Отзывы о масляном фильтре ливны
Сопоставление масляных фильтров Ливны и Mann
Сейчас мы сравним масляные фильтры Ливны (оригинал ВАЗ) и Mann (пользующийся популярностью у автовладельцев изготовитель).
Учить новейшие фильтры неинтересно –смотрятся они практически идиентично, а внутренние различия зависят от технологии производителя. Потому мы взяли детали с пробегом в 13-15 т. км и вскрыли их. 13-15 т. км – средний интервал подмены масла, конкретно таковой рабочий ресурс должен быть у фильтра.
Система у Ливны и Mann различается не очень, потому мы сравним лишь фильтрующий элемент, цены и отзывы автовладельцев.
Фильтрующий элемент
Чтоб сопоставить фильтрующий элемент мы аккуратненько разрезали и сняли корпус.
Ливны
Фильтрующий элемент уложен не ровно и не умеренно. Фиксирующие чашечки размещены не параллельно друг дружке.
Неровная укладка и маленькое количество складок – только половина беды.
Фильтр Ливны порвался во время эксплуатации и часть масла поступала в каналы неочищенной. Если впору не поменять таковой фильтр, то возникнут задачи с движком.
Опасность порванного элемента в том, что неувязка неприметна. Найти такую неисправность без помощи других нереально. Обладатель авто, с которого мы сняли Ливны, мог ездить так уже издавна.
Фильтр изготовлен намного лучше. Элемент уложен ровно, складок приметно больше. Нет никаких изъянов.
Различие с Ливны приметно невооруженным глазом. Фильтр симметричный и ровненький.
Из-за популярности Mann его нередко подделывают. Потому мы записали ролик для нашего Ютуб канала – как отличить уникальный Mann от подделки.
Отзывы автовладельцев
Наши клиенты нередко критикуют уникальный фильтр Ливны. Автовладельцы сетуют, что из-под прокладки проникает масло и не угасает лампочка давления на приборной панели.
Жалоб на Mann мы не слышали. Даже в вебе тяжело отыскать нехорошие отзывы, кроме упоминаний о подделках. Но чтоб приобрести уникальный Mann, довольно поглядеть видеоролик на нашем Ютуб канале либо приобрести его в наших магазинах.
Стоят фильтры приблизительно идиентично, на нынешний день- 280 и 265 рублей. Беря во внимание срок службы (13-15 тыс. км), сберегать нет никакого смысла.
Выводы
Mann лучше Ливны по всем характеристикам. Он прочнее, надежнее и о нем лучше отзываются автовладельцы.
С иной стороны, Ливны – уникальный фильтр, который советует АвтоВАЗ. Может быть, нам попался заводской брак либо обладатель авто употреблял плохое масло. Если Ливны поставляются на сборочный поток, то контроль свойства они буквально проходят. А определенный % брака остается постоянно.
Мы советуем брать и устанавливать Mann – у него больше площадь фильтрующего элемента и рабочий ресурс. Разница в стоимости маленькая (20-50 рублей, зависимо от магазина), потому сберегать смысла нет.
Оба фильтра вы сможете приобрести в любом из наших магазинов.
Источник: stovesta.ru
Отзывы о масляных фильтрах Ливны
Для расчета оценки
не хватает 7 отзывов
посреди 15 производителей
Ливны больше ни за что не куплю, даж за безвозмездно не возьму.
Вчера установил фильтр, выбросив «временно» стояший ранее Mahle OC 382. Разница в плотности приметная. ОС при условии стоянки машинки 3-4 денька пустел наполовину, Ливны опосля ночного отстоя судя по всему не утратили ни капли.
На деньках поставил Ливны, лампа угасает одномоментно (даже сходу опосля смены масла). Понравилось. Лишь был один момент. Желал смазать за ранее маслом уплотнительную резинку фильтра, вытащил его из коробки. Был весьма удивлён отсутствием резинки на фильтре.
Даже пристально сравнил различия Ливны и предшествующего Fram 5822. Отлично додумался в коробке резинку выискать. 1-ый раз с таковым сталкиваюсь!
Напишите собственный отзыв о масляных фильтрах Ливны
Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
8 апреля 2020, 20:45
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 20:39
У автосабвуфера BOSE возник 1-ый отзыв!
8 апреля 2020, 20:30
8 апреля 2020, 20:24
У тормозных барабанов За рулем лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
8 апреля 2020, 20:18
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
8 апреля 2020, 20:10
8 апреля 2020, 19:53
У подшипников ступицы VBF лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
8 апреля 2020, 19:47
У щеток стеклоочистителя AIKO лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
8 апреля 2020, 19:45
На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 19:42
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 19:27
У набора цепи ГРМ OSK лишь 20 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 19:03
У рессор ЧМЗ лишь 70 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 17:52
У очистителей KochChemie лишь 15 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 16:37
В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 15:49
На Nexen написанно уже 75 отзывов.
8 апреля 2020, 15:15
В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
8 апреля 2020, 13:56
На глушители POLMOstrow написанно уже 25 отзывов.
8 апреля 2020, 09:36
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 02:04
Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
Присадки в масло
7 апреля 2020, 18:12
В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!
7 апреля 2020, 13:27
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
7 апреля 2020, 08:23
В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
6 апреля 2020, 16:38
У шин Toyo уже 300 голосов!
6 апреля 2020, 07:49
В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
5 апреля 2020, 02:29
В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
3 апреля 2020, 03:23
В рейтинге наилучшие автошампуни принимает участие уже 40 производителей!
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 11:52
В рейтинге наилучшие лобовые стёкла принимает участие уже 20 производителей!
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
30 марта 2020, 11:43
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Что мы знаем о масляных фильтрах Ливны
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://www.laaz.ru/.
В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мировоззрение о масляных фильтрах Ливны. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на масляные фильтры Ливны.
На этот момент есть 3 отзыва и 9 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.6 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 – за, 3 – против.
Юзеры также составили мировоззрение о качествах масляных фильтров Ливны:
- Перепускной клапан – надежность перепускного клапана – пока нет оценки
- Корпус фильтра – как отменно выполнен корпус либо проклеена бумага фильтра – пока нет оценки
- Уплотнительное кольцо – свойство уплотнительной резинки фильтра – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Масляный фильтр Ливны в авторейтингах
К огорчению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв, указав масляные фильтры Ливны и ваш кар.
Источник: partreview.ru
Масляные фильтры Ливны
Масляный фильтр очищает смазку от абразивных частиц и остального мусора. Его наличие в конструкции кара дозволяет прирастить интервал подмены масла, также лучшим образом сказывается на сроке службы агрегата. При покупке масляного фильтра следует учесть, что в продаже имеется много подделок и брака. Установка низкокачественного расходника может привести к суровым последствиям для мотора.
Обзор масляных фильтров Ливны
Масляный фильтр Ливны имеет противоречивые отзывы посреди автовладельцев. Предпосылкой этого является нестабильное свойство расходников, из-за присутствия огромного количества брака в розничной продаже. По своим эксплуатационным чертам расходник превосходит огромное количество российских и забугорных изделий. Невзирая на это почти все водители сталкиваются с тем, что фильтр Ливны начинают течь сходу опосля установки из-за нехороший завальцовки либо задубевшего уплотнительного кольца.
Одним из преимуществ масляных фильтров Ливны будет то, что они поставляются на сборочные сборочные потоки автогигантов ВАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, Камаз. Благодаря этому компания выпускает в розничную продажу прямые аналоги. Их стоимость наиболее презентабельна, а свойство идентично OEM-комплектующим.
Главной концепцией конструкторов компании Ливны является учет при изготовлении фильтра особенностей мотора, с которым он будет работать в паре. Это дозволяет очень нормально подобрать характеристики фильтрации смазки.
Для получения очень широкого контраста масляных фильтров при их производстве употребляется 4 вида фильтровальной бумаги Ahlstrom. Она различается высочайшим качеством и отлично противоборствует износу и повреждениям в процессе использования.
Применяемость масляного фильтра на карах Лада привела к созданию одной из самых масштабных серий расходников. Данные изделия имеют высшую грязеемкость.
Это дозволяет обеспечивать лучшую фильтрацию в протяжении всего срока службы фильтра.
Фильтры Ливны семейства «Люкс» также владеют высочайшей грязеемкостью, но при всем этом наиболее тонко очищают смазку. Их применение оправдано не только лишь на российских машинках, да и на экономных иномарках.
Расходники Ливны семейства «Магнетик» (Magnetic) обустроены магнитом, который размещается снутри корпуса. Он улавливает мелкие железные частички.
Фильтры Ливны серии «Премьер» (Premier) употребляются на форсированных моторах с 16 клапанами и гидротолкателями. В конструкции фильтра предвидено совмещение антидренажного и перепускного клапана. Узел размещен около крышки. Благодаря этому масло не омывает запятнанную фильтрующую часть при прохладном запуске мотора, а сходу направляется к выпускному отверстию. Это дозволяет очень стремительно доставить незапятнанное масло к парам трения.
Семейства фильтров Ливны «Эталон-245», «Эталон-260» и «Штайер 560» владеют увеличенной площадью активной части фильтрующего элемента. Они употребляются на дизельных моторах.
Применение данных расходников очень оправдано в прохладное время года.
Цены на масляные фильтры Ливны
Стоимость на масляные фильтры Ливны очень мала. Расходники стоят дешевле по сопоставлению с русскими и ввезенными аналогами. При всем этом, если откинуть бракованные Ливны, то свойство окажется очень хорошим. В таблице ниже представлена приблизительная стоимость на расходники.
Таблица — Приблизительная стоимость фильтров Ливны.
Артикул | Стоимость, Рубль |
---|---|
Т150-1012040 | 145-200 |
ФМ 009-1012005 | 290-400 |
СМД-31А-1012040 | 180-230 |
636-1-19-1012040 | 225-250 |
ЭФМ 028-1012040 | 230-250 |
К-1012040 | 305-370 |
840-1012038-12 | 220-245 |
Методы отличить подделку
Установка фальсификата чревата ускоренным износом пар трения и резвым выходом из строя мотора. Потому автовладельцу принципиально уметь впору отличить подделку от оригинала, еще до монтажа расходника на машинку.
Уникальные фильтры Ливны весьма плохо защищены от подделывания. Расходники имеют некоторое количество видов упаковок, различающихся по дизайну. При всем этом свойство нанесения изображения и самого картона не особо высоко. Потому при осмотре коробки выявить фальсификат можно лишь при очевидных полиграфических либо типографических недостатках.
Размер коробки у оригинала постоянно соответствует габаритам корпуса фильтра. У подделки расходник может просто болтаться в упаковке, или посиживать очень плотно.
Выявить фальсификат можно по недостаткам нанесения надписей на корпус. При всем этом у оригинала быть может рядовая наклейка, которую просто подделать.
В неких вариантах подделку просто выявить по очевидным типографическим и орфографическим ошибкам на корпусе либо упаковке.
Согласно официальным заявлениям завода-изготовителя при производстве фильтров может быть маленькое отклонение в габаритах. Потому по различным размерам нереально найти подделку.
Осмотр резьбы также дозволяет найти фальсификат.
Уникальный масляный фильтр Ливны имеет доброкачественную покраску. Любые недостатки цвета либо выштамповки молвят о поддельном происхождении расходника.
В неких вариантах поддельный фильтр имеет очевидные недостатки, к примеру, отсутствие отверстий для прохождения смазки.
Непременно следует оглядеть уплотнительное кольцо. У оригинала оно сделано из эластичной резины.
Отзывы
Владислав Лемачка.
На собственный ВАЗ 2108 ставлю только Ливны. Меня все устраивает.
Алексей Ясень.
Ливны являются неплохим фильтром для собственной цены.
Филипп Недосек.
Фильтр Ливны наилучший посреди российских расходников, но не дотягивает до привезенных из других стран.
Артем Лиса.
Пару раз брал Ливны и постоянно просачивалось масло.
Источник: zapchasti.expert
Базисный вариант
В секторе масляных фильтров для вторичного рынка представлены фактически все производители автокомпонентов. мы решили проверить свойство самых доступных по стоимости фильтров, созданных для российскей LADA | Иван Буранцев | Фото создателя |
Переоценивать значимость масляного фильтра для «экосистемы» мотора трудно. Довольно даже маленькому количеству грязищи попасть в движок, как он придет в негодность, что повлечет за собой огромные расходы на ремонт и восстановление. Проще всего провести аналогию с людской печенкой – такие же функции делает масляный фильтр в организме мотора. Конкретно он стоит на охране здоровья мотора, не давай попасть в него грязищи, вредным отложениям и иному мусору.
Для данной для нас экспертизы мы избрали фильтры для каров производства АВТОВАЗ. Да, их система уходит с головой в 70-е годы прошедшего столетия, да они не настолько капризны, как современные микролитражные движки с бессчетными турбинами, но поглядите на русский автопарк – авто Lada занимают на нем главную роль. Ну и Lada Granta, самый дешевенький новейший кар на русском рынке, уверенно держит лидерство посреди новейших каров, не подпуская к для себя наиболее современных соперников.
Выбор масляных фильтров для вазовской продукции – широчайший, при этом представлен он как малоизвестными брендами, так и продукцией, выпускаемой под всемирно известными марками. Мы осознанно ограничили собственный выбор самой экономной продукцией, которая была представлена в большинстве магазинов автозапчастей в столичном регионе. Причина – за референтный эталон мы взяли фильтр производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Автоагрегат», размещенного в Ливнах Орловской области. Почему? Конкретно продукция этого завода идет на так именуемую первую комплектацию, другими словами поставляется на сборочный поток Волжского автозавода. Потому и ассоциировать фильтры с вторичного рынка автокомпонентов мы будем конкретно с прототипом, которым комплектуются все новейшие авто. Не считая того, в тесте участвует очередной фильтр от «Автоагрегат» – Premier-05. По заявлению производителя, тут совмещенный перепускной и антидренажный клапан, который предутверждает «гидроудар», подавая масло в обход фильтрующего элемента прямо в магистраль.
Сама система фактически хоть какого масляного фильтра достаточно бесхитростна. Роль фильтрующего элемента в нем делает катушка с гофрированной фильтровальной бумагой. И это главный элемент фильтра – конкретно от бумаги зависит плотность фильтрации и, соответственно, защита мотора от попадания в него грязищи и пыли. Естественно, чем больше площадь бумаги в кассете, тем лучше. Немаловажную роль играет и то, как она сложена, во сколько слоев и как аккуратненько. Если две гофры находятся очень близко друг к другу, то масло через их не пойдет, избрав путь меньшего сопротивления. Другими словами принципиально, как умеренно распределены гофры по кассете.
Хоть какой масляный фильтр имеет как минимум два клапана: перепускной и оборотный. 1-ый нужен для того, чтоб не допустить масляного голодания мотора в вариантах мощного загрязнения фильтра. При увеличении давления перед клапаном он приоткрывается, давая возможность попасть в движок неочищенному маслу. Согласитесь, лучше если движок получит «грязное» масло, чем никакого. Оборотный клапан держит масло в корпусе фильтра в то время, когда движок заглушен. Чем подольше и больше масла он удержит, тем лучше для мотора.
Все тесты мы проводили на «восьмерочном» движке, а не по предписанным ГОСТ методикам, когда на фильтрующую бумагу наносят пыль и в лабораторных критериях инспектируют его соответствие работающим нормам. Ведь настоящие условия эксплуатации приметно различаются от лабораторных: «эталонная пыль» не способна отразить обилие загрязнений, которые совместно с маслом пробуют попасть в движок.
Luxe LX-05-M
Фильтр под маркой Luxе выпускается заводом, входящим в группу Delfin Worldwide. По стоимости – он один из самых доступных (средняя стоимость в Москве – 170 руб.). Незначительно изумил цвет корпуса – продукция данной для нас марки окрашивается в фирменный салатовый цвет. Сам элемент достаточно осторожный, свойство фильтрации из-за низкого сопротивления сносное. Но, у него достаточно высочайшее усилие открытия перепускного клапана: движок может и не дождаться масла.
Ливны 2108-1012005-08
Конкретно этот фильтр отчаливает на Волжский автозавод для первичной комплектации большинства переднеприводных моделей. Вопреки опасениям, этот продукт оказался достаточно отменно сделанным, ну и его стоимость самая низкая (120 руб.) У фильтрующего элемента весьма ровненькое гофрирование – редко встретишь на российскей продукции. Благопристойная площадь фильтрования, низкое сопротивление – подойдет под хоть какое масло!
Салют-Фильтр 2108-1012005-010
Произведенный в Самаре фильтр оказался самым драгоценным – за него требуют 235 рублей! Бумага проклеена отменно, но расстояние меж гофрами велико. Отсюда и низкое сопротивление. Производитель заявляет, что фильтр разработан в НТЦ АвтоВАЗа. Верим, система доброкачественная, но свойство сборки подкачало и до фаворита нашего теста самарский фильтр не дотянул. А с учетом высочайшей цены стоит задуматься о выборе другого производителя.
Champion C030
Чудилось бы, фильтр таковой прославленной марки должен стать конкретным фаворитом испытаний. Ну и размеры (он на сантиметр выше фильтра Ливны) давали подсказку, что площадь фильтрации тут выше. По стоимости (215 руб.) он на втором месте опосля «Салюта». Но в процессе испытаний выяснилось, что данный фильтр фактически масло, просыхая за считанные часы! Ничего неплохого это не предсказывает и может привести к суровым последствиям для мотора.
QML FO-1003
Фильтр, судя по штрих-коду, произведенный в Германии. Снаружи фильтр производит приятное воспоминание. Стоит в среднем 200 руб. Прорези на внутренней стороне кассеты прямоугольные, а не круглые, как у остальных участников, и их существенно больше, хотя сами они имеют наименьшую площадь. Но стоило разобрать корпус. К самой фильтрующей бумаге претензий нет, со своими задачками фильтр совладевает. Но весь корпус снутри был залит клеем. Не советуем.
Ливны Premier-05
У ливенского «Автоагрегата» еще есть один фильтр для вазовских движков – Premier-05 (175 руб.). Он на 2 см выше остальных участников, а его поперечник составляет 10 см, против 9-9,3 см у других фильтров. Естественно, у него наибольшая площадь фильтрования, плюс хитрецкий совмещенный (перепускной и антидренажный) клапан, не допускающий масляного голодания мотора. По всем потребительским качествам это фаворит нынешних испытаний.
Источник: www.laaz.ru
Масляные фильтры «Ливны»
Масляные фильтры «Ливны» поставляются на сборочные сборочные потоки авто компаний: ВАЗ, ГАЗ, Камаз, ЗИЛ и др.
«Любому движку – собственный фильтр».
Таковой концепции придерживаются Ливенские конструкторы. Движки различаются и по размеру системы смазки, литражу, числу оборотов, пикам мощности, вращающему моменту, условиям эксплуатации и др. характеристикам. Отсюда различная оборачиваемость масла при циркуляции, неодинаковые скорости его загрязнения и срабатываемость присадок. Из всех этих аспектов и складывается теория Ливненских конструкторов, что под любой движок нужно создать личный фильтр.
Любому фильтру своя бумага
На фильтрах Ливны употребляется фильтровальная бумага Ahlstrom. Всего в производстве употребляется 14 видов бумаги Ahlstrom:
- 4 вида для масляных фильтров;
- 4 вида для топливных фильтров;
- 6 для воздушных фильтров.
Высококачественная бумага, подбор площади и настройка перепускного клапана являются главными параметрами ливенцов при фильтрации масла для широкого спектра движков.
Фильтр «Классик 01» (2101-1012005-20) поставляется на сборочные потоки Ульяновского моторного завода.
Фильтр «Классик 05» (2105-1212005) поставляется на сборочные потоки Уфимского завода авто моторов (УАЗМ).
Фильтр «LADA-08» (2108-1012005-08) поставляется на АвтоВАЗ. Его фильтрующий элемент имеет высшую грязеемкость и обеспечивает лучшую степень фильтрации.
Фильтры семейства «Люкс» приметно превосходят нормативные требования по грязеемкости и тонкости отсева. Это достигается благодаря шторам из бумаги Ahlstrom, кропотливо подобранной для определенных движков и критерий эксплуатации.
Фильтры семейства «Магнетик» (Magnetic) снутри корпуса обустроены магнитом, который притягивает мелкие железные частички, попадающие в масло в процессе приработки деталей. Рекомендуется для использования на новейших карах.
Фильтры семейства «Премьер» (Premier) предусмотрены для форсированных 16-клапанных движков с гидротолкателями. В таком фильтре совмещены перепускной и антидренажный клапаны. Размещен это узел поблизости крышки усилителя. Масло не омывает запятнанную штору при прохладном пуске мотора, а сходу направляется к выпускному отверстию, а оттуда – к парам трения.
Фильтры семейства «Евро» – это фильтры для привезенных из других стран каров с объемом мотора 1,5 – 1,8 литра. Такие фильтры дешевле аналогов и не уступают им.
Серия фильтров для дизелей «Эталон-245» (ФМ 009-1012005) и «Эталон-260» (ФМ 035-1012005) поставляются на Минский моторный завод. Высота таковых фильтров доходит до 175 мм, что гласит о большенный площади фильтрующей шторы.
Серия фильтров для дизелей «Штайер 560» (560-1017005-03) разработана для мотора ГАЗ-560. Главные паспортные данные фильтра:
номинальный расход масла 1500 л/ч
восстанавливает давление масла, что дает обильное смазывание деталей трения;
давление начала открытия перепускного клапана 2,2 кг/см2
это дозволяет уменьшить попадание неочищенного масла на дизеле в магистраль;
номинальная тонкость отсева 15 мкм
завышенная тонкость фильтрации, что для дизеля весьма критично;
площадь фильтрующей шторы 0,36 м2
наименьшее сопротивление сгустку масла.
При выбирании, покупке, установке масляного фильтра обращайте внимание на его свойство, не жалейте здесь средств, по другому плохой фильтр может привести к досрочному износу деталей мотора, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
Установка уникальных высококачественных фильтров «Ливны» обеспечат движку долгую жизнь. Доказательство тому – доверие производителей каров, берущих эти фильтры на комплектацию собственных конвейеров.
Вы сможете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!
Источник: volgadetal.ru
Отзывы о масляном фильтре ливны
Я такого же представления. Чем манн лучше салюта? В требованиях ВАЗа (по положению фильтра, по нормам запуска до -27С) буквально не чем.
А салют как минимум лучше устройством оборотного клапана для фильтра, который сходу у впускного отверстия, а не на оборотной стороне.
Оно и разумно, если сопоставить как у германцев и как у нас.
Не чего же неплохого в зимнюю пору нет, когда при любом пуске продавливается в перепускной всё масло. А зимы у нас (в отличии от германцев, который совершенно могли это не учесть) куда продолжительнее и прогрев масла куда дольше во времени. Даже если у МАННА наиболее плотный фильтрующий элемент, то при масле 5W40 в минус -20С это быстрее минус, ведь масло не пойдёт через фильтрующий элемент, а глупо через перепускной клапан и всю грязюка, которая с прошлой поездки отстоялась в таком положении фильтра смоет как раз в систему.
На германцах фильтра стоят нередко совершенно вертикально либо как на поло ввысь попкой под углом. Вот им МАНН и нужно брать.
Изображения
фильтр-Поло.jpg (56.8 Кб, 18 просмотров) |
www-shurik |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для www-shurik |
Отыскать ещё сообщения от www-shurik |
08.12.2017, 15:12 | #798 |
А салют как минимум лучше устройством оборотного клапана для фильтра, который сходу у впускного отверстия, а не на оборотной стороне. |
Юрбан |
Поглядеть профиль |
Выслать личное сообщение для Юрбан |
Отыскать ещё сообщения от Юрбан |
08.12.2017, 15:38 | #799 |