Что означает слово xray

avtoexperts.ru

«Обычной» Lada Xray мы уже посвящали статью. Материал получился не очень комплиментарным, машину мы сильно критиковали, но что поделаешь если автомобиль получился не очень удачным. Статистика продаж подтверждает выводы, другие модели АвтоВАЗа продаются лучше. Казалось, что Xray еще два-три года помучается на конвейере, а потом тихонечко сойдет на нет. Однако в конце 2018 года тольяттинские инженеры сумели удивить, выпустив Lada Xray Cross – читай переработанную и исправленную версию обычного Xray. Доработки получились столь глобальными, что вышла практически новая модель.

Во-первых, кузов получил пластиковый обвес. Это фишка всех машин серии Cross. Кому-то кажется, что так симпатичнее, кто-то считает, что это более практично, потому что пластик не нужно красить в случае чего.

Во-вторых, была переработана подвеска, вместо А-образных рычагов, которые стали визитной карточкой платформы B0, внедрены L-образные, примерно как на Vesta. У Vesta инженеры позаимствовали передние кулаки и тормозные диски. Благодаря модернизации стабилизатора поперечной устойчивости удалось увеличить ход и энергоемкость подвески, хотя они и так были немалые.

В-третьих, на задней оси появились дисковые тормоза, механизмы снова взяли от Vesta, но факт для платформы B0 эпохальный. Довершили изменения в подвеске колеса размерностью 215/50 R17. С завода решили ставить недешевый Continental.

Но это еще не все. В-четвертых, вместо традиционного ГУР появился электроусилитель, да и рейка теперь используется не та, что на «оригинальном» авто. Это позволило смягчить удары на руль на плохой дороге, которые хорошо знакомы всем владельцам машин на платформе B0, и немного улучшить управляемость. Благодаря новой конструкции рулевой колонки получилось реализовать то, о чем мечтают многие владельцы машин на платформе Logan – регулировку руля по вылету. Да, диапазон небольшой, но все равно она есть.

В-пятых, немного переделали салон, появились функции обогрева заднего дивана, руля, кнопка подогрева передних сидений наконец переехала из слепой зоны около двери на торпедо.

Появилась крутая функция – складывание пассажирского переднего сидения в ровную площадку, это позволяет даже на очень компактном авто перевозить длинномеры. Передние сидения, кстати, тоже доработанные, они стали комфортнее, а задний диван установлен по-другому, что позволило немного выиграть места в ногах для пассажиров.

И как вишенка на торте. В-шестых, появилась система Lada Ride Select, которая позволяет управлять режимами работы ESP. Ничего подобного на машинах Lada мы еще не видели. Система позволяет настроить работу имитации блокировки дифференциала в зависимости от дорожной ситуации (песок, снег), а также включить спортивный режим. Впрочем, о Lada Ride Select мы еще поговорим.

Конечно, Cross оказался дороже обычного Xray. В сопоставимых комплектациях разница достигла 60-80 тысяч рублей, а максимальный Cross вообще перевалил за психологическую отметку в 900 тысяч рублей. Однако именно в этом случае доплата нам кажется вполне уместной. Нас сложно упрекнуть в рекламе (почитайте другие наши материалы про автомобили, мы обычно всегда критикуем), но Cross реально лучше обычного Xray и такой доплаты, по нашему мнению, стоит. Впрочем, не нужно полагать, что это идеальный автомобиль. Ряд недостатков у него перекочевали с обычного Xray, а еще некоторые появились после модернизации.

1. Нет бюджетных комплектаций

Xray Cross даже в минимальной комплектации стоит 755 тысяч рублей, и это много. Очевидно, что можно было бы сделать более доступную версию автомобиля, отказавшись от части опций и заменив мотор 1,8 на 1,6. Тут АвтоВАЗ выбора почему-то покупателям не дает – 1,8 и баста. Хотя 1,6 позволил бы сэкономить и при покупке, и в содержании.

Мы уже было хотели обвинить Xray Cross в безальтернативности, но за два дня до написания статьи пришла новость, что АвтоВАЗ начал собирать Xray Cross (и пока только его!) с ниссановским мотором HR16 (его ставили на первые Xray, но потом посчитали слишком дорогим) и вариатором. Долгожданное появление бесступенчатой трансмиссии должно сделать машину более привлекательной в глазах покупателей, правда такие версии появятся только в конце года (да и цена, предполагаем, может вплотную подойти к миллиону рублей), пока же выбора нет – только 1,8 и «механика», даже свой однодисковый «робот» на Xray Cross АвтоВАЗ не ставит.

2. Тесный салон

Вот оно – наследие платформы B0. Хоть вазовские инженеры и изгалялись в установке заднего сидения, но весь выигрыш составил 25 миллиметров, что совершенно ни о чем. Xray как был тесным для обитателей второго ряда, так таким и остался. Багажник по объему тоже не вырос, хотя его организация довольно интересна. В плане перевозки грузов крутой штукой оказалось только складывание переднего кресла, длинное и необъемное перевозить в машине удобно, но что-то большого размера уже нет. Как и рослых пассажиров сзади.

3. Хитрости с дорожным просветом

Любой автомобиль АвтоВАЗ с приставкой Cross отличается от оригинала двумя вещами – пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Даже оригинальный Xray гордо смотрит на мир с немалой для легковушки высоты в 195 миллиметров. А у Cross заявлен просвет в 225 миллиметров. Это больше чем почти у всех полноприводных кроссоверов и на уровне крутых джипов! Однако не все так просто, первые покупатели обмерили все рулеткой и разочаровались. Под защитой картера просвет действительно 225 миллиметров, но в других частях днища он не превышает 190-200 миллиметров, что, конечно, тоже прилично, но не больше чем у оригинального Xray. Получается, что все заявления АвтоВАЗа об увеличении клиренса это маркетинговая чепуха.

4. Расход топлива

Увы, но тут тоже ничего не поменялось по сравнению с «оригиналом» – Xray все равно расходует чуть больше, чем автомобили аналогичного размера, веса и класса. И безальтернативный мотор 1,8 только ухудшает ситуацию. Разумного объяснения опять никто не может привести, но данные замеров как журналистов различных изданий, так и рядовых водителей об этом говорят красноречиво. Интересно, какой расход будет у ниссановского 1,6 и вариатора? Покажет только практика.

5. Бесполезная Lada Ride Select

Появление на Xray Cross шайбы, которая регулирует работу ESP, крутое направление в оснащение машин АвтоВАЗа. Она и выглядит стильно, и в теории должна заметно увеличивать проходимость за счет подбора оптимального режима противобуксовочной системы. Увы, но отзывы реальных владельцев оказались не такими радужными как ожидалось. Нет, сама шайба работает – в каких-то режимах пробуксовка совсем не допускается, в каких-то буксовать немного можно, в каких-то упор сделан на имитацию блокировки дифференциала. Многие, правда, отмечают, что «снег» и «песок» по логике своей работы лучше бы поменять местами, тут вазовские инженеры что-то намудрили. Но проблема не в этом. Все реальные владельцы Xray Cross, которые тестировали проходимость, в один голос говорят, что лучший результат все равно получается если совсем отключить ESP (такой режим на шайбе тоже есть).

Как не экспериментируй с имитациями и положениями селектора, вариант отключил ESP и с пробуксовкой выехал все равно самый эффективный. Там же, где пробуксовка приводит к закапыванию, все равно нужно идти за лопатой или трактором, Lada Ride Select тут не поможет. Так что сама шайба выглядит круто и, может быть, добавляет владельцу авто гордости за российский автопром, но по факту бесполезна – по эффективности она сравнима с простой кнопкой отключения ESP, которая есть почти на всех машинах.

Итого

Xray Cross это именно тот Xray, который должен был сразу появиться на конвейере. Инженерам на АвтоВАЗе хватило интеллектуальных и материальных ресурсов, чтобы преобразить автомобиль и пусть и не полностью, но подлечить некоторые болячки платформы B0, которые тянутся вот уже не один десяток лет. Лучшие решения с Vesta в Xray – шаг логичный, но по меркам АвтоВАЗа смелый. Конечно, сделать это нужно было сразу, как только Xray запускался в серию, а не три года спустя, но уж лучше поздно, чем никогда. Про Xray Cross мы уже не скажем, что это клон Sandero с другим дизайном – машина получилась самобытной. Да, шероховатостей и нюансов все равно много, не все новинки оправдались, да и цена увеличилась, но в отличие от обычного Xray кроссовую версию уже понятно за что покупать. Легкой жизни мы машине не предвещаем – она по цене подбирается к миллиону рублей, а с таким бюджетом уже есть, что выбрать. Но АвтоВАЗ в игре, борется за покупателя – и уже это радует.

Читайте также:  Расширительный бачок ваз нива

Источник: avtoexperts.ru

Пять плюсов и один минус Лады Иксрей

Lada XRAY, вазовский клон Renault Sandero Stepway, появился на рынке два года назад и уверенно обошел прародителя по продажам. За что Ладу любят больше, чем иномарку?

LADA > XRAY

Ладу Иксрей начали продавать в России в феврале 2016 года. Высокий хэтчбек построен на базе Renault Sandero Stepway, но абсолютно не похож на него внешне и интерьером, да еще и оснащается иными силовыми агрегатами. Не считая Лады Весты SW Cross, это самая дорогая модель из Тольятти. По итогам 2017 года в России было продано 33 319 экземпляров Лады Иксрей и 30 210 Renault Sandero. За четыре месяца текущего года преимущество отечественной модели сохранилось: 11 095 автомобилей против 9894.

Дизайн

Даже ненавистники отечественного автопрома признают: икс-стиль Стива Маттина — стопроцентная удача. Иксрей выглядит оригинально и современно. А уж на фоне несколько топорного прародителя, Sandero, —тем более! С ним Лада не имеет общих кузовных панелей, и о родстве без подсказки не догадаешься. Внутри две модели роднят разве что дисплеи маршрутного компьютера и мультимедийной системы. Российские покупатели научились ценить яркую внешность, даже выбирая недорогие машины. Так что тут Иксрей попал в тренд. Добавляют шика редкие в сегменте светодиодные ходовые огни и сложные выштамповки на боковинах кузова. В результате Ладу в потоке видно издалека.

Клиренс

Заявленный АВТОВАЗом дорожный просвет Иксрея — 195 мм. По нашим замерам, под стальной защитой двигателя на 5 мм меньше, но все равно показатель отличный. Понятно теперь, почему Иксрей нередко называют кроссовером, несмотря на отсутствие полного привода или непременного для SUV обвеса из некрашеного пластика.

А в ближайшие месяцы на рынке должен появиться Иксрей Cross. У него будут и накладки, и увеличенный дорожный просвет. Насколько выше станет этот автомобиль, пока неизвестно. Весту, например, при аналогичном превращении приподняли на 25 мм. Если та же разница будет у Иксрея и Иксрея Cross, то последний по дорожному просвету встанет в один ряд с полноценными рамными внедорожниками! На бездорожье куда важнее иметь большой дорожный просвет, пусть и с одной ведущей осью, чем четыре ведущих колеса и недостаток миллиметров под днищем.

Богатство выбора

Прайс-лист Иксрея включает 15 различных модификаций. Двигатель 1.6 сочетается только с механикой, агрегат объемом 1,8 литра также можно заполучить с роботизированной коробкой. Ограничений по уровню оснащения немного. Старший мотор в принципе не ставится на машины без кондиционера, а топовую комплектацию Exclusive, напротив, выпускают только с ним. Тут проявляется еще одно преимущество перед Renault Sandero Stepway. У «француза» автомат идет в связке с двигателем в 102 л.с., у Лады — со 122-сильным. Кроме того, предел иномарки — 113 л.с., причем только в тандеме с «ручкой».

Набор опций

Пусть в базовом наборе Лады Иксрей нет кондиционера, зато машина по меркам своего класса неплохо оснащена по части безопасности. В пятидверке есть система стабилизации, две подушки, LED-ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС.

В дорогих версиях появляется навигация с функцией показа пробок, камера заднего вида, однозонный, но все же автоматический климат-контроль, круиз-контроль с полезным в наших условиях ограничителем скорости, «богатые» 17-дюймовые колеса и подсветка мест входа-выхода в дверях. А эксклюзивное исполнение щеголяет фоновой светодиодной подсветкой интерьера и комбинированной обивкой сидений из экокожи и алькантары.

Несмотря на то, что Иксрей почти самый дорогой в модельном ряду Лады, он сохранил преимущество, свойственное отечественным автомобилям, — более выгодную по сравнению с конкурентами цену. Самый скромный вариант с кондиционером потянет на 654 900 рублей, и это неплохое предложение при нынешнем уровне цен. К тому же у такого хэтчбека будет 106-сильный двигатель, который в сочетании с механической коробкой передач наделяет автомобиль бодрым характером и на городских, и на трассовых скоростях.

Если отбросить оснащенную рядом излишеств комплектацию Exclusive, то самый дорогой Иксрей со 122-сильным мотором и автоматизированной трансмиссией можно приобрести за 828 900 рублей.

Однако идеальных автомобилей не бывает. Есть у Иксрея и минусы. Правда, с большинством недостатков этой модели мириться все же можно, за исключением одного.

Роботизированная коробка

Главный недостаток Иксрея — роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Нарекания к ней в изобилии оставляли и авторы ЗР, которым довелось поездить на машинах с вазовской АМТ. Первую проблему — неприлично маленький ресурс сцепления — АВТОВАЗ вроде бы решил. В прошлом году появился усиленный узел. Впрочем, пробеги автомобилей с ним еще слишком малы, чтобы говорить о том, что он по-настоящему долговечен. Но рывков на смешных пробегах до 10 000 км модернизированное сцепление не допускает: уже хорошо.

Осталась медлительность при переключениях, особенно заметная при переходах с первой на вторую и со второй на третью передачи. На днях тольяттинцы отрапортовали о выходе робота версии 2.0, у которого время смены передач сокращено на 30%. Это полезная доработка, но в действии ее только предстоит опробовать. К тому же снова может возникнуть проблема ускоренного износа сцепления.

Пока Лада Иксрей будет иметь в качестве альтернативы механике робот с одним сцеплением, она продолжит терять покупателей, делающих выбор в пользу классических автоматов или вариаторов у конкурентов.

Источник: www.zr.ru

Lada XRAY

  • В производстве: с 2016 года
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • Цена: от 599 900 до 798 900 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

После того как на пост главного дизайнера компании ОАО «АвтоВАЗ» пришел британец Стив Маттин он сразу же начал работу над новым лицом компании в виде совершенно нового автомобиля не похожего ни на один ранее выпускаемый отечественными производителями. Именно таким автомобилем стал компактный городской кроссовер получивший имя Lada XRAY.

История кроссовера Lada XRAY началась с того что был объявлен тендер на виденье нового концептуального автомобиля, победителями которого стали молодые дизайнеры Евгений Ткачев (г. Москва) разработавший дизайн экстерьера и Николай Суслов (г. Санкт-Петербург) показавший новое виденье интерьера. По скетчам дизайнеров в Тольятти разработали макет концептуального кроссовера, а ростовую модель уже создавала итальянская фирма «Vercarmodel». И вот в августе 2012 года в рамках Московского автомобильного салона впервые был представлен первый концептуальный городской кроссовер Lada XRAY, на создание единственного экземпляра которого АвтоВАЗ потратил порядка 1 миллиона долларов.

В лице только что представленного концепта «АвтоВАЗ» продемонстрировал перспективный план развития модельного ряда автомобилей Lada и проект не остался незамеченным, на первом показе автомобиль был встречен в прямом смысле аплодисментами. Спустя два года в августе 2014 «АвтоВАЗ» представил второй, более проработанный вариант концептуального автомобиля, обозначенный как Lada XRAY Concept 2, в таком виде автомобиль уже был готов к серийному производству.

Читайте также:  Не отключаются дворники на приоре

Серийная сборка городского кроссовера Lada XRAY началась в декабре 2015 года, чуть позднее, чем началось серийное производство седана Lada Vesta созданного в том же стиле X-графики. Однако в отличие от седана, который выпускают в Ижевске, кроссовер Lada XRAY производят в Тольятти. Официальный старт продаж автомобиля начался в феврале 2016 года. На начало 2017 года кроссовер Lada XRAY выпускается в трех основных комплектациях, всего же комплектаций 12. Цена на базовую модель Lada XRAY в комплектации Optima составляет 550 тысяч рублей с учетом максимальной выгоды по действующим акциям (без таковых на 50 тысяч дороже), топовая комплектация, которая так и называется Top, обойдется в 779 либо 829 тысяч рублей соответственно.

Дизайн и конструкция

В конструкции автомобиля Lada XRAY содержится более 600 оригинальных деталей, 70% из которых изготавливаются в России. Внешне 5-дверный кроссовер может похвастаться стильным дизайном, он совершенно не похож ни на один из ранее выпускаемых отечественных автомобилей. В глаза бросается новая стильная решетка радиатора и рельефные боковины кузова. Спереди у автомобиля красуется Х-образная решетка радиатора, выполненная из лакированного пластика черного цвета, в центре которой располагается новый логотип АВТОВАЗа. В нижней части передка расположены круглые противотуманные фары, а сверху чуть под наклоном размещены фары головного освещения. Такой дизайн придает автомобилю некоторую агрессивность.

Поверхность крыльев и дверей автомобиля так же получила отчетливый Х-образный рельеф, который виден не вооруженным глазом. Так же стоит отметить оригинальную форму капота, стильно изогнутую крышу, плавные линии задка со стильными фонарями и оригинальные 15-и, 16-и либо 17-дюймовые колесные диски. Кроссовер получился достаточно компактным и в то же время динамичным. Длина кузова, которая составляет 4165 миллиметров, позволяет без проблем маневрировать в плотном городском потоке.

Интерьер автомобиля получился не менее впечатляющим – анатомические сиденья, карманы в обивке дверей, под передним пассажирским сиденьем расположен выдвижной контейнер, присутствует даже охлаждаемый перчаточный ящик. Так как багажник автомобиля располагается в салоне, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, тем самым увеличивая багажное отделение для перевозки габаритных грузов. Кстати пол багажника двойной и при сложенных задних сиденьях образуется сплошная ровная площадка. За арками задних колес предусмотрены специальные пластиковые ниши. Объем багажника в пассажирском варианте составляет 361 литр, а если разложить задние сиденья то объем увеличивается до 1207 литров.

Центром достаточно просторного салона Lada XRAY стала новая массивная панель приборов с фигурными воздуховодами, выполненная из высококачественных материалов. В центре панели расположены органы управления климатической системы, и 2-din аудиосистема с поддержкой Hands free и все это присутствует даже в базовой комплектации, а в топовой комплектации устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией.

Щиток приборов так же оригинален и как бы разделен на три части «колодцами», центральный колодец выделен под спидометр, слева расположен тахометр, а справа экран бортового компьютера, который позволяет выводить различные характеристики автомобиля. Завершением стилистики салона стало мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки. В общем, современный салон автомобиля Lada XRAY совместно с по-настоящему хорошей шумоизоляцией очень положительно сказываются на комфорте, как водителя, так и пассажиров.

В качестве силового агрегата на кроссовер Lada XRAY устанавливают один из трех бензиновых 16-клапанных двигателей – ВАЗ-21129 и H4M объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил соответственно, а так же двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Коробка передач устанавливается 5-ступенчатая как механическая, так и роботизированная, причем робота устанавливают только с двигателем ВАЗ-21179. Максимальная скорость автомобиля составляет от 176 до 186 километров в час в зависимости от двигателя, а расход топлива в городском цикле варьирует от 8,6 литра (с двигателем ВАЗ-21179 и роботизированной коробкой передач) до 9,3 (с тем же самым двигателем и механической коробкой передач).

В настоящее время кроссовер Lada XRAY имеет передний привод, но в планах предприятия выпускать полноприводные модели и в этом направлении уже ведутся работы. Передняя подвеска Lada XRAY независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Модификации

Lada XRAY Cross

Концептуальный автомобиль «Лада Икс Рей Кросс» с увеличенным дорожным просветом и 17-дюймовыми колесными дисками. Комплектуется так называемым вседорожным обвесом (специальные накладки на пороги, бамперы, арки колес, и нижнюю часть дверей) для защиты эмали кузова на легком бездорожье. Кроме того на данной модели несколько изменены бамперы, так же несколько обновилась накладка серебристых молдингов на переднем бампере.

Lada XRAY Sport

Очередной концептуальный автомобиль «Лада Икс Рей Спорт» со спортивным характером, отличается более агрессивным дизайном экстерьера и интерьера. Х-образный рельеф автомобиля выделен красными линиями. Автомобиль так же получил несколько измененные бампера и оригинальные колесные диски. Красный спортивный цвет присутствует и в салоне – в отстрочке рулевого колеса, на стрелках в приборной панели, кроме того в обивке дверей, в ногах водителя и пассажиров использована подсветка с красным свечением. Клиренс автомобиля был занижен, а подвеска получила спортивные настройки. Тормозная система повышенной эффективности, на задних колесах вместо барабанов стоят диски. Сердцем спортивного автомобиля стал двигатель объемом 1,8 лира.

Источник: russoauto.ru

Xray: перевод, произношение, примеры, синонимы, антонимы, транскрипция

Предложения со словом «xray»

The concussion had been the outer part of the ship’s hull exploding as it absorbed the soft-xray component of the enemy ordnance. Сотрясение случилось, когда корпус корабля поглотил мягкую рентгеновскую составляющую излучения взрыва противника.
She kept extricating herself and turning away. The Xray technician got nervous, switched off the current and reaimed the tube at her again and again. Она тут же изворачивалась, отклонялась, и рентгенотехник, нервничая, выключала и снова и снова наводила на неё трубку.
. that Xray and Waterloo Sunset are the titles of Ray Davies’s two forays into fiction? . что “рентген” и “закат Ватерлоо” – это названия двух набегов Рэя Дэвиса на беллетристику?
An xray also help to diagnose this condition. Рентген также помогает диагностировать это состояние.
Другие результаты

Словосочетания

  • diffractive xray optics – дифракционная рентгеновская оптика
  • low contrast xray mask – низкоконтрастная рентгеномаска
  • low contrast xray photo mask – низкоконтрастная рентгенофотомаска
  • low contrast xray photomask – низкоконтрастная рентгенофотомаска
  • low contrast xray photo-mask – низкоконтрастная рентгенофотомаска

Предлагаем Вашему вниманию современный англо-русский и русско-английский словарь English-Grammar Dictionary, в котором содержиться более 2 000 000 слов и фраз. На этой странице содержится полезная информации о слове «xray». А именно, здесь можно найти перевод (значение) «xray» на русском языке, синонимы, антонимы, краткое определение слова «xray» , произношение и транскрипцию к слову «xray». Также, к слову «xray» представлено грамотно составленные предложения для лучшего восприятия слова в контексте.

  • Теория
    • Грамматика
    • Лексика
    • Аудио уроки
    • Диалоги
    • Разговорники
    • Статьи
  • Онлайн
    • Тесты
    • Переводчик
    • Орфография
    • Радио
    • Игры
    • Телевидение
  • Специалистам
    • Английский для медиков
    • Английский для моряков
    • Английский для математиков
    • Английский для официантов
    • Английский для полиции
    • Английский для IT-специалистов
    • Реклама на сайте
    • Обратная связь
    • О проекте
    • Our partner

Copyright © 2011-2020. All Rights Reserved.

Источник: english-grammar.biz

Что означает слово xray

X-ray room – рентгеновский кабинет

X-ray examination – рентгенологическое исследование

X-ray picture – рентгенограмма

Читайте также:  Тест для проверки свечей зажигания

X-ray photography – рентгенография

he is to be X-rayed – его послали на рентген

to X-ray the charge – тщательно проверить обвинение

microfocus X-ray tube — микрофокусная рентгеновская трубка

mobile X-ray unit — передвижной рентгеновский аппарат

X-ray diffraction analysis — рентгеноструктурный анализ

X-ray diffraction method — рентгеноструктурный метод

X-ray diffraction pattern — дифракционная рентгеновская

X-ray flaw detector — рентгеновский дефектоскоп

X-ray spectrometry analysis — рентгеноспектральный анализ

X-ray thickness gauge — рентгеновский толщиномер

1. часто pl рентгеновы лучи, икс-лучи

2. рентгеновский снимок, рентгенограмма

room – рентгеновский кабинет

examination – рентгенологическое исследование

1) исследовать, просвечивать рентгеновыми лучами; делать рентгеновский снимок

ed – его послали на рентген

2) облучать рентгеновыми лучами, рентгенизировать

3) тщательно проверять

the charge – тщательно проверить обвинение

X-ray therapy рентгенотерапи́я

X-ray picture рентгеногра́мма

X-ray photograph рентге́новский сни́мок

1) просвечивать 2) рентгенизировать 3) рентгеновский 4) рентгенографический 5) рентгенография 6) рентгенозащитный 7) рентгенолуч 8) рентгеноспектральный 9) рентгеноструктурный • microfocus X-ray tube — микрофокусная рентгеновская трубка mobile X-ray unit — передвижной рентгеновский аппарат X-ray diffraction analysis — рентгеноструктурный анализ X-ray diffraction method — рентгеноструктурный метод X-ray diffraction pattern — дифракционная рентгеновская X-ray flaw detector — рентгеновский дефектоскоп X-ray spectrometry analysis — рентгеноспектральный анализ X-ray thickness gauge — рентгеновский толщиномер – hard X-ray – X-ray apparatus – X-ray beam – X-ray burst – X-ray camera – X-ray diffraction – X-ray film – x-ray laser – X-ray microscope – X-ray monochromator – X-ray phosphor – X-ray radiography – X-ray target – X-ray tube – X-ray unit – X-ray vacuum

1. сущ. обыкн. мн. рентгеновские лучи to go for an X-ray, to have an X-ray — идти на рентген, делать рентген to interpret, read an X-ray — делать заключения на основе рентгеновского снимка to have an X-ray taken — пройти рентген, сделать рентген The doctor decided to take an X-ray of my back. — Врач решил сделать мне рентген позвоночника. The radiologist will read your X-ray before you leave. — До вашего ухода рентгенолог посмотрит ваш рентгеновский снимок и даст свое заключение. to do an X-ray, make an X-ray, take an X-ray — делать рентген 2. прил. рентгеновский X-ray analysis — рентгеновский анализ X-ray telescope — рентгеновский телескоп X-ray astronomy — рентгеновская астрономия X-ray picture — рентгенограмма 3. гл. просвечивать, исследовать рентгеновскими лучами

X-ray
1. [ʹeksreı] n 1. часто pl рентгеновы лучи, икс-лучи
2. рентгеновский снимок, рентгенограмма
2. [ʹeksreı] a рентгеновский; рентгенологический

room – рентгеновский кабинет

examination – рентгенологическое исследование

photography – рентгенография
3. [ʹeksreı] v 1) исследовать, просвечивать рентгеновыми лучами; делать рентгеновский снимок
he is to be

ed – его послали на рентген
2) облучать рентгеновыми лучами, рентгенизировать
3) тщательно проверять
to

the charge – тщательно проверить обвинение

X-ray
1> часто _pl. рентгеновы лучи, икс-лучи
2> рентгеновский снимок, рентгенограмма
3> рентгеновский; рентгенологический
_Ex:
X-ray room рентгеновский кабинет
_Ex:
X-ray examination рентгенологическое исследование
_Ex:
X-ray picture рентгенограмма
_Ex:
X-ray photography рентгенография
4> исследовать, просвечивать рентгеновыми лучами; делать
рентгеновский снимок
_Ex:
he is to be X-rayed его послали на рентген
5> облучать рентгеновыми лучами, рентгенизировать
6> тщательно проверять
_Ex:
to X-ray the charge тщательно проверить обвинение

1. n 1) pl рентгенівське проміння, ікс-промені; 2) рентгенівський знімок; рентгенограма; 2. adj рентгенівський; рентгенологічний;

examination рентгенологічне дослідження;

picture рентгенівський знімок;

room рентгенівський кабінет;

therapy (treatment) рентгенотерапія;

tube рентгенівська трубка; 3. v 1) робити рентгенівський знімок; просвічувати рентгенівським промінням; проходити рентгенівське обстеження; 2) опромінювати рентгенівським промінням.

Источник: slovaronline.com

Что означает слово xray

Один из наиболее эффективных способов сорсинга — boolean search, которому у нас в телеграме посвящена даже отдельная рубрика #boolean_рекрутач.

Boolean‘ы дают возможность комбинировать слова и фразы с использованием стандартных предлогов (AND, OR, NOT — известные как булевые операторы) и как ограничивать, так и расширять тем самым рамки ваших поисковых запросов. Короче, бомбический способ искать по специфическим навыкам и квалификациям кандидатов.

Найти действительно хороших сотрудников среди миллионов аккаунтов, сообществ и социальных сетей — та еще задачка. Boolean поиск — основа основ рекрутерского искусства. Если вы им еще не пользуетесь, втягивайтесь сию минуту. Наше краткое руководство — в помощь.


Что такое Boolean Search?
Булевой поиск (англ. boolean search) дает возможность получать более точную поисковую выдачу, работая с помощью логических операторов.

Для понимания вопроса пройдитесь по логическим операторам >> словарь основных булевых запросов ниже.

Если вы используете их, поисковая машина (будь то Google или Yandex) выдает более релевантные результаты. Это супер-эффективный способ сорсинга кандидатов со специфическими скиллами, например. А ещё это возможность настроить поиск под себя и не просматривать сотни лишних страниц. К тому же, можно установить Google Alerts на определенный булевой запрос и получать уведомления, если появляются новые результаты.

Учитывайте, что булевые запросы для Гугла и Яндекса могут отличаться.

Что такое X-ray?
// x-ray англ. “рентген”

X-ray поиск — это разновидность boolean search по конкретному сайту. Осуществлять его можно как через Google (с помощью оператора site), так и внутри него. Если совсем упростить, то X-ray — это рентген. Чтобы запомнить разницу между булевым поиском и X-ray, просто запомните, что во втором случае вы делаете “ренген” конкретного ресурса на наличие ключевых слов.

X-ray в Google — наиболее базовое понятие булевой логики. Значит, вы используете команду site:linkedin.com при создании булевого запроса.

Короче, надеемся, что смогли напомнить вам и помочь наконец разобраться в этом вопросе.

Для продвинутых пользователей, которые давно уже “просвечивают” поисковики, перевели гид от Ирины Шамаевой по обновленным возможностям поиска в Linkedin’е — enjoy!

  • Можем искать по Должности и Компании, используя operator intitile;

Ищем по Заголовкам с помощью специальных операторов в Custom Search Engines (это такая поисковая строка в google, которую каждый может сделать под себя) и Social List — увы, это единственно возможные пути для поиска по заголовку, включая Linkedin Recruiter;

  • В поиске по Локации мы несем конкретные потери.
  • Во-первых, используя “location * * “ актуальных результатов вы не получите (обратите на это особое внимание!). Во-вторых, запрашивать местоположение с помощью CSEs вроде этого больше нельзя.

    Всё, что нам остается — это просто искать названия локаций, но только если они включены в Географические коды Linkedin’а (например, “Область района Сан-Франциско”).
    Или использовать X-ray для поиска по специфическим областям (типа “Oakland, California) и надеяться, что нужные люди выбрали показ места проживания именно таким образом.

    • Кстати, заметили, что даже если в общедоступном профиле указано местоположение “Oakland, California”, локация внутри профиля может отображаться иначе (вроде Район залива Сан-Франциско), как только вы заходите в систему. Надеемся только на удачу.

    Но пока можно использовать x-ray для Linkedin при поиске по странам, используя настройки местоположения в диалоговом окне расширенного поиска Google, или использовать двухбуквенные коды стран в site: operator (сами коды лежат >>тут).

    Поиск по индустрии отвалился: “industry * * “ вычеркиваем.

  • Есть и новинки: формат more:p:organization-name: работает! Пример глядите >>тут и ищите кандидатов по месту учебы.
  • Вывод напрашивается один: если вы еще не успели изучить Social List, сделайте это прямо сейчас! Охватывает все вышеперечисленные инструменты и не требует написания кодов. Все-таки, руками набирать операции ужас как утомительно.

    Источник: recrutach.ru