Фото форсунки омывателя лобового стекла

Авто стеклоочистители

Всё о щетках авто стеклоочистителей, дворниках

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Почти все автовладельцы думали о установке веерных форсунок омывателя лобового стекла, заместо штатных. Веерные форсунки владеют рядом преимуществ, распыляя воду по большенный площади стекла, делают лучше обзорность, а это влияет на сохранность, уменьшают расход стеклоомывающей воды. Для чего необходимы веерные форсунки, какие у их есть достоинства и недочеты, сколько стоят веерные форсунки и как подобрать их под собственный кар — о этом читайте в нашей статье.

Веерные форсунки омывателя

Что такое веерные форсунки омывателя

В крайнее время почти все производители каров стали устанавливать на свои модели веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые различаются тем, что подача стеклоомывающей воды на стекло осуществляется не двумя-тремя отдельными струями, а фронтом из маленьких капель, попадающих сходу на огромную площадь лобового стекла. Весьма отлично различия в работе традиционных двухструйных жиклеро омывателя и веерных видно на этом видео.

На одном каре сразу установлены и обыденные форсунки (слева) и веерные форсунки (справа).

Достоинства и недочеты веерных форсунок омывателя лобового стекла

Если вы ещё не приняли решения так ли необходимо для вас устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём главные достоинства и недочеты данной для нас конструкции.

Достоинства веерных форсунок:

  • Наиболее равномерная подача омывающей воды фактически по всей площади лобового стекла. Это дозволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая 1-ый взмах по уже мокроватому стеклу, а не размазывая грязюка.
  • Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания воды на огромную площадь.
  • Миниатюризируется риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
  • Некие автовладельцы отмечают понижение расхода стеклоомывающей воды.

Недочеты веерных форсунок:

  • Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Конкретно по этому нередко используют веерные форсунки с обогревом.
  • Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере обычной видимости на некое время, даже если стекло незапятнанное.

Выбор веерных форсунок

1-ый, и самый обычной вариант — это подбор уникальных форсунок конкретно для вашего кара. Время от времени такие форсунки поставляются как функция либо как элемент наиболее богатых комплектаций.

Если уникальные веерные форсунки не предусмотрены конкретно на вашу модель либо вы желаете сберечь — стоит пошевелить мозгами о подборе других форсунок, которые сходу подходят на ваш кар либо с незначимыми доработками. Правда сходу скажу — всепригодные веерные форсунки омывателя лобового стекла не есть! Другими словами то, что на одну модель встаёт совершенно может полностью не подойти на другую (почаще всего из-за угла наклона, распыляют или низковато, или на крышу).

Самый распространённый вариант, которым пестрит известие веб — это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подступает на самые различные авто. Есть примеры установки на авто Тоета, Субару, Daewoo (и ещё неких корейцев), Мазда (3 и 6) и ряд остальных.

Веерные форсунки Volvo 30655605

Стоимость — 350 рублей за одну штуку.

К слову, о этом инфы еще меньше, но существует весьма увлекательный и основное полностью схожий и не дорогой вариант — это Ssang Yong 7845009010. Практически это четкий клон веерных форсунок омывателя VOLVO 30655605 — соответственно и подойдет на те же авто. Стоимость — 160 рублей за одну штуку! как говорится почувствуйте разницу.

веерные форсунки Ssang Yong 7845009010

Ещё один хороший и весьма пользующийся популярностью вариант — веерный форсунки от Камри (номер 85381-АА042). Подступают ко почти всем машинкам, много положительных отзывов на драйве и стоимость довольно демократична (около 300р за штуку).

На Daewoo Lanos и Шевроле Aveo отлично подступают форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 300 рублей за штуку.

Практически на все модели Митсубиши, не считая Grandis, Pajero Спорт, Pajero 4, Аутлендер XL подступают форсунки от южноамериканского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202. Стоимость приблизительно 400 рублей.

Установка веерных форсунок омывателя

Установка веерных форсунок омывателя заместо штатных струйных обычно не вызывает особенных затруднений. Зависимо от модели кара форсунки могут устанавливаться как без доп доработок, так и с некими аспектами, связанными, к примеру, с регулировкой форсунок по высоте. На неких карах область распыление быть может весьма высочайшей. Можно решить эту делему, если подсунуть под заднюю часть форсунки уплотнитель либо два-три слоя изоленты. Время от времени нижняя часть корпуса веерных форсунок оказывается мало обширнее чем ранее стоявшие струйные аналоги. в этом случае придётся мало подточить корпус, чтоб форсунка встала на своё пространство.

Что нужно для установки веерных форсунок

Для подмены штатных форсунок веерными нужно приобрести:

  • набор веерных форсунок стеклоомывателя;
  • оборотный клапан;
  • новейшие шланги;
  • тройник.

Подбор оборотного клапана

Оборотный клапан нужен для установки веерных форсунок омывателя лобового стекла, потому если он отсутствует в системе подачи омывающей воды на вашем каре его нужно пиобрести и установить.

Задачка оборотного клапана — обеспечить размеренное давление в системе и предупредить стекание воды в бачок сходу опосля выключения насоса. Конкретно благодаря оборотному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя и дворники не царапают сухое стекло.

Устроен таковой клапан довольно просто. Снутри находится подпружиненный шарик, который перекрывает прохождение стеклоомывающей воды когда давление в системе отсутствует.

Нужен лишь один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой — это уменьшит силу струи.

Полностью подойдёт клапан системы омывателя от Тоета 85321-26020. Стоимость — 50 рублей.

Оборотный клапан Тоета 85321-26020

Порядок установки веерных форсунок:

  • Поднять капот и снять обшивку, если она есть.
  • Снять с форсунок трубки подачи воды.
  • Демонтировать штатные струйные форсунки. Для этого разжать зажимы и вытолкнуть их ввысь со собственного места.
  • Подключить оборотный клапан если он не предусмотрен.
  • Установить веерные форсунки омывателя в штатные места. Доработать по мере необходимости.
  • Подсоединить к форсункам шланги подвода воды.

Регулировка веерных форсунок омывателя

Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Обычно в корпус вставлена лишь сама веерная форсунка, в какой подвижных частей просто нет. Соответственно и регулировать нечего.

Если область распыление веерных форсунок весьма высоко либо напротив очень низковато единственным методом решить эту делему — это подсунуть под заднюю либо переднюю часть форсунки уплотнитель либо два-три слоя изоленты.

Остались вопросцы. Желаете что-то добавить? Оставляйте комменты!

Читайте так же

7 thoughts on “ Веерные форсунки омывателя лобового стекла ”

Слышал есть какие-то фактически всепригодные веерные форсунки омывателя от Honda. Вроде как их можно регулировать? Кто что понимает? Может номерок есть?

Думаю речь про форсунки с регулируемым углом распыления (Honda артникул 76810-SEA-A01). Регулировка угла распыления вроде как при помощи маленький шлицевой отвертки вероятна, но вариант не экономный и нередко просит доработки ратфилем.

Поставил форсунки омывателя Ssang Yong и что-то не впечатлён. Есть кто воспользовался?

Попробуй поменять жидкость. Либо может ещё в моторчике дело. Я для себя тоже от санг йонга поставил, так у меня они в секунду все стекло накрывают как под проливным дождиком…

Поставил на свою сонату веерные форсунки омывателя от Вольво (код как здесь 30655605), никаких приреканий!
Отлично льют и в -10 пока машинка прохладная. ну и на скорости тоже норм

VW polo Sedan (Trendline, без обогрева).
У форсунок имеется регулировка по высоте. У меня настроена так: на месте бьёт меж щёткой и поводком, на ходу (

100 км/ч) не прижимается к стеклу. Орошение не плохое и на месте, и на ходу.

Источник: bwiper.ru

Веерные форсунки омывателя лобового стекла: какие приобрести, как отрегулировать

Всем привет! Сейчас охото подробнее поведать для вас про веерные форсунки омывателя лобового стекла. Такие устройства являются кандидатурой традиционным струйным устройствам.

Вееры числятся наиболее современными, животрепещущими и действенными. Хотя на этот счет можно спорить нескончаемо длительно. Сиим заниматься пока не планирую.

Лучше расскажу о особенностях веерных форсунок, дам советы по выбору, также сделаю некие уточнения касательно весьма животрепещущего вопросца регулировки.

Что же все-таки это такое

Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол кара. Но в сей раз охото наиболее тщательно тормознуть конкретно на веерных устройствах.

Если вы увидели, то в крайнее время почти все современные авто оснащаются новенькими, полезными и просто увлекательными решениями. Даже в базисных комплектациях дешевых машин можно повстречать сиденья с обогревом, обогрев заднего стекла, ряд остальных гаджетов и решений.

Посреди их стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все почаще конкретно их ставят на машинки автопроизводители.

Отличительной индивидуальностью веера является метод подачи воды. Если обыденные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через особые сопла, то тут создается сплошной фронт из капель воды. Это дозволяет сразу покрыть огромную часть лобового стекла. Снаружи это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответственное заглавие.

И здесь почти все задумываются, стоит для себя приобрести на Рено Логан либо Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио либо хоть какой иной кар схожее решение. Будет ли от их полезность, и как поменяется поведение стеклоомывателя опосля смены форсунок, соображают не все.

Но давайте будем откровенными. На карах Тойота, Ниссан, Вольво и почти всех остальных современных иномарках уже с завода стоят вееры. Как следует, на другими словами конкретные предпосылки. Они разумеется лучше обыденных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина либо Chevrolet Нива, никто не воспретит поменять форсунки. К тому же, остальных суровых доработок в систему стеклоочистителя заносить не придется.

Достоинства и недочеты

Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не постыдно. Автовладельцы должны учесть все достоинства и недочеты собственного решения, до этого чем его принимать. Ведь сколько споров прогуливается вокруг авто мини кондюков .

Не постоянно авто новаторства оправдывают денежные вложения в их.

Поэтому предлагаю поглядеть на мощные и слабенькие стороны веерных форсунок. Это дозволит для вас совсем решить, стоит брать их и устанавливать, или нет.

Начнем с положительных свойств. К ним относят:

  • омывающая жидкость подается наиболее умеренно и распределяется по всему стеклу;
  • щетки работают эффективнее, проходя по мокроватому стеклу, а не по сухой пыли и грязищи;
  • лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
  • понижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
  • в неких машинках понижается расход омывающей воды.

Стоимость у их не таковая высочайшая, поэтому завышенную стоимость буквально не назовешь недочетом.

К негативной стороне веерных форсунок относят два главных момента.

Во-1-х, из-за конструктивных особенностей такие аксессуары почаще обмерзают при отрицательных температурах. Поэтому жителям регионов с грозной в зимнюю пору лучше выбирать сходу форсунки с системой обогрева.

Во-2-х, за счет обработки большенный площади лобового стекла, время от времени шофер утрачивает весь контроль над происходящим впереди. Другими словами жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор понижается.

Недочеты условные, да и на их стоит уделять свое внимание.

Советы по выбору

Когда шофер решает что-то приобрести для авто, возникает последующая неувязка. Как это лучше избрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин . Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.

Есть два главных подхода к выбору:

  • приобрести уникальные;
  • взять всепригодные.

Но не на все авто предусмотрена возможность комплектации либо покупки уникальных форсунок. Поэтому приходится находить другое решение. Не существует вееров, пригодных практически под все авто. Это непременно учитывайте, по другому никакая регулировка для вас не поможет.

Есть несколько более фаворитных вариантов:

  • Набор форсунок для Volvo S80. Подступают на огромное количество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
  • Корейские распылители от SsangYong. Это высококачественный клон предшествующего варианта. Употребляется на огромном количестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
  • Устройства от Camry. Довольно всепригодные, действенные и высококачественные. Животрепещущая стоимость составляет приблизительно 300 рублей за штуку;
  • Аксессуары от Skoda и Volkswagen. Подступают для германских и чешских авто, плюс отлично приспособлены под Lanos и Aveo. Но стоимость тоже высочайшая, около 300 рублей.

Отыскиваете варианты, пригодные конкретно для вашей машинки. Употреблять дешевенькие устройства категорически не рекомендую. Это буквально так же, как некорректно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не сумеют отлично делать свои функции.

Установка

Если у вас на авто стояли струйные форсунки, тогда для вас будет нужно взять:

  • набор вееров;
  • клапан оборотного типа;
  • шланги;
  • тройник.

Оборотный клапан нужен для сотворения размеренного давления в системе и для защиты от стекания омывателя назад в бак опосля отключения насоса. За счет клапана опосля включения омывателя жидкость сходу начинает подаваться через веерные форсунки на стекло.

Клапан употребляется лишь один. Его монтируют перед тройником. Если ставить по клапану перед каждой из форсунок, вы просто своими руками снизите давление, из-за что сократится сила подачи струи.

Опосля установки старенькые струйные устройства не выбрасывайте. Сможете поставить их вовнутрь отдельного кармана в органайзере для багажника . Не исключено, что когда-то понадобится. Или для вас не понравится, как работает веерная система.

Поочередно установка смотрится так:

  • понимается капот и снимается обшивка;
  • демонтируются трубки подачи со старенькых форсунок;
  • снимаются старенькые распылители (зажимы разжимаются, форсунки выталкиваются ввысь);
  • подключается оборотный клапан (на неких авто он уже есть, поэтому устанавливать не придется);
  • устанавливаются новейшие вееры;
  • к форсункам подключаются шланги подачи.

Все, работа завершена. Здесь не надо иметь особенных способностей. Если вы совладали с установкой автоодеяла для мотора либо подменой масла, то и с данной для нас задачей заморочек не будет.

Регулировка

Весьма нередко задается вопросец касательно регулировки, опции веерных форсунок.

Таковая регулировка, как в случае со струйными устройствами, тут не сработает. Если вы начнете колупаться в форсунках иглой, за последствия отвечаете сами.

Совершенно вееры числятся нерегулируемыми. При правильном подборе и установке ничего поменять не надо. В корпусе располагается обычно лишь сама форсунка веерного типа, другими словами подвижные элементы там отсутствуют.

Если жидкость распыляется высоко, или низковато, разрешить ситуацию дозволит 2-3 слоя изоленты. Их подкладывают впереди либо сзаду форсунки, зависимо от того, выше либо ниже подходящего уровня происходит распыление.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комменты и задавайте вопросцы!

(8 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Избираем веерные всепригодные форсунки омывателя лобового стекла

Дата публикации: 05 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Наибольшая обзорность весьма принципиальна для хоть какого водителя, потому производители каров уделяют огромное внимание процессу чистки лобового стекла, который содержит в себе работу нескольких систем. Благодаря дворникам, правильному обтеканию встречными потоками воздуха и форсункам автовладельцы постоянно верно и ясно лицезреют, что происходит на дорожном полотне. Но если одна из этих систем выйдет из строя, работа иной не сумеет производиться на подходящем уровне, конкретно потому нужно верно подбирать такие принципиальные элементы, как форсунки либо как их еще именуют жиклеры.

Чтоб приобрести правильные устройства сначала нужно разобраться в имеющихся типах этих деталей.

Типы форсунок

Есть последующие разновидности жиклеров:

  • Струйные – форсунки омывателя в виде полого цилиндра. Понизу конструкции находится штуцер, с помощью которого делается подключения самой форсунки к шлангу. В высшей части находится распылитель. Сила подачи воды в этом случае можно настроить при помощи специального винта.
  • Веерные форсунки. Индивидуальностью таковой конструкции является наличие огромного количества распылителей (не наименее 3). Также необходимо отметить, что жидкость проходит в этом случае через наиболее узенький канал, по этому жидкость распыляется с огромным давлением.

1-ый тип почаще встречается на «немолодых» карах, также на авто российского производства, к примеру, форсунки омывателя лобового стекла ваз 2110 имеют струйную конфигурацию. На иномарках и машинках сделанных за крайние годы уже инсталлируются веерные жиклеры.

Форсунки омывателя, разработанные по современным технологиям, различаются не только лишь удобством эксплуатации, да и простотой установки. Но и у этих частей есть свои недочеты.

Достоинства и недочеты веерных форсунок омывателя

Благодаря успешной конструкции веерных жиклеров на стекло попадает не узенькая струя, как в случае со струйными моделями, а широкий мелкодисперсный поток, который покрывает фактически всю «лобовуху». Посреди остальных плюсов стоит выделить последующие:

  • Благодаря отличному распылению, грязюка растворяется наиболее отлично, в итоге что происходит экономия воды.
  • Если в случае со струйными жиклерами, дворники начинают работать чуток ранее, чем жидкость попадает на стекло, то веерные модели подключаются сразу с дворником. Это дозволяет защитить стекло от царапин.

Если гласить о недочетах, то автолюбители выделили последующие аспекты:

  • Жиклеры веерного типа стремительно покрываются льдом при отрицательных температурах. Чтоб избегать таковых проблем приходится докупать доп систему подогрева для омывателей.
  • Потому что на стекло попадает сходу огромное количество воды, видимость понижается на несколько секунд, пока дворники не начнут работать.

Видите ли, недочеты у таковой системы тоже есть, но все их можно решить. Основное, верно подобрать жиклеры для собственного авто.

Как избрать форсунки омывателя

Идеальнее всего выбирать жиклеры конкретно для вашего кара. Если сопоставить веерные форсунки омывателя лобового стекла ВАЗ 2114 и подобные детали для иномарки, то они будут различаться. Естественно, эти отличия не критичны и постоянно можно подогнать деталь для вашей марки авто, но в этом случае установка будет намного труднее.

Или можно приобрести всепригодные изделия, которые подступают для различных машин. Таковыми элементами числятся форсунки с номерами 30655605 и 7845009010. Они представлены в каталогах Volvo и Sang Yong. Оба жиклера полностью схожи с одной различием – корейская деталь будет стоить практически в два раза меньше, чем шведский аналог. Во всем остальном оба изделия можно применять как форсунки омывателя лобового стекла Ford, Мазда, Субару, Daewoo и для остальных моделей.

Очередной другой вариант дает концерн Тоета, но при покупке жиклеров под каталожным номером 85381-АА042 от этого производителя стоит учесть, что они продаются по 1 штуке. Потому при оформлении заказа через веб нужно добавить в корзину два наименования. Опосля приобретения изделий их можно установить без помощи других.

Как поменять форсунки омывателя

Процесс подмены форсунок схож для всех каров. Перед началом работы нужно приготовить новейшие шланги, по которым будет проходить «омывайка». Для этих целей отлично подойдет трубка, которая употребляется для аквариумов.

Опосля этого нужно выполнить последующие шаги:

  1. Уберите обивку и аккуратненько вытяните пластмассовые пистоны.
  2. Снимите буферные поролоновые прокладки. Обычно они держатся на скотче, потому для их оборотной установки нужно приготовить мало свежайшей склейкой ленты.
  3. Отсоедините накладки на пластмассовые детали.
  4. Уберите шланги, через которые подается жидкость.
  5. Снимите старенькые форсунки.
  6. Подключите патрубок к новеньким жиклерам.
  7. Подключите оборотный клапан к патрубкам жиклеров и трубам.
  8. Проверьте работу системы.

При подмене штатных форсунок требуется также приобрести оборотный клапан, который не будет допускать «отката» воды, из-за которого дворники нередко начинают работать за длительное время до того, как на стекле покажется чистящий состав.

Время от времени новейшие форсунки омывателей не работают, как полагается (жидкость льется очень высоко либо напротив низковато, со смещением в сторону и так дальше) и в этом случае может потребоваться доборная регулировка деталей.

Как отрегулировать жиклеры омывателей

Для регулировки форсунок не требуется спец оборудования либо особенных способностей. Все что для вас пригодится – это рядовая иголка либо булавка. Для того чтоб разобраться как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла довольно осознать что они имеют шарообразную форму и беспрепятственно вертятся снутри пластмассового корпуса. Потому просто:

  • Смело вставляем булавку в форсунку и начинаем ее поворачивать в подходящем для вас направлении.
  • Если жидкость попадает на стекло через-чур низковато, то крутим булавкой ввысь.
  • Если струя лупит весьма очень – это также можно поправить с иголкой.
  • На иномарках у форсунок по 3 струи, которые лучше отрегулировать не идиентично. Последние должны находиться в самых низких точках, потому что они лупят по краям кара. Средние лучше навести в центральную часть лобового стекла, а оставшиеся центральные струи лучше навести в высшую часть стекла.

Также без помощи других можно и почистить жиклеры омывателя своими руками.

Как чистить форсунки омывателя

Если жиклеры начали работать некорректно, то почаще всего решить делему можно, очистив эти элементы от загрязнений. Перед тем как почистить форсунки омывателя лобового стекла подготовьте:

  • булавку либо швейную иглу;
  • компрессор;
  • шприц огромного размера;
  • мыло и воду.

Перед работой рекомендуется проверить уровень чистящей воды в бачке, потому что жиклеры могут не работать из-за отсутствующей «омывайки». Опосля этого необходимо отсоединить форсунки омывателей от шлангов и чуток нажать на их до поднятия.

Дальше, сделайте последующие легкие шаги:

  1. Помойте каждую форсунку в мыльном растворе.
  2. Подключите компрессор, включите продув и обработайте жиклер под мощным давлением.
  3. Если под рукою не оказалось компрессора можно применять шприц, в который нужно набрать воды.
  4. Очистите отверстия при помощи обыкновенной иглы либо булавки.
  5. Вставьте шприц в сопло и начните промывку.

Естественно, компрессор будет намного действеннее, но если форсунки очень забились и не попускают жидкость, то при помощи средств находящихся под рукой вы можете хотя бы временно решить делему.

Очередной метод – бросить жиклеры на ночь (то есть темное время суток) в мыльном растворе, а днем испытать повторно применять шприц либо компрессор. Это полезно в случае в особенности мощных застарелых загрязнений.

В заключении

Устанавливая форсунки омывателя фар всепригодные либо жиклеры для лобового стекла пытайтесь настроить их таковым образом, чтоб они разбрызгивали жидкость на поверхность стекла, не выходя за его пределы. Выбирая веерные жиклеры, пытайтесь отдавать предпочтение тем моделям, которые были разработаны конкретно для вашего кара, сиим вы сэкономите для себя время на монтаже частей.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru

labavto.com

От чистоты лобового стекла впрямую зависит сохранность водителя и пассажиров. Выезжая на дорогу, шофер должен быть убежден в исправности всех частей системы чистки стекла. Одним из таковых частей являются веерные форсунки омывателя для лобового стекла, которым посвящена данная статья.

Механизм работы стеклоомывателя

Стеклоомыватель в каре является частью стеклоочистителя. С его помощью разбрызгивается жидкость на ветровое стекло, что дозволяет наиболее отменно его очищать от загрязнений во время движения.

Устройство омывателя стекла

В систему современного стеклоомывателя входят последующие составляющие:

  • бачок– емкость для омывающей воды (ОЖ);
  • датчик уровня ОЖ в бачке, если он предусмотрен;
  • соединительные трубки;
  • электронасос, подающий под давлением ОЖ к форсункам;
  • форсунки стеклоомывателя, установленные на капоте, также форсунка омывателя заднего стекла;
  • переключатель.

Чтоб привести систему стеклоомывателя в действие, шофер должен надавить на подрулевой переключатель. Опосля этого включится насос, ОЖ под давлением будет выпрыскиваться на ветровое стекло. Сразу врубается работа дворников (создатель видео — Антон AUTO).

Чистим форсунки своими руками

Если на лобовое стекло закончила поступать жидкость, поначалу следует узнать причину. Может быть, что-либо засорились жиклеры, или трубка, по которой поступает ОЖ. В этом случае нужно почистить детали.

Форсунка омывателя лобового стекла

Существует несколько методов, как прочистить форсунки омывателя:

  1. Продуть сопла при помощи баллончика со сжатым воздухом.
  2. Можно пользоваться узкой плохо гнущейся проволокой, к примеру гитарной струной. Ее следует пару раз просунуть в сопло жиклера.
  3. Отсоединить трубку от жиклера и помыть его в оборотном направлении методом струи из шприца. Промывать следует до того времени, пока все загрязнения не изольются с оборотной стороны.
  4. Если перечисленные методы не посодействовали, жиклеры необходимо снять с машинки, замочить на ночь (то есть темное время суток), отлично помыть и установить на пространство.

Если очистка не помогает, тогда нужна подмена.

Плюсы и минусы форсунок веерного типа

На большинстве каров установлены струйные жиклеры, но в крайнее время их стали поменять на веерные форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют ряд преимуществ перед струйными.

Слева — струйный, справа — веерный тип

Веерные конструкции имеют последующие достоинства:

  • высококачественное удаление загрязнений за счет разбрызгивания воды на значительную площадь;
  • щетки сходу же двигаются по влажной поверхности;
  • пониженный расход ОЖ;
  • меньше время впрыска;
  • сокращение микроцарапин.
  • опосля разбрызгивания шофер плохо лицезреет дорогу из-за разбрызганных капель, пока не начнут работать дворники;
  • эти изделия почаще обмерзают, чем струйные, а в критериях мощных морозов для их высококачественной работы, нужен обогрев форсунок омывателя. Для этого устанавливается особая система с обогревом.

Аспекты выбора веерных форсунок

Наилучшим вариантом при выбирании жиклеров является приобретение фирменных изделий. Производители изготавливают их для определенных марок и моделей каров. Если отыскать жиклеров для определенной модели не удалось, можно приобрести всепригодные. Правда, может пригодиться маленькая доработка, настройка и регулировка форсунок омывателя.

Всепригодные изделия для стеклоомывателя

Примером всепригодных жиклеров являются изделия компании Volvo подступают для почти всех машин. Большенный выбор дает корейская компания SsangYong. Система изделий обеих компаний схожа, но корейские вдвое дешевле. Шведская компания считается престижнее. Очередной вариант – изделия концерна Тоета, они могут устанавливаться на различные авто.

{Инструкция} по подмене

Подмена форсунок омывателя лобового стекла не непростая и состоит из последующих шагов:

  1. Поначалу следует открыть капот и демонтировать его обшивку.
  2. Дальше следует отсоединить трубки, по которым подается жидкость.
  3. Потом необходимо демонтировать старенькые изделия. Для этого нужно знать, как снять форсунку. Она может крепиться или гайками, или защелками.
  4. На последующем шаге необходимо подключить патрубок, и за ранее установить изделия без конечной фиксации.
  5. Потом необходимо подключить оборотные клапана к шлангам ОЖ и патрубкам жиклеров. Всю систему следует накрепко закрепить.
  6. Сейчас необходимо проверить работу стеклоочистителя и отрегулировать форсунки.
  7. Опосля проверки необходимо совсем все закрепить.

Жиклеры веерного типа

При установке может пригодиться регулировка веерных форсунок омывателя, их настройка, подгонка размеров, высоты и положения, корректировка отверстий и т.д. Нужно достигнуть, чтоб жидкость разбрызгивалась по всей поверхности стекла умеренно и не попадала за его границы.

Таковым образом, если охото усовершенствовать собственный кар наилучшей системой чистки стекла, можно установить веерные форсунки.

Видео «Обзор веерных форсунок и их установка»

В этом видео сравниваются штатные жиклеры с веерными, и показывается их подмена (создатель ролика — Александр Гуриненко).

Источник: labavto.com

Форсунки омывателя лобового стекла: типы, выбор и подмена

Любой шофер понимает о необходимости непрерывного контроля за дорожной ситуацией во время управления каром. Грязная поверхность стекла значительно понижает обзор. Налипшие насекомые, пыль, потоки воды при дождике — все это в процессе езды кара безпрерывно усугубляет видимость для водителя. Системы чистки, состоящие из механических дворников, омывателя стекла, разбрызгивающих очиститель устройств, удачно управляются с задачей по чистке лобового стекла.

Любой элемент очищающей системы делает свою функцию. Старенькые изношенные дворники будут лишь размазывать грязюка по стеклу. Некорректно подобранная омывающая жидкость управится лишь с легкими загрязнениями и будет бессильна против масляных пятен. Форсунки устаревшей модели, либо утратившие функциональность вследствие износа, не сумеют обеспечить высококачественный набрызг воды, и вся высококачественная работа системы чистки стекла будет невозможна.

Типы и достоинства форсунок

Форсунки, либо другое их заглавие — жиклеры, делятся на типы:

  1. Струйные. Смотрятся как полые цилиндры, понизу которых размещен штуцер и через него форсунки подключаются к шлангу. Вверху расположен распылитель, через который омывающая жидкость под давлением подается на стекло. Через особый вентиль регулируется сила подачи омывателя.
  2. Веерные. Различаются от струйных огромным числом брызгалок, по этому, даже если одно отверстие выйдет из работы, это не будет настолько критично для всей системы. При разбрызгивании очистителя эта изюминка конструкции дозволяет покрыть составом значительную площадь лобового стекла, чем упрощают работу щеток. Каналы прохождения жидкостей у этого типа жиклеров наименьшей ширины, что делает завышенное давление, и при движении кара струя не сдувается ветровым порывом и потоком воздуха.

К плюсам второго типа также можно отнести:

  • экономный расход омывателя;
  • уменьшение количества царапин на лобовом стекле от налипших насекомых из-за резвой отчистки поверхности стекла;
  • доброкачественную работу дворников, не размазывающих грязюка и не оставляющих разводы; наименьший их износ из-за равномерного смачивания поверхности щеток стеклоомывателем.

Не обошлось, естественно, и без минусов. Жиклеры могут леденеть. При эксплуатации кара в критериях минусовых температур требуется устанавливать форсунки с обогревом всепригодные.

Жиклеры первого типа почаще встречаются на старенькых моделях каров и на машинках российского производства. Например, вся линейка моделей ВАЗа вооружена штатными струйными моделями.

В крайнее время производители перебегают на установку наиболее современного второго типа.

Выбор веерных жиклеров

Самым обычным и надежным методом будет приобретение устройств, сделанных самим производителем определенных марок для определенного кара. Но если завод-изготовитель не выпускает жиклеры под вашу машинку, можно приобрести изделия всепригодной конструкции посторониих производителей.

Например, хорошее свойство у всепригодных форсунок, выпускаемых Volvo. На большая часть машин японских производителей ставят конкретно их. Из представленных моделей форсунки номер 30655605 более высококачественные, а штатные жиклеры от Вольво s 80 можно установить на подавляющее большая часть марок машин, например, они непревзойденно встают на Chevrolet Ланос. Изделия производства завода Тойота тоже являются хорошим вариантом и пользуются размеренным спросом у автомобилистов.

Модели завода GM 95226510 отлично зарекомендовали себя на карах Шевроле Cruze, форсунки от Шкоды отлично подошли к Chevrolet Авео, а на Опель Astra H, к слову, встает не одна, а несколько моделей от Дженерал Моторс.

У корейцев, естественно, тоже есть свои всепригодные жиклеры, например, Sang Yong.

Стоимость корейских частей приметно ниже, чем у шведов, но по качеству они серьезно им уступают, экономия в стоимости быть может непонятным фактом при выбирании, все-же элемент отвечает за сохранность движения и покупается не на один денек. Если вы узрели нехорошие отзывы по работе форсунок опосля подмены штатных на веерные, то направьте внимание на марку производителя, так как брак у неевропейских изготовителей, к огорчению, не уникальность.

При выбирании форсунок в каталоге следует уделять свое внимание на наличие британских букв опосля номера модели. Веерные всепригодные форсунки омывателя лобового стекла, не считая цифр, могут содержать в коде буковкы от A до E. Они демонстрируют вероятный уровень высоты распыления, самый маленький у А, и так по растущей до Е. Отсутствие букв может означать невозможность регулировки распыления.

Буковкы H и G при подборе указывают на отличия в конструкции.

Жиклер омывателя веерный тип Н рассеивает частички воды наименьшие по размеру, чем тип G, благодаря этому стеклоочиститель распределяется по стеклу равномернее, с наиболее экономным расходом. Вырез подвижной головки у типа H дозволяет обширнее регулировать спектр разбрызгивателя при настройке. Резьба крепления на моделях G на миллиметры меньше, потому при установке она может несколько болтаться, что просто настроить, подкладывая уплотнитель либо промазывая герметиком.

Порядок установки и опции

При самостоятельной подмене требуется совершить ряд шагов:

  • демонтировать обшивку капота кара при ее наличии.
  • отсоединить трубку подачи омывающего средства от форсунки.
  • снять штатное изделие.
  • проверить наличие оборотного клапана на снятом экземпляре, если его нет, то требуется докупить. Его предназначение в поддержании размеренного давления. Без установки оборотного клапана жидкость будет стекать назад в емкость. Устанавливается клапан перед тройником.
  • Опосля установки новейших моделей шланги подключаются назад.

Опосля установки требуется регулировка форсунок под себя. Не стоит откладывать это мероприятие в длинный ящик, трудности с обзором по-любому вынудят это создать, но уже в пути. От опции форсунок зависит скорость и тщательность удаления загрязнений лобового стекла.

Если опосля подмены при тестовом разбрызгивании жидкость не наносится в необходимое пространство, подрегулируйте форсунку, подкладывая уплотнитель. Изолента, сложенная в пару раз, тоже подойдет. Можно отрегулировать иголкой, сдвигая сопло форсунки от корпуса.

Совершенно, процесс подмены жиклеров легкий и аналогичен на всех карах, в том числе на российских типа Приора, Гранта, 2114, Ларгус, Нива 4×4, Веста и т. д.

Правила очистки форсунок

Если установка новейших форсунок была проведена верно, но опосля опции по прошествии некого времени эксплуатации возникли трудности с жиклерами омывателя лобового стекла, не стоит сходу идти в магазин за новенькими, попытайтесь их прочистить. Во время работы из-за недостаточно незапятанной воды либо из-за попадания частичек мусора отверстия в форсунках могут забиваться и ужаснее распылять стеклоочиститель.

Будет нужно последующий инструмент:

  • иголка либо булавка;
  • шприц мед 10 мл;
  • вода;
  • моющее средство.

По-хорошему, начать следует с проверки количества воды в бачке омывания. Если средство есть, а регулируемая форсунка не работает, то:

  • снимите форсунки и замочите в воде с добавлением моющего средства либо мыла;
  • опосля того как загрязнения отмокнут, помойте жиклеры шприцем с водой;
  • аккуратненько прочистите отверстия с минимальным напором иглой;
  • снова помойте водой с помощью шприца.

Своевременный уход за системой омывания лобового стекла существенно продлит срок службы всех частей и обеспечит обладателю кара удобную и неопасную езду даже в сложных погодных критериях.

Источник: chebo.pro

Веерные форсунки омывателя лобового стекла: достоинства и индивидуальности

Как понятно, от обзорности лобового (ветрового) стекла кара впрямую удобство и сохранность при езде на каре. При всем этом принципиально осознавать, что на обзорность оказывает воздействие целый ряд причин, начиная с погодных критерий и заканчивая состоянием самого стекла, эффективностью работы стеклоочистителей и т.д. При всем этом свойство чистки лобового стекла играет важную роль.

Главными элементами, которые очищают стекло, являются дворники. Но это далековато не все. Важную функцию делает также омыватель лобового стекла, без которого дворники будут лишь размазывать по стеклу грязюка и отложения. В свою очередь, хотя омыватель состоит из ряда деталей, конечный итог его работы очень зависит от форсунок.

Как указывает практика, сейчас хорошим вариантом являются веерные форсунки омывателя. На практике, такие форсунки имеют ряд положительных различий по сопоставлению с иными аналогами. Дальше мы разглядим, как устроена и работает веерная форсунка омывателя, также как установить такие форсунки на машинку своими руками.

Веерные форсунки омывателя: устройство, механизм работы, индивидуальности

Начнем с того, что любые форсунки омывателя предусмотрены для того, чтоб распылить подаваемую на их из бачка жидкость омывателя на поверхность лобового стекла. Это нужно для того, чтоб дворники могли отлично удалять загрязнения, оставляя стекло незапятнанным, без разводов, пропусков и т.д.

Идем дальше. Обыденные форсунки (струйные) подают жидкость по двум либо трем каналам. Само собой, решение не самое наилучшее. Если форсунка мало сбивается либо загрязняется канал, распыл очень усугубляется, жидкость не может в буквально определенное пространство на стекле и т.д.

В свою очередь, веерные форсунки омывателя лобового стекла распыляют жидкость не струями, а в виде широкого фронта мелкодисперсной водяной пыли. Практически, распыл происходит в виде маленьких капель, которые стремительно и широко покрывают широкую зону стекла.

  • Если разглядывать веерные омыватели лобового стекла, также их плюсы и минусы, можно выделить ряд увлекательных особенностей. Как может показаться на 1-ый взор, форсунки стеклоомывателя веерного типа имеют одни достоинства перед струйными аналогами. Необходимо подчеркнуть, что такое решение различает как ряд плюсов, так и некие недочеты.

Начиная с преимуществ, можно выделить наиболее равномерную подачу омывающей воды и распыл практически по всей площади стекла. В итоге щетки стеклоочистителя лучше трут, потому что 1-ый взмах происходит по увлажненному, а не по сухому стеклу. Это дозволяет не оставлять разводов, теряется скрип при первом взмахе, стекло меньше царапается «на сухую».

  • Сейчас о недочетах. 1-ое, такие форсунки почаще леденеют в холода. Чтоб избежать таковой трудности, необходимы веерные форсунки с обогревом. В свою очередь, это приводит к удорожанию и усложнению конструкции, понижается надежность.

Также водители выделяют, что на высочайшей скорости подача воды веерными форсунками приводит к тому, что все стекло покрывается водяной пылью и это усугубляет обзорность во время чистки стекла даже от незначимых загрязнений. Естественно, увеличивается риск ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и т.п.

Как избрать веерные форсунки

В случае, когда нужна форсунка омывателя лобового стекла, можно пойти несколькими способами. 1-ый вариант заключается в подборе необычного изделия для той либо другой марки и модели кара. Следует изучить информацию, есть ли такие форсунки на определенной модели в виде функции либо отдельной комплектации. Если это так, выбор очевиден.

Посреди веерных форсунок, которые интенсивно ставят автолюбители, можно выделить форсунки Volvo S80 (каталожный номер 30655605). Их монтируют на различные модели авто корейского, японского либо евро производства. Также можно направить внимание на корейские форсунки Ssang Yong 7845009010. Это наиболее доступная копия все тех же веерных форсунок Вольво. Еще на почти все авто подходят веерные форсунки VW.

Установка веерных форсунок своими руками

Как указывает практика, установка веерных форсунок омывателя лобового стекла во время подмены струйных аналогов не различается сложностью в этом случае, если для подмены форсунки подобраны верно.

Наиболее того, нередко избежать доп доработок не удается, в особенности если форсунки необходимо отрегулировать по высоте. Дело в том, что на различных авто область распыла может изменяться, что безизбежно просит корректировок.

Еще добавим, что веерные форсунки требуют наличия оборотного клапана в системе омывателя. Если такового клапана нет, жидкость будет плохо распыляться, дворники будут тереть «на сухую». Кратко, клапан нужен, чтоб жидкость не стекала вспять в бачок опосля того, как отключился насос стеклоочистителя. Еще клапан исключает попадание воздуха через форсунку в систему.

Само собой, если такового клапана нет (сам клапан является обычным подпружиненным шариком), отверстие форсунки при отсутствии давления воды не будет закрыто со всеми вытекающими последствиями.

К слову, возможно обойтись и без оборотного клапана, но тогда необходимо, чтоб была реализована задержка начала движения дворников до момента, пока не начнется воды через форсунки. Иными словами, жидкость обязана поначалу успеть дойти по шлангам от бачка до форсунок. При этом это обязано произойти ранее, чем сработают дворники.

Подготовив все нужное, можно перебегать к установке веерных форсунок. В комплекте для подмены штатных распылителей должны быть:

  • форсунки;
  • клапан;
  • шланги;
  • тройник;
  1. Для монтажа может потребоваться снять обшивку, звукоизоляцию либо утеплитель капота (при наличии);
  2. Потом необходимо отсоединить трубки от штатных форсунок;
  3. Опосля разжимаются зажимы штатных форсунок, сами форсунки выталкиваются ввысь;
  4. Сейчас ставится оборотный клапан (если его нет в системе). Клапан устанавливается перед тройником. Не следует ставить по одному клану на форсунку, потому что это уменьшит эффективность подачи и распыла воды;
  5. Дальше необходимо установить веерные форсунки омывателя (по мере необходимости, доработать элементы для четкой установки);
  6. Окончанием работ является подсоединение шлангов подвода воды к форсункам.

Но если веерные форсунки распыляют жидкость очень низковато либо высоко, придется подкладывать уплотнитель-прокладку под заднюю либо переднюю часть форсунки, тем поднимая либо опуская распылитель.

Подведем итоги

Как видно, установка веерных форсунок является решением, которое не только лишь улучшает обзорность и дозволяет одерживать ветровое стекло в чистоте, да и дает возможность сберечь. Дело в том, что почти все автовладельцы отмечают, что такие форсунки расходуют приметно меньше стеклоочистителя по сопоставлению с обыкновенными струйными аналогами.

В итоге хотелось бы добавить, что лишь верно подобранные щетки стеклоочистителя, также сама система омывателя в комплексе с высококачественными форсунками дозволяет получить незапятнанное лобовое стекло в всех критериях. В свою очередь, конкретно веерные форсунки управляются со своими функциями приметно лучше остальных аналогов.

Источник: krutimotor.ru