Можно ли мыть машину зимой

VETER0831 › Блог › Советы как мыть машину зимой

В летнюю пору на даче промыть машину самому даже приятно, то зимой на открытом воздухе — просто вредоносно. Можно не только лишь наделать царапин на кузове, да и захворать самому. А потому 1-ый для вас совет — мойте машину зимой лишь в специальной мойке. Но помните, что при температуре ниже -10, лучше воздержаться от мойки. Почему? Поэтому что вода может попасть куда угодно и на холоде одномоментно замерзнуть, что уже не раз приводило к разрывам радиатора, треснувшим стеклам и фарам. Лучше подождать потепления. Но если все таки отважились, тогда есть несколько неписанных правил.
Ванна с шампунем

Очень нередко мыть авто зимой не следует, тем наиболее с нашей погодой. Потому пользуйтесь современными хим средствами, которые могут продлить “чистые дни” вашему авто. Если не пожалеть средств на обработку кузова жарким воском, машинка будет оставаться “симпатичной” несколько недель.

2-ой вариант борьбы с “глубинной грязью” — полировка кузова. Ее хватает как минимум на 5 моек обыденным автошампунем.

Какую мойку избрать?

Там, где верно моют! Кар должны для вас мыть с помощью специального распылителя, который, выбрасывая воду под давлением, до этого всего смывает маленькие камни и остальные твердые частички, царапающие поверхность. Мойка под обыденным шлангом либо из ведра принесет авто больше вреда, чем полезности.

Ручная и машинная

Автоматические мойки бережнее относятся к лакокрасочному покрытию кара. Но лишь там, где хозяева не “забывают” поменять моющие валики, не дожидаясь их износа, а стоят они достаточно недешево.

Минус большинства автоматических моек в том, что на их авто фактически не вытирают. Грязюка же к влажным машинкам прилипает еще резвее.

Когда двигаться в баню?

Кузов не любит огромных перепадов температуры. Выскочив на улицу опосля жаркой ванны, краска может даже потрескаться, потому для мытья авто воспользуйтесь оттепелью.

Мыть “железного коня” лучше конкретно до поездки. Вода, оставшаяся в полостях кузова, резвее улетучится за счет естественной вентиляции во время движения.

Опосля высококачественной мойки воды не обязано быть нигде: ни под люком бензобака, ни на бамперах, ни на кромках дверей. Увидели капли воды либо разводы — не стесняйтесь, попросите убрать, в конце концов это их работа.

По нормативу работник ручной мойки должен промыть и высушить кузов машинки за 10 минут. Вообщем, 10-15 минут на кузов, коврики и пороги для 2-ух человек тоже нормально. Основное, чтоб свойство не мучалось.

Самое основное опосля аква процедуры — обработать петли и просветы дверей, также рабочую часть и личинки замков водовытесняющим аэрозолем типа WD-40. В неприятном случае мороз сыграет с вами злую шуточку, “приварив” замерзшей водой двери кара намертво и “блокировав” дверные замки.

Не запамятовывайте: грязюка в коктейле с противогололедными реагентами и солью становится безупречной почвой для расцвета очагов коррозии. Потому не поленитесь верно промыть машину хотя бы раз за месяц. Ведь чистота авто — залог здоровья кара и его владельца.

Экспресс-мойка: на самом деле значит, что вашу машину просто польют водой под давлением и протирать насухо не будут.

Техно мойка: смыв грязищи с кузова, мойка с шампунем, удаление воды с кузова щетками-сгонками, протирка кара “полотенцами”.

Мойка кузова: техно мойка + мойка порогов дверей, средних и задних стоек авто. Уборка салона пылесосом: мойка ковриков и порогов, также фронтальных и задних стоек, очистка пепельниц, уборка пола салона. Полная уборка салона: то же + внутренняя и внешняя мойка стекол кара, протирка пластмассовых и кожаных деталей салона кара особыми средствами. Уборка багажного отделения: уборка багажного отделения пылесосом, мытье коврика и проема крышки багажника. Мойка моторного отдела — одна из самых сложных и ответственных операций. Предлагаем для вас отложить ее до весны

Источник: www.drive2.ru

7 советов по мойке машинки зимой

Мыть либо не мыть.

Автомойка зимой – мыть почаще, как можно пореже либо совершенно не мыть кар? Мы отвечаем на самые принципиальные вопросцы о зимней мойке каров. Вы узнаете, как нередко необходимо мыть вашу машину, когда мыть и где, также ответы на остальные вопросцы, которые нередко появляются у автомобилистов в зимнее время.

Есть много воззрений относительного правильного ухода за каром зимой. Кто-то считает, что мыть зимой лучше лишь в автоматических мойках. При этом как можно почаще. Кто-то напротив считает, что машину лучше мыть без помощи других на обыденных мойках вручную. При этом как можно пореже. Есть и такие автолюбители которые считают, что зимой машину мыть недозволено, так как неважно какая мойка в зимнее время это риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Кто же прав? Давайте разберем, ответив на самые принципиальные вопросцы о зимней мойки кара.

Как нередко необходимо мыть машину через в зимний период?

Согласно бессчетным исследованиям, в почти всех странах в зимнее время кар необходимо мыть также нередко, как и в летние месяцы. Сначала машину необходимо мыть для того чтоб в облачную погоду авто было наиболее заметнее на дороге, так как в снегопад, в метель либо дождик грязный автотранспорт нередко наименее приметен на дороге.

На теоретическом уровне грязный кар имеет больше рисков оказаться в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Правда опосля того как в ПДД обязали всех водителей включать ближний свет фар видимость тс на дорогах сделалось намного лучше. Также стоит напомнить, что согласно работающим ПДД вас могут оштрафовать за грязные номерные знаки. Штрафа за грязный кар в Русском законодательстве нет. Но сотрудники ДПС нередко завлекают водителей за грязные авто по последующем основаниям:

Естественно, почаще всего сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) завлекают водителей к административной ответственности за грязные номера чем по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и по совершенно суровой статье 12.33 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), которая применима, наверняка, лишь к запятанным большегрузным грузовым карам.

Но тем не наименее имейте ввиду что если с вашей машинки в буквальном смысле слетают кусочки грязищи, то вы рискуете заплатить большой штраф.

Так что как у вас возникло чувство что ваш кар очень грязный отчаливайте на мойку.

Правда ли что соль либо реагенты на дороге могут повреждать лакокрасочное покрытие кара?

В принципе и, ну и нет. Утверждение о том что зимняя дорожная грязюка которая содержит соленую щелочь оказывает брутальное действие на краску кар применимо лишь к тем карам, у каких есть повреждения лакокрасочного покрытия: царапинки, сколы либо есть места на кузове с отслаиванием краски.

Если же лакокрасочное покрытие кара не имеет повреждений, то грязюка с содержанием реагента не оказывает на кузов существенного воздействия. В особенности если грязюка содержащая хим дорожные противогололедные реагенты временами смывается на автомойке.

То же самое касается и днища кара, которое более подвержено воздействию дорожных реагентов. Автопроизводители уже издавна делают днища каров с доборной защитой от солей реагентов, используя усовершенствованную защиту за счет покрытых цинком листов сплава. Так что коррозия кузова из-за реагентов — это неувязка прошедшего и касается старенькых каров либо авто с покоробленными участками краски кузова.

Когда зимой недозволено мыть кар?

Согласно исследованиям не стоит мыть кар при минусовых температурах ниже -10 градусов по Цельсию. Лакокрасочное покрытие, как и кожа человека, весьма чувствительна к экстремальным колебаниям температуры. Дело в том, что, когда вы приезжаете с мороза в автомойку вы обычно заезжаете в теплый бокс где плюсовая температура. В итоге происходит резкий перепад температуры, к которому весьма чувствительно лакокрасочное покрытие машинки.

Дальше кар подвергается обработки тёплой водой, что добавляет лакокрасочному покрытию доп нагрузку из-за колебаний температуры.

Не считая того, не запамятовывайте, что опосля теплой автомойки вы потом опять окажетесь на морозе, выехав за ворота. Произойдет снова резкий перепад температуры. Сами осознаете положительно это не отразиться на краске кара. Не запамятовывайте, что резкие колебания температуры также оказывают отрицательное действие и на резиновые и пластмассовые составляющие машинки.

Да, естественно, опосля нескольких моек в мощный мороз вы вряд ли заметите на лакокрасочном покрытии кузова какие-либо конфигурации. Но с течением времени в длительной перспективе последствия термических перепадов отразятся на краске кузова.

Но снова повторим что мойка машинки в мощный мороз несет огромную опасность остальным компонентам машинки. Почаще всего мучаются дверные замки, петли и разные уплотнения, которые могут повредится из-за резких колебаний температуры.

Может ли автоматическая мойка разрушить краску кара?

В крайние годы в нашей стране набирают популярность автоматические мойки каров. Правда все равно в нашей стране как и раньше огромным спросом пользуются обыденные мойки каров на которых моют машинки фактически вручную. Почему же в нашей стране массово пока не всераспространены автоматические комплексы мойки тс, как к примеру в Европе?

Все дело в том, что почти все автовладельцы боятся схожих моек из-за мифа о том, что автоматические мойки могут разрушить лакокрасочное покрытие машинки. Но по сути это вправду миф, если естественно речь не идет о нерадивом обладателе автоматической мойки, который впору не меняет щетки и остальные составляющие оборудования, также употребляет некачественную химию.

Но почти всегда подобные мойки принадлежат большим сетевым компаниям, которые не заинтересованы в нехороших отзывах водителей и впору обслуживают автоматическое оборудование.

Да, когда-то щетки автоматических моек вправду в неких вариантах могли портить краску кара. Это было соединено с индивидуальностью материалов из которых делали в старенькые времена подобные щетки.

Сейчас же все автомойки оборудованы современными щетками, сделанные на базе целофана (РЕ) – полиэтиленовый ворс, который не может разрушить лакокрасочное покрытие машинки. Правда для этого в эталоне кузов машинки должен подвергаться подготовительной мойке, для того чтоб удалить с поверхности лакокрасочного покрытия грубую грязюка.

На что стоит направить внимание при заезде на автоматическую мойку?

Обычно, что вы должны создать перед заездом в бокс автомойки написано на воротах. Правда не постоянно. Тем не наименее вы постоянно должны знать, что вы должны создать перед тем как заедете в бокс автоматической мойки.

Закройте все окна и лючок кара. Заблокируйте крышку топливного бака. Выключите стеклоочистители. Будьте внимательны так как в почти всех карах установлен датчик дождика и щетки стеклоочистителя могут нежданно включиться во время движения снутри автомойки. Потому вы должны стопроцентно выключить дворники.

Также перед заездом в мойку удалите все следы снега и льда с кузова машинки, так как в автоматической мойке они могут стать аналогом наждачной бумаги, оставив царапинки на кузове, когда под давлением вода будет смывать грязюка с кузова.

Какая автомойка лучше – обычная либо автоматическая?

Существует огромное количество воззрений на этот счет. Совершенно точно ответить на этот вопросец недозволено. Все естественно зависит от свойства предоставляемых услуг мойки. Попортить лакокрасочное покрытие для вас могут и на обыкновенной мойке, где употребляют для просушки кузова грязные тряпки содержавшие маленький песок, который может разрушить краску кузова.

Также все зависит от химии, которую используют на мойке. Не изредка, когда на дешевеньких автомойках обладатели стараясь прирастить прибыль употребляют некачественную дешевенькую автохимию, которая и влияет на лакокрасочное покрытие каров.

В том числе, на неких мойках нарушают технологию мойки кара. К примеру, самой нередкой ошибкой как на автомойках, так и на обыденных мойках является игнорирование подготовительной чистки кузова машинки от грязищи в итоге чего же существует риск повреждения краски кузова.

Потому приехав на мойку постоянно контролируйте чтоб сотрудники мойки перед нанесением автохимии удаляли под давлением грубую грязюка с кузова. Это касается и автоматических моек, где перед главным циклом мойки кар также должен подвергаться подготовительной чистке от грязищи. По другому существует риск разрушить лакокрасочное покрытие.

Так что не рекомендуем для вас заезжать на незнакомую малоприметную автомойку, где вашу машину могут разрушить. Выбирайте лишь те автомоечные комплексы, которые вы понимаете и которые имеют положительные отзывы.

Стоит ли покрывать кар воском?

В крайние годы сделалось модным покрывать авто разными хим и натуральными составами. Но это обычно обходится не недорого. Стоит ли растрачивать средства на доп обработку кузова? Тут естественно любой шофер должен решать без помощи других.

Но необходимо отметить, что не так давно в Германии было произведено долгое исследование, которое показало, что в зимнее время покрывать кар воском не имеет смысла.

Наиболее принципиально смотреть за кузовом машинки и в случае обнаружения сколов, царапин и остальных повреждений впору их устранять во избежании образования коррозии из-за действия воды и дорожной соли.

Также не стоит покрывать воском авто, которые уже имеют участки ржавчины. В этом случае покрытие воском выброшенные средства, так как воск не приостановит ржавчину.

Источник: 1gai.ru

Стоит ли мыть кар зимой?

Почти все задают вопросец, стоит ли в минусовую погоду мыть кар ?

Одни моют, но изредка, остальные обожают, чтоб их кар постоянно поблескивал, и потому моют его нередко в хоть какое время года.

Те, кто зимой нередко моют свою машину, молвят, что это помогает смыть всякие реагенты, которыми посыпают дороги, и которые портят кузов кара.

Есть люди, которые задумываются, что мыть машину зимой не стоит, но ездить несколько месяцев в грязном каре тоже не приемлемо, сравнивая это с ношением грязной одежки.

Обычно, у автомобилистов зима ассоциируется не с белоснежным снегом, а со слякотью на дорогах и с реагентами, которые могут навредить кару.

Из-за этого почти все стараются почаще мыть своюмашину, чтобы не только лишь очистить ее от грязищи, возвратив начальный вид, да и не отдать реагентам, которые впитались в снег и грязюка, навредить кузову, а конкретно вызвать коррозию.

Так все-же стоит ли мыть машину зимой либо нет? Ответ на данный вопросец дадут спецы.

Мыть ли машину зимой

Для начала водителям стоит смотреть за своим каром и впору обрабатывать машину подходящими продуктами, чтоб избежать возникновения ржавчины.

Авто специалисты и журналисты подступают к этому вопросцу исходя из убеждений химии. Коррозия представляет собой химическое либо хим разрушение сплава.

Обычно при коррозии происходит окисление сплава и образование ионов сплава. В итоге следующих перевоплощений, они дают продукты коррозии.

Понятно, что такие хим реакции происходят наиболее активно при высочайшей температуре, т.е. чем температура выше, тем резвее происходит процесс. Это означает, что при минусовых температурах, машинка практически не заржавевает, даже если ее стопроцентно покрыть толстым слоем грязного снега с реагентами.

Только во время оттепели ржавчина начинает точить авто кузов, а означает, частая мойка машинки при низкой температуре воздуха за окном не выручит машину.

Наиболее того, чтоб как надо очистить машину от реагентов, необходимо вымыть днище кара, а почти все, при мойке машинки, этого не делают.

Можно ли мыть машину зимой

Мировоззрение ученых химиков

В случае, если даже маленькая часть кузова не покрыта краской либо лаком, то она рано либо поздно покроется ржавчиной, вне зависимости от того, попала ли на кузов вода, соль либо реагент.

На уроках химии учат, что на скорость хим и химических реакций влияет температура. Процесс окисления является хим реакцией.

При какой температуре мыть машину зимой

Если температура ниже -8 градусов, все реакции, способные повредить сплав, “замирают”. Если температура поднимается выше -5 градусов, то эти хим процессы возобновляются.

А вот мойка, не только лишь не выручит машину от коррозии, да и может навредить кузову.

Представьте, что на улице мощный мороз, а вы решаете промыть машину теплой водой. Лакокрасочное покрытие испытывает мощный перепад температур.

Снутри нанесенной на кузов краски начинают возникать внутренние напряжения, которые могут привести к разным разрушениям краски, к примеру, могут показаться микротрещины.

Невзирая на маленький размер трещинкы, опосля мойки в ней остается влага, сколько бы машину не вытирали сухими тряпками. На морозе эта влага леденеет, тем нанося еще больший вред кузову кара.

Естественно, те, кто хоть раз мыл машину зимой, знают, что опосля мойки могут примерзнуть уплотнители дверей, окон и замков. Потому они заблаговременно просушивают эти места и обрабатывают особыми средствами. Но необходимо отметить, что такие способы не постоянно помогают.

Необходимо ли мыть машину зимой

Автомеханики также молвят, что резкий перепад температур при мытье прохладного кара теплой водой может разрушить краску на кузове машинки. В итоге мойки возникают микротрещины, но самое противное возникает, когда машинка выезжает с мойки на мороз.

В трещинках краски на кузове, в зазорах фар и стекол остается вода, которая на морозе преобразуется в лед, разрывая краску машинки. Как понятно, когда вода преобразуется в лед, она расширяется.

Не считая этого, тормоза начинают работать ужаснее, ручник леденеет, а рессоры в наилучшем случае начинают скрипеть, а в худшем и совсем выходят из строя.

Уплотнители дверей могут оторваться, а замки могут не делать работать. Даже при обработке подходящими продуктами, дверь может примерзнуть и это только несколько из проблем, которые могут ждать автовладельца.

Вот один из примеров, который отдал один автомеханик:

Юный человек решил промыть собственный дорогой германский кар, а на дворе -30 С. Сходу опосля того, как его машину промыли, и он выехал с мойки, у недешевого кара лопнула правая фара.

Как оказывается, мойщики просто не избавились от воды в зазорах, и когда эта вода промерзла, лед просто порвал стекло. Но на этом препядствия не закончились.

На последующее утро у данной для нас же машинки разорвался радиатор. Стоимость ремонта обошлась обладателю дорого, но даже опосля ремонта увиденных поломок, машинка при езде тарахтела, пока температура воздуха не поднялась, и на улицах не высохло.

Стоит ли мыть машину зимой

Реагенты (в том числе соль), естественно, вредоносны. Но когда та же соль оседает на машине, возникает налет, который играет роль защитной пленки от новейших химикатов. Когда температура воздуха опускается ниже -5, мыть кар не рекомендуют.

Выходит, что зимой не стоит совершенно мыть машину, но если вы просто не сможете ездить на грязной машине, другими словами два варианта:

1. Промыть машину при пригодной температуре воздуха.

2. Промыть машину в отлично отапливаемом помещении, где ее можно бросить хотя бы на 30 минут, чтоб краска прогрелась и влага стекла. Если опосля мойки вы увидели капли воды кое-где на кузове, попросите, чтоб их протерли.

* Опосля мойки не забудьте обработать петли дверей, просветы и личинки замков. Создать это можно при помощи водовытесняющего аэрозоля, к примеру WD-40.

Моем машину зимой (видео)

Источник: www.infoniac.ru

Как мыть машину зимой

Зимнее время представляется нам с белой чистотой. Но на дороге дело обстоит по-другому. Дорожная грязюка смешивается с химией и покрывает кузов кара грязной ледяной коркой. Потому зимой машину нужно мыть, как и в летнюю пору. Это сохранит наружный вид авто и вашу одежку в чистоте. Дорожная химия и соль не будет вызывать ржавчины кузова. В обзоре вы узнаете, как мыть машину зимой в различных местах и критериях.

Необходимость в мойке

Почти все автовладельцы спрашивают, мыть ли машину зимой, и при каком морозе это можно созодать, чтоб не навредить. Одни водители ездят на запятанных «стальных жеребцах» всю зиму, остальные моют их своими руками из ведра. Третьи обращаются на автомойки. Когда мы моем машину зимой, то опасаемся, чтоб влага не попала в проблемные места.

Дороги в городках нередко посыпают зимой солью, чтоб не было гололеда. Она является брутальным веществом, которое разъедает лакокрасочное покрытие и сплав. Ваша машинка может утратить красоту, а кузов начнет заржавевать.

Если вспомянуть уроки химии, то они молвят, что температура влияет на хим реакции. Если зимой мощный мороз, то кузов заржавевать не будет, даже покрытый дорожной солью. Коррозия начнет созодать свое дело лишь во время оттепелей. В теплых регионах зимой на дорогах постоянно грязюка, потому нужно почаще мыть машину зимой.

Мойка на улице

На холоде мыть авто вредоносно, ну и человеку не весьма приятно, можно простудиться и захворать. Вода попадает в микроскопичные трещинкы покрытия кузова, леденеет и разрушает его. Если вода будет жгучая, то покрытие начнет лопаться от резкого конфигурации температуры.

Зимой нужно мыть, когда наступают оттепели, либо перед началом морозов. При нулевой температуре эта работа будет никчемной. Опосля первой же поездки дорожная грязюка опять сделает свое грязное дело.

Принципиально смотреть за погодой, и успеть промыть кар перед сильными морозами. Это дозволит сохранить машину незапятанной долгое время, также удалить с нее всю химию.

Периодичность мойки

Чтоб ответить на вопросец, как нередко мыть машину зимой, необходимо учитывать состояние дорог в вашей местности и частоту поездок. Если вы проживаете в регионе с теплыми зимами, и нередко ездите, то несколько раз в недельку рекомендуется заниматься мойкой.

Если ваши поездки – редчайшее дело, а авто стоит в гараже, то мыть машину хотя бы раз за месяц полностью довольно. Но необходимо учитывать, как грязные дороги, может быть придется заниматься мойкой почаще.

Автомойка

На проф автомойке употребляется высочайшее давление. На таковой мойке должны производиться условия:

  1. Помещение отапливаемое.
  2. Пена из высококачественной химии.
  3. Сушка делается сжатым воздухом.
  4. Петли, уплотнители дверей и замки опосля мойки обрабатываются силиконом.

Перед выездом на мороз постоянно инспектируйте отсутствие воды на кузове, на кромках дверей, в люке багажника, под арками колес. Особенное внимание обратите на отсутствие воды на радиаторе остывания, по другому на морозе он выйдет из строя.

Мойка самообслуживания

Бывалые водители не советуют в зимнее время воспользоваться мойкой самообслуживания. Но если другого выхода нет, то непременно соблюдайте последующие правила:

  1. Мойте машину, если на улице не холоднее -10 градусов, потому что сушки на таковых станциях нет.
  2. Проверьте, чтоб вода была не жаркой, а теплой.
  3. Не забудьте промыть коврики из салона, за ранее вытащив их наружу.
  4. Непременно промойте подкрылки, пороги и днище.
  5. Опосля мойки протрите все насухо, в особенности уплотнения дверей.

Опосля выезда из моечного бокса пару раз затормозите, чтоб просушить диски и колодки тормозов. В наиблежайшее время постарайтесь не ставить машину на ручник, чтоб барабаны и диски не примерзли к колодкам. Вода еще может кое-где остаться.

Домашняя мойка

Если мы сами моем машину зимой, то должны знать, что вода стремительно леденеет, как и ваши руки. В итоге кузов покрывается ледяной коркой. Вода просачивается в замки, на уплотнители дверей и делает много заморочек.

В последнем случае мыть машину зимой допускается лишь теплой водой.

Поначалу облейте кузов парой ведер воды, чтоб грязюка отмокла. Потом начинайте отмывать сверху вниз, так вы подольше сохраните тряпку незапятанной. Вода, стекая вниз, будет смывать грязюка.

Используйте для мытья автошампунь, а не щелочные порошки, которые приводят к коррозии сплава. Если под рукою не оказалось специального шампуня, можно взять средство, которым моют посуду. Фары, фонари, бамперы и диски колес рекомендуется мыть отдельными тряпками либо губами, и применять другую воду.

Опосля мытья лучше просушить поверхность машинки, продуть замки и уплотнители. Если таковой способности нет, то сделайте последующее. Запустите движок и откройте двери. Печку включите на всю мощность и мощный обдув. Через пару минут влага уйдет из салона, а двери не будут примерзать к уплотнениям. Их рекомендуется смазывать силиконом.

Не запамятовывайте также совет не применять ручник опосля мойки. По другому для вас придется исполнить вокруг «стального жеребца» танец с бубном.

Не допустить обозначенных заморочек может быть, если следовать советам как мыть машину зимой. Шофер не должен вредить собственному металлическому жеребцу, который нас возит.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

7 советов по мойке машинки зимой

Мыть либо не мыть.

Автомойка зимой – мыть почаще, как можно пореже либо совершенно не мыть кар? Мы отвечаем на самые принципиальные вопросцы о зимней мойке каров. Вы узнаете, как нередко необходимо мыть вашу машину, когда мыть и где, также ответы на остальные вопросцы, которые нередко появляются у автомобилистов в зимнее время.

Есть много воззрений относительного правильного ухода за каром зимой. Кто-то считает, что мыть зимой лучше лишь в автоматических мойках. При этом как можно почаще. Кто-то напротив считает, что машину лучше мыть без помощи других на обыденных мойках вручную. При этом как можно пореже. Есть и такие автолюбители которые считают, что зимой машину мыть недозволено, так как неважно какая мойка в зимнее время это риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Кто же прав? Давайте разберем, ответив на самые принципиальные вопросцы о зимней мойки кара.

Как нередко необходимо мыть машину через в зимний период?

Согласно бессчетным исследованиям, в почти всех странах в зимнее время кар необходимо мыть также нередко, как и в летние месяцы. Сначала машину необходимо мыть для того чтоб в облачную погоду авто было наиболее заметнее на дороге, так как в снегопад, в метель либо дождик грязный автотранспорт нередко наименее приметен на дороге.

На теоретическом уровне грязный кар имеет больше рисков оказаться в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Правда опосля того как в ПДД обязали всех водителей включать ближний свет фар видимость тс на дорогах сделалось намного лучше. Также стоит напомнить, что согласно работающим ПДД вас могут оштрафовать за грязные номерные знаки. Штрафа за грязный кар в Русском законодательстве нет. Но сотрудники ДПС нередко завлекают водителей за грязные авто по последующем основаниям:

Естественно, почаще всего сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) завлекают водителей к административной ответственности за грязные номера чем по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и по совершенно суровой статье 12.33 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), которая применима, наверняка, лишь к запятанным большегрузным грузовым карам.

Но тем не наименее имейте ввиду что если с вашей машинки в буквальном смысле слетают кусочки грязищи, то вы рискуете заплатить большой штраф.

Так что как у вас возникло чувство что ваш кар очень грязный отчаливайте на мойку.

Правда ли что соль либо реагенты на дороге могут повреждать лакокрасочное покрытие кара?

В принципе и, ну и нет. Утверждение о том что зимняя дорожная грязюка которая содержит соленую щелочь оказывает брутальное действие на краску кар применимо лишь к тем карам, у каких есть повреждения лакокрасочного покрытия: царапинки, сколы либо есть места на кузове с отслаиванием краски.

Если же лакокрасочное покрытие кара не имеет повреждений, то грязюка с содержанием реагента не оказывает на кузов существенного воздействия. В особенности если грязюка содержащая хим дорожные противогололедные реагенты временами смывается на автомойке.

То же самое касается и днища кара, которое более подвержено воздействию дорожных реагентов. Автопроизводители уже издавна делают днища каров с доборной защитой от солей реагентов, используя усовершенствованную защиту за счет покрытых цинком листов сплава. Так что коррозия кузова из-за реагентов — это неувязка прошедшего и касается старенькых каров либо авто с покоробленными участками краски кузова.

Когда зимой недозволено мыть кар?

Согласно исследованиям не стоит мыть кар при минусовых температурах ниже -10 градусов по Цельсию. Лакокрасочное покрытие, как и кожа человека, весьма чувствительна к экстремальным колебаниям температуры. Дело в том, что, когда вы приезжаете с мороза в автомойку вы обычно заезжаете в теплый бокс где плюсовая температура. В итоге происходит резкий перепад температуры, к которому весьма чувствительно лакокрасочное покрытие машинки.

Дальше кар подвергается обработки тёплой водой, что добавляет лакокрасочному покрытию доп нагрузку из-за колебаний температуры.

Не считая того, не запамятовывайте, что опосля теплой автомойки вы потом опять окажетесь на морозе, выехав за ворота. Произойдет снова резкий перепад температуры. Сами осознаете положительно это не отразиться на краске кара. Не запамятовывайте, что резкие колебания температуры также оказывают отрицательное действие и на резиновые и пластмассовые составляющие машинки.

Да, естественно, опосля нескольких моек в мощный мороз вы вряд ли заметите на лакокрасочном покрытии кузова какие-либо конфигурации. Но с течением времени в длительной перспективе последствия термических перепадов отразятся на краске кузова.

Но снова повторим что мойка машинки в мощный мороз несет огромную опасность остальным компонентам машинки. Почаще всего мучаются дверные замки, петли и разные уплотнения, которые могут повредится из-за резких колебаний температуры.

Может ли автоматическая мойка разрушить краску кара?

В крайние годы в нашей стране набирают популярность автоматические мойки каров. Правда все равно в нашей стране как и раньше огромным спросом пользуются обыденные мойки каров на которых моют машинки фактически вручную. Почему же в нашей стране массово пока не всераспространены автоматические комплексы мойки тс, как к примеру в Европе?

Все дело в том, что почти все автовладельцы боятся схожих моек из-за мифа о том, что автоматические мойки могут разрушить лакокрасочное покрытие машинки. Но по сути это вправду миф, если естественно речь не идет о нерадивом обладателе автоматической мойки, который впору не меняет щетки и остальные составляющие оборудования, также употребляет некачественную химию.

Но почти всегда подобные мойки принадлежат большим сетевым компаниям, которые не заинтересованы в нехороших отзывах водителей и впору обслуживают автоматическое оборудование.

Да, когда-то щетки автоматических моек вправду в неких вариантах могли портить краску кара. Это было соединено с индивидуальностью материалов из которых делали в старенькые времена подобные щетки.

Сейчас же все автомойки оборудованы современными щетками, сделанные на базе целофана (РЕ) – полиэтиленовый ворс, который не может разрушить лакокрасочное покрытие машинки. Правда для этого в эталоне кузов машинки должен подвергаться подготовительной мойке, для того чтоб удалить с поверхности лакокрасочного покрытия грубую грязюка.

На что стоит направить внимание при заезде на автоматическую мойку?

Обычно, что вы должны создать перед заездом в бокс автомойки написано на воротах. Правда не постоянно. Тем не наименее вы постоянно должны знать, что вы должны создать перед тем как заедете в бокс автоматической мойки.

Закройте все окна и лючок кара. Заблокируйте крышку топливного бака. Выключите стеклоочистители. Будьте внимательны так как в почти всех карах установлен датчик дождика и щетки стеклоочистителя могут нежданно включиться во время движения снутри автомойки. Потому вы должны стопроцентно выключить дворники.

Также перед заездом в мойку удалите все следы снега и льда с кузова машинки, так как в автоматической мойке они могут стать аналогом наждачной бумаги, оставив царапинки на кузове, когда под давлением вода будет смывать грязюка с кузова.

Какая автомойка лучше – обычная либо автоматическая?

Существует огромное количество воззрений на этот счет. Совершенно точно ответить на этот вопросец недозволено. Все естественно зависит от свойства предоставляемых услуг мойки. Попортить лакокрасочное покрытие для вас могут и на обыкновенной мойке, где употребляют для просушки кузова грязные тряпки содержавшие маленький песок, который может разрушить краску кузова.

Также все зависит от химии, которую используют на мойке. Не изредка, когда на дешевеньких автомойках обладатели стараясь прирастить прибыль употребляют некачественную дешевенькую автохимию, которая и влияет на лакокрасочное покрытие каров.

В том числе, на неких мойках нарушают технологию мойки кара. К примеру, самой нередкой ошибкой как на автомойках, так и на обыденных мойках является игнорирование подготовительной чистки кузова машинки от грязищи в итоге чего же существует риск повреждения краски кузова.

Потому приехав на мойку постоянно контролируйте чтоб сотрудники мойки перед нанесением автохимии удаляли под давлением грубую грязюка с кузова. Это касается и автоматических моек, где перед главным циклом мойки кар также должен подвергаться подготовительной чистке от грязищи. По другому существует риск разрушить лакокрасочное покрытие.

Так что не рекомендуем для вас заезжать на незнакомую малоприметную автомойку, где вашу машину могут разрушить. Выбирайте лишь те автомоечные комплексы, которые вы понимаете и которые имеют положительные отзывы.

Стоит ли покрывать кар воском?

В крайние годы сделалось модным покрывать авто разными хим и натуральными составами. Но это обычно обходится не недорого. Стоит ли растрачивать средства на доп обработку кузова? Тут естественно любой шофер должен решать без помощи других.

Но необходимо отметить, что не так давно в Германии было произведено долгое исследование, которое показало, что в зимнее время покрывать кар воском не имеет смысла.

Наиболее принципиально смотреть за кузовом машинки и в случае обнаружения сколов, царапин и остальных повреждений впору их устранять во избежании образования коррозии из-за действия воды и дорожной соли.

Также не стоит покрывать воском авто, которые уже имеют участки ржавчины. В этом случае покрытие воском выброшенные средства, так как воск не приостановит ржавчину.

Источник: 1gai.ru

Как мыть машину зимой

Статья о мойке кара зимой — как мыть, как нередко, как избрать автомойку, аспекты самостоятельной процедуры. В конце статьи — видео о том, как верно мыть машину в зимнее время года.

Содержание статьи:

  • Необходимо ли мыть кар зимой
  • Избираем «зимнюю» автомойку
  • Моем кар без помощи других
  • Вероятные проблемы
  • Видео о том, как быть машину в зимнее время года

Хоть какому кару требуется неотклонимый и высококачественный уход, независимо от его цены и модели. Очевидно, в летнее время года для автолюбителей этот вопросец не стоит так остро, а для других промыть свою машину где-нибудь на даче – совершенно одно наслаждение. Но в зимнее время мытье машинки перестает быть таким, причиняя автовладельцу дискомфорт и излишнюю мигрень.

Потому часто у водителей возникает закономерный вопросец — а стоит ли мыть машину зимой?

Необходимо ли мыть кар зимой

Быть может, как-то оно обойдется само собой? Скажем сходу – не обойдется, и машину нужно часто мыть в протяжении всего года.

Нужно знать, что грязюка не наименее гибельно повлияет на ЛКП кара, чем, скажем, птичий помет либо песок. А если грязная машинка к тому же еще покроется льдом, то для лакокрасочного покрытия это будет воистину адская смесь. Начало коррозии кузова будет обеспечено, а через два-три сезона слой ржавчины будет очень осязаемым, что значительно подпортит наружный вид машинки и создаст настоящую опасность для целостности кузова.

Самым гибельным реагентом признана техно соль, которой покрывают дороги для растопки снега. Соль разрушает лакокрасочное покрытие, делая кузов уязвимым для воды. При всем этом нужно сказать, что резина соли не опасается совершенно, потому очень принципиально часто смывать соляную грязюка конкретно с кузова.

Как нередко необходимо мыть машину

Периодичность зимней мойки кара почти во всем зависит от нрава эксплуатации машинки, также от свойства дорог. Если вы используете кар раз в день, то как минимум дважды в недельку его необходимо мыть. А если вы выезжаете достаточно изредка, и машинка основное время проводит в гараже, то в этом случае довольно мыть машину дважды за месяц. И, очевидно, при всем этом нужно учесть нрав загрязнения и его количество.

Стоит ли мыть кар зимой без помощи других

Мастера не советуют автолюбителям в прохладное время года мыть кар своими руками. Вроде бы вы ни старались, для вас никогда не «переплюнуть» автоматическую мойку, которая делается в особом боксе с применением всех нужных технологий. Потому лучше зимой мыть машину на спец автомойке.

А вот, если таковой способности нет, то тогда волей-неволей придется мыть кар без помощи других. Как это создать, мы непременно побеседуем, а пока дадим несколько советов относительно проф автомоек, в которые вы сможете обратиться в зимний период.

Избираем «зимнюю» автомойку

В какую автомойку дать свою машину – вопросец наиболее суровый, чем кажется на 1-ый взор. Если не желаете навредить собственному кару а, означает, и себе, то будьте максимально внимательны с выбором автомойки и направьте внимание на несколько советов:

    Автомойка обязана располагать довольно теплым, плотнозакрывающимся боксом. Температура воды тоже имеет значение — она не обязана превосходить 30 градусов.

Если кар был под снегом, и при всем этом имеются обледенения, работники автомойки должны перед мытьем прогреть машину в течение 15-ти минут, чтоб снег и лед стопроцентно растаяли. В неприятном случае в процессе мытья возникнут перепады температур, которые могут значительно разрушить лакокрасочное покрытие.

Непременно проверьте, какую пену употребляют для помывки вашего авто. В этом есть смысл, потому что для зимнего мытья употребляются особые смеси, которые могут противостоять реагентам. Не считая того, в зимних продуктах содержатся особые добавки, не дозволяющие пене леденеть.

Направьте внимание на насосы, которые должны обеспечивать довольно огромное давление воды. Мощная водяная струя не оставит на кузове остатков соли и грязищи.

Если вы избрали неплохую мойку, то в доказательство вашего выбора сотрудники перед процедурой непременно обработают замки, дверные петли и резиновые детали особым водоотталкивающим составом. В неприятном случае замки могут не делать работать, а резиновые части покроются трещинками. Если спецы этого не сделали, постарайтесь выполнить эту защиту без помощи других.

Ходовую часть машинки, движок, также колеса изнутри зимой мыть не нужно. О этом не помешает напомнить работникам автомойки.

  • Опосля помывки машинка обязана быть кропотливо высушена, в особенности салон и кузов. Недоступные щели нужно просушить теплым сжатым воздухом. Лишь опосля этих процедур кар можно выкатывать на улицу.
  • Внимание: лично проконтролируйте, чтоб нигде не было воды. В особенности проверьте те места, где вода может накапливаться: крылья, щели фар, пороги, дверные просветы. Любые части кара могут отдать трещинку, если на их будет леденеть вода.

    Моем кар без помощи других

    Сначала необходимо знать, что если указатель температуры указывает ниже -15 градусов, то о мойке в это денек лучше запамятовать. Дело в том, что на морозе оставшаяся вода достаточно стремительно промерзнет и может принести вред тем частям машинки, в каких она остается. По другому говоря, образовавшийся лед может разрушить стекла фар, окон и даже порвать радиатор.

    Перед зимней помывкой кара удалите из салона все коврики. Как бы мелочь, но по сути это весьма принципиально. Дело в том, что зимой под коврики попадает снег. Он может накапливаться там в большенном количестве, и если коврики со снегом не убрать, то во время мойки снег растает. В итоге в кабине, как минимум, может показаться противный запах. А в худшем случае это пространство может проржаветь, и в кузове появляется ненужное отверстие.

    Если у вас нет специального насоса высочайшего давления, то тогда для вас придется приобрести несколько особых губок. Перед мытьем поначалу прогрейте машину, а потом облейте ее 3-мя ведрами теплой воды – грязищи нужно размокнуть. Вода обязана быть довольно теплой, чтоб в течении все процедуры она успела удалить грязюка и при всем этом не обморозиться.

    Мыть кузов лучше сходу полностью – по частям не нужно. Поначалу моем верх, поэтому что он загрязняется меньше всего, а, означает, вода и губы тоже загрязнятся некординально. Кроме этого, раствор, текущий с высшей части кузова, будет добавочно смывать нижние загрязнения.

    Какие моющие средства использовать

    Ни при каких обстоятельствах не берите для мытья кара синтетические составы, которые употребляются в стиральных машинках. Эти смеси напичканы щелочью, которая непременно вызовет окисление сплава при контакте с ним.

    Если для вас не удалось приобрести особый автошампунь, можно применять средство для умываться посуды. Эти реактивы относительно нейтральны и неспособны нанести значимый вред ЛКП.

    Очищаем салон

    Кар, очевидно, должен быть незапятнанным не только лишь снаружи, да и снутри. Кропотливо моем коврики, при всем этом не забываем о багажнике, также о подкапотном пространстве. В особенности принципиально удалять грязюка с проводки, по другому аккумулятор будет резвее разряжаться, а движок будет запускаться с перебоями. Перед помывкой салона защитите замки и дверные петли особым составом, не пропускающим воду. К примеру, сможете пользоваться WD-40. На неких моделях ВАЗов замок все-же может леденеть. Отогреть его можно прикуривателем, прижав его к замочной скважине.

    Моем диски, номера и бамперы

    А сейчас скажем несколько слов о том, как промыть самые грязные части машинки – оба бампера, диски колес и номерные знаки. Тут особо мудрствовать не стоит. Просто знайте, что эти части необходимо мыть отдельной водой из отдельной емкости. И губку тоже необходимо применять отдельную. К слову, всю оптику также следует мыть раздельно.

    Уход за уплотнителями

    Резиновые уплотнители тоже нуждаются в уходе. Опосля того, как вы окончили мыть кар, все уплотнители протрите насухо и потом покройте глицерином. В итоге они не будут примерзать и рваться во время открывания дверей. Не считая того, глицерин сохраняет упругость резиновых изделий.

    По окончанию помывки машинки двери рекомендуется подержать открытыми в течение 2-3 минут. Это даст возможность улетучиться лишней сырости.

    Вероятные проблемы

    Если по каким-то причинам вы не смогли пользоваться нашими советами при зимней мойке кара, то лучше знать, с какими неуввязками вы сможете столкнуться:

    • Резиновые детали и изделия машинки покрываются трещинками;
    • Стремительно замерзающая вода вынуждает лопаться стекла, фары и зеркала;
    • В итоге резкого перепада температуры стекла и кузов также могут отдать трещинкы;
    • Постарайтесь не ставить кар на ручной тормоз — есть риск примерзания колодок к тормозным дискам. В итоге машинка может поехать лишь тогда, когда колодки и диски оттают;
    • Дворники могут примерзнуть к влажному стеклу;
    • Необработанные защитным покрытием замки перестают работать, а резиновые уплотнители лопаются;
    • Замерзающая вода в трещинках ЛКП еще более разрывает покрытие, провоцируя возникновение коррозии.

    Перечислив все эти проблемы, все таки охото возлагать, что вы воспользуетесь нашими советами, тогда и сия чаша непременно вас минует. Фурроров для вас и неопасной дороги!

    Видео о том, как мыть машину зимой:


    Источник: fastmb.ru