Пыльник на амортизатор задний
Lexus RX не ломается › Logbook › Подмена пыльников задних амортизаторов
Порванные пыльники задних амортизаторов, — пожалуй, обычная ситуация для RX старше 10 лет.
Стоит волноваться по этому поводу? В оригинале они с опорой в сборе, а для подмены требуется переборка стоек и, желателен, сход-развал. В процессе дефектовки (как это нередко бывает) выясняется, что подмены просит что-то еще, к примеру, проставки пружин. Сами пружины, к этому времени, буквально просели, а с амортизаторами как повезет.
Короче, было надо бы не обращать на это внимание, но я не сумел.
Накупил деталья и сходу через год собрался ставить.
В сей раз все вышло через жопу. Нет, нормально, но через жопу.
Я почему-либо решил, что совместно с пыльниками необходимо поменять и опоры. — Нет заморочек, ведь все, что необходимо есть в оригинале. В подвеску лишь оригинал. Все. Стопудово, даже не уговаривай. Две опоры за 7000 рублей. Ска.
Купил KYB,
пыльники от Тоета Королла 48559-12080 (читал, что они подступают),
также пыльники SCHMACO STC05A262, на всякий вариант (торговец з/ч Тоета/Lexus произнес, что они подступают).
Почему так? – Не спрашивай. Тяжкий вариант.
Для начала нужно залезть в багажник и снять пластмассовые декоративные панели боковых обшивок. Они на защелках, сломать трудно.
Отверстия в обшивке обеспечивают доступ к гайкам крепления стойки.
Необходимо ослабить (не откручивать) гайку крепления штока амортизатора.
Аспект 1. Гайка закрыта резиновым колпачком — заглушкой. Он просто снимается, но не вытаскивается. Его необходимо двинуть в сторону (задней пассажирской двери).
Аспект 2. Головка (на 19) чуть влезает в отверстие для нее отведенное. Если не влезает, заводим через примыкающее окно.
Аспект 3. В случае падения гайки (либо заглушки) в багажник (что очень возможно), придется разбирать пол багажника.
Потом необходимо снять заднее колесо с соответственной стороны, почистить, побрызгать, перекурить и открутить от стойки все, что может помешать ее извлечению, а конкретно:
— провод датчика ABS (головка 10 мм);
— тормозной шланг (головка 12 мм), пространство крепления в кадр не попало;
— стойку стабилизатора (головка 13 либо 14 мм);
Опосля необходимо открутить стойку
а) от цапфы (цапфа – часть вала либо оси на которой находится опора (подшипник). Будет нужно головка на 19, маленький удлинитель, вороток от 500 мм и, может быть, труба.
б) от кузова. Головка на 14, удлинитель и вороток в помощь.
При всем этом, есть риск уронить цапфу на пол, а стойку на пыльник приводного вала, потому рекомендуется поставить пень под диск тормоза и вставить отвертку заместо 1-го из болтов крепления стойки.
Аккуратненько вытаскиваем стойку и разбираем.
Для этого необходимо сжать пружину и открутить гайку штока амортизатора.
По факту дефектации имеем:
— дырявые нижние проставки пружин;
— продавленные верхние проставки пружин (они же рваные пыльники);
Источник: www.drive2.com
Пыльники задних амортизаторов в Балашихе
Пыльник Заднего Амортизатора Vk Technology Vt 35100
Пыльник амортизатора задний шевроле: lacetti (j200) 0.
Втулка амортизатора задней подвески (верхнее крепление)
Пыльник+отбойник заднего амортизатора (компл) TRIALLI B.
Набор отбойник+пыльник амортизатора заднего субару i.
Пыльник амортизатора Ironman
Пыльник заднего амортизатора митсубиши ланцер cs 00-09.
Пыльник заднего амортизатора для Thunder Tiger ER3
Пыльник заднего амортизатора VK TECHNOLOGY VT 35100
Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора (Компл) Trialli B.
Втулка верхняя амортизатора задней подвески
4875033130 TOYOTA Пыльник амортизаторной стойки, задней.
Пыльник задней стойки 2110-2112
Пыльник амортизатора задней подвески MAPCO 32622
546283B500 HYUNDAI-KIA Пыльник фронтального амортизатора
Набор пыльник+ отбойник заднего амортизатора MB W2.
Пыльник + отбойник фронтального амортизатора набор LYNX.
Пыльник-отбойник амортизатора задний (на 1 амортизатор).
Пыльник+Отбойник Амортизатора Задний Kyb 910030
Втулка амортизатора задней подвески (верхнее крепление)
Пыльник Заднего Амортизатора Febest Mzshb-323R
Пыльник+Отбойник Фронтального Амортизатора (Компл) Trialli.
Пыльник задней стойки 08 Балаково
Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора (Компл) Trialli B.
Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора Компл Sachs 90001.
Набор отбойник+пыльник амортизатора заднего Хэндэ.
Пыльник амортизатора заднего Черри Фора
Пыльники амортизаторов Arrma
Пыльники амортизаторов HPI
Набор пыльник+ отбойник заднего амортизатора mb w204.
Пыльники амортизаторов Pilotage
Пыльник фронтального амортизатора KTM SX 65 02-11 OEM 7533.
Пыльник Амортизатора Заднего 2108 Балаково Оао Брт
Пыльник амортизатора фронтального VOLVO 9140068
Отбойник-пыльник амортизатора CA33 артикул: PR66622 про.
Пыльник амортизатора заднего honda цивик eg/eh/ma 91-95.
Пыльник+отбойник заднего амортизатора (компл) TRIALLI B.
Пыльник+Отбойник заднего амортизатора Asam 30377
Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора (Компл) Trialli B.
Амортизатор задний газовый (+ 45 мм лифт) IronMan для T.
Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора Trialli Bc 1048
Пыльники амортизаторов Team Associated
Втулка амортизатора задней подвески (верхнее крепление.
Сальник + пыльник фронтального амортизатора 37x50x11 SM-pa.
Пыльник Амортизатора Заднего 2108 Балаково
Пыльник задней стойки 2108-21099 (красноватый силикон)
BRITPART пыльник заднего амортизатора
Пыльник Заднего Амортизатора Febest Hyshb-Verr
Пыльник+отбойник фронтального амортизатора компл LYNXauto.
Пыльник заднего амортизатора Jp 1152701100
Рессоры и детали амортизаторов ARRMA Пыльник аморт.
Пыльники отбойники амортизатора фронтального набор Monr.
Пыльник амортизатора заднего 308 артикул: 525442 произв.
Пыльник Амортизатора Заднего Febest Tshb-Ee110R
Пыльник+отбойник заднего амортизатора компл LYNXauto PR.
Втулка амортизатора фронтальной/задней подвески (верхнее к.
Пыльник Амортизатора Фронтального Хэндэ/kia 54625-3Q000
Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора Компл Lynxauto Pr.
Пыльники заднего амортизатора – PD07-0015
Пыльник+Отбойник Амортизатора Задний Kyb 910038
Пыльник задней стойки 2108-21099 2108-2915681
Пыльник Заднего Амортизатора Febest Tshb-Av220R
Пыльник-отбойник амортизатора Honda Цивик 01- фронтальный
Пыльник амортизатора 45мм (темный) (2шт) – AR330243
Пыльник Амортизатора Фронтального Хэндэ/kia 54625-22000
Пыльник заднего амортизатора Swag 32939248
Т.О вилки и амортизаторов Ремкомплект вилки Fastace 35x.
Набор пыльник+ отбойник амортизатора заднего тоета.
Пыльник амортизатора заднего vw golf 2-3 Febi 06985
Набор отбойник+пыльник амортизатора заднего хэндэ.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Нужно ли поменять пыльники амортизаторов (стоек)
В предшествующей статье про пыльники мы разглядели главные варианты их использования, также обусловили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.
Есть и остальные детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых непременно стоит побеседовать. К примеру, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что вначале статья думала конкретно про их, но при написании потребовалось отдать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в итоге, гигантскую статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.
Эти пыльники снаружи кое-чем похожи на пыльники управляющих реек, но инсталлируются на стойки. Конкретно от надежности этого пыльника часто зависит сколько проходит стойка на каре.
Итак, что все-таки защищает пыльник стойки? Как не феноминально, — стойку, а поточнее ее высшую часть, где вверх-вниз прогуливается рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта система без пыльника становится совсем беззащитной перед грязюкой, пылью и водой, — движущийся шток будет цеплять микроскопичные частички грязищи и затаскивать их вовнутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.
Нередко приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что созодать, — уникальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». 1-ый же вопросец опосля фразы «Каяба, она таковая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы употребляли?» обычно человек или совершенно не в курсе, о чем вопросец, или напротив, гласит, «да в комплекте продали всепригодный, его разорвало через недельку!». А вот конкретно в пыльнике и заключается, на мой взор, 80% бед стоек посторониих производителей для Honda. Не тайна, что в принципе, стойки KYB — хорошие, я бы даже произнес, полностью достойные, по качеству. Не напрасно же они являются одними из глобальных фаворитов в этом секторе производства! Но со стороны хозяев Хонда нередко слышится недовольство. И это касается не только лишь Каябы. Такие конторы как Tokico, Monroe и остальные тоже получают «на орешки» от разъяренных автолюбителей, которые поставили на свои машинки стойки этих производителей, а они вышли из строя в куцее время. Препядствия хондаводов со стойками заключаются в последующих обычных пт:
Желание сберечь в том секторе, где малая стоимость обязана являться подозрительной.
Неверный подбор (поточнее неведение правильного подбора) стоек по каталогу. К примеру стойки KYB для Honda Цивик EU и Honda Stream идут однообразные. А в действительности уникальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, как бы верно подобранные по Каябе, приводит к резвому выходу их из строя.
Внедрение неясно каких пыльников.
3-ий пункт, на мой взор является самым основным. Некорректно подобранный (всепригодный) пыльник, либо пыльник изготовленный верно по стойке, но из отвратительного материала, стремительно выходит из строя. Как следствие, экономная (см. 1-ый пункт перечня заморочек!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе обязана хоть 20 000 км проходить, стремительно выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязищи, так как пыльник уже порвался.
Про бюджетность не напрасно упомянуто, — никто не желает брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя идеей, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это совершенно блажь, ведь так?!
Ворачиваясь к вопросцу пыльников. Чудилось бы, в чем неувязка, — можно приобрести дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее раздельно приобретенный уникальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-1-х, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Civic, далековато не постоянно уникальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-2-х, уникальный пыльник, часто, стоит половину цены от дубликатной стойки.
Как быть? А выхода, как обычно, два. 1-ый, — «use original parts», другими словами «используйте уникальные запчасти». Недешево? Есть 2-ой вариант — повысьте частоту «заездов» на сервис. Если ранее Вы посещали автосервис дважды в год, для обслуживания кара, доведите количество «заездов» до 4, либо наиболее. Это существенно прирастит шанс «изловить» порвавшийся пыльник «на старте», еще пока повреждения стойки не достигнули критичных значений. Естественно, это будет стоить средств, но не запамятовывайте о «законе сохранения энергии», если кое-где что-то прибыло, означает кое-где что-то убыло. Пока не выходит обхитрить это правило, — если Для вас удалось на кое-чем сберечь, отыскиваете момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не жутко, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода».
Хонда водам.ру
Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: hondavodam.ru
Отбойник заднего амортизатора
Отбойник амортизатора представляет собой весьма тугую резинку пористой структуры цилиндрической формы, которая надевается на особый шток амортизатора и запирается пыльником амортизатора. Почаще всего, пыльник и отбойник являются одним целым. Принцип деяния отбойника состоит в том, чтоб защитить железную часть штока от железной части кузова при резких ударах, возникающих в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия.
Чтоб буквально осознать, для что нужен отбойник, нужно знать устройство и принцип деяния амортизатора.
Амортизатор – это деталь подвески, которая создана для поглощения разных толчков, колебаний и ударов остальных частей подвески и кузова кара. Дело в том, что пружина имеет свойство колебаться опосля сжатия, что усугубляет маневренность кара. Принцип деяния и система амортизатора зависит от его вида. Всего существует три главных вида амортизаторов.
- Масляный. Цилиндр заполняется специальной жидкостью (маслом), на которую повлияет поршень при наезде кара на неровный участок дороги. Чтоб цилиндр не порвало от создаваемого давления, в самом низу установлен клапан, который, открываясь, выпускает часть масла в компенсационную полость. При подъеме поршня этот клапан запирается и раскрывается 2-ой клапан, который из компенсационной полости опять набирает масло в цилиндр. Цилиндр размещен в корпусе амортизатора, который крепится к подвеске, а поршень, так именуемый шток, упирается в корпус кара.
- Газовый. В отличие от масляного, в данном амортизаторе применяется явление сжатия газа, который малыми порциями подается в камеру, создавая существенное сопротивление штоку. Как вы додумались, таковой амортизатор наиболее твердый и применяется, почаще всего, в спортивных карах. Принцип деяния аналогичен описанному чуть повыше – масляному амортизатору.
- Комбинированный. Таковой амортизатор содержит в себе плюсы и недочеты сходу 2-ух видов и имеет наиболее сложную систему. Принцип деяния аналогичен масляному амортизатору, но, для доп гашения колебаний употребляется еще одна камера, заполненная газом.
Таковым образом, предназначение отбойника состоит в том, чтоб изолировать шток амортизатора, от действий железной части кузова, исключая возможность его деформации и перелома.
Систематизация отбойников (пыльников)
Зависимо от стиля езды на карах могут применяться разные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков заполненных воздухом, тем наиболее твердым будет отбойник. Для неспешной и стабильной езды типично наличие, как можно, наименьшего числа пузырьков с воздухом.
По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной либо удобной езды, обычной модификации и отбойники для езды по шоссе.
По материалу производства, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.
- Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие характеристики.
- Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это малая стоимость. В остальном, таковой отбойник владеет лишь недочетами.
- Полиуретан. Владеет высочайшей способностью к сопротивлению брутальным средам. Может делать свои функции довольно длительно даже при неисправном пыльнике.
Признаки неисправности отбойника
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности отбойника происходит при наружном осмотре задней части кара. Если она очень очень опущена, либо при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия – это очевидный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.
Причина неисправности отбойника, как и в хоть какой детали подвески, кроется в плохом дорожном покрытии. При продолжительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, опосля что начинается деформация амортизатора. Чтоб этого не допустить, проводите подмену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния.
Подмена отбойника заднего амортизатора + видео
Чтоб выполнить подмену отбойника, необходимо поднять кар на высоту от 30 до 50 см. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса кара. Потом необходимо снять подкрыльник и отыскать неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а конкретно, исключить хоть какое случайное перемещение кара в процессе работы и установить опору под кар, на вариант падения кара.
Опосля демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые укрепляют амортизатор, и открутите их. Опосля этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их размещение может здорово различаться на различных моделях кара, но делают они одну и ту же функцию, потому отыскать их не составит огромного труда.
Аккуратненько выньте шток и удалите старенькый отбойник. При установке новейшего отбойника могут появиться трудности, связанные с его не прохождением либо очень большенный высотой. Чтоб он зашел на пространство, отпилите ножовкой по сплаву 1-ое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы назад и повторите функцию на иной стороне кара. Если высота задней части возросла, означает, подмена отбойника прошла удачно.
Подведем итоги. Отбойник, как вы сообразили, представляет собой важную часть подвески и его наличие является неотклонимым. Вопросец о том, какой тип отбойника установить на собственный кар, решает любой шофер без помощи других, исходя из критерий эксплуатации, но, своевременная подмена неисправного узла обязана делать независимо от типа используемого отбойника.
Источник: vipwash.ru
Тоета Venza Мутяф › Бортжурнал › Подмена пыльников задних амортизаторов.
Приветствую всех неравнодушных.
Сейчас у нас на повестке денька дербан пыльников задних амортизаторов.
Тема животрепещуща как минимум для всех Камриобразных Тойот насаженных на платформу Тоета K, а это: Avalon, Camry + Solara, Highlander, Sienna, Venza (моя девченка), Lexus ES и RX, но, быстрее всего, и не только лишь для их.
Сходу предупреждаю: фото – ужасные, фон – не лучше, интересности 0. Так что те, кто любит прекрасные рисунки и не собирается заниматься сиим извращением без помощи других могут далее не читать.
Для тех, кто вдруг ) остался напомню, начало данной для нас истории здесь
Итак, что мы имеем: рваный “в мясо” пыльник слева и, как оказывается, слегка потрескавшийся справа. А потому что не охото, чтоб рессоры болели, пыльники нужно бы поменять.
Я естественно же отрадно побежал в веб магазины за покупкой уникальных (чего-там, резинка дешевая), и остудил собственный пыл увидев ценник от 6k рублей за 1 шт! Т.к. пыльник типо неразборный и идет вместе с опорой. Т.е. со съемом амортизаторов (от 1200р/шт) эта эпопея встает в 15000 рублей! Что за абсурд? За что таковой ценник?
Ну и соответственно вопросец с ремонтом был мало отложен. Начал штудировать материал и все оказалось не на столько плохо. Неувязка решается народом издавна и относительно недорого.
1-ое, что нам пригодится – неоригинальный набор пыльников амортизаторов. Варианты, как потом выяснилось, есть, но я тормознул на не самом дешевеньком: Kayaba SB104 в том числе и поэтому, что наши рессоры той же конторы, и пыльники должны подойти 100%. Необходимо 2шт.
* Лайфхак: можно было существенно сберечь, приколхозив фронтальные пыльники от Лады (8-ки/9-и) и отбойники от их же, но не внушительно ведь ))
Итак, вот что представляет из себя этот набор:
Дальше приступаю к разборке. Воспользовался разными статьями с Драйва, также сиим Управлением , пасиб, хороший человек, что выложил, а кто еще не скачал, исправляйтесь.
Из инструмента мне пригодились:
— 2 домкрата
— Труба
— Динамометрический ключ
— Трещотка побольше и гораздо меньше.
— Удлинители для головок + вороток
— Головки: 12, 14, 19, 22мм
— Ключ рожковый на 22мм
— Ключи накидные/рожковые на 12мм, на 14мм
— Ножик
— Съемники для пружин
— Плоская отвертка
— Ножницы
— Тряпочки, щетки, водичка и т.п. для чистки от грязищи.
Повторю и мало дополню шаги аннотации, ну и с фото, мне кажется, будет наиболее наглядно.
Приступим:
1 Аккуратненько открываем крышку стойки в багажнике и снимаем круглую пластиковую крышку в центре (просто подцепляется ногтем).
2 Ослабляем гайку штока амортизатора (вполне не откручиваем) головкой на 19мм. Момент затяжки 55Н*м.
3 Потом ослабляем 3 гайки крепления амортизатора к чашечке головкой на 14мм. На фото подписано в котором порядке закручиваются гайки при сборке. Момент затяжки 58Н*м.
4 Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Момент затяжки 103Н*м (ну, не много ли ))
Сейчас обильно проливаем все гайки WD-шкой перед тем как их откручивать и ждем пару минут.
5 Дальше предлагаю сходу перейти к попытке откручивания амортизационной стойки от кулака подвески, т.к. это самый непростой шаг. Быстрее всего пригодится труба, или длиннющий вороток, т.к. обыденным ключом открутить фактически не реально. Конкретно из-за того, что я не сумел открутить эти 2 гайки, я поначалу занялся подменой колодок, а продолжил лишь через некоторое количество дней, опосля того как нарулил трубу (та ещё неувязка, как оказывается).
Используя головку на 22мм ослабляем 2 гайки. Самое основное – стронуть с места, у меня аж крякали, когда поддавались. Давим очень, но аккуратненько. Стронули? Пока до конца не откручиваем. Момент затяжки 290Н*м – момент не слабенький, при оборотной сборке дожимал от руки, т.к. ключ был лишь до 210Н*м.
6 Откручиваем провод АБС от стойки и непременно от кузова, чтоб в последствии было легче вывести стойку ничего не оборвав. Ключ на 10мм, момент затяжки 5Н*м.
С проводом ABS аккуратненько! Не дергаем, не тянем, чтоб не прогневать богов и не подцепить гирлянду.
7 Снимаем тормозной шланг со стойки. Для этого снизу! откручиваем винт крепления к стойке ключом на 12мм. И вроде бы выводим шланг с крепежом из зацепа со стойкой (написал трудно, но по месту все понятно).
8 Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора ключом на 14мм. Если просто начать откручивать гайку – ось шарнира начнет проворачиваться совместно с ней. Чтоб этого избежать, зачищаем центр оси шарнира от грязищи ножичком и обнаруживаем отверстие под шестигранник на 5мм. Мне было комфортно зафиксировать ключом гайку, а 2-ой рукою при помощи трещотки крутить шарнир. Момент затяжки 39Н*м.
9 Поддомкрачиваем 2-м домкратом ступицу до того времени, пока шарнир стойки стаба не начнет глядеть прямо. Опосля этого с легкостью достаем стойку стабилизатора из ушка амортизатора и откидываем в сторону.
10 Возвращаемся к пт 3 и 5 и откручиваем гайки совсем. Чтоб предупредить проворачивание болтов крепления амортизатора к ступице я зафиксировал шляпку болта рожковым ключом на 19, на аморте как раз есть маленькой выступ в который ключ можно упереть.
11 Аккуратненько извлекаем амортизатор. Смотрите, чтоб тормозной шланг и провод датчика АБС не зацепились за него. Также обращайте внимание на пыльник шруса, чтоб случаем его не разорвать.
По итогу имеем вот это (фото делалось в различные деньки, левый аморт снимал по суху, правый, когда дождило):
12 Дальше разбираем амортизатор. {Инструкция} дает вкрутить в основание аморта болты и за их зажать его в тисках, но я отлично обошелся без этого.
Ставим стяжки на пружину и затягиваем с 2-ух сторон попеременно.
Потом откручиваем до конца гайку штока (в п.2 её ослабили конкретно для того, чтоб на данный момент открутилась без заморочек).
Снимаем железную втулку, пыльник с опорой, отбойник и пружину. Выходит вот так:
13 Опосля осмотра становится понятно, что пыльник отлично отделяется от опоры. Пропихиваем плоскую отвертку в щель и потихоньку отгибаем. Наша типо не разборная деталь делится на 2 части.
14 Отмеряем расстояние по новенькому пыльнику и вооружившись ножницами отрезаем изношенную часть.
Потом надеваем отбойник из новейшего ремкомплекта на шток амортизатора там самым расширяя дырку по центру. Если этого не создать, позже могут появиться трудности с установкой пыльника в сборе, т.к. шток под давлением отбойника начинает проваливаться в амортизатор, а не проходит через него. Снимаем отбойник и перебегаем к сборке пыльника.
Вставляем новейший пыльник в старенькый, а сверху через старенькый вставляем отбойник (наиболее узенькой стороной вниз) и как-бы защелкиваем его в новеньком пыльнике. Держится все просто непревзойденно, не приложив существенное усилие не вынуть.
15 Собираем амортизатор.
Устанавливаем на амортизатор пружину. Направьте внимание, чтоб резиновое основание легло как положено и не топорщилось. Потом сверху вставляем наш заколхоженый пыльник. На него одеваем опору и “защелкиваем”. На опоре амортизатора стоит отметка с той стороны, которой она обязана глядеть наружу (к колесу). На левой розовая, на правой белоснежная. На штоке амортизатора есть особый срез, который также глядит наружу. Надеваем и разворачиваем как необходимо. Сейчас можно собирать: втулка, гайка, разжимаем пружину, следя, чтоб она встала верно.
Ставим амортизатор на машинку в оборотной последовательности. Тут лучше, чтоб кто-то давал подсказку при установке аморта в чашечку – вероятна неувязка с попаданием шпилек в отверстия, но я совладал без помощи других. Вставил, аккуратненько опёр аморт на шрус, отрегулировал выше-ниже домкратом под ступицей, наживил гайки и “в путь”.
Болты и гайки крепления амортизатора к ступице почистил и смазал спец средством “Anti seize grease”. Фото упаковки, к огорчению, нет.
А вот так эта вся неудача посиживает на авто:
Что не понравилось:
— Странноватый материал пыльника, на ощупь — смесь пластмассы с резиной, как поведет себя в морозы не понятно.
— Новейшие пыльники чуток обширнее уникальных и упираются с одной стороны в пружину. Родные тоже упирались, но не так очень. В принципе, на эксплуатацию это не влияет, основное, чтоб не протерлись в этих местах ранее времени.
Отзыв о эксплуатации дополню по весне. Сейчас все стоит и работает как положено.
Сейчас остались не решенными 2 вопросца с развалом, и гнутым рычагом. Решаю.
P.S. Сделал фото с размерами отбойников/пыльников Тоета и Kayaba, если кому-то любопытно, пишите, отправлю лс, чтобы не засирать пост.
P.P.S. На 1-ый амортизатор издержал часа 4, 2-ой не торопясь по накатанной за 2 часа пересобрал.
Всё делал в первый раз, критика и дополнения приветствуются!
Стоимость:
Пыльники 1600р x 2
+ Съемники для пружин 1500р
UPD 25.09.2017: Сделал сход-развал 24.09.2017, все ровно (совершенно немножко поправили). Приговорили всё-таки задние развальные болты с сайлентблоками к подмене. А потому что есть маленькой свободный ход в плавающих сайлентах, махну всё совместно поближе к лету.
Финишный UPD: Берите пыльники Masuma MAB-1053 и не мучайтесь. Подступают на задние рессоры как с завода!
Источник: www.drive2.ru
Пыльник на амортизатор задний
Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности
размещено 18.04.2018 |
Огромное количество деталей и узлов в конструкции кара принуждают его обладателя сначала уделять свое внимание на актуально принципиальные элементы. Но, это не значит, что второстепенные авто запасные части не важны и можно не заниматься техобслуживанием маленьких узлов. Роль таковых деталей неприметна, пока они целы и на непревзойденно делают свои функции. Одним из таковых примеров является отбойник амортизатора, потому что конкретно он обеспечивает мягенький и плавный ход кара.
Для что нужен отбойник амортизатора?
Отбойник амортизатора – деталь удлинённой формы с отверстием в центре, через которое он надевается на шток амортизатора. Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает управляться со собственной задачей. Такое может произойти, к примеру, если очень нагруженный кар наехал на препятствие. В таковой ситуации вся сила удара направляется на демпфер.
Для хорошего выполнения собственных задач, отбойник амортизатора производится из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания. Невзирая на то, что деталь работает в достаточно брутальном режиме, отбойник устойчив к действию больших температур (до 100 градусов по Цельсию), к попаданию масла либо бензина. Но, ему нужна защита от негативной окружающей среды, действия пыли и грязищи, которых он опасается больше всего. Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Время от времени весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности.
Отбойники амортизатора делаются из 3-х главных материалов: резина, пенополиуретан, силикон. Любой из перечисленных материалов имеет свои как плюсы, так и минусы, потому амортизатор для собственного кара нужно выбирать, ориентируясь на потребности тс, и нрав вождения.
Силикон – один из немногих материалов, которые могут повытрепываться морозоустойчивостью. Это его свойство помогает сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника в зимний период. Пенополиуретан намного мягче резины, и это делает его хорошим заступником от вибраций и толчков во время движения кара.
Признаки неисправности отбойника амортизатора
Отбойник амортизатора, как и неважно какая иная деталь кара, подвержен как износу, так и случайным повреждениям. Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, потому что это может привести к деформации и повреждению железных частей ходовой части. Запущенная неувязка приводит к ремонту, который обходится еще дороже, нежели обычная подмена изношенной детали.
Осознать, что настало время подмены отбойника можно по возникновению твердых ударов и соответствующего железного звука. При неисправности отбойника заднего амортизатора кар проседает в задней части, отклоняется вспять при наборе скорости, в редчайших вариантах может даже цепляться бампером за асфальт. Но, перечисленные признаки могут гласить как о износе отбойника, так и о остальных дилеммах кара. Потому нужно проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и других частей ходовой части кара.
Как избрать отбойник амортизатора?
На рынке представлены тыщи как уникальных деталей для кара, так и аналогов. Чтоб избежать покупки плохой либо неподходящей конструкции кара детали, обращайте свое внимание лишь на известные бренды-производители.
Броским примером производителя с мировым именованием является компания BORT.
BORT показывает завидную историю развития на рынке автозапчастей с 1997 года, и на данный момент является одним из ведущих поставщиков амортизаторов. Большие складские и производственные площади, особый конструкторский центр гарантируют соответствие каждой детали высочайшим интернациональным эталонам свойства.
Защитный набор из пыльника и отбойника амортизатора – новость в ассортименте BORT. Для их производства были подобраны особые износостойкие материалы на базе термоэлаcтопластов высочайшего класса. Обмысленная система и высококачественный материал послужили рецептом сотворения по-настоящему высококачественного и действенного продукта, который уже на данный момент завоевывает размещение тыщ автолюбителей по всему миру.
Производитель | Номер детали | Заглавие детали |
---|---|---|
BORT | BPK307 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK107 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK201 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK407 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK204 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK207 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK406 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK104 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK206 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK401 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK306 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
BORT | BPK404 | Защитный набор амортизатора BORT (пыльник + отбойник) |
Нужная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе продукта можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по Рф бесплатный).
Источник: ixora-auto.ru