Лада ларгус или ниссан альмера

В первый раз кар, выпущенный на главном конвейере АвтоВАЗа, не именуется Ладой — это Nissan Almera.

Конструкторские и предварительные работы продолжались длительных три года. Но уже через пару минут за рулем Альмеры становится понятно – Renault Logan сегодняшнего поколения по сути никуда не уходит. Он просто сменил костюмчик – на мешковатый, зато просторный.

Вроде бы ни чурались в русском кабинете компании Nissan такового родства, но Renault Logan первого поколения и новенькая Almera – брат и сестра. Если кузов взят у седана Nissan Bluebird Sylphy предшествующего поколения, который до прошедшего года выпускался в Стране восходящего солнца (и до сего времени стоит на конвейере тайваньского завода Yulon), то узлы и агрегаты логановские. Этот брак только по расчету, чтоб понизить издержки на разработку и создание. Вы лишь посмотрите на немолодых «юных» – о какой любви здесь можно гласить?

Работы по «адаптации» курировал европейский научно-технический центр Ниссана. Машинка обзавелась необычным полом увеличенной толщины, новеньким моторным щитом, брызговиками и лонжеронами. Практически силовая структура кузова была переделана с учетом использования агрегата от Renault: шестнадцатиклапанника 1.6 с пятиступной «механикой» или четырехступным «автоматом» DP2. Подвески – от Логана, но с доработанными амортизаторами, пружинами, ужесточенным фронтальным стабилизатором поперечной стойкости и задней опорой.

Но ведь это не означает, что по ездовым повадкам был должен получиться очередной Logan?

Тяну за крупную блестящую ручку (таковая будет во всех комплектациях, не считая базисной Welcome за 429 тыщ рублей) и. О этот фирменный логановский запах, эти до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) в спине знакомые сиденья с кривым профилем, эта большая баранка с единственной регулировкой по высоте. Разве что мультимедийный центр Nissan Connect здесь из мира наиболее дорогих каров. Покупателям Альмеры в топ-версии Tekna (523 тыщи рублей) его предложат всего за 12 тыщ рублей – это чуток ли не наилучшее предложение на рынке!

Но стоит тронуться с места – и никакой тачскрин не изменит знакомых чувств. Невесомые педали, разболтанный рычаг переключения передач. Тугой на парковке, но «пустой» на ходу руль – калибровки гидроусилителя без конфигураций перенесены с Renault.

Разгон вялый – ведь Almera на сотку кг тяжелее Логана. Зато «на моменте» двигаться приятно – шестнадцатиклапанник тяговит на самых низких оборотах и плавненько, без ворчаний и вибраций ускоряет машинку на четвертой передаче уже с 40 км/ч.

Вибронагруженность совершенно стала меньше по сопоставлению с Логаном, при этом за это можно благодарить и вазовских испытателей: доводочные работы по виброакустике проводились на полигоне в Сосновке. На берегах Волги прошли и финишные ресурсные тесты протяженностью 60 тыщ км. Главной задачей было создать Nissan тише и спокойнее, чем Renault. У задней кромки крыши даже возник демпфер низкочастотных колебаний, чтоб большущая панель не резонировала.

Но Almera с «механикой» все равно гулкая. Однообразный шинно-моторный рокот практически выводит из себя уже на 90 км/ч!

Зато плавность хода – «это 5», как молвят в вебе. Энергоемкость подвески у Альмеры даже выше логановской, заявленный дорожный просвет – 160 мм (правда, штатная железная защита поддона отбирает 15 мм). В программку ресурсных испытаний был включен даже участок «грязевого брода» глубиной 30 см! При этом Nissan часто выныривал из него без пластмассового фартука у нижней кромки фронтального бампера – пришлось прирастить число точек крепления.

Посреди остальных замечаний по итогам испытаний – перетирающиеся тросики «ручного» тормоза и потрескавшаяся на соединениях усилителей и панелей дверей мастика. Обещают, что серийные авто от этих заморочек будут избавлены. Жалко, не было натурных испытаний в критериях низких температур – их поменяли тестами в климатической камере.

Какой бы щербатой-горбатой не была дорога, длиннобазный Nissan прочно стоит на прямой – это для вас не Logan, который на больших скоростях то и дело просит подруливаний. Да и в повороты Almera заезжает лениво. Вообщем, ограниченному мужчине в возрасте 40-50 лет, который и должен составить костяк мотивированной аудитории, другого не надо. Вот лишь как у него с контраварийной подготовкой?

Понятно, что носиться на Альмере никто не будет. Но довольно при встречном разъезде в повороте чуток зацепить задним колесом занесенный снегом край дороги, чтоб антипатичная корма заскользила. И здесь вся надежда лишь на прозаический и водительский опыт того мужчины, ведь системы стабилизации нет даже за доплату. Если кривая не вывезет, то у Альмеры есть две передние подушечки сохранности – водительская и пассажирская. Но краш-тест по методике Euro NCAP машинка не проходила – лишь сертификационный удар на наиболее низкой скорости 56 км/ч.

Almera с «автоматом»? Инженеры Ниссана молвят, что четырехступная коробка доведена – в городских режимах она не настолько рьяно стремится к высшей передаче. Но существенных различий я не увидел – все те же плавные переключения, осязаемые задержки и неадекватная адаптивность, когда опосля одного-двух нажатий на газ коробка навечно зависает на низшей передаче. И все таки оказалось, что «двухпедальная» Almera совершенно иная! По настройке подвески она поближе не к Логану, а к жестковатой Гранте. На дороге будто бы сделалось в два раза больше соединений и швов, я чувствую мельчайший профиль покрытия, зато на волнах – ни намека на раскачку.

Но основное, Almera с «автоматом» еще тише, хотя обороты мотора на тех же трассовых скоростях только на пару сотен за минуту ниже (2750 о/мин при скорости 100 км/ч), чем у машин с «механикой». Кроме шин я сейчас слышу посвисты ветра и даже магнитолу! Но инженеры в один глас говорят, что различия в настройках подвески и звукоизоляции нет.

Совместно отправляемся в маленькую сравнительную поездку.

– Да, вправду движутся по-разному… Может, машинки с «механикой» из ранешней пилотной серии?

Никаких признаков этого нет: у всех каров малый пробег, идиентично заляпанные светлые детали салона и неровно закрепленная передняя панель. А на одном седане с «автоматом» еле-еле работал водительский стеклоподъемник.

Сбои в ниссановской системе контроля свойства APW, Alliance Production Way? Или обширное поле допусков? В поисках правды я проехался на 5 различных седанах и трепетно заявляю: все авто с «автоматами» тише и жестче.

Но ценность Альмеры совсем не в том, что плюсы или недочеты Логана воспроизведены в иной обертке. Чтоб осознать, нужен для вас Nissan или нет, довольно открыть задние двери. Если Peugeot 408 по припасу места на втором ряду – это настоящий класс D+, то Almera – это Е+! Я не преувеличиваю. В Nissan я пересел из седана Мерседес E 350, и Almera просторнее! Правда, обстановка – «под финальную отделку», что на практике значит отсутствие всех удобств, не считая кнопок стеклоподъемников в дорогой версии Tekna. Стекла, к слову, открываются чуть наполовину.

Беспримерно просторный салон завлечет и корпоративных клиентов. При этом это никак не только лишь таксопарки. Почти все компании, считавшие постыдным брать Логаны, охотно оплатят Nissan: невзирая на все споры вокруг наружности, она как минимум солиднее и современнее.

Совершенно, Almera оказалась в правильном месте и в необходимое время. Кажется, что класс В+ и так насыщен до максимума, но прямых соперников у Ниссана нет. К Логану в ожидании машинки второго поколения энтузиазм теряет даже Автофрамос, тасуя производственные мощности в пользу кроссоверов Duster. Да, есть Volkswagen Polo, есть Kia Rio, Хэндэ Solaris и Шевроле Aveо, но они много теснее, а их подвески «нежнее». Peugeot 301 и Citroen C-Elysée дороже, уже не говоря про Peugeot 408 и Citroen C4L. Более близким соперником, если судить по сочетанию цены и внутреннего простора, смотрится Лада Ларгус. Но вспомяните о консерватизме покупателей – они желают седан.

Ниссановские рекламщики ждут, что русский рынок в этом году вырастет на пять-шесть процентов, при этом основная надбавка будет конкретно в формате В+. Но прогнозы собственных продаж озвучивают усмотрительные: 60 тыщ Альмер до конца марта 2014 года. Производственная мощность на нынешний денек ограничена 75 тыщами каров в год, но ее можно будет нарастить практически до 90 тыщ машин. Товарные авто у дилеров покажутся уже в апреле.

А я рад, что Приора второго поколения будет сотворена на своей платформе с весьма ограниченным внедрением частей шасси В0. Ведь единственной броской чертой В0-автомобилей остается простор на задних местах. А мы с вами, другими словами водители, все-же сидим не сзаду, а за рулем.

Источник: autoreview.ru

Ниссан Альмера с АвтоВАЗа брат Лады Ларгус

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к данной нам модели!

Nissan Almera Oбщий рейтинг — 60% / Всего голосов — 5 287

З аглянул под днище новейшей Ниссан Альмера и нашел толстую железную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзаду упругая поперечная опора. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Кое-где я уже все это лицезрел, ах да, совершенно не так давно у Лады Ларгус.

Выпрямляюсь, оглядывая новейший 4,6-метровый домашний седан для Рф, и чтоб голова не пошла кругом, пробую классифицировать свои познания о главном конвейере АвтоВАЗа.

Nissan Almera 2012

Если не считать «Калину», «Ладу 4х4», на автогигант работают три нити сборочного потока. Одну из их не так давно очистили от «классики», чтоб собирать тут лицензионный универсал «Лада Ларгус». Мои опыты с данной нам новостью проявили, что изготовлена она в главном из привозных девайсов. Что весьма отлично и можно быть уверенным в их надежности. Но одно дело брать комплектующие под один «Ларгус», совершенно другое еще добавить на ту же нить сборочного потока размер под «Ниссан Алмеру». Означает те же вышеназванные мотор и коробка, рычаги, опора на штуку будут дешевле.

Ниссан Альмера 2012

Далее можно представить, что стоимость «Лады Ларгус» в границах 450 тыщ рублей распространится и на «Ниссан Алмеру». Если рынок поверит в надежность этих каров и будет сметать их, образуя очередь, стоимость будут подымать. Но при росте размеров производства до «традиционных» 220 тыщ с одной нити, есть резервы и для понижения себестоимости.
Системное мышление для нашего новейшего автопрома – быть может ключиком к успеху, которым уже издавна пользуется «Рено-Ниссан».

Nissan Almera – сзаду есть пространство даже для длинноватых ног.

До сего времени союз удачно создавал под одним заглавием «Almera» полностью различные авто. Начиналось все с чистокровных японок эталона 1995 года, три поколения которых прожили до 2006 года. Потом им на замену пришла Almera Classic, читай совместное детище «Рено» и «Самсунг» по имени SM3. И вот сейчас новенькая Almera, и вновь с японскими корнями. Но не все так просто.

Nissan Almera 2012

Компания длительно держала в тайне всякую конкретику о модели, заявляя только, что она разработана специально для Рф и будет сходить с сборочного потока АвтоВАЗа. Увидев «Ниссан Алмеру» 2013 модельного года, понимаешь, что это далековато не копия Nissan Bluebird Sylphy, на который она так похожа. Сейчас уже не тайна, что проект LB1A вначале предполагал основательную перекройку модели-прародителя под российскую специфику.

Домашний седан длиной 4,6 мм с багажником объемом наиболее 500 л и просторным, всеполноценным 5-местным салоном – это только база, из которой предстояло вылепить новейший кар. Европейские инженеры усилили кузов машинки с целью повысить твердость на кручение и понизить вибрации и шумы от русских не постоянно добротных дорог. И прибегли к опыту коллег по концерну – компании Renault – чтоб сделать шасси на базе уже непревзойденно зарекомендовавшей себя ходовой Renault Logan/Sandero: пожалуй, фаворита по плавности хода посреди машин собственной ценовой группы.

Nissan Almera 2012

Nissan Almera 2012

Естественно, в подвеску занесли огромное количество конфигураций: поперечник стабилизатора поперечной стойкости, твердость пружин, свойства амортизаторов, у «Ниссан Алмера» все свое. Не считая того увеличена продуктивность системы отопления, возникли доп воздуховоды для задних пассажиров, усовершенствована вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.ч. Размер бачка омывателя вырос до 5 л, а щетки оставляют наименьшую площадь ветрового стекла неочищенной. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии, эта разработка обкатана на моделях Infiniti.

Nissan Almera 2012

От обеспеченного, выполненного в духе Teana, интерьера Bluebird Sylphy не осталось и следа: снутри «Ниссан Алмера» тоже припоминает вышеупомянутые модели «Рено» и роднится с «Ладой Ларгус». Правда, в Nissan покажутся функции, труднодоступные для экономных родственников, к примеру штатная навигация.

«Ниссан Алмера» с 4-ступенчатым автоматом (будет, естественно, и модификация с механической 5-ступенчатой коробкой) и движком мощностью 102 л.с. от «Логана» всплеска чувств не вызвали – ускоряется «Алмера» неторопливо, но плавненько, и основное тихо! Ни гравий, парящий в арки, ни вода под колесами, ни отрабатывающая кочки подвеска не нарушают акустическую идиллию.

Под днищем толстая железная защита, которую будут ставить на все машинки с сборочного потока. Дорожный просвет – 160 мм, наилучший показатель в классе. На зигзагообразной дороге «Ниссан Алмера» послушлива рулю. Вопреки мягенькой подвеске и высочайшему центру масс управляется седан хорошо, несильно накреняется и не склонен к резким заносам.

Но основной козырь новейшего детища «Рено-Ниссан» – стоимость. Ее обнародуют к старту продаж сначала 2013 года, но обещают, что она будет конкурентоспособной на фоне главных соперников – седанов Volkswagen Polo, Хэндэ Solaris и KIA Rio. Беря во внимание тот факт, что «Ниссан Алмера» приметно крупнее, предложение очень соблазнительное! Надеюсь «Ладе Ларгус» на одном конвейере «Алмера» компании не попортит.

Рекомендую еще материал «Ниссан Альмера» делает харакири» — опыт эксплуатации приобретенного у дилера кара.

Ниссан Алмера 2012

Nissan Almera 2012 из Рф – добро пожаловать за руль.

Технические свойства Nissan Almera

Модель на базе Nissan Bluebird Sylphy эталона 2005 г, выпускавшейся до 2012 г в Стране восходящего солнца и неких азиатских странах.
Версия 1,6 л, 102 л.с., бензин.
Кузов седан несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса 1228-1279 кг.
Движок 4 цилиндра в ряд, 79,5 х 80,5 мм, 1598 см3, степень сжатия 9,8:1, 75 кВт/102 л.с. при 5750 о/мин., 145 Н•м при 3750 о/мин, бензин а.ч. 92.
Система мотора 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал.
Коробка фронтальный привод, 5-ступенчатая механика (4-ступенчатый автомат), передаточные числа: I 3,7, II 2,05 III 1,39 IV 1,03 V 0,79 ЗХ 3,55, основная передача 4,21.
Шасси несущий кузов; впереди пружинные стойки, рычаги, сзаду упругая поперечная опора.
Ходовая часть дисковые вентилируемые впереди, барабанные сзаду тормоза, ручной тормоз на задние колеса, управляющая рейка, гидроусилитель руля, бак 50 л, шины 185/65R15.
Габариты база 2700 мм, размер багажника 500 л, длина 4656 мм, ширина 1695 мм, высота 1522 мм.

Официальная информация от производителя:
08 февраля 2013 года – Компания Nissan заявляет цены на новейший Nissan Almera. Переднеприводной седан B-класса Nissan Almera будет предлагаться с движком объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступной механической и четырехступной автоматической коробками передач и продаваться по стоимости от 429 000 до 565 000 рублей. 1-ые авто поступят к официальным представителям уже в марте.

Кар разработан специально для русского рынка с учетом дорожных и погодных критерий, также особенностей эксплуатации в Рф. Система шасси и кузова дозволяет Almera выдерживать самые томные русские условия эксплуатации. Не считая того, специально для нехороших дорог, топливная и тормозные магистрали накрепко закрыты железными щитками, а низ моторного отдела — двухмиллиметровой металлической защитой картера. По размеру впечатляющего дорожного просвета в 160 мм, Almera указывает наилучший в собственном классе итог.

Невзирая на впечатляющие размеры и свойства, также принадлежность к японскому бренду, новейший Nissan Almera станет легкодоступным и оптимальным приобретением, владение которым обещает высшую степень удовлетворенности.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новейшей производственной полосы завода АвтоВАЗ в Тольятти, напарника Альянса Renault-Nissan в Рф. Almera вполне соответствует глобальным эталонам производства и свойства компании Nissan.

Источник: automps.ru

Ниссан Альмера с АвтоВАЗа брат Лады Ларгус

Заглянул под днище новейшей Ниссан Альмера и нашел толстую железную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзаду упругая поперечная опора. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Кое-где я уже все это лицезрел, ах да, совершенно не так давно у Лады Ларгус.


Выпрямляюсь, оглядывая новейший 4,6-метровый домашний седан для Рф, и чтоб голова не пошла кругом, пробую классифицировать свои познания о главном конвейере АвтоВАЗа.

Если не считать «Калину», «Ладу 4х4», на автогигант работают три нити сборочного потока. Одну из их не так давно очистили от «классики», чтоб собирать тут лицензионный универсал «Лада Ларгус». Мои опыты с данной нам новостью проявили, что изготовлена она в главном из привозных девайсов. Что весьма отлично и можно быть уверенным в их надежности. Но одно дело брать комплектующие под один «Ларгус», совершенно другое еще добавить на ту же нить сборочного потока размер под «Ниссан Алмеру». Означает те же вышеназванные мотор и коробка, рычаги, опора на штуку будут дешевле.

Далее можно представить, что стоимость «Лады Ларгус» в границах 450 тыщ рублей распространится и на «Ниссан Алмеру». Если рынок поверит в надежность этих каров и будет сметать их, образуя очередь, стоимость будут подымать. Но при росте размеров производства до «традиционных» 220 тыщ с одной нити, есть резервы и для понижения себестоимости.

Системное мышление для нашего новейшего автопрома – быть может ключиком к успеху, которым уже издавна пользуется «Рено-Ниссан».

Nissan Almera – сзаду есть пространство даже для длинноватых ног.

До сего времени союз удачно создавал под одним заглавием «Almera» полностью различные авто. Начиналось все с чистокровных японок эталона 1995 года, три поколения которых прожили до 2006 года. Потом им на замену пришла Almera Classic, читай совместное детище «Рено» и «Самсунг» по имени SM3. И вот сейчас новенькая Almera, и вновь с японскими корнями. Но не все так просто.

Компания длительно держала в тайне всякую конкретику о модели, заявляя только, что она разработана специально для Рф и будет сходить с сборочного потока АвтоВАЗа. Увидев «Ниссан Алмеру» 2013 модельного года, понимаешь, что это далековато не копия Nissan Bluebird Sylphy, на который она так похожа. Сейчас уже не тайна, что проект LB1A вначале предполагал основательную перекройку модели-прародителя под российскую специфику.


Nissan Sylphy

Естественно, в подвеску занесли огромное количество конфигураций: поперечник стабилизатора поперечной стойкости, твердость пружин, свойства амортизаторов, у «Ниссан Алмера» все свое. Не считая того увеличена продуктивность системы отопления, возникли доп воздуховоды для задних пассажиров, усовершенствована вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.ч. Размер бачка омывателя вырос до 5 л, а щетки оставляют наименьшую площадь ветрового стекла неочищенной. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии, эта разработка обкатана на моделях Infiniti.

От обеспеченного, выполненного в духе Teana, интерьера Bluebird Sylphy не осталось и следа: снутри «Ниссан Алмера» тоже припоминает вышеупомянутые модели «Рено» и роднится с «Ладой Ларгус». Правда, в Nissan покажутся функции, труднодоступные для экономных родственников, к примеру штатная навигация.

«Ниссан Алмера» с 4-ступенчатым автоматом (будет, естественно, и модификация с механической 5-ступенчатой коробкой) и движком мощностью 102 л.с. от «Логана» всплеска чувств не вызвали – ускоряется «Алмера» неторопливо, но плавненько, и основное тихо! Ни гравий, парящий в арки, ни вода под колесами, ни отрабатывающая кочки подвеска не нарушают акустическую идиллию.

Под днищем толстая железная защита, которую будут ставить на все машинки с сборочного потока. Дорожный просвет – 160 мм, наилучший показатель в классе. На зигзагообразной дороге «Ниссан Алмера» послушлива рулю. Вопреки мягенькой подвеске и высочайшему центру масс управляется седан хорошо, несильно накреняется и не склонен к резким заносам.

Но основной козырь новейшего детища «Рено-Ниссан» – стоимость. Ее обнародуют к старту продаж сначала 2013 года, но обещают, что она будет конкурентоспособной на фоне главных соперников – седанов Volkswagen Polo, Хэндэ Solaris и KIA Rio. Беря во внимание тот факт, что «Ниссан Алмера» приметно крупнее, предложение очень соблазнительное! «Ладе Ларгус» на одном конвейере «Алмера» компании не попортит.

Nissan Almera 2012 из Рф – добро пожаловать за руль.

Источник: nissan-almera.infocar.ua

Что лучше избрать Ларгус или Альмеру?

Опосля увольнения головного механика и ухода сходу нескольких водителей, управление таксопарка взялось за разум и за борьбу с недобросовестными водителями, которые не пристегиваются, держат салон машинки в не весьма приглядном виде и т.д.
*От всей души не понимаю тех, кто не пристегивается. Во первых это бесплатная страховка,а во вторых я к примеру без ремня чувствую себя нагой.

Любой денек кто-либо из водителей конфискует Головного от его дома и везет на работу, т.е. на базу. + само управление садится на рабочие машинки и ездит на их. Все заглушки ремня из машин изымаются.
В наиблежайшее время собираются перейти на другую систему аренды машин. Не по 12 часов смена на хоть какой вольной машине,а 1 машинка закрепляется за одним водителем и лишь он на ней ездит, в том числе и из дома на работу и назад. Да и стоимость аренды соответственно возрастает.
Мне тоже предложили перейти на эту систему. Т.к. я все равно по большей части работаю наиболее 12 часов, по цены аренды выходит тоже самое. Зато не прыгаешь любой денек с машинки на машинку, не таскаешь повсевременно с машинки в машинку вещи нужные при работе и т.д..
На выбор новейший 16 клапанный Ларгус или старенькые Альмеры.
Если шофер отработает 3 года на данной нам машине,то машинка отдается ему в собственность.
Ларгус
Плюсы: – новейший
– вместительный
Минусы: – неуклюжий
– термоизоляция ни какая. Сидишь обдуваемый всеми ветрами.
– прожорливый
– за ту же стоимость возишь больше народу, а соответственно расход еще более.
Альмера
Плюсы: – жрет очевидно меньше Ларгуса
– обтекаемость, поворотливость и динамика лучше чем у Ларгуса, хотя и ее тоже колбасит от порывов ветра на каде.
Минусы: – б/у. У самых новейших пробег уже по 60т. У других 170-180т. Из “старых” лишь у одной не стучит, не гремит подвеска.
– Машинка как как будто изготовлена из дешевенького резинопластика. При мельчайшем ударе пол рожи разлетается..
– от Ниссана лишь движок, дизайн и эмблема. На одну вторую состоит из жигулей.
В качестве примера:
1. Шофер сделал столкновение с мусорным баком. У Столичного вокзала мусорный бак “перебегал дорогу”. Как результат и фронтальный и задний бампер в гармошку сложились (реально в гармошку) и вся бочина отлично процарапана.
2. Выезжая из двора на скорости не наиболее 20 км/ч столкновение с проезжающей мимо машинкой, у которой скорость к моменту столкновения была 30-40 км/ч. Результат: у Ланоса отломан маленький кусочек бампера,на фаре ни царапинки. У Альмеры: порван бампер, загнуто крыло, сломаны крепления бампера,разбита фара.
Все Альмеры крайнего поколения. Про их могу много что еще говорить, но не в этом сущность.

С одной стороны Ларгус это неуклюжая прожорливая скотина, а с иной стороны побитые и с накатом, но наиболее комфортные и послушливые Альмеры.

Источник: smotra.ru

В первый раз кар, выпущенный на главном конвейере АвтоВАЗа, не именуется Ладой — это Nissan Almera.

Конструкторские и предварительные работы продолжались длительных три года. Но уже через пару минут за рулем Альмеры становится понятно – Renault Logan сегодняшнего поколения по сути никуда не уходит. Он просто сменил костюмчик – на мешковатый, зато просторный.

Вроде бы ни чурались в русском кабинете компании Nissan такового родства, но Renault Logan первого поколения и новенькая Almera – брат и сестра. Если кузов взят у седана Nissan Bluebird Sylphy предшествующего поколения, который до прошедшего года выпускался в Стране восходящего солнца (и до сего времени стоит на конвейере тайваньского завода Yulon), то узлы и агрегаты логановские. Этот брак только по расчету, чтоб понизить издержки на разработку и создание. Вы лишь посмотрите на немолодых «юных» – о какой любви здесь можно гласить?

Работы по «адаптации» курировал европейский научно-технический центр Ниссана. Машинка обзавелась необычным полом увеличенной толщины, новеньким моторным щитом, брызговиками и лонжеронами. Практически силовая структура кузова была переделана с учетом использования агрегата от Renault: шестнадцатиклапанника 1.6 с пятиступной «механикой» или четырехступным «автоматом» DP2. Подвески – от Логана, но с доработанными амортизаторами, пружинами, ужесточенным фронтальным стабилизатором поперечной стойкости и задней опорой.

Но ведь это не означает, что по ездовым повадкам был должен получиться очередной Logan?

Тяну за крупную блестящую ручку (таковая будет во всех комплектациях, не считая базисной Welcome за 429 тыщ рублей) и. О этот фирменный логановский запах, эти до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) в спине знакомые сиденья с кривым профилем, эта большая баранка с единственной регулировкой по высоте. Разве что мультимедийный центр Nissan Connect здесь из мира наиболее дорогих каров. Покупателям Альмеры в топ-версии Tekna (523 тыщи рублей) его предложат всего за 12 тыщ рублей – это чуток ли не наилучшее предложение на рынке!

Но стоит тронуться с места – и никакой тачскрин не изменит знакомых чувств. Невесомые педали, разболтанный рычаг переключения передач. Тугой на парковке, но «пустой» на ходу руль – калибровки гидроусилителя без конфигураций перенесены с Renault.

Разгон вялый – ведь Almera на сотку кг тяжелее Логана. Зато «на моменте» двигаться приятно – шестнадцатиклапанник тяговит на самых низких оборотах и плавненько, без ворчаний и вибраций ускоряет машинку на четвертой передаче уже с 40 км/ч.

Вибронагруженность совершенно стала меньше по сопоставлению с Логаном, при этом за это можно благодарить и вазовских испытателей: доводочные работы по виброакустике проводились на полигоне в Сосновке. На берегах Волги прошли и финишные ресурсные тесты протяженностью 60 тыщ км. Главной задачей было создать Nissan тише и спокойнее, чем Renault. У задней кромки крыши даже возник демпфер низкочастотных колебаний, чтоб большущая панель не резонировала.

Но Almera с «механикой» все равно гулкая. Однообразный шинно-моторный рокот практически выводит из себя уже на 90 км/ч!

Зато плавность хода – «это 5», как молвят в вебе. Энергоемкость подвески у Альмеры даже выше логановской, заявленный дорожный просвет – 160 мм (правда, штатная железная защита поддона отбирает 15 мм). В программку ресурсных испытаний был включен даже участок «грязевого брода» глубиной 30 см! При этом Nissan часто выныривал из него без пластмассового фартука у нижней кромки фронтального бампера – пришлось прирастить число точек крепления.

Посреди остальных замечаний по итогам испытаний – перетирающиеся тросики «ручного» тормоза и потрескавшаяся на соединениях усилителей и панелей дверей мастика. Обещают, что серийные авто от этих заморочек будут избавлены. Жалко, не было натурных испытаний в критериях низких температур – их поменяли тестами в климатической камере.

Какой бы щербатой-горбатой не была дорога, длиннобазный Nissan прочно стоит на прямой – это для вас не Logan, который на больших скоростях то и дело просит подруливаний. Да и в повороты Almera заезжает лениво. Вообщем, ограниченному мужчине в возрасте 40-50 лет, который и должен составить костяк мотивированной аудитории, другого не надо. Вот лишь как у него с контраварийной подготовкой?

Понятно, что носиться на Альмере никто не будет. Но довольно при встречном разъезде в повороте чуток зацепить задним колесом занесенный снегом край дороги, чтоб антипатичная корма заскользила. И здесь вся надежда лишь на прозаический и водительский опыт того мужчины, ведь системы стабилизации нет даже за доплату. Если кривая не вывезет, то у Альмеры есть две передние подушечки сохранности – водительская и пассажирская. Но краш-тест по методике Euro NCAP машинка не проходила – лишь сертификационный удар на наиболее низкой скорости 56 км/ч.

Almera с «автоматом»? Инженеры Ниссана молвят, что четырехступная коробка доведена – в городских режимах она не настолько рьяно стремится к высшей передаче. Но существенных различий я не увидел – все те же плавные переключения, осязаемые задержки и неадекватная адаптивность, когда опосля одного-двух нажатий на газ коробка навечно зависает на низшей передаче. И все таки оказалось, что «двухпедальная» Almera совершенно иная! По настройке подвески она поближе не к Логану, а к жестковатой Гранте. На дороге будто бы сделалось в два раза больше соединений и швов, я чувствую мельчайший профиль покрытия, зато на волнах – ни намека на раскачку.

Но основное, Almera с «автоматом» еще тише, хотя обороты мотора на тех же трассовых скоростях только на пару сотен за минуту ниже (2750 о/мин при скорости 100 км/ч), чем у машин с «механикой». Кроме шин я сейчас слышу посвисты ветра и даже магнитолу! Но инженеры в один глас говорят, что различия в настройках подвески и звукоизоляции нет.

Совместно отправляемся в маленькую сравнительную поездку.

– Да, вправду движутся по-разному… Может, машинки с «механикой» из ранешней пилотной серии?

Никаких признаков этого нет: у всех каров малый пробег, идиентично заляпанные светлые детали салона и неровно закрепленная передняя панель. А на одном седане с «автоматом» еле-еле работал водительский стеклоподъемник.

Сбои в ниссановской системе контроля свойства APW, Alliance Production Way? Или обширное поле допусков? В поисках правды я проехался на 5 различных седанах и трепетно заявляю: все авто с «автоматами» тише и жестче.

Но ценность Альмеры совсем не в том, что плюсы или недочеты Логана воспроизведены в иной обертке. Чтоб осознать, нужен для вас Nissan или нет, довольно открыть задние двери. Если Peugeot 408 по припасу места на втором ряду – это настоящий класс D+, то Almera – это Е+! Я не преувеличиваю. В Nissan я пересел из седана Мерседес E 350, и Almera просторнее! Правда, обстановка – «под финальную отделку», что на практике значит отсутствие всех удобств, не считая кнопок стеклоподъемников в дорогой версии Tekna. Стекла, к слову, открываются чуть наполовину.

Беспримерно просторный салон завлечет и корпоративных клиентов. При этом это никак не только лишь таксопарки. Почти все компании, считавшие постыдным брать Логаны, охотно оплатят Nissan: невзирая на все споры вокруг наружности, она как минимум солиднее и современнее.

Совершенно, Almera оказалась в правильном месте и в необходимое время. Кажется, что класс В+ и так насыщен до максимума, но прямых соперников у Ниссана нет. К Логану в ожидании машинки второго поколения энтузиазм теряет даже Автофрамос, тасуя производственные мощности в пользу кроссоверов Duster. Да, есть Volkswagen Polo, есть Kia Rio, Хэндэ Solaris и Шевроле Aveо, но они много теснее, а их подвески «нежнее». Peugeot 301 и Citroen C-Elysée дороже, уже не говоря про Peugeot 408 и Citroen C4L. Более близким соперником, если судить по сочетанию цены и внутреннего простора, смотрится Лада Ларгус. Но вспомяните о консерватизме покупателей – они желают седан.

Ниссановские рекламщики ждут, что русский рынок в этом году вырастет на пять-шесть процентов, при этом основная надбавка будет конкретно в формате В+. Но прогнозы собственных продаж озвучивают усмотрительные: 60 тыщ Альмер до конца марта 2014 года. Производственная мощность на нынешний денек ограничена 75 тыщами каров в год, но ее можно будет нарастить практически до 90 тыщ машин. Товарные авто у дилеров покажутся уже в апреле.

А я рад, что Приора второго поколения будет сотворена на своей платформе с весьма ограниченным внедрением частей шасси В0. Ведь единственной броской чертой В0-автомобилей остается простор на задних местах. А мы с вами, другими словами водители, все-же сидим не сзаду, а за рулем.

Источник: autoreview.ru

Самые выдающиеся авто на платформе B0

Огромное количество моделей базируется на так именуемой платформе B0, которую вовсю употребляет концерн Renault-Nissan и подчиненные ему производители. В одной только Рф таковых каров насчитывается с десяток — и различий меж ними предостаточно. В различное время ЗР тестировал эти машинки, пришло время свести данные наших замеров в одну таблицу и осознать, в чем мощные и слабенькие стороны каждой модели.

Renault > Logan

Renault > Sandero

Nissan > Almera

Renault > Duster

Nissan > Terrano

LADA > XRAY

Самый пользующийся популярностью

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новейшей экономной платформы для развивающихся рынков. Стоимость готового кара не обязана была превосходить 5000 евро в базисной комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Тормознули на самой пользующейся популярностью переднеприводной компоновке с поперечным расположением агрегата. Много готовых решений заимствовали у остальных серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную опору — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Главный шаг разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило уменьшить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

Невзирая на простоту (базисные комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий наружный вид, Logan подкупал просторным в сопоставлении с наиболее возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый малогабаритный

Короче всех из модельного ряда, в базе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Актуальный цикл данной нам модели оказался приметно короче — в Рф создание свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тыщ машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — несчастная «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая различалась не только лишь увеличенным клиренсом, да и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался практически на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база дозволила уменьшить поперечник разворота с 10,6 до 10,5 метра. Вообщем, у данной нам медали есть и оборотная сторона: Sandero был и остается самым тесноватым для задних пассажиров посреди соплатформенников, ну и по грузовым способностям им уступает. Вообщем, преднамеренные нами 276 л. — полностью достойный итог. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года создают в Тольятти, багажник еще более — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

В перечне модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского кара, грузопассажирские способности которого практически никогда не употребляются полностью, Sandero подступает совершенно.

Renault Sandero SportCup

Самый приличный

Возможно, конкретно таковым был должен стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной полосы с Логаном. Стилистику кузова пробовали выдержать в духе статусной Теаны, а уж вышло или нет — на сей счет у всякого свое мировоззрение.

Nissan Almera

Весело, что на презентации новейшей Алмеры представители Ниссана упрямо приписывали ее к сектору B — хотя предшествующая Алмера (в кузове N16) отлично соперничала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Так или по другому, это самый просторный (если не считать универсала Largus) кар, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м припас для ног задних пассажиров самый впечатляющий. Багажник, хоть и наименее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 л.. С таковыми данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и сбор, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Для вас подъехал темный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ждет желтоватый Рено».

Самый всепригодный

Lada Largus — очередной пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но только в 2012 году этот универсал завышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его решетке радиатора ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Кар пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в 5-местном варианте размер багажника, по заводским данным, составляет 560 л., а по мере необходимости можно избрать семиместное выполнение. Стоит гласить, что по надежности и ремонтопригодности он не различается от Логанов?

Lada Largus Cross

В конце концов, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономичных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого способности УАЗ Патриота казались сверхизбыточными, а Chevrolet Нива не устраивала маломощным мотором. Доступный внедорожник начали собирать на столичном заводе в 2011 году — с двухгодовым отставанием от румынского аналога. Сначала вэдовые версии (доступны и переднеприводные модификации) давали лишь с механической коробкой, но потом — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступный автомат DP8.

Renault Duster

Самые большие в сопоставлении с соплатформенными моделями клиренс, углы заезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуток больше, чем у Логана, места для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Поэтому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высочайшей высадкой за рулем.

Источник: www.zr.ru