Лада приора клиренс дорожный просвет
Lada Priora клиренс
Lada Priora – малогабаритный городской кар, созданный для подмены в модельном ряду всего семейства ВАЗ-2110. Машинка поступила в создание в 2007 году. Вначале на рынке был доступен седан, а позднее возникли версии в кузовах хэтчбек, универсал, также двухдверное купе. Не глядя на катигоричные конструктивные конфигурации, также дизайнерские доработки, “Приору» почти все считали освеженной версией ВАЗ-2110 эталона 1994 года. Заимствования со старенькой машинкой отлично приметны в пропорциях кузова, схожей колесной базе и габаритах машинки. При всем этом уровень оснащения кара абсолютно различался в наилучшую сторону. Модель получила современные системы сохранности и удобства. В целом, кар стал современнее и безопаснее.
Моторная палитра Lada Priora представлена бензиновыми движками объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 165 мм.
Отзывы хозяев
- Роман, Воронежская область. Решил поделиться воззрением о собственном первом каре – Лада Приора с 1.6-литровым 106-сильным мотором и механической трансмиссией. Модель 2014 года, опосля рестайлинга. Сходу скажу про салон – он смотрится наиболее современно и отменно по сопоставлению с первым вариантом (Приоры 2007 года). Но, по-моему, воззрению, я был бы готов мириться с устаревшим салоном, с данной для нас дешевенькой и скрипучей пластмассой, лишь только бы ВАЗовцы изменили дизайн фронтальной части кара. Ну что, вправду не хватило фантазии создать фары наиболее уникальными? К примеру, даже «10-ка» в этом случае смотрится наиболее мужественно. Оптика очень большая и не вписывается в общий вид Лады Приоры. Но почти все как-то привыкали к этому, ведь в остальном кар хороший. Маневренность не ужаснее чем у 10-ки, курсовая устойчивость – прекрасная, как и энергоемкость подвески. В целом, плюсы предшественника сохранились. Дорожный просвет 165 мм – хороший показатель для наших дорог. Продавать Приору пока не собираюсь, надеюсь, что выпустят новое поколение.
- Карина, Нижегородская область. За всегда эксплуатации я меняла в Приоре лишь масло и фильтры. Остальное – дело официальных дилеров. Не понимаю, что там кукарекают противники российского автопрома, но я по собственному опыту обрисую ситуацию 2-мя словами – кар надежный. Он не ломается, если соблюдать правила использования. Да, в салоне возникает дискомфорт при езде по нехорошим проселочным дорогам, но такое бывает у всех каров. Может, у иномарок дискомфорт наименее выражен, но это полностью нормально. Нрав Лады Приоры мне стал понятен с первых дней использования. Я учла недочеты курсовой стойкости, также рыскания машинки на трассе – из-за дорожного просвета 165 мм и наклонов в поворотах. С учетом этого я подобрала себе лучший стиль вождения – тихий и медленный. В городке не превышаю 80 км/час, и все норм.
- Владислав, Екатеринославль. Лада Приора – кар для экономичных и требовательных водителей, а поточнее – для бывших хозяев «десяток». Конкретно для их, так как они буквально оценят и усвоют все конфигурации, произошедшие в каре. Само собой, много что сохранилось, и сначала это положительные стороны – маневренность, проходимость, высочайший дорожный просвет 165 мм, также энергоемкая подвеска и отменная курсовая устойчивость. По маневренности Приора очевидно обыгрывает собственных китайских «друзей», в том числе и старичков Daewoo Lanos и Daewoo Nexia. Собранный и резвый кар. У меня версия с мощностью 106 сил, разгоняется до первой сотки наименее чем за 11 секунд. Расход горючего в границах 9-10 л..
- Александр, Вязьма. Катаюсь на Ладе Приоре в кузове универсал. Таковая машинка мне пригодилась для перевозки грузов, также далеких пригородных поездок. В таком каре уместится все, что угодно. По мере необходимости задние сиденья можно сложить, и машинка перевоплотится в развозной мини-грузовичок. Версия с 1,6-литровым мотором и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – удачное сочетание. Движок и коробка на сто процентов открывают друг дружку, и Лада Приора наделяется заводным нравом. За всегда эксплуатации я проходил ТО лишь у дилера, и никаких внеплановых поломок не появлялось. Кар уверенно движется по разбитым дорогам и дачным проселкам, также легкому бездорожью – к примеру, колеям и раскисшим грунтам. Проходимость у машинки отменная, лишь полного привода не хватает. Свойство сборки – отдельная тема, здесь Приоре не позавидуешь.
Видео – добросовестный отзыв
Источник: avtoklirens.com
Лайфхак: клиренс кара Приора — методы роста и занижения
Клиренс кара Ваз, линейки 2170, Лада Приора – это расстояние меж плоскостью, на которой стоит машинка, и ее нижней точкой. При всем этом замеры берутся с очень допустимой массой – другими словами, машинку нагружают доп грузом, и лишь опосля этого замеряется клиренс, он же дорожный просвет Приоры, который пишется в паспорте.
Клиренс на каре Приора — это один из причин, которые определяют проходимость машинки. Реалии таковы, что кар должен позволять собственному обладателю выбираться за границы городка, которые часто не покрыты нормальными дорогами. Даже городские условия предполагают, что дорожного просвета обязано хватить для вольного подъезда к бордюру либо удобного проезда лежачих полицейских.
Какой штатный клиренс (дорожный просвет) у Приоры — хватает ли его
Дорожный просвет автомашины Приора не различается для различных типов кузовов. Клиренс машинки в кузове седан и хэтчбек составляет 165 мм. То же самое касается кузова универсал – но это число справедливо лишь для дорестайлинговых авто Лада Приора. Опосля рестайлинга дорожный просвет (клиренс) под движком составил 170 мм, под системой выпуска – 135 мм.
Было выявлено, что в расслабленном состоянии (без загрузки либо с допустимым весом водителя) расстояние до земли около фронтального колеса составляет 18 см, около заднего – 19,5 см. Есть одна изюминка, которая касается дорожного просвета Lada Priora универсал.
Предполагается, что загрузка его багажника будет суровой, потому подвеска сзаду укреплена – когда масса достигнет максимально допустимой, просвет не опустится ниже отметки 17 см.
Методы роста клиренса кара Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами
ВАЗ-2170 так либо по другому не затмит вседорожники по собственной проходимости, но завысить машинку можно.
1-ый метод – это установка железных проставок над заводскими пружинами. Они дают лишь 1,2-1,5 см. Выполнялись для 2108-2115, подступают и для Ваз 2170. Набор из 2-ух штук стоит около 150 рублей.
Но проставки для роста клиренса автомашины Приора — делают подвеску незначительно жестче. Тем не наименее, эффекта достигнуть получится – полтора сантиметра создадут довольно вескую разницу. Проезд по бездорожью станет легче. На железных деталях есть три отверстия для регулировки высоты (от 1,2 до 1,5 см) амортизатора, крепления являются частью набора.
Что касается видоизмененных стоек, они должны идти с наиболее твердыми пружинами (поэтому что амплитуда сжатия возрастет), с удлиненным штоком. Если приобретаете наиболее длиннющий амортизатор для машинки, разглядите также модели, идентичные по чертам со штатными деталями.
Занижение машинки: для чего и как создать
Занижение подвески обычно делают для стилизации кара и придания ему наиболее дерзкого вида. Таковой тюнинг делает кар жестче, но, тем не наименее, остается пользующимся популярностью. Занизить Ваз 2170 можно последующими методами:
- Установка пневмоподвески (самый дорогой метод). Полнейшая переработка ходовой. В итоге – заниженная машинка, которую можно поднять при желании.
- Ходовая с регулируемым просветом (тоже недешево). Тут регулирование степени сжатия пружин проходит автоматом.
- Установка низкопрофильных шин. Низкопрофильная резина буквально не подойдет для кочек, но ходовую переделывать не придется.
- Укорачивание (отпиливание) пружин. Это экономный метод – необходимо лишь отпилить 1,5 витка впереди, 2 витка сзаду.
Источник: priorik.ru
Лада Приора
Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические свойства
Кар Лада Приора, 2016
Кар | Лада Приора, 2016 | |
Модификация | 1.6 8-кл. | 1.6 16-кл. |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4350 | |
Ширина, мм | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | |
Оснащенная масса, кг | 1163 | |
Тип мотора | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Размещение | впереди, поперечно | впереди, поперечно |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий размер, куб. см. | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин | 87 (64) | 106 (78) / 5800 |
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Коробка | механическая, | |
Привод | фронтальный | |
Шины | R13 | 175/65 R14 |
Наибольшая скорость, км/ч | 176 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 11,5 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 | 6,8 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |
Тип горючего | бензин АИ-95 |
Кар Лада Приора, 2013-2015
Кар | Лада Приора, 2013–2015 | |||
Заглавие модификации | 1.6 | 1.6 (106 л. с.) | 1.6 | 1.6 |
Тип кузова | седан | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный универсал | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | 1435 | 1508 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | 2492 | |
Оснащенная масса, кг | 1163 | 1163 | 1088 | |
Тип мотора | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Размещение | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно | |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий размер, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 | 98 (72) /5600 |
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка | механическая, | механическая, | механическая, | |
Привод | фронтальный | фронтальный | фронтальный | |
Шины | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | |
Наибольшая скорость, км/ч | 183 | 183 | 183 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 6,9 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |||
Тип горючего | бензин АИ-95 |
Кар Лада Приора, 2008-2013
Кар | Лада Приора, 2008–2013 | ||
Заглавие модификации | 1,6 л 8-кл. | 1,6 л 16-кл | Купе |
Тип кузова | седан/5-дверный хэтчбек/универсал | 3-дверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4350/4210/4330 | 4210 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420/1435/1508 | 1435 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | |
Сняряженная масса, кг | 1088 | 1088 | |
Тип мотора | бензиновый, с распределенным впрыском горючего | бензиновый, с распределенным впрыском горючего | бензиновый, с распределенным впрыском горючего |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 1596 | 1596 | 1596 |
Рабочий размер, куб. см. | 8 | 16 | 16 |
Наибольшая мощность, л. с. / о/мин | 81 / 5200 | 98 / 5600 | 95 / 5600 |
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка | механическая, | ||
Привод | фронтальный | ||
Шины | 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14 | ||
Наибольшая скорость, км/ч | 172 | 183 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | ||
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | ||
Тип горючего | бензин АИ-95 |
Технические свойства кара «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены главные характеристики: размеры, движки, коробки, тип привода, расход горючего, динамические свойства и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) кара Лада Приора — малое расстояние меж опорной поверхностью и самой нижней точкой машинки, к примеру, защитой мотора. Клиренс может варьироваться зависимо от модификации и комплектации кара.
Смотрите также про Лада Приора:
Авто веб-сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+
Источник: wroom.ru
Клиренс приоры – характеристики и его повышение.
При приобретении кара будущий обладатель оценивает целый ряд характеристик, которые должны отвечать сначала особенностям будущей эксплуатации либо критерий региона, в каком будет эксплуатироваться кар. Беря во внимание не самое не плохое свойство дорог в отдельных частях Рф, такое понятие, как клиренс кара, играет важную роль.
Общие характеристики кара.
Не достаточно кто из легковых каров способны сопоставить конструктивный дорожный просвет с внедорожными авто, но большенный клиренс важен лишь в сочетании с иными чертами кара. Если разглядывать клиренс приоры, то, с одной стороны, тут все максимально ясно: этот показатель в данной для нас модели составляет 165 мм.
Но для того чтоб оценить достаточность этого показателя, нужно добавочно разглядеть такие характеристики, как:
1 Общая длина кара.
2 Длина фронтального и заднего свеса.
3 Колесная база кара.
4 Ширина колеи кара.
5 Наличие выступающих частей под днищем кара.
6 Изменение клиренса в на сто процентов загруженного кара.
Конструктивные характеристики Лады Приоры, действующие на дорожный просвет
Разбирая геометрические характеристики, следует осознавать, что некие из их, как, к примеру, колесная база, остаются постоянными, а остальные будут зависеть от типа кузова.
Общие характеристики у кара последующие (кроме кузова купе):
1 Колесная база – 2475 мм (кроме авто в кузове седан – минус 5 мм).
2 Колея фронтальных колес – 1440 мм.
3 Колея задних колес – 1410 мм.
Для кара в кузове хэтчбек животрепещущи последующие личные характеристики:
1 Общая длина кара – 3905 мм.
2 Фронтальный свес – 770 мм.
3 Задний свес – 660 мм.
В варианта приоры с кузовом универсал и седан, соответственно, имеем последующие индивидуальности:
1 Общая длина кара – 4040 мм.
2 Фронтальный свес – 740 мм.
3 Задний свес – 830 мм.
Машинка с кузовом купе имеет последующие характеристики:
1 Общая длина кара – 4210 мм в базисном варианте либо 4243 мм в дорогой версии.
2 Колесная база – 2492 мм.
А вот свесы авто, беря во внимание его предназначение как наиболее спортивного варианта, производитель не показывает.
Анализируя выставленные характеристики, лучше остальных вариантов, которые разрешают употреблять клиренс в 165 мм, является Лада Приора с кузовом хэтчбек. При маленьком кузове большая колесная база дозволяет обеспечить хорошую проходимость. Единственным предупреждением для водителя необходимо именовать аккуратную парковку в больших бордюров, в особенности если машинка будет загружена на сто процентов.
Кар с кузовом купе за счет длинноватой колесной базы и огромного фронтального свеса не быть может применен как покоритель лесных дорог и сельских проселков. Это все таки чисто асфальтовый кар. При всем этом пристально необходимо относиться как к огромным ухабам, так и к преодолению искусственных неровностей.
Выступающих частей либо неловко расположенных узлов, которые могли бы плохо воздействовать на сохранение дорожного просвета, у приоры нет.
А вот понизить клиренс, на сто процентов загрузив кар, при обычных элементах подвески можно на 20 мм. На сто процентов загружена приора просто может задеть выступающий над дорогой лежачий полицейский, так и форсировать препятствие необходимо с особенной осторожностью.
Повышение клиренса кара Лада Приора.
На практике повышение либо уменьшение дорожного просвета обычно проводят под определенные условия эксплуатации. Уменьшение быть может обосновано активным стилем вождения. Таковым образом пробуют понизить наклоны кара при прохождении поворотов. Но почаще клиренс у машинки наращивают.
Повышение дорожного просвета быть может достигнуто разными методами, как раздельно, так и в комплексе мероприятий, и зависит от потребности, какой клиренс обладатель в итоге желает получить.
Источник: ru.megasos.com
Лада Гранта, клиренс
Слухи о том, что семёрке готовят подмену, прогуливались ещё с середины 90-х и лишь 10 годов назад завод показал 1-ые макеты. Вообщем, они нисколечко не похожи на то, что предложили инженеры и дизайнеры Рено в 2010-м. Это был совершенно иной кар, выкроенный по концепции Рено Логан — чем дешевле, тем лучше. Сберегали на всем, на чем могли, не говоря о оснащении. В итоге получили то, что получили. Лада Гранта, которая вышла через 40 лет опосля премьеры люксового ВАЗа, 2107, никак не годилась в сектор хоть сколько-либо люксовых машин, тем не наименее, спрос на неё есть постоянно.
Сколько стоит Гранта в 2016 году
Стоимость базисной Гранты в комплектации Эталон как раз вписывается в понятие «самый минимум» для новейшего кара. Причём АвтоВАЗ решает все вероятное, чтоб стоимость была ещё ниже. Мы говорим о акциях и программке утилизации. Например, официалы требуют за Гранту в кузове седан от 383 тыщ рублей до 561 тыщи, а по программке утилизации её можно приобрести ровно на 20 000 дешевле. Трейд-ин скинет стоимость на седан на 30 000 рублей.
За Гранту в кузове лифтбек, который возник в 2014 году, требуют 404 тыщи, а лучшая машинка в наибольшей комплектации обойдётся в 600 тыщ. Цены на Гранту Спорт, которую собирают на нескольких дочерних предприятиях, составят от 541 тыщи рублей. Скидки по программкам утилизации и трейд-ин все те же.
Комплектация Лада Гранта Эталон
Самая пользующаяся популярностью комплектация Гранты в регионах РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Стоимость решает все, хотя по итогам первой половины 2016 года уровень продаж модели грохнулся на 18%. Сказалась и конкурентность, и финансовая ситуация, и свойство ижевской сборки. Малая комплектация содержит в себе все то, без что ни один обычный кар просто не выпустят на дорогу. Машинка комплектуется лишь 8-клапанным мотором, который известен ещё по Самарам, но с увеличенным на 100 кубов объёмом. 1,6-литровый бензо двигатель выдаёт 82 силы, а в паре с ним может идти лишь механическая коробка на 5 ступеней.
В базисное оснащение заходит (по данным производителя):
- подушечка сохранности водителя;
- усилитель тормозов;
- 5 ремней сохранности;
- иммобилайзер и дневные ходовые огни;
- домкрат;
- ключ баллонный;
- плафон освещения багажного отделения;
- заглушка в панели под аудиосистему.
Лада Гранта в кузове лифтбек имеет некие отличия в комплектации. Не считая домкрата к оборудованию добавили задние брызговики, кармашки в фронтальных сиденьях и центральный замок. Естественно, что с таковой комплектацией так и навязывается хоть некий тюнинг, что для седана, что для лифтбека.
Тюнинг клиренса, как метод борьбы с дорогами
Заносить какие-то значительные конфигурации и созодать вложения в кар за 400 тыщ чуть ли есть смысл, хотя сиим мучается не только лишь Лада Гранта Клиренс всех новейших вазовских каров не в особенности веселит, так как в самой высочайшей Ладе, Калина Кросс, конструкторам удалось достигнуть надбавки в 35 мм к обычному клиренсу. Отчасти за счёт установки колес 15-го поперечника, отчасти за счёт лифтинга подвески, но создатели столкнулись с большенный неувязкой, которая будет преследовать и гаражных тюнингеров, потому о ней нужно знать.
Дело в том, что привода кара не могут повсевременно работать под необычным углом. Другими словами повышение клиренса на 30 мм лишь за счёт лифтинга подвески мигом уничтожит гранаты. Испытано опытами на промышленных Калинах. Привода могут приподниматься всего на 5-8 мм, а больший угол работы приведёт к их поломке. С сиим уже ничего не поделаешь. И 2-ой момент — при увеличении клиренса придётся ограничивать ход управляющий рейки, так как высоко поднятых кузов будет мешать колёсам поворачиваться. В итоге нужно быть готовым к тому, что радиус разворота возрастет на полуметра.
Норма тюнинга для Гранты
Отсюда и исходит ограничение — в Калине Кросс клиренс составляет 205 мм, в базисной Калине — 195 мм. В принципе, базисная Гранта имеет тех же 205 мм дорожного просвета и этого обязано быть довольно. Гранта с автоматом может различаться на несколько мм зависимо от перегрузки, но значимой роли это не играет. К слову, мы говорим о чисто гипотетичном дорожном просвете, без перегрузки. А с полной перегрузкой, которая составляет 400 кг, ситуация несколько иная.
В кузове лифтбек с автоматом при полной перегрузке клиренс кара составляет 156 мм, а под картером АКПП расстояние до земли будет и того меньше — 145 мм. При всем этом у Гранты с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при очень допустимой перегрузке клиренс будет 160 мм, а под картером коробки — 145 мм. Если учесть эти данные, можно испытать приподнять Гранту на несколько мм, чтоб при полной перегрузке дорожный просвет был не наиболее 200-205 мм. Тюнингуйтесь верно и успешных всем дорог!
Источник: ladamaster.com
ЗА БАРАНКОЙ
Пользующиеся популярностью статьи
Клиренс (дорожный просвет) у фаворитных иномарок крайних годов
Клиренс либо дорожный просвет – это одна из принципиальных черт кара, определяющая расстояние от дороги до самой нижней точки центральной части кара (к примеру, дифференциал, мост, коробка либо защита мотора). При выбирании кара почти все глядят на этот параметр и учитывают его. Оно и понятно – для русских дорог и поездок по бездорожью высочайший клиренс будет благоприятно влиять на проходимость. На карах с весьма низким клиренсом в неких местах будет просто не проехать.
Если для вас нравится какая-то модель кара, но не устраивает её дорожный просвет, есть смысл уточнить в автосалонах какие разновидности данной для нас модели есть в наличии. Почти все модели современных привезенных из других стран каров выпускаются в разных версиях. Часто для Рф, с нашими нехорошими дорогами, корректируются почти все характеристики, в том числе и клиренс. Другими словами если для Европы значение клиренса одно, то для русской версии авто это значение быть может совершенно остальным. Также направьте внимание на наличие защиты мотора. Если она имеется, проверьте, была ли указана величина дорожного просвета беря во внимание данный факт. Если защиты нет, то задумайтесь, будете ли вы её ставить (почти всегда да). При установке защиты клиренс может уменьшиться приблизительно на 5-15 мм. Ещё существует понятие “ППД – пакет плохих дорог”, производители привезенных из других стран каров или включают его в определённую модель, или нет. От этого тоже зависит величина дорожного просвета.
Модель кара | Клиренс (дорожный просвет), мм | Комменты по проходимости |
Шевроле Aveo (Chevrolet Авео) | 150 мм | |
Шевроле Cobalt (Chevrolet Кобальт) | 160 мм | |
Шевроле Cruze (Chevrolet Круз) | 140 мм | Обычно кочки задевает пластмассовая “юбка” под фронтальным бампером и защита мотора. Прирастить клиренс можно проставками, также подменой дисков с радиуса R16 на R17. |
Шевроле Lacetti (Chevrolet Лачетти) | 145 мм | |
Шевроле Niva (Chevrolet Нива) | 220 мм | |
Шевроле Orlando (Chevrolet Орландо) | 170 мм | |
Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) | 170 мм | |
Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) | 120 мм | |
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) | 140 мм | В русских версиях клиренс Ford Focus 3 наращивают до 165 мм. Самое низкое пространство – защита картера, цепляет выпуклости дороги обычно конкретно защитой. Также можно разрушить низ фронтального бампера, брызговики и пороги. |
Ford Fusion (Форд Фьюжен) | 160 мм | хорошая “геометрия проходимости” |
Хэндэ Accent (Хендай Упор) | 160 мм | |
Хэндэ ix35 (Хендай ix35) | 170 мм | |
Хэндэ Solaris (Хендай Солярис) | 160 мм | таковой же дорожный просвет, как у Kia Rio |
Kia Ceed (Киа Сид) | 140 мм | |
Kia Rio (Киа Рио) | 160 мм | довольно высочайший дорожный просвет для кара подобного класса, одна из обстоятельств популярности модели (кроме наружного вида) |
Kia Soul (Киа Соул) | 165 мм | но не стоит переоценивать свои силы, таковой дорожный просвет никогда не превратит кар в внедорожник, хоть он и впечатляющий для данного класса. |
Kia Sportage (Киа Спортейдж) | 200 мм | |
Мазда 3 (Мазда 3) | 140 мм | для роста клиренса можно поставить колёса R18, также проставки, которые можно отыскать по стоимости от 900 руб |
Мазда 6 (Мазда 6) | 150 мм | |
Nissan Juke (Ниссан Жук) | 180 мм | |
Nissan Note (Ниссан Ноут) | 160 мм | с таковым клиренсом необходимо весьма аккуратненько преодолевать препятствия. Почти всегда мучаются пороги авто, защита мотора изредка задевает за выпуклости дороги. |
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) | 200 мм | кроссовер с высочайшим дорожным просветом. |
Nissan Tiida (Ниссан Тиида) | 170 мм | русская версия, 150 мм для Европы |
Опель Astra (Oпeль Acтpa) седан, универсал, J | 160 мм | |
Опель Astra Family (Oпeль Acтpa Фэмили) | 170 мм | |
Опель Корса (Опель Корса) | 150 мм | |
Опель Meriva (Опель Мерива) | 140 мм | |
Опель Mokka (Опель Мокка) | 190 мм | если убрать “юбку” на бампере, то клиренс становится 200 мм. |
Опель Zafira (Опель Зафира) | 150 мм | |
Peugeot 308 (Пежо 308) | 160 мм | |
Peugeot 408 (Пежо 408) | 180 мм | |
Renault Duster (Рено Дастер) | 210 мм | весьма высочайший клиренс для кроссовера, плюс полный привод завлекают любителей бездорожья и путешествий. |
Renault Fluence (Рено Флюенс) | 170 мм | |
Renault Logan 1 (Рено Логан) | 155 мм | |
Renault Logan 2 (Рено Логан) | 175 мм | |
Renault Sandero (Рено Сандеро) | 155 мм | |
Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) | 175 мм | |
Skoda Fabia (Шкода Фабия) | 150 мм | |
Skoda Octavia (Шкода Октавия) | 140 мм | |
Skoda Octavia 2 (Шкода Октавия 2) | 160 мм | |
Skoda Octavia 3 (Шкода Октавия 3) | 155 мм | |
Skoda Yeti (Шкода Йети) | 180 мм | |
Тоета Королла (Тойота Corolla) | 145 мм | |
Тоета Королла 2013 (Тойота Corolla 2013) | 150 мм | в приспособленных версиях для Рф может быть повышение дорожного просвета до 170 мм. |
Тоета RAV4 (Тойота РАВ4) | 190 мм | |
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) | 170 мм |
Как можно прирастить клиренс собственного кара?
Если вы приобрели авто и его клиренс (дорожный просвет) недостаточен, вы то и дело цепляете какие-то кочки и выпуклости дороги, то его можно прирастить. Для этого можно приобрести особые проставки роста клиренса, которые производятся из жёсткой резины и инсталлируются вперёд, под задние пружины и под задние рессоры. Обычно толщина таковых проставок составляет 2-3 см, а их стоимость – в районе 1500-2500 рублей за полный набор, стоимость быть может иная, зависимо от свойства материала и модели кара. Но не стоит забывать о том, что установка проставок меняет ходовые свойства кара и влияет на износоустойчивость. Если на это есть весомая причина – ставьте. К примеру, если вы огромную часть времени ездите с загруженной задней осью, то стоит поставить задние прокладки, чтоб прирастить просвет.
Также можно установить кeвлapoвyю зaщитy заместо обыкновенной стальной защиты мотора, её толщина намного меньше, а материал дозволяет размещаться в конкретной близости к картеру мотора.
Ещё один метод, позволяющий прирастить дорожный просвет – установка колёс большего размера. К примеру, если заводские колёса радиусом R16, то можно их поменять на колёса R17. Учитывайте то, что при всем этом необходимо поменять и диск, и покрышку. Выигрыша в клиренсе п ри подмене колёс можно достигнуть в границах 1-2 см (10-20 мм).
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru