Лучшая зимняя резина 175 65 r14
Выбираем зимние шины: 175/65R14
Испытания зимних шин размера 175/65R14. Восемь шипованных моделей и столько же без шипов.
«ШИПОВКИ» — ПО МЕСТАМ СТОЯТ!
Впереди планеты всей новинка от «Нокиан» — HKPL 8. Самые дорогие зимние шины на рынке, они же самые лучшие в нашем тесте. 3700 рублей делим на 949 баллов и получаем отношение цены к качеству 3,90.
«Континенталь» с уже не новой«КонтиАйсКонтакт» занимает вторую строчку ценового рейтинга: 3590 рублей за штуку. В нашей табели о рангах эта шина с 906 баллами тоже на второй позиции. Отставание по характеристикам от лидера больше, чем разница в цене, потому и отношение цены к качеству самое высокое (даже больше, чем у «Нокиан») — 3,96.
Третьей на ценовом подиуме с 3120 рэ оказалась «Мишлен» с отжившей свое «Икс-Айс Норс 2». Новая модель уже представлена, но еще не продается, и, видимо, по этой причине цена «второй» чуть снижена. В итоговых результатах шина также оказалась на третьем месте, набрав 891 балл. Отношение цены к качеству наиболее привлекательное в первой тройке — 3,50.
Не так далеко ушла новинка «Гиславед-Норд Фрост 100» с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже четвертое место: 873 балла. Отношение цены к качеству не сильно отстает от мишленовского — 3,41.
На пятом месте знакомый «Нордман-4». Хорошие зимние шины, принимая во внимание пятый результат в состязании: 858 баллов. Разница с «Гиславедом» в более чем 500 рублей и всего в 15 баллов дала коэффициент цена/качество 2,84 — весьма выгодное будет приобретение!
Шестое место у отечественного продукта «Кордиант-Полар 2». Эту шину можно купить за 1950 рублей. 824 балла — не самый плохой результат. Отношение цены к качеству (2,37) так и шепчет: «Купи!».
Самая недорогая из популярных шин — старушка «Амтел-НордМастер ST»: всего 1790 рэ. Пожалуй, ей пора на покой: невеликие 814 баллов в итоговом рейтинге. Отношение цены к качеству самое низкое в тесте — 2,20.
Особняком стоит «Кама-Евро 519». В размере 175/65R14 ранее не выпускалась, однако назвать ее новинкой нельзя — который год на рынке! В тестах добилась очень неплохих результатов, набрав 836 баллов. Но в общий зачет не попала, поскольку на образцах, что мы тестировали, красовалась отметка «Опытная». Если в продажу пойдут точно такие же, будет очень неплохо!
2 no copyright
Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
«СКАНДИНАВКИ» — НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО
Здесь в лидерах вновь нокиановская новинка — HKPL R второго поколения. У нее самые высокие и баллы (952), и цена (3750 рублей). Отношение цены к качеству — 3,94.
Второе место по стоимости — у шины «Континенталь-КонтиВикинг- Контакт 5»: 3250 рублей. Продается давно, однако все еще сильна: уступила всего балл новому «Мишлену», набрав 907 баллов и заняв третье место. По отношению цены к качеству (3,58) тоже уступает «французу».
«Мишлен Икс-Айс 3» немного дешевле «Конти»: средняя цена 3215 рублей. В нашей табели о рангах шина облюбовала вторую строчку, набрав 908 баллов. По коэффициенту цена/качество чуть привлекательнее: 3,54.
Четвертая ценовая позиция у «Иокогамы-iG50» со средней стоимостью 2915 рублей. Но в испытаниях «японка» оказалась на последнем месте с суммой всего 802 балла. Цена явно завышена, потому отношение цены к качеству, равное 3,63, даже больше, чем у «Мишлена» и «Конти», которые по характеристикам гораздо сильнее.
Совсем другое дело «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», занимающий пятое место в соревновании ценников: 2730 рублей. В итоговом списке эта модель тоже на пятой позиции: 867 баллов. Удивительно, «Иокогама» дороже «Бриджстоуна» почти на 200 рублей, но при этом показала результат на 65 баллов хуже. У последнего отношение цены к качеству (3,15) гораздо привлекательнее.
Шестое место по цене принадлежит «Пирелли-Винтер АйсКонтрол»: 2600 рублей. На ту же позицию вышли эти зимние шины и в наших тестах, чуть уступив «Бриджстоуну» в итоговых баллах — 858. Отношение цены к качеству еще более вкусное — 3,03.
Седьмое место по ценнику у шины «Нордман-RS»: средняя цена всего 2330 рэ. Однако в итоговом протоколе теста у нее четвертая позиция, поскольку с набранными 878 баллами она обгоняет и «Пирелли», и обеих «японок». Отношение цены к качеству, равное 2,65, очень соблазнительно.
Замыкают рейтинг самые недорогие из пользующихся спросом отечественные «Кордиант-Винтер Драйв»: всего 2010 рублей при 826 баллах в нашем тесте. Отношение цены к качеству — 2,43.
3 no copyright
КОГДА И ГДЕ
Отвечаем на вопрос, который читатели задают на форуме. Тесты зимних шин ЗР проводит зимой и весной (асфальтовую часть), чтобы представить результаты осенью, когда вы задумываетесь о переходе на зимние шины. Как правило, зимние и летние шины мы тестируем в Поволжском регионе — на полигоне АВТОВАЗа или поблизости от него.
Нынешний февраль выдался необычным: Подмосковье и Питер завалило снегом, а Поволжье страдало от его отсутствия. В Тольятти только в январе выпало совсем немного и ни снежинки в феврале. Впервые за 17 лет мы не смогли выполнить упражнение «переставка на укатанном снегу»: укатывать было нечего. А снег, используемый для разгона-торможения и других дисциплин, был необычно сухой, очень похожий на пенопласт.
Из-за отсутствия переставки на снегу весовые коэффициенты прочих упражнений изменили, чтобы максимально возможная итоговая сумма баллов осталась той же, что и ранее, — 1000. По этой причине не советуем сравнивать общие результаты нынешнего теста с предыдущими — получится не совсем корректно.
«ЗИМА» НА ЛЕТНЕМ АСФАЛЬТЕ
В мае, когда среднесуточная температура воздуха перешла далеко за отметку 7 ºC (рекомендуемое производителями шин значение для перехода с зимних на летние и наоборот), все еще можно было услышать тут и там цокот автомобилей, встречающих лето на «шиповках». Философия их владельцев немудреная: на будущий год все равно покупать новые зимние шины (половина шипов потерялась) — буду эти донашивать на асфальте, сэкономлю. Специально для таких горе-водителей мы сравнили эффективность торможения зимних и летних шин на асфальте.
Еще одна целевая аудитория этого спецтеста — те, кому интересна разница между сцепными свойствами «шиповок» и «скандинавок» на асфальте.
Мы измерили тормозной путь всех шин на одном автомобиле при одних и тех же температурных условиях: 15 ºC. Базой для сравнения стал летний середнячок размера 185/60R14 — «Кордиант-Роуд Раннер».
Разница между «летом» и «шиповками» лежит в пределах от 31 до 48% при торможении на мокрой дороге и от 35 до 46% — на сухой. «Скандинавки» чуть лучше: 24–40% по мокрому и 29–35% посуху. В метрах разница еще страшнее, хотя понятно, что она зависит от начальной скорости торможения. При совсем безобидных 60 км/ч она составляет 4–8 м (один-два корпуса автомобиля), при 80 км/ч — уже от 8 до 13 м!
Если же сравнивать не с середнячком, а с победителем летних тестов, разрыв окажется еще больше.
Зимние нешипованные покрышки на асфальте тормозят законно лучше шипованных собратьев. На мокром покрытии разница составляет 7–8%, на сухом — от 5,5 до 11,5%, то есть 7–8 м.
БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА
Предупреждаем: нет смысла сравнивать между собой ледовые результаты «шиповок» и «скандинавок». Мы уже показывали и доказывали (ЗР, 2009, № 1), что разница между ними — величина отнюдь не постоянная. На крепком морозе (ниже —15 ºC) за лед лучше цепляются «скандинавки», они же «липучки», а при смещении столбика термометра в сторону нулевой отметки начинают выигрывать «шиповки».
1 no copyright
Выражаем признательность шинным компаниям-производителям,
предоставившим свою продукцию для тестирования,
а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа
и тольяттинскому «Волгашинторгу»
за техническую поддержку.
В тестировании шин Сергею МИШИНУ помогали
Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН,
Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,
Источник: www.zr.ru
Шины 175 65 r14
Выбрать хорошие шины для своего автомобиля не так уж и просто. Казалось бы, предложений на рынке предостаточно, выбирай и покупай. Но не так все просто, так как не все из этих предложений заслуживают внимания.
Некоторая автомобильная резина не отличается качеством, и она может стать только тратой денежных средств. Стоит разобраться в вопросе о шинах 175 65 r14 более подробно и детально.
Производители
Предложений более чем достаточно, все их рассмотреть детально просто физически нет возможности, но назвать самые ходовые модели шин можно, начать стоит с летней резины 175 65 r14:
- Нижнекамскшина Breeze;
- Toyo NanoEnergy 3;
- Nokian Tyres Nordman SX2.
Зимнюю шипованную резину также можно найти на любой вкус и кошелек. Предложений от различных производителей более чем достаточно:
- КАМА-505;
- Nokian Nordman 5;
- Gislaved Nord*Frost 200;
- Nordman 5;
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic;
- Nokian Hakkapeliitta 9;
- MICHELIN Ivalo I2;
- Yokohama Ice Guard IG55.
Про всесезонные фрикционные шины без шипов тоже забывать не стоит, они существуют и их достаточно хороший выбор. Среди главных моделей в данной категории можно выделить:
- MICHELIN CrossClimate;
- Continental AllSeasonContact;
- Matador MP62 All Weather Evo.
Этот момент довольно сложный. Некоторые шины качественные и стоят дороже остальных, некоторая резина неплохая и цена на нее доступна. Но есть и варианты, качество которых оставляет желать лучшего, а стоимость их не назвать самой демократичной. И есть, наконец, такие модели резины, которые ужасны в плане эксплуатационных качеств, но при этом их изначальная стоимость уже сразу намекает на это.
Сведем в одну таблицу цены популярных моделей резины 175 65 r14 и приведем актуальные цены на них на начало 2019 года. Это будут усредненные значения, которые взяты с популярных магазинов:
Наименование моделей резины | Средняя цена за одну штуку |
---|---|
Летние шины 175 65 r14 | |
Нижнекамскшина Breeze | 2000 рублей |
Toyo NanoEnergy 3 | 2500 рублей |
Nokian Tyres Nordman SX2 | 2600 рублей |
Зимние шипованные шины 175 65 r14 | |
КАМА-505 | 2200 рублей |
Nokian Nordman 5 | 3000 рублей |
Gislaved Nord*Frost 200 | 3300 рублей |
Nordman 5 | 2800 рублей |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | 3600 рублей |
Nokian Hakkapeliitta 9 | 4200 рублей |
MICHELIN Ivalo I2 | 2600 рублей |
Yokohama Ice Guard IG55 | 3000 рублей |
Всесезонная фрикционная резина 175 65 r14 | |
MICHELIN CrossClimate | 4000 рублей |
Continental AllSeasonContact | 4600 рублей |
Matador MP62 All Weather Evo | 2200 рублей |
Выбор резины
Из вышеизложенной информации, можно сделать предположение, что отдать предпочтение одному из вариантов шин довольно непросто. Но покупать резину нужно. Для того чтобы получить какое-то объективное мнение по конкретным моделям шин можно обратиться к отзывам реальных покупателей.
Тут можно найти много полезного, что может стать определяющим при покупке шин. Или, к примеру, наоборот, отпугнет от сомнительных колес и сэкономит ваши денежные средства. Рассмотрим отзывы о некоторых популярных моделях резины более детально.
Покупка летних шин 175 65 r14
Нижнекамскшина Breeze – это, пожалуй, самое доступное предложение по цене в своем сегменте. Не слишком шумная, боится ям, от которых на ней могут появляться грыжи. Иногда попадется брак, а производитель не слишком охотно желает это признавать. Некоторые люди считают, что цена все огрехи покрывает, но другие отзывы свидетельствуют о том, что лучше немного доплатить и получить более качественные шины.
Nokian Tyres Nordman SX2 – предложение, которое отличается от предыдущего ощутимо по цене. Резина мягкая, но при этом не очень тихая. На асфальте ведет себя хорошо, но очень теряется на мокрой траве или в грязи. Передает все трещины в дорожном покрытии. Боковины довольно мягкие, но за свои деньги, это один из самых оптимальных вариантов. Балансируется отлично, ходит долго.
Toyo NanoEnergy 3 – это промежуточный вариант по цене между двумя вышеописанными резинами. Не очень шумная, хорошо держит дорогу и обеспечивает довольно четкое управление автомобилем. Мягкая боковина, при проколе её может быстро сжевать, но если ездить аккуратно и без приключений, то это хорошие шины на долгое время. В сильную жару (более +30 градусов) может начать немного плавать в повороты на асфальте.
Выбор зимних шипованных шин 175 65 r14
КАМА-505 – это бюджетный вариант, дешевле, наверное, уже не найти. Не слишком дубовая, но и не мягкая, такая шина будет ходить долго и, когда шипы все вылетят, некоторые используют её, как летнюю (это не соответствует правилам дорожного движения, но такие отзывы имеют место быть). Шипы вылетаю не слишком быстро, но к пятому сезону их может почти не остаться, особенно, если ездить по зимним расчищенным трассам. Дешевый, бюджетный вариант.
Nokian Hakkapeliitta 9 – это лидер. Тут сложно к чему-то придираться. Все так, как должно быть в зимних шипованных шинах, может смущать лишь цена, но она оправдана всеми положительными сторонами этой резины, а их немало, если верить отзывам. Шины имеют шипы разных типов, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Ходят колеса долго, стоит только следить за правильностью выставленных углов колес в машине и тогда проблем с резиной не будет очень долго.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – вариант, который дороже чем КАМА-505, но дешевле, если сравнивать с Nokian Hakkapeliitta 9. Хорошие шины на несколько сезонов (по отзывам, они ходят до пяти сезонов стабильно, а дальше все зависит от условий эксплуатации). Не слишком шумные, не слишком жесткие. Хорошо ведут себя почти в любых зимних условиях. Но, объективно, они хоть немного, но проиграют финской Nokian. С другой стороны, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic стоит дешевле, поэтому это не слишком критично, ведь откровенно слабых мест у этих шин нет.
Отзывы про всесезонную фрикционную резину 175 65 r14
Matador MP62 All Weather Evo – это предложение, которое манит своей ценой. Для «липучки» жестковато, в морозы потребуется небольшой прогрев на ходу. В целом неплохой вариант, учитывая цену. У бюджетных «липучек» всегда есть какие-то огрехи. Matador иногда проблемно балансируется (после пробега в тридцать и более тысяч километров). В теплую погоду может «поплыть» на твердом покрытии на больших скоростях. Оптимально для малых пробегов по городу и редких вылазок на трассу.
MICHELIN CrossClimate – качественный вариант. Уверенная езда по скользким поверхностям, хорошее поведение в грязи. На укатанном снежном покрытии и на льду тоже неплохое поведение, но не стоит проверять пределы в этом вопросе на личном примере. По отзывам, с этими колесами наблюдается снижение расхода топлива. В протектор забивают мелкие камни. Сама по себе резина не очень шумная и в меру мягкая.
Continental AllSeasonContact – сомнительная всесезонка. Летом вообще никаких претензий, все идеально и предсказуемо, но с наступлением холодов свойства этой резины будто исчезают. На морозе она становится непредсказуемой и дубовой. За такую серьезную сумму хочется получить нечто большее, нечто стабильное. Данный вариант подходит только для южных регионов нашей страны, в таких зимних условиях он будет хорош. Стоит учитывать данный факт.
Источник: zapchasti.expert
Шины 175/65 R14
Выбор зимней резины – ответственный процесс, от результата которого зависит не только целостность вашего бюджета, но и безопасность при эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях: на льду, снежных переметах и грубом асфальте. Именно поэтому перед приобретением зимней резины требуется сравнить все популярные модели на рынке, чтобы подобрать оптимальный вариант.
Что лучше взять на зиму: сравнение липучек и шипов
Бытует распространенное мнение о том, что фрикционная резина является альтернативой шипам, однако это в корне неверно. Основное различие в липучках и шипах заключается в технологической основе самой резине, что напрямую влияет на ее эксплуатационные возможности: так стальные шипы обеспечивают качественный зацеп с трассой при около минусовых температурах, но теряют сцепление при отметке воздуха в -25 градусов. С фрикционной резиной все ровным счетом наоборот.
Выбирать между липучкой и шипами стоит не только исходя из бюджета, но и учитывая среднестатистический температурный диапазон региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. К примеру, в больших городах или центральной части России будет рациональным решением приобретение шипованной резины, так как на дорогах в основном пребывает «снежная каша», а вот ближе к северным широтам стоит рассмотреть покупку фрикционных шин.
ТОП-5 зимней шипованной резины размером 175 65 r14
Типоразмер 175 65 r14 предназначен в основном для легковых малогабаритных автомобилей, поэтому при выборе шин стоит обращать внимание не на проходимость резины, а на цепкость хвата – важно чтобы авто было устойчивым на трассе. Довольно популярными вариантами в РФ шипованной резины 175 65 r14 являются следующие модели:
- Kama 505 – бюджетный тип резины, подходящий для установки на малоразмерные автомобили. Шины имеют жесткий профиль и шипы увеличенного размера, однако не предназначены для эксплуатации на высокой скорости. Начальная стоимость шин данной модели начинается от 2 500 рублей;
- Kama Euro 519 – комплект бюджетной резины, где качество полностью соответствует ценовому сегменту. Резина обеспечивает высокий коэффициент сцепления при адекватной эксплуатации по дорогам общего пользования, однако не подходит для грунтовых трасс или бездорожья. Имеет жесткое основание и влагоотводящие ламели. Стоимость одной шины на российском рынке начинается от 2 800 рублей за типоразмер 175 65 r14;
- Bridgestone Noranza 2 EVO – довольно популярный комплект шин ввиду оптимального соотношения цена-качество. Резина быстро прогревается и характеризуется быстрым отводом влаги от пятна контакта и общей износостойкостью. Большим бонусом является ошиповка с широким основанием, благодаря чему динамическая нагрузка распространяется равномерно по поверхности шины, что предупреждает скалывание шипов. Цена – от 3 000 рублей за шину;
- Nokian Hakkapeliitta 8 – популярная модель резины от ведущего производителя автошин. Данная линейка изготавливается из высококачественной резины с высоким содержанием каучука и имеет непрерывный ряд протектора, благодаря чему обеспечивает цепкий хват на любом покрытии. Особый форм-фактор шипов предупреждает уход автомобиля в боковой занос или опрокидывание в поворотах. Стоимость резины начинается от 3 200 рублей за размер 175 65 r14;
- Nokian Nordman 7 – представитель элитной резины, который предоставляет владельцу оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик. Резина показывает высокую проходимость как при движении на льду, так и заснеженной трассе – шипы имеют прочную основу и не боятся скалывания. Среднестатистическая цена одной шины на российском составляет 3 700 рублей.
Обратите внимание! При установке шипованной резины на автомобиль обязательно требуется наклеить соответствующую наклейку на заднее лобовое стекло. Отсутствие наклейки не только может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ, но и причиной ДТП.
ТОП-5 зимней фрикционной резины размером 175 65 r14
Популярность фрикционных «липучек» с каждым годом растет – наиболее популярными моделями размера 175 65 r14 для легкового автотранспорта являются:
- Leao IGreen – бюджетная модель из Поднебесной, которая предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования. Резина имеет разветвленный симметричный рисунок протектора и 3Д-ламели для отвода влаги, благодаря чему уверенно справляются как с липким снегом, так и заледеневшим асфальтом. Начальная стоимость шин составляет 2 700 рублей;
- Goodyear Duragrip – резина характеризуется сложным рисунком протектора и системой разветвленных 3Д-каналов для дренажа влаги. Подобный дизайн позволяет полностью отводить влагу от пятна контакта, что обеспечивает высокую управляемость и курсовую устойчивость. Резина в меру износостойкая и производит незначительный уровень шума даже при движении на трассе. Стартовый ценник на модель Goodyear Duragrip начинается от 2 900 рублей за 1 шину;
- Goodyear UltraGrip 9+ – сбалансированная модель фрикционной резины, из преимуществ которой следует выделить слоевое литье резины разной степени жесткости, а также наличие усилителей на боковой части и в плечевых зонах. Шины имеют долгий ресурс эксплуатации и обеспечивают плотное прилегание протектора к дороге при любых условиях. Стоимость 1 шины начинается от 3 200 рублей;
- Nokian Hakkapeliitta R2 – популярная модель скандинавской резины, имеющей сбалансированные характеристики. Симметричный рисунок протектора и влагоотводящие 3Д-ламели обеспечивают проходимость по рыхлому снегу, а мягкий фрикционный слой способствует курсовой устойчивости при движении на льду. Среднестатистическая стоимость резины составляет 3 500 рублей;
- Nokian WR Snowproof – оптимальный вариант для малоразмерных автомобилей, обеспечивающий высокий коэффициент с дорожным покрытием, независимо от состояния последнего. Резина имеет оптимизированный профиль, массу влагоотводящих ламелей, а также симметричный рисунок протектора, способствующих курсовой устойчивости и высокой проходимости. Цена за 1 шины на российском рынке начинается от 3 800 рублей.
Обратите внимание! Для сохранения эксплуатационных характеристик фрикционной резины необходимо правильно соблюдать сезонность использования и условия хранения. Помните, неправильное хранение резины в межсезонье может повредить внешний слой, после чего возможности шины будет серьезно ограничены.
Отзывы водителей: какая модель лучше?
Российские водители довольно положительно относятся к бюджетной резине как элитных финских брендов, так вариантам из Поднебесной. К примеру:
Сергей, г. Магадан: «Рекомендую ставить исключительно серию Nokian Hakkapeliitta R2. За относительно доступную стоимость можно получить резину на любой случай жизни, которая точно отходит 80-90 000 км пробега. Во всяком случае у меня так было. Рекомендую!»;
Петр, г. Каменск: «Не понимаю почему многие негативно относятся к резине Kama. Да, резина любой модели имеет ряд незначительных недостатков, однако думаю, что это можно простить ввиду бюджетной стоимости. Лично рекомендую модель Kama 509 для отечественного автопрома – не пожалеете!»;
Александр, г. Свердловск: «На малоразмерной резине не советую экономить, иначе в один прекрасный момент можно перевернуть автомобиль. Ставьте Goodyear UltraGrip 9+ или Nokian Hakkapeliitta R2 – придется раскошелиться, но оно того стоит!»;
Федор, г. Липецк: «Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Bridgestone Noranza 2 EVO. Резина хорошо держит курс и не боится, как снегопада, так и гололеда – не страшно ездить даже трезвым). Смело рекомендую, на малолитражках зайдет точно – проверено!»
Источник: kolesospec.ru
Лучшая зимняя резина 175 65 r14
Тест шипованных зимних шин, типоразмер 175/65 R14.
Место | Модель | Описание / Рекомендации | ||||||||||||||
1 | ![]() |
|||||||||||||||
2 | ![]() |
|||||||||||||||
3 | ![]() |
|||||||||||||||
4 | ![]() |
|||||||||||||||
5 | ![]() |
|||||||||||||||
6 | ![]() |
|||||||||||||||
7 | ![]() |
|||||||||||||||
8 | ![]() |
|||||||||||||||
9 | ![]() |
|||||||||||||||
10 | ![]() |
|||||||||||||||
11 | ![]() |
|||||||||||||||
12 | ![]() |
|||||||||||||||
13 | ![]() |
Место | Модель | Описание / Рекомендации |
1 | ![]() |
|
2 | ![]() |
|
3 | ![]() |
|
4 | ![]() |
|
5 | ![]() |
|
6 | ![]() |