Ларгус глохнет на холостом ходу
Lada Largus 16 клапанный 7 местный › Logbook › Подмена РХХ (регулятор холостого хода) на Лада Ларгус 16 клапанов
Крайние месяца два было увидено, что раза два машинка удивительно ведет себя при включении зажигания — при этом, часто. опосля работы в пару часиков в течение денька. А конкретно, при старте начинаются вибрации и движок время от времени глохнет сам. “Лечилось” это повторным заводом и газованием с следующей ездой. kingbarbarian предупредил — быстрее всего датчик, быстрее всего холостого хода, а оставлять так очень не лучше, ведь если неувязка возникнет кое-где в дороге, то будут проблемы очень суровые. Но поначалу просканируй-ка на предмет ошибок в ЭБУ через OBDII, дескать все равно у тебя есть ставленный в диагностический разъем снутри бардачка чип с которым соединяется через блютуз программа в телефоне. Полез я исследовать, и что-то все не везло, то заряд в телефоне садился, то еще что, но дело затянулось, как я каким-то вечерком наустановил для себя программ, засел в машине, а они шуровали по регистрам ЭБУ, и в конце концов опосля часа признались, что никаких ошибок нет. Машинка все это время работала на холостом ходу. А на утро было надо двигаться в яхт-клуб, на регату, да еще везти в машине товарища.
И здесь случается оно — при заводе машинка поехала, но стоило лишь сбросить газ, как глохла прямо на ходу. А т.к. третьей конечности для одновременного выжимания сцепления, газования и торможения у меня отрости не успело, управлять не поулчалось совершенно никак на истинной дороге. Кое-как по дворам возвратился на первой передаче и кинулись мы нагонять регату на автобусе, благо точка сбора была на паромной переправе.
Сейчас уже очевидно была видна вина РХХ — а здесь при чтении интернетов выяснилось, что датчиком он не является и через ошибки в ЭБУ неувязка не фиксируется. РХХ это управляемая ЭБУ заслонка, а что ей нужно подвигать, подпстив воздуха в смесь, ЭБУ осознает по иным датчикам, фактически датчику главный заслонки, которая реагирует на вашу педаль акселератора, да и видимо по иным каким-то. И вот сейчас поехал на велике в “иномаркофф” на Горсоветскую, где был приобретен РХХ Эпоха для 16 клапанных реношных моторов. Потом пришло время подмены: и здесь сделал смешную тупость — не разобравшись в инструкциях, что они для 8-клапанных стал снимать воздушный фильтр. Снял, удостоверился, что требование поменять раз в 20 000 км весьма видимо не напрасно существует, решив подождать с вопросцем конца озари как конца пыльного сезона, и. не нашел под ним РХХ! Естественно же, ведь в 16-клапанном он прямо навиду слева сверху над движком! Никуда подлезать не нужно. Далее по аннотации: 1. Снять минус с аккума. 2. Снять клемму. 3. Раскрутить винты. 4. Поставить новейший РХХ. Кое-где в инструкциях было про “смазать”, но я побоялся, в остальных инструкциях ничего про это не было. 5. Винты назад. 6. Клемму на РХХ назад. 7. Клемму на минус аккума назад. На древнем РХХ все в копоти, резинка достаточно грубая на вид. На новеньком РХХ резинку не щупал, совершенно старался не дотрагиваться ее ) Далее самое увлекательное в опыте.
Аннотации молвят, что нужно 5 раз создать вот такое: 5 секунд зажигание, 15 секунд перерыв. Что происходит в 5 секунд зажигания аннотации не уточняют. А при повороте ключа начинается работа мотора кое-где сходу на 3 тыщах оборотов и плавненько вырастает на 4 тыщи, где вроде рост прекращается. А позже кончаются 5 секунд и я отключаю движок. Как я понимаю, ЭБУ просто водит заслонку на РХХ изучая “отклик” на количестве оборотов. В моем случае гудение на 3-4 тыщах оборотов прошло на 2ой подход, но я честно делал все 5 раз, оставаясь недовольным тем, что вибрация, как сначала симптомов, есть еще, и при гашении мотора тоже мощная вибрация. Позже, снова повторил обозначенные деяния. поездил тихо по двору и обозначенные вибрации при включении со стоянием на холостом ходу и при выключении мотора прошли. видимо все таки обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) там идет чуток подольше, чем заявленные 5 раз.
Источник: www.drive2.com
Ларгус глохнет на холостом ходу
Lada Largus (2019 год). Движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу : предпосылки и главные неисправности
Список вероятных дефектов | Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) | Способы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электронных цепей систем управления и питания мотора | Проверьте соединение электронных разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Убрите неисправность соединений в разъемах |
Зазор меж электродами свеч не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите подходящий зазор либо поменяйте свечки |
Много нагара на электродах свеч зажигания; попадание частиц нагара в зазор меж электродами | Осмотр | Проверьте и по мере необходимости поменяйте свечки |
Неисправны свечки зажигания: утечка тока по трещинкам в изоляторе либо по нагару на термическом конусе, нехороший контакт в центральном электроде | Отсутствие наружных повреждений и искрообразование меж электродами на вывернутой свече не разрешают прийти к выводу о ее работоспособности | Поменяйте свечки |
Повреждение изоляции высоковольтных устройств и цепей | Омметром проверьте на обрыв либо «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Поменяйте покоробленную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное обоюдное размещение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах мотора (наименее 11,0 бар): износ либо повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание либо поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Поменяйте неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв либо замыкание обмоток, очень загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электронные цепи |
Поменяйте неисправные датчики, провода, форсунки. Грязные форсунки можно помыть на особом щите |
Неисправны регулятор холостого хода либо его цепи | Поменяйте регулятор заранее исправным | Неисправный регулятор поменяйте |
Подсос стороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите соединения, проверьте высадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время запуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель поменяйте |
Неисправен регулятор давления горючего | Проверьте манометром давление в топливной системе (не наименее 3,5 бара) | Поменяйте неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров горючего | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, плотность его соединений | Поменяйте неисправные адсорбер, трубки. Убрите негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки либо ее привода. В этих критериях ЭБУ не регулирует работу мотора на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Поменяйте дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно при помощи диагностического оборудования на СТО | Восстановите покоробленные электроцепи. Неисправный датчик поменяйте |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр опосля частичной разборки мотора | Поменяйте распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости кара | Опосля остановки кара движок работает неравномерно, но скоро обороты холостого хода стабилизируются | Поменяйте датчик скорости кара |
Свечки зажигания замаслены, имеют нагар либо увеличенный зазор меж электродами.
Выкрутить свечки. Зрительно найти их состояние. Электроды должны быть сухими, кофейного цвета. Зазор меж электродами 0.5 – 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в согласовании с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку поменять.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. По мере необходимости разобрать и недостатки убрать (подмена дроссельных заслонок и остальных деталей)
Покачать карбюратор рукою, подтянуть гайки крепления карбюратора либо поменять прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, отыскать причину и убрать
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении схожей неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры при помощи щупа и по мере необходимости отрегулировать. При очень “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и по мере необходимости поменять изношенные детали
При работе мотора слышен соответствующий шипящий звук либо в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Поменять прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, оглядеть диафрагму и по мере необходимости поменять (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе – темный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), движок не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня горючего (проверка уровня в поплавковой камере)
Источник: zinref.ru
Ларгус удивительно глохнет.
17.06.19 10:44 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
17.06.19 10:46 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера ASGS
17.06.19 10:58 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
17.06.19 11:02 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера ASGS
17.06.19 11:10 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
20.06.19 14:04 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера ASGS
old, but not obsolete
23.06.19 08:13 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
Все, что происходит в жизни- не случаем.
23.06.19 22:09 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Деодат
24.06.19 11:41 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
Хороший денек !
1-ое что, я бы глядел
состояние и затяжку клемм к АКБ,
проводов и предохранителей подключаемых конкретно к АКБ,
состояние клемм и проводов массы на кузов и движок.
находить плохо обжатую на провод клемму либо нехороший контакт в месте подключения.
24.06.19 12:23 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера smps
Исправлено юзером Ф-1 (24.06.19 12:29)
24.06.19 20:22 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
25.06.19 09:21 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Vs
26.06.19 09:31 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
26.06.19 11:40 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
1. если вы предполагаете зависание ЭБУ вследствие подключения диагностического оборудования –
отключите АКБ, для ЭБУ наступит новейший мир, в каком к нему еще никогда ничего не подключали.
2. датчик коленвала стоит копейки, естественно жалко всех средств если напрасно,
но если вы не сможете вынудить дилера починить ваш авто – вариантов у вас не очень много.
проверить старенькый по методике в инете либо приобрести новейший и поменять самому это самые дешевенькие это то, с чего же уместно начать.
3. отыскиваете отсутствие контакта.
26.06.19 11:49 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера smps
26.06.19 12:07 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
26.06.19 12:09 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера ASGS
26.06.19 14:20 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
тогда да, такое полностью быть может.
можно ли поменять протокол общения мульитроникса с CAN на K-line либо напротив ?
PS автовазовцев винить обычно и просто, да.
но строго говоря – это разъем не для юзера авто, а для автомеханика на спец СТО.
короче говоря – работает – отлично, не работает – для вас и не обещали.
имею неподалеку от себя пример случайного зависания 1-го из CAN блоков в контроллере microchip, в errate пока не описан.
может быть и у вазовцев схожая ситуация – применили новейшую элементную базу, а тестировать на предмет сования в диагностический разъем на ходу, чего же или не считая дилерского сканера – задания не было.
может быть покажется любительская прошивка, где пофиксят этот баг.
Исправлено юзером smps (26.06.19 14:30)
27.06.19 12:55 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера smps
28.06.19 09:10 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
28.06.19 15:10 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
есть такое понятие DDOS атака.
это тоже посыл “стандартных команд и сообщений” но приводящий к перегрузке атакуемого компа.
в вашей ситуации можно с равной степенью переложить ответственность за отказ и на “мультитроникс”
все таки авто первично, БК для авто, а не авто для БК.
может быть производитель БК будет заинтересован разобраться, “стандартный” ли протокол, и как необходимо посылать сообщения ЭБУ, чтоб все работало без отказов.
это подключение его оборудования (судя по вашему описанию) приводит к отказу авто, вот пусть и разбираются, если заинтересованы продавать свои игрушки.
а в случае если все же “виноват” ЭБУ авто более настоящий сценарий вынудить все работать:
это то, что производитель БК сделает какой или “workaround” в программке БК.
28.06.19 15:30 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера smps
В ответ на: Я данной нам темой занимаюсь весьма издавна. На всех прошлых машинках стояли мультитрониксы, весьма комфортно, привык к ним. И на Рея сходу купил VC730, и в 1-ый же денек машинка заглохла. Практически полгода с техподдержкой мультиков пробовали решить этот вопросец, они специально для меня написали несколько необычных прошивок для БК, в том числе с прореженными диагностическиими запросами, но все никчемно. В общем, была целая эпопея.
И лишь попав к одному весьма сильному диагносту, была понята причина. Оказывается, НПО (Научно-производственное объединение, также научно-производственное предприятие — организация любой организационно-правовой формы, проводящая научные исследования и разработки) Ителма, производитель наших контроллеров М86, не отбраковывает микропроцессоры, использующиеся в наших ЭБУ, а глупо занижает программно их тактовую частоту. В итоге получаем “медленный” ЭБУ, который просто крашится при переполнении диагностическими запросами. И такие микропроцессоры идут почему-либо в главном на машинки с 21129, и приблизительно любой 5-ый. Потому про 20% и написал.
Выход один — поменять ЭБУ. По гарантии этого не создать, сам контроллер стоит не сказать, чтоб весьма недешево — порядка 6 тыс. Но никакой гарантии, что он снова не окажется неспешным — нет. К тому же поменять ЭБУ это только полдела. Привязать штатный иммо к новенькому ЭБУ можно только у ОД, и сколько за эту операцию запросит дилер — хз. Зависит только от их алчности.”
Источник: forum.ngs.ru
Ларгус глохнет на холостом ходу
Имеем: 2112, 47 тыс пробег, двиг. 1,5 16 кл, лишь что сменил масло, свечки (НЖК 12).
Заводится с полоборота, и на прохладном движке работает фактически нормально, лишь плавают обороты. Как температура добивается рабочей отметки, движка глохнет безбожно – при этом лишь на холостых оборотах. Вот едешь для себя едешь, перед светофором выжимаешь сцепление, бросаешь газ – и глохнет 🙁
Да, лампа ЧекЭнджайн не пылает (. ). Вчера правда опосля 10-ка включений зажигания загорелась, но позже сама и погасла.
Предполагаю лишь что это ДПДЗ – ошибаюсь ли? Если он, то что с ним созодать то? Поменять? Необходимо ли в сервис двигаться, либо можно самому переткнуть?
Вот еще, до этих кандебоберов всех было последующее: на нейтральной чуток до педали газа дотрагиваешься, и обороты с рабочих 900-1000 падают до 500 – а птом назад ворачиваются.
Признателен за всякую помосчь!
У меня было схожее: заводится просто (1,5 16кл), пока прогревается и обороты немнего выше всё нормально, как прогрелась и обороты стали ниже, другими словами обычные для ХХ, то временами глохла, в особенности бесило на светофоре . подезжаешь к светофору, подтормаживаешь, выжимаешь сцепление и . машинка глохнет. Оказалось был нехороший контакт диодного моста в генераторе, снял (при минус 27), разобрал, зачистил контакты, собрал и всё сделалось нормально. Может быть естественно у тебя что-то другое, потому что у меня лампочка мотора временами зажигалась.
Проверить просто: заводишь движок, включаешь вентилятор печки (на максимум) и ещё несколько потребителей помощьнее . потом равномерно добавляешь газ и у меня при всем этом печка начинала сушественно посильнее дуть, а при понижении оборотов практически перестовала дуть.
Бляха муха, не так все просто оказывается. Про диагностику: на одном сервисе спецурик произнес, что дескать, можем мы к для тебя компьютер подключить, но если это ДПДЗ (либо ДМРВ) и чекэндж не пылает, то диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) нихуа не покажет, при всем этом 600 руб мы с тя возьмем
Про модуль зажигания. Могут ли на сервисе совершенно точно найти, что это он? (оч не хотелось бы выбрасывать эти бабки – а вдруг не в нем дело. )
не, братцы, тачка не дергается стопудово.
Вот еще факт: ранее стояли свечки Бош платинум – итак вот с ними обороты тож плавали (то, что я писал о том, когда чуток дотрагиваешься до педали газа). НО (. ) машинка НЕ глохла! При этом свечки эти я ставил с новья (другими словами когда пробег был около полутора-двух тыщ) – отходили 45 тыс, решил поменять – и вот те на.
Прошивка не M1V05H07 случаем? Если она, то или шить, или это:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И
По устранению неисправности ?Глохнет
движок в момент переключения передач?.
На карах семейства 2110 с 16-клапанным движком, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет пространство проявление неисправности ?Глохнет движок в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для роста перетечек через дроссельную заслонку, нужно завер-нуть упрямый винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 – 0,3 мм на упрямый рычаг дроссельной заслонки. Обозначенные ра-боты нужно делать под контролем ДСТ-2 либо другого диагностического устройства при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Найти повышение перетечек можно по повышению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Нужно смотреть, чтоб напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при на сто процентов прогретом движке не превосходили 850 о/мин.
При воззвании хозяев по обозначенной неисправности, нужно срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе непременно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату производства и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.
Источник: www.autolada.ru
Ларгус удивительно глохнет.
17.06.19 10:44 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
17.06.19 10:46 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера ASGS
17.06.19 10:58 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
17.06.19 11:02 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера ASGS
17.06.19 11:10 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
20.06.19 14:04 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера ASGS
old, but not obsolete
23.06.19 08:13 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
Все, что происходит в жизни- не случаем.
23.06.19 22:09 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Деодат
24.06.19 11:41 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
Хороший денек !
1-ое что, я бы глядел
состояние и затяжку клемм к АКБ,
проводов и предохранителей подключаемых конкретно к АКБ,
состояние клемм и проводов массы на кузов и движок.
находить плохо обжатую на провод клемму либо нехороший контакт в месте подключения.
24.06.19 12:23 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера smps
Исправлено юзером Ф-1 (24.06.19 12:29)
24.06.19 20:22 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
25.06.19 09:21 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Vs
26.06.19 09:31 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
26.06.19 11:40 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
1. если вы предполагаете зависание ЭБУ вследствие подключения диагностического оборудования –
отключите АКБ, для ЭБУ наступит новейший мир, в каком к нему еще никогда ничего не подключали.
2. датчик коленвала стоит копейки, естественно жалко всех средств если напрасно,
но если вы не сможете вынудить дилера починить ваш авто – вариантов у вас не очень много.
проверить старенькый по методике в инете либо приобрести новейший и поменять самому это самые дешевенькие это то, с чего же уместно начать.
3. отыскиваете отсутствие контакта.
26.06.19 11:49 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера smps
26.06.19 12:07 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
26.06.19 12:09 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера ASGS
26.06.19 14:20 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
тогда да, такое полностью быть может.
можно ли поменять протокол общения мульитроникса с CAN на K-line либо напротив ?
PS автовазовцев винить обычно и просто, да.
но строго говоря – это разъем не для юзера авто, а для автомеханика на спец СТО.
короче говоря – работает – отлично, не работает – для вас и не обещали.
имею неподалеку от себя пример случайного зависания 1-го из CAN блоков в контроллере microchip, в errate пока не описан.
может быть и у вазовцев схожая ситуация – применили новейшую элементную базу, а тестировать на предмет сования в диагностический разъем на ходу, чего же или не считая дилерского сканера – задания не было.
может быть покажется любительская прошивка, где пофиксят этот баг.
Исправлено юзером smps (26.06.19 14:30)
27.06.19 12:55 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера smps
28.06.19 09:10 Ответ на сообщение Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
28.06.19 15:10 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера Ф-1
есть такое понятие DDOS атака.
это тоже посыл “стандартных команд и сообщений” но приводящий к перегрузке атакуемого компа.
в вашей ситуации можно с равной степенью переложить ответственность за отказ и на “мультитроникс”
все таки авто первично, БК для авто, а не авто для БК.
может быть производитель БК будет заинтересован разобраться, “стандартный” ли протокол, и как необходимо посылать сообщения ЭБУ, чтоб все работало без отказов.
это подключение его оборудования (судя по вашему описанию) приводит к отказу авто, вот пусть и разбираются, если заинтересованы продавать свои игрушки.
а в случае если все же “виноват” ЭБУ авто более настоящий сценарий вынудить все работать:
это то, что производитель БК сделает какой или “workaround” в программке БК.
28.06.19 15:30 Ответ на сообщение Re: Ларгус удивительно глохнет. юзера smps
В ответ на: Я данной нам темой занимаюсь весьма издавна. На всех прошлых машинках стояли мультитрониксы, весьма комфортно, привык к ним. И на Рея сходу купил VC730, и в 1-ый же денек машинка заглохла. Практически полгода с техподдержкой мультиков пробовали решить этот вопросец, они специально для меня написали несколько необычных прошивок для БК, в том числе с прореженными диагностическиими запросами, но все никчемно. В общем, была целая эпопея.
И лишь попав к одному весьма сильному диагносту, была понята причина. Оказывается, НПО (Научно-производственное объединение, также научно-производственное предприятие — организация любой организационно-правовой формы, проводящая научные исследования и разработки) Ителма, производитель наших контроллеров М86, не отбраковывает микропроцессоры, использующиеся в наших ЭБУ, а глупо занижает программно их тактовую частоту. В итоге получаем “медленный” ЭБУ, который просто крашится при переполнении диагностическими запросами. И такие микропроцессоры идут почему-либо в главном на машинки с 21129, и приблизительно любой 5-ый. Потому про 20% и написал.
Выход один — поменять ЭБУ. По гарантии этого не создать, сам контроллер стоит не сказать, чтоб весьма недешево — порядка 6 тыс. Но никакой гарантии, что он снова не окажется неспешным — нет. К тому же поменять ЭБУ это только полдела. Привязать штатный иммо к новенькому ЭБУ можно только у ОД, и сколько за эту операцию запросит дилер — хз. Зависит только от их алчности.”
Источник: forum.ngs.ru
Что созодать, если движок глохнет на холостом ходу
Наверняка, все сталкивались с ситуацией, когда движок кара глохнет на холостом ходу. Существует несколько обстоятельств, по которым это может происходить, но для того чтоб поправить ситуацию, нет смысла обращаться на СТО, все можно создать без помощи других. Ниже описаны более нередкие предпосылки нестабильной работы мотора на холостом ходу и методы их устранения.
Забор воздуха
Нередко движок глохнет из-за того, что в него поступает недостающее количество воздуха из-за засорения воздушного фильтра. Можно испытать снять воздушный фильтр и завести движок. Если он работает размеренно – означает неувязка определена. В этом случае необходимо поменять фильтр, а если нет таковой способности – просто пропылесосить его, хотя 2-ой вариант не наилучший.
Задачи с аккумом
Случается так, что аккумулятор на сто процентов заряжен, но не выдает нужной мощности. Более частая причина этого – окисление клемм. Очистить их можно при помощи маленькой наждачной бумаги либо железной щетки. При этом чистить необходимо как клеммы аккума, так и клеммы проводов.
Дроссельная заслонка
Случается так, что из-за мощного загрязнения дроссельная заслонка не раскрывается так, как это нужно. Для того чтоб ее очистить, ее необходимо снять, но если нет таковой способности, работу можно создавать «на месте», основное – чтоб грязюка не попала вовнутрь системы.
Для этого можно употреблять особые аэрозоли либо жидкость WD-40. Необходимо нанести состав на внутренние поверхности корпуса дроссельной заслонки, отдать подождать 10-15 минут и удалить грязюка обыкновенной тряпкой без ворса. Если грязюка не оттирается, ее можно сковырнуть древесной палочкой.
Свечки зажигания
С течением времени на свечках возникает нагар, который препятствует их работе. Если контакты свечки в обычном состоянии, но загрязнены, то можно их просто прочистить. Для этого идеальнее всего пользоваться железной либо капроновой щеткой (подойдет и зубная).
При всем этом принципиально очистить острую часть контакта, потому что конкретно из нее выходит разряд. Чистку свечки необходимо создавать аккуратненько, чтоб не разрушить изоляцию, по другому она недолго прослужит. Если же на контактах видны следы выработки, тогда придется ставить новейшие свечки.
Топливный фильтр
Время от времени движок глохнет из-за того, что забит топливный фильтр. У едущего кара расход бензина еще больше, чем у стоящего, потому бензонасос работает с большенный мощностью и практически проталкивает бензин через фильтрующий элемент.
Когда движок работает на холостом ходу, бензонасос качает слабо и этого давления недостаточно для того, чтоб бензин прошел через фильтр. Чистить фильтр никчемно – его нужно поменять.
Не считая обыденного топливного фильтра, есть и фильтр грубой чистки – сеточка, которая стоит конкретно на бензонасосе. Ее можно не поменять, а просто помыть обыденным моющим средством для посуды и просушить.
Датчики
Если все вышеуказанные манипуляции ни к чему не привели, быстрее всего, неувязка кроется в датчиках холостого хода и положения дроссельной заслонки (они размещены рядом). Отремонтировать их нереально, их необходимо лишь поменять. Создать это нетрудно, довольно иметь новейшие датчики и обыденную отвертку.
В этом случае, если машинка продолжает глохнуть, означает, причина еще поглубже. Без помощи других найти неисправность не получится, единственный вариант – обратиться на станцию техобслуживания.
Источник: tuningvaz.in
detector