Стабилизатор приора на ваз 2114

Стойки стабилизатора ВАЗ 2114: устанавливаем от Приоры

Почти все обладатели 14-й модели стремятся поменять родной стабилизатор ваз 2114 на стабилизатор от Лады Приора. Для что это необходимо, как это верно создать и что пригодится для таковой подмены — мы и разглядим в нынешней статье.

Стойки стабилизатора от Приоры

Предназначение стабилизатора и проверка его состояния

Таковой конструктивный элемент, как стабилизатор поперечной стойкости, играет очень важную роль, в индивидуальности — при движении на большенный скорости. Он понижает величину наклона автомашины при поворотах и, тем, содействует сохранению ее положения на дороге.

Это, в свою очередь, наращивает маневренность, делает авто наиболее послушливым и сразу — неопасным. Но, ввиду оставляющего желать наилучшего свойства покрытия большинства российских дорог, также в итоге нередкой езды по грунтовкам, эта деталь весьма стремительно выходит из строя.

Решений у данной нам ситуации два — установить взамен изношенного новейший уникальный стабилизатор или поставить стабилизатор от Приоры на ваз 2114.

Крайний вариант является более хорошим, ведь Приоровский стабилизатор превосходит стабилизатор 14-й модели по массивности, надежности и длительности службы. Не считая этого, он присваивает машине чуток огромную твердость и дозволяет уверенно ощущать дорогу даже на скоростях наиболее 100 км/ч.

Стабилизатор, устанавливаемый на Приору (и, соответственно, установить который можно и на 2114) бывает 2-ух типов:

  • симметричный — установить его можно на всякую сторону подвески;
  • несимметричный — пригодный лишь к одной из сторон подвески.

Выпускаются стабилизаторы различными фирмами, но их свойство (как и надежность) — приблизительно схожи, а поэтому получать на подмену можно хоть какой из их.

Выяснить о том, что родные заводские стабилизаторы износились, можно по ряду косвенных признаков, к примеру — стук либо посторонние шумы в подвеске во время движения, заносы при поворотах и ухудшение общей маневренности автомашины на дороге.

Правда, эти же «симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)» свойственны и для ряда остальных дефектов в подвеске, к примеру — для изношенных втулок. По данной нам причине перед началом подмены следует прибегнуть к обычный диагностике, которая буквально покажет — работоспособен ли стабилизатор либо его пора поменять.

Для этого следует вывернуть колеса очень на лево, а потом — очень на право. Если при всем этом возникает мощный стук либо приметные люфты, означает деталь пришла в негодность и ее пора подменять.

Иной метод проверки осуществим при наличии смотровой ямы. При всем этом у установленной на яму автомашины следует открутить нижние крепежные гайки стоек. Если их шарниры при всем этом двигаются свободно, то пришла пора выполнить подмену.

Как уже говорилось, более хорошим решением в этом случае станет установка стабилизаторов, созданных для Приоры. Но, ввиду их отличия в размерах от стабилизаторов ваз 2114, будет нужно также подмена и их стоек. О порядке выполнения данной нам операции поведаем ниже.

Подмена стабилизаторов

Для того, чтоб поменять стойки стабилизатора ваз 2114 и сам стабилизатор на подобные элементы от Приоры, пригодятся:

  • домкрат;
  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Подмена стабилизатора

Сама подмена производится в последующей последовательности:

  1. Установить машинку на горизонтальную ровненькую площадку и поставить на домкрат с требуемой стороны.
  2. Вывернуть крепежные гайки стоек стабилизатора стойкости (поначалу — от подвески правого колеса, потом — от подвески левого колеса).
  3. Вывернуть крепежные гайки креплений штанги с обеих (правой и левой) сторон машинки.
  4. Демонтировать набор стабилизаторов совместно со штангой.
  5. Собрать набор из стабилизатора и стоек от Приоры.
  6. Установить собранную штангу на пространство.
  7. Зафиксировать крепления креплений с помощью гаек до того времени, пока не пропадут зазоры в разрезах подушечек.
  8. Затянуть крепежные гайки стоек до исчезновения зазора меж рычагами и самими гайками.
  9. Снять машинку с домкрата.
  10. Выполнить окончательную затяжку всех гаек у машинки, поставленной на колеса.

Заменяя задний стабилизатор на ваз 2114, следует непременно пользоваться динамометрическим ключом. Так, усилие затяжки гаек креплений обязано находиться в интервале от 13 до 16 Нм, а усилие затяжки гаек стойки — от 43 до 53 Нм.

В окончании статьи хотелось бы отметить таковой принципиальный момент, как необходимость доработки Приоровской штанги перед ее установкой. Вызвано это тем, что подкапотное место Приоры и подкапотное место 14-й имеют различные размеры.

При установке штанги в уникальном виде она войдет точь-в-точь и упрется в край технологического туннеля, созданного для расположения тяги коробки и системы выпуска газов. Все это приведет к сторонним звукам во время движения и, не считая того, к резвому износу стойки стабилизатора.

По данной нам причине перед установкой следует слегка поменять геометрию стоек, придав им чуток больший дугообразный обвод (создать это можно несколькими ударами томного молотка). При всем этом не стоит спешить, чтобы не погнуть очень стойку либо не сломать ее. Эта обычная операция поможет установить штангу свободно и освободит от массы заморочек.

Полезное видео

С доборной полезной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:





Источник: remontvazov.com

Самостоятельная установка стабилизатора от Приоры на ВАЗ 2114

Стабилизатор поперечной стойкости — это принципиальный элемент подвески, который предназначен для минимизации наклона ВАЗ 2114 на поворотах, что оказывает прямое воздействие на маневренность, сохранность и эксплуатацию подвески.

Черта и назначение стабилизатора

Вот эта запчасть

Стабилизатор поперечной стойкости обустроен стойкой, которая выдерживает значимые перегрузки. С конструктивной точки зрения, этот элемент бывает нескольких видов:

  • несимметричным (пригодный под одну сторону подвески);
  • симметричным (пригодный под две стороны).

Стойка выходит из строя по разным причинам, в том числе из-за плохого дорожного покрытия. Если деталь сломалась, то при движении ВАЗ слышится соответственный стук. Кар при езде уходит в сторону. Тс на поворотах или при торможении очень раскачивается.

Потому что подобные признаки свойственны для проблемных втулок, то автомеханики советуют проводить профессиональную диагностику 2114. Можно найти состояние стоек стабилизатора без помощи других. Для этого будет нужно выкрутить колесо по максимуму на лево и на право. Если возник свободный ход или стук, тогда элемент подменяют новеньким аналогом. Иной метод проверки рассматриваемого изделия на исправность делается на смотровой яме. Сначало откручивают нижнюю гайку. Стойка освобождается. Если шарниры двигаются свободно, то делается подмена стоек стабилизатора.

Тюнинг ВАЗ 2114 предугадывает модернизацию фронтальной подвески. Схожая доработка заключается в установке на 2114 модель стабилизатора Приора. Передняя часть кузова Самары приподнимется, а твердость подвески возрастет. Тюнингованный ВАЗ будет лучше вести себя в поворотах.

При проведении схожей работы учитывается тот факт, что стойки стабилизатора Приоры толще штатной конструкции на 4 мм. Есть отличия и в размерах креплений. Автомеханики советуют подменять сразу стойки стабилизатора, крайние элементы и подушечки. Стоимость такового набора колеблется в границах 1200-2500 руб.

Тюнинг ВАЗ 2114

Демонтажные работы

Передняя часть кара поднимается на домкрат. Самара устанавливается на кирпичи. За ранее ВАЗ ставят на ручной тормоз, подставив упоры под задние колеса. Гайки фиксации стоек откручивают с левого и правого колес. Потом отвинчивают гайки крепления креплений с 2 сторон тс. Набор демонтируется в сборе. Уникальные детали откладывают в сторону.

Последующий шаг предугадывает доработку частей Лады Приора. Штанга нуждается в рестайлинге, потому что размеры подкапотного места рассматриваемых моделей различны.

Без проведения доработки стабилизатор Приоры будет упираться в туннель, в каком размещены трубопроводы системы выпуска газов и тяга рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В этом случае новейшие стойки стабилизатора стремительно выйдут из строя.

Чтобы убрать делему, будет нужно сопоставить детали 2 моделей. Поменять дугообразный обвод штанги Приоры можно при помощи томного молотка. Тюнингованная деталь устанавливается на пространство при помощи доп рук. Гайки фиксации креплений закручивают до устранения зазора в разрезах подушек.

Аналогичным образом поступают с крепежными элементами стоек. Совсем гайки затягивают с усилием в 43-53 Н•м, а крепления — 13-16 Н•м.

Источник: 1ladapriora.ru

Полукровка: Samara с движком Priora

Полукровка: Samara с движком Priora

В крайнее время «Самары» пользуются спросом у молодежи, еще не скопившей средств для покупки наиболее престижного кара. Не считая умеренной цены, у машинки есть и остальные плюсы: обычная, нетребовательная, отлично знакомая в обслуживании и ремонте. А основное, что импонирует творческой молодежи, — машинка дает широкий простор для тюнинга.

«Самара» ведь на сотку кг легче «Приоры», так что для приметного роста энерговооруженности ей не будет нужно запредельно мощнейший мотор. Сравним по удельной мощности обычные «Самару» и «Приору», ориентируясь на данные производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т оснащенной массы), во 2-м — 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).

ТУЛУПЧИК С ЦАРСКОГО ПЛЕЧА

Чтоб получить, скажем, 75 кВт на тонну оснащенной массы, приблизительно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» — уже 81,6 кВт. «Приоре» для надбавки 15 кВт будет нужно форсировка мотора, дорогостоящая и к тому же уменьшающая ресурс, либо установка ввезенного мотора, что тоже дорого. А у «Самары» есть иной шанс: со обычным приоровским мотором она получает уже 73,1 кВт/т. При всем этом из издержек вычитается стоимость ее родного мотора.

Этот вариант АВТОВАЗ разглядывал еще при разработке «Самары-2», но на главном конвейере создать это оказалось нереально — и тема, как говорится, была закрыта.

Но гаражные умельцы от таковой идеи не отказались, а сейчас сиим же методом пошла придворная тюнинговая компания «Супер-Авто». Ее продукция — авто с мелкосерийными движками 1,8 л, удлиненные на 175 мм «10-ки», а сейчас и «Приоры», носящие заглавие «Премьер», — отлично известна почти всем.

Чтоб прирастить энерговооруженность «Самары» методом вживления в нее серийного шестнадцатиклапанника 21124 (с облегченной шатунно-поршневой группой) от «Приоры», потребовалось доп крепление агрегата. Его «привязали» к растяжке, установленной меж стаканами стоек фронтальной подвески. Калибровки мотора свои собственные, с учетом наименьшей массы кара.

Коробка и сцепление тоже от «Приоры». Правда, механизм выбора передач остался «самарский», так как элемент блокировки включения задней передачи, в отличие от «10-ки» и «Приоры», на кузове не предусмотрен.

Возросшая энерговооруженность машинки улучшила динамику, а это, в свою очередь, потребовало наиболее действенных тормозов. Впереди поставили «приоровские» и, соответственно, 14-дюймовые колеса с шинами 175/65R14, 185/60R14 либо 185/65R14.

Фронтальные и задние стойки подвески, также задняя опора с вваренным стабилизатором тоже от «Приоры». Фронтальный стабилизатор пока серийный 16-миллиметровый, но скоро его планируют поменять наиболее твердым, поперечником 18 мм.

Наиболее энергоемкая подвеска в сочетании с наименьшей массой кара привела. к повышению дорожного просвета на 30–40 мм. Значимая надбавка клиренса как недозволено наиболее к слову — неплохой асфальт у нас далековато не везде.

Сиденья на «восьмерочном» каркасе, но с уникальными набивками и отстрочены красноватой нитью — штришок бойцовского стиля!

Движок жужжит совершенно не по-«самарски», забавно отзываясь на газ. Осязаемый прирост мощности и вращающего момента смягчает требования к точности выбора передач. Жалко, под колесами снег, выйти на наивысшую скорость просто не получится. Придется подождать до лета. Похоже, с таковым мотором можно загнать стрелку спидометра и на 2-ой круг.

Несколько омрачает воспоминания вязкое переключение передач и тяжеловатый по современным меркам руль. Вообщем, очень легкий поспособствует быстрее вылету в кювет, чем улучшению удобства.

Подвеска в меру уплотненная, помогает держать дорогу в поворотах, и машинка фактически не накреняется. Но и тут окончательные выводы будем созодать на летнем асфальте.

Сворачиваю на заснеженную грунтовку со следами «Нивы». На обыкновенной легковой машине, наверняка, уже повис бы на брюхе. Но эта упрямо продирается по колее до того места, где «Нива» благоразумно решила возвратиться. Просвет у нас практически как у «Нивы» — чем не кроссовер! Естественно, это не полноприводник, но за счет увеличенного клиренса даст фору почти всем легковушкам.

Машинка в базисной комплектации стоит от 260 000 рублей — на 26 000 целковых дороже серийной «Лады-114» с рекомендованной ценой от 233 849 рублей. За эту надбавку в стоимости мы получаем наиболее мощнейший, оживленный, надежный (поперечник сцепления увеличен, коробка усилена) и экономный кар. И приз — возросший дорожный просвет. Весьма хорошо!

Увеличенный дорожный просвет, высочайшие динамические характеристики, умеренный расход горючего.

Тяжеловатый руль, вязкое переключение передач, проблематична установка кондюка — нет места для компрессора.

Lada Samara 21144

колея впереди/сзаду 1400/1370

Оснащенная масса, кг 985

Полная масса, кг 1410

Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2

Наибольшая скорость, км/ч 190

Припас горючего, л 43

Расход горючего, л/100 км:

городской цикл 9,5

пригородный цикл 5,4

смешанный цикл 7,0

размещен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 о/мин, 145 Н·м при 4000 о/мин.

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.

подвески — впереди типа «Мак-Ферсон», сзаду упругая опора; управляющее управление — реечное; тормоза — дисковые вентилируемые/барабанные; шины — 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.

Источник: www.zr.ru

Инструкци по подмене стоек стабилизатора на ВАЗ 2114

Стабилизатор поперечной стойкости является неописуемо принципиальным элементом всей подвески кара. За счет этих устройств, наклон кара минимизируется в поворотах. Как итог, улучшается свойство маневренности, машинка становится наиболее послушливой.

Плюс ко всему, эти стойки стабилизатора разрешают повысить сохранность движения, также сделать лучше эксплуатационные свойства вашей подвески.

Сейчас мы побеседуем о том, как можно на ВАЗ 2114 установить стабилизатор, позаимствованный у наиболее новейшей модели от АвтоВАЗ — Приоры.

Разыскиваемое устройство

Если брать во внимание систему, то данный элемент бывает 2-ух типов.

  1. Несимметричный. Он подступает лишь для одной стороны подвески.
  2. Симметричный. Может устанавливаться на обе стороны подвески.

Предпосылки поломки

Желание поменять стойки стабилизатора возникает в большей степени из-за выхода из строя прежних. Как указывает практика, данные элементы, позаимствованные от Приоры, работают лучше, нежели родные для ВАЗ 2114.

Поэтому почти все спецы по доработке российских каров, также обыкновенные обладатели «четырнадцатой» модели, опробовавшие данный способ, сходятся во мировоззрении о корректности подмены родных стоек на «приоровские».

Самый наилучший метод найти поломку — провести диагностику.

Поиск неисправности

Если на каре вышла из строя стойка стабилизатор, вы услышите соответствующий стук, а сам кар начнет водить в сторону при прямолинейном движении.

Также стоит направить внимание на мощные раскачивания при входах в повороты.

Почти все на данный момент увидели, что мы озвучили признаки, похожие на поломку втулок. Вправду, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) довольно близкие, поэтому для своей убежденности советуем провести диагностику.

Проверяем состояние

Проверка состояние стоек стабилизатора проводится 2-мя методами.

  1. Проф. Для этого для вас будет нужно надежный сервисный центр, где имеется соответственное диагностическое оборудование. Точность выявления поломки высочайшая, да и стоимость услуги не малая.
  2. Самостоятельный. Для этого для вас будет нужно свой гараж и мало времени. Выкрутите колесо очень на право и на лево. При возникновении стука либо свободного хода следует поменять стабилизаторные стойки. Есть и 2-ой способ проверки — при помощи смотровой ямы. Для вас следует открутить нижнюю гайку и высвободить стойку. При вольном движении шарнира, стойка стабилизатора непременно подлежит подмене.

Схожая модернизация фронтальной подвески не изредка становится основой тюнинга ВАЗ 2114. Это одна из тех моделей российского производителя, которой непревзойденно подступает тюнинг. При этом как наружный, так и технический.

Установив приоровские стойки стабилизатора, вы можете повысить твердость кузова и мало поднять переднюю часть. Чувства на дороге окажется иными, это ощутит даже малоопытный шофер. Сущность в том, что новейшие элементы делают лучше маневренность и сохранность.

Подмена

Если вы решите вправду поставить агрегаты от Приоры, следует принять во внимание факт отличия толщины от штатной конструкции на 4 мм.

Уникальные яичка для четырнадцатой

Плюс различаются размеры применяемых креплений. Поэтому при схожей доработке спецы советуют сразу поменять сами стойки стабилизатора, крепления и подушечки. В общей трудности, покупка подобного набора обойдется для вас не наиболее чем в 2,5 тыщи рублей.

Устройства от Приоры

Сама же работа проводится последующим образом.

  • Поднимите переднюю часть кузова при помощи домкрата.
  • Установите под кузов кирпичи, за ранее включив ручной тормоз и подставив под задние колеса упоры.
  • Демонтируйте гайки крепления стоек с левого и правого колеса.
  • Сейчас с 2-ух сторон снимаются гайки фиксации креплений.
  • Весь набор следует демонтировать совместно, в сборе, опосля что запчасти от «четырнадцатой» откладывают куда-то в сторонку.
  • Дальше нужно мало доработать элементы, которые вы взяли в долг у Приоры.
  • Проведите рестайлинг штанги, так как в подкапотном пространстве 2-ух моделей предусматриваются различные размеры.
  • Если не доработать стабилизатор от Приоры, они упрутся в туннель вашего ВАЗ 2114. А там находятся патрубки системы выпуска газов, ну и про тягу рычага коробки переключения передач забывать не стоит. Если не доработать этот момент, новейшие стабстойки стремительно выйдут из строя.
  • Сравните два элемента от 2-ух каров. Дугообразный овод штанги от «донора» исправляется томным молотков.
  • Для вас будет нужно доборная пара рук, чтоб установить на пространство доработанную деталь.
  • Гайки для крепления креплений следует затягивать до того времени, пока зазор в разрезах подушек не пропадет.
  • Аналогичным образом монтируют крепления самих стоек. Полную затяжку следует выполнить с усилием по отношению к гайке 44-53 Нм, а по отношению к кронштейну — не наиболее 13-16 Нм.

Выбиваем яичка

Практика указывает, что «приоровские» стабстойки ведут себя потрясающе при их установке на ВАЗ 2114. Тут следует непременно употреблять только исправные, новейшие элементы, также соблюдать последовательность операций.

Без помощи других выполнить работу легко, но нужно верно доработать элементы, также употреблять надлежащие крепежи. В остальном задачка не непростая, поэтому почти все обладатели «четырнадцатой» модели предпочитают заниматься ею своими руками.

Источник: luxvaz.ru

Доработка стабилизатора подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115

Перебрал я всю подвеску собственного авто, заодно поменял штатный восьмой стабилизатор поперечной стойкости на аналогичный лишь еще толще, приобретя таковой от “Приоры”.
Съездил я к родственникам, заодно протестировал всю подвеску. Что сказать, я доволен, меня все устраивает не считая 1-го — возник глухой стук-скрип в подвеске. Подозрение сходу пало на новейший стабилизатор Да, буквально, – он.
Трет о кузов с правой стороны

Трет справа о кузов

Слева все нормально

Слева все в порядке

Хотя, при установке, я его и сдвинул мало на лево, чтоб он не упирался в кузов. Но опосля пробежки в 800км он все равно сполз мало на право.

стабилизатор смещен на лево

Так, смотрится справа

Вроде бы далее сдвигать на лево его не лучше, чревато тем что серьга стабилизатора с него спрыгнет в самый неподходящий момент. Пошарил в сетке, кто с таковым сталкивался. Отыскал подходящее себе решение — создать две пластинки из толстого сплава и подсунуть их под опорные подушечки стабилизатора к кузову. Залез для начала под машинку, чтоб найти, какой наибольшей толщины может быть создать пластинки, что осталась возможность затянуть гайки шпилек. В принципе, больше 4мм толщину я бы созодать не стал… Отыскал в гараже пригодный кусочек сплава. В моем случае он составил в толщину 3,5мм

Потянет как раз.
Открутил стабилизатор, снял скобы подушек, заодно замерил ширину самих подушек и вырезал чуток обширнее их две пластинки

Вырезал две пластинки, чуток обширнее подушек

Разметил и просверлил в их отверстия для крепления к шпилькам

Почистил получившиеся пластинки от пятен ржавчины, обезжирил, покрыл на два слоя грунтом, а за тем на два слоя краской что бы они позже не заржавевалиэ

Покрасил, чтоб не заржавевалиэ

Вот такие вышли в итоге

Ну, а дальше все просто. Поначалу одел на шпильки эти пластинки, а уже поверх их поставил стабилизатор

Родные гайки с пластмассовыми сухарями снутри поменял на обыденные, подложив под их гроверные шайбы. Потому что от родных с сухарями толку бы уже не было, потому что шпильки вначале не весьма длинноватые и опосля того, как подложил пластинки, сухарь в гайке уже не достанет до резьбы шпильки, а означает держать гайку от самопроизвольного отворачивания уже не будет.
Итог — стабилизатор, мало погрузился вниз и больше не стучит, и не трет правой стороной о кузов

Само-собой, итог уже протестировал, все методом — тишь.

На этом, в принципе, все. В данной доработке не вижу ничего сложного и считаю, что это еще эффективнее и гуманнее по отношению к кузову, чем выгибать пространство трения стабилизатора к кузову с помощью молотка. Есть и такие умельцы

Подмена подшипника задней ступицы ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:
1. Подмена подшипника задней ступицы ВАЗ 2113, 2114, 2115
2. Видео по подмене подшипника ступицы ВАЗ

Источник: www.spike.su

Стабилизатор поперечной стойкости.

ВАЗ 2114. Стабилизатор поперечной стойкости задней подвески – стоит его
устанавливать. Каковы его достоинства и недочеты .Какие есть виды
стабилизаторов, где их можно приобрести, какая их стоимость .
Простите что столько вопросцев в кучу.
Заблаговременно весьма признателен.

  • VW Golf 4: Просел клиренс на фронтальном мосту
  • ТО фронтальной подвески Seat Toledo II SEAT Toledo II
  • 21124 колхозим потихоньку. Lada (ВАЗ)
  • Бортовой моей жужы. Daewoo Lanos
  • Нужен совет по оптимизации. Lada (ВАЗ)
  • Повышение стойкости авто и улучшения управления? Lada (ВАЗ) 2106

Я бы не рекомендовал! Может что-то он и дает, но при его установке необходимо сверлить дыры в опоре,что в свою очередь приведет к ее ослаблению.

Не так давно один типчик говорил что можно поставить стабилизатор от LADA PRIORA. Он имеет особое крепление, и необходимо сверлить дыры в опоре.
Кто-то слышал о этом .

Я думаю на таковой машине как на 2114 нужно начинать не с заднего стабилизатора, ты его не почувствуешь, зад и так твердый, ну разве желтоватый цвет будет круто смотреться.
Поначалу перед нужно привести в порядок.

А что можно создать с передом?

Поставь переднюю распорку! Машинку на поворотах не узнаешь! И греметь гораздо меньше будет.. К слову тоже желтоватого цвета. Весьма поможет подмена амортизаторов на газ масло! На трассе будет намного устойчивей!

Думаю для начала стоит поставить фронтальный стабилизатор 21 мм.
А далее различные штуки типа: распорка (я особенного эффекта не ощутил, на уровне аспектов), усиленная опора мотора (я ощутил эффект, движком сделалось существенно меньше трясти, в особенности на старте чувствуется), усилитель управляющую.
Обычные опорные подшипники (я купил асом, еще не ставил, правда в большей степени хвалят лишь СС-20), обычные пружины + рессоры. Ну и опосля этого всего можно поставить задний стабилизатор Это мое мировоззрение. А совершенно напиши что от машинки требуется, а насоветовать много можно прямо до того чтоб основа в варить )).

Хотелось бы повысить маневренность авто. Другими словами чтоб не было таковых огромных наклонов при повороте (в особенности на большенный скорости), сделать лучше информативность управляющего управления (на скорости на неровном асфальте упираешься 2-мя руками чтоб удержать баранку, повысить эффективность тормозов.

Ну старенькый, увеличивать маневренность наших тазиков нужно комплексно. Так что всякие там роспоркы и стабилизаторы, это все в последнюю очередь. Начни со стоек пружин и полиуретановых сайлентблоков и втулок это жир . Нежели с баблом натужил, то вытерпи и собирай средства.

Желаю поделиться воспоминаний от тюнинга подвески на ваз 99
ОПОРЫ SS20:
1. во первых машинка поднялась на 2 см
2. руль стал существенно тяжелее в поворотах но информативным
3. перед машинки стал жестче на ямах
СТАЛЬНЫЕ КРАБЫ:
1. перед стал стопроцентно дубовым как как будто стоят газовые рессоры
2. перед покупкой предупредили при ударе о бордюр НЕ лопаются в отличие от обычных (т.е. рожу о высочайший бордюр можно отлично разбить)
3. очередной минус может тереть о защиту.
ПЕРЕДНЯЯ РАСПОРКА МЕЖДУ СТАКАНАМИ:
1. Добавили приятных воспоминаний в повороте на скорости и резких поворотах
2. сходу стал ощущать целостную машинку (а не раздельно правую и левую стороны)
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР:
1. подобные воспоминание как и с фронтальной распоркой
2. минус при резком повороте на скорости зад машинки закидывает (чувство одно заднее колесо в воздухе)
ЗАДНЯЯ РАСПОРКА МЕЖДУ СТАКАНАМИ( РАМА):
1. Зад кузова стал жестче
2. Уменьшилось пространство в багажнике
3. сейчас перед и зад машинки в повороте движется как одно целое
УСИЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:
1. Руль стал тяжелее в поворотах
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ:
1. Мотор закончил дико прыгать уменьшилась вибрация
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР:
1. стало лучше управление в поворотах припоминает переднюю распорку
РАСПОРКА МЕЖДУ ЛОНЖЕРОНАМИ:
1. придало машине чувство целостности в резких поворотах
АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА газ-масло перед + зад
1. море приятных воспоминаний (по сопоставлению с стоковыми)
Поставив все это на мою 99 вес машинку возросла на 20-30 кг
подвеска стала твердой может даже очень но в поворотах и по прямой на скорости 150 не так жутко двигаться, нет чувства того что на данный момент что то отвалится. И машина реально слушается руля. Стоимость всего набора с работой обошлась 600 у.е. (С большенными скидками).

Источник: megasos.com