Пыльник на амортизатор задний

Lexus RX не ломается › Logbook › Замена пыльников задних амортизаторов

Порванные пыльники задних амортизаторов, — пожалуй, стандартная ситуация для RX старше 10 лет.

Стоит ли беспокоиться по этому поводу? В оригинале они с опорой в сборе, а для замены требуется переборка стоек и, желателен, сход-развал. В процессе дефектовки (как это часто бывает) выясняется, что замены требует что-то еще, например, проставки пружин. Сами пружины, к этому времени, точно просели, а с амортизаторами как повезет.

Короче, надо было бы не обращать на это внимание, но я не смог.
Накупил деталья и сразу через год собрался ставить.

В этот раз все вышло через жопу. Нет, нормально, но через жопу.
Я почему-то решил, что вместе с пыльниками нужно поменять и опоры. — Нет проблем, ведь все, что нужно есть в оригинале. В подвеску только оригинал. Все. Стопудово, даже не уговаривай. Две опоры за 7000 рублей. Ска.
Купил KYB,

пыльники от Toyota Corolla 48559-12080 (читал, что они подходят),

а также пыльники SCHMACO STC05A262, на всякий случай (продавец з/ч Toyota/Lexus сказал, что они подходят).

Почему так? – Не спрашивай. Тяжелый случай.

Для начала необходимо залезть в багажник и снять пластиковые декоративные панели боковых обшивок. Они на защелках, сломать сложно.

Отверстия в обшивке обеспечивают доступ к гайкам крепления стойки.
Нужно ослабить (не откручивать) гайку крепления штока амортизатора.
Нюанс 1. Гайка закрыта резиновым колпачком — заглушкой. Он легко снимается, но не вытаскивается. Его нужно сдвинуть в сторону (задней пассажирской двери).
Нюанс 2. Головка (на 19) едва влезает в отверстие для нее отведенное. Если не влезает, заводим через соседнее окно.
Нюанс 3. В случае падения гайки (или заглушки) в багажник (что весьма вероятно), придется разбирать пол багажника.

Затем нужно снять заднее колесо с соответствующей стороны, почистить, побрызгать, перекурить и открутить от стойки все, что может помешать ее извлечению, а именно:

— провод датчика ABS (головка 10 мм);
— тормозной шланг (головка 12 мм), место крепления в кадр не попало;
— стойку стабилизатора (головка 13 или 14 мм);

После нужно открутить стойку
а) от цапфы (цапфа – часть вала или оси на которой находится опора (подшипник). Потребуется головка на 19, короткий удлинитель, вороток от 500 мм и, возможно, труба.
б) от кузова. Головка на 14, удлинитель и вороток в помощь.
При этом, есть риск уронить цапфу на пол, а стойку на пыльник приводного вала, поэтому рекомендуется поставить пень под тормозной диск и вставить отвертку вместо одного из болтов крепления стойки.

Аккуратно вытаскиваем стойку и разбираем.
Для этого нужно сжать пружину и открутить гайку штока амортизатора.

По факту дефектации имеем:
— дырявые нижние проставки пружин;

— продавленные верхние проставки пружин (они же рваные пыльники);

Источник: www.drive2.com

Пыльники задних амортизаторов в Балашихе

Пыльник Заднего Амортизатора Vk Technology Vt 35100

Пыльник амортизатора задний chevrolet: lacetti (j200) 0.

Втулка амортизатора задней подвески (верхнее крепление)

Пыльник+отбойник заднего амортизатора (компл) TRIALLI B.

Комплект отбойник+пыльник амортизатора заднего subaru i.

Пыльник амортизатора Ironman

Пыльник заднего амортизатора mitsubishi lancer cs 00-09.

Пыльник заднего амортизатора для Thunder Tiger ER3

Пыльник заднего амортизатора VK TECHNOLOGY VT 35100

Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора (Компл) Trialli B.

Втулка верхняя амортизатора задней подвески

4875033130 TOYOTA Пыльник амортизаторной стойки, задней.

Пыльник задней стойки 2110-2112

Пыльник амортизатора задней подвески MAPCO 32622

546283B500 HYUNDAI-KIA Пыльник переднего амортизатора

Комплект пыльник+ отбойник заднего амортизатора MB W2.

Пыльник + отбойник переднего амортизатора комплект LYNX.

Пыльник-отбойник амортизатора задний (на 1 амортизатор).

Пыльник+Отбойник Амортизатора Задний Kyb 910030

Втулка амортизатора задней подвески (верхнее крепление)

Пыльник Заднего Амортизатора Febest Mzshb-323R

Пыльник+Отбойник Переднего Амортизатора (Компл) Trialli.

Пыльник задней стойки 08 Балаково

Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора (Компл) Trialli B.

Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора Компл Sachs 90001.

Комплект отбойник+пыльник амортизатора заднего Hyundai.

Пыльник амортизатора заднего Chery Fora

Пыльники амортизаторов Arrma

Пыльники амортизаторов HPI

Комплект пыльник+ отбойник заднего амортизатора mb w204.

Пыльники амортизаторов Pilotage

Пыльник переднего амортизатора KTM SX 65 02-11 OEM 7533.

Пыльник Амортизатора Заднего 2108 Балаково Оао Брт

Пыльник амортизатора переднего VOLVO 9140068

Отбойник-пыльник амортизатора CA33 артикул: PR66622 про.

Пыльник амортизатора заднего honda civic eg/eh/ma 91-95.

Пыльник+отбойник заднего амортизатора (компл) TRIALLI B.

Пыльник+Отбойник заднего амортизатора Asam 30377

Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора (Компл) Trialli B.

Амортизатор задний газовый (+ 45 мм лифт) IronMan для T.

Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора Trialli Bc 1048

Пыльники амортизаторов Team Associated

Втулка амортизатора задней подвески (верхнее крепление.

Сальник + пыльник переднего амортизатора 37x50x11 SM-pa.

Пыльник Амортизатора Заднего 2108 Балаково

Пыльник задней стойки 2108-21099 (красный силикон)

BRITPART пыльник заднего амортизатора

Пыльник Заднего Амортизатора Febest Hyshb-Verr

Пыльник+отбойник переднего амортизатора компл LYNXauto.

Пыльник заднего амортизатора Jp 1152701100

Амортизаторы и детали амортизаторов ARRMA Пыльник аморт.

Пыльники отбойники амортизатора переднего комплект Monr.

Пыльник амортизатора заднего 308 артикул: 525442 произв.

Пыльник Амортизатора Заднего Febest Tshb-Ee110R

Пыльник+отбойник заднего амортизатора компл LYNXauto PR.

Втулка амортизатора передней/задней подвески (верхнее к.

Пыльник Амортизатора Переднего Hyundai/kia 54625-3Q000

Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора Компл Lynxauto Pr.

Пыльники заднего амортизатора – PD07-0015

Пыльник+Отбойник Амортизатора Задний Kyb 910038

Пыльник задней стойки 2108-21099 2108-2915681

Пыльник Заднего Амортизатора Febest Tshb-Av220R

Пыльник-отбойник амортизатора Honda Civic 01- передний

Пыльник амортизатора 45мм (черный) (2шт) – AR330243

Пыльник Амортизатора Переднего Hyundai/kia 54625-22000

Пыльник заднего амортизатора Swag 32939248

Т.О вилки и амортизаторов Ремкомплект вилки Fastace 35x.

Комплект пыльник+ отбойник амортизатора заднего toyota.

Пыльник амортизатора заднего vw golf 2-3 Febi 06985

Комплект отбойник+пыльник амортизатора заднего hyundai.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)

В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.

Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.

Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.

Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.

Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали?» как правило человек либо совсем не в курсе, о чем вопрос, либо наоборот, говорит, «да в комплекте продали универсальный, его порвало через неделю!». А вот именно в пыльнике и заключается, на мой взгляд, 80% бед стоек сторонних производителей для Honda. Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах:

Читайте также:  Проверка компрессии без компрессометра

Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.

Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.

Использование непонятно каких пыльников.

Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.

Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?!

Возвращаясь к вопросу пыльников. Казалось бы, в чем проблема, — можно купить дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее отдельно купленный оригинальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-первых, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Цивик, далеко не всегда оригинальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-вторых, оригинальный пыльник, зачастую, стоит половину стоимости от дубликатной стойки.

Как же быть? А выхода, как обычно, два. Первый, — «use original parts», то есть «используйте оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличьте частоту «заездов» на сервис. Если до этого Вы посещали автосервис два раза в год, для обслуживания автомобиля, доведите количество «заездов» до четырех, или более. Это значительно увеличит шанс «поймать» порвавшийся пыльник «на старте», пока еще повреждения стойки не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не забывайте о «законе сохранения энергии», если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Пока не получается обхитрить это правило, — если Вам удалось на чем-то сэкономить, ищите момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не страшно, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода».

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: hondavodam.ru

Отбойник заднего амортизатора

Отбойник амортизатора представляет собой очень тугую резинку пористой структуры цилиндрической формы, которая надевается на специальный шток амортизатора и закрывается пыльником амортизатора. Чаще всего, пыльник и отбойник являются одним целым. Принцип действия отбойника заключается в том, чтобы защитить металлическую часть штока от металлической части кузова при резких ударах, возникающих в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия.

Чтобы точно понять, для чего нужен отбойник, необходимо знать устройство и принцип действия амортизатора.

Амортизатор – это деталь подвески, которая предназначена для поглощения различных толчков, колебаний и ударов других частей подвески и кузова автомобиля. Дело в том, что пружина имеет свойство колебаться после сжатия, что ухудшает управляемость автомобиля. Принцип действия и конструкция амортизатора зависит от его вида. Всего существует три основных вида амортизаторов.

  • Масляный. Цилиндр заполняется специальной жидкостью (маслом), на которую воздействует поршень при наезде автомобиля на неровный участок дороги. Чтобы цилиндр не разорвало от создаваемого давления, в самом низу установлен клапан, который, открываясь, выпускает часть масла в компенсационную полость. При подъеме поршня этот клапан закрывается и открывается второй клапан, который из компенсационной полости снова набирает масло в цилиндр. Цилиндр расположен в корпусе амортизатора, который крепится к подвеске, а поршень, так называемый шток, упирается в корпус автомобиля.
  • Газовый. В отличие от масляного, в данном амортизаторе применяется явление сжатия газа, который малыми порциями подается в камеру, создавая значительное сопротивление штоку. Как вы догадались, такой амортизатор более жесткий и применяется, чаще всего, в спортивных автомобилях. Принцип действия аналогичен описанному выше – масляному амортизатору.
  • Комбинированный. Такой амортизатор включает в себя достоинства и недостатки сразу двух видов и имеет более сложную конструкцию. Принцип действия аналогичен масляному амортизатору, однако, для дополнительного гашения колебаний используется еще одна камера, заполненная газом.

Таким образом, назначение отбойника заключается в том, чтобы изолировать шток амортизатора, от воздействий металлической части кузова, исключая возможность его деформации и перелома.

Классификация отбойников (пыльников)

В зависимости от стиля езды на автомобилях могут применяться различные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков наполненных воздухом, тем более жестким будет отбойник. Для медленной и размеренной езды характерно наличие, как можно, меньшего числа пузырьков с воздухом.

По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной или комфортной езды, стандартной модификации и отбойники для езды по шоссе.

По материалу изготовления, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.

  • Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие свойства.
  • Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками.
  • Полиуретан. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике.

Признаки неисправности отбойника

Диагностика неисправности отбойника происходит при внешнем осмотре задней части автомобиля. Если она слишком сильно опущена, или при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия – это явный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.

Причина неисправности отбойника, как и в любой детали подвески, кроется в некачественном дорожном покрытии. При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния.

Замена отбойника заднего амортизатора + видео

Чтобы выполнить замену отбойника, нужно поднять автомобиль на высоту от 30 до 50 сантиметров. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля.

После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их. После этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда.

Читайте также:  Лада веста кожаный салон

Аккуратно вытащите шток и удалите старый отбойник. При установке нового отбойника могут возникнуть трудности, связанные с его не прохождением или слишком большой высотой. Чтобы он зашел на место, отпилите ножовкой по металлу первое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы обратно и повторите процедуру на другой стороне автомобиля. Если высота задней части увеличилась, значит, замена отбойника прошла успешно.

Подведем итоги. Отбойник, как вы поняли, представляет собой важную часть подвески и его наличие является обязательным. Вопрос о том, какой тип отбойника установить на свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, исходя из условий эксплуатации, однако, своевременная замена неисправного узла должна выполнять независимо от типа эксплуатируемого отбойника.

Источник: vipwash.ru

Toyota Venza Мутяф › Бортжурнал › Замена пыльников задних амортизаторов.

Приветствую всех неравнодушных.
Сегодня у нас на повестке дня дербан пыльников задних амортизаторов.

Тема актуальна как минимум для всех Камриобразных Тойот насаженных на платформу Toyota K, а это: Avalon, Camry + Solara, Highlander, Sienna, Venza (моя девочка), Lexus ES и RX, но, скорее всего, и не только для них.

Сразу предупреждаю: фото – ужасные, фон – не лучше, интересности 0. Так что те, кто любит красивые картинки и не собирается заниматься этим извращением самостоятельно могут дальше не читать.

Для тех, кто вдруг ) остался напомню, начало этой истории тут

Итак, что мы имеем: рваный “в мясо” пыльник слева и, как оказалось, слегка потрескавшийся справа. А так как не хочется, чтобы амортизаторы болели, пыльники надо бы поменять.

Я конечно же радостно побежал в интернет магазины за покупкой оригинальных (чего-там, резинка дешевенькая), и остудил свой пыл увидев ценник от 6k рублей за 1 шт! Т.к. пыльник якобы неразборный и идет совместно с опорой. Т.е. со съемом амортизаторов (от 1200р/шт) эта эпопея встает в 15000 рублей! Что за бред? За что такой ценник?

Ну и соответственно вопрос с ремонтом был немного отложен. Начал штудировать материал и все оказалось не на столько плохо. Проблема решается народом давно и относительно дешево.

Первое, что нам понадобится – неоригинальный комплект пыльников амортизаторов. Варианты, как впоследствии выяснилось, есть, но я остановился на не самом дешевом: Kayaba SB104 в том числе и потому, что наши амортизаторы той же фирмы, и пыльники должны подойти 100%. Нужно 2шт.

* Лайфхак: можно было значительно сэкономить, приколхозив передние пыльники от Лады (8-ки/9-и) и отбойники от них же, но не солидно ведь ))

Итак, вот что представляет из себя этот комплект:

Далее приступаю к разборке. Пользовался различными статьями с Драйва, а также этим Руководством , пасиб, добрый человек, что выложил, а кто еще не скачал, исправляйтесь.

Из инструмента мне понадобились:
— 2 домкрата
— Труба
— Динамометрический ключ
— Трещотка побольше и поменьше.
— Удлинители для головок + вороток
— Головки: 12, 14, 19, 22мм
— Ключ рожковый на 22мм
— Ключи накидные/рожковые на 12мм, на 14мм
— Нож
— Съемники для пружин
— Плоская отвертка
— Ножницы
— Тряпочки, щетки, водичка и т.п. для очистки от грязи.

Повторю и немного дополню шаги инструкции, да и с фото, мне кажется, будет более наглядно.
Приступим:

1 Аккуратно открываем крышку стойки в багажнике и снимаем круглую пластиковую крышку в центре (легко подцепляется ногтем).

2 Ослабляем гайку штока амортизатора (полностью не откручиваем) головкой на 19мм. Момент затяжки 55Н*м.

3 Затем ослабляем 3 гайки крепления амортизатора к чашке головкой на 14мм. На фото подписано в каком порядке закручиваются гайки при сборке. Момент затяжки 58Н*м.

4 Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Момент затяжки 103Н*м (ну, мало ли ))

Теперь обильно проливаем все гайки WD-шкой перед тем как их откручивать и ждем несколько минут.

5 Далее предлагаю сразу перейти к попытке откручивания амортизационной стойки от кулака подвески, т.к. это самый сложный этап. Скорее всего понадобится труба, либо длинный вороток, т.к. обычным ключом открутить практически не реально. Именно из-за того, что я не смог открутить эти 2 гайки, я сначала занялся заменой колодок, а продолжил только через несколько дней, после того как нарулил трубу (та ещё проблема, как оказалось).

Используя головку на 22мм ослабляем 2 гайки. Самое главное – стронуть с места, у меня аж крякали, когда поддавались. Давим сильно, но аккуратно. Стронули? Пока до конца не откручиваем. Момент затяжки 290Н*м – момент не слабый, при обратной сборке дожимал от руки, т.к. ключ был только до 210Н*м.

6 Откручиваем провод АБС от стойки и обязательно от кузова, чтобы в последствии было легче вывести стойку ничего не оборвав. Ключ на 10мм, момент затяжки 5Н*м.
С проводом ABS аккуратно! Не дергаем, не тянем, чтобы не прогневать богов и не подцепить гирлянду.

7 Снимаем тормозной шланг со стойки. Для этого снизу! откручиваем винт крепления к стойке ключом на 12мм. И как бы выводим шланг с крепежом из зацепа со стойкой (написал сложно, но по месту все понятно).

8 Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора ключом на 14мм. Если просто начать откручивать гайку – ось шарнира начнет проворачиваться вместе с ней. Чтобы этого избежать, зачищаем центр оси шарнира от грязи ножичком и обнаруживаем отверстие под шестигранник на 5мм. Мне было удобно зафиксировать ключом гайку, а второй рукой с помощью трещотки крутить шарнир. Момент затяжки 39Н*м.

9 Поддомкрачиваем 2-м домкратом ступицу до тех пор, пока шарнир стойки стаба не начнет смотреть прямо. После этого с легкостью достаем стойку стабилизатора из ушка амортизатора и откидываем в сторону.

10 Возвращаемся к пунктам 3 и 5 и откручиваем гайки окончательно. Чтобы предотвратить проворачивание болтов крепления амортизатора к ступице я зафиксировал шляпку болта рожковым ключом на 19, на аморте как раз есть небольшой выступ в который ключ можно упереть.

11 Аккуратно извлекаем амортизатор. Следите, чтобы тормозной шланг и провод датчика АБС не зацепились за него. Также обращайте внимание на пыльник шруса, чтобы случайно его не порвать.

По итогу имеем вот это (фото делалось в разные дни, левый аморт снимал по суху, правый, когда дождило):

12 Далее разбираем амортизатор. Инструкция предлагает вкрутить в основание аморта болты и за них зажать его в тисках, но я прекрасно обошелся без этого.
Ставим стяжки на пружину и затягиваем с двух сторон поочередно.
Затем откручиваем до конца гайку штока (в п.2 её ослабили именно для того, чтобы сейчас открутилась без проблем).
Снимаем металлическую втулку, пыльник с опорой, отбойник и пружину. Получается вот так:

13 После осмотра становится ясно, что пыльник прекрасно отделяется от опоры. Пропихиваем плоскую отвертку в щель и потихоньку отгибаем. Наша якобы не разборная деталь разделяется на 2 части.

14 Отмеряем расстояние по новому пыльнику и вооружившись ножницами отрезаем изношенную часть.

Затем надеваем отбойник из нового ремкомплекта на шток амортизатора там самым расширяя дырку по центру. Если этого не сделать, потом могут возникнуть трудности с установкой пыльника в сборе, т.к. шток под давлением отбойника начинает проваливаться в амортизатор, а не проходит сквозь него. Снимаем отбойник и переходим к сборке пыльника.

Читайте также:  Отличия блоков цилиндров ваз

Вставляем новый пыльник в старый, а сверху через старый вставляем отбойник (более узкой стороной вниз) и как-бы защелкиваем его в новом пыльнике. Держится все просто отлично, не приложив значительное усилие не вытащить.

15 Собираем амортизатор.
Устанавливаем на амортизатор пружину. Обратите внимание, чтобы резиновое основание легло как положено и не топорщилось. Затем сверху вставляем наш заколхоженый пыльник. На него одеваем опору и “защелкиваем”. На опоре амортизатора стоит отметка с той стороны, которой она должна смотреть наружу (к колесу). На левой розовая, на правой белая. На штоке амортизатора есть специальный срез, который также смотрит наружу. Надеваем и разворачиваем как нужно. Теперь можно собирать: втулка, гайка, разжимаем пружину, следя, чтобы она встала правильно.

Ставим амортизатор на машину в обратной последовательности. Здесь желательно, чтобы кто-то подсказывал при установке аморта в чашку – возможна проблема с попаданием шпилек в отверстия, но я справился самостоятельно. Вставил, аккуратно опёр аморт на шрус, отрегулировал выше-ниже домкратом под ступицей, наживил гайки и “в путь”.

Болты и гайки крепления амортизатора к ступице почистил и смазал спец средством “Anti seize grease”. Фото упаковки, к сожалению, нет.

А вот так эта вся беда сидит на авто:

Что не понравилось:

— Странный материал пыльника, на ощупь — смесь пластмассы с резиной, как поведет себя в морозы не понятно.
— Новые пыльники чуть шире оригинальных и упираются с одной стороны в пружину. Родные тоже упирались, но не так сильно. В принципе, на эксплуатацию это не влияет, главное, чтобы не протерлись в этих местах раньше времени.

Отзыв об эксплуатации дополню по весне. На данный момент все стоит и работает как положено.

Теперь остались не решенными 2 вопроса с развалом, и гнутым рычагом. Решаю.

P.S. Сделал фото с размерами отбойников/пыльников Toyota и Kayaba, если кому-то интересно, пишите, отправлю лс, дабы не засирать пост.

P.P.S. На первый амортизатор потратил часа 4, второй не торопясь по накатанной за 2 часа пересобрал.

Всё делал впервые, критика и дополнения приветствуются!

Стоимость:
Пыльники 1600р x 2
+ Съемники для пружин 1500р

UPD 25.09.2017: Сделал сход-развал 24.09.2017, все ровно (совсем чуть-чуть поправили). Приговорили всё-таки задние развальные болты с сайлентблоками к замене. А так как есть небольшой люфт в плавающих сайлентах, махну всё вместе ближе к лету.

Финальный UPD: Берите пыльники Masuma MAB-1053 и не мучайтесь. Подходят на задние амортизаторы как с завода!

Источник: www.drive2.ru

Пыльник на амортизатор задний

Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности

опубликовано 18.04.2018

Множество деталей и узлов в конструкции автомобиля заставляют его владельца в первую очередь обращать внимание на жизненно важные элементы. Однако, это не означает, что второстепенные автомобильные запасные части не важны и можно не заниматься техобслуживанием небольших узлов. Роль таких деталей незаметна, пока они целы и на отлично выполняют свои функции. Одним из таких примеров является отбойник амортизатора, так как именно он обеспечивает мягкий и плавный ход автомобиля.

Для чего нужен отбойник амортизатора?

Отбойник амортизатора – деталь удлинённой формы с отверстием в центре, через которое он надевается на шток амортизатора. Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает справляться со своей задачей. Такое может произойти, например, если сильно нагруженный автомобиль наехал на препятствие. В такой ситуации вся сила удара направляется на демпфер.

Для отличного выполнения своих задач, отбойник амортизатора выполняется из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания. Несмотря на то, что деталь работает в довольно агрессивном режиме, отбойник устойчив к воздействию высоких температур (до 100 градусов по Цельсию), к попаданию масла или бензина. Однако, ему нужна защита от негативной окружающей среды, воздействия пыли и грязи, которых он боится больше всего. Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Иногда весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности.

Отбойники амортизатора изготавливаются из трех основных материалов: резина, пенополиуретан, силикон. Каждый из перечисленных материалов имеет свои как плюсы, так и минусы, поэтому амортизатор для своего автомобиля необходимо выбирать, ориентируясь на потребности транспортного средства, и характер вождения.

Силикон – один из немногих материалов, которые могут похвастаться морозоустойчивостью. Это его свойство помогает сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника в зимний период. Пенополиуретан намного мягче резины, и это делает его отличным защитником от вибраций и толчков во время движения автомобиля.

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Отбойник амортизатора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен как износу, так и случайным повреждениям. Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали.

Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля. Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля.

Как выбрать отбойник амортизатора?

На рынке представлены тысячи как оригинальных деталей для автомобиля, так и аналогов. Чтобы избежать покупки некачественной или неподходящей конструкции автомобиля детали, обращайте свое внимание только на известные бренды-производители.

Ярким примером производителя с мировым именем является компания BORT.

BORT демонстрирует завидную историю развития на рынке автозапчастей с 1997 года, и на данный момент является одним из ведущих поставщиков амортизаторов. Огромные складские и производственные площади, специальный конструкторский центр гарантируют соответствие каждой детали высоким международным стандартам качества.

Защитный комплект из пыльника и отбойника амортизатора – новинка в ассортименте BORT. Для их производства были подобраны специальные износостойкие материалы на основе термоэлаcтопластов высокого класса. Продуманная конструкция и качественный материал послужили рецептом создания по-настоящему качественного и эффективного продукта, который уже сейчас завоевывает расположение тысяч автолюбителей по всему миру.

Производитель Номер детали Название детали
BORT BPK307 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK107 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK201 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK407 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK204 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK207 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK406 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK104 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK206 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK401 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK306 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK404 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник: ixora-auto.ru