Нет зарядки на уазе причины

Блог про Уаз

На каре Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея употребляется при пуске мотора и для питания электронным током напряжением 12 Вольт стартера и остальных потребителей при неработающем движке. Когда движок работает, главный источник тока — генератор, он обеспечивает электронным током все пользователи, включая систему зажигания, и зарядку аккума.

Если в композиции устройств пылает сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, означает ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется припас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация кара с пылающей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, потому что время от времени предпосылкой загорания лампы быть может куцее замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отделе.

Остановите кар, заглушите движок и обусловьте, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если предпосылкой неисправности не сделалось куцее замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена на сто процентов, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попробовать убрать неисправность на месте.

Порядок проверки электрооборудования Уаз Патриот в случае отсутствии заряда аккума.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, поменяйте ремень привода генератора.

2. Если ремень цел, проверьте и по мере необходимости отрегулируйте его натяжение.

3. Если сигнальная лампа продолжает пылать, сдвиньте резиновый защитный чехол клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс», клемме «минус» аккумуляторной батареи.

4. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны снутри изоляции либо с окисленными либо ненадежными контактами.

5. В случае наличия неисправности убрите ее и запустите движок. Если возник ток зарядки, можно продолжать движение.

6. Если опосля принятых мер сигнальная лампа продолжает пылать при работающем движке, то вероятная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Обстоятельств неисправности генератора быть может несколько и устранять их лучше в критериях автосервиса либо гаража, а для вас остается надежды, что припаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтоб до их добраться.

Для того чтоб понизить потребление тока при движении кара с неисправным генератором, по способности отключите аудиосистему, излишние приборы освещения, кондюк, вентилятор отопителя, подогрев стекла задней двери и тому схожее.

Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска до 2007 года.

Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска опосля 2007 года.

Неисправности электрооборудования при ежедневной эксплуатации, подмена предохранителей.

Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, сперва проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель поменяйте.

Повторное перегорание такого же предохранителя служит сигналом для незамедлительного ремонта соответственной цепи электрооборудования. Категорически запрещается подменять перегоревший предохранитель иным, большего номинала, либо «жучком».

Источник: auto.kombat.com.ua

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Перечень форумівУАЗ :: МатчастьЭлектрооборудование
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

пропала зарядка

пропала зарядка

andreas » Чет листопада 06, 2008 21:47

Re: пропала зарядка

genadiy » Чет листопада 06, 2008 22:22

Экзекутор » Чет листопада 06, 2008 22:54

Re: пропала зарядка

andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:38

Машинка УАЗ -469. Движок ЗМЗ -402.

andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:43

Re: пропала зарядка

genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:47

genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:48

andreas » П’ят листопада 07, 2008 1:51

перекресток сырецкой и фрунзе . неподалеку от птичьего рынка

Shurik » П’ят листопада 07, 2008 1:54

Там, где асфальт, ничего увлекательного, а где любопытно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

genadiy » П’ят листопада 07, 2008 1:57

Экзекутор » П’ят листопада 07, 2008 10:39

Айри » П’ят січня 02, 2009 18:31

Та же неувязка появилась. Знакомый попросил посодействовать.
Завтра пойду гляну, но хотелось бы выяснить – ЧТО конкретно быть может неувязкой?
Де конкретно находить?

Газель 2002 года, 406 движок.
На выключеном АКБ замерял он вольтаж – было 12,5В. На заведенном движке сделалось 13,2В.
Но обязано быть вроде 14. 14,5В
Стрелка на приборе в кабине лежит в белоснежной зоне.

Любой человек – эгоист, потому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Постоянно улыбайся. Для себя жизнь продлишь, друзей порадуешь, противников побесишь.

genadiy » П’ят січня 02, 2009 21:26

Айри написав: Та же неувязка появилась. Знакомый попросил посодействовать.
Завтра пойду гляну, но хотелось бы выяснить – ЧТО конкретно быть может неувязкой?
Де конкретно находить?

Газель 2002 года, 406 движок.
На выключеном АКБ замерял он вольтаж – было 12,5В. На заведенном движке сделалось 13,2В.
Но обязано быть вроде 14. 14,5В
Стрелка на приборе в кабине лежит в белоснежной зоне.

Re: пропала зарядка

Oldnick » Вів січня 13, 2009 2:34

201 3702
ГОСТ 3940-84

У меня тоже 402й двиг (от 31й волги) и такое реле. Не так давно переработал всю электрику для себя, схема же подключения быть может как уазовская (от 469-го) так и волговская. Я собирал все по уазовской.
Базисная схема 469, от которой я отталкивался, лежит здесь https://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4174
Я бы сначала проверил землю на реле и желтоватый провод (Ш), дважды сталкивался с таковым на чужих уазах.

В среду, 14го января буду на Петропавловской, один квартал вроде, могу подпрыгнуть, лишь нужно созвониться за ранее, чтоб я брал свое реле, для резвого варианта проверки

andreas » Нед січня 18, 2009 16:30

Источник: forum.uaz-club.org.ua

Нет зарядки на уазе причины

Сообщение fotobook72 » 02 ноя 2015, 00:14

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Аутлендер, Борщ :
Заслуги: 1

Рейтинг: 780
Репутация: 0

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 00:24

Вроде все на месте, менял местами одну фишку без конфигураций

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Заслуги: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Zavodnoy » 02 ноя 2015, 10:23

или что-то сдохло, или одно из 2-ух

Отправлено спустя 36 секунд:
интегралку подбрось другую

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. https://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Моделист » 02 ноя 2015, 10:51

Для начала чтобы не снимать гену нужно взглянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) позже проверить идет ли питание на провод ( узкий) возбуждение. Если всюду есть питание то уж и тогда снимать гену и возвращать назад торговцу. А снутри может обстоятельств куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало

Отправлено спустя 2 минутки 30 секунд:
Если на узкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно впрямую с акума + бросить и убедиться

Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Аутлендер, Борщ :
Заслуги: 1

Рейтинг: 780
Репутация: 0

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз

Пропала зарядка акб на уазе

Сообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 11:31

Моделист писал(а): Для начала чтобы не снимать гену нужно взглянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) позже проверить идет ли питание на провод ( узкий) возбуждение. Если всюду есть питание то уж и тогда снимать гену и возвращать назад торговцу. А снутри может обстоятельств куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало

Отправлено спустя 2 минутки 30 секунд:
Если на узкий провод(возбуждение) не идёт питание то для проверки можно впрямую с акума + бросить и убедиться

Еще он греется очень к слову, повторюсь на прохладную все работает отлично и возбуждается.

Источник: www.car72.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Недозаряд АКБ. Как решить делему?

  • Перейти на страничку:

Недозаряд АКБ. Как решить делему?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06

Сталкивался с таковым на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а
Нива 214-я генератор 80 А
На данный момент Патриот 2012 г.в. 120 а
Во всех вариантах ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.

Ставится заместо штатного без заморочек за полчаса.
В положении “Норма 14.2 в” при ближнем свете+печка максимум практически на АКБ 13.9

Есть аспект. Пользователи подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб.
Т.е при большенный перегрузке имеем падение напряжения на
проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.

Провод генератор-стартер довольно узкий. Можно заморочиться и положить доп провод, квадратов на 14 меж генератором и акб.

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44

на 3-ем авто диодик поставил и запамятовал о недозаряде, необходимости в зимнюю пору заряжать акум на столе дома и совершенно о необходимости хотя бы раз в год инспектировать его-тк это сделалось излишним,сколько не пробовал.

твой вариант был вторым у меня:

Это на патре 3-ий вариант:

1-ый на жиге полагаю не увлекателен никому и издавна это было:

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05

2-ой был иной марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все трижды хватало диодика кд202 и 2-ой на фотке выбросят издавна за ненадобностью.

на любом РН сзаду под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтобы оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и позже через диодик на массу:

Выбор диодов громаден:
кд 219 в и г – 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б – 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все – 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все – 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а – 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г – 1,2 вольта

первого диодика маловасто,я 3-ий раз ставлю 3-ий. мона переключатель даже создать,лишь незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем необходимо гену снять-дело 2 минут.

Так приехать ко мне либо звякнуть не проще?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45

С диодиком будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не надо,несколько секунд всего,позже стремительно скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без перегрузки мощной,в летнюю пору ещё меньше.всё непревзойденно будет:в летнюю пору в жару не бурлит,в зимнюю пору при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.

при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01

То что под перегрузкой должны восстанавливаться – ошибочно. Наиболее того по опыту даже напротив, незначительно падает. Если не ошибаюсь, конкретно реле напряжения и обеспечивает всепостоянство напряжения на выходе с гены.
У меня и приборка и БК на холостых демонстрируют 13,9-14,0. При полной перегрузке фактически никогда не было наименее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)).
Правда на данный момент у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу к тому же от температуры аккума (точнее его плюсовой клеммы) На этом реле в летнюю пору было наименее 13. Но пока прохладный даже выше 14.

Похоже у вас все-же есть нехорошее соединение, которое и ведет к падению напряжения

Источник: uazpatriot.ru

Генератор не дает напряжение на холостых оборотах.

Функции темы
Поиск по теме

Генератор не дает напряжение на холостых оборотах.

В общем я увидел, что когда длительно машинка работает на холостых, то высасывается на сто процентов аккумулятор. Померял напряжение на холостых оборотах – 12,2 В, на 2000 о – 13,5 В.
Поменял щетки на генераторе (были изношены до максимума). Поставил генератор на пространство, завел – напряжение на холостых 14,5 В, на 2000 о тоже 14,5В. Проехался незначительно. на холостых напряжение 12,2В но на 2000об по прежнему 14,5В. И по прежнему высасывает на холостых весь аккумулятор(((
Кто сталкивался может с таковым? Я понимаю что проще контракный генератор взять, но ожидать 2 недельки не охото.
Варианты у меня такие: регулятор напряжения или диодный мост, или х.з. что еще.

P.S. Самое увлекательное что я снимал 2 раза генератор и оба раза сходу опосля установки его на пространство и первого пуска мотора напряжение на холостых – 14,5В, а вот позже уже 12,2.

Как я понимаю на холостых аккумулятора не весьма заряжается. У меня в мороз машинка час на холостых стояла – так я клавишей двери открыл – машинка заглохла. Отсюда и вывод.

Но разряжаться то аккумулятор не должен по хоть какому!

У меня было такое, порядка 11-12 В гена выдавал на холостых. В конце концов гена просто погиб прямо на трассе за 60 км до городка, за недельку перед гибелью выдавал 10,5 В. Вылечил подменой – брал на разборе за 2,5k. Может и недешево, но выбора не было – доехал до разбора на аккуме, и там заглох.

На холостых оборотах – 12,2 В это напряжение заряженного аккума.
Требуется ревизия контактов генератора.

Дак я понимаю, что 12.2 это напряжение аккумулятора, т.е. приход с гены совершенно 0! На гене всего один контакт, который идет на акукум. Он в полном порядке.

На холостых оборотах сними минусовю клему с аккума, если заглохнет попробуй добавить газу и снова снять, если все равно глохнет – диодный мост и регулятор напряжения. Если на ХХ при снятой клеме не глохнет, то лишь регулятор.
ИМХО регулятор полюбому поменять, а раз полез то уж лучше наверное, диодный мост смени тоже. Сами катушки изредка выходят из строя и с течением времени не теряют собственных параметров, не вижу смысла брать договор, если неувязка лишь в напруге.

Мне здесь контрактник подгоняют за 1000р. Поменять регулятор и диодный мост я не вижу смысла, т.к. оригнал – весьма недешево, а если неоригинал – то лучше уж договор.

Ну это ты напрасно, три года езжу на регуляторе и мосту от UTM – никаких заморочек. У меня договор вызывает больше колебаний, не факт что он проходит столько же. Реально смысл в контрактние есть если с катушкой, подшипником, маховиком чтото случилось, а диодный мост и регулятор это т.н. расходник, учитывя размещение генератора. Я издавна подумываю поставить экран перед ним, уж весьма много говна на него летит.

Крайний раз правилось Xepo; 11.09.2011 в 23:37 .

К слову, вот увлекательный способ диагностики работы генератора https://injectorservice.com.ua/alternator.php , с описанием главных частей, их предназначением, механизмом работы и вероятные причины дефектов.

Всем привет! Чтобы не плодить ветки, подскажите, желаю поменять гену, поставить контрактный. Машинка – старлет ер82, 92 год, двигун 4е-фе. С какого мотора еще подойдет без переделок либо с минимальными? С 4а-фе встанет? Спасибо!

У меня двиг 3Е(ген с большенный круглой фишкой 3 провода), гену поставил с 1G(овальная фишка, тоже 3 провода) фишку перекрутил, по крепежу как родной практически, лишь +12в выходит в самом низу(года 3-4 езжу без вопросцев). наш ген вроде 50ампер выдает, с 1G вроде 90ампер дает. А с 4А глядеть нужно по крепежу.

Спасибо! Кто еще с чего же ставил, делитесь, друзья!

Ребята, дурью не майтесь.
Гена на холостых выдает минимум 13,5, и на холостых он ЗАРЯЖАЕТСЯ лишь если напряжение на нем ниже обозначенных 13,5. В реале гена может выдавать и больше (прямо до 15), даже на холостых, но напряжение сглаживает диодный мост. Потому что при 14,5в аккумулятор начинает закипать. Потому обычный вольтаж – 14,5. Это идеал. Другими словами 14,5 должен держать как на холостых, так и на оборотах. Одно лишь НО. При включении перегрузки вольтаж падает прямо до 12,5 – это если врубить далекий, печку, вентиль. Но в принципе оно и понятно – вольтаж отбирают пользователи. В ответ на это клапан поднимает обороты чтобы восполнить утраты. Отсюда следует что ниже 13,5 без перегрузки с гены приходить не может! Если ниже – гена дохлый и совершенно напряжение не дает. 12,2 в это вольтаж разряженного аккума. Заряженный от гены на заглушенной машине около 13,5в. Заряженный от сетевой зарядки в районе 14-14,5в. Гена специально слегка (в районе 10%) недозаряжает аккумулятор – чтобы избежать закипания.
Различаются гены друг от друга лишь силой тока. Ставил для себя от марка. По фишке подошел. Выдает 90ампер. Другими словами при включении фар, печки просаживаться не так очень будет как штатный. Но в принципе те же яичка лишь вид с боку. И пихать труднее – он в аккурат пролазит за пихлом.

Источник: forums.drom.ru

Причины нехороший зарядки АКБ и как их убрать

Ситуации, когда не заряжается аккумулятор кара, встречаются достаточно нередко. В особенности данная неисправность не мила, когда вы ночкой в далекой дороге и начинаете осознавать, что если остановитесь на ровненькой дороге, то уже навряд ли без помощи других заведете собственный кар.

Главные причины трудности

Обстоятельств, по которым не заряжается аккумулятор кара, встречается много.

Обычно это очевидный обрыв ремня генератора либо ослабление его натяжения, которые просто устраняются даже не приготовленным водителем.

Но встречаются и наиболее суровые причины отсутствия зарядки аккума кара, которые выявить удается не сходу.

Одни причины могут лежать в выходе из строя самого аккума, про это можно прочесть в статье ремонт аккума кара, либо в выходе из строя генератора кара, а конкретнее неких его главных деталей.

Конкретно про выход из строя генератора, как основную причину отсутствия зарядки аккума кара, мы и будем гласить дальше.

Диагностирование

Заряжается ли аккумулятор кара либо нет, диагностируется на различных карах по различному, но обычно это лампа контроля заряда АКБ. Если она мигает, то следует тормознуть и, для начала, проверить ремень генератора.

В любом случае, что бы провести весь комплекс мероприятий по выявлению причины данной неисправности следует хотя бы доехать до гаража либо до спец автомастерской.

Если с ремнем генератора все нормально, проверяем напряжение на клеммах аккума.

Поначалу это делаем на не заведенном движке, при всем этом лучше совершенно отсоединить провода от клемм АКБ. Напряжение обязано быть в приделах 12,5 — 12,7 В.

Потом подсоединяем провода и заводим кар. Проверяем напряжение, оно обязано быть минимум 13,5 В, но лучше если хотя бы 14 В. Если меньше, например, 13В, добавьте обороты и поглядите, как будет «прыгать» напряжение.

Случаются ситуации, когда значение напряжения заместо того, что бы подняться, как обязано быть по логике, опускается еще ниже, до значения 12,7 В, а то и ниже.

Тогда совершенно точно следует направить внимание на диодный мост, который размещен на генераторе кара в выпрямительном блоке, который, в свою очередь, находится в реле регуляторе. При снятии диодного моста не забудьте сходу же проверить щетки генератора.

Реле регулятор ВАЗ 2105

Реле регулятор BMW

Непременно проверьте зрительно и при помощи устройств на возможность обрыва сети в реле регуляторе, обрыв сети в реле регуляторе тоже быть может предпосылкой не зарядки аккума кара.

Почти все знают, что диоды должны прозваниваться лишь в одну сторону, если вы не понимаете, как прозванивать диоды, обратитесь в специализированную мастерскую.

Диодный мост кара ВАЗ 2108

Обычно, подмена всего реле регулятора решает делему, но почти все бывалые водители научились без помощи других выходить из данной ситуации методом подбора подходящих диодов и подмены ими вышедших из строя.

Тем наиболее, что к неким генераторам не так и просто отыскать либо подобрать подходящий реле регулятор, в особенности для тех, которые установлены на иномарках.

А вот подобрать диоды с подходящими либо хотя бы ориентировочными чертами можно. Но снова же если у Вас есть старенькые генераторы, либо старенькые зарядные устройства, где «водятся» такие диоды.

Обычно, предпосылкой выхода из строя диодика является куцее замыкание.

Для высококачественной припайки новейшего диодика нужен неплохой паяльничек мощностью наиболее чем 600 Вт либо газовый паяльничек.

Данные советы не ориентированы на то, что бы все водители начали решать делему не зарядки аккума кара таковым методом.

Как указывает практика, большая часть водителей при таковой дилемме сходу обращаются к спецам.

Но все таки следует осознавать, что если шофер, хоть отчасти будет разбираться в причинах, по которым не заряжается аккумулятор кара, то и относится к нему в спец мастерской, будут уже совершенно по-другому.

Так же если Вы относитесь к водителям, которые обожают без помощи других чинить собственный кар, то заменив спаленные диоды на новейшие, в 1-ые, хотя бы пол часа работы мотора, проследите за тем, что бы они не сгорели. При всем этом снимите все показания на клеммах аккума, что бы они соответствовали нормативным показателям, это при работающем движке 13,5 – 14,5 В.

Если диоды не сгорели, то означает, по своим чертам они подошли к вашему генератору, и ремонт прошел успешно.

Источник: spasiboauto.ru