Может ли автобус ехать в левом ряду

Занял левую полосу — и штраф? Да, и это верно!

Не все знают, но в КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) предвидено реальное наказание для водителей, которые не высвобождают левый ряд при определенных дорожных критериях.

9.4. Вне населенных пт, также в населенных пт на дорогах, обозначенных знаком 5.1 либо 5.3 либо где разрешено движение со скоростью наиболее 80 км/ч, водители тс должны вести их по способности поближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при вольных правых.
В населенных пт с учетом требований реального пт и пт 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители тс могут употреблять более комфортную для их полосу. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, поменять полосу разрешается лишь для поворота влево либо вправо, разворота, остановки либо объезда препятствия.
Но на всех дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и наиболее, занимать крайнюю левую полосу разрешается лишь при интенсивном движении, когда заняты остальные полосы, также для поворота влево либо разворота.

Иными словами, если есть как минимум три полосы, ехать в левой полосе при вольных правых недозволено. В Москве это касается Третьего транспортного кольца, МКАД и ряда широких проспектов в те редчайшие периоды, когда они не забиты машинками.

Для чего уступать?

Дело в принципах организации неопасного дорожного движения: чем резвее движется тс, тем левее на проезжей части оно обязано размещаться. Слева еще пореже встречаются съезды и примыкания, перед которыми у водителей возникает повод сбросить скорость. Соблюдение этого пт Правил в большинстве случаев увеличивает пропускную способность дороги.

Так безопаснее!

  1. Это не меняет того факта, что вы нарушаете ПДД.
  2. Почти всегда это сеет излишнюю стрессовость на дороге. В итоге вас просто обгонят по правому ряду.

А есть ли штраф?

Есть. За безосновательную езду в левом ряду предусмотрен штраф в 1500 руб. (ст. 12.15.1 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)). Реально ли его получить? Фактически нет. Стационарные камеры фотофиксации нарушений такому приему не обучены, а живы инспекторы предпочитают не заострять внимания на подобные дорожные ситуации.

В чем основная неувязка?

Во время езды по европейским дорогам не раз замечал, как скрупулезно местные водители следуют этому принципу — не занимать левый ряд. При хоть какой способности берут правее. Если догоняют кого-либо, опережают его слева и опять ворачиваются в правый ряд (даже если движутся с маленьким превышением скорости). Как следствие, большущее количество перестроений. Но они все относительно неопасны по одной причине — в Европе не принято обгонять справа. У нас это обыденное явление. Потому на наших дорогах, освобождая левый ряд сходу опосля опережения другого кара, полностью реально повстречаться с кем-то, кто сделал этот же маневр по правому ряду либо даже по обочине. Так что, приучая наших водителей не занимать левый ряд, сразу с сиим необходимо пропагандировать и запрет на опережение справа.

  • 11 секретов опытнейших водителей (в автошколе такому не обучат!) вы отыщите здесь.

Источник: www.zr.ru

Можно ли ехать в левом ряду при вольном правом?

Разбираемся, можно ли ехать в левом ряду и в каких вариантах. Трасса, город, штрафы и все, что необходимо знать водителю.

Почти все автолюбители выбирают для движения левую полосу. Но на пригородной трассе это является нарушением ПДД, за которое предусмотрен штраф. Избежать наказания посодействуют познания и соблюдения правил.

О езде по левой полосе в ПДД

Согласно пт 9.4 ПДД, водителям на пригородных дорогах и дорогах в черте городка, где разрешена скорость 80 км/ч и наиболее, нужно держаться правой стороны. Это значит, что если дорожное полотно имеет несколько попутных полос для движения, кар необходимо держать как можно правее.

Выезжать на левую полосу разрешено:

для обгона впереди передвигающегося тс;

для объезда препятствия;

для совершения поворота влево;

если правая сторона дороги разбита.

Опосля окончания маневра шофер должен возвратиться на правую полосу — по левой запрещено двигаться даже при условии, что она пустая.

Штраф за нарушение правила

Согласно части 1 статьи 12.15 КоАП, за неверное размещение тс на дороге водителю придется заплатить штраф в размере 1500 рублей (можно произвести оплату с 50% скидкой). Аналогичное наказание предвидено и для лиц, которые управляют тихоходным транспортным средством и держатся левой стороны.

Штраф за данное нарушение могут выписать лишь инспектора ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Камеры пока не имеют фиксировать нарушение правила 9.4, но в ближнем будущем планируется усовершенствовать систему видеофиксации. Может быть, придется соблюдать правило при всех обстоятельствах, чтоб не получать письма со штрафами.

Движение по левой полосе в черте городка

Правило 9.4 распространяется лишь на загородные дороги и участки, где установлены знаки 5.1 либо 5.3. А вот в черте городка водители могут занимать всякую комфортную полосу. Но это не значит, что если правая сторона свободна, можно двигаться только по левой полосе. Она создана для обгона и опережения каров, также для разворота и поворота влево. Совершать данные маневры по правой стороне запрещено.

Итак, двигаться по левой стороне при вольной правой полосе недозволено и в черте городка, но оштрафовать за это не сумеют.

Исключения составляют тс:

авто, не имеющие техно возможность разгоняться до скорости выше 40 км/ч;

на техническом уровне неисправные авто, передвигающиеся с включенными аварийками.

Перечисленные тс должны при всех обстоятельствах двигаться как можно правее. Выезжать на левую полосу разрешено лишь для маневра.

К счастью нарушителей, за неверное размещение тс штрафуют не всех и не постоянно. Соединено это, в первую очередь, с трудностями обосновать, что кар не перестроился для маневра (к примеру, для поворота), а преднамеренно занял левую полосу. Также сотрудники дорожной службы предпочитают отлавливать лихачей, превосходящих скорость. Но не стоит рассчитывать на благорасположенное отношение ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения): если сейчас удалось избежать наказания, то уже завтра за это нарушение быть может выписан штраф.

За движение по левой полосе при вольной правой водителю придется заплатить штраф в размере 1500 рублей. Правило распространяется на межгородские участки. В черте населенного пт можно выбирать всякую полосу для движения, но лучше держаться правой стороны, чтоб не мешать остальным участникам движения совершать обгон и опережение.

Источник: www.rudorogi.ru

Уступить дорогу автобусу отъезжающему от остановки

Автобус, троллейбус либо маршрутка отъезжают от обозначенного места остановки, постоянно ли водители должны им уступать дорогу?

Чудилось бы, Правила совершенно точно регулируют эту дорожную ситуацию:

18.3. В населенных пт водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение лишь опосля того, как удостоверятся, что им уступают дорогу.

Но, весьма нередко маршрутные тс обязаны начинать движение со 2-ой полосы из-за препятствия в правой полосе в виде припаркованного кара. И судя по обсуждениям в сети одного представления по идентификации данного маневра нет. Одна сторона утверждает, что начало движения со 2-ой полосы содержит маневр перестроение, и уступать маршрутным тс нет обязанности, иная, что начало движения отдельный маневр и маршрутное тс имеет преимущество при хоть какой линии движения.

Невзирая на то, что часто отъезжать от остановки приходится из-за нарушения ПДД припаркованным каром, есть случаи, когда нарушения ПДД отсутствует.

Автобус обязан начинать движение от остановки с левой полосы

Кар припаркован через 15 метров опосля знака 5.16, фактически сходу опосля места остановки, автобус обязан начинать движение выезжая(перестраиваясь) в левую полосу. Мы лицезреем, что Правила дорожного движения такую ситуацию допускают. Дальше без выводов, соберем аргументы сторон.

Автобус не имеет достоинства, потому что совершает перестроение

Текста Правил регулирующий эту ситуацию совершенно мало, люди придерживающиеся данной для нас версии, назовем их «сторона А», не прибегают к истолкованию, а рассуждают строго по тексту.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы либо занимаемого ряда с сохранением начального направления движения.

  • Автобус выезжает из занимаемой полосы? -да.
  • Автобус меняет направление движения? -нет.

Как это смотрится со стороны водителя в левой полосе?

Автобус включает поворотник и начинает движение в собственной полосе, шофер движется по вольной левой полосе, требование уступить дорогу автобусу не возникает, потому что их линии движения не пересекаются.

Автобус начинает движение

Если давать автобусу преимущество, то преимущество не быть может в одной ситуации и отсутствовать в иной. Представим, автобус начинает движение от остановки сходу в крайнюю полосу пересекая среднюю либо начинает разворот от места остановки, либо препятствие отсутствует? Если автобус при начале движения начнет совершать разворот не возникает же вопросца, разворачивается он либо нет? Почему возникает вопросец перестраивается он либо нет?

Автобус начинает движение с левой полосы

Автобус имеет преимущество лишь при объезде препятствия — такового в Правилах не написано. Преимущество, если разглядывать обе стороны, при начале движения или есть постоянно, или оно только при начале движения без сопряженных маневров.

Автобус имеет преимущество, потому что начинает движение от остановки

Сторона Б имеет наиболее логичный подход исходя из убеждений дорожной ситуации.

Снова определение перестроения:

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы либо занимаемого ряда с сохранением начального направления движения.

Упор на направление движения. При совершении остановки движение прекращается. Для сохранения начального направления нужно начать движение. Другими словами совершить перестроение может быть лишь в движении.

При принятии стороны А данный абзац фактически теряет смысл, если автобус начинает движение в той же полосе, потому что кар приближается сзаду и сделать помеху автобусу не может на физическом уровне. Действие абзаца сокращается лишь на остановочные кармашки в уширениях проезжей части в населенных пт, но в тексте Правил указаны все обозначенные остановки без исключений.

Автобус начинает движение в правой полосе

Относительно заголовка главы «Ценность маршрутных тс» при отсутствии достоинства при начале движения со 2-ой полосы маршрутные тс фактически не имеют доп приоритета в сопоставлении с обыденным транспортом.

Маршрутные тс движутся по утвержденному маршруту и исключена организация маршрута с разворотом сходу опосля остановки.

В официальных экзаменационных билетах ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) — верным считается ответ, где автобус имеет преимущество.

Вопросец из экзаменационного билета

Не запамятовывайте про вежливость и взаимоуважение на дороге. Тем наиболее что пропустить в поток один автобус с десятком пассажиров намного проще, чем водителю автобуса вклиниться в непрерывный поток.

Источник: ruspdd.ru

Блог Артема Краснова

О карах и не только лишь

Можно ли маршруткам влево из правого ряда?

More in Полезное:

  • Как переобуть машинку 02.04.2020
  • Кирпич свалился на Land Cruiser. Небольшой лайфхак 25.03.2020
  • Для чего «Нива» увернулась в пешехода? 23.03.2020

Наш проект «Лови маршрутку» потихоньку раскочегаривается. Прогнозируемо, есть нарушения-лидеры, и для маршруток — это проезд на красноватый и повороты из неверного ряда. Насчет крайнего читатели организовали холивар на тему: а можно ли маршруткам нарушать знаки движения по полосам?

Вот соответствующий пример: массовый поворот влево из ряда, который разрешает движение лишь прямо. Как следствие — создание помех тем, кто движется по этому ряду, также перекрытие обзора примыкающим машинкам, поворачивающим влево.

В Правилах есть ремарка о том, что действие символов 5.15.1 и 5.15. 2 (направление движения по полосам) не распространяется на маршрутные тс. Значит ли это, что маршрутка может на восьмиполосной дороге повернуть влево с правого ряда?

Есть люди, которые указывают на безусловность «индульгенции» для маршруток: мол, раз правила разрешают игнорировать знаки 5.15 — то и гласить не о чем. Но я не мог отвертеться от скептицизма, потому я позвонил в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Там пояснили последующее:

— При наличии согласованного маршрута публичный транспорт может игнорировать требования символов движения по полосам, к примеру, на перекрестке улиц Доватора и Воровского при движении от жд вокзала ряд автобусов и маршруток имеют право поворачивать влево, хотя знаки движения по полосам предписывают движение лишь прямо. В других вариантах маршрутный транспорт должен делать все требования ПДД, включая необходимость занять правильную полосу перед тем либо другим маневром.

В инспекции выделили, что маршрут никогда не согласуется таковым образом, чтоб пересекались линии движения публичного транспорта и иных каров, которые делают требования символов 5.15.1 либо 5.15.2. К примеру, если три полосы разрешают поворот вправо, маршрутному транспорту не согласуют проезд прямо с правой полосы. Ведь откуда иным водителям знать о том, как конкретно проложен маршрут автобусам, если он идет вразрез с требования символов, а других инструкций на этот счет нет?

Маршрутчики — люд хитрецкий, и в основном нарушают знаки движения по полосам таковым образом, чтоб не сделать очевидных помех соседям. К примеру, на видео выше — левый ряд предназначен лишь для поворота влево, примыкающий — лишь для движения прямо. Поворот с него не приводит к пересечению траекторий, и как бы на теоретическом уровне его могли бы и разрешить.

Как я сообразил разъяснения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и юристов, к которым обратился, поблажки для маршрутного транспорта изготовлены для случаев, когда без нарушения символов движения по полосам нереально следовать проложенному маршруту. К примеру, знаки на сто процентов воспрещают поворот, но спецы управления транспорта и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) согласовали его для автобусов, имея в виду, что он не должен стимулировать помех и аварий. В местах, где поворот в принципе вероятен, эти исключения уже не действуют.

На маршрутки, как и на хоть какой транспорт, распространяется требование п. 8.5, цитирую: «перевод поворотом […] шофер должен заранее занять соответственное последнее положение на проезжей части». Исключение — лишь для радиальных перекрестков.

Правда, автоэксперт Юрий Панченко упомянул прецеденты, когда автобус сталкивался с каром: 1-ый шел прямо по полосе для поворота вправо, 2-ой — поворачивал со второго ряда по знаками движения по полосам. И как бы трибунал встал на сторону водителя автобуса, коль скоро тот имел право игнорировать знаки 5.15 и двигался по согласованному маршруту.

Как я понимаю, такие происшествия необходимо списать на российскую специфику, когда маршрут согласуется одичавшим образом и поэтому противоречит интуиции и здравому смыслу. И, может быть, если у водителя автобуса была {инструкция} ехать конкретно так, судиться необходимо не с ним, а с создателем аннотации.

Но если учесть «дух закона», и не только лишь ПДД, да и, к примеру, правил обеспечения сохранности перевозок, то в приоритете все таки не скорость проезда тяжелых перекрестов, а безаварийность. И рутинные нарушения символов 5.15.1 и 5.15.2 недопустимы: обязанность занимать правильное положение перед маневром с машрутчиков никто не снимал.

А если зайти в этом вопросце очень далековато, то получится совершенно печальная картина. Тогда на широких перекрестках при движении прямо по знаку 5.15 любой шофер должен будет убедиться, не решит ли какой-либо маршрутчик сигануть слева вправо либо напротив. Как по мне, это очень уж абсурдно даже для наших реалий.

Источник: krasnov74.ru

Блог Артема Краснова

О карах и не только лишь

Можно ли маршруткам влево из правого ряда?

More in Полезное:

  • Как переобуть машинку 02.04.2020
  • Кирпич свалился на Land Cruiser. Небольшой лайфхак 25.03.2020
  • Для чего «Нива» увернулась в пешехода? 23.03.2020

Наш проект «Лови маршрутку» потихоньку раскочегаривается. Прогнозируемо, есть нарушения-лидеры, и для маршруток — это проезд на красноватый и повороты из неверного ряда. Насчет крайнего читатели организовали холивар на тему: а можно ли маршруткам нарушать знаки движения по полосам?

Вот соответствующий пример: массовый поворот влево из ряда, который разрешает движение лишь прямо. Как следствие — создание помех тем, кто движется по этому ряду, также перекрытие обзора примыкающим машинкам, поворачивающим влево.

В Правилах есть ремарка о том, что действие символов 5.15.1 и 5.15. 2 (направление движения по полосам) не распространяется на маршрутные тс. Значит ли это, что маршрутка может на восьмиполосной дороге повернуть влево с правого ряда?

Есть люди, которые указывают на безусловность «индульгенции» для маршруток: мол, раз правила разрешают игнорировать знаки 5.15 — то и гласить не о чем. Но я не мог отвертеться от скептицизма, потому я позвонил в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Там пояснили последующее:

— При наличии согласованного маршрута публичный транспорт может игнорировать требования символов движения по полосам, к примеру, на перекрестке улиц Доватора и Воровского при движении от жд вокзала ряд автобусов и маршруток имеют право поворачивать влево, хотя знаки движения по полосам предписывают движение лишь прямо. В других вариантах маршрутный транспорт должен делать все требования ПДД, включая необходимость занять правильную полосу перед тем либо другим маневром.

В инспекции выделили, что маршрут никогда не согласуется таковым образом, чтоб пересекались линии движения публичного транспорта и иных каров, которые делают требования символов 5.15.1 либо 5.15.2. К примеру, если три полосы разрешают поворот вправо, маршрутному транспорту не согласуют проезд прямо с правой полосы. Ведь откуда иным водителям знать о том, как конкретно проложен маршрут автобусам, если он идет вразрез с требования символов, а других инструкций на этот счет нет?

Маршрутчики — люд хитрецкий, и в основном нарушают знаки движения по полосам таковым образом, чтоб не сделать очевидных помех соседям. К примеру, на видео выше — левый ряд предназначен лишь для поворота влево, примыкающий — лишь для движения прямо. Поворот с него не приводит к пересечению траекторий, и как бы на теоретическом уровне его могли бы и разрешить.

Как я сообразил разъяснения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и юристов, к которым обратился, поблажки для маршрутного транспорта изготовлены для случаев, когда без нарушения символов движения по полосам нереально следовать проложенному маршруту. К примеру, знаки на сто процентов воспрещают поворот, но спецы управления транспорта и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) согласовали его для автобусов, имея в виду, что он не должен стимулировать помех и аварий. В местах, где поворот в принципе вероятен, эти исключения уже не действуют.

На маршрутки, как и на хоть какой транспорт, распространяется требование п. 8.5, цитирую: «перевод поворотом […] шофер должен заранее занять соответственное последнее положение на проезжей части». Исключение — лишь для радиальных перекрестков.

Правда, автоэксперт Юрий Панченко упомянул прецеденты, когда автобус сталкивался с каром: 1-ый шел прямо по полосе для поворота вправо, 2-ой — поворачивал со второго ряда по знаками движения по полосам. И как бы трибунал встал на сторону водителя автобуса, коль скоро тот имел право игнорировать знаки 5.15 и двигался по согласованному маршруту.

Как я понимаю, такие происшествия необходимо списать на российскую специфику, когда маршрут согласуется одичавшим образом и поэтому противоречит интуиции и здравому смыслу. И, может быть, если у водителя автобуса была {инструкция} ехать конкретно так, судиться необходимо не с ним, а с создателем аннотации.

Но если учесть «дух закона», и не только лишь ПДД, да и, к примеру, правил обеспечения сохранности перевозок, то в приоритете все таки не скорость проезда тяжелых перекрестов, а безаварийность. И рутинные нарушения символов 5.15.1 и 5.15.2 недопустимы: обязанность занимать правильное положение перед маневром с машрутчиков никто не снимал.

А если зайти в этом вопросце очень далековато, то получится совершенно печальная картина. Тогда на широких перекрестках при движении прямо по знаку 5.15 любой шофер должен будет убедиться, не решит ли какой-либо маршрутчик сигануть слева вправо либо напротив. Как по мне, это очень уж абсурдно даже для наших реалий.

Источник: krasnov74.ru

Может ли автобус ехать в левом ряду

Experienced

Группа: Участник
Сообщений: 850
Регистрация: 26.01.2007
Из: Щ
Юзер №: 39756

Учи те правила. В последнем левом грузовикам недозволено ехать, лишь если 3 либо наиболее полос в попутном направлении.

Patriarch

Группа: Участник
Сообщений: 8782
Регистрация: 14.03.2010
Из: Дерёвня какадем
Юзер №: 133135

Учи те правила. В последнем левом грузовикам недозволено ехать, лишь если 3 либо наиболее полос в попутном направлении.

9.4. Вне населенных пт, также в населенных пт на дорогах, обозначенных знаком 5.1 либо 5.3 либо где разрешено движение со скоростью наиболее 80 км/ч, водители тс должны вести их по способности поближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при вольных правых.

(в ред. Постановления Правительства РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 14.12.2005 N 767)

В населенных пт с учетом требований реального пт и пт 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители тс могут употреблять более комфортную для их полосу. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, поменять полосу разрешается лишь для поворота влево либо вправо, разворота, остановки либо объезда препятствия.

(в ред. Постановления Правительства РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 24.01.2001 N 67)

Но на всех дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и наиболее, занимать крайнюю левую полосу разрешается лишь при интенсивном движении, когда заняты остальные полосы, также для обгона, поворота влево либо разворота, а грузовым карам с разрешенной наибольшей массой наиболее 2.5 т — лишь для поворота влево либо разворота. Выезд на левую полосу дорог с однобоким движением для остановки и стоянки осуществляется в согласовании с пт 12.1 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 25.09.2003 N 595)

Движение тс по одной полосе со скоростью большей, чем по примыкающей полосе, не считается обгоном.

И кому правила учить нужно ? БШ это 3 полосы и никого не тревожит что вышло 2. )))

Experienced

Группа: Участник
Сообщений: 850
Регистрация: 26.01.2007
Из: Щ
Юзер №: 39756

9.4. Вне населенных пт, также в населенных пт на дорогах, обозначенных знаком 5.1 либо 5.3 либо где разрешено движение со скоростью наиболее 80 км/ч, водители тс должны вести их по способности поближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при вольных правых.

И кому правила учить нужно ? БШ это 3 полосы и никого не тревожит что вышло 2. )))

Там всюду населенный пункт – сходу опосля Новосибирска начинается на белоснежном фоне Бердск. И символов, разрешающих движение больше 80 нет. Так что шофер мог избрать всякую полосу для движения

Patriarch

Группа: Участник
Сообщений: 8782
Регистрация: 14.03.2010
Из: Дерёвня какадем
Юзер №: 133135

9.4. Вне населенных пт, также в населенных пт на дорогах, обозначенных знаком 5.1 либо 5.3 либо где разрешено движение со скоростью наиболее 80 км/ч, водители тс должны вести их по способности поближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при вольных правых.

И кому правила учить нужно ? БШ это 3 полосы и никого не тревожит что вышло 2. )))

Там всюду населенный пункт – сходу опосля Новосибирска начинается на белоснежном фоне Бердск. И символов, разрешающих движение больше 80 нет. Так что шофер мог избрать всякую полосу для движения

Там есть фраза “Однако на любых дорогах” у меня в фирме есть газелист. опосля того как его гайцы несколько раз за 3 ряд на 500 поимели он стремительно выучился Русскому языку. Выучите Российский поначалу, а позже ПДД. ))))

На ЛЮБЫХ дорогах ТС с массой наиболее 2.5 тонны нечего созодать в 3 ряду.

Источник: forum.academ.club