Фото нивы 21213 белая
Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121
Улучшаем движок
Данная машинка является броским представителем российского автопрома. Его отличительные черты – компактность и функциональность. Нива Chevrolet имеет полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку, также межосевой блокируемый дифференциал. Это дозволяет судить о мощности авто и сразу о комфортном управлении.
Большая часть представителей российского автопрома требуют высококачественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг дозволяет существенно сделать лучше почти все характеристики джипа, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части.
Изменение подвески помогает прирастить проходную способность машинки. Поменять можно и наружный дизайн кузова, сделав его наиболее современным и необычным. Почти все стараются прирастить мощность силовой установки при помощи тюнинга мотора.
Почаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к экспертам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками полностью вероятен. Стоит лишь учесть, что переделка авто востребует значимых издержек и определенных способностей.
Малый джип вышел в серийное создание в апреле 1977 года. Сейчас ВАЗ 2121 — это легковой кар с завышенной проходимостью. Выпускается в 2-ух типах кузова: 3-х дверный «хэтчбек» и 5-и дверный «универсал». Владеет неизменным полным приводом и механической коробкой с пятью ступенями.
Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высшую проходимость авто обеспечивает значимый дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Наиболее ранешние модификации оснащались моторами, сделанными на базе мотора 6-ой модели ВАЗа.
При выпуске новейших модификаций прежний мотор поменяли наиболее массивным 4-х цилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий размер 1,69 литра. Средний расход горючего в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.
Тюнинг мотора ВАЗ 2121 подразумевает улучшение его характеристик, а именно, повышение мощности силовой установки.
Есть два главных метода усовершенствовать агрегат:
- Чип–тюнингование.
- Механическая доработка мотора.
Для инжекторных движков идеальнее всего подступает 1-ый вариант. Перепрошивка электрического блока управления дозволяет прирастить мощность мотора на 8%, понизить расход горючего и убрать провалы на низких оборотах. Но для этого будет нужно помощь профессионалов, поэтому как неверный тюнинг может привести к появлению ряда заморочек в работе мотора. 2-ой вариант вероятен на любом джипе, что описывает его популярность.
Тюнинг мотора с помощью механической доработки осуществляется в несколько шагов:
- Модернизация карбюратора. Тут нужно произвести подмену ускорителя насоса и старенькых жиклеров с показателем 2 кам.
- Доработка системы газораспределения за счет роста поперечника клапанов и их герметизации.
- Установка коленвала с увеличенным ходом.
- Подмена поршневой.
- Повышение поперечника цилиндров (расточка).
Высококачественная система выхлопа также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется поменять впускной и выпускной коллекторы на наиболее современные варианты.
Установка турбины — более всераспространенный метод роста мощности. Она имеет достаточно обычное строение, и ее установка не вызывает огромных сложностей. Потому такое тюнинговое решение — далековато не уникальность.
- Автоматический натяжитель цепи Пилот
- Нулевик
Звукоизоляция
Доработка салона «Нивы» обязана начинаться защитой всех находящихся в машине людей от шумов, издаваемых при движении. Таковая процедура связана с демонтажем большей части салона. Потому такую функцию целенаправлено скооперировать с антикоррозийной обработкой. Демонтаж деталей лучше создавать в тёплое время года (или в тёплом помещении), так как пластмассовые детали выполнены из низкокачественного пластика и на морозе стают хрупкими, а при разборе их просто разрушить. Материалов для звукоизоляции и антикоррозийной обработки огромное количество, так что любой сумеет подобрать пригодный ему.
Тюнинг салона
Внутреннее место играет важную роль, не наименьшую, чем наружный вид. Удобные условия будут веселить водителя и пассажиров, также обеспечат функциональность снутри машинки. Нива Chevrolet не различается особенными изысками в плане салона, потому тюнинг тут нужен. Вот что заходит в перечень работ, которые можно провести как в мастерской, так и своими руками:
- установить хромовые накладки на ручки, коробку;
- перетянуть обивку;
- подключить магнитолу, колонки;
- применить светодиодную ленту заместо одной мерклой лампочки.
Не непременно применять конкретно хромовые элементы, но они являются самыми крепкими и надежными, что дозволит длительно воспользоваться таковыми деталями. В перетяжке все упирается лишь в вашу фантазию и предшествующий опыт работы своими руками.
Обновляя салон, почти все автовладельцы стараются не только лишь повысить уровень удобства тс, да и выделить свою особенность. Есть огромное количество вариантов для усовершенствования интерьера кара.
Это самый обычный метод проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При долговременной эксплуатации машинки обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки просит довольно много времени, определенных умений и больших издержек. Сейчас автомагазины дают широкий ассортимент авточехлов из высококачественных материалов разных цветов, что существенно упрощает подбор нужных аксессуаров.
Приборная панель
При проведении шумоизоляционных и антикоррозийных работ придётся демонтировать посреди остального и приборную панель. И можно пользоваться сиим моментом для доработки торпеды, или отыскать ей подмену из остальных авто с схожими параметрами. Модернизация может заключаться только в перетяжке панели устройств или в изменении её формы с следующей перетяжкой.
Если машинка не будет применяться для форсирования глубочайших бродов, то можно оборудовать её современной мультимедийной системой, интегрировав планшет в торпеду. Для тех же авто, которые время от времени используют для преодоления аква препядствий, нужно обмыслить схему лёгкого и резвого демонтажа мультимедиа перед преодолением аква препятствий.
Тюнинг кресел «ВАЗ-2121»
Сидения «Нивы» не предусмотрены для долгих поездок и не имеют достаточной боковой поддержки. Для устранения этого недочета можно поменять имеющийся вариант креслами с другого авто, имеющими все доп функции. Для установки их будет нужно произвести маленькие слесарно-сварочные работы с креплениями.
Если вы не обладаете схожими способностями либо не имеете подходящего оборудования, то следует обратиться в мастерскую. Также есть вариант переработать штатные сиденья, поменять набивку и перетянуть. За такую работу в ателье берут благопристойную сумму, но за это вы получаете свой уникальный дизайн и отсутствие необходимости переделывания креплений.
Внутренняя обивка
Тюнинг салона «ВАЗ-2121» будет неполным, если не преобразить карты дверей и обивку потолка. С завода они не различаются особенной эстетикой и выполнены из дешевых материалов. Эти элементы можно перетянуть пригодным для вас (по цвету и структуре) материалом. Эта легкая работа, и произвести её можно без помощи других. Также можно поменять форму и материал дверных ручек, сделав их пригодными под дизайн других частей.
Переделка печки и обдува
Для увеличения удобства эксплуатации тс в зимний период почти все обладатели «Нивы» прибегают к доработке отопителя салона, стараясь повысить работоспособность печки и сделать лучше обдув.
Можно применять несколько вариантов улучшения отопительной системы:
- Модернизация воздуховодов. Сущность заключается в повышении плотности соединений. Нужно отлично промазать проблемные места силиконовым клеем.
- Подмена старенького вентилятора на новейший, наиболее мощнейший.
- Установка крана большего поперечника. Это дозволит убыстрить распространение воды в радиаторе.
Поглядите видео, в каком показано проведение модернизации печки.
Зеркала и стекла
Подмена штатных зеркал — не только лишь желание сделать лучше наружный вид машинки, да и повысить сохранность движения за счет роста обзора. Для большей комфортности устанавливают зеркала с электронной регулировкой. Это дозволяет по мере необходимости настраивать их даже во время движения. Зеркала различной формы могут стать отличительной чертой кара и выделить его особенность.
Усилить тюнинг-эффект можно используя боковые и задние стекла. Разная тонировка, в особенности с эффектом напыления либо зеркальная, наилучшим образом дополнит наружный вид джипа.
Освещение
В стоковом салоне в ночное время весьма мрачно. И если фронтальный ряд ещё хоть как-то освещается, то задний ряд не имеет никакого осветительного устройства. Для подсветки можно применять светодиодную ленту, она просто устанавливается и не потребляет огромного количества электроэнергии. Тюнинговый свет можно подобрать хоть какого колера и установить практически в любом месте.
«Нива 4х4» – это неплохой кар с высочайшей степенью проходимости. Но о машине не судят лишь по внешнему интерьеру и по ходовым чертам. Огромную роль в оценке авто играют его салонная часть и удобства водителя и его пассажиров. Имея дешевый (по сопоставлению с соперниками) и проходимый кар, остаётся добавить удобства для пассажиров и свой дизайн, чтоб он стал веселить и создавать уютную атмосферу. Все вышеперечисленные мероприятия посодействуют преобразить машинку и создать её дизайн неподражаемым.
Источник: newniva.ru
Тюнинг салона ВАЗ 21213 – новейший вид «Нивы тайги»
Как длительно автозавод в Волжском крае не давал о для себя знать. Наиболее шестнадцати лет автолюбители ожидали новейших внедрений в мире авто. Чудилось, что ВАЗу 2121 нет равных, и на этом создание легковых каров «джипов» закончилось. Прошло время, и на улицах начали появляться новейшие модели с увлекательным наружным видом и весьма хорошими внутренними чертами, что не шло в сопоставлении с «Нивой тайгой».
Сейчас у всех водителей был один вопросец: «Где отыскать такое авто, которое не ужаснее по чертам ВАЗа 2121 и при всем этом имеет современный дизайн?» Автолюбители отыскали решение. Выход – тюнинг ВАЗ 21213 Нива. Итог новейшей модернизации начал появляться на рынке в 94-м году и его начали называть ВАЗ 21213.
С первого взора, легковой кар снаружи не имеет отличия по сопоставлению с предшествующим ВАЗом 2121. Все те же три двери всепригодного типа. Но стоит приглядеться и можно узреть новейший дизайн двери, световую систему, обода и почти все другое. В ВАЗ 21213 тюнинг меняет систему задней двери. Сейчас она удлинена до бампера и значительно влияет на нагрузку в каре. Задние габариты в авто сейчас имеют квадратную форму, эта атрибутика была позаимствована у ВАЗа 2106.
Наружный вид новейшей «Нивы Тайги» поменялся благодаря расширению колесных арок. Установив заглушки от грязищи, пневмошины и лебедку на переднюю часть ВАЗа, Вы создадите по истинному брутальный «джип».
Неплохой маневренности, с препятствиями на дороге, Вы добьетесь благодаря установке синхронизированного механизма в коробке. Если Вы не отказываетесь от управляющего управления, установите в нем гидроусилитель ZF, который отлично подойдет для движения вне дороги. Спортивный руль сходу идет с электроусилителем, и сейчас неважно какая дорога Для вас не помеха.
Тюнинг салона ВАЗ 21213 также поддается изменению. Фронтальные ковшовые сидения можно поменять на спортивные. Установив новейшие сидения, Вы получите доп место для установки остальных устройств в салоне.
В тюнинг салона ВАЗ 21213 заходит установка новейшей приборной доски, которая значительно влияет на уровень удобства в каре.
Весьма принципиально в салоне избавится от шума, потому что авто, быстрее всего, уже намотало несколько тыщ км, и делает не приятные звуки осязаемые снутри кара. А если еще стоят те же старенькые двери, которые скрипят опосля всякого касания… все это необходимо поменять, для того чтоб придать новейший вид ВАЗу 21213.
Применяя звукоизоляцию, Вы получите акустический удобство в салоне кара. Значительно воздействует на тюнинг салона отменная перетяжка снутри кара. Используя материал с кожи либо алькантары, Вы измените зрительное восприятия авто. Салон в машине — дело рук фантазии автолюбителя. А дальше фото тюнинг ВАЗ 21213, на котором видно, что Нива Тайга может смотреться весьма модно.
Тюнинг значительно изменяет внутренние свойства кара. В систему устанавливается движок мощностью 1,7 л и карбюратор компании Солекс, мощностью 81,8 л..
Для того, чтобы сделать лучше характеристики родного мотора, прирастить его размер, установите спортивный длинноходный коленвал. Также по желанию, если желаете по истинному спортивный кар можно установить штампованный поршень.
Нередко тюнинг ВАЗ 21213 не обходится без установки полиуретановых частей подвески и установки амортизаторов компании Плаза. В тюнинг коробки заходит конфигурации главной пары, спортивного ряда коробки и фактически дифференциала с самоблокировкой.
Увидев всего один раз новейшую «Ниву Тайгу», которая с легкостью проходит тяжело доступные дороги — сила и мощность данного авто не может не поражать. Для того, чтоб горючее в авто было экономичным, модернизируйте систему зажигания на бесконтактную и отключите механизм у фронтального моста авто.
Тюнинг ВАЗ 21213 (Нива) значительно влияет и на коробку легкового кара. Сейчас в системе коробки используются редукторы высочайшей скорости и новый карданный вал с крестовинами от кара Москвич.
ВАЗ 21213 имеет хорошую систему торможения и вряд ли хоть один российский кар может сравнится с ним. Тормозная система была позаимствована у ВАЗа 2108. У него был взят тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, в итоге что вышла надежная тормозная система.
Если Вашему ВАЗу 2121 нужна новая модернизация, смело обращайте к услугам профессионалов. Ваше авто будет находиться в мастерской, где все есть нужное оборудование для воплощения загаданного.
Тюнинг ВАЗ 21213 своими руками создать будет легко, если просмотреть видео по тюнингу авто и прочесть нужную литературу.
А вот увлекательный материал про ВАЗ 21213 тюнинг (видео):
Зная способности ВАЗ 21213, не умопомрачительно, что авто пользуется популярностью за рубежом. «Ниву Тайгу» по праву можно считать одним из самых мощных «джипов». Потому, сделав тюнинг ВАЗ 21213, Вы повысите не только лишь свойства кара, да и сделаете его одним из самых нужных спортивных авто. В спортивный тюнинг ВАЗ 21213 заходит установка сидений спортивного вида, спортивных колес, особых накладок на педаль и ручки для коробки. Попробуй сам мощь и силу новейшей «Нивы тайги».
Источник: avto-all.com
Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121
Улучшаем движок
Данная машинка является броским представителем российского автопрома. Его отличительные черты – компактность и функциональность. Нива Chevrolet имеет полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку, также межосевой блокируемый дифференциал. Это дозволяет судить о мощности авто и сразу о комфортном управлении.
Большая часть представителей российского автопрома требуют высококачественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг дозволяет существенно сделать лучше почти все характеристики джипа, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части.
Изменение подвески помогает прирастить проходную способность машинки. Поменять можно и наружный дизайн кузова, сделав его наиболее современным и необычным. Почти все стараются прирастить мощность силовой установки при помощи тюнинга мотора.
Почаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к экспертам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками полностью вероятен. Стоит лишь учесть, что переделка авто востребует значимых издержек и определенных способностей.
Малый джип вышел в серийное создание в апреле 1977 года. Сейчас ВАЗ 2121 — это легковой кар с завышенной проходимостью. Выпускается в 2-ух типах кузова: 3-х дверный «хэтчбек» и 5-и дверный «универсал». Владеет неизменным полным приводом и механической коробкой с пятью ступенями.
Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высшую проходимость авто обеспечивает значимый дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Наиболее ранешние модификации оснащались моторами, сделанными на базе мотора 6-ой модели ВАЗа.
При выпуске новейших модификаций прежний мотор поменяли наиболее массивным 4-х цилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий размер 1,69 литра. Средний расход горючего в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.
Тюнинг мотора ВАЗ 2121 подразумевает улучшение его характеристик, а именно, повышение мощности силовой установки.
Есть два главных метода усовершенствовать агрегат:
- Чип–тюнингование.
- Механическая доработка мотора.
Для инжекторных движков идеальнее всего подступает 1-ый вариант. Перепрошивка электрического блока управления дозволяет прирастить мощность мотора на 8%, понизить расход горючего и убрать провалы на низких оборотах. Но для этого будет нужно помощь профессионалов, поэтому как неверный тюнинг может привести к появлению ряда заморочек в работе мотора. 2-ой вариант вероятен на любом джипе, что описывает его популярность.
Тюнинг мотора с помощью механической доработки осуществляется в несколько шагов:
- Модернизация карбюратора. Тут нужно произвести подмену ускорителя насоса и старенькых жиклеров с показателем 2 кам.
- Доработка системы газораспределения за счет роста поперечника клапанов и их герметизации.
- Установка коленвала с увеличенным ходом.
- Подмена поршневой.
- Повышение поперечника цилиндров (расточка).
Высококачественная система выхлопа также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется поменять впускной и выпускной коллекторы на наиболее современные варианты.
Установка турбины — более всераспространенный метод роста мощности. Она имеет достаточно обычное строение, и ее установка не вызывает огромных сложностей. Потому такое тюнинговое решение — далековато не уникальность.
- Автоматический натяжитель цепи Пилот
- Нулевик
Звукоизоляция
Доработка салона «Нивы» обязана начинаться защитой всех находящихся в машине людей от шумов, издаваемых при движении. Таковая процедура связана с демонтажем большей части салона. Потому такую функцию целенаправлено скооперировать с антикоррозийной обработкой. Демонтаж деталей лучше создавать в тёплое время года (или в тёплом помещении), так как пластмассовые детали выполнены из низкокачественного пластика и на морозе стают хрупкими, а при разборе их просто разрушить. Материалов для звукоизоляции и антикоррозийной обработки огромное количество, так что любой сумеет подобрать пригодный ему.
Тюнинг салона
Внутреннее место играет важную роль, не наименьшую, чем наружный вид. Удобные условия будут веселить водителя и пассажиров, также обеспечат функциональность снутри машинки. Нива Chevrolet не различается особенными изысками в плане салона, потому тюнинг тут нужен. Вот что заходит в перечень работ, которые можно провести как в мастерской, так и своими руками:
- установить хромовые накладки на ручки, коробку;
- перетянуть обивку;
- подключить магнитолу, колонки;
- применить светодиодную ленту заместо одной мерклой лампочки.
Не непременно применять конкретно хромовые элементы, но они являются самыми крепкими и надежными, что дозволит длительно воспользоваться таковыми деталями. В перетяжке все упирается лишь в вашу фантазию и предшествующий опыт работы своими руками.
Обновляя салон, почти все автовладельцы стараются не только лишь повысить уровень удобства тс, да и выделить свою особенность. Есть огромное количество вариантов для усовершенствования интерьера кара.
Это самый обычный метод проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При долговременной эксплуатации машинки обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки просит довольно много времени, определенных умений и больших издержек. Сейчас автомагазины дают широкий ассортимент авточехлов из высококачественных материалов разных цветов, что существенно упрощает подбор нужных аксессуаров.
Приборная панель
При проведении шумоизоляционных и антикоррозийных работ придётся демонтировать посреди остального и приборную панель. И можно пользоваться сиим моментом для доработки торпеды, или отыскать ей подмену из остальных авто с схожими параметрами. Модернизация может заключаться только в перетяжке панели устройств или в изменении её формы с следующей перетяжкой.
Если машинка не будет применяться для форсирования глубочайших бродов, то можно оборудовать её современной мультимедийной системой, интегрировав планшет в торпеду. Для тех же авто, которые время от времени используют для преодоления аква препядствий, нужно обмыслить схему лёгкого и резвого демонтажа мультимедиа перед преодолением аква препятствий.
Тюнинг кресел «ВАЗ-2121»
Сидения «Нивы» не предусмотрены для долгих поездок и не имеют достаточной боковой поддержки. Для устранения этого недочета можно поменять имеющийся вариант креслами с другого авто, имеющими все доп функции. Для установки их будет нужно произвести маленькие слесарно-сварочные работы с креплениями.
Если вы не обладаете схожими способностями либо не имеете подходящего оборудования, то следует обратиться в мастерскую. Также есть вариант переработать штатные сиденья, поменять набивку и перетянуть. За такую работу в ателье берут благопристойную сумму, но за это вы получаете свой уникальный дизайн и отсутствие необходимости переделывания креплений.
Внутренняя обивка
Тюнинг салона «ВАЗ-2121» будет неполным, если не преобразить карты дверей и обивку потолка. С завода они не различаются особенной эстетикой и выполнены из дешевых материалов. Эти элементы можно перетянуть пригодным для вас (по цвету и структуре) материалом. Эта легкая работа, и произвести её можно без помощи других. Также можно поменять форму и материал дверных ручек, сделав их пригодными под дизайн других частей.
Переделка печки и обдува
Для увеличения удобства эксплуатации тс в зимний период почти все обладатели «Нивы» прибегают к доработке отопителя салона, стараясь повысить работоспособность печки и сделать лучше обдув.
Можно применять несколько вариантов улучшения отопительной системы:
- Модернизация воздуховодов. Сущность заключается в повышении плотности соединений. Нужно отлично промазать проблемные места силиконовым клеем.
- Подмена старенького вентилятора на новейший, наиболее мощнейший.
- Установка крана большего поперечника. Это дозволит убыстрить распространение воды в радиаторе.
Поглядите видео, в каком показано проведение модернизации печки.
Зеркала и стекла
Подмена штатных зеркал — не только лишь желание сделать лучше наружный вид машинки, да и повысить сохранность движения за счет роста обзора. Для большей комфортности устанавливают зеркала с электронной регулировкой. Это дозволяет по мере необходимости настраивать их даже во время движения. Зеркала различной формы могут стать отличительной чертой кара и выделить его особенность.
Усилить тюнинг-эффект можно используя боковые и задние стекла. Разная тонировка, в особенности с эффектом напыления либо зеркальная, наилучшим образом дополнит наружный вид джипа.
Освещение
В стоковом салоне в ночное время весьма мрачно. И если фронтальный ряд ещё хоть как-то освещается, то задний ряд не имеет никакого осветительного устройства. Для подсветки можно применять светодиодную ленту, она просто устанавливается и не потребляет огромного количества электроэнергии. Тюнинговый свет можно подобрать хоть какого колера и установить практически в любом месте.
«Нива 4х4» – это неплохой кар с высочайшей степенью проходимости. Но о машине не судят лишь по внешнему интерьеру и по ходовым чертам. Огромную роль в оценке авто играют его салонная часть и удобства водителя и его пассажиров. Имея дешевый (по сопоставлению с соперниками) и проходимый кар, остаётся добавить удобства для пассажиров и свой дизайн, чтоб он стал веселить и создавать уютную атмосферу. Все вышеперечисленные мероприятия посодействуют преобразить машинку и создать её дизайн неподражаемым.
Источник: newniva.ru
Lada «Нива» (2121) − жива легенда
Этот кар сумел перевернуть представление о том, как должен смотреться малогабаритный внедорожник не только лишь у обитателей Русского Союза, да и у государств Западного мира. Фортуна сопутствовала российскему кару с момента собственного сотворения и до сего времени ведет его по тропе мировой истории, подкрепляя копилку достижений новенькими победами.
История ВАЗ 2121 начинается с 1972 года. При всем этом, мысли о доступном внедорожнике для людей СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) возникли у управления страны еще с конца 1960-х годов. Русскому Союзу был срочно нужен «проходимец», доступный подавляющему большинству населения и владеющий хорошими чертами как на асфальте, так и за его пределами.
Такое желание было вызвано тем, что дорожная сеть СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) находилась в недостаточно развитом состоянии, а свойство самих дорог оставляло желать наилучшего. И, в 1970 году, по указу Алексея Косыгина был сотворен тендер на постройку машинки, удовлетворяющей необходимым требованиям. Разработкой внедорожника занимались сходу три производителя − АЗЛК, ИжМаш, АвтоВАЗ. Крайний сумел представить более увлекательный вариант будущей «Нивы».
Lada 4×4 создавалась на абсолютно новейшей платформе, которая ранее не была задействована ни на АвтоВАЗе, ни где-либо еще. Для собственного времени внедорожник имел революционные технические свойства и стал броским воплощением прогресса в области мирового автопромышленности. А именно, полный привод был неизменным, подвеска изготовлена независящей, а кузов − несущим. Все это подкреплялось симпатичным дизайном, также комфортабельным салоном.
Lada Niva проходила ходовые тесты в Уральских горах и на просторах Средней Азии. Примечателен тот факт, что все нужные испытания джип выдержал полностью достойно. Но по сопоставлению с наиболее суровыми Land Rover и УАЗ выяснилось, что новость ощущает себя весьма уверенно при езде по ухабистой местности, в то время как труднопроходимые длинноватые участки даются машине наименее просто.
В 1975 году был подписан указ о постановке новейшей Лады на сборочный сборочный поток. В 1976 году с него сошли 1-ые партии каров. Полномасштабный выпуск модели начат в 1977 году.
Увлекателен тот факт, что подавляющее большая часть производимых ВАЗ 2121 поставлялось на экспорт в другие страны уже с первых лет выпуска (до 80 процентов от общего размера выпущенных авто приходилось на поставку на зарубежные рынки). При всем этом, в самом СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) внедорожник еще некое время оставался недостатком. Высочайшим спросом модель воспользовалась, а Германии, Англии, странах Бенилюкса, также Стране восходящего солнца.
Для иноземцев Lada Niva стала образцом доступного джипа, который можно было без опасения эксплуатировать в самых различных критериях.
Штатские (главные) модификации для государств СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)/РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР):
- 21211. Таковой авто оснащался мотором 1.3 литра, который выдавал 69 лошадиных сил.
- 2121. Основная модификация внедорожника до 1993 года. Различается силовой установкой 1.6 литра мощностью 80 сил.
- 21213 «Тайга». Рестайлинговая версия «Нивы» (с 1993 года). Различается другой оптикой заднего освещения, освеженным интерьером. Установлен модернизированный движок 1.7 литра, выдающий 83 силы. Крайний смешивается с механической коробкой на 5 ступеней.
- 21214. Установлен агрегат 1.7 литра с инжекторной системой впрыска горючего (с 2002 года). Кар соответствует европейским экологическим эталонам.
Особенные варианты, созданные для штатской эксплуатации:
- Lada 4×4 «Рысь». Заводская тюнинг-версия российского внедорожника дебютировала в 2009 году. От обычной версии модели эта различается расширенными колесными арками, наиболее большими зеркалами бокового обзора. Главной индивидуальностью являются установленные самоблокирующиеся дифференциалы по винтообразному типу на фронтальный и задний мосты.
- Lada 4×4 Urban. Таковой кроссовер вышел на рынок в 2014 году. Экстерьер примечателен другой радиаторной сеткой, бамперами, накладками на задние стойки кузова и неповторимой цветовой политрой. Салон «Урбана» получил новое управляющее колесо, систему кондиционирования, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал.
Отзывы хозяев: каковы плюсы и минусы модели?
ВАЗ 2121 глубоко любим по всему миру. О этом каре слагают легенды и культивируют его. Практика показала, что русский внедорожник имеет надежную ходовую часть, которая способна выдерживать экстремальную эксплуатацию по самым различным дорогам и местности.
Не считая того, также ценится высочайшая ремонтопригодность модели − некие узлы и агрегаты можно починить практически в чистом поле. Минимум электрических систем гарантируют безотказность работы кара в критериях грозного атмосферного климата.
В качестве недочетов отмечается низкая устойчивость кузова к коррозии. А еще, почти все ругают «Ниву» за средний акустический удобство, который делает далекие поездки на ней нестерпимыми. Обладатели всячески стараются доработать данный конструктивный недочет и устанавливают доп звукоизоляцию. Подробная информация о этом изложена в бессчетных статьях и видео на просторах веба.
Стоимость на рынке
При СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) средняя стоимость российского внедорожника составляла девять тыщ рублей. В реальный момент машинка уже морально устарела.
Тем не наименее, она как и раньше считается одной из самых дорогих в линейке АвтоВАЗа:
Авто | Состояние | Стоимость (рублевая) |
ВАЗ 2121 | новейший | от 480 тыщ |
ВАЗ 2121 | б/у | от 45 тыщ |
Тест-драйв
Нестареющие мотивы
Lada Niva на момент поступления в продажу являлась одним из самых прекрасных каров собственного времени. На данный момент квадратные формы кузова, круглая оптика освещения и лаконичные бампера − это уже классика, которая вызывает чувство приятной ностальгии.
Тем не наименее, создатели все отлично высчитали. Недлинные свесы кузова и не выступающие бамперы обеспечивают выдающуюся геометрическую проходимость. Минимум пластмассовых деталей понижает риск их повреждения при экстремальной эксплуатации, а клиренс в 220 мм дает возможность пробирать по глубочайшей колее и гористой местности.
Ничего излишнего
Интерьер прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и с тахометром читается отлично за счет большой оцифровки, к тому же довольно информативна. На центральной консоли расположился блок климатической системы в виде ползунков, также клавиши управления светом и подогревом заднего стекла − они организованы компактно и заморочек с их внедрением не возникает. Из эргономических просчетов − смещенный на право педальный узел, также существенное расстояние до рычага механической коробки.
Фронтальные кресла лишены профиля. Тем не наименее, посиживать на их комфортно за счет хорошей жесткости и наличия валиков боковой поддержки. А вот, на заднем диванчике тесновато по всем фронтам даже при росте в 165 см. Начальный размер багажного отделения равен 265 миллиметрам. При сложении сидений второго ряда показатель возрастает до 585 л..
Спец узенького профиля
По асфальтовому шоссе на ВАЗ 2121 можно передвигаться полностью уверенно. Инжекторный мотор 1.7 литра (83 силы) уверенно тянет на низких и средних оборотах, а нормально подобранный передаточный ряд коробки дает возможность хорошо ускоряться на скоростях до 70 км в час. В то же время, четкость переключений передач средняя, а ходы рычага МКП весьма размашистые.
Управляющее управление с низкой чувствительностью не весьма информативно, к тому же сама баранка вращается с приметным усилием. Крайнее доставляет дискомфорт при маневрировании в критериях городка. На высочайшей скорости наблюдается рыскание кара по дороге, также значимая раскачка.
Главными недочетами ездового удобства являются вибрации и раздражающий рокот от мотора, коробки. Также, выше 80 км в час начинают появляться аэродинамические шумы, которые принуждают серьезно увеличивать тон при общении с остальными жителями салона. Словом, любители путешествий на далекие расстояния окажутся от ВАЗ 2121 не в экстазе.
Но, все изменяется − стоит лишь съехать на проселочную дорогу. Почувствовав родную стихию, «Нива» начинает поражать водителя энергоемкой подвеской, которая обеспечивает хорошую плавность хода, также абсолютной имунностью к дорожным неровностям. При всем этом, раздаточная коробка вместе с полным приводом разрешают удачно выбираться из вязкой грязищи, глины либо песка.
Источник: autovogdenie.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Давно ожидаемая покраска Нивы 21213 в Raptor -Upol . Белоснежный мат
Давно ожидаемая покраска Нивы 21213 в Raptor -Upol . Белоснежный мат
Сообщение Василий 93Rus » 09 май 2014, 17:59
Ну что люд сможете меня поздравить ! В конце концов таки настал тот денек когда я покрасил собственный Нивас в Raptor U-pol
Ну и естественно же описываю весь процесс покраски1 — для начала как и для обыкновенной покраски готовим кар разбор последующий: капот, задняя дверь, стекла, фары, бампера, ну короче всю по наружке. матуем её всю, там где есть ржавчина нужно её зачистить до метала, мне же пришлось обнажить Ниву практически до нагого сплава так как предшествующий мастер ломастер который мне красил машинку наделал весьма много ляпов которые мне пришлось убирать + машинка начала покрываться местами корозией .
2 — Опосля подготовки машинки нужно обработать особым протравливающим грунтом компании Upol нагой метал(можно просто кисточкой) и грунтом по пластику весь пластик, который есть желание тоже выкрасить. Потом заклеиваем всю тачку, ООООчень отлично обезжириваем всё и начинаем красить. Аква балоне 750 мл Raptora. Берём пластмассовый стакан на 2 литра со шкалой в мл. выливаем туда один балон Raptora 750 мл, позже 250 мл отвердителя, который в комплекте с РАПТОРОМ и 100 мл краски которую желаем для цвета авто и всё хорошо перемешиваешь. Когда всё смешалось смесь живёт 60 минут.(не уходим по нужде либо покурить на длительно))))) компрессор должен выдавать на выходе не меньше 4 атм. Нанес 1-ый слой, даём ему встать в течении часа. и проходим машинку ещё разок наиболее резвее. 1-ый слой должен ПОЧТИ перекрыть старенькый цвет авто. Лично я покрасил в 2 слоя .
Один касяк я запамятовал выкрасить крышку бензобака, и краска завершилась
Материал который ушёл у меня для покраски последующий :
1 — Два набора Raptor U-pol
2 — 6 балончиков протравливающёго грунта компании U-pol
3 — Один литр белоснежной краски, Краска быть может хоть какой компании, и цвета основное чтоб она была на акриловой базе!
4 — Шкурки
5 — Пулевизатор для антигравия с соплом 5мм. —– Не непременно брать сопло 5мм у него расход большенный идеальнее всего 3.5мм
6 — Обезжириватель 2 литра
7 — Растворителя 2 литра
8 — ШпаклёвкиВсем спасибо за внимание и до новейших встреч !
Источник: www.niva-club.net
chronograph
Фотоблог Вадима Кондратьева
Самарская область и Поволжье
5 апреля 1977 года в Тольятти началась серийная сборка кара ВАЗ-2121 “НИВА”. Фотоподборка по случаю юбилея (фото из группы LADA https://vk.com/lada)
Незначительно истории: В 1969-1970 годах основной конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв предложил создать внедорожник для обитателей сельских районов. В летнюю пору 1970 года председатель Совета министров СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачку сделать кар завышенной проходимости с уютом массовых легковых моделей. Конструкторы ВАЗа начали разработку документации в летнюю пору 1971 года, а уже в апреле 1972 года был сделан 1-ый опытнейший эталон. В интервью журнальчику «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов поведал, что кар окрестили в честь деток Прусова — Натальи и Иры, и деток первого головного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея. В 1972 году сделаны 1-ые ходовые макеты Э-2121 (так именуемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству. В 1974 выпущены 1-ые 15 предсерийных образцов, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года сделана 2-ая партия — ещё 50 машин. Эти машинки прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сопоставления с моделями-конкурентами спецы пользовались английскими Land Rover и Range Rover, также УАЗ-469. Приказ о постановке кара на сборочный поток подписан 31 июля 1975 года.
1-ый серийный эталон ВАЗ-2121 сошёл с сборочного потока ВАЗа 5 апреля 1977 года. Скоро опосля пуска сборочного потока производственный план на вэдовый кар прирастили с 25 000 машин в год до 50 000 каров, а дальше — до 70 000 единиц конкретно вследствие фуррора на экспортных рынках. К 1981 году были планы роста производства до 100 000 единиц, но помешал 2-ой нефтяной кризис. Сначала 1980-х около 80 % выпущенных каров стали отправлять на экспорт, к слову, НИВА стала единственным русским каром, который продавался в Стране восходящего солнца. В 1977—1979 годы НИВА стоила около 9000 руб., в 1979—1984 годы 10 300 руб., большущая по тем временам сумма.
Кроме Тольятти, НИВЫ также собирали в Луцке (Украина) и в Усть-Каменогорске (Казахстан)01. Другой макет закрытого цельнометаллического варианта джипа, разрабатываемого на ВАЗе
02. Полномасштабный пластилиновый макет, 1972 год
03. Полномасштабный пластилиновый макет, вид сбоку, 1972 год
04. Лето 1973 года, эталоны 2-ой серии 2Э2121. Это ещё не совершенно Нива, но уже и не крокодил (эталон № 1 перед отправкой в Москву)
05. тоже, вид сзаду
06. Таковыми предстали эталоны третьей серии перед гос комиссией сначала января 1974 года
08. Машинка обрела собственный окончательный вид
09. 1-ая опытно-промышленная партия ВАЗ-2121, февраль 1976 года
10. 1-ая серийная НИВА на конвейере ВАЗа, 5 апреля 1977 года
11. 1-ая серийная НИВА на конвейере ВАЗа, 5 апреля 1977 года
12. Валерий Семушкин (дизайнер НИВЫ) и Марк Демидовцев 5 апреля 1977 года
18. НИВА на выставке “Автопром-84”
20. Германская реклама Нивы
21. НИВА в маркетинговых съёмках 1980-х. Владивосток, фото С. Казаков
22. НИВА в маркетинговых съёмках 1980-х
23. НИВА в маркетинговых съёмках 1980-х, Узбекистан, фото Стаса Казакова
24. НИВА в маркетинговых съёмках 1980-х. Владивосток, фото С. Казаков
26. НИВА на полуострове Копылово, Тольятти
28. Удлиннённый вариант НИВЫ (2129)
29. НИВА с пассажирским прицепом
30. НИВА для ралли
32. НИВА для МЧС
33. НИВА Марш отчаливает на Северный полюс, 1999 год
34. НИВА Марш на Северном полюсе, 1999 год
39. Аварийная газовая служба на базе НИВЫ
43. Инкассаторская НИВА
45. Кар АНТЕЛ на базе НИВЫ, на топливных элементах. За счет хим реакции меж водородом и кислородом выделялась электроэнергия, которая двигала кар.
47. 2-х миллионная ЛАДА 4х4, сошедшая с сборочного потока ВАЗа, 12 марта 2013 года
48. LADA 4х4 URBAN
Больше исторических фотосборников моего блога можно отыскать ЗДЕСЬ
Featured Posts from This Journal
История АвтоВАЗа на старенькых фото, часть №2
Продолжаю выборку фото о истории АвтоВАЗа (начало ЗДЕСЬ). Фото предоставлены Владимиром Самарцевым. 01. ВАЗ-2101 на конвейере…
История АвтоВАЗа на старенькых фото, часть №1
20 июля 1966 года, опосля анализа 54 разных строй площадок, ЦК КПСС и Русским правительством было принято решение о строительстве новейшего…
История проектов АвтоВАЗа: амфибия ВАЗ 2122
Создание большого автозавода в Тольятти и начало серийного производства каров ВАЗ-2101 вызвало определённый энтузиазм у Министерства обороны на…
Источник: chronograph.livejournal.com