Лада веста система курсовой устойчивости
Lada Vesta из парка ЗР: сохранность в активе
Сохранность кара, как понятно, делится на активную и пассивную. Вторую нам, надеюсь, инспектировать не придется, но Веста хорошо адаптирована и для того, чтоб не допустить трагедию.
LADA > Vesta
Lada_Vesta_9
У современных западных моделей комплекс электрических помощников водителя может включать больше десятка-двух разных систем. Бюджетникам В-класса таковая роскошь пока не положена по статусу, но по данной нам части Веста готова отдать фору соперникам. Кроме обычного набора из ABS и EBD вазовская новость уже в базисной комплектации вооружена системой курсовой устойчивости (ESC). За зиму ее поведение мне удалось изучить довольно, чтоб поставить ее настройкам самую высшую оценку.
Во-1-х, она дает всласть побуксовать на первой передаче, позволяя преодолеть тяжелый участок двора либо нерасчищенной стоянки. Противобуксовочная система в этом случае вмешиваться не торопится — и верно делает. Аналогично она ведет себя и при лишне быстром старте со светофора на скользком асфальте. Это мне тоже по нраву: нет истеричной помощи электроники в тех ситуациях, когда она совсем и не требуется.
Во-2-х, система непревзойденно совладевает с удержанием машинки на линии движения в поворотах. Мне доводилось ездить на куда наиболее дорогих моделях, где ESC срабатывала грубо и бесхитростно: при возникновении сноса (речь о фронтальном приводе) обыденно «отключала» педаль акселератора и далее действовала тормозами на свое усмотрение. А именно, сиим грешила продукция альянса Peugeot Citroen, включая Citroen C5. Весьма противное явление, когда вдруг в нештатной ситуации кар сознательно лишает водителя способности надзирать поведение тягой. Правая педаль «врубалась» лишь опосля полного возврата на линию движения.
Веста ни в чем вас не ограничивает и при всем этом остается очень послушливой. Наиболее того, в ответ на откровенную провокацию — нажатие на акселератор при уже начавшемся сносе — машинка каким-то магическим образом не только лишь ускоряется, да и «доворачивает» кормой. Как вэдовая! Впервой списал на собственные некорректные чувства. Но следующие опыты (очевидно, не на дорогах общего использования) подтвердили корректность воспоминаний.
В-3-х, ESC на Весте отключается. Если разума электроники не хватит, то к вашим услугам кнопка на центральной консоли. Воспользовался ею несколько раз, тоже в порядке опыта. Веста и с активированной системой стабилизации хорошо гребет по глубочайшему снегу, но без оной убежденности больше. К слову, АВТОВАЗ прислушался к воззрению журналистов и возможных покупателей и, по слухам, собирается ввести клавишу «ESC OFF» на высочайший хэтчбек Иксрей.
Отмечу, что за прошлую снежную зиму система стабилизации никогда не сработала нежданно для меня. Спишу это на отличные зимние шины и верный выбор скорости. Зато в неопасных местах наэкспериментировался с ней всласть.
Как вы считаете, следует ли созодать ESC неотклонимым оснащением для дешевых моделей? Есть ли от нее, по вашему воззрению, настоящая полезность либо же это очередной метод содрать с покупателя побольше средств?
Источник: www.zr.ru
Антипробуксовочная система на Лада Веста
Антипробуксовочная система Лада Веста
Сохранность кара в сегодняшнее время ставится на 1-ое пространство посреди всех остальных категорий. Снутри зарубежной машинки можно следить порядка 2-ух 10-ов различных опций, отвечающих за жизнь обладателя. Почти все интересуются, как работает антипробуксовочная система Лада Веста. Анализ ее деятельности был проведен специалистами на бессчетных тестах.
Пробуксовочный механизм имеет различные аббревиатуры (TRC, DTC, TCS, ESP) , которые относятся к подходящим моделям машин. Авто оснащаются системой от определенной компании, которые стараются очень оснастить продукцию пригодными и специфическими элементами. Из-за этого достигается достаточная эффективность и сохранность при движении.
Черта Traction control system и принцип деяния
Получая сигнал от индикаторов, которые монтированы на колесах, противобуксовочная система TCS при помощи встроенного электрического блока смотрит за скоростью вращения дисков. Если происходит резкое повышение высокоскоростного вращения 1-го из колес, ТКС делает все вероятное, чтоб понизить тягу и сделать устойчивый баланс. Сразу с сиим действует функция подтормаживания за счет электрогидравлических актуаторов.
На Ладе Весте антибукс работает последующим образом:
- функция неподменна на увлажненной дорожной поверхности и в остальных обстоятельствах, влекущих за собой недостающее сцепление с трассой;
- используя данные, приобретенные от датчиков, система стабилизации понимает о скорости вращательного момента и впору изменяет характеристики через электрическую систему;
- противобуксовка Лада Веста значительно поднимает уровень баланса при вхождении в поворот;
- антибукс начинает срабатывать на больших передачах, неприемлимая помощь при резком старте не многим обладателям по характеру.
Большая часть современных моделей имеют функцию выключения данного ассистента на дорогах. Но специалисты настоятельно ограничивают хозяев от такового решения, потому что функция значительно увеличивает шансы остаться на дорожной поверхности, а не вылететь за ее пределы. Отключать АПС Лада Весте не имеет смысла.
Как отключить антипробуксовочную систему на Лада Веста
Если учесть, что эта тормозная модификация управляется it системой, отключение сопровождается и регулируется ей. Почти все зависит от марки кара. Пуск TCS происходит сразу с началом работы мотора кара. Система курсовой устойчивости на Lada Vesta деактивируется нажатием специальной клавиши на приборной панели.
Антипробуксовочная система Лада Веста существенно упрощает управление транспортным средством. О этом нужно держать в голове любому автолюбителю и ложить на эту модификацию огромные надежды, потому что в томных погодных критериях она может спасти жизни и водителю, и пассажирам.
Источник: vesta-site.ru
Лада Vesta SW Cross РЫЖИЙ МАРСИАНИН › Бортжурнал › Система стабилизации
У нас возвратилась зима и на панели устройств забавно замигал значок показывающий. что машина пробудет биться с заносом…
Блуждая по БЖ, увидел что почти все не соображают механизма работы данной нам штуки, решил освежить свою память, за одно и Для вас поведать, не всё же про мойки и смену колес писать…
Итак:
ESP. Под данной нам аббревиатурой прячется система, обеспечивающая курсовую устойчивость. С позиции британского языка расшифровывается так: Electronic Stability Program.
Что такое ESP
Под ней понимается система сохранности, которая средством компа управляет каром в необычных ситуациях. Если кар теряет устойчивость на дороге, другими словами начинает выписывать страшную линию движения, то его положение принудительно выравнивается.
ESP не является единым обозначением систем динамической стабилизации. Перед нами пользующаяся популярностью торговая марка и не наиболее. Потому будем разглядывать конкретно ее. Хотя своя популярность есть и у остальных схожих систем, к примеру, ESC и DSC.
Данная система обширно применяется на иноСРАНных авто и нужно увидеть не постоянно работает корректно, к примеру на почти всех КИА это смотрится так, как будто сзаду к для вас подбежали два молотобойца и фигачат по колесам… У нас же работа мне весьма нравится, выскажемся так аккуратненько и нередко не достаточно приметно…
Сама по для себя ESP не способна делать возложенные на нее задачки. В помощь требуются электрические датчики. Обработкой поступающих от их сигналов занимается особый блок. Электроника впору информирует систему о неадекватном поведении кара, что дает возможность возвратить контроль над транспортным средством.
Список составных частей формируется за счет:
* основного блока, созданного для обработки сигналов от датчиков и управления определенными устройствами;
* датчиков, фиксирующих, с какой скоростью вращается каждое колесо;
* датчиков, измеряющих скорость и отклонение тс по оси. Датчики этого вида находятся снутри 1-го корпуса;
* контроллера, способного найти, как управляющее колесо изменяет угол поворота;
* гидравлического блока, инициирующего тормозные усилия.
К ассистентам также относят последующие системы:
ABS – исключение вероятности блокировки колес во время торможения;
EBD – распределение усилий при управлении тормозными дисками;
ASR – контроль того, как проскальзывают колеса, с следующим перераспределением вращающего момента. Исключается пробуксовка;
EDS – дополнение к ASR. Блокировка дифференциального механизма.
Как это работает
Обычная ситуация без стабилизации (а если ещё и ледок)
Курсовая стабилизация средством ESP невозможна без ABS. Антиблокировочная система – это принципиальный момент корректировки поведения кара. Процесс стабилизации также обеспечивается за счет функциональности антипробуксовочной системы и блока, способного изменять режим работы мотора.
Источник: www.drive2.ru
ситуации на дорогах
как работает ESC
ЭКУ ( Система электрического контроля устойчивости). См. ESC
ESC (Electronic Stability Control) – Электрический контроль устойчивости.
ESP ® (Electronic Stability Program) – Программка электрической стабилизации BOSCH . См. ESC.
ABS (Anti-lock Braking System) – Антиблокировочная система
Автоматическая система предотвращающая блокировку колёс кара в случае торможения. Главной задачей системы является обеспечение маневренности тс при резком торможении.
ASR (Antriebs Schlupf Regelung) – Антипробуксовочная система ( АПС )
Логичное продолжение развития антиблокировочной системы ABS . Данная система значительно упрощает управление каром на увлажненной либо сырой трассе. См. TCS
TCS (Traction Control System) – Антипробуксовочная система / Система контроля тяги
Электрогидравлическая система кара, созданная для предотвращения утраты тяги средством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Активизируется при склонности 1-го из ведущих колес к пробуксовке.
BAS (Brake Assist System) – Усилитель критического торможения
Система создана для помощи при экстремальном торможении. Работает вместе с системами ABS и EBD. Система оценивает, с какой скоростью была нажата педаль тормоза, остальные датчики фиксируют скорость вращения колеса и скорость кара. Если скорость большая и педаль тормоза нажата весьма стремительно, то система BAS , принуждает работать тормоза на полную мощь, но не заблокируя работу ABS .
HSA (Hill Start Assist) – Система помощи при трогании на подъеме
Упрощает старт за счет поддержания тормозного давления в течение около 2 секунд опосля отпускания педали тормоза. У водителя возникает довольно времени на перенос ноги с педали тормоза на педаль акселератора без использования ручного тормоза. Машинка тихо трогается с места, не откатываясь вспять, что намного увеличивает удобство и сохранность вождения.
TPMS (Tires Pressure Monitoring System) – Система контроля давления в шинах
Создана для предупреждения о небезопасном изменении давления в шинах. Падение давления в шине тянет за собой изменение угловой скорости колеса. Методом сопоставления скоростей вращения колес выявляется потенциально сдутое колесо. Эта доборная функция дозволяет надзирать давление в шинах без использования датчиков давления в шинах.
HBA (Hydraulic Break Assist) – Гидравлический усилитель торможения
Гидравлический усилитель тормозов распознает опасность критического торможения, контролируя положение педали тормоза и градиент давления. Если шофер тормозит недостаточно очень, то гидроусилитель тормозов наращивает тормозное усилие до предела. Тормозной путь сокращается.
EBD (Electronic Brake Distribution) – Электрический регулятор тормозных усилий
Система распределения тормозных усилий создана для предотвращения блокировки задних колес за счет управления тормозным усилием. При резком торможении кара происходит доп уменьшение перегрузки на заднюю ось, потому что центр масс сдвигается вперед. А задние колёса, при всем этом, могут оказаться заблокированными.
Вопросцы и ответы
Для чего же мне ESC ?
Не наименее 40% всех смертей в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) – итог заноса. Исследования проявили, что ESC может предупредить до 80% всех ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), происходящих из-за заноса.
В чем разница меж ESC и ESP ® ?
Принцип деяния и эффект всех систем динамической стабилизации в плане сохранности движения схож. Разница только в заглавии и производителе данных систем.
Как работает ESC?
В ESC употребляется ряд «умных» датчиков, фиксирующих утрату управления. Система с частотой 25 раз за секунду ассоциирует заданную водителем линию движения с фактической. При их несовпадении, и если кар становится неуправляемым, срабатывает ESC. Миниатюризируется мощность мотора, чтоб вернуть устойчивость кара. Если этого недостаточно, то система добавочно притормаживает отдельные колеса. Результирующее поворотное движение кара противодействует заносу. В границах физических способностей кар сохраняет курсовую устойчивость.
Можно ли дооснастить кар системой ESC?
Нет. ESC недозволено установить на машинку, где ее не было. Потому при покупке кара вначале примите правильное решение.
Необходимо ли включать ESC при запуске мотора?
Нет. При работающем движке система активна постоянно. Некие модели оборудуются выключателем ESС. При нажатии на него, обычно, деактивируется TCS (Противобуксовочная Тормозная Система), в то время как функции программки электрической стабилизации сохраняются. Отключение сигнализируется контрольной лампой на панели устройств.
Необходимо ли поменять стиль вождения при управлении каром с ESС?
Нет. Поменять стиль вождения не требуется. ESС просто поддерживает водителя в критичных ситуациях – при опасности заноса. Тем не наименее, вы должны быть постоянно внимательны и соблюдать осторожность на дороге.
Различается ли ESC от антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной систем (TCS)?
ESС соединяет воединыжды внутри себя все составляющие ABS и TCS, при всем этом доп преимуществом является динамическая стабилизация кара. Предотвращая блокирование колес, ABS сохраняет маневренность кара в случае критического торможения. TCS предутверждает пробуксовывание колес при резком разгоне, обеспечивая лучшую тягу. В то время как ABS и TCS работают в продольном направлении, ESC помогает противодействовать боковым смещениям, приводящим к заносу.
Источник: www.lada.ru
Что такое система курсовой устойчивости кара
Современные авто Лада могут иметь до 6 разных систем активной сохранности. Такие системы корректировки и помощи при вождении способны с большенный толикой вероятности предупредить ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Разглядим, какие есть системы курсовой устойчивости на карах Лада и как они работают.
Авто Лада (Приора, Гранта, Калина, Веста, Нива, Ларгус и остальные) зависимо от модели и комплектации могут оснащаться последующими системами электрического контроля устойчивости:
- антиблокировочная (ABS – Antilock Braking System);
- распределения тормозных сил (EBD – Electronic Brake Force Distribution);
- вспомогательного торможения (BA – Brake Assist);
- контроля устойчивости (ESC – Electronic Stability Control);
- противобуксовочная (TC – Traction Control);
- предотвращения скатывания кара при трогании на подъеме (HHC – Hill Hold Control).
Функция ABS
Антиблокировочная система предутверждает блокировку колёс тс при торможении. Основное назначение системы — обеспечение хорошей тормозной эффективности (малого тормозного пути) при сохранении устойчивости и маневренности кара. Но при торможении на дороге с неровным либо рыхловатым покрытием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойти некое повышение тормозного пути по сопоставлению с торможением в тех же критериях с заблокированными колёсами.
Торможение, регулируемое ABS, начинается со скорости наиболее 5–8 км/ч и сопровождается незначимой пульсацией педали тормоза и соответствующим шумом исполнительных устройств. ABS прекращает регулирование при понижении скорости кара до 3–5 км/ч.
При критическом торможении очень стремительно и с наибольшим усилием жмите на педаль тормоза и не отпускайте ее до конца торможения. При изменении направления движения во время торможения также не отпускайте педаль тормоза.
Предупреждение! Прерывающееся торможение (отпускание и повторное нажатие педали тормоза) при исправной ABS наращивает тормозной путь.
Индикация состояния ABS осуществляется сигнализатором «ABS». Сигнализатор зажигается желтоватым светом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает (режим самотестирования).
ВНИМАНИЕ! Во всех остальных вариантах загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности ABS, устранение которой нужно проводить лишь у дилеров.
При появлении неисправности ABS работа гидравлического привода тормозов не нарушается, и сохраняется возможность торможения как на каре без ABS.
Функция EBD
Система распределения тормозных усилий — продолжение развития системы ABS. Принципное отличие системы от базисной ABS в том, что они помогают водителю управлять каром повсевременно, а не только лишь при критическом торможении.
EBD обеспечивает среднее соотношение тормозных сил фронтальных и задних колес кара при нерегулируемом ABS торможении и при неисправности ABS. Индикация состояния EBD осуществляется сигнализатором «Отказ тормоза». Сигнализатор зажигается красноватым светом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает (режим самотестирования).
Предупреждение! Одновременное загорание сигнализаторов «ABS» и «Отказ тормоза», кроме режима самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неисправности ABS и EBD. В этом случае при торможении вероятна ранняя блокировка задних колес и страшный занос кара. Неисправность обязана быть устранена у дилеров как можно резвее.
Функция BA
Распознает по высочайшей скорости нажатия педали тормоза необходимость критического торможения и автоматом наращивает давление в гидравлическом приводе тормозов до уровня, обеспечивающего наивысшую эффективность торможения в течение всего времени, пока нажата педаль тормоза.
Функция ESC и TC
ESC – электрический контроль устойчивости либо динамическая система стабилизации кара — система, позволяющая предупредить занос средством управления компом момента силы колеса (сразу 1-го либо нескольких).
TC – электрогидравлическая система кара, созданная для предотвращения утраты сцепления колес с дорогой средством контроля за буксованием ведущих колёс. Улучшает пробуксовку колес при трогании и разгоне за счет притормаживания буксующего колеса и, по мере необходимости, уменьшения вращающего момента мотора.
Опосля запуска мотора ESC и TC врубаются автоматом.
Для отключения ESC и TC при движении в томных дорожных критериях (грязюка, песок, глубочайший снег) нажмите и удерживайте в нажатом положении в течение 0,5–1 секунды клавишу выключателя «ESC». Отключение функций действует лишь при скорости кара наименее 50 км/ч. Включение функций делается краткосрочным нажатием клавиши выключателя «ESC» либо автоматом при достижении скорости 50 км/ч.
Срабатывание ESC и TC сопровождается соответствующим шумом исполнительных устройств. Срабатывание ESC и TC свидетельствует о достижении предела сцепления шин с дорожным покрытием. Во избежание утраты управления над каром Вы должны приспособить собственный стиль вождения к реальным дорожным условиям.
Индикация состояния ESC и TC осуществляется сигнализаторами «ESC» и «ESC OFF». Сигнализаторы загораются жёлтым светом при включении зажигания и опосля пуска мотора меркнут (режим самотестирования). Срабатывание ESC и TC сопровождается мерцанием сигнализатора «ESC». При отключённых при помощи выключателя «ESC» функциях сигнализатор «ESC OFF» пылает неизменным светом.
Внимание! Во всех остальных вариантах загорание сигнализатора «ESC» свидетельствует о неисправности ESC и TC, устранение которой нужно проводить лишь у дилеров.
Внимание! Во избежание ограничения работоспособности ABS, EBD, ESC и TC не устанавливайте на кар шины разной размерности.
Как работает система курсовой устойчивости кара также показано на видео:
Функция HHC
Предутверждает скатывание кара при трогании на подъёме. При остановке на подъёме с уклоном наиболее 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности кара. При следующем отпускании педали тормоза и нажатии педали газа функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не наиболее 2 секунды, что предутверждает скатывание кара.
Срабатывание HHC сопровождается соответствующим шумом исполнительных устройств. HHC не работает при использовании стояночного тормоза, открыты двери водителя либо неисправности ESC.
Напомним, остальные обзоры каров Лада можно отыскать в данной нам группы.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Система электрического контроля устойчивости Lada Vesta
Авто оснащаются системой электрического контроля устойчивости, которая делает последующие функции:
- антиблокировочную ( ABS – Antilock Braking System );
- распределения тормозных сил ( EBD – Electronic Brake Force Distribution );
- вспомогательного торможения ( BA – Brake Assist );
- контроля устойчивости ( ESC – Electronic Stability Control );
- противобуксовочную ( TC – Traction Control );
- предотвращения скатывания кара при трогании на подъеме ( HHC – Hill Hold Control ).
Функция ABS предутверждает блокировку колес при торможении, обеспечивая тем сохранение устойчивости и маневренности кара, также малый тормозной путь фактически в всех дорожных критериях. Но при торможении на дороге с неровным либо рыхловатым покрытием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойти некое повышение тормозного пути по сопоставлению с торможением в тех же критериях с заблокированными колёсами.
Торможение, регулируемое ABS , начинается со скорости наиболее 5–8 км/ч и сопровождается незначимой пульсацией педали тормоза и соответствующим шумом исполнительных устройств. ABS прекращает регулирование при понижении скорости кара до 3–5 км/ч.
При критическом торможении очень стремительно и с наибольшим усилием жмите на педаль тормоза и не отпускайте ее до конца торможения. При изменении направления движения во время торможения также не отпускайте педаль тормоза.
Индикация состояния ABS осуществляется сигнализатором « ABS » . Сигнализатор зажигается желтоватым светом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает (режим самотестирования).
ВНИМАНИЕ!
При появлении неисправности ABS работа гидравлического привода тормозов не нарушается, и сохраняется возможность торможения как на каре без ABS .
Функция EBD обеспечивает среднее соотношение тормозных сил фронтальных и задних колес кара при нерегулируемом ABS торможении и при неисправности ABS .
Индикация состояния EBD осуществляется сигнализатором «Отказ тормоза». Сигнализатор зажигается красноватым светом при включении зажигания и опосля пуска мотора угасает (режим самотестирования).
Функция BA распознает по высочайшей скорости нажатия педали тормоза необходимость критического торможения и автоматом наращивает давление в гидравлическом приводе тормозов до уровня, обеспечивающего наивысшую эффективность торможения в течение всего времени, пока нажата педаль тормоза.
Функция ESC в всех дорожных критериях при отклонении кара от данной водителем линии движения движения (снос либо занос) автоматом притормаживает одно либо несколько колес и, по мере необходимости, уменьшает вращающий момент мотора, тем компенсируя отклонение и сохраняя устойчивость и маневренность кара.
Функция TC улучшает пробуксовку колес при трогании и разгоне за счет притормаживания буксующего колеса и, по мере необходимости, уменьшения вращающего момента мотора.
Опосля запуска мотора ESC и TC врубаются автоматом. Для отключения ESC и TC при движении в томных дорожных критериях (грязюка, песок, глубочайший снег) нажмите и удерживайте в нажатом положении в течение 0,5–1 секунды клавишу выключателя « ESC ».
Отключение функций действует лишь при скорости кара наименее 50 км/ч. Включение функций делается краткосрочным нажатием клавиши выключателя « ESC » либо автоматом при достижении скорости 50 км/ч.
Срабатывание ESC и TC сопровождается соответствующим шумом исполнительных устройств.
Срабатывание ESC и TC свидетельствует о достижении предела сцепления шин с дорожным покрытием. Во избежание утраты управления над каром Вы должны приспособить собственный стиль вождения к реальным дорожным условиям.
Индикация состояния ESC и TC осуществляется сигнализаторами « ESC » и « ESC OFF ». Сигнализаторы загораются жёлтым светом при включении зажигания и опосля пуска мотора меркнут (режим самотестирования). Срабатывание ESC и TC сопровождается мерцанием сигнализатора « ESC ».
При отключённых при помощи выключателя « ESC » функциях сигнализатор « ESC OFF » пылает неизменным светом.
Внимание!
Внимание!
Функция HHC предутверждает скатывание кара при трогании на подъёме.
При остановке на подъёме с уклоном наиболее 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности кара. При следующем отпускании педали тормоза и нажатии педали газа функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не наиболее 2 секунды, что предутверждает скатывание кара.
Срабатывание HHC сопровождается соответствующим шумом исполнительных устройств.
HHC не работает при использовании стояночного тормоза, открыты двери водителя либо неисправности ESC .
Источник: dricar.ru