Лада нива 4х4 urban
Lada 4×4 Urban: «Нивой» не именовать!
Через 18 месяцев Ладе 4×4 ударит 40 лет. В прошедшем году наш 1-ый неармейский внедорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка ощущает себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в крайнее время и какие усовершенствования ожидают ее в процессе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.
LADA > 4×4
Lada 4×4 Urban. Создание Наша родина. В продаже с озари 2014 года. От 449 000 рублей.
Сегодняшний повод для встречи — новенькая модификация Урбан. Полноприводник с городским упором? А почему бы и нет?
УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ
С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а сейчас присмотримся к нему повнимательнее. Самое приметное новаторство в экстерьере — новейшие пластмассовые бамперы. Они смотрятся органичнее и современнее старенькых, железных. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела полностью городской размер. Для сопоставления: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.
Новенькая облицовка туннеля пола — с 2-мя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и переключатель включения кондюка. Не считая того, меж сиденьями расположены клавиши стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Клавиши, клавиши и переключатели разбросаны беспорядочно, но наилучшего места для их не нашлось.
Лада 4×4 с кондюком — мечта! За прохладу в летних пробках просто прощаешь обычный шум вентилятора отопителя.
ПРО ХОДИМОСТЬ
Помню, не обожал вертеться по городку на старой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях значительные. На данный момент совершенно другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать маленький руль — в наслаждение. А уж обзорность и совсем отменная — еще лучше, чем у почти всех современных каров. И парковаться комфортно. Не внедорожник,а городской проныра.
Движок с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните таковой?). Тянет ровно, плавно, но все равно охото большего. Оставляет желать наилучшего и топливная экономичность. Вообщем, Лада 4×4 так дешевле соперников, что критиковать ее за лишний расход бензина неудобно.
Шумы и вибрации? Их сделалось меньше, существенно меньше! В городке вибраций, можно сказать, нет совсем, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Ранее всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и глас коробки. Сейчас шины не гремят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и узкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.
На пригородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Только при быстрых обгонах, когда скорость превосходит 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.
А бездорожье? Пластмассовые бамперы не железяка. Те участки, что покрашены в цвет кузова, просто царапаются. Но более уязвимые места — черненые, на таковых маленькие повреждения не настолько приметны, ну и подкрасить проще..
ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ
Кар не вино, с годами не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годичный выпуск составлял около 35 тыщ машин. И тогда была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала кара хватит до 2015 года. Хватило ли?
В первой половине сегодняшнего года реализовано 20 800 машин — на тыщу больше, чем за этот же период прошедшего года. Лада 4×4 заходит в 10-ку самых продаваемых на русском рынке моделей! А по числу девайсов российского производства (75%) это фаворит посреди тольяттинских машин.
Урбан не крайняя вариация старушки. Грядет новенькая модернизация. На этот раз расчет на 5 лет: машинка обязана выдержать в производстве до 2020 года. Далее, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть договоры, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…
Народное признание дозволяет нарушать запреты и именовать вещи своими именами. Длительных лет для тебя, Нива!
Наилучшее, естественно, впереди?
С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Основное — модифицированная разработка расцветки. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и наилучшую антикоррозийную защиту.
Простились с карданами в коробки. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Заместо механической связи с дроссельной заслонкой сейчас «электрическая педаль».
Что еще новейшего? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, темные дверные ручки, пружинные хомуты в системе остывания, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен перечень опций: возникли кондюк, электростеклоподъемники, подогрев сидений, атермальные стекла.
Последующую модернизацию планируют провести в три шага. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все авто семейства, включая 5-и дверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам сохранности — идет речь о удержании груза в багажнике в случае трагедии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника покажутся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни сохранности, а их катушки переместят под обивки салона.
В гидроприводе сцепления покажется модуль компании Valeo (основной и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежного вала: для понижения вибраций его будут балансировать при 2200 о/мин, а муфту 2101 поменяют муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новейшие уплотнители.
К весне 2016 года покажутся новейшие ступичные узлы, пружины и газонаполненные рессоры. В фронтальной подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Фронтальный редуктор для понижения вибраций будут укреплять на стабилизатор поперечной стойкости, как на Шевроле Niva.
Изменят внутренние дверные панели и боковин. Попутно модернизируют проводку дверей, а электростеклоподъемники станут обычным оснащением.
Покажутся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новейшие уплотнители и окантовки боковых стекол совсем освободят от вставок под хром.
К концу 2016 года покажутся новейшие панель устройств, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.
Рычаг коробки при помощи кулисного привода перенесут поближе к водителю. Отопитель уступит пространство новенькому, который лучше подступает для совместной работы с кондюком. И в конце концов, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.
Источник: www.zr.ru
4×4 Urban 3 дв.
Запись на тест-драйв
Комплектации и цены
Тривиальная выгода
Полный привод | |
Удобство городского кара |
Знаменитый дизайн | |
Простота обслуживания |
Комплектации и цены
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-52-007)
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Пакет ”Удобство”, стоимость 19 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.
* Пакет ”Удобство” не заходит в комплектации каров семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA
Технические свойства
-
Кузов
Наибольшая выгода
Рекомендованная розничная стоимость
Суммирование выгод по особым предложениям LADA Finance, трейд-ин
1-ый / Домашний кар
635 900 руб. 545 310 руб.
1-ый / Домашний кар
4×4 Urban 3 дв. в кредит
Обусловьте комплектацию и условия кредита
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Расчет каждомесячного платежа, сформированный с помощью кредитного калькулятора, является подготовительным, подлежит уточнению перед либо конкретно при заключении договоров кредитования/страхования, носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Штатского кодекса Русской Федерации. Для получения подробной инфы обращайтесь к официальным представителям АО ”АВТОВАЗ”.
Источник: www.lada.ru
4×4 Urban 3 дв.
Узнайте, как будет смотреться ваш будущий кар 4×4 Urban 3 дв..
Сочитайте цвет, стоимость, технические свойства и функции.
Высчитайте кредит по программке LADA Finance.
Забирайте кар в одном из дилерских центров LADA в вашем городке.
Выбор по чертам
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель управляющего управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Обогрев фронтальных сидений
Электропривод и подогрев внешних зеркал
Накладки порогов пола
16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
Запасное железное колесо временного использования 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель управляющего управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Обогрев фронтальных сидений
Электропривод и подогрев внешних зеркал
Накладки порогов пола
16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
Запасное железное колесо временного использования 16”
Вашему выбору подступают
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Пакет ”Удобство”, стоимость 19 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.
* Пакет ”Удобство” не заходит в комплектации каров семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA
Источник: www.lada.ru
Любовь до урбана: Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5d
Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, возвратились и ещё с недельку колесили на нём по городку и просёлку. Самая свежайшая сейчас новость АВТОВАЗа оставила у нас частично ностальгическое, но в целом весьма странноватое воспоминание.
Я катался на этом каре недельку и полностью не сообразил, для чего он нужен. Я весьма жду, что на данный момент в комментах к этому материалу найдётся человек, который напишет: «Кеша, ты ничего не понимаешь в карах. Постоянно знал, что ты просто доморощенный неуч. Ведь разумеется, что Lada 4×4 Urban 5d совсем неподменна в …» – и опосля многоточия будет масса примеров внедрения этого кара. Я прочитаю всё это и зарыдаю – от горя, да и от счастья, ибо мне раскроется правда. Но пока я в совершенном незнании и растерянности. Если честно, я даже не понимаю, с чего же начать.
Быть может, поведать для вас о том, как во 2-ой половине 1990-х я работал в ОПП ВАЗа и собирал эти самые машинки, ВАЗ-2131, правда, ещё без пластмассовых бамперов и приписки «Urban» на двери задка? Как эта машинка тогда полностью воспринималась некоторым логичным расширением модельного ряда, даже невзирая на то, что кузова толкались по цеху вручную чумазыми слесарями, а двери на этих кузовах ровнялись молотками? А быть может, напомнить для вас те настроения «практически новейшей Нивы для городка», которые витали в публике пару годов назад, опосля первых презентаций грядущего Урбана – все эти рассказы про электронноуправляемую раздатку, отказ от «понижайки», новейшие колёса, заниженную подвеску и, чем чёрт не шутит, новейший движок?
Либо для начала признаться для вас в любви к Ниве, как явлению в российском автопроме? Под сиим соусом я полностью мог бы задвинуть для вас историю о том, как Нива стала для меня первым каром, на котором папа отдал мне порулить без помощи других – другими словами не держа меня на коленях и даже не присматривая за мной с сиденья пассажира. Заместо него в тот раз рядом со мной посиживал младший брат и кричал от экстаза всё то время, пока мы дрифтили на белоснежной Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у её края и вдумчиво курил. Понятия не имею, почему он тогда так поступил – мы были очень малы и неумны, просто могли уничтожить либо искалечить и себя, и его, и казённый кар – но я безрассудно признателен ему за тот поступок. Серьёзно, я могу поведать эту историю весьма чувственно, и может быть, даже выжму из вас пару миллиграммов какой-либо воды. Уверен, с данной нам тележкой я мог бы претендовать на основной приз Интернационального конкурса создателей, если б штатным сотрудникам было разрешено в нем участвовать.
А что, если я перечислю все свои приключения на Lada 4×4, расскажу все случаи, когда машинка поражала, веселила и выручала меня и моих коллег по ходу разных тест-драйвов и пробегов? Как она постоянно оказывалась к слову, как влюбляла в себя даже заядлых циников, как прорывалась там, где пасовали остальные вседорожники? Дам кучу ссылок на ранешние публикации, чтоб читатель удостоверился в том, что этот кар знаком создателю не понаслышке и что он не собирается заниматься шапкозакидательством и охаивать кар, а вот прямо на данный момент сделает серьезный и беспристрастный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, разложив всё по обычным полочкам: дизайн, эргономичность, динамика, маневренность, проходимость…
Но, пожалуй, лучше я расскажу для вас о том, как недельку вспять я двигался по трассе на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км/ч. Это была обводная вокруг городка с 2-мя полосами в каждую сторону. Вокруг меня был достаточно плотный трафф – горожане торопились вырваться из урбана… эм-м. Горожане торопились вырваться из городка. В один момент на нас обвалился ливень – всей массой мы просто въехали под гигантскую тучу, у которой случилось недержание.
Источник: www.kolesa.ru
«Кроссовер» Лада 4×4 Urban
Лада 4х4 Урбан (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Lada 4×4 Urban (3-х и 5-дверная) с техническими чертами и фото.
На международном Столичном автомобильном салоне в конце августа 2014 года «АвтоВАЗ» представил Lada 4×4 Urban – городскую модификацию известной во всем мире «Нивы», которая в постоянном виде выпускается с 1994-го, но если не учесть маленьких «обновлений» – то и совсем с 1975 года.
3-х дверная версия «урбанистического» кроссовера поступила в создание на мощностях дочернего компании тольяттинского автогиганта ЗАО «Создание особых каров ВИС-АВТО» в октябре 2014-го.
А в феврале 2016 года к ней присоединился кар и с 5-и дверным кузовом.
В виде Lada 4×4 Urban ясно выслеживаются «родовые» черты культового российского джипа, но основной дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин сотворил маленькое волшебство, приметно освежив наружность «Нивы». Квадратно-угловатые пропорции кара осовременены за счет встроенных фронтального и заднего бамперов, выполненных из пластика и отчасти окрашенных в цвет кузова, также темной сетки радиатора с 3-мя горизонтальными перемычками. Свою лепту в создание «городского» дизайна заносят и большие зеркала заднего вида, и черненные дверные ручки, и легкосплавные диски колес поперечником 16 дюймов, и даже дворник на багажной двери с изогнутой конструкцией.
Адаптация «Нивы» к городской жизни несколько сказалась на её габаритных размерах: длина составляет 3640-4140 мм, высота – 1640 мм, ширина – 1680-1690 мм. На расстояние меж осями у трёхдверной версии приходится 2200 мм, у 5-и дверной – на 500 мм больше, а дорожный просвет у их соответственно насчитывает 220 и 205 мм.
Снутри Lada 4×4 Urban – это как и раньше утилитарный кар с устаревшим по всем характеристикам дизайном, хотя некие конфигурации по сопоставлению со обычной версией тут имеются. «Щиток» устройств, позаимствованный у «Самары-2», гармонически вписывается в теорию интерьера, различается обычным оформлением и довольно точной передачей инфы. Управляющее колесо подверглось ревизии – поперечник у него уменьшился, а обод стал толще.
Старомодная консоль по центру скроена прямыми и правильными линиями, а ее теория – полный миниатюризм. Увенчано торпедо прямоугольными соплами вентиляции и отопления, архаичным блок управления «климатом» в виде 3-х «ползунков» и выстроенными в ряд клавишами, отвечающими за включение кондюка, выключение подогрева заднего стекла и остальные функции. На напольном тоннеле размещены три «родовых» рычага (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), раздаточной коробки и понижающей передачи), панели управления стеклоподъемниками и регулировками зеркал, подстаканники и ниша для мелочи.
На «урбанистической» Lada 4×4 использованы фронтальные сиденья от семейства Samara-2, которые фактически лишены боковой поддержки, но имеют оптимизированный профиль и плотное {наполнение}. Спектры регулировок широки, при всем этом подобрать среднее положение проблемно, а удобство размещения далековато от уровня современных машин.
В 3-х дверном выполнении задний диванчик откровенно тесен и неуютен, припас места ограничен, а отсутствующие подголовники свидетельствуют о низком уровне сохранности. В 5-и дверной машине «галерка» приметно просторнее, но как и раньше не блещет уютом.
Внутреннее убранство тольяттинского джипа везде выполнено из дешевеньких и «дубовых» на ощупь пластиков, ну и свойство сборки несколько хромает. Много у Lada 4×4 Urban и эргономических огрехов: замок зажигания находится с левой стороны от управляющий колонки, управление стеклоподъемниками и зеркалами – на тоннеле по центру.
Городская версия 5-дверной «Нивы-Урбан» владеет 420-литровым багажным отсеком, чего же полностью довольно для ежедневных нужд, который возрастает до 780 л.. 3-дверка наслаждается «трюмом» объёмом 265 л., по мере необходимости растущим до 585 л..
При сложенных спинках второго ряда сидений выходит ровненькая погрузочная площадка и комфортное место для крупногабаритных предметов. Кар укомплектован полноразмерной «запаской» на железном диске.
Технические свойства. Под капотом Lada 4×4 Urban продольно установлен 4-х цилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.7 литра (1690 кубических см) с 8-клапанным газораспределительным механизмом. Движок очень генерирует 83 лошадиные силы мощности при 5000 о/минутку и 129 Нм вращающего момента, который доступен при 4000 о/минутку. В пару к агрегату предлагается безальтернативная «механика» на 5 передач, которая направляет тягу на четыре колеса.
Невзирая на «городскую» суть, джип сотворен для размеренной езды – чтоб ускориться до первой сотки, ему требуется 17-19 секунд, а далее 137-142 км/ч стрелка спидометра не продвинется (это и есть предельная скорость).
В комбинированном режиме движения «урбанистическая Нива» в среднем переваривает 9.7-9.9 л. горючего через любые 100 км пути, в критериях городка – 12.1-12.3 л., а на пригородном шоссе – 8.3-8.5 л..
Как и обычная версия Lada 4×4, модификация «Urban» комплектуется вэдовой коробкой с межосевым дифференциалом, который разделяет вращающий момент меж мостами в равных размерах. Внедорожный арсенал кара также содержит в себе раздаточную коробку с понижающей передачей и возможность принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
В предстоящем «урбанистическая» Lada 4×4 может обзавестись электрической блокировкой дифференциала и лишится «раздатки», вследствие чего же в салоне станет на два рычага меньше.
«Городская» Lada 4×4 имеет несущий кузов, колеса к которому крепятся средством независящей пружинной подвески на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами впереди и зависимой рычажной конструкцией с пружинами и гидравлическими амортизаторами сзаду.
Управляющее управление дополнено гидравлическим усилителем, тормозная система представлена дисковыми устройствами на фронтальных колесах и барабанными на задних.
Комплектации и цены. В 2016 году на русском рынке Lada 4×4 Urban продается в одной-единственной комплектации «Люкс» по стоимости от 511 700 рублей за трёхдверную и от 552 100 рублей за 5-и дверную версии.
Обычный перечень оборудования соединяет воединыжды: дневные ходовые огни, тканевую обивку салона, усовершенствованную изоляцию от наружных шумов, два электростеклоподъёмника, кондюк, гидроусилитель руля, внешние зеркала с подогревом и электронными опциями, атермальные стекла, литые колёса поперечником 16 дюймов, крепления Isofix и лакокрасочное покрытие «металлик».
Источник: auto.ironhorse.ru
Lada 4×4 Urban 5d: что русскому отлично
На что способна растянутая версия дешёвого русского джипа? Тест Lada 4×4 в Германии.
О чём речь?
По сути, этот кар следует продавать в Manufactum. Это сеть магазинов, в которые ретрограды прогуливаются брать домашние телефоны в стиле 1950-х годов и фарфоровые выключатели для квартир собственных бабушек и дедушек. Вот и Lada 4×4 будто бы гласит сама за себя: «Все они ещё есть, эти старенькые добрые вещи». С конца 2017 года этот хороший старенькый российский кар возник в Германии ещё и с 5-и дверным кузовом. Мы протестировали эту XL-«Ладу».
История этого знаменитого джипа, при рождении получившего имя «Нива», уходит корнями в далёкие русские времена, а конкретно в 1976 год. Удачный и крепкий, гласили тогда о нём. Хороший кар, чтоб добраться во все уголки огромной империи. С 1995 года в Тольятти – русский аналог Вольфсбурга (но с ещё наиболее грозной природой) – «Ниву» начали выпускать с 5-дверным кузовом. Но, в конце 2000-х модель обезличили, переименовав в Lada 4х4.
Что новейшего?
Ну с богом! (перекрестился) Суть бывшей «Нивы», а сейчас «Лады» 4х4, можно обрисовать в нескольких словах: полный привод, бездорожье, грязюка и снег. Никаких ведущих технологий, незапятнанная механика. Так как и у взрослых агрессивных мужчин случается кризис среднего возраста, у Lada 4×4 в некий момент возник брат по имени Urban. Правда, для реальных ценителей этого джипа он также нелеп, как пузатый отец семейства в узеньких обтягивающих джинсах.
Главные отличия этого «городского» варианта – электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски и обогрев фронтальных кресел. А ещё, что наиболее принципиально (либо, что еще ужаснее, зависимо от точки зрения): окрашенные пластмассовые бамперы.
Все эти блага цивилизации сейчас расположены и в новеньком (по последней мере для Германии) 5-и дверном кузове джипа. Конкретно такую 4×4 Urban в ярко-синем цвете металлик мы и взяли на тест-драйв. Этот незнакомый на 1-ый взор российский джип чуток больше, чем SEAT Arona. 5-и дверная версия длиной 4,14 м растянулась ровно на полуметра по сопоставлению с трёхдверкой 4×4 Urban. Таковая же разница у их и в колёсных базах: 2,7 и 2,2 м соответственно.
Доп 50 см добавили места в ногах задних седоков. Находиться на галёрке в 5-и дверной Lada 4х4 еще удобнее, чем в короткобазной. Не говоря уже о наилучшем доступе через показавшиеся задние двери. Ну и багажник стал вместительнее. Сейчас в него можно загрузить от 440 до 780 л. поклажи в виде шкур убитых на охоте медведей либо дров.
Как движется?
Остальным преимуществом кара с длинноватой колёсной базой сделалось существенное улучшение удобства за счёт всё тех же доп 50 см меж осями. Пятидверка лучше ведёт себя на дороге, чем её младший брат. Правда, и весит при всем этом на 140 кг больше. А тащить на для себя все эти 1425 кг отлично зарекомендовавшему себя бензиновому мотору 1.7 (очевидно, без наддува, но зато Евро 6) не так просто.
Завывает движок джипа как куда наиболее мощнейший и способный, чем он есть по сути. Выдаёт этот агрегат всего 83 силы и 129 Нм, может разогнать джип максимум до 137 км/ч, а сотку кар набирает с ним за 19 сек. Самое то для сторонников стоицизма, поклонников Будды и авто классики, которые до сего времени испытывают наслаждение от нечётких переключений передач длиннющим рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с приложением грубой мужской силы.
Да и это ещё не всё. Джип Lada упивается бензином как пьянчуга вечерком в пятницу: 9,5 л/100 км в смешанном цикле согласно заводской спецификации. А в городке расход превосходит 12 л/100 км. В качестве компенсации за таковой больной аппетит 4×4 готов предоставить собственному обладателю добросовестный неизменный полный привод с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. В общем этот кар стопроцентно соответствует собственному наименованию и способен завезти вас в такие места, где вы пешком то побоитесь идти.
Стоит брать?
Что касается цены на 5-и дверную Lada 4×4 Urban, то основной вопросец заключается в том: не очень ли это много за старенькые технологии либо, что умопомрачительно, не очень ли не достаточно для настолько профессионального джипа? Таковая же как наш тестовый кар 5-и дверная Lada 4×4 Urban стоит в Германии минимум 14 290 евро (в Рф от 595 600 рублей), что на 1140 евро дороже аналогичной трёхдверки (в Рф от 526 800 рублей). А если брать не Urban-версию, то заплатить за длиннобазную 4×4 придётся от 12 990 евро (в Рф от 538 700 рублей).
Если рассуждать беспристрастно, то по 10-бальной шкале Lada 4×4 Urban заслуживает максимум «тройки». У неё устаревший движок и непонятное свойство выполнения. Но она получает доп пару баллов, поэтому что у этого российского кара есть то, о чём вы слышите в маркетинговых роликах почти всех новейших джипов: нрав. Тем, кто изредка покидает асфальт и часто ездит с пассажирами стоит приглядеться к 5-и дверному варианту 4×4. А вот любителям вылазок на природу лучше дать предпочтение трёхдверке, чья маленькая колёсная база на бездорожье будет лучше.
Источник: ru.motor1.com