Лада ларгус универсал фото

MAXIMus-85 › Блог › НОВАЯ LADA LARGUS — фото салона…

Продолжаю кататься по области — по работе. Проезжали мимо автомобильного салона Лады и узрели новейший ларгус, и решили зайти-посмотреть: что же это все-таки за чудо-юдо :)))

Скажу сходу — это по виду ЛОГАН УНИВЕРСАЛ!
О ладе припоминает только значок с символом. И стоимость в наибольшей комплектации — 450 тыс!

Думаю, это машинка для большенный семьи — посиживать весьма комфортно, даже на крайних 2-ух сидениях. Выходит всеполноценных 7 мест.
К слову, на данный момент идет движок рено 16 кл. Мне машина весьма приглянулась!

В пн, 16 июля, стартовали реализации новейшего флагмана АвтоВАЗа — удобного универсала Lada Largus. Это 1-ая модель, построенная на платформе от японско-французского напарника Renault-Nissan. Стоимость кара в базисной комплектации составляет 319 000 рублей.

Малая комплектация содержит в себе двухместный салон и впечатляющее багажное отделение. В этом варианте Largus представляет собой коммерческий фургон. Базисный движок – восьмиклапанный 1,6-литровый мощностью 84 л. с. В наличии водительская подушечка сохранности, полноразмерная запаска, аудиоподготовка. Доплата за аудиосистему составляет 5000 рублей, за кондюк – 21 000 рублей. Посреди коммерческих фургонов на русском рынке у Largus нет соперников: Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей.

2-ой вероятный движок – шестнадцатиклапанный 1,6-литровый мощностью 105 л. с. Оба мотора на данный момент привозят с зарубежных заводов. Автоматической коробки пока не предвидено.

Кар также доступен с пяти- и даже семиместным салоном – это уже домашний универсал. Оригинал от Renault, продаваемый в Европе под брендом Dacia и заглавием Logan MCV, употребляется и как рабочая лошадь для бизнеса, и как дешевенький домашний кар.

Комплектация «Люкс» включает пассажирскую подушечку сохранности, противотуманные фары, ABS, бортовой комп, кожаную отделку руля, прикуриватель и пепельницу, гидроусилитель руля, регулировку водительского сидения по высоте, подогрев фронтальных кресел, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев боковых зеркал, кондюк, аудиосистему с MP3, портами AUX, USB, Блютуз. В лучшем варианте стоимость Largus доходит до 450 000 рублей. На русском рынке есть экономные авто той же ценовой группы, но посреди их не отыскать универсалов, тем наиболее семиместных.

Платформа у Largus общая с Renault Logan, а означает, может повытрепываться энергоемкостью, надежностью, равнодушием к дорожным неровностям. К огорчению, неинформативное управляющее управление Logan досталось по наследию и новости.

Салон не много чем различается от Logan, и недочеты те же: убогие «недоручки» задних дверей, аварийно-опасное размещение клавиши клаксона на подрулевом рычажке и неловко расположенные клавиши стеклоподъемников.

Источник: www.drive2.ru

5 плюсов и один большенный минус Лады Ларгус

Лада Ларгус выпускается без конфигураций с 2012 года, но до сего времени уверенно заходит в 10-ку фаворитов русского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и удостоверились, что пространство ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один значимый недочет.

LADA > Largus

На русском рынке сложилась феноминальная ситуация. Большая часть семей могут дозволить для себя один кар (в наилучшем случае!). Им совершенно подошел бы универсал, но как раз его-то фактически не дают. Исключение — лишь Лада, зато сходу с 3-мя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. 1-ая откровенно малая, 2-ая много стоит и лишь набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое пространство в статистике продаж. При этом с начала года спрос на машинку вырос наиболее чем на 70%! Слагаемых фуррора несколько.

1. Семиместный салон

3-ий ряд сидений у Лады никак не символический. Далекую дорогу на галерке нормально перенесут не только лишь детки, да и взрослые пассажиры. Ларгус вправду способен принять на борт семерых человек и доставить их с уютом. Сзаду предусмотрены не только лишь настоящие сиденья и ремни сохранности, да и атрибуты доп удобства — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если для вас нужен кар с вместимостью минивэна за разумные средства, альтернатив Ларгусу не отыскать.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некие тоже считают переростком сектора В, а меж тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно сейчас, как при наиболее чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось пространство и для багажника рекордного размера. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне посиживают семеро, для их поклажи остается 135 л. Мало, но все равно весьма достойный показатель. Тем наиболее что обыденным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высочайшему потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Означает, груз можно расположить к тому же на верхнем багажнике.

3. Достойные внимания модификации

Прошлый глава АВТОВАЗа Бу Андерссон поймал моду на псевдокроссоверы и отдал поручение оперативно приготовить новейшие продукты. В итоге сразу родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Крайний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, удобный обвес из некрашеного пластика и необычную внутреннюю отделку. Как легковая машина Ларгус смотрится некрасиво, а вот «внедорожный» декор приметно его облагородил. Почему нашлось много желающих за него доплатить. Понравилась покупателям и возможность получить машинку с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не быть может адаптирована к жестоким русским условиям лучше извечно российских каров, развеял поначалу Renault Logan, а потом и его производная Лада Ларгус. Эта машинка вправду очень надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому подтверждение. Агрегаты платформы B0 нетребовательны, их система испытана годами.

Подмена французских движков на вазовские лишь добавила модели плюсов. Они оказались не ужаснее по ресурсу, но при всем этом сильнее, «моментнее» и экономичнее. Вприбавок повышение процента локализации посодействовало сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За наиболее чем 120 000 км пробега он востребовал малых внеплановых вмешательств, да и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Доп вклад в низкую стоимость запчастей занесла их распространенность. На платформе В0 с огромным количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, каждогодний суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров лишь на русском рынке. Понятно, что составляющие для их выпускаются в больших количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Основной и самый тривиальный недочет Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не поменялся со времен первого поколения Renault Logan. В перечне опций есть лишь нужный минимум, хотя сейчас больше покупателей желают созидать в нем и некие излишества вроде доп обогревов, продвинутой мультимедиа, электрических ассистентов. Ларгус же способен предложить лишь подогрев фронтальных сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек сохранности всего две, кондюк — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковую машину. Отчасти ситуацию выручает обвес Cross-версии. Издавна обещанная автоматическая коробка тоже так и не возникла, равно как и движок 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, но почти все приобретают Ларгус как домашний универсал и ездят на нем на работу любой денек. Хватает промахов и по части эргономичности. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих заморочек, и популярность машинки сходу бы возросла. Поглядим, что принесет Ларгусу будущий рестайлинг.

К слову, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы сможете задать вопросец по его эксплуатации, также хоть какого другого редакционного кара в нашем разделе Парк ЗР.

Источник: www.zr.ru

Русский MCV Lada Largus

Универсал Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические свойства Largus (5/7 мест) и обзор с фото.

В первый раз о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали молвить в 2009-м, а уже в июле последующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» свершилась презентация масштабного макета универсала завышенной вместимости «R-90», который потом нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения кара прошли в конце августа 2010-го на международном автомобильном салоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, созданных для промышленных испытаний, начался в летнюю пору 2011-го, а общее создание стартовало в апреле 2012 года.

Снаружи универсал Lada Largus представляет собой фактически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, кроме незначимых штрихов. Более очевидно принадлежность к тольяттинскому бренду выслеживается анфас – на блестящий горизонтальный брус, пересекающий решетку радиатора, взгромождена фирменная «ладья». Не считая того, передок увенчан умеренной оптикой и бампером с мягенькими очертаниями и «пастью» воздухопоглотителя.

С других ракурсов «Ларгус» – это обычный универсал: покатый капот, ровненькая линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально нацеленными фонарями, маленьким бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью либо семью посадочными местами, но организация внутреннего места никак не сказывается на наружных размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние меж осями у кара отведено 2905 мм, клиренс в оснащенном состоянии составляет 160 мм, а его малый показатель при полной перегрузке – 145 мм.

Снутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не приметным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Композиция устройств ординарна и лаконична, шкалы и монохромный экран маршрутного компа, отличающиеся неплохой информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» большое управляющее колесо с трехспицевым оформлением и символом бренда.

Центральная консоль заключает на для себя малое количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в 2-ух исходных комплектациях установлена пластмассовая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (рядовая «печка» либо кондюк). Меж ними приютились 5 больших вспомогательных клавиш, отвечающих за электростеклоподъемники фронтальных дверей, подогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из экономных материалов отделки – твердые пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по краям серебристого цвета, тема которого длится в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Фронтальные кресла «русского универсала» имеют довольно тонкий профиль со слабо развитой боковой поддержкой и солидные спектры опций (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений местом не обделили: его с лихвой по всем направлениям для троих. Ну и «галерка» годна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями находится маленькой зазор. Вот лишь забираться туда не совершенно комфортно.

В семиместном выполнении для багажа в «Ларгусе» остается очень умеренный по размеру отсек – всего 135 л..

В пятиместной варианты (или с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость растет до 560 л., а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 л..

Правда, положительную картину портит «ступень» на полу меж вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь раскрывается 2-мя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется 2-мя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой и ведущими колесами передней оси:

  • Базисный вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который производит 87 лошадиных сил при 5100 о/минутку и 140 Нм вращающего момента при 3800 о/минутку.
    С таковым «сердечком» универсал покоряет первую «сотку» спустя 14.4 секунды, очень способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных критериях «выпивает» 8.2 литра горючего на любые 100 км пути.
  • «Лучшие» версии приводятся в движение движком ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 о/минутку и 148 Нм доступного потенциала при 4200 о/минутку.
    На убыстрение с 0 до 100 км/ч машинка растрачивает 13.5 секунд, максимально покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 л. бензина на «сотку» км.

С момента собственного возникновения «Ларгус» не обновлялся зрительно, но повсевременно дорабатывался с технической точки зрения. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор заместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм крутящей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В базе данной для нас машинки лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с традиционными стойками МакФерсон впереди и полунезависимой U-образной опорой сзаду. Управляющий механизм со схемой «шестерня-рейка» добавочно обустроен гидравлическим усилителем руля (в более обычный версии такое удобство отсутствует), за остановку фронтальных колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна лишь на комплектации «Эталон», остальным же она положена по дефлоту.

На русском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в 3-х вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Универсал в базисной комплектации предусмотрен только с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по стоимости от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушечкой сохранности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, 3-мя подголовниками для задних седоков и неким остальным оборудованием.

«Промежуточное» выполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а добавочно обустроено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

Кар с кондюком и обогревом фронтальных сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, к тому же с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным движком – от 667 400 рублей.

«Люксовый» вариант оснащается лишь 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушечка сохранности, противотуманные фары, аудиосистема с 4-мя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.

Источник: auto.ironhorse.ru

Новенькая Lada Largus 2019: фото и стоимость, свойства универсала

Этот кар уже длительное время является безупречным решением для тех людей, которым нужен дешевое авто с большенный вместительностью. Вправду, Lada Largus способен отлично управляться с перевозкой как людей, так и грузов. Естественно, это не самый удобный кар, но, разумеется, и не самый нехороший.

Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются поправить разные маленькие недостатки, чтоб машинка стала еще лучше. Новенькая модель будет наиболее надежной, комфортной и неопасной. При всем этом стоимость Лада Ларгус 2019 будет таковая же, как и предшественника.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Маневренность
  • Ликвидность
  • Локальный климат
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Свойство сборки
  • Коробка
  • Звукоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность
  • Свойство расцветки

Отзывы хозяев Lada Largus

В целом машиной стопроцентно доволен и она себя оправдала на все 200%. Кар употребляется для путешествий, перевозке разных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.

При пробегах на долгие расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, ну и можно дальше заниматься иными делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю мало для такового кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Нередко с полной машинкой пассажиров. Меня веселит машинка собственной дешевый эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это наилучший вариант в экономном выполнении.

На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя весьма прогнозируемо, уверено и послушливо, создалось воспоминание, что даже преднамеренно его не реально сорвать в занос. Потому от зимней эксплуатации очень положительные воспоминание, даже в очень нехороших метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.

Lada Largus брал для работы. Пробеги огромные, за 2,5 года накатал 220 000 км. За этот период времени поменял трижды подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такового пробега характеристики весьма хорошие. В целом машинкой доволен. Отменная рабочая лошадь за очень маленькие средства. На дачу грузил по самое не желаю, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус 2019 цены и комплектации

Стоимость Лада Ларгус 2019 в Рф составляет от 622 900 до 776 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

Комплектация Стоимость, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 622 900
1.6 (87 л.с.) Classic 5-seats MT5 648 900
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 5-seats MT5 678 900
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 7-seats MT5 701 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 717 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB 5-seats MT5 732 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 738 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 740 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 753 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB 7-seats MT5 755 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 761 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 776 900

* MT5 — пятиступная МКПП

Технические свойства Lada Largus

Кузов

Тип кузова универсал
Класс кара класс B
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Размер багажника, л 560 / 2350
Оснащенная масса, кг 1260
Размер топливного бака, л 50

Движок и коробка

Тип мотора бензин бензин
Размер, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 102
Вращающий момент, Нм 140 145
Тип коробки механика механика
Число передач 5 5
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 13,1
Макс скорость, км/ч 158 165
Расход горючего, л
— город 10,6 10,1
— трасса 6,7 6,7
— смешанный 8,2 7,9
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Покупатели Lada Largus 2019 года сумеют избрать тип коробки – или автоматическую, или ручную. Обе работают в 5 спектрах. Даже не нужен и тест-драйв, чтоб осознать, как поедет машинка. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового мотора превосходит 10 л., что весьма много.

Видео тест-драйв новейшего Lada Largus

Наружный вид

Снаружи новейший кузов Лада Ларгус 2019 не много чем будет различаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все этот же простой дизайн с наименьшим количеством декора. Тут все изготовлено так, чтоб уменьшить конечную стоимость машинки, но особенный стиль все равно вырисовывается.

На самом деле, новость больше похожа на универсал, чем на фургон. От крайнего здесь лишь распахивающиеся в различные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от обычного универсала.

По фото фронтальной части видно, что кое-какие силы для придания свежести лику были приложены. Капот стал еще более наклоняться к земле, также получил маленькую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Дальше можно отыскать незначительно модифицированную трапециевидную сетку, закрывающую радиатор. Естественно, она производится из пластика и не имеет каких-то доп украшений. Тонкими полосами кузова от воздухопоглотителя отделяется головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с простым заполнением из галогенов.

Украшений по краям не так и много – обычная пластмассовая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и маленькие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Мало выросли здесь стекла, также возник маленькой рельеф на самих дверях.

Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в различные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и незначительно выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

Салон

Щиток для устройств хоть и обычный, но очень выделяется на общем фоне стильным видом. Тут нет никчемных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Отыскать тут можно спидометр, тахометр, простой бортовой комп и панель, которая указывает оставшееся количество горючего, температуру масла и остальные характеристики.

Над креслами особо работ не проводилось, потому сюда ставятся известные всем твердые сидушки с тканевой обивкой, у каких отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо функции, повышающие уровень удобства. Только за доплату можно получить систему обогрева.

Источник: www.auto-dd.ru

Лада Ларгус стоимость, фото, видео, технические свойства, комплектации Lada Largus 7 и 5 мест

Сейчас в нашем обзоре мы поведаем о технических свойствах Лада Ларгус, стоимости, фото, видео и всех животрепещущих комплектациях Lada Largus в Рф.

Новенькая Лада Ларгус не что другое, как Рено Логан в всепригодном кузове. В схожем кузове Рено делается в Румынии на заводе Дачия и именуется Dacia Logan MCV (Дачия Логан MCV). Соответственно и не много чем различается, если лишь заглавием. Но, в Румынии делается к тому же Dacia Logan Pick-Up двухдверный каблучок. Так же имеется и цельнометаллический двухместный грузовой вариант Dacia Logan Van (Дачия Логан Ван), который создают и на АвтоВазе под знакомым нам всем именованием Lada Largus.

Охото отметить, что в 2013 году в Румынии начали создавать Логан МСВ в новеньком кузове. Основой стал все этот же Logan который пережил суровое обновление. Скоро обновили Сандеро и Logan MCV. Но до Рф обновление пока не дошло. Если Логан и Сандеро в новеньком кузове покажется быстрее всего уже в 2014 году, то когда обновят Лада Ларгус непонятно. Хотя для чего обновлять кар, который удачно продается. Лишь за 2013 год в Рф было продано 57 641 штук новейших Largus. При чем, спрос лишь вырастает. Для чего новейший кузов для Ларгус, когда и в древнем кар отлично продается. За прошедший год кар вошел в 10-ку самых продаваемых машин Рф. Охото веровать, что на Автовазе внедрение новейшего кузова не затянут.

Лада Ларгус доступен в 5-ти и 7-местном варианте, плюс цельнометаллический кузов фургон для грузовых перевозок. Отличие обыденного Логана от Ларгуса в увеличенной колесной базе, которая составляет 2 905 мм, а у Logan всего 2 630 мм. В итоге, салон универсала стал еще больше, практически на 30 см. Удалось уместить даже 3-ий ряд сидений в версии Lada Largus 7 мест. 5 местный вариант Лада Ларгус с 700 литровым багажным отсеком, может похвастать полезным объемом в 2 350 л., при сложенных сидениях! По остальным чертам Largus весьма близок к Логану. Сможете удостоверится в этом на фото Ларгуса в нашей статье.

Движок в российскей Ладе Ларгус стоит естественно от Рено. Это два бензиновых мотора разной мощности, но 1-го рабочего размера, который составляет 1,6 литра. Разность в мощности определяется наличием 8 либо 16 клапанов, это 84 и 105 лошадиных сил соответственно. Коробка переднеприводная, коробка всего одна, это 5-ступенчатая механическая трансмиссия переключения передач. Сохранность Largus обеспечивается АБС крайнего поколения, трехточечными ремнями сохранности. Так же для водителя и фронтального пассажира предусмотрены передние подушечки сохранности. Подробнее о технических свойствах чуток ниже.

Свойства Лада Ларгус

Габариты Lada Largus

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм (с рейлингами 1670)
  • Колесная база, расстояние меж фронтальной и задней осью – 2 905 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Размер багажника – 560 л. ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 л.!)
  • Размер топливного бака – 50 л.
  • Дорожный просвет либо клиренс Lada Largus – 160 мм
  • Масса в 5-местной версии 1 260 кг – полная 1750
  • Масса в 7-местной версии 1 330 кг – полная 1 810
  • Масса в версии Largus фургон 1 260 кг – полная 2 010
  • Грузоподъемность Лада Ларгус фургон составляет 750 килограмм

Движок Lada Largus 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 124 Нм при 3000 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 156 км в час
  • Разгон до первой сотки – 14,5 секунд
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8,2 литра

Версия мотора 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 147 Нм при 3750 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 165 км в час
  • Разгон до первой сотки – 13,1 секунд
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,9 литра

Салон Ларгус не много чем различается от Рено Логана, если лишь цветом обивки сидений. Кар доступен в 3-х комплектациях – Эталон, Норма, Люкс. Акпп для Лада Ларгус, пока не предусмотрена, а вот кондюк можно будет заказать. Во всех комплектациях есть аудио подготовка! Воспоминание кар делает приятное. Реальный экономный универсал для большенный семьи. Предлагаем вашему вниманию фото салона Ларгус. Приятен как интерьер, так и экстерьер. На данный момент мы тщательно поведаем о комплектациях и ценах на Lada Largus в 2014 году.

Комплектации и цены Лада Ларгус

Комплектация Lada Largus Эталон 5 мест стоимость универсала составляет 369 000 руб. Кар имеет 8 клапанный движок объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

  • Подушечка сохранности для водителя
    Подголовники для задних сидений
    Крепления ISOFIX
    Механический корректор фар
    Блокировка замков дверей от случайного открытия детками
    Управляющая колонка имеет регулировку по наклону
    Имеется аудиоподготовка
    Колесные диски железные размером 15 дюймов
    Запаска полноразмерная

Кондюка нет в данной для нас версии.

Комплектация Lada Largus Норма 5 мест стоимость универсала составляет 393 000 руб. Универсал имеет 8 клапанный движок объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

Добавляются последующие функции –

  • Тормоза с ABS
    Раздельное сиденье второго ряда
    В управляющем управлении возникает гидроусилитель
    Центральный замок
    Электронные фронтальные стеклоподъемники

Комплектация Lada Largus Люкс 5 мест, но уже с 16 клапанным мотором мощностью 105 лошадок. Стоимость стартует с отметки 441 700 рублей.

Возникают последующие функции –

  • Кондюк
    Еще одна передная подушечка сохранности для пассажира
    Рейлинги на крыше
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Подогрев сидений
    Стеклоподъемники всех дверей
    Аудиосистема с Hands free и радио

Комплектация Lada Largus Норма 7 мест предлагается от 443 500 рублей. В качестве агрегата лишь 8-клапанный мотор 84 л.с.

  • Кондюк
    Две передние подушечки сохранности
    Система АБС
    Гидроусилитель и регулировка управляющий колонки по углу наклона
    Аудиосистема
    Фронтальные электростеклоподьемники и бампера окрашенные в цвет кузова
    Штампованные железные диски 15 дюймов

Комплектация Lada Largus Люкс 7 мест имеет стоимость от 463 700 рублей. В качестве агрегата лишь 16-клапанный мотор 105 л.с.
Добавляются последующие функции –

  • Противотуманными фонарями
    Бортовым компом
    Багажной полкой в крыше
    Сиденьем водителя с регулировкой по высоте
    Аудиосистемой с 4-мя динамики, в норме их всего 2
    Плюс все стеклоподьемники и остальные мелочи
    Литые диски 15-дюймов

Комплектации Лада Ларгус Фургон предлагаются лишь в версиях Эталон и Норма по стоимости от 339 000 до 387 000 рублей соответственно. Дают покупателям лишь 8-клапанный мотор 1,6 литра. В наиболее драгоценном выполнении есть гидроусилитель и кондюк.

Видео Лада Ларгус

Видео краш теста Lada Largus.

Видео тест драйва Лада Ларгус.

Вот очередное занятное видео, Largus на бездорожье!

В общем хороший, можно сказать неповторимый, так как просто не имеет аналогов кар. Спасибо французам, за 1-ый доступный универсал с 3-мя рядами сидений на российском авторынке. Фактически и сопоставить этот кар не с чем, все соперники Лада Ларгус имеют стоимость в два, а то и втрое огромную.
Подробный фото обзор Lada Largus

Источник: myautoblog.net

LADA (ВАЗ) Largus универсал 6 дв 2020 года

LADA (ВАЗ) Largus универсал 6 дв 2020 года

Игорь Комаров подарил журналистам выражение «1-ая ласточка перемен», синонимичное кару LADA Granta. Сделалось быть, 2-ой ласточкой стал универсал LADA Largus, построенный на платформе В0, некогда приобретенной у Renault. На той, которая лежит в базе Dacia Logan MCV – румынской прародительницы нашего новейшего «огромного кара». Дизайном «Ларгус» вас поражать не собирается. Да, он, быть может, очень кислый, без некий диковинной выштамповки на боковинах, быть может, кое-где неловкий и уж буквально не брутальный. А для чего ему всё это? Это вправду просто большая машинка, цель которой возить, возить и ещё раз возить. Будь то мешки с картошкой либо пара поленьев дров, лыжи, сноуборд, гулкая компания друзей «в дрова»… Он как покемон – вы и он можете всё.

С сборочного потока сходят две модификации пассажирского LADA Largus: пяти- и семиместный универсалы. К слову, Largus с латыни переводится как «щедрый». В семиместном универсале в вашем распоряжении окажется всего только 135 л. полезного места. Но лёгким движением руки складываем задние сиденья и получаем наиболее 2 000 л. для перевозки ваших вещей.

Заглядывая вовнутрь, тоже тяжело поразиться великолепию, с которым отделан салон. Дух «бюджетности», аскетизм незапятанной воды. Но тех, кто уже «катался» на карах LADA, это не изумит. Но зато может изумить опциональное оснащение базисной версии «Ларгуса», в которое вошли кондюк, ABS, CD-MP3 аудиосистема и водительская подушечка сохранности.

LADA Largus получит 8- и 16-клапанные движки объёмом 1.6 литра, которые достались ему по наследию от Renault Logan. Их мощность 90 и 105 л.с. Как вы могли увидеть, движки были незначительно доработаны и превосходят «чисто логановские» моторы по техническим чертам. Таковая «форсировка», очевидно, не делает из достаточно тяжёлого Lada Largus (снаряжённая масса Logan MCV – 1165 кг), который длиннее «обыденного» Логана по колёсной базе на 30 мм и выше его на 10 мм, короля светофорных стартов: 13.4 и 11.8 секунд до «сотки» соответственно для каров с 8- и 16-клапанными моторами.

Хватит слов, пора выносить вердикт. LADA Largus – удобная машинка. Он вправду «щедр» на внутреннее место. Это большенный домашний кар – таковой, какого длительное время не хватало в модельном ряду LADA.

Источник: carobka.ru