Насос гур уаз хантер

UAZ Hunter 2.2 td › Logbook › Насос ГУР.

Про насос ГУРа на моем УАЗике.
Приехала я тут недавно домой с мыслью, что вроде как на заправке слышала от машины какой-то странный звук. Вышла послушать повнимательнее. Звук действительно был с некоторых сторон капота. Окей. Открыла капот, звук стал громче. Тут же обратила внимание, что патрубок от воздушного фильтра к турбине, шланг вакуума, корпус термостата и еще некоторые вещи слегка чем-то забрызганы. “Ага! — поняла я. — Дело пахнет жидкостью!”. Глянула на бачок с охлаждайкой — уровень в норме. Поскольку звук исходил, скорее, от насоса ГУРа, заглянула в бачок с жидкостью ГУРа. Вуаля! — жидкость бурлит и пахнет паленым. Если она есть, значит, это не шланг лопнул. Значит, скорее всего, это насос -_-‘
Теперь мне предстоит полный адреналина аттракцион: доедь до места ремонта и не встань посреди трассы с заклинившим насосом и порванным ремнем)))
Кстати, новый насос стоит 7 — 7,5 тысяч рублей, я в афиге, т.к. до кризиса он стоил 4 тысячи. Вы понимаете?! Это, млять, российская машина! Это, млять, российская запчасть! Да какого хрена российская запчасть на российской машине подорожала в 2 раза?! Нет, не надо пытаться объяснить логику, это беспощадная действительность владения русской машиной 🙂
Единственное, что мне чуть-чуть поднимает настроение во всей этой ситуации, — это то, что я сумела самостоятельно определить, что у меня сломалось. Ну, думаю, определение верное процентов на 90 🙂
Новый насос ГУР (кому интересно — у меня борисовский) лежит в симпатичной сине-белой коробочке. Он маленький и очень тяжелый. Думаю, если уронить его на ногу, то травмпункт обеспечен.

Мысли по теме.
Я вдруг подумала: это же классно, что я владею пониманием того, как автомобиль устроен и работает 😀
Вот что касается непосредственно обслуживания и ремонта, то тут я себя веду, как вполне типичная женщина, — я гоняю машину мастеру, и он мне все делает 🙂 Даже лампочки в фарах меняет (ха-ха, когда я попыталась самостоятельно поменять лампочку в фаре головного света, я слизала отверткой все шлицы на заржавевших болтиках, которые держат отражатель; у меня, по ходу, все отлично с теорией и пониманием процессов, однако руки растут не совсем из плеч; термостат на своем предыдущем уазе я меняла часа 2, хотя там дел минут на 20). Зато с теорией более-менее.
Я ни в коем разе не могу навязывать всем окружающим “срочно учите матчасть!”. Когда-то, возможно, навязывала. Но давно бросила это дело — каждый сам кузнец своих мозгов. Ну, может, не надо это человеку. Знает, как руль крутить, педали жать да незамерзайку долить, а в случае чего вызовет эвакуатор. Ну и слава богу. Я-то себе как-то эвакуатор позволить не очень могу, дорогонах 😀
Неоспоримым плюсом знания матчасти я считаю умение обнаружить и локализовать проблему, а затем поставить предполагаемый, но относительно точный диагноз. Который, правда, как правило, самостоятельно я устранить все равно не смогу 😀 Но, по крайней мере, я буду звонить мастеру не со словами “ААА ВСЕ ПРОПАЛО ПАНИКА ПАНИКА ПАНИКА, машинка не едет я-не-знаю-чо-тут-сломалось-поломалось-я-жму-педальку-а-она-в-ответ-вжжжжжж ААА ПАНИКА!”, а сумею сказать нечто более вменяемое и осмысленное.
Ну, просто это здорово, вот.
А еще иногда это позволяет мне чуть-чуть шокировать людей. Далеко не всех и не специально, но так иногда случается. Я ведь кому-то могу разорвать шаблоны и слегка повредить психику по принципу “теперь мой мир не будет прежним”. То есть вот жил-жил себе человек спокойно, жену завел, детей родил, на дачу ездил, в отпуск катался, а тут столкнулся он в своей жизни со мной и случайно потрепался по теме автомобилей или, что еще страшнее, УАЗов. Его же мир реально никогда не будет прежним.

Источник: www.drive2.com

УАЗ Hunter Кустослав › Бортжурнал › Замена ГУР на ZF (Пошаговая инструкция)

Итак, дошла очередь и до этой важной записи, которую давно обещал.
Ещё при покупке машины обнаружил лужицу масла в выемке на торце рулевой машинки ГУРа Стерлитамак. Люфтил он страшно, но я со временем пристроился и даже однажды разогнал машину до 110, не вылетев с трассы. По колее машина шла припогано, а по ровному асфальту постоянно приходилось активно рулить. Плюс ГУР, который, вроде бы, должен усиливать, в апрельском снегу сказал, что никому он ни чего не должен и крутите баранку ручками сами, а я тут того. повою немного, как волк с прищемленым хвостом. Жене же машина подчинять в принципе отказалась и на асфальте УАЗ здорово напоминал корабль, идущий против ветра галсами — Наташа не успевала вылавливать машину короткими подруливаниями. В тот день люфт составил около 20 градусов. Решено было менять!

Магазины предлагали мне на выбор четыре варианта:
— Стерлитамак
— Борисов
— Юбей
— ZF

Выбор велик, но весьма печален, так как к двум первым лучше всего подходит девиз жителей Железных островов: “То что мертво-умереть не может”, третий сделан в Китае и, со слов некоторых продавцов, процент брака имеет весьма высокий. Четвыртый является почти что легендой, так как все его хвалят, но ни кто в руках не держал и в продаже его нет, так как не производят их уже 5 лет.

В процессе курения форумов, книг и мозгов Гуру, мне вылили в уши тонны нужной и не нужной информации, но преобладали два основных мнения:

Мнение 1(Патриотичное) “УАЗ така машина, что в ней выживает только специальный гур, который закладывали конструкторы, то есть Стерлитамак или Борисов. Управляться машина нормально не будет по конструктивным соображениям, да и не ферари это тебе!”

Мнение второе (Западническое, хотя местами восточническое) “Подходящего ГУРа не найдёшь — всё говно. Ставь от Имярек . Нужно будет переварить раму и выточить переходник. Чаще всего предлагали Форд Транзит, Фольксваген или крузак”

Взвесив все “Pro et contra” решил поступить по Ленински и “Мы пойдём другим путём”, то есть, возьмём иностранную технологию для российской цели, то есть, будем искать Юбея или ZF.

Ранее, я слышал много тёплых слов о данном изделии от Светоч

ZF мне предлагали в феврале с битого УАЗа за какие то 16000 рупей, но при рассмотрении выяснилось, что абсолютно целый внешне ГУР, подкусывает в одной точке, после которой появляется невразумительный люфт. Покупать готовый комплект для инсталляции было мне совершенно не по деньгам, к тому же, они все идут под ЗМЗ-409, а не под ЗМЗ-514 Евро 2. При всей схожести этих двигателей, они имеют совершенно разные коммуникации и совершенно разную навеску, так что набор в 90% случаев не подошёл бы.

Читайте также:  Шкода рапид коррозия кузова

В процессе обзвона магазинов запчастей, я на дурачка спрашивал в каждом, нет ли у них гура ZF? На одном из кругов обзвона я поговорил с очень словоохотливым продавцом из Южного порта, который меня разочаровал, вернув на грешную землю, сказав, что ZF они не видели уже лет 5, а АДС-ZF уже года три.
Но вот чудо, при звонке в УАЗкомплект, что находится в Реутове, мне сказали, что один ZF у них лежит и ценник на него 19 000 рублей.
Полетел, как на крыльях. Женщина-продавец с глухими “БУМками”, выложила передо мной на прилавок 4 ГУРа: ZF, Юбей, Борисов и стерлитамак. Первые два стоили по 19 тысяч, а патриотичное безобразие по 26000. При чём два первых внешне почти не отличались, и имели регулировочные винты, позволяющие убирать люфты, не разбирая половину ГУРа.

Но, хвалёный ZF был с браком: одно из крепёжных отверстий было просверлено не по месту, в нём была нарезана резьба, а рядом, с перекрытием было просверлено отверстие в правильном месте, но уже без резьбы. Решил всё равно брать и сделать крепление сквозным болтом с гайкой.

Купил, приволок в гараж и убрал на полочку.
Принялся за разборку:

Шаг 1)
Сливаем жидкость ГУРа. Я не мудрствуя лукаво, купил в аптеке шприц Жане на 100 мл и отсосал её из бачка. Сдёрнул фильтр ГУРа. Делается это так: Фильтр прижимается ко дну бачка пружиной, надетой на центральный шток и упирающейся в две шайбы. Верхняя шайба удерживается шплинтом. Так себе эта конструкция. Дёшево, сердито, но очень не удобно. На месте завода, я бы нарезал резьбу на штоке, а верх гайки уже и контрил бы шплинтом, хотя есть и другие варианты. Тут же, при извлечении шплинта или же его установке, постоянно есть риск отстрелить все пружинки-шайбочки в такие края, откуда они, скорее всего, уже дороги не найдут. Так вот, вынимаем шплинт, удерживая пальцами шайбу. Снимаем верхнюю шайбу, пружину, нижнюю шайбу, уплотнительную втулку, извлекаем фильтр. снимаем бачок, открутив два хомута на шлангах возле дна. Хомуты и шланги лучше менять привентивно, так как, как показала практика, дерьма в них скапливаются килограммы. Опускаем концы шлангов в литровку от молока, заводим двигатель и начинаем активно рулить, выгоняя остатки масла. Злоупотреблять этим не стоит, так как сухая работа натирает насос.

Шаг 2)
Снимаем короткую рулевую тягу. Стандартный съёёмник рулевых наконечников от ВАЗа не наделся на палец шарнира. Стучать кувалдой по сошке мне совсем не хотелось, и я аккуратно срезал старый резиновый пыльник с рулевого наконечника и решил вопрос омегообразным съёмником рулевой сошки ВАЗа.

Шаг 3)
Демонтаж рулевого кардана. С верхней шлицевой частью все очевидно и просто: выкрутили болтик, разжали хомут отверткой и сложили карданчик. Нижняя же часть оказалась с клином, на манер того, который крепил шатуны советских велосипедов. В отличии от велосипедного клина, этот был, похоже, сделан из нормального металла и не плющился при работе, но выбить его не получалось. Решил снимать ГУР вместе с карданом.

Шаг 4)
Шланги. Так как у ЗМЗ 514 с местом возле двигателя все Очень плохо, то отвернуть шланг от ГУРа не получалось. Решил, не трогая штуцеры на ГУРе отвернуть шланг высокого давления от насоса ГУРа(нижний шланг, чуть утоплен относительно центра насоса). Шланг обратки я просто сдернул с кольцевого штуцера на машинке.

Шаг 5)
Отвинчиваем ГУР от рамы. ГУР крепится к раме изнутри, слева, в районе колеса тремя болтами. Один болт прекрасно видно, головки остальных же утоплены в нишу кронштейна тяги Паннара, что находится между рамой и пружиной. Потребуется головка с трещоткой.

После демонтажа рулевой машинки был снят шланг высокого давления. На поверхности шланга обнаружена серьёзная потёртость, которая не позволяла использовать его дальше.

Новый гур был без сошки. Решил снимать сошку со старого ГУРа, но потерпел фиаско, так как сошка сидит почти вплотную к корпусу ГУРа и ни один из богатой коллекции моих съёмников не влезал в щель в 1.5 мм. Ритмичное кувалдирование по валу ничего кроме снопов искр в апрельской ночи не приносило.

Плюнул и поехал в УАЗпотребсоюз за сошкой. Та выяснилось, что для ГУРа ZF нужна специальная сошка и делает её АДС (Каталожный номер 31519-3401090-00). Из ярких деталей сошки то, что на одной стороне обоймы вала ГУРа снята глубокая фаска. Так же, сошка имеет 4 ключа, то есть есть 4 варианта установки сошки на вал ГУРа.

Приехал я такой довольный к машине, накинул сошку на вал, пошатал, нашёл примерный центр по полному отсутствию люфта, прикинул ГУР на место и понял как должна ходить сошка. Надел её на шлицы поплотнее, слегка подстукнув молотком. Опять скинул ГУР и начал притягивать гайкой. Но не тут то было: гайка со старого ГУРа была откровенно мала. На следующий день заехал в железяку и скупил весь ассортимент похожих гаек — их оказалось 5 вариантов.
Серия проведённых экспериментов показала, что гайка на 24 не налезает, гайка на 27 проваливается, чуть цепляя витки резьбы, но на резьбе лежит нормально. Какая там у нас резьба?-Ага, понятно, 1.5…
Берём штангель и измеряем диаметр резьбовой части вала — 26.

Таким образом, мне нужна гайка 26Х1.5.

Техком спасовал перед такой сложной задачей, магазин ГАЗель и магазин грузовых запчастей, что находятся в посёлке Львовский — тоже. Не выручила даже Железяка. Дальнейшее разбирательство и курение гугла показало, что искомая гайка используется в креплении “крана аварийного растормаживания автомобиля КАМАЗ” и как “Гайка хвостовика заднего моста автомобиля Мерседес Спринтер”. В первом случае гайка была латунной и низкой, во втором случае — тонкой и под спецключ.
Обратился к металлообработчикам, те чесали репу и сказали, что хотят чертёж по всем правилам и готовы изготовить партию от 100 штук.

Читайте также:  Опора передней стойки гранта с эур

Повторное курение форумов показало, что ни кто не сталкивался с такой проблемой при установке ГУРа ZF. Хотя нет. В одной темке встретил комментарий, что некий гражданин, проживающий в г.Люберцы, сломал такую гайку и, не найдя ее в продаже, скрутил с другого ГУРа в магазине.

За разъяснениями решил обратиться в АДС, который позже выпускал данный ГУР по лицензии. АДС, уважаю, в отличии от множества других контор, в кусты не спрятались, а перезвонили и ответили, что это ГУР из ранней партии, производимой ещё в Германии. Гайка шла в комплекте, но куда канула — неведомо… кажется я уже догадался куда. в город Люберцы.
Мне изготовили и выслали две гайки — одна на станке, другая метчиком, мотивировав тем, что “Репутация дороже”. Уважаю.

Пришли две гайки — красивые, с покрытием, приятного зеленовато-серого цвета и обе, о чудо! подошли!

Опрометчиво решил ставить такую же трубку, как и была — каталожник мне остался неизвестным, но продавец отрекомендовал её как “для змз 514, сверхстарого образца”. Прилетел, начал ставить и не получилось: у родного ГУРа приёмное(меньшего диаметра) отверстие и отверстие слива жидкости(большего диаметра) расположены в ряд

Источник: www.drive2.ru

Блог про Уаз

Рулевое управление Уаз Хантер состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с рулевым и карданным валом, рулевого колеса и рулевого привода которые включает в себя две рулевые тяги, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. Вал рулевого управления установлен в трубе рулевой колонки на двух подшипниках и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор, установлен в подкапотном пространстве, картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами. Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.

Для автомобилей Уаз-31519 Хантер с двигателем УМЗ-421.

Для автомобилей Уаз-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, которые имеют разное направление резьбы в зависимости от стороны установки, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Рулевое управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, принцип работы.

Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса вворачивается или выворачивается из гайки-поршня, которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу.

В гидроусилителе руля давление рабочей жидкости создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Шум в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

При повороте передних колес вправо или влево до упора в системе гидроусилителя руля возможно появление шума или гула, который возникает по причине выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление. Такой шум или гул является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособность рулевого управления в целом.

Рулевые механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем.

Рулевое управление Уаз Хантер в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска могло комплектоваться рулевыми механизмами винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем, производства ИНМАШ, город Стерлитамак или БЗАГУ, город Борисов, двух видов, отличающихся по типу распределителя : вал-золотник или вал-ротор.

На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом, а на рулевом механизме 31519-3400011-20 : клином с шайбой и гайкой.

Отказ гидроусилителя руля на Уаз Хантер.

При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на руле заметно возрастает. При отсутствии масла в системе гидроусилителя из-за повреждения насоса или разрушения шлангов, необходимо снять ремень привода, в противном случае возможно заклинивание насоса гидроусилителя и обрыв ремня.

При снятом ремне привода насоса на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как вполне возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу деталей механизма рулевого управления.

Осмотр и проверка рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Изложены в отдельном материале.

Обслуживание рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

Источник: auto.kombat.com.ua

Любые запчасти

для ремонта и внедорожного тюнинга

Россия, Москва, ул. Рябиновая, д. 28, с. 2

  1. Каталог запчастей
  2. Комплекты ГУР
  3. Комплекты ГУР УАЗ 3151 Хантер
  4. Установочный комплект ГУР УАЗ Хантер

Вернуться назад

Полный установочный комплект ГУР.

ЗМЗ 409, УАЗ 315195, 315196 Хантер.

Комплект поставки:

1. Механизм рулевой с ГУР ШНКФ 453461.133-50 или ШНКФ 453461.133-60 (г. Борисов) 1шт.

2. Насос шнкф 094 (дв.УМЗ-421, ЗМЗ-402,410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409) (г. Борисов) 1шт.

3. Сошка рулевого вала 1шт.

4. Кронштейн крепления насоса 1шт.

5. Кронштейн крепления бачка 1шт.

7. Хомут крепления бачка 1шт.

8. Карданчик рулевой 1шт.

9. Шкив привода (дв. УМЗ-421) 1шт.

10. Проставка вентилятора (дв. УМЗ-421) 1шт.

11. Натяжитель (дв. ЗМЗ-402, 410, 406, 409 ,УМЗ-421) 1шт.

12. Уголок растяжки (дв. УМЗ-421) 1шт.

13. Растяжка (дв. УМЗ-421) 1шт.

14. Ремень 1150 (дв. УМЗ-421) 1шт.

15. Ремень 1280 (дв. ЗМЗ-402,410) 1шт.

16. Ремень 1190 (дв. ЗМЗ-406,409) 1шт.

17. Шланг высокого давления 1шт.

18. Шланг всасывающий 1шт.

19. Шланг сливной 1шт.

22. Инструкция по установке.

Технические характеристики:

1. Максимальная нагрузка на управляемую ось автомобиля 1200кг.

2. Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5МПа 770Нм.

3. Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля 90°С

4. Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи Левое

5. Передаточное отношение механизма 17,3:1

6. Полный угол поворота вал-сектора 80°

7. Гидравлический люфт не более 4°

Полный установочный комплект ГУР.

ЗМЗ 409, УАЗ 315195, 315196 Хантер.

Комплект поставки:

1. Механизм рулевой с ГУР ШНКФ 453461.133-50 или ШНКФ 453461.133-60 (г. Борисов) 1шт.

2. Насос шнкф 094 (дв.УМЗ-421, ЗМЗ-402,410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409) (г. Борисов) 1шт.

3. Сошка рулевого вала 1шт.

4. Кронштейн крепления насоса 1шт.

5. Кронштейн крепления бачка 1шт.

7. Хомут крепления бачка 1шт.

8. Карданчик рулевой 1шт.

9. Шкив привода (дв. УМЗ-421) 1шт.

10. Проставка вентилятора (дв. УМЗ-421) 1шт.

11. Натяжитель (дв. ЗМЗ-402, 410, 406, 409 ,УМЗ-421) 1шт.

12. Уголок растяжки (дв. УМЗ-421) 1шт.

13. Растяжка (дв. УМЗ-421) 1шт.

14. Ремень 1150 (дв. УМЗ-421) 1шт.

15. Ремень 1280 (дв. ЗМЗ-402,410) 1шт.

16. Ремень 1190 (дв. ЗМЗ-406,409) 1шт.

17. Шланг высокого давления 1шт.

18. Шланг всасывающий 1шт.

19. Шланг сливной 1шт.

22. Инструкция по установке.

Технические характеристики:

1. Максимальная нагрузка на управляемую ось автомобиля 1200кг.

2. Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5МПа 770Нм.

3. Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля 90°С

4. Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи Левое

Источник: www.uazprofi.ru

Насос ГУР УАЗ 31519 Хантер дв. ЗМЗ 409 ШНКФ 453.471.105-40Т

Применяемость:

Предназначен для установки на УАЗ 3160 Симбир (Simbir), УАЗ 315195 Хантер (Hunter) c дв. ЗМЗ 409

Пластинчатый насос двойного действия. Предназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной комфортности.

T- торцевое присоединение нагнетательного шланга.

Устанавливается на автомобили марки УАЗ с дв. 409

При установке потребуется кронштейн крепления насоса дв. ЗМЗ 409

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная объемная подача, дм³/мин., не более 8,0
Номинальная объемная подача при 800 об/мин., дм³/мин., не менее 4,8
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более 7,3
Давление, МПа 10,5±0,5
Температура рабочей жидкости, °С -20+90
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 800-7500
Теоретический рабочий объем, см³ 8,0
Масса, кг. 3,6

Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и создает давление рабочей жидкости для работы ГУР, который позволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий. Количество потока жидкости под давлением зависит от скорости работы двигателя. В насосе имеется предохранительный клапан, который гарантирует, что давление не станет слишком высоким при движении на высоких оборотах двигателя.

Насос гидроусилителя руля преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую мощность, которую он использует, чтобы добавить крутящий момент к движениям руля. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращается вокруг насоса гидроусилителя рулевого управления. Это движение тянет через него жидкость гидроусилителя руля, впрыскивая ее обратно в систему под высоким давлением. Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенное к рулевой колонке стойки и шестерни. Когда руль находится в состоянии покоя, давление остается ровным с обеих сторон рулевой колонки. Когда колесо поворачивается в ту или другую сторону, он поднимает гидравлическое давление на одной стороне рулевой колонки, чтобы поворачиваться в этом направлении.

Заказ насоса гидроусилителя руля в нашем интернет-магазине также прост, как поворот руля с ГУР, и имеет ряд преимуществ:

  • возможность заказа онлайн и по телефону;
  • безопасный платеж;
  • доставка транспортными компаниями и почтой по всей Российской Федерации и ближнему зарубежью, с возможностью отслеживания заказа;
  • гарантия обмена брака;
  • опытные продавцы-консультанты помогут грамотно подобрать детали для вашего внедорожника;
  • компания «АВМтюнинг» ориентирована на создание привлекательных условий для потенциальных заказчиков, для постоянных клиентов и оптовых покупателей существует отличная система скидок.

Автокомплектующие, которые мы предлагаем, обязательно удовлетворят ваши потребности и гарантируют отличное рулевое управление в любое время.

В нашей компании вы можете приобрести замену насоса ГУР Борисов на на насос ZF (Германия) УАЗ Хантер, 2206 Буханка дв. ЗМЗ-409, данная компания является ведущим мировым автомобильным поставщиком технологий трансмиссии, насосы ZF тише в работе и на порядок надежней, а также замену на импортный аналог насоса ZF. Вам не потребуется абсолютно никаких доработок, все встает в штатные места.

Источник: avmtuning.ru

Насосы гидроусилителя руля уаз в Балашихе

Насос гидроусилителя руля mb 002 466 21 01 zf parts 283.

Гидроусилитель руля AUTOGUR73 для УАЗ 452 без лифта (г.

Насос гидроусилителя руля Peugeot 306 1.8 94-02 STELLOX.

Ремкомплект ГУР КрАЗ-256Б, 250 (гидроусилителя руля)

VAG 058145255 Шкив насоса гидроусилителя руля

Насос ГУР бензин GW SAFE 491QE ЕВРО-3 (3407110F04)

Насос ГУР l200 95-05 mbl37489797

Насос гидроусилителя руля JP Group 422355001

VAG 8E0422893M Шланг гидроусилителя руля

Тяга рулевая, с гидроусилителем, FENOX, SP40020

VAG 4B0422891B Шланг гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля

Насос ГУР (Гидроусилителя руля) Mitsubishi Pajero Sport.

Насос гидроусилителя руля audi a6 2.4/2.8 97-05 jp grou.

Шланг Гур Нагнетательный Уаз-3159-3408150-95

Ремкомплект ГУРа (гидроусилителя руля) ПЭА-1.0

Шнкф 453469.004 -Р/к механизма рулевого механизма (полн.

Насос гидроусилителя руля land rover range rover 4.2/4.

31602-3407059-10-Кронштейн крепления насоса ГУРа УАЗ-31.

Насос ГУРа (гидроусилителя руля) Hyundai Starex/H-1 (Ст.

Насос ГУР CHEVROLET NIVA 02-;LADA 110 00-,111 05-,PRIOR.

Гидроусилитель руля AUTOGUR73 УАЗ 469, 3151 УМЗ 417 с/о.

Насос гидроусилителя руля volvo fm12(g1 2) fh12(g diese.

Насос гидроусилителя руля vw touareg 02-10/transporter.

Насос ГУР Peugeot 406 1995-2004, Peugeot 607 2000-, Ren.

Насос ГУР BYD F3 05-10 MSG BY001

ГУР 31514 (г. Стерлитамак) дв. ЗМЗ-514

Насос Гидроусилителя Руля Chery Cross Eastar

Насос гидроусилителя руля Geely MK

Насос ГУР (гидроусилителя руля) Mitsubishi L200 1996-20.

Насос гидроусилителя руля Audi A4,VW Passat 1.6i/1.8i/T.

Гидроусилитель руля для УАЗ-452 Буханка, дв. УМЗ-417,-4.

Ремкомплект ГУР ЗИЛ-130 (гидроусилителя руля) (без манж.

Тестер давления масла гидроусилителя руля (ГУР) в набор.

Насос гидроусилителя руля audi a4,vw passat 1.6i/1.8i/t.

Насос гидроусилителя руля vw t4 2.0i/2.8vr6/1.9d/1.9td.

Насос ГУР (гидроусилителя руля) MB Sprinter (Мерседес С.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Артикул: ГУР-3151-2-409 Код товара: