Лада ларгус давление в шинах r15

Шины на Лада Ларгус

Шины впрямую влияют на расход горючего, проходимость кара, его поведение на дороге, уровень шума. Наружный вид тс так же зависит от покрышек.

АвтоВАЗ советует определенный размер колес для Лада Ларгус. Разглядим допустимые производителем характеристики, изучим вероятные варианты. Познакомимся с топ 5 зимних и летних шин (согласно отзывам хозяев).

Лада Ларгус представлена 3-мя моделями (Largus R90, F90, Cross). Выполняются варианты 7 либо 5 мест (не считая грузового F90). Главные требования к шинам, дискам различаются лишь для Лада Ларгус CROSS. Характеристики, принципиальные при выбирании колес, указаны в руководстве юзера. Рекомендованный индекс грузоподъемности и скорости, норма давления воздуха так же установлены в аннотации.

Модель Размер, индекс грузоподъемности Поперечник центр. отверстия колеса (DIA) Радиус меж отверстиями (PCD) Количество гаек, шт. Ширина диска, дюймов Вынос диска (ET)
R90 185/65R 15 88 H 60,1 100 4 6J 50
F90 185/65R 15 92 H 60,1 100 4 6J 50
CROSS 205/55R 16 91 H 60,1 100 4 6J 50

Обладатели разглядывают группы допускаемых типоразмеров. Одна из обстоятельств – ассортимент по стоимости, производителям посреди нештатных шин лучше. Время от времени резина остается от старенького кара. Кому-то кажется, чем больше колесо, тем лучше. Научимся выбирать неопасные колеса.

Какие нештатные размеры можно поставить

Покупайте шины, беря во внимание полный поперечник колеса. Он не должен очень различаться от штатного.

Допускаемые к установке типоразмеры.

Модель Размер, индекс грузоподъемности Поперечник центр. отверстия колеса (DIA) Радиус меж отверстиями (PCD) Количество гаек, шт. Ширина диска, дюймов Вынос диска (ET)
R90 185/65R 15 88 H 60,1 100 4 6J 50
F90 185/65R 15 92 H 60,1 100 4 6J 50
CROSS 205/55R 16 91 H 60,1 100 4 5 ½, 6, 6 ½ J 50

Внимание. Подмена рекомендуемых размеров на допускаемые воздействует на ряд черт. Зависимость отображена в таблице.

Параметр Повышение ширины шины Повышение ширины диска
Удержание машинки на дороге улучшится улучшится
Точность поддержания данного направления движения улучшится улучшится
Коэффициент сцепления с дорогой возрастет на сухой дороге не влияет
Устойчивость к эффекту аквапланирования ухудшится без конфигураций
Шум от движения усилится не влияет
Чувства при езде по неровной дороге комфортнее не влияет
Расход горючего возрастет возрастет
Время износа шин ускорится без конфигураций

Непременно высчитайте индекс грузоподъемности. Зависимо от модели допускаются 88 (560 кг), 92 (630 кг) и 91 (615 кг). Рядом с грузоподъемностью указывается индекс скорости. T – до 190 км/ч, H – до 210, V – до 240.

Понадобится приблизительная формула. Посчитайте массу кара, вес всех вероятных пассажиров и груза. Разделите на 4 (колеса). Добавьте маленький припас.

Пример: 1330 + 350 (пассажиры) + 170 (груз) = 1850 / 4= 462,5 кг + 40= 502,5. В этом случае допустим коэффициент 88. Для летних шин быстрее всего пригодиться больше.

Принципиально! Установка колес огромных размеров может приводить к неправильной работе ABS и электрической системы динамической стабилизации кара.

Чем меньше вес шин и дисков, тем резвее разгоняется тс. Так, кар разгонится до 100 км/ч на 0,2 секунды резвее, если масса колеса будет меньше на 2 кг.

Нужно уделять свое внимание на дату производства шины. Указывается сбоку в виде четырехзначного кода. Расшифровка: 1-ые две числа неделька выпуска, 2-ые — год. Торговец должен воплотить покрышки в течение 5 лет с момента производства (при условии правильного хранения).

Какое давление в шинах

Норма давления в шинах прописана в аннотации завода изготовителя.

Модель Давление в шинах впереди, кгс/см² Давление в шинах сзаду, кгс/см²
R90 2,4 2,6
F90 2,4 3,0
CROSS 2,4 2,6

Нужен неизменный контроль этого параметра. Колебания в наименьшую либо огромную сторону влияют на поведение машинки, экономичность, сохранность езды. Разберем связь конкретнее.

Давление выше положенного:

  • покрышка тверже, понижается комфортность передвижения;
  • возрастает риск разрушить колесо при налете на гранит, яму;
  • усугубляется сцепление с дорогой;
  • возрастает тормозной путь;
  • набросок протектора изнашивается неравномерно;
  • колеса вращаются легче;
  • улучшается устойчивость машинки.

Давление ниже нормы:

  • вырастает расход горючего;
  • возрастает износ резины (соединено с увеличением площади пятна контакта);
  • усугубляется точность управляющего управления каром;
  • понижается устойчивость на дорожном покрытии (из-за конфигурации угла наклона);
  • увеличивается риск заноса.

Периодичность проверки давления в колесах

Плотность конструкции колеса не безупречна. Воздух равномерно выходит. Понижение давления впрямую зависит от температуры воздуха.

Контроль должен быть постоянным. Нормально инспектировать давление хотя бы дважды в недельку. Совершенно – при выезде с парковки, посещении заправочной станции, техобслуживании.

Измерение следует проводить до нагрева шин (к примеру, днем) во всех колесах, даже в запаске. Проверка в пути не даст четких характеристик.

Давление в «докатке» обязано быть ниже, чем в других колесах.

Зрительная оценка состояния шин – безответственное отношение к тс, сохранности. Велик риск не увидеть незначимое понижение либо увеличение давления (0.1-0.5 атмосфер).

Нужно держать в голове, что колебания температуры, загрузка кара ведут к изменению показателя.

В последующих ситуациях рекомендуется снижать атмосферы до уровня ниже, чем в аннотации завода:

  • при движении по скользкой дороге (в зимнюю пору);
  • для передвижения по бездорожью.

Обзор наилучших летних и зимних шин

Выбирая покрышки, обладатели отталкиваются от последующих пт:

  • производитель;
  • условия эксплуатации (внимание рисунку, протектору);
  • размер;
  • ценовая категория.

Делая упор на отзывы хозяев Лада Ларгус, подведем результат.

Большая часть участников опроса держится рекомендованных размеров.
Самые пользующиеся популярностью нештатные шины — 195/65 R15, 195/60 R15, 205/60 R15.

Топ 5 летних покрышек:

  • Nokian (HAKKA GREEN 2, Nordman SX);
  • Michelin (Energy XM2);
  • Continental (ContiPremiumContact 5);
  • Matador (MP 44 Elite 3)
  • Amtel (Planet T-301). Внимание. Жалобы на резвый износ. Могут взрываться на большенный скорости.

Набросок протектора бывает:

  • ассиметричный;
  • направленный;
  • симметричный (всепригодный, потому самый нужный).

Крайний безупречен для эксплуатации по городку. Различается доступной стоимостью. Из минусов – неудовлетворительная маневренность на большенный скорости, влажном дорожном покрытии, при вхождении в крутые повороты.

Топ 5 зимних шин:

  • Nokian;
  • Michelin;
  • Continental;
  • Goodyear;
  • Gislaved/Hankook/Bridgestone.

Рекомендуется устанавливать обычные зимние покрышки. Шипованные либо нешипованные – зависит от личных предпочтений, критерий эксплуатации. Посреди хозяев Лада Ларгус популярнее 1-ый вариант.

Важны набросок, высота протектора. Не следует сберегать на зимних шинах.

«Всесезонки» не наилучший вариант. Проигрывают сезонным покрышкам по большинству характеристик. В зимнюю пору высок риск попасть на таковой резине в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Приложение. Таблица из аннотации.

Источник: zapchasti.expert

Давление воздуха в шинах

Для Вашей сохранности, инспектируйте давление в шинах опосля остывания шин (включая запасные колеса). См. свойства давления шин на табличке установленной на торце левой фронтальной двери. Видите ли на ней обозначено наилучшее давление в шинах в зависимости от нрава дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)


Фото таблички установленной на каре Lada Largus

Давление в зависимости от модификации

Модификация Давление воздуха в шинах, впереди/сзаду, МПа (кгс/см2)
Универсал (R90) 0,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90) 0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «CROSS» 0,24/0,26 (2,4/2,6)

См. также таблицу с указанием давления для различных типов шин и модификаций на Lada Largus

Соответственное давление в шинах обязано соблюдаться в особенности во время перегруженной либо скоростной езды. При эксплуатации кара с полной перегрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует прирастить на 0,2 бара. Неверное давление в шинах понижает стабильность, увеличивает сопротивление качения и наиболее резвое стирание и даже создание аварийной ситуации.

Если вы накачали шины некорректно, то:
• при двукратном понижении давления относительно обычной величины в два раза увеличивается и сопротивление качению
• и наиболее чем на 10% – расход горючего;
• если давление больше обычного, возрастает тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они посильнее гремят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превосходит правильное значение;
• и совершенно езда становится опаснее: шины могут разрушиться!

Фунт-сила
В Рф давление в шинах принято определять в барах либо атмосферах.
Из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, другими словами фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар примерно равен 1 кгс/см2, либо 0,9896 атм, либо 14,5 psi. Пореже употребляется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.

Как накачать шины верно
Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, перегрузки на кар, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на любые -10 °С относительно 0°С, а в жару – вырастает, время от времени до 1 атм. Высококачественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их повсевременно в таком режиме не следует.

Обычное давление в шине легкового кара лежит в спектре 2-3 бар.

Определять и регулировать давление в шинах нужно лишь в неразогретом состоянии, перед поездкой. И часто! А если собираетесь в далекую поездку, то процедура становится неотклонимой.

Подробную информацию о том, сколько конкретно атмосфер, баров либо psi обязано быть в шинах вашего кара, можно отыскать в аннотации по эксплуатации, на оборотной стороне люка бензобака, в дверном просвете или нише запасного колеса.

О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом совсем не страхует ни от роста, ни от утраты давления.В обыкновенном воздухе содержится около 78% азота, так что повышение его содержания на 20% не может абсолютно поменять характеристики шин.

Источник: largus-mcv.ru

Шины Lada Largus

Верно подобранные шины – залог сохранности передвижения на тс. Кар Лада Ларгус выпускается в нескольких комплектациях, и тип устанавливаемых колес может различаться в зависимости от года. При выбирании колес следует учесть поперечник резины, ширину колеса, очень допустимую скорость.

Какие размеры шин советует устанавливать производитель

Необходимо отметить: размерность шин и колес не только лишь делает наружный вид кара наиболее стильным. Да и влияет на поведение тс на дороге. Lada Largus выпускается концерном АвтоВАЗ. Производитель гарантирует неплохую маневренность, отсутствие заморочек с подвеской лишь при использовании колес рекомендованных размеров.

Некие производители указывают для собственного кара несколько допустимых типов колес. Но Ларгус является исключением. Концерн АвтоВАЗ установил всего 1 допустимый тип колес. Он имеет типоразмер 185/65 мм поперечником 15 дюймов. Обычные характеристики для дисков Лада Ларгус:

  • 6J на 15;
  • вылет (ЕТ) – ЕТ50;
  • разболтовка ступиц – 4 ×100 мм.

Но необходимо отметить, что Lada Largus – это приспособленный для русского рынка кар Dacia Logan MCV 2006. В технических свойствах иномарки прописан аналогичный размер для шин, дисков. Поэтому при выбирании резины можно управляться советами конкретно для Logan MCV 2006.

Серия Lada Largus представлена 3-мя отдельными версиями – R90, F90, Cross. Можно приобрести версии с 7 либо 5 местами. Также находится грузовая версия. Она маркируется как F90. Находятся некие отличительные индивидуальности для версии кара Cross.

Рекомендуется устанавливать колеса 205/55 мм. При всем этом поперечник составляет 16 дюймов – заместо 15 как на других версиях. Радиус отверстия (PCD) составляет 100 мм. Вынос диска схож для всех без исключения моделей – 50.

Какие нештатные размеры можно поставить

Часто обладатели устанавливают на свои авто колеса, размерность которых различается от штатных. Согласно статистике одним из самых нередких вариантов становится колесо поперечником 14 дюймов с размерностью 185/70 R14. Чуток наименее пользующимся популярностью решением является шина наименьшей ширины – 165/80 R14.

Для колес поперечником 15 дюймов – 195/65 мм. Некие обладатели устанавливают на свои авто резину впечатляющей ширины:

Опосля маленький доработки кузова можно установить колеса большего поперечника – 17 дюймов. Но следует держать в голове, что внедрение резины и дисков, вес которых различается от штатных наиболее чем на 2-3 кг, приведет к ускоренному износу ступичных подшипников, шаровых опор и управляющих наконечников. При использовании дисков поперечником 17 дюймов допускается устанавливать резину последующих типоразмеров:

Если верно подобрать диски и доработать кузов, то полностью реально установить шины размером 215/35 мм и 215/40 мм поперечником 18 дюймов. Но такие конфигурации значительно скажутся на маневренности. Будет нужно пользоваться особым валиков для раскатки колесных арок. За ранее стоит проверить как колесо «посиживает». Не допускается трение о подкрылок. Если протектора колеса в любом из положений руля касается пластмассовых подкрылков – это может стать предпосылкой суровых проблем:

  • поломки брызговика;
  • выхода из строя подкрылка.

Также при трении о пластик стремительно стачивается протектор резины. Что ведет к необходимости заблаговременно подмены колес. Не плохое решение – за ранее «примерить» резины, проверить её сопоставимость. Это дозволит избежать покупки неподходящих колес.

Какое давление в шинах

Принципиально перед каждой поездкой инспектировать уровень давления в колесах. При очень низком значении:

  • ухудшаются сцепные характеристики;
  • резина может разорваться при резком повороте;
  • протектор изнашивается неравномерно;
  • возрастает расход горючего.

Лишнее давление также становится предпосылкой заморочек:

  • ухудшаются сцепные характеристики с дорожным полотном;
  • кар наиболее чувствительно реагирует на все выпуклости дороги;
  • увеличивается нагрузку на главные элементы кузова;
  • в салоне находятся посторонние шумы.

Ознакомиться с рекомендованными параметрами давления можно без помощи других. Подробная информация о этом размещается на специальной железной табличке, размещенной на двери кара. Для фронтальных колес обычным является 2.4 бара, для задних – 2.6. При этом перегрузка, количество находящихся в салоне пассажиров не имеют какого-нибудь значения.

Для контроля давления в колесах идеальнее всего держать под рукою манометр. Сейчас приобрести его можно в любом магазине – практически за 200-300 рублей. Таковой суммы полностью довольно для приобретения механического либо электрического манометра.

Обзор наилучших летних и зимних шин

Лучше иметь отдельные комплекты резины для передвижения в зимнюю пору и в летнюю пору. Для езды при минусовой температуре хорошим решением может стать продукция от компании Белшина — Artmotion Snow. Шины на ней отсутствуют. Но для передвижения в зимнюю пору в границах городка данная модель непревзойденно подойдет. Стоимость её составит приблизительно 1 900 рублей.

Marshal I Zen KW15 обойдется покупателю несколько дороже – приблизительно 2 900 рублей. Шипы также отсутствуют, но такие покрышки разрешают ощущать себя на дороге наиболее уютно. Очень допустимая скорость движения по трассе – 190 км/ч.

Landsail Winter Lander станет хорошим решением водителей практикующих брутальный стиль вождения и предпочитающих передвигаться на большенный скорости. Резина непревзойденно держит дорогу, высокоскоростной индекс Н дозволяет размеренно передвигаться на скорости до 210 км/ч.

BF Goodrich G-FORCE WINTER2 – обычная липучка. Невзирая на сравнимо маленькую стоимость данная модель может повытрепываться неплохим сцепление с дорожным полотном вне зависимости от его состояния (дождик, снег, гололед). Крепкая боковина дозволяет просто заходить в повороты.

Goodyear UltraGrip Ice + снабжается 250 шипами на каждое колесо. Наличие железных шипов дозволяет хорошей «держать» дорогу вне зависимости от её состояния. Даже гололед не станет преградой для водителя – кар на шипованных шинах хорошей войдет в хоть какой поворот.

Почти все обладатели довольно легкомысленно относятся к подбору летней резины. Но отличные покрышки сделают машинку наиболее управляемой, размеренной на дороге. Falken FK-452 гарантирует не плохое сцепление в всякую погоду. Наличие огромного количества борозд исключает процесс аквапланирования.

BF Goodrich G-GRIP – дешевая и весьма крепкая резина. Почти все обладатели отмечают её практически полную бесшумность при хоть какой скорости. Не плохое сцепление с дорогой обеспечивается формой протектора.

Maxxis MP10 MECOTRA дозволяет уменьшить до минимума тормозной путь. Стоимость таковой модели сравнимо невелика. Но при температуре наименее 20 градусов Цельсия покрышки начинают шуметь.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 разрешают с уютом управлять каром фактически хоть какой массы – вне зависимости от количества пассажиров или наличия груза. Различается глубиной собственного протектора. Неплохой выбор для нередко движущихся по грунтовой дороге.

Dunlop SP TOURING R1 — хваткая как на сухом, так и на мокроватом асфальте. Различается собственной нечувствительностью к колее. Но на бездорожье указывает себя не с самой наилучшей стороны.

Внедрение рекомендованной резины с номинальным давлением – залог неопасной эксплуатации тс.

Источник: kolesospec.ru

Лада ларгус какое давление в шинах обязано быть

Для Вашей сохранности, инспектируйте давление в шинах опосля остывания шин (включая запасные колеса). См. свойства давления шин на табличке установленной на торце левой фронтальной двери. Видите ли на ней обозначено наилучшее давление в шинах в зависимости от нрава дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)


Фото таблички установленной на каре Lada Largus

Давление в зависимости от модификации

Модификация Давление воздуха в шинах, впереди/сзаду, МПа (кгс/см2)
Универсал (R90) 0,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90) Фургон (F90) 0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «CROSS» 0,24/0,26 (2,4/2,6)

См. также таблицу с указанием давления для различных типов шин и модификаций на Lada Largus

Соответственное давление в шинах обязано соблюдаться в особенности во время перегруженной либо скоростной езды. При эксплуатации кара с полной перегрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует прирастить на 0,2 бара. Неверное давление в шинах понижает стабильность, увеличивает сопротивление качения и наиболее резвое стирание и даже создание аварийной ситуации.

Если вы накачали шины некорректно, то:
• при двукратном понижении давления относительно обычной величины в два раза увеличивается и сопротивление качению
• и наиболее чем на 10% — расход горючего;
• если давление больше обычного, возрастает тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они посильнее гремят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превосходит правильное значение;
• и совершенно езда становится опаснее: шины могут разрушиться!

Фунт-сила
В Рф давление в шинах принято определять в барах либо атмосферах.
Из США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, другими словами фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар примерно равен 1 кгс/см2, либо 0,9896 атм, либо 14,5 psi. Пореже употребляется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.

Как накачать шины верно
Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, перегрузки на кар, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на любые -10 °С относительно 0°С, а в жару — вырастает, время от времени до 1 атм. Высококачественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их повсевременно в таком режиме не следует.

Обычное давление в шине легкового кара лежит в спектре 2-3 бар.

Определять и регулировать давление в шинах нужно лишь в неразогретом состоянии, перед поездкой. И часто! А если собираетесь в далекую поездку, то процедура становится неотклонимой.

Подробную информацию о том, сколько конкретно атмосфер, баров либо psi обязано быть в шинах вашего кара, можно отыскать в аннотации по эксплуатации, на оборотной стороне люка бензобака, в дверном просвете или нише запасного колеса.

О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом совсем не страхует ни от роста, ни от утраты давления.В обыкновенном воздухе содержится около 78% азота, так что повышение его содержания на 20% не может абсолютно поменять характеристики шин.

Ребята, подскажите, кто какое давление делает в обычных шинах continental?

Лада Largus Cross 2016, движок бензиновый 1.6 л., 102 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — шины

Комменты 33

Всем привет, у меня кросс 2018 года, наклейки на двери нет и в руководстве по эксплуатации таблица с давлениями номер 1 не на 86 стр. как указанно, а на 90. Книга от декабря 2017 г.
Сам еле отыскал.

На последующей недельке будет информация.

Нашёл я ларгус со штатной наклейкой ))))
Как выяснилось, на ларгусе их 2 ))) одна уже отвалилась стопроцентно, 2-ая ещё висит. Машине 6 месяцев ))
Создадим обычные на последующей недельке

Вот и у меня таковая же ситуация; вид таковой, что просто жуть… Сколько стоит набор, и как заказать?

не направлял внимание в ларгусе. на данный момент проверим. спасибо

совершенно, уникальной таковой наклейки не существует, поэтому как на материал козырька она уже термонанесённая, не наклейка в общем.
если есть спрос, то создадим. через недельку будет. Ок?
Выложим на страничке КожДизайнАвто. что бы не проспать- подпишитесь на их страничку

На Ларгусе они приклеены, а не термонанесенные.

www.drive2.ru/o/b/485086389306654964
вот особые наклейки и на кросс там тоже есть
клеится на стойку кара. она хоть читаема, не то что штатная

А наклейки на правый солнцезащитный козырёк есть, какая стоимость?

Тоже 2.5 сделаю наверное =) А задние подкачаю если что, когда много груза будет.

Качай 2,2. Больше качаешь начинает есть резину!

2.2 Нормально для 15 дюймов, фактически к концу зимы на собственных 195/65/R15 пришел к давлению 2.2, и сообразил что всю зиму проездил на перекаченных 2.4. А для 16 дюймов лучше 2.4-2.5, ну если естественно лето не на штампах и не жаль их помять, хотя если в Москве где отличные дороги, то можно и 2.2, но я бы за свои дисули весьма переживал =)

Шины — единственный элемент, который находится в неизменном контакте с дорогой, потому весьма принципиально смотреть за их состоянием. Давление воздуха в шинах обязано строго соответствовать рекомендованным значениям. Его следует инспектировать не пореже 1-го раза в месяц, также перед долговременной поездкой. А вы понимаете, какое рекомендованное давление для шин Лада Ларгус?

Рекомендованное для Лада Ларгус давление шин 185/70/R14 и 185/65/R15 однообразное: для фронтальных шин — 2,4кг/см 2 , для задних — 2,6кг/см 2 . Таблица с рекомендованным давлением в шинах находится на кромке двери водителя:

Давление воздуха обязано проверяться на прохладных шинах. Давление в жарких шинах будет превосходить рекомендованное — не обращайте на это внимание. Если нет возможность поменять давление на прохладных шинах, тогда следует прирастить рекомендованные значения на 0,2-0,3кг/см 2 .

На что влияет давление в шинах кара

При недостающем давлении в шинах:

  • ухудшаются сцепные характеристики.
  • ранний износ шины.
  • увеличение сопротивления качению.
  • повышение расхода горючего.
  • может разорваться либо разбортироваться на повороте либо при наезде на препятствие.

При лишнем давлении в шинах:

  • теряются сцепные характеристики с дорогой.
  • неравномерный износ.
  • растут перегрузки на элементы кузова и подвески.
  • больше шума в салоне кара.
  • дискомфорт при управлении.
  • при попадании в яму покрышка может повредиться.

Источник: lubimauto.ru

Каким обязано быть давление в шинах радиусом R15

У почти всех начинающих автолюбителей, опосля приобретения тс, часто возникает вопросец каким обязано быть давление в шинах радиусом R15? Отсутствие подабающего опыта и проф познаний по эксплуатации кара весьма нередко становится предпосылкой простой забывчивости обладателем инспектировать давление в шинах кара.

Обычно, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на маневренность транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и грустным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.

Контроль давления в шине

Все наверное знают, что для проверки давления в колёсах тс разработан особый манометр. При помощи такового не хитрецкого приспособления и определяется давление в шинах тс.

Манометры бывают:

  • Механические (стрелочные);
  • Электрические.

Единицей измерения считается:

  • Атмосфера (Бар) — в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР);
  • PSI (фунт на квадратный дюйм) — в Европе, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).

По определённым причинам, стоимости и простоте использования, самыми пользующимися популярностью числятся стрелочные манометры. Они наиболее комфортны и нетребовательны в использовании. Но есть у этого устройства и свои недочеты. Потому что измерение происходит при помощи специальной пружины в корпусе такие приборы нередко выходят из строя. Это происходит из-за мощного действия давления на рабочий орган. К огорчению, точность показаний механических манометров оставляет желать наилучшего, в связи с высочайшей погрешностью.

Летние шины R15

Электрический макет считается по праву самым четким устройством для проверки давления в колёсах. Точность такового устройства, непременно, будет высока.

Принципиально держать в голове! Для замера давления отыскиваете высококачественный устройство, не стоит брать дешёвые продукты либо их аналоги из Китая.

Производите проверку давления конкретно до поездки на прохладных шинах.

Давление в шинах R15

Обладателю тс нужно знать, что при использовании кара при различных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машинкой давление в колёсах будет изменяться. Нужно принимать во внимание, что при перепаде температурных характеристик в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При наиболее больших температурах, к примеру, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.

Давление шины R15

Для наиболее рационального сцепления с дорогой давление в шинах R15 нужно надзирать и инспектировать всякий раз до поездки. От этого зависит износ покрышки. При полуспущенных либо перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина стремительно придёт в негодность. Этот фактор влияет и на сохранность при движении.

Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:

  • типа автотранспорта;
  • грузоподъёмности кара;
  • размера колеса;
  • покрытия автодороги;
  • срока эксплуатации;
  • критерий (погодных и температурных);
  • от применяемой резины (зима, лето, разно сезонная).

Давление в шинах R15 в зимнюю пору

Какое же давление обязано быть в шинах в зимний период? Этот вопросец весьма нередко становится предпосылкой споров автолюбителей. Ответ очень конкретный. Плотность воздуха в колёсах машинки рассчитывается исходя из массы кара, типа транспорта, модели, размера колеса и неких остальных характеристик влияющих на эксплуатацию. Оно не обязано расходиться с предложенным разрабом данного вида изделия.

Зимние шины R15

Давление в шине 195 R15 в зимнюю пору и в летнюю пору не обязано различаться. Так на пример в шине 195/R15 летней либо зимней плотность воздуха обязано составлять на фронтальном и заднем мосту 2,3 — 2,6 атмосферы. В зимний период можно качать колесо до верхнего показания.

2,3 — 2,6

2,3 — 2,6

Тс

(примеры)

Типоразмер

шин

Рекомендуемое давление перед, атм. Рекомендуемое давление зад. атм.
Лада Веста, Ларгус; Форд Фокус, Фьюжен, С-Макс; Ниссан Альмера, Тиида; Тойота Corolla, Авенсис; БМВ 1 — 3 серии 185/60/R15, 185/65/R15, 195/50/R15, 195/60/R15, 195/65/R15, 195/70/R15, 205/65/R15, 225/70/R15

В зимнюю пору почти все автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано наиболее мягенькую и удобную езду. Давление в зимних шинах R15 обязано так же соответствовать обозначенным значениям в аннотации по эксплуатации тс.

Среднее давление в шинах R15

Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровненьким асфальтовым покрытием, то нужно выставлять наибольшее значение в колёсах. Это поспособствует повышению наката при движении и даст нужную динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим каром. Нежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым либо песочным дорогам, то для высококачественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на малое значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым лучшим.

Постоянно используйте кар с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только лишь происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, обычно, возрастает тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, потому что перекачанные колёса получают значимые ударные перегрузки на неровных поверхностях.

При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится наиболее затруднительным. Растет опасность попасть в занос при резких манёврах. Тс расходует больше горючего и соответственно происходит не равномерный износ покрышки.

Из материала выше мы узнали как верно подобрать правильное давление в шинах R15 и какие причины могут воздействовать на давление в колесе. Принципиально повсевременно вести контроль за давлением в шинах в особенности при различных погодных критериях. Нужно так же держать в голове, что чем старее покрышка у кара, тем заметнее в ней происходит понижение давления.

Помните и применяйте аннотации производителя для удобной и неопасной эксплуатации вашего кара.

Источник: kolesnyigid.ru

Давление в шинах ларгус кросс 205 55

ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются лишь на прохладной шине — т.е. кар должен
находиться в состоянии покоя не наименее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление конкретно для вашего кара постоянно обозначено в инструции по эксплуатации кара,
также дублируется на табличке, расположенной или на крышке люка бензобака, или на стойке водительской двери,
или на крышке перчаточного ящика.

ВАЖНО ! Все обозначенные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём каре используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление снутри шины определяется лишь опытным путём.

Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, дозволяющие продолжить движение на каре опосля утраты давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось кара;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось кара;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.

Модель и модификация Рекомендованный размер Рядовая загрузка Полная загрузка
Перед Зад Перед Зад
Kalina (1117 — 1118 — 1119) 05-
1.6 (60 kW),
1.4 16 V (66 kW)
175/65 R 14 82 T 2.0 2.0 2.0 2.2
185/60 R 14 82 T 2.0 2.0 2.0 2.2
Priora (2170 — 2172) 07-
1.6 (72 kW) 175/65 R 14 82 H 2.0 2.0 2.0 2.0
185/65 R 14 86 H 2.0 2.0 2.0 2.0
Samara 91-08
1.5 i (56 kW) 165/70 R 13 79 T 2.0 2.0 2.0 2.0
175/70 R 13 82 T 1.9 1.9 1.9 1.9
185/60 R 14 82 T 1.9 1.9 1.9 1.9
Niva (21214 — 4×4) 93- / 02- / 10-
1.7 i (60 kW) 205/70 R 15 96 T 4×4 1.8 1.9 1.8 1.9
1.7 (61 kW) 10- 215/65 R 16 98 Q 4×4 2.1 1.9 2.1 2.1
Largus 12-
1.6 8V (64 kW) 185/65 R 15 92 H 2.4 2.6 2.4 2.6
1.6 16V (77 kW) 185/65 R 15 92 H 2.4 2.6 2.4 2.6
Largus Cross 15-
1.6 16V (77 kW) 205/55 R 16 94 H н.д. н.д. н.д. н.д.

Источник: Техно информация Continental (Германия) 2013-2014гг.

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2019

Веб-сайт не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), и носит только информационный нрав.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59

Дискуссия длится. Пусть он ездит со своими 2.1 атмосферы во всех колёсах. И попробует перевезти “5рыл (по 80кг) и 500кг картошки”- это 900кг ГРУЗА. Для сопоставления фургон можно грузить 750кг.
Давление в шинах установил завод, и этому нужно придерживаться. И снаряжённый либо стопроцентно загруженный кар -тоже с сиим же давлением. На практике и от заводов ( в инструкциях) пишут : при мягеньком грунте, песок, снег и пр. давление можно понизить на 0.5ат, даже до 1.0 на неких машинках. При езде по трассе с большенный скоростью на дальняк можно прирастить на 0.2. не намного вообще.

И ещё. Почти все пересели на Ларгус с ВАЗовских машин. Там давление было 1.8 и 1.7 перед и зад. Ну либо приблизительно такое давление. А на Ларгусе нужно 2.6 и 2.4 держать. Как так? все ведь делали по кругу на прошлых ВАЗах по 2.0. во всех колёсах и ничего не бывало, нормально было. И тут больше 2атм НЕ ХОТЯТ накачивать. А понимаете, что у велика дорожного давление 2.0. 2.2атм. Попробуй сделай 1.5- на ободах поедешь.

Шины — единственный элемент, который находится в неизменном контакте с дорогой, потому весьма принципиально смотреть за их состоянием. Давление воздуха в шинах обязано строго соответствовать рекомендованным значениям. Его следует инспектировать не пореже 1-го раза в месяц, также перед долговременной поездкой. А вы понимаете, какое рекомендованное давление для шин Лада Ларгус?

Рекомендованное для Лада Ларгус давление шин 185/70/R14 и 185/65/R15 однообразное: для фронтальных шин — 2,4кг/см 2 , для задних — 2,6кг/см 2 . Таблица с рекомендованным давлением в шинах находится на кромке двери водителя:

Давление воздуха обязано проверяться на прохладных шинах. Давление в жарких шинах будет превосходить рекомендованное — не обращайте на это внимание. Если нет возможность поменять давление на прохладных шинах, тогда следует прирастить рекомендованные значения на 0,2-0,3кг/см 2 .

На что влияет давление в шинах кара

При недостающем давлении в шинах:

  • ухудшаются сцепные характеристики.
  • ранний износ шины.
  • увеличение сопротивления качению.
  • повышение расхода горючего.
  • может разорваться либо разбортироваться на повороте либо при наезде на препятствие.

При лишнем давлении в шинах:

  • теряются сцепные характеристики с дорогой.
  • неравномерный износ.
  • растут перегрузки на элементы кузова и подвески.
  • больше шума в салоне кара.
  • дискомфорт при управлении.
  • при попадании в яму покрышка может повредиться.

Источник: l2rv.ru