Моторное масло датсун 5w40 отзывы

Замена масла в двигателе Datsun on-Do и mi-Do

Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До?

Проверку уровня масла требуется проводить с неукоснительным соблюдением 2-х главных условий:

  1. Полностью холодный двигатель;
  2. Горизонтальная поверхность для авто.

При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться между отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.

Если необходимо долить масло…

Расход масла в ходе работы двигателя является нормальным явлением. Величина расхода масла зависит от стиля вождения, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. В период обкатки автомобиля может наблюдаться повышенный расход масла.
Вот почему важно регулярно проверять уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками.

Если уровень масла в двигателе ниже допустимого (ниже отметки min) или в самой нижней точке разрешенного – необходимо долить масло в заливную горловину ми-До небольшими порциями, чтобы не перестараться.

Затем стоит подождать до 5 минут, чтобы масло целиком стекло к картер. После этого можно мерить уровень снова, но щуп требуется вставлять до упора. Нельзя, чтобы уровень масла превышал допустимую норму – отметку max на щупе. Это приводит к его попаданию в камеру сгорания Datsun через систему вентиляции и выбросу в атмосферу, что чревато неисправностью каталитического нейтрализатора. В самом лучшем случае вы получите выброс лишней смазки через прокладки крышки.

Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?

Рекомендации по приобретению данного компонента для Датсун он-До есть в руководстве по эксплуатации. В данном случае необходимо ориентироваться на показатели вязкости – в мануале написано, что предпочтительным является масло с индексом 5W-30. Но при его отсутствии можно выбрать и другой состав. Все типы допустимых масел зависят от температуры, в условиях которой и эксплуатируется Datsun on-Do:

Таблица предписываемой вязкости моторных масел для двигателей Датсун.

Некоторые водители сразу переходят на полусинтетику, но официальными станциями рекомендуется все же синтетическое масло.

Рекомендуемые моторные масла от производителя для Datsun

Моторное масло

Класс вязкости no SAE

Изготовитель

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30.5W-40 10W-40, 15W-40 НОВОЙЛ СУПЕР 5W-30, 5W-40 I0W-30, 10W-40 15W-30, 15W-40 20W-40, 20W-50

ОАО «Акционерная нефтяная компания «Башнефть» г.Уфа

РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40

ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г.Новокуйбышевск

РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40

ОАО Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск

РОСНЕФТЬ PREMIUM 5W-40

ОАО Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск

ТНК MAGNUM SUPER 5W-30. 5W-4010W-40,15W-4015W-50

ООО ТНК смазочные материалы-, г. Рязань

ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК OW-40, 5W-30 5W-40

ОАО «Татнефть-Нижнекамск-нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск

ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА 5W-30, 5W-40 10W-40

ОАО Татнефть -Нижнекамск -нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск

ЭКСТРА 5W-30. 10W-40 15W-40

ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ»- г. Омск

G-ENERGYS SYNTH 10W-40. 15W-40 SIBIMOTOR СУПЕР (ЛЮКС) 10W-40. 15W-40

ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ», г. Омск

ESSO ULTRA 10W-40 GT TURBO SM 10W-40

Hanval INC. Корея

MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1 PEAK LIFE MOBILSUPER 2000 XI MOBIL SUPER 3000 X1 0W-40 5W-50 10W-40 5W-40 SHELL HELIX PLUSSHELL HELIX PLUS EXTRA SHELL HELIX ULTRA 10W-405W-405W-40

Shell East Europe Co, Великобритания

SHELL HELIX HX7SHELL HELIX HX8 5W-4010W-40 5W-40

Shell East Europe Co.

Сколько литров масла необходимо купить для замены?

После установки сливной пробки, масляного фильтра и щупа на места, требуется залить масло в следующем объеме:

  1. 2,7 литра – если замена проводится без демонтажа масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – с заменой масляного фильтра;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Это данные для Датсун он-До с механической трансмиссией. Для моторов с АКПП цифры составят 3,9 литра, 4,1 литра и 4,4 литра, соответственно.

Как поменять масло в двигателе Датсун самому?

Можно произвести замену на СТО, но эта операция несложная, а там за нее возьмут немалую сумму (исключение составляют центры замены масел, где при покупке масла бесплатно ее меняют). Так что не лишним будет знать, как менять масло самостоятельно.

Когда и с каким интервалом меняется масло в двигателе Датсун?

Согласно предписаниям от компании Datsun, замена производится каждые 15 000 км, но первое ТО необходимо пройти через 2 000 км, после чего придерживаться заданного промежутка.

С другой стороны, многие полагают, что замена масла раз в 15 000 км неоправданно затянутая и следует интервал сократить. Это обосновано стилем передвижения, особенно в мегаполисах, где машины подолгу стоят в заторах. Также скидка делается на климатические условия России – мороз, жаркая погода, влажность и т. д. Таким образом, передвижение в средней климатической полосе, с мягкой зимой и не слишком жаркими летними месяцами, подразумевает замену каждые 10 000 км, а езда на Datsun on-Do в более жестких условиях – каждые 7 000 — 8 000 км.

Кроме того, стоит помнить, что замена масла подразумевает и установку нового масляного фильтра.

Инструкция по замене масла в двигателе Датсун он-До и ми-До

Изначально требуется подготовиться к процедуре:

  1. Прогреть автомобиль, так как масло сливается только на неработающем, но горячем силовом агрегате;
  2. Далее Датсун загоняется на эстакаду или, если таковой не имеется, на какие-то подпорки (можно использовать домкрат);
  3. При наличии металлической или пластиковой защиты картера двигателя ее требуется демонтировать;
  4. Нужно подготовить емкость для слитого масла – не менее 4-х литров в объеме.

Далее начинается непосредственно слив отработанного масла из двигателя Датсун он-До:

  1. В первую очередь откручивается сливная пробка при помощи ключа «на 17»;

Откручивание сливной пробки.

  1. Через сливное отверстие начнет вытекать отработанное масло, под которое необходимо поставить подготовленную заранее емкость. Работать требуется аккуратно, так как масло горячее;
  2. По времени слив занимает более 10 минут. Но для ускорения процесса рекомендуется открутить пробку маслозаливной горловины, а еще вытянуть щуп;
  3. После того, как все масло сольется, нужно закрутить пробку обратно. Сама пробка у Датсун имеет коническую форму, за счет чего ей не нужны иные уплотнители. Но затягивать ее необходимо с умеренным усилием, дабы не повредить, а в будущем не возникло проблем с выкручиванием.

к содержанию ↑

Замена масляного фильтра

Она проводится только после слива отработанного масла из мотора Datsun on-Do. Расположен данный элемент в района моторного щита, что в задней зоне силового агрегата. Требуется вооружиться соответствующим съемником.

Использование съемника для демонтажа фильтра.

Также можно использовать обычный ремень, обмотав его вокруг корпуса фильтра.

Расположение масляного фильтра.

Демонтировав старый фильтр Datsun on-Do, посадочное место на двигателе необходимо тщательно вычистить от остатков старой прокладки, а новый фильтр перед установкой смазать моторным маслом. Далее он вкручивается до тех пор, пока не произойдет соприкосновение его уплотнительного кольца и блока цилиндров.

Новый масляный фильтр.

Что делать если уровень масла выше отметки MAX?

В этом случае мы рекомендуем слить лишнее масло, чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания. Стандартными методами (через снятие масляного фильтра) извлечь лишнее масло не получится, так как в этом случае трудно контролировать уровень вытекшего масла, к тому же вы можете испортить масляный фильтр при отворачивании.

Как же убрать лишнее масло? Рекомендуем оригинальную идею — использовать медицинские приспособления и инструменты, а именно:

  • Шприц на 50 мл (или более);
  • Система;
  • Ненужная бутылка или тара для слива лишнего масла.
Читайте также:  Подшипник кондиционера приора halla

Устанавливаем шприц в шланги системы, предварительно отрезав лишние элементы так, чтобы остался только сам шланг длиной до 1 метра. Засасываем в шприц через горловину откуда заливается масло несколько раз, пока уровень не придет в норму.

Видео про замену масла

Более наглядно можно увидеть процесс замены масла на этом видео. В нем показана процедура замены моторного масла в силовом агрегате Лада Гранта, так как у этой модели и у Датсун он-До одинаковые моторы.


Источник: clubdatsun.ru

Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕЕМКОСТИ

Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Datsun on-Do. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Система смазки двигателя (с МКП)

Система смазки двигателя (с АКП)

замена масла и фильтра

замена масла и фильтра

Система охлаждения двигателя и отопитель *1 Механическая коробка передач

Гидропривод тормозной системы

Омыватель ветрового стекла

*1 Запрещается смешивать охлаждающие жидкости разных производителей.

Рекомендованный диапазон температур для использования моторного масла

Минимальная температура воздуха ля холодного пуска двигателя, °С

Взякость масла по SAE J 300

Максимальная температура наружного воздуха, °

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Рекомендованный диапазон температур для использования трансмиссионного масла

Минимальная температура смазываемого узла, °С

Взякость масла по SAE J 306

Максимальная температура наружного воздуха, °С

Запрещается использовать присадки к маслам, улучшающие работу двигателя или трансмиссии. Для данного автомобиля рекомендованные современные моторные и трансмиссионные масла. Они не требуют использования каких-либо присадок. Более того, неисправности двигателя или трансмиссии, вызванные их применением, не покрываются гарантией NISSAN.

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание

ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в главе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Бензин премиум-евро 95 ГОСТ Р 51866 ПРИМЕЧАНИЕ

Для устойчивого пуска и работы двигателя в условиях низких температур используйте бензин соответствующего класса летучести для вашего климатического региона. Требования к классу летучести бензина для разных регионов РФ приведены в соответствующих стандартах на топливо для ДВС.

Запрещено использование бензина с органометаллическими обавками на основе свинца, железа, марганца и других металлов.

Разрешается использование многофункциональных добавок, защищающих компоненты топливной системы от коррозии и отложений. Эти добавки вводятся в состав бензина его изготовителем.

Владельцу автомобиля не рекомендуется добавлять в бензин никакие добавки.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПО SAE

Диапазон температуры наружного воздуха в период до следующей замены масла

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Моторное масло для бензиновых двигателей

Моторное масло для бензиновых двигателей

Диапазон температуры наружного воздуха в период до следующей замены масла

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Предпочтительно использовать моторное масло с индексом вязкости 5W-30. Если масло с вязкостью 5W-30 отсутствует, пользуясь диаграммой, выберите масло подходящей вязкости при данной температуре воздуха.

Типоразмер шины, индекс максимальной нагрузки и скорости *1

Размеры колесного диска

Давление воздуха в шинах, передних/задних, мПа (кгс/см2)

Источник: carmanuals.ru

Какое масло лить в автомобиль Датсун?

Не знаете, какое масло лить в автомобиль Датсун? ТД “Автоцентр Южный”, предлагает свои услуги.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун

Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:

– Двигатель должен быть холодным.

– Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

– от стиля вождения

– от нагрузки на силовой агрегат

– от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться. Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора. Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости. В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав. Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

  1. 2,7 литра – в случае, если замена предусматривается без снятия масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – если масляный фильтр будет заменен;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Источник: datsun-kursk.ru

Моторное масло датсун 5w40

Бюджетный седан Datsun on-Do создан компанией Nissan на платформе Lada Granta. Модель выпускается с конца 2014 года на АвтоВАЗе. Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными 8-клапанными моторами объемом 1,6 литра ВАЗ 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно, 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями или 4-ступенчатыми автоматами.

Какое масло использовать в двигателе Datsun on-Do, указано в инструкции по эксплуатации. Оригинальные масла Datsun, разработанные ELF в рамках сотрудничества с автопроизводителем, обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик и надежную работу автомобиля в течение длительного времени.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6. Оно гарантирует превосходную защиту мотора от износа и исключительную чистоту его деталей в любых режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе, по трассе, при спортивном и высокоскоростном вождении. Стойкость масла к температурным изменениям обеспечивает его эффективность при экстремально высокой температуре и продлевает срок службы двигателя при частом использовании в условиях высокой нагрузки. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 облегчает холодный пуск мотора, а окислительная стабильность поддерживает уровень его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Читайте также:  Стучит помпа на холодную

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует международным стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Специалисты ELF советуют это масло для Datsun on-Do, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных для двигателя условиях: оно обеспечивает высокий уровень защиты мотора от износа во всех режимах движения, поэтому увеличивает его ресурс. Моющие и диспергирующие присадки в составе оригинального масла Datsun 10W40 предотвращают возникновение отложений на его деталях и поддерживают их чистоту. Антиокислительные свойства и высокая термическая стабильность допускают применение этого масла в двигателе Datsun on-Do с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами замены.

Какое масло заливать в Datsun on-Do зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для температур ниже -20 ̊С лучше подходят масла с зимним классом вязкости 5W-, имеющие повышенные текучесть и прокачиваемость.

Оригинальный номер KE90090042DAT

Моторное масло Datsun 5w40 (синтетика) — 5 литров

УСТАНАВЛИВАЕТСЯ Моторное масло Datsun 5w40 (синтетика) — 5 литров DATSUN с артикулом KE90090042DAT В СЛЕДУЮЩИХ АВТОМОБИЛЯХ:

Купить KE90090042DAT DATSUN Моторное масло Datsun 5w40 (синтетика) — 5 литров а так же его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка KE90090042DAT Моторное масло Datsun 5w40 (синтетика) — 5 литров в регионы. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Производители автомобилей Датсун рекомендуют выполнять замену масла в двигателе каждые 15 000 километров пробега для сохранения работоспособного состояния. Однако найти подводящую смазку для данной марки авто достаточно сложно. Самые распространенный вопрос среди автовладельцев Датсун: какое масло залито с завода? Не найдя ответа, водители покупают аналоги, которые далеко не всегда подходят двигателю.

Оригинальное масло

Главная проблема заключается в том, что оригинального масла производства Datsun практически нет. Это связано с тем, что в заводских условиях при сборке автомобиля конструкторы заливают в двигатель смазку Elf. Неопытные водители не знают об этом, и когда возникает необходимость в замене масла, пытаются найти продукцию под тем же брендом. Моторное масло Elf полностью соответствует необходимым требованиям, защищая двигатель от перегрева и износа.

С недавних пор в продаже появилось моторное масло Datsun 5W40, указываемое как оригинальное. Оно подходит для двигателей Datsun on-Do с объемом 1,6 литров. Данная марка имеет комплекс преимуществ:

  • возможность использования для размеренной, быстрой и спортивной езды;
  • устойчивость к термическим изменениям;
  • низкотемпературная текучесть, обеспечивающая холодный спуск мотора.

Еще одним достоинством данного масла является окислительная стабильность, поддерживающая характеристики смазки в течение всего межсервисного периода.

Аналоги

Учитывая сложность с поиском оригинальной продукции допускается использование аналогов со схожими свойствами. Многие водители не знают, какое масло залить в Датсун он-До, из-за чего применяют низкокачественные заменители, ухудшающие работу мотора. Основным параметром, которому должна соответствовать качественная смазка, является вязкость. Допустимая норма для двигателей Датсун составляет:

Данным характеристикам лучше всего соответствуют марки Nissan 5W-30 (рекомендуемая конструкторами Datsun) и SAE 5W-40. Среди производителей высоким уровнем качества выделяются: Лукойл, Mobil1, Motul.

Необходимый объем варьируется в зависимости от того, каким способом будет осуществляться замена масла. Если фильтр остается на месте, потребуется 2,7 литра смазки. При демонтаже данного элемента расход повышается до 2,9 литров. Если производится заливка «насухо», используется не менее 3,2 литров моторного масла.

Источник: zamanuha66.ru

Какое Масло Залито С Завода В Датсун

Замена моторного масла в двигателях Datsun ничем не отличается от двигателей Lada Grant. Поэтому не сложно все сделать самостоятельно.

Как проверить уровень масла в двигателях Datsun on-do и mi-do?

Проверка уровня масла должна проводиться в строгом соответствии с 2 основными условиями:

При снятии датчика готовности к работе уровень масла в двигателе должен колебаться между отметками MIN и MAX на щупе.

Добавьте масло по мере необходимости&

Расход масла при работе двигателя нормальный. С заменой сцепления в машине я решил одновременно заменить масло в коробке передач. Когда менять и какое масло заливать в тейди. Количество потребляемого масла зависит от стиля вождения, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. Увеличение расхода масла может произойти во время прорывов.

Вот почему важно регулярно проверять уровень масла в двигателе, особенно перед длительными поездками.

Если уровень моторного масла ниже допустимого уровня (ниже минимальной отметки) или в нижней точке допустимого уровня, необходимо налить небольшое количество масла в горловину заливной горловины Mi-Do, чтобы не переусердствовать ,

Затем подождите до 5 минут, пока все масло не стечет в поддон. Скажите, пожалуйста, какое моторное масло производитель рекомендует залить Peugeot 408? Для всех бензиновых двигателей Peugeot 408 какое масло заливается в коробку завод. Затем вы можете снова измерить уровень, но датчик должен быть вставлен полностью. Уровень масла не должен превышать предел — максимальная отметка на щупе. Руководство по управлению нефтью “Рено Логан” с тех пор никаких изменений не требуется затопленный это на весь период эксплуатации. Какое моторное масло подходит для Datsun On-Do? Это заставляет его входить в камеру сгорания Datsun через систему вентиляции и выбрасывается в атмосферу, что угрожает выходом из строя каталитического нейтрализатора. В лучшем случае вы получите избыточную смазку через прокладки крышки.

Какое масло добавляют в двигатели Datsun on-do и mi-do?

Рекомендации по приобретению этого компонента для Datsun on-Do приведены в инструкции. В этом случае следует ориентироваться на вязкость — в инструкции написано, что масло с индексом 5W-30 предпочитает. Но в отсутствие этого вы можете выбрать другой трек. Моторное масло от Datsun On-Do. Форум Datsun on-DO Все типы приемлемых масел зависят от температуры, при которой работает Datsun on-Do:

Таблица вязкости моторных масел для двигателей Datsun.

Некоторые водители немедленно переключаются на полусинтетику, но официальные станции по-прежнему рекомендуют синтетическое масло.

Рекомендуемые моторные масла от производителя для Datsun

Акционерная нефтяная компания &Башнефти& Уфа

ВАТТ &Новокуйбышевский завод масел и присадок », Новокуйбышевск

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», Ангарск

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», Ангарск

ТНК Лубрикантс ООО, ж. Какое масло налить в двигатель семян KIA. Рязань

Источник: sis26.ru

Datsun on-DO 1.6 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2014 г.в. – большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции
Читайте также:  Ремонт бампера своими руками фото

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Datsun on-DO 1.6 / Датсун в кузове 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2014 г.

Источник: zinref.ru