Отзывы о масляном фильтре ливны

Сравнение масляных фильтров Ливны и Mann

Сегодня мы сравним масляные фильтры Ливны (оригинал ВАЗ) и Mann (популярный у автовладельцев изготовитель).

Изучать новые фильтры неинтересно –выглядят они почти одинаково, а внутренние различия зависят от технологии производителя. Поэтому мы взяли детали с пробегом в 13-15 т. км и вскрыли их. 13-15 т. км – средний интервал замены масла, именно такой рабочий ресурс должен быть у фильтра.

Конструкция у Ливны и Mann различается не сильно, поэтому мы сравним только фильтрующий элемент, цены и отзывы автовладельцев.

Фильтрующий элемент

Чтобы сравнить фильтрующий элемент мы аккуратно разрезали и сняли корпус.

Ливны

Фильтрующий элемент уложен не ровно и не равномерно. Фиксирующие чашки расположены не параллельно друг другу.

Неровная укладка и малое количество складок – лишь полбеды.

Фильтр Ливны порвался во время эксплуатации и часть масла поступала в каналы неочищенной. Если вовремя не заменить такой фильтр, то возникнут проблемы с двигателем.

Опасность порванного элемента в том, что проблема незаметна. Определить такую неисправность самостоятельно невозможно. Владелец авто, с которого мы сняли Ливны, мог ездить так уже давно.

Фильтр сделан намного качественнее. Элемент уложен ровно, складок заметно больше. Нет никаких дефектов.

Различие с Ливны заметно невооруженным глазом. Фильтр симметричный и ровный.

Из-за популярности Mann его часто подделывают. Поэтому мы записали ролик для нашего Ютуб канала – как отличить оригинальный Mann от подделки.

Отзывы автовладельцев

Наши клиенты часто критикуют оригинальный фильтр Ливны. Автовладельцы жалуются, что из-под прокладки просачивается масло и не гаснет лампочка давления на приборной панели.

Жалоб на Mann мы не слышали. Даже в интернете тяжело найти негативные отзывы, за исключением упоминаний о подделках. Но чтобы приобрести оригинальный Mann, достаточно посмотреть видеоролик на нашем Ютуб канале или купить его в наших магазинах.

Стоят фильтры примерно одинаково, на сегодняшний день- 280 и 265 рублей. Учитывая срок службы (13-15 тыс. км), экономить нет никакого смысла.

Выводы

Mann лучше Ливны по всем параметрам. Он прочнее, надежнее и о нем лучше отзываются автовладельцы.

С другой стороны, Ливны – оригинальный фильтр, который рекомендует АвтоВАЗ. Возможно, нам попался заводской брак или владелец авто использовал некачественное масло. Если Ливны поставляются на конвейер, то контроль качества они точно проходят. А определенный % брака остается всегда.

Мы рекомендуем покупать и устанавливать Mann – у него больше площадь фильтрующего элемента и рабочий ресурс. Разница в цене небольшая (20-50 рублей, в зависимости от магазина), поэтому экономить смысла нет.

Оба фильтра вы можете купить в любом из наших магазинов.

Источник: stovesta.ru

Отзывы о масляных фильтрах Ливны

Для расчета оценки

не хватает 7 отзывов

среди 15 производителей

Ливны больше ни за что не куплю, даж за бесплатно не возьму.

Вчера установил фильтр, выбросив «временно» стояший до этого Mahle OC 382. Разница в герметичности заметная. ОС при условии стоянки машины 3-4 дня пустел наполовину, Ливны после ночного отстоя судя по всему не потеряли ни капли.

На днях поставил Ливны, лампа гаснет мгновенно (даже сразу после смены масла). Понравилось. Только был один момент. Хотел смазать предварительно маслом уплотнительную резинку фильтра, вынул его из коробки. Был очень удивлён отсутствием резинки на фильтре.

Даже внимательно сравнил различия Ливны и предыдущего Fram 5822. Хорошо догадался в коробке резинку поискать. Первый раз с таким сталкиваюсь!

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах Ливны

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:39

У автосабвуфера BOSE появился первый отзыв!

8 апреля 2020, 20:30

8 апреля 2020, 20:24

У тормозных барабанов За рулем только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 20:10

8 апреля 2020, 19:53

У подшипников ступицы VBF только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 19:47

У щеток стеклоочистителя AIKO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 апреля 2020, 19:45

На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 19:27

У комплекта цепи ГРМ OSK только 20 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 19:03

У рессор ЧМЗ только 70 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 17:52

У очистителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 16:37

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 15:49

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

8 апреля 2020, 15:15

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 13:56

На глушители POLMOstrow написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 09:36

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 02:04

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на странице рейтинга

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

Присадки в масло

7 апреля 2020, 18:12

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

7 апреля 2020, 13:27

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 08:23

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 16:38

У шин Toyo уже 300 голосов!

6 апреля 2020, 07:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

5 апреля 2020, 02:29

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

Читайте также:  Фильтр в салон ваз 2114

3 апреля 2020, 03:23

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 11:52

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 11:43

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о масляных фильтрах Ливны

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.laaz.ru/.

В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о масляных фильтрах Ливны. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на масляные фильтры Ливны.

В данный момент есть 3 отзыва и 9 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.6 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 – за, 3 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров Ливны:

  1. Перепускной клапан – надежность перепускного клапана – пока нет оценки
  2. Корпус фильтра – насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра – пока нет оценки
  3. Уплотнительное кольцо – качество уплотнительной резинки фильтра – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Масляный фильтр Ливны в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав масляные фильтры Ливны и ваш автомобиль.

Источник: partreview.ru

Масляные фильтры Ливны

Масляный фильтр очищает смазку от абразивных частиц и прочего мусора. Его наличие в конструкции автомобиля позволяет увеличить интервал замены масла, а также наилучшим образом сказывается на сроке службы силового агрегата. При покупке масляного фильтра следует учитывать, что в продаже имеется много подделок и брака. Установка низкокачественного расходника может привести к серьезным последствиям для мотора.

Обзор масляных фильтров Ливны

Масляный фильтр Ливны имеет противоречивые отзывы среди автовладельцев. Причиной этого является нестабильное качество расходников, из-за присутствия большого количества брака в розничной продаже. По своим эксплуатационным характеристикам расходник превосходит множество отечественных и зарубежных изделий. Несмотря на это многие водители сталкиваются с тем, что фильтр Ливны начинают течь сразу после установки из-за плохой завальцовки или задубевшего уплотнительного кольца.

Одним из преимуществ масляных фильтров Ливны является то, что они поставляются на сборочные конвейеры автогигантов ВАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, Камаз. Благодаря этому фирма выпускает в розничную продажу прямые аналоги. Их цена более привлекательна, а качество идентично OEM-комплектующим.

Главной концепцией конструкторов компании Ливны является учет при изготовлении фильтра особенностей двигателя, с которым он будет работать в паре. Это позволяет максимально оптимально подобрать параметры фильтрации смазки.

Для получения максимально широкого разнообразия масляных фильтров при их производстве используется 4 вида фильтровальной бумаги Ahlstrom. Она отличается высоким качеством и хорошо противостоит износу и повреждениям в процессе эксплуатации.

Применяемость масляного фильтра на автомобилях Лада привела к созданию одной из самых масштабных серий расходников. Данные изделия имеют высокую грязеемкость.

Это позволяет обеспечивать оптимальную фильтрацию на протяжении всего срока службы фильтра.

Фильтры Ливны семейства «Люкс» также обладают высокой грязеемкостью, но при этом более тонко очищают смазку. Их применение оправдано не только на отечественных машинах, но и на бюджетных иномарках.

Расходники Ливны семейства «Магнетик» (Magnetic) оснащены магнитом, который располагается внутри корпуса. Он улавливает мельчайшие металлические частицы.

Фильтры Ливны серии «Премьер» (Premier) используются на форсированных моторах с 16 клапанами и гидротолкателями. В конструкции фильтра предусмотрено совмещение антидренажного и перепускного клапана. Узел расположен около крышки. Благодаря этому масло не омывает грязную фильтрующую часть при холодном запуске мотора, а сразу направляется к выпускному отверстию. Это позволяет максимально быстро доставить чистое масло к парам трения.

Семейства фильтров Ливны «Стандарт-245», «Стандарт-260» и «Штайер 560» обладают увеличенной площадью активной части фильтрующего элемента. Они используются на дизельных моторах.

Применение данных расходников максимально оправдано в холодное время года.

Цены на масляные фильтры Ливны

Цена на масляные фильтры Ливны крайне низка. Расходники стоят дешевле по сравнению с отечественными и импортными аналогами. При этом, если отбросить бракованные Ливны, то качество окажется весьма неплохим. В таблице ниже представлена ориентировочная стоимость на расходники.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Ливны.

Артикул Цена, Рубль
Т150-1012040 145-200
ФМ 009-1012005 290-400
СМД-31А-1012040 180-230
636-1-19-1012040 225-250
ЭФМ 028-1012040 230-250
К-1012040 305-370
840-1012038-12 220-245

Способы отличить подделку

Установка фальсификата чревата ускоренным износом пар трения и быстрым выходом из строя мотора. Поэтому автовладельцу важно уметь вовремя отличить подделку от оригинала, еще до монтажа расходника на машину.

Оригинальные фильтры Ливны очень плохо защищены от подделывания. Расходники имеют несколько видов упаковок, отличающихся по дизайну. При этом качество нанесения изображения и самого картона не особо высоко. Поэтому при осмотре коробки выявить фальсификат можно только при явных полиграфических или типографических изъянах.

Размер коробки у оригинала всегда соответствует габаритам корпуса фильтра. У подделки расходник может легко болтаться в упаковке, либо сидеть слишком плотно.

Выявить фальсификат можно по дефектам нанесения надписей на корпус. При этом у оригинала может быть обычная наклейка, которую легко подделать.

В некоторых случаях подделку легко выявить по явным типографическим и орфографическим ошибкам на корпусе или упаковке.

Согласно официальным заявлениям завода-изготовителя при производстве фильтров возможно небольшое отклонение в габаритах. Поэтому по разным размерам невозможно обнаружить подделку.

Осмотр резьбы также позволяет обнаружить фальсификат.

Оригинальный масляный фильтр Ливны имеет качественную покраску. Любые дефекты цвета или выштамповки говорят о поддельном происхождении расходника.

В некоторых случаях поддельный фильтр имеет явные изъяны, например, отсутствие отверстий для прохождения смазки.

Обязательно следует осмотреть уплотнительное кольцо. У оригинала оно изготовлено из эластичной резины.

Отзывы

Владислав Лемачка.
На свой ВАЗ 2108 ставлю исключительно Ливны. Меня все устраивает.

Алексей Ясень.
Ливны являются хорошим фильтром для своей цены.

Филипп Недосек.
Фильтр Ливны лучший среди отечественных расходников, но не дотягивает до импортных.

Артем Лиса.
Несколько раз брал Ливны и всегда просачивалось масло.

Источник: zapchasti.expert

Базовый вариант

В сегменте масляных фильтров для вторичного рынка представлены практически все производители автокомпонентов. мы решили проверить качество самых доступных по цене фильтров, предназначенных для отечественной LADA | Иван Буранцев | Фото автора |

Переоценивать важность масляного фильтра для «экосистемы» двигателя сложно. Достаточно даже небольшому количеству грязи попасть в двигатель, как он придет в негодность, что повлечет за собой большие расходы на ремонт и восстановление. Проще всего провести аналогию с человеческой печенью – такие же функции выполняет масляный фильтр в организме двигателя. Именно он стоит на страже здоровья двигателя, не давай попасть в него грязи, вредным отложениям и прочему мусору.

Для этой экспертизы мы выбрали фильтры для автомобилей производства АВТОВАЗ. Да, их конструкция уходит с головой в 70-е годы прошлого столетия, да они не столь капризны, как современные микролитражные двигатели с многочисленными турбинами, но посмотрите на российский автопарк – автомобили Lada занимают на нем главенствующую роль. Да и Lada Granta, самый дешевый новый автомобиль на российском рынке, уверенно удерживает лидерство среди новых автомобилей, не подпуская к себе более современных конкурентов.

Выбор масляных фильтров для вазовской продукции – широчайший, причем представлен он как малоизвестными брендами, так и продукцией, выпускаемой под всемирно известными марками. Мы осознанно ограничили свой выбор самой бюджетной продукцией, которая была представлена в большинстве магазинов автозапчастей в московском регионе. Причина – за референтный образец мы взяли фильтр производства ОАО «Автоагрегат», расположенного в Ливнах Орловской области. Почему? Именно продукция этого завода идет на так называемую первую комплектацию, то есть поставляется на конвейер Волжского автозавода. Поэтому и сравнивать фильтры с вторичного рынка автокомпонентов мы будем именно с образцом, которым комплектуются все новые автомобили. Кроме того, в тесте участвует еще один фильтр от «Автоагрегат» – Premier-05. По заявлению производителя, здесь совмещенный перепускной и антидренажный клапан, который предотвращает «гидроудар», подавая масло в обход фильтрующего элемента прямо в магистраль.


Сама конструкция практически любого масляного фильтра довольно бесхитростна. Роль фильтрующего элемента в нем выполняет кассета с гофрированной фильтровальной бумагой. И это ключевой элемент фильтра – именно от бумаги зависит плотность фильтрации и, соответственно, защита двигателя от попадания в него грязи и пыли. Естественно, чем больше площадь бумаги в кассете, тем лучше. Немаловажную роль играет и то, как она сложена, во сколько слоев и насколько аккуратно. Если две гофры находятся слишком близко друг к другу, то масло через них не пойдет, избрав путь наименьшего сопротивления. То есть важно, насколько равномерно распределены гофры по кассете.

Любой масляный фильтр имеет как минимум два клапана: перепускной и обратный. Первый необходим для того, чтобы не допустить масляного голодания двигателя в случаях сильного загрязнения фильтра. При увеличении давления перед клапаном он приоткрывается, давая возможность попасть в двигатель неочищенному маслу. Согласитесь, лучше если двигатель получит «грязное» масло, чем никакого. Обратный клапан удерживает масло в корпусе фильтра в то время, когда двигатель заглушен. Чем дольше и больше масла он удержит, тем лучше для двигателя.

Все испытания мы проводили на «восьмерочном» двигателе, а не по предписанным ГОСТ методикам, когда на фильтрующую бумагу наносят пыль и в лабораторных условиях проверяют его соответствие действующим нормам. Ведь реальные условия эксплуатации заметно отличаются от лабораторных: «эталонная пыль» не способна отразить многообразие загрязнений, которые вместе с маслом пытаются попасть в двигатель.

Luxe LX-05-M

Фильтр под маркой Luxе выпускается заводом, входящим в группу Delfin Worldwide. По цене – он один из самых доступных (средняя цена в Москве – 170 руб.). Немного удивил цвет корпуса – продукция этой марки окрашивается в фирменный салатовый цвет. Сам элемент довольно аккуратный, качество фильтрации из-за низкого сопротивления сносное. Однако, у него довольно высокое усилие открытия перепускного клапана: двигатель может и не дождаться масла.

Ливны 2108-1012005-08

Именно этот фильтр отправляется на Волжский автозавод для первичной комплектации большинства переднеприводных моделей. Вопреки опасениям, этот продукт оказался довольно качественно изготовленным, да и его цена самая низкая (120 руб.) У фильтрующего элемента очень ровное гофрирование – не часто встретишь на отечественной продукции. Приличная площадь фильтрования, низкое сопротивление – подойдет под любое масло!

Салют-Фильтр 2108-1012005-010

Произведенный в Самаре фильтр оказался самым дорогим – за него просят 235 рублей! Бумага проклеена качественно, но расстояние между гофрами велико. Отсюда и низкое сопротивление. Производитель заявляет, что фильтр разработан в НТЦ АвтоВАЗа. Верим, конструкция добротная, но качество сборки подкачало и до лидера нашего теста самарский фильтр не дотянул. А с учетом высокой цены стоит задуматься о выборе другого производителя.

Champion C030

Казалось бы, фильтр такой прославленной марки должен стать однозначным лидером испытаний. Да и размеры (он на сантиметр выше фильтра Ливны) подсказывали, что площадь фильтрации здесь выше. По цене (215 руб.) он на втором месте после «Салюта». Но в ходе испытаний выяснилось, что данный фильтр практически масло, просыхая за считанные часы! Ничего хорошего это не предвещает и может привести к серьезным последствиям для двигателя.

QML FO-1003

Фильтр, судя по штрих-коду, произведенный в Германии. Внешне фильтр производит приятное впечатление. Стоит в среднем 200 руб. Прорези на внутренней стороне кассеты прямоугольные, а не круглые, как у других участников, и их значительно больше, хотя сами они имеют меньшую площадь. Но стоило разобрать корпус. К самой фильтрующей бумаге претензий нет, со своими задачами фильтр справляется. Но весь корпус внутри был залит клеем. Не рекомендуем.

Ливны Premier-05

У ливенского «Автоагрегата» есть еще один фильтр для вазовских двигателей – Premier-05 (175 руб.). Он на 2 см выше других участников, а его диаметр составляет 10 см, против 9-9,3 см у остальных фильтров. Естественно, у него самая большая площадь фильтрования, плюс хитрый совмещенный (перепускной и антидренажный) клапан, не допускающий масляного голодания двигателя. По всем потребительским качествам это лидер сегодняшних испытаний.

Источник: www.laaz.ru

Масляные фильтры «Ливны»

Масляные фильтры «Ливны» поставляются на сборочные конвейеры автомобильных предприятий: ВАЗ, ГАЗ, Камаз, ЗИЛ и др.

«Каждому двигателю – свой фильтр».

Такой концепции придерживаются Ливенские конструкторы. Двигатели отличаются и по объему системы смазки, литражу, числу оборотов, пикам мощности, крутящему моменту, условиям эксплуатации и др. параметрам. Отсюда разная оборачиваемость масла при циркуляции, неодинаковые скорости его загрязнения и срабатываемость присадок. Из всех этих нюансов и складывается концепция Ливненских конструкторов, что под каждый двигатель необходимо разработать индивидуальный фильтр.

Каждому фильтру своя бумага

На фильтрах Ливны используется фильтровальная бумага Ahlstrom. Всего в производстве используется 14 видов бумаги Ahlstrom:

  • 4 вида для масляных фильтров;
  • 4 вида для топливных фильтров;
  • 6 для воздушных фильтров.

Качественная бумага, подбор площади и настройка перепускного клапана являются ключевыми параметрами ливенцов при фильтрации масла для широкого диапазона двигателей.

Фильтр «Классик 01» (2101-1012005-20) поставляется на конвейеры Ульяновского моторного завода.

Фильтр «Классик 05» (2105-1212005) поставляется на конвейеры Уфимского завода автомобильных моторов (УАЗМ).

Фильтр «LADA-08» (2108-1012005-08) поставляется на АвтоВАЗ. Его фильтрующий элемент имеет высокую грязеемкость и обеспечивает оптимальную степень фильтрации.

Фильтры семейства «Люкс» заметно превышают нормативные требования по грязеемкости и тонкости отсева. Это достигается благодаря шторам из бумаги Ahlstrom, тщательно подобранной для конкретных двигателей и условий эксплуатации.

Фильтры семейства «Магнетик» (Magnetic) внутри корпуса оснащены магнитом, который притягивает мельчайшие металлические частицы, попадающие в масло в процессе приработки деталей. Рекомендуется для использования на новых автомобилях.

Фильтры семейства «Премьер» (Premier) предназначены для форсированных 16-клапанных двигателей с гидротолкателями. В таком фильтре совмещены перепускной и антидренажный клапаны. Расположен это узел вблизи крышки усилителя. Масло не омывает грязную штору при холодном пуске двигателя, а сразу направляется к выпускному отверстию, а оттуда – к парам трения.

Фильтры семейства «Евро» – это фильтры для импортных автомобилей с объемом двигателя 1,5 – 1,8 литра. Такие фильтры дешевле аналогов и не уступают им.

Серия фильтров для дизелей «Стандарт-245» (ФМ 009-1012005) и «Стандарт-260» (ФМ 035-1012005) поставляются на Минский моторный завод. Высота таких фильтров доходит до 175 мм, что говорит о большой площади фильтрующей шторы.

Серия фильтров для дизелей «Штайер 560» (560-1017005-03) разработана для двигателя ГАЗ-560. Основные паспортные данные фильтра:

номинальный расход масла 1500 л/ч
нормализует давление масла, что дает обильное смазывание деталей трения;

давление начала открытия перепускного клапана 2,2 кг/см2
это позволяет сократить попадание неочищенного масла на дизеле в магистраль;

номинальная тонкость отсева 15 мкм
повышенная тонкость фильтрации, что для дизеля очень критично;

площадь фильтрующей шторы 0,36 м2
меньшее сопротивление потоку масла.

При выборе, покупке, установке масляного фильтра обращайте внимание на его качество, не жалейте тут денег, иначе некачественный фильтр может привести к преждевременному износу деталей двигателя, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Установка оригинальных качественных фильтров «Ливны» обеспечат двигателю долгую жизнь. Подтверждение тому – доверие производителей автомобилей, берущих эти фильтры на комплектацию своих конвейеров.

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!


Источник: volgadetal.ru

Отзывы о масляном фильтре ливны

Я того же мнения. Чем манн лучше салюта? В требованиях ВАЗа (по положению фильтра, по нормам пуска до -27С) точно не чем.

А салют как минимум лучше устройством обратного клапана для фильтра, который сразу у впускного отверстия, а не на обратной стороне.
Оно и логично, если сравнить как у немцев и как у нас.

Не чего хорошего зимой нет, когда при каждом пуске продавливается в перепускной всё масло. А зимы у нас (в отличии от немцев, который вообще могли это не учитывать) куда продолжительнее и прогрев масла куда подольше во времени. Даже если у МАННА более плотный фильтрующий элемент, то при масле 5W40 в минус -20С это скорее минус, ведь масло не пойдёт через фильтрующий элемент, а тупо через перепускной клапан и всю грязь, которая с прошлой поездки отстоялась в таком положении фильтра смоет как раз в систему.

На немцах фильтра стоят часто вообще вертикально или как на поло вверх попой под углом. Вот им МАНН и надо покупать.

Изображения

фильтр-Поло.jpg (56.8 Кб, 18 просмотров)
www-shurik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для www-shurik
Найти ещё сообщения от www-shurik
08.12.2017, 15:12 #798
А салют как минимум лучше устройством обратного клапана для фильтра, который сразу у впускного отверстия, а не на обратной стороне.
Юрбан
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Юрбан
Найти ещё сообщения от Юрбан

В двигателе (не в фильтре).
Думаю если при -20С после пуска мотор прогрелся до +5С – масло явно будет тоже около этих +5С.

А двиг на прогреве не меньше 1200 об мин начинает крутить, соотв. давление будет большое. В какой момент масло начнёт легко продавливаться я точно сказать не могу, особенно если начать движение не на полностью прогрев мотор, повышая обороты ДВС.

Главное, что когда я поставлю на стоянку ещё горячую машину, частицы со всего фильтра начнут оседать в нижней его части.
А после пуска зимой всё это и прогонит дальше в систему, 10 сек по любом хватит, потом когда ужё всё смыло в принципе не так важно 10 сек или 10 минут. Если же перепускной у основания (возле резьбы), то их просто не будет туда затягивать, при том что фильтр наклонен на ВАЗе вниз донышком и на стоянке осядут именно туда.

Добавлено через 12 минут
Возможно это не так критично (и на МАННе ВАЗ не мало пройдёт), но доля логики в этом есть, почему так переделали фильтр. Пишут на сайте, что салют по рекомендациям НТЦ ВАЗ с учётом такого его расположения и условий эксплуатации.

Источник: www.lada-granta.net

Добавить комментарий

Adblock
detector
08.12.2017, 15:38 #799