Маз евро 4 отзывы

Отзывы про МАЗ-5440

Список отзывов настоящих хозяев о МАЗ-5440 (всех модификации): опыт эксплуатации, главные недочеты и плюсы.

Что здесь скажешь, очередной “недомерседес”. Кое-где мы это уже лицезрели, не так ли?! Выходит, МАЗ начал двигаться буквально этим же методом, что и КамАЗ?

Нет, ну я серьезно – движок мерседесовский, коробка тоже. Спрашивается, что здесь разработали сами мазовцы? Ржавеющую кабину и раму.

Что касается дизайна, то его очевидно слизали с Вольво (оптика – та совершенно 1 в 1). Ну а зеркала стащили у Ивеко. А что? Легче и дешевле взять готовое, чем создать свое! Но лично мне эта тенденция что-то не нравится!

О салоне я совершенно молчу. У меня такое воспоминание, что его “вырубали топором”! И не скажешь, что на дворе уже 2018 г.
Лишь поглядите на эту панель! Спрашивается, неуж-то за столько лет недозволено было избавиться от агрессивных клавиш/переключателей и поставить наиболее удобные?

Короче говоря, еще одна “сборная солянка” с ввезенными узлами/агрегатами. Я считаю, хвастаться здесь нечем… Брать у различных компаний комплектующие и собирать из их машинку, выдавая за собственный продукт – это позор!

Единственное, что на данный момент у мазовцев хорошо выходит, так это автобусы – не скажу, что они прям безупречные, но ездить приятно. Грузовики же, мягко говоря, недотягивают до европейских аналогов. Хотя, то же самое относится и к нашим КамАЗам.

Около 6-ти лет работаю водителем МАЗ’а 5440Е9 (11 г/в, Евро 5). За этот период времени откатал на нем больше 460.000 км.

Пожалуй, основная неувязка, с которой я столкнулся – это коррозия, при этом сгнивает практически все, начиная от кабины и заканчивая рамой (лишь и успевай подкрашивать).

Что любопытно, кабина заржавевает и в тех местах, куда попадают реагенты, и сверху. Задняя стена – и та вся в “жуках”. О ящике для инструмента я совершенно молчу – за 6 лет там образовались самые истинные дыры.
Претензий нет разве что к покрытым цинком дверям и топливному баку – они, тьфу-тьфу-тьфу, пока целые.

Касательно мерседес’овского мотора ничего отвратительного не скажу – за время эксплуатации он меня никогда не волновал. Ну и коробка, как указывает практика, весьма надежная (к слову говоря, стоит 16-ступка от ZF).

Плохо лишь, что максималка ограничена – 85 км/ч (в итоге нередко появляются трудности с обгонами).

Сиденье, честно говоря, никуда не годится – не достаточно того, что оно твердое, так к тому же люфтит (чувство, что сидишь в тракторе).
Руль пришлось перешить, т.к. он узкий и некий неловкий, да к тому же от него к тому же повсевременно потели ладошки.
Пластик – это отдельная тема. Он не попросту твердый, а в прямом смысле дубовый. Такое чувство, что его вырезали топором.

Фары, на самом деле, тоже являются слабеньким местом – их хватило кое-где на год, опосля что они стали светить весьма меркло…

По расходу выходит около 27 л на 100 км, правда, это без груза (с пустой сцепкой). Масло в моторе стараемся поменять часто – любые 40.000-50.000 км.

С 2013 года работаю на МАЗе-5440В5 (машинка не моя, а компании). На далекие расстояния не езжу – передвигаюсь, в главном, по стройке. За 3 года намотал около 160 000 км.

В целом обычная рабочая лошадь. Не хватает лишь второго заднего моста (повсевременно увязаю в грязищи).

Движок вроде и не очень нехороший, но турбину уже поменяли – на 150 000 км. Поставили аналог, так сейчас труднее забираться на подъемы, при этом не принципиально, с грузом либо без. С родной турбиной тяга была лучше, даже когда она дохнула.
Мощности, естественно, мало – могли бы впихнуть побольше кобыл. ЕГР не глушили. А вот сажевый фильтр прогорел.

Обслуживать несложно. Щуп для проверки уровня масла вывели наружу, правда заливная горловина так и осталась под кабиной.

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – 8-ступ. механика. За время эксплуатации с ней не было никаких заморочек – работает исправно, не подводит.

О расходе сказать нечего, потому что его подсчитывают сами механики (на тягаче стоит Глонасс). Бывает такое, что катаюсь практически пустой, а время от времени вожу больше 20 т.

Автономку установили сильную – Прамотроник 4,5 кВт. Греет несравненно. В кабине так горячо, что иногда сплю с приоткрытым окном.

За рулем довольно комфортно. Сиденье мягкое, хороший формы. Когда длительно езжу, естественно, устаю, но могло бы быть и ужаснее. Места хватает заглазно.

5 годов назад купил с рук тягач МАЗ-544008 2007 года. На тот момент пробег был 425 тыс. км. На данный момент на одометре без малого 800 тыс. км. В целом грузовик хороший – зарабатывать средства умеет!

Таскаю контейнеры, которые иногда весят все 30 т. Не скажу, что таковой груз совершенно не ощущается, но машинка везет и не сетует. Далековато не любая иномарка сумеет с ней потягаться.

Мотор ярославский – 7511 (400 сил, Евро-2). Суровых замечаний у меня к нему нет. Единственное, при использовании горняка откручивались болты выпускного коллектора. Но так как он практически не держал, я решил его отключить.

Коробка весьма не плохая – передачи переключаются просто. Сколько езжу, еще никогда не приходилось в нее лазить, что тоже о кое-чем гласит.

На расход влияет почти все – думаю, это и так всем понятно. С 20 т груза выходит 32-37 л солярки на 100 км.

При покупке стояла мишленовская резина. Когда она пришла в негодность, поставил другую – Сава. С ней машинка начала рыскать и плавать по дороге. В конце марта настало время поменять шины – сейчас брал Мишлен Мультивей. В итоге все наладилось.

Тягач достался мне с влажной вебастой – вещь весьма нужная. Также стоит сухой отопитель на 4 кВт. В зимнюю пору в салоне жара (в -20 приходится открывать окна). Родная печка, к слову, тоже хорошая. Можно ездить в майке и тапках. И это притом, что я ничего не переделывал.

С кабиной неудача – она заржавевает, при этом довольно-таки очень. Естественно, пробую с сиим биться, но вполне избежать рыжиков все равно не выходит. Издержки русского автопрома.

Поломки, естественно же, случаются, но в отличие от тех же иномарок, которые нуждаются в фирменном сервисе, тут все можно создать на коленке. В 2013-м при пробеге 590 тыс. км сам перебрал мотор. Ранее этого не делал, но разобрался.

Запчасти, в принципе, не весьма дорогие – по последней мере, дешевле, чем на завезенные из других стран грузовики. Плюс, есть знакомый токарь. Он посодействовал мне довести машинку до мозга.

У меня МАЗ-5440 с движком ЯМЗ-7511 и бразильской КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ZF. На одометре на данный момент 450 000 км (из их я проехал около 200 000 км).

Грузовик вроде хороший, но некий «сырой». В зимнюю пору очень дует из-под дверей – пока не начал на нем работать, задумывался, что сиим мучаются лишь старенькые МАЗы.

Кабина стоит на подушечках – когда едешь по разбитым дорогам, очень раскачивает. Два раза менял рессоры, но толку ноль.

Время от времени приходится разгружаться дважды. Итак вот, если сзаду полуприцепа убрать груз, то подвеска свалится и не поднимется. Чтоб этого не случилось, перекатываю вспять по 5-6 паллетов. Неловко, но другого выхода не вижу.

Зато на движок грех сетовать. С ним до сего времени ничего не делали – форсунки и те стоят родные. Тянет нормально, ну и жрет не очень много.

В общем, воспоминание многозначное. Если брать для себя, то лучше все-же взять МАН (пусть он будет даже старше).

Лично у меня о данной нам машине остались лишь грустные воспоминания.

Заполучил МАЗ-544069 в 2009 году. Вначале тягач исправно работал, но спустя полгода посыпались нескончаемые задачи…

Поначалу из строя вышла управляющая колонка, потом управляющие пальцы, потом пошло тление кабины, в нескольких местах полопалась рама.

За 3 года использования пришлось поменять управляющую 3 раза, поменял 8 комплектов пальцев. За этот период времени кабина сгнила фактически полностью – варил, гнилухи вырезал, шпаклевал, красил – не помогало ничего.

Никогда не перегружал, но при всем этом пару раз пришлось варить раму. Собственный МАЗ я уже продал и решил, что больше ничего подобного для себя не куплю!

Источник: truck.ironhorse.ru

Мировоззрение о новейших МАЗах 2012-2013 брать либо не брать?

Функции темы
Поиск по теме

Мировоззрение о новейших МАЗах 2012-2013 брать либо не брать?

Хороший денек.
Стоит выбор меж б/у европейка либо японец и новеньким МАЗом(с движком рено 440 л/с и коробкой zf 16 ступка германец)?

Рено 412 кобылок, коробка венгерская. Ну и рено не рено, а ЯМЗ. Лучше с мерседесом тогда уж, по деньгам разница маленькая.

на мерсовский движок сервиса в регионах нет

Рено 420 кабыл обязано быть, но от ДЦИ ты стремительно взвоешь, уделает он тебя)))

Серёжа если совершенно точно Маз не плохая машинка, поэтому что у тебя тоже МАЗ, то это аргумент весьма значимый))))
товарищ из Братска сходи на дальнобой ру почитай в ветке МАЗ про их и усвой, что это кусочек г@вна

на этом говне ты сам поднялся,не прав?читал про всякую технику,маз уж не таковой куёвый авто,так что не нада ля ля мне в уши,с почтением!

Европейцу сколько лет? Если не больше 5 и без пробега по Рф, то нормально.

Лицезрел новейший Маз с мочевиной уже, не сообразил лишь какой мотор

молодец что не побоялся спрасить.
здесь есть товарищи. поначалу купят а позже спрашивают.

что я могу для тебя сказать на 2-3 года его может хватит.
1я неувязка и основная с мазами—на их нет запчастей.
не вериш. куппи и удостоверься сам)))
мой выбор новейшую иномарку в лизинг.
либо иномарку б/у та которая нравится.
у меня были мазы 20 штук. я прогуливался грязный как чёрт.
1 покупка б/у скании. 3 штуки в 2008году.
на данный момент беру лишь новейшие.
у меня 3 вольво и 5 сканий
делают работу которую не могли выполнить 20 мазов.
экономия по горючему за месяц. если б было 8 мазов либо 8 иномарок—100тыс. руб.
обслуживаю и ремонтирую сам.
запчасти на иномарки по стоимости как и мазовские .
да это не оригинал дизель текник либо хэви дити. фильтра дональдсон
но прогуливается не ужаснее.
я за иномарки.

Были у меня КАМАЗЫ обыкновенные и вэдовые,был МАЗ 64229 5-лет.На данный момент янки с пробегом 1160 000км. Я за иномарки! А отдавать 2800 000 за МАЗ,пусть и с РЕНО с ZF лично я не стал бы.Не стоит он таковых средств. Про японца с правым рулем, совершенно не вариант (из-за руля), зто не легковая.

спасибо, на данный момент гляну

молодец что не побоялся спрасить.
здесь есть товарищи. поначалу купят а позже спрашивают.

что я могу для тебя сказать на 2-3 года его может хватит.
1я неувязка и основная с мазами—на их нет запчастей.
не вериш. куппи и удостоверься сам)))
мой выбор новейшую иномарку в лизинг.
либо иномарку б/у та которая нравится.
у меня были мазы 20 штук. я прогуливался грязный как чёрт.
1 покупка б/у скании. 3 штуки в 2008году.
на данный момент беру лишь новейшие.
у меня 3 вольво и 5 сканий
делают работу которую не могли выполнить 20 мазов.
экономия по горючему за месяц. если б было 8 мазов либо 8 иномарок—100тыс. руб.
обслуживаю и ремонтирую сам.
запчасти на иномарки по стоимости как и мазовские .
да это не оригинал дизель текник либо хэви дити. фильтра дональдсон
но прогуливается не ужаснее.
я за иномарки.

Мазы начали эксплуатироваться новенькими либо б/у

молодец что не побоялся спрасить.
здесь есть товарищи. поначалу купят а позже спрашивают.

что я могу для тебя сказать на 2-3 года его может хватит.
1я неувязка и основная с мазами—на их нет запчастей.
не вериш. куппи и удостоверься сам)))
мой выбор новейшую иномарку в лизинг.
либо иномарку б/у та которая нравится.
у меня были мазы 20 штук. я прогуливался грязный как чёрт.
1 покупка б/у скании. 3 штуки в 2008году.
на данный момент беру лишь новейшие.
у меня 3 вольво и 5 сканий
делают работу которую не могли выполнить 20 мазов.
экономия по горючему за месяц. если б было 8 мазов либо 8 иномарок—100тыс. руб.
обслуживаю и ремонтирую сам.
запчасти на иномарки по стоимости как и мазовские .
да это не оригинал дизель текник либо хэви дити. фильтра дональдсон
но прогуливается не ужаснее.
я за иномарки.

Весьма почти все зависит от водителя и обладателя. Товарищ не так давно сел на Сканию четырёхосную. Ей четыре года, а она сыпалась на очах. Он поездил месяца три и бросил. За четыре года так уничтожить машинку – это необходимо попытаться.

Источник: forums.drom.ru

МАЗ 5440

МАЗ 5440 – фото 1

МАЗ 5440 – фото 2

МАЗ 5440 – фото 3

МАЗ 5440 – фото 4

МАЗ 5440 – фото 5

Технические свойства МАЗ 5440

Модельный год 1997
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3200
Количество дверей 2
Количество мест 2
Размер багажника, л
Страна сборки Беларусь

Модификации МАЗ 5440

МАЗ 5440 11.1 MT

Наибольшая скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Движок Дизельный с турбонаддувом
Рабочий размер, см 3 1115
Мощность, л.с. / оборотах 250/1900
Момент, Н·м / оборотах 1128/1100-1300
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все свойства

Одноклассники МАЗ 5440 по стоимости

К огорчению, у данной нам модели нет одноклассников.

Отзывы хозяев МАЗ 5440

МАЗ 5440, 2007 г

Мазом владею год. Брал 6-годовалого с пробегом 350 тыс. В денек пробег МАЗ 5440 составляет 120 км. Ранее были КамАЗы, 3-осные МАЗы. На иномарках не ездил, ассоциировать с ними не могу. Вожу в главном стройматериалы 22 тонны. Мотора 7511-400 сил хватает заглазно. В горки не тухнет, как некие российские грузовики. Не много того, в гору идет с набором скорости. Коробка 16 передач с делителем, крайним фактически не пользуюсь, хватает главных передач. В -27 в кабине МАЗ 5440 тепло, ниже не ездил. Кабина тепло держит довольно длительно. Заводится в -27 без всяких подогревов. Расход горючего кое-где 34 литра на сотку. Ну, есть по движку и «ложка дегтя». Сочится масло, как выяснилось это болезнь мотора с раздельными головками. По кабине. Довольно удобная. Можно стоять в полный рост. Спальники широкие. Минус кабины – стремительно заржавевает. При этом пол, двери сделаны из оцинковки, и даже при сбитой краске следов коррозии не наблюдается. Из суровых минусов нехорошая проходимость, но сиим мучаются все 2-осные тягачи. Из поломок – плохо стали запираться двери, пришлось поменять замки дверей. Нескончаемая болезнь МАЗ 5440 – головные фары, заржавевают отражатели. Заклинил осушитель, перебрал все нормально. Вышел из строя клапан блокировки. Потек фронтальный амортизатор. Вроде пока все. Так, что машинкой весьма доволен. Отвратительного ничего сказать не могу.

Плюсы : удобная кабина. Тяговитый движок. Надежность. Легкость обслуживания.

Недочеты : маленькие недоделки. Нехорошая проходимость. Кабина заржавевает довольно стремительно. Движок повсевременно «мокрит».

МАЗ 5440, 2005 г

Мотор у МАЗ 5440 – «зверюга». Пустой летит. С грузом потуже. На трассе М4 ЮФО бегает непревзойденно. Расход пока не выработался, на определённых маршрутах прыгает от 30 до 35 л 15-18 т рефрижератор. Размещение подвесного на моторе МАЗ 5440 мне понравилось. Всё доступно, ничего излишнего, ремни вседоступны. Выброс успешно обмыслен. Взяли с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ZF 9 ступеней, естественно, это не 16-ступенчатая, но все нравиться. Машинка жестковата. Но лучше китайцев. Ну и кабина МАЗ 5440 идёт в выполнении с одним спальным местом и ниже чем у А5-9. Спойлер верхний. Боковые нужно ставить самим. Подступают от высочайшей кабины.

Плюсы : тяговитый мотор. Комфортная кабина. Коробка ZF.

Недочеты : твердый на ходу.

МАЗ 5440, 2007 г

Брал МАЗ 5440 с побегом в 420 тыс. км в 2010 году. На данный момент около 800 тыс. км. Отменная машинка, я доволен. Для тех, кто начинает на себя работать. Иномарки требуют фирменного сервиса. А тут всё делается на коленке. Сам, и лишь сам. При пробеге в 600 тыс. км перебрал движок в круг 50 тыс. рублей в 2013 году. Сам впервой делал движок – разобрался. Когда брал – стояли «Мишлен» в круг. Опосля поставил «Сава», машинка сходу стала иной (кидать сделалось, плавает). 2 месяца вспять поставил снова «Мишлен мультивей» – все возвратилось на пространство. Весьма много переделок и доделок, но лишь в наилучшую сторону. ZF-лучшая коробка, так и не лазил в неё никогда. Таскаю контейнера – бывает до 30 тонн. Так с Новороссийска в перевал, редчайшая иномарка может потягаться. Вторую брал Вольво 780 – 450 лошадок, так МАЗ 5440 «рвет» Вольво на перевал. Расход в круг 32-37 л. с 20 тоннами. Купил машинку с влажной «вебастой» – подходящая штука, еще стояла сухая «вебасто» – поменял на «самарку». Ночкой сплю в -20 с открытыми окнами. Родная печка работает на 5+, езжу в майке. Хотя и ничего и не переделывал. АБС не работает, как и ограничитель, они запарены совместно, но даже и лучше. Ездил на север, по зимникам – достойно машинка себя показала. Иномарки вмерзали в тундру, до сервиса, до цивилизации больше 1000 км. Сейчас про мотор. Движка 7511 (400 лошадок) – с раздельными головами евро 2, газ на тросе. Замечаний нет. При использовании горняком откручиваются болты выпускного коллектора, но потому что горняк практически не держит – отключил его, неувязка пропала. И естественно неудача с кабиной – заржавевает. Но мне кажется – это издержки русского автопрома. В круг по машине запчасти реально стоят дешевле иномарок. С токарем нужно дружить – много переработал, довел до мозга.

Плюсы : не КамАЗ. Теплый, обычной в ремонте и не дорогой. Обычная рабочая лошадка.

Источник: avto-russia.ru

МАЗ 5440

МАЗ 5440 – фото 1

МАЗ 5440 – фото 2

МАЗ 5440 – фото 3

МАЗ 5440 – фото 4

МАЗ 5440 – фото 5

Технические свойства МАЗ 5440

Модельный год 1997
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3200
Количество дверей 2
Количество мест 2
Размер багажника, л
Страна сборки Беларусь

Модификации МАЗ 5440

МАЗ 5440 11.1 MT

Наибольшая скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Движок Дизельный с турбонаддувом
Рабочий размер, см 3 1115
Мощность, л.с. / оборотах 250/1900
Момент, Н·м / оборотах 1128/1100-1300
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все свойства

Одноклассники МАЗ 5440 по стоимости

К огорчению, у данной нам модели нет одноклассников.

Отзывы хозяев МАЗ 5440

МАЗ 5440, 2007 г

Мазом владею год. Брал 6-годовалого с пробегом 350 тыс. В денек пробег МАЗ 5440 составляет 120 км. Ранее были КамАЗы, 3-осные МАЗы. На иномарках не ездил, ассоциировать с ними не могу. Вожу в главном стройматериалы 22 тонны. Мотора 7511-400 сил хватает заглазно. В горки не тухнет, как некие российские грузовики. Не много того, в гору идет с набором скорости. Коробка 16 передач с делителем, крайним фактически не пользуюсь, хватает главных передач. В -27 в кабине МАЗ 5440 тепло, ниже не ездил. Кабина тепло держит довольно длительно. Заводится в -27 без всяких подогревов. Расход горючего кое-где 34 литра на сотку. Ну, есть по движку и «ложка дегтя». Сочится масло, как выяснилось это болезнь мотора с раздельными головками. По кабине. Довольно удобная. Можно стоять в полный рост. Спальники широкие. Минус кабины – стремительно заржавевает. При этом пол, двери сделаны из оцинковки, и даже при сбитой краске следов коррозии не наблюдается. Из суровых минусов нехорошая проходимость, но сиим мучаются все 2-осные тягачи. Из поломок – плохо стали запираться двери, пришлось поменять замки дверей. Нескончаемая болезнь МАЗ 5440 – головные фары, заржавевают отражатели. Заклинил осушитель, перебрал все нормально. Вышел из строя клапан блокировки. Потек фронтальный амортизатор. Вроде пока все. Так, что машинкой весьма доволен. Отвратительного ничего сказать не могу.

Плюсы : удобная кабина. Тяговитый движок. Надежность. Легкость обслуживания.

Недочеты : маленькие недоделки. Нехорошая проходимость. Кабина заржавевает довольно стремительно. Движок повсевременно «мокрит».

МАЗ 5440, 2005 г

Мотор у МАЗ 5440 – «зверюга». Пустой летит. С грузом потуже. На трассе М4 ЮФО бегает непревзойденно. Расход пока не выработался, на определённых маршрутах прыгает от 30 до 35 л 15-18 т рефрижератор. Размещение подвесного на моторе МАЗ 5440 мне понравилось. Всё доступно, ничего излишнего, ремни вседоступны. Выброс успешно обмыслен. Взяли с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ZF 9 ступеней, естественно, это не 16-ступенчатая, но все нравиться. Машинка жестковата. Но лучше китайцев. Ну и кабина МАЗ 5440 идёт в выполнении с одним спальным местом и ниже чем у А5-9. Спойлер верхний. Боковые нужно ставить самим. Подступают от высочайшей кабины.

Плюсы : тяговитый мотор. Комфортная кабина. Коробка ZF.

Недочеты : твердый на ходу.

МАЗ 5440, 2007 г

Брал МАЗ 5440 с побегом в 420 тыс. км в 2010 году. На данный момент около 800 тыс. км. Отменная машинка, я доволен. Для тех, кто начинает на себя работать. Иномарки требуют фирменного сервиса. А тут всё делается на коленке. Сам, и лишь сам. При пробеге в 600 тыс. км перебрал движок в круг 50 тыс. рублей в 2013 году. Сам впервой делал движок – разобрался. Когда брал – стояли «Мишлен» в круг. Опосля поставил «Сава», машинка сходу стала иной (кидать сделалось, плавает). 2 месяца вспять поставил снова «Мишлен мультивей» – все возвратилось на пространство. Весьма много переделок и доделок, но лишь в наилучшую сторону. ZF-лучшая коробка, так и не лазил в неё никогда. Таскаю контейнера – бывает до 30 тонн. Так с Новороссийска в перевал, редчайшая иномарка может потягаться. Вторую брал Вольво 780 – 450 лошадок, так МАЗ 5440 «рвет» Вольво на перевал. Расход в круг 32-37 л. с 20 тоннами. Купил машинку с влажной «вебастой» – подходящая штука, еще стояла сухая «вебасто» – поменял на «самарку». Ночкой сплю в -20 с открытыми окнами. Родная печка работает на 5+, езжу в майке. Хотя и ничего и не переделывал. АБС не работает, как и ограничитель, они запарены совместно, но даже и лучше. Ездил на север, по зимникам – достойно машинка себя показала. Иномарки вмерзали в тундру, до сервиса, до цивилизации больше 1000 км. Сейчас про мотор. Движка 7511 (400 лошадок) – с раздельными головами евро 2, газ на тросе. Замечаний нет. При использовании горняком откручиваются болты выпускного коллектора, но потому что горняк практически не держит – отключил его, неувязка пропала. И естественно неудача с кабиной – заржавевает. Но мне кажется – это издержки русского автопрома. В круг по машине запчасти реально стоят дешевле иномарок. С токарем нужно дружить – много переработал, довел до мозга.

Плюсы : не КамАЗ. Теплый, обычной в ремонте и не дорогой. Обычная рабочая лошадка.

Источник: avto-russia.ru

Отзывы хозяев каров МАЗ

Современные грузовики белорусской марки по инфы русского агентства АВТОСТАТ, входят в ТОП-5 самых фаворитных брендов большегрузной автотехники в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Но с каждым годом Минскому авто заводу все тяжелее совладать со своими соперниками.

Мы решили выяснить у хозяев грузовиков МАЗ о всех плюсах и минусах белорусской автотехники.

Про экономичность и удобство МАЗ

В 2009 году Валентин Викторович заполучил современный МАЗ 5902А2.

Ранее шофер работал на древнем ЗИЛ. По словам Валентина, сейчас он не променяет собственный новый МАЗ ни на какую другую машинку.

– МАЗ я брал новейший, с завода. Успел проехать 205 000 км. Ассоциировать белорусский МАЗ и русский ЗИЛ глупо. Мой МАЗ наиболее комфортнее, также расход горючего существенно меньше, чем у ЗИЛ. Потому выбираю МАЗ, хотя почти все водители со мной могут и не согласиться. Мне мой грузовик больше всего нравиться.

Обосную: МАЗ намного комфортнее, также тут установлен наиболее мощнейший гидроусилитель. Управление машинкой наиболее легкое, чем ЗИЛ. Обычно вялости опосля длительных рейсов не чувствую, не то что на ЗИЛ.

Но невзирая на положительные моменты, Влад Валентин Викторович не прячет, что чинит, покупает запчасти МАЗ весьма нередко.

– Не желаю ничего сказать отвратительного про техно часть. У нас на МАЗ ездят весьма длительно. Но коррозия возникает на кузове весьма стремительно. Подкрашиваю повсевременно, варю своими силами все. Стараюсь мало продлить жизнь собственному возлюбленному грузовику.

В моей практике был вариант, что МАЗ не прошел гостехосмотр опосля первой зимы эксплуатации. У кара были огромные задачи с коррозией кабины. Такие вот дела: одна зима и заржавелая кабина.

«Болезнь» всех МАЗ – это радиаторы

Из более суровых и накладных поломок Валентин отмечает только подмену сцепления МАЗ. Ремонт выполнялся по гарантии опосля 40 000 км пробега.

(*4*)

По воззрению водителя, другие ремонтные работы не настолько существенны: за всегда работы был куплен радиатор МАЗ и резина на колеса.

– Еще у меня была неувязка с пусковым подогревателем МАЗ. У моего знакомого был вариант, когда машинка с завода пришла уже с неисправным агрегатом. Пришлось срочно все подменять.

В целом, Валентин доволен и ценой МАЗ. и техническими чертами кара.

Источник: mazprice.ru

Маз евро 4 отзывы

Хорошего времени суток, коллеги! Желаю приобрести новейший МАЗ серии 5440 для работы на Россию. Прошу поделиться опытом эксплуатации.

Туромша Олег очень сгущает краски – как как будто машинка з яуропы с пробегом от ляма км это как обкатку прошла – типа за ней можно еще полтыщи тыщ не ухаживать, не глядеть – а она в идиальном состоянии.
Новейший МАЗ, естественно, не скания, ман, мерс, даф, вольво, ивеко и проч, да и стоит не столько сколько упомянутые марки – если речь о новейших машинках. Бу машинка всегла лотерея – даже судя по вопросцам, которые пишут на этот форум- ну не форум это про свечки накаливания и проч.

Непременно – ранее можно было под декрет 6 за стоимость новейшего маза пригнать 2-3 хорошие машинки.
Может быть,можно отыскать хорошие растаможенные машинки. Но дело в другом – нынешний рынок перевозок не дозволяет зарабатывать, и отбивать вложенные в технику средства. Если есть вольные средства – играйте в депозиты, на наибольший процент на маленький срок.

Непосредственно по МАЗам – если соблюдаешь регламент обслуживания, проходишь ТО на официальных сервисах (это не очевидная смена масла – там много регламентных работ) – гарантия поддерживается, в минске проще чем в областях, т.к. согласования идут с сервисной службой завода, и можно проходить ТО на сервисе завода – тогда срок подмены малы.
Пишу то что понимаю – два года эксплуатируем два новейших МАЗа 437143.

Кандидатура есть постоянно, была тогда и когда брали на заводе машинки – бросить средства на счету и расположить их в депо.
Но тогда лишь случился глобальный девальвец до 9000-9500, дна никто не знал, что будет далее – а никто не знал. За машинки на завод ранее был внесён аванс( маленькой), приняли решение доплатить и забрать машинки. Цель покупки машин была – оплачиваемая оперативная доставка продукта покупателям,в т.ч. в отдаленные городка ( в главном в Рф), комбинирование отгрузок по заводам и складам, и проч.

В итоге машинки работают 50 проц свои грузы, 50 посторонние, время от времени посторонние до 80 проц от объёма – клиент пошёл скупой, реально за рубль душится. Ну да хорошо.

Машинки лицезрел различные. Опыт эксплуатации машин указывает – лучше новейшего быть может лишь новое с гарантией. По гарантии Маз необходимо тормошить, но по гарантии реально чинят , меняют детали и узлы.
Непременно, есть машинки удобнее , комфортнее, лучше по ТТХ чем МАЗ. Читаешь “за рулем”, “Авторевю”, а там про Вольво, сканию, ман новейшие – лялечки. 250 тысяч еврау. на коже, с блютузом, самой высочайшей кабиной. Супер.
И куда, мля, на ней двигаться. И кто столько заплатит.

Вот что реально плохо на данный момент с покупкой новейших мазов – это переход на евро4. Намного дороже, труднее. Преимуществ никаких – дазволов всё равно невидать.

Спор ни о чём.
Если часто ездишь из европы в рашу, казахстан, инужны дозволы – тогда иномарка от евро5.
если из РБ на РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – довольно маз.
Хотя, непременно, иномарка комфортней. Но убитая – не надежней маза.
Если разъяснить тщательно – 2 года вспять при покупки главных средств за счет прибыли действовала льгота по налогу на прибыль ( для конторы , на секундочку, налог был 24проц) . Т.е. покупаешь за счет прибыли – эта сумма не облагается налогом, либо возмещается из бюджета.
Также, НДС 20 проц ставится к зачёту и возврату.

Что желаете, что нравится , что потяните – то и покупайте.

“а в грузоперевозках на россию обслуживание такой машины на официальном сто сожрет всю прибыль”

если 100 баксов, которые возьмут на сервисе официальном за работу по обслуживанию машинки, есть ВСЯ прибыль за 10 тыщ км пробега – то ну его в пень таковой бизнес.
Лишь позже не голосите в сторону дилера – какой он нехороший, не желает по гарантии поменять обслуженный неясно где и кем узел. Что по легковым машинкам, что по грузовым

Источник: www.transinfo.by