Лада х рей расход топлива отзывы
Лада XRAY Огненно- красноватый 1.6 › Бортжурнал › Расход топлива.Заявленный и настоящий.
Хорошего времени суток.Весь материал взят с веб-сайта лада.онлайн . Расход топлива — является одной из основных черт кара, по которой можно просто оценить его экономичность и практичность. В модельной линейке LADA представлены машинки различных классов и комплектаций, смешанный расход бензина которых варьируется от 6.5 до 12.0 л/100 км. Веб-сайт лада.онлайн решил узнать, какие модели АвтоВАЗа являются самыми экономными, а какие самыми «прожорливыми» на начало 2019 года.
Данные о расходе топлива были взяты из официальных технических черт каров.
Рейтинг каров LADA по смешанному расходу топлива:
№ Модель Движок КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Смешанный цикл
1
Новенькая LADA Granta лифтбек.седан, универсал, хэтчбек-1.6 л 16-кл. (106 л.с.)5МТ, 5АМТ = 6,5 л/100км
2 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 6,6 л/100км
3 LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 6,8 л/100км
Новенькая LADA Granta лифтбек, Granta седан, универсал, хэтчбек 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 6,8 л/100км
4 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 6,9 л/100км
5 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 7,0 л/100км
LADA XRAY 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,0 л/100км
6 LADA Vesta Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,1 л/100км
7 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,2 л/100км
LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,2 л/100км
Новенькая LADA Granta лифтбек, седан, универсал, хэтчбек-1.6 л 16-кл. (98 л.с.) 4АТ 7,2 л/100км
8 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,3 л/100км
9 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км
LADA Largus Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км
10 LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,5 л/100км
LADA Vesta SW Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,5 л/100км
LADA Vesta CNG 1.6 л 16-кл. CNG 5МТ 7,5 л/100км
11 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,6 л/100км
12 LADA Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км
LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км
13 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,8 л/100км
14 LADA Largus фургон 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км
LADA Vesta Спорт 1.8 л 16-кл. (145 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км
15 LADA Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км
LADA Largus фургон 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км
16
LADA 4×4 3 дв.LADA 4×4 5 дв.LADA 4×4 Urban 3 дв.LADA 4×4 Urban 5 дв.1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 9,9 л/100км
17 LADA 4×4 Bronto 1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 12,0 л/100км
Самой экономной моделью считается Lada Granta FL с 1,6 литровым 16-клапанным движком, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100км. В ТОП-3 также попали Lada Vesta 1,6 с АМТ и Lada XRAY с 1,8-литровым мотором и «роботом».
Броско, что механизированная коробка в неких вариантах экономичней механики.
У меня LADA XRAY1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 2016г выпуска с французской коробкой JR5 518 Расход был около 8л/100км по трассе и это если двигаться не больше 90 км.ч.Поменял шестерни пятой передачи с 0,795 на 0,738 расход по трассе снизился практически на литр.Городской не поменялся и составляет около 10 л. Показания приведенные в таблице под №5 — 7,0л в смешанном цикле считаю фантастикой.Как у ВАС обстоят дела с расходом топлива, укладываетесь ли Вы в нормы заявленные заводом изготовителем.
Источник: www.drive2.ru
Расход топлива Lada XRAY
Люди сделали машинки различными, пробки уравняли их!
Lada Xray – 1-ый кроссовер, который вышел с конвейеров АвтоВАЗа. Концепт был показан на выставке каров в Москве в 2012 году. Серийное создание началось лишь в 2015.
Спустя год были показаны концепты будущих модификаций модели. Это версии Спорт и Кросс, которые выделяются наиболее технологичными подвесками, трансмиссиями и моторами.
Официальные данные (л/100 км)
Движок | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT 106 л.с. (механика) | 9.3 | 5.9 | 7.2 |
1.6 MT 110 л.с. (механика) | 8.9 | 5.6 | 6.8 |
1.8 MT 122 л.с. (механика) | 9.3 | 5.8 | 7.1 |
1.8 AMT 122 л.с. (бот) | 8.6 | 5.8 | 6.8 |
На данный момент Лада Х-рей комплектуется 2-мя бензиновыми моторами. Главный агрегат – 1.6 литра, который может развивать мощность до 106 лошадиных сил. Для него доступна лишь механическая коробка, работающая в 5 режимах. Расход топлива на 100 км у данной нам комплектации составляет 9 л. в городке и 6 л. на трассе.
2-ой мотор – 1.8 литра. Его пиковая мощность приравнивается 122 лошадиным силам. Тут уже доступен выбор коробки: или пятиступная механика, или пятиступный автомат. Расход бензина здесь на уровне в 7 л..
Отзывы хозяев
«Большущее воспоминание на меня произвел наш 1-ый кроссовер. Когда я его лишь узрел, то сообразил, что непременно куплю. Очевидно было видно, что наконец АвтоВАЗ взялся за мозг и начал создавать обычные авто. Наружный вид просто роскошный, такового никогда даже близко не было ни у одной модели. салон также отлично оснащён, лишь материалы употребляются дешевенькие, зато собран отменно. Мотор маленькой, но его мощности хватает для размеренной городской езды и для выездов на природу. В бездорожье лезть буквально не следует, потому что модель не различается внедорожными свойствами. Но, на наших дорогах машинка ощущает себя более-менее нормально. Высочайшая высадка и большенный ход подвески поглощают все неудобства от наезда на ямки и кочки. Единственное, что мне не понравилось – расход топлива. Я трачу до 13 л. в городке, что весьма много для такового мотора», — пишет Николай из Смоленска.
«Машинку брал в салоне в 1-ые деньки продаж. Издавна желал маленькой кроссовер для себя, а новенькая Лада и смотрелась благопристойно, и стоила недорого. Ну и технические свойства были не самые нехорошие. На данный момент я езжу на ней практически любой денек, обычно по работе, но время от времени катаюсь и в остальные городка. Мне нравится ее маневренность и устойчивость. Можно смело убирать руки с руля и услаждаться поездкой по прямой. Время от времени не хватает мощности мотора, в особенности, когда приходится ездить по проселочным дорогам. Но на ровненьком дорожном покрытие все непревзойденно. Настоящий расход модели составляет кое-где 10 л.», — так отозвался о машине Василий из Перми.
«Ожидал с нетерпением старт продаж Lada Xray. Весьма она меня впечатлила на презентации. Особое воспоминание произвел дизайн, который может соперничать по красе даже с иномарками. Технические данные также не плохи, но лишь для ровненьких дорог. Один раз попробовал проехать по проселочной дороге опосля дождика – застрял так, что не сумел сам выкарабкаться. Хотя в этом же месте тихо проезжали легковушки. Зато подвеска хорошая, ямки совершенно не чувствуются. Жалко, что расход не соответствует паспортным значениям. У меня он доходит до 14 л. в городке и 10 на трассе», — отмечает Руслан из Уфы.
«Очень разочаровался в каре. Когда он лишь выходил, я ложил на него огромные надежды, потому что издавна желал новейший кар, как раз кроссовер, а средств на иномарку не было. Вот и купил нашу модель. Из плюсов здесь лишь дизайн и свойство сборки салона. Все другое – тихий кошмар. Машинка совершенно не движется по трассе, если город мотор как-то осиливает, то высокоскоростной режим магистралей ему очевидно трудно тащить. Съезжать с дороги совершенно недозволено, по другому совершенно не выберешься. А больше всего меня не устраивает расход, который составляет мистические 15 л.», — так написал Олег из Санкт-Петербурга.
«Машинкой я воспользовался несколько месяцев, когда друг дал мне ее, пока был в армии. Могу сказать буквально, что если б этот кар возник на нашем рынке сначала века, то колебаний в том, что мы умеем созодать машинки, совершенно не было бы. Здесь все непревзойденно – от дизайна до динамических черт. Машинка бодро движется в городке, а благодаря маленьким размерам отлично маневрирует в пробках. Места снутри много, смело можно кататься на природу и брать все нужные вещи с собой. Мотор, правда, слабоват для тех места, где нет ровненьких дорог. И топлива ест много, л. 12 у меня буквально тратилось», — так отзывается Арсений из Волгограда.
«Каром пользуюсь лишь два месяца, а уже столько приятных воспоминаний, что можно книжку написать. Брал я ее из-за того, что наконец сообразил, какие отличные машинки может созодать наш автопроизводитель. Здесь большая часть кара изготовлена на совесть, в особенности салон, который не поскрипывает и владеет хорошей звукоизоляцией. Движок хоть и мал, но бодро тянет машинку по трассе и городским дорогам. Расход – как и у всех каров Лада, около 10 л.», — таковой отзыв оставил Степан из Чебоксар.
Источник: driverstalk.ru
Какой настоящий, средний расход топлива на Lada XRAY
Один из основных моментов, который тревожит владельца кара – это расход бензина. Эти значения очень изменяются, зависимо от критерий и режима эксплуатации тс. Мы решили узнать, какой настоящий средний расход топлива на Lada XRAY.
Расход топлива Lada XRAY в смешанном цикле (город/траса) заявленный заводом-производителем от 6,9 до 7,5 л/100км:
- Движок ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с) с МКПП – 7,5 л/100км;
- Движок ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с) с АМТ – 7,1 л/100км;
- Движок Renault-Nissan H4Mk (1,6 л, 110 л.с) с МКПП – 6,9 л/100км.
Выходит, что самым экономным является XRAY с движком от Renault-Nissan на «механике». А самый большенный расход топлива отмечен у 1,6-литрового ВАЗовского мотора.
Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных критериях с применением специального измерительного оборудования, в согласовании с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сопоставления каров разных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Почаще всего, на практике расход топлива оказываются больше, чем показывает производитель, это подтверждается по первым отзывам хозяев XRAY:
- При пробеге 500 км в городском режиме расход топлива составил 13,1 л/100км;
- По трассе терпимо ест, в районе 7.5, а вот в городке 12 л/100км;
- Расход по трасе показал – 9,3 л/100км;
- На трассе указывает 6,3 – 6.5 л/100км;
- Расход бензина по трассе приблизительно 6.3 л/100км;
- Расход в смешанном цикле (город-трасса) приблизительно 7.4 — 7,8 л/100км;
- Смешанный расход 9 – 9.5 л/100км.
Все эти отзывы написаны в период обкатки, опосля 2000-3000 км пробега эти значения могут мало уменьшиться.
Расход топлива за 11000 км. пробега выложил один из хозяев :
Из-за что быть может большенный расход топлива кара:
- Расход возрастает в зимнюю пору.
- Нередкие разгоны и торможения.
- Внедрение бензина АИ92, заместо АИ95.
- Внедрение доп электрооборудования в авто (к примеру, работа кондюка наращивает расход топлива приблизительно на 1 л/100 км.).
- Неисправности в работе мотора либо его систем.
- Остальные предпосылки.
А какой средний расход топлива на Вашем каре Lada XRAY? Довольны ли вы этими цифрами? Какой при всем этом вы заливаете бензин? Участвуйте в опросе и оставляйте комменты!
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Лада Х Рей тщательно о расходе топлива
Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray возникла на рынке в 2015 году. Она классифицируется как малый кроссовер либо хэтчбек с завышенной проходимостью. Машинка разработана на платформе Лада Веста, но имеет наиболее высочайшее свойство, что сходу было отмечено спецами и покупателями. Посреди преимуществ модели отмечают:
- удобство и известный современный дизайн;
- высококачественные материалы отделки;
- мягенькая надежная подвеска;
- увеличенный клиренс;
- комфортное управление на хоть какой скорости;
- надежные бензиновые движки.
Одним из плюсов Лада Х Рей является экономичный расход топлива, что выделяет ее посреди остальных малогабаритных каров завышенной проходимости. Кар в различных версиях комплектуется механической и автоматической коробкой с фронтальным приводом.
Версия с движком 1.6
Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым движком ВАЗ-21129, отлично зарекомендовавшим себя на прошлых моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машинку до 172 км/ч, а до первой сотки за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 км составляет:
- по городку 9,3 л;
- в смешанном режиме 7,2 л;
- на трассе 5,9 л.
На наиболее дорогие модификации устанавливается мотор с таковым же объемом 1.6 от партнерской компании Renault-Nissan марки H4Mk на 114 лошадок с усовершенствованной динамикой. Он известен по иным моделям авто, пользующимся популярностью на российском рынке. Одной из его симпатичных особенностей является сниженный расход топлива:
- в городском режиме 8,9 л;
- средний расход 6,8 л;
- по шоссе 5,6 л.
Отзывы хозяев Lada Xray
- Александр, Орел. Брал самую ординарную комплектацию в 2016 году, могу отметить, что доволен собственной Лада Х Рей, невзирая на критику, обрушившуюся на эту машинку. Самое основное – она стопроцентно стоит собственных средств. Удобный салон, приготовленная к российским реалиям подвеска. Движок при обкатке недозволено душить, при всем этом он весьма надежен, хотя тяги время от времени не хватает, что касается расхода, по кругу выходит 10 л. на 100 км.
- Валерия, Нижний Новгород. Супруг купил Lada Xray, чтоб избавиться от моих претензий к его джипу. Машинка мне сходу приглянулась, идиентично отлично управляется на трассе и проселке, когда я выбираюсь на дачу. Моторчик 1.6 на 106 сил полностью для себя бодро тянет, мне полностью хватает. Единственный недочет – охото поменять механику на автомат. На вольной дороге расход 7,1 л, в городском режиме до 10-11 л. на 100 км пути, зависимо от загруженности и сезона.
- Сергей, Чебоксары. Брал Хрей в конце 2016, с французским движком 1.6. Такое сочетание мне весьма понравилось – высококачественная машинка вышла, она ничем не припоминает прошлые творения ВАЗа. Нравится спортивное поведение на трассе и завышенная проходимость по нехороший дороге, не плохая маневренность. Расход не превосходит 9 л даже в зимнюю пору, на трассе можно тихо уложиться в 6 л. Это несколько ниже, чем техническом паспорте, но я всем доволен.
Движок 1.8 с МКПП
Наиболее оживленная версия кара Lada Xray оборудуется мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 силы и механической пятиступной коробкой. До первой сотки она разгоняется за 10,4 секунды, а наибольшая скорость составляет 185 км в час. При всем этом расход топлива, по сопоставлению с наименее массивными версиями, остается на том же уровне:
- на загруженных улицах 9,3 л;
- в смешанном цикле 7,4 л;
- по трассе 5,8 л.
Настоящий расход
- Николай, Екатеринбург. Купил одну из первых Лада Х Рей с движком 1.8 на механикой. Сейчас проехал 40 тыс. км, пока никаких заморочек не выявил, менял лишь расходники. Динамика кара на уровне, проходимость тоже, управление для такового высочайшего кара, на удивление удобное. Средний расход 9 л., на скорости 90 км/ч на незапятанной дороге можно достигнуть 6 л АИ 95.
- Иван, Москва. Брал Х Рей на ручке с движком 1.8, так как люблю оживленную езду. Весьма доволен выбором, машинка удобная, комфортная и отлично движется. Единственная неувязка – залагала электроника управления стеклоподъемниками, но блок стремительно поменяли по гарантии. Остальное – на уровне, правда о бездорожье мыслить не приходится, хотя на грунтовке ощущает себя уверенно. Что касается расхода – на предельных режимах выходит до 12 л на сотку, если средняя скорость 90-100 км/ч, стильно уложиться в 6 л..
Видео: расход в зимнюю пору при низких температурах
Агрегат 1.8 с АКПП
Чтоб расширить круг возможный покупателей, создатели предложили для комплектации с 1.8 механизированную коробку на 5 диапазонов. Она разгоняет машинку до 186 км/ч, но динамика оказалась сниженной, разгон до сотки – 12,3 секунды. Это плата за сниженный расход топлива, который составляет:
- в городке 8,6 л;
- усредненный показатель 6,8 л;
- на трассе 5,8 л.
Расход по отзывам
- Анатолий, Ульяновск. Брал машинку в 2016 году, лучший вариант с движком 1.8 и роботом. С удивлением отметил, что автомат вправду потребляет меньше топлива, правда, приходится платить динамикой при расходе. Расход топлива в моей Лада Икс Рей меня полностью устраивает, выходит не наиболее 9 л на 100 км, машинка удобна, проходима, просто управляется, правда, этот показатель у Веста СВ Кросс, на мой вкус, лучше.
- Владимир, Краснодар. Модель Лада Х Рей приглянулась сходу, потому решил брать конкретно ее. Рассматривая свойства движков, решил тормознуть на 1.8, в комплектации с роботом, так как гонять не люблю, а бензина он потребляет меньше. Порадовало оснащение салона, превосходящее почти всех одноклассников. Клиренса довольно для того, чтоб неопасно ездить по нашим дорогам, выбираться на дачу. Приятная упругая подвеска за 60 тыс. пробега не подвела никогда, маневренность на уровне. Расход топлива зависимо от сезона и режима 7-9 л на 100 км.
Источник: xtoplivo.ru
Новенькая Lada XRAY 2019: фото и стоимость, свойства хэтчбека
1-ый русский хэтчбек возник на рынке совершенно не так давно. Но не совершенно положительные отзывы покупателей принудили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новенькая модель не много чем будет различаться снаружи и снутри от старенькой модификации, но мало поменяются свойства.
Таковым образом, новенькая Лада Х-Рей 2019 года станет чуток наиболее надежной и высококачественной, что дозволит ее обладателям меньше расходовать собственных средств на ее ремонт.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей
- Проходимость
- Маневренность
- Надежность
- Багажник
- Дизайн
- Ликвидность
- Динамика
- Музыка
- Локальный климат
- Подвеска
- Салон
- Коробка
- Свет
- Свойство сборки
- Звукоизоляция
- Обзорность
- Экономичность
Отзывы хозяев Lada XRAY
В полном экстазе! Смотрится офигенно! Это 2-ая редакция Xray. Весьма быстро носится. Отлично рулится. Роскошная геометрия кузова. Короче, круть! На сей положительной нотке смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.
Весьма нравится родная мультимедиа, хороший звук с автоматической корректировкой по скорости и наружным шумам, комфортное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация четкая и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот лишь с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.
Лада XRAY — хороший кар, в городке просто парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит отлично. Внутренняя часть салона выполнена из доброкачественного пластика, привлекательная панель. Мы брали в салоне новейший, это был 1-ый кар, весьма просто привыкли к нему, к габаритам. Если ассоциировать с иномарками, то он составит им неплохую конкурентнсть.
Машинка весьма не плохая. Мотор тяговитый, на трассе практически никому не уступает. По городку движется весьма достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой стойкости помогает выкарабкаться из хоть какой грязищи. Уверенно движется в хоть какой ситуации. Мотор Ниссан с цепью заместо ГРМ весьма надежен. Сиденья комфортные. Клиренс помогает проехать там где другие не решаются. Расход по трассе 6 л. на 100 км. Подливки масла в движок меж ТО не требуется.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации
Стоимость Лада Х Рей 2019 в Рф составляет от 626 900 до 862 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 626 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 666 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 691 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 724 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 749 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 749 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 774 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 | 774 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 780 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 | 799 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 805 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 812 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 837 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 862 900 |
* MT5 — пятиступная МКПП, AMT5 — пятиступный бот
Технические свойства Lada XRAY
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4165 / 1764 / 1570 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Размер багажника, л | 361 / 1207 |
Оснащенная масса, кг | 1190 |
Размер топливного бака, л | 50 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин | бензин |
Размер, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Вращающий момент, Нм | 148 | 173 |
Тип коробки | механика | бот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | фронтальный | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 8.6 |
— трасса | 5,9 | 5.8 |
— смешанный | 7,5 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин |
Размер, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 |
Вращающий момент, Нм | 150 |
Тип коробки | механика |
Число передач | 5 |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 171 |
Расход топлива, л | |
— город | 8.9 |
— трасса | 5.6 |
— смешанный | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Свойства знакомы полностью всем. Управление будет осуществляться средством механической коробки на 5 передач либо автомата на четыре. Привод предлагается только фронтальный. Но тест-драйв указывает, что над моторами провели суровую работу, по этому удалось мало понизить расход и прирастить надежность.
Видео тест-драйв новейшего Lada XRAY
Наружный вид
Как уже упоминалось ранее, новейший кузов Лада Х Рей 2019 модельного года фактически не будет различаться снаружи от прошлой версии. Машинка различается маленькими для кроссовера габаритами. Приблизительно третья часть занимает здесь передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего маленькой наклон в самом конце. Сюда добавился некий рельеф – углубления по краям. Прямо под ними размещается основная оптика кара – прямоугольные фары огромного размера, которые могут повытрепываться лишь галогенным заполнением.
Сетка все так же остается Х-образной. Основной воздухозаборник будет располагаться в высшей части – меж оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается лишь 3-мя горизонтальными пластмассовыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она мало меньше и также дополнена горизонтальными линиями.
Сбоку машинка получила мало больше волнообразного рельефа. По-прежнему, главным декором здесь будет Х-образный выступ по центру. Кроме этого, машинка выделятся большенными окнами, разбитыми глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, мало выпирающей юбкой и новеньким дизайном дисков.
Меньше всего перемен вышло в задней части. Если быть четким, то их здесь совершенно нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, мощное стекло под ним, совершенно мало модифицированную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий внутри себя железную вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.
Салон
Новенькая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и малый набор опций для удобных поездок. За доплату машинка оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением клавишами и еще климат-контролем для 2-ух фронтальных зон. Также лучшая версия имеет разъемы для аксессуаров.
Стоит что-то гласить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, при этом материал далековато не самый высококачественный. Также места довольно твердые и плохо себя проявляют в далеких поездках. Из доп оборудования здесь можно отыскать лишь обогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. 2-ой ряд представлен лишь трехместным диванчиком, на котором будет более-менее комфортно всем, не считая центрального пассажира – ему уютно поместиться помешает тоннель.
Также машинка получит далековато не самый вместительный багажник – всего 360 л.. Таковой же показатель имеют почти все седаны.
Источник: www.auto-dd.ru
Lada XRAY Cross 2018-2019 отзывы хозяев
Все минусы Lada XRAY Cross 2018-2019
➖ Свойство сборки
➖ Надежность
➖ Расход топлива (в зимнюю пору)
Плюсы
➕ Большенный багажник
➕ Высочайший клиренс
➕ Дизайн
➕ Эргономичность
Плюсы и недочеты Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно выяснить из рассказов ниже.
Отзывы хозяев
Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот кар точно симпатичнее, чем обыденный Икс-Рей. Но неувязка растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.
Интерьер. Обыденный, но так и не понятно – почему недозволено было создать обычные ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и сиденья.
Эргономичность. Высадка в авто достойная. Залезать и вылезать комфортно, что впереди, что сзаду. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до неплохой. Места в салоне довольно всюду.
Сборка. Никаких претензий не считая непонятной обивки в багажнике.
Динамика. Движок 1.8 движется хорошо. Но очень шумно. Подвеска качественно настроена, отрабатывает все варианты неровностей отлично и тихо.
Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2019 г.в.
Видео отзыв
В первый раз воспоминания опосля покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и точное. Вспоминая о обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 о/мин, в городском трафике нормально. У нас тут уже во всю зима, дороги чистят, но не всюду, во дворе каша, пешком трудно идти.
Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленоватая стрелочка, пищу прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось весьма очень, на Санте — как на паровозе, но там неизменный полный привод), непревзойденно. Ставлю плюс!
Заезжаем во двор, колея, пищу прямо, из колеи тихо выбираюсь, хотя здесь шипы, что удивляться, но все равно непревзойденно. Дальше. Снежная каша, движется, гребет, как ни в чем не бывало, лишь стрелка помигивает. Снова плюс.
Утро. Включаю автозавод, подходим уже с супругой и дочкой. Наружный вид вызывает счастливую ухмылку — классно, роскошно, — пылают «ресницы», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам горячо, убавляю до 22 C. Есть обогрев фронтальных и задних кресел, руля, все замечательно и стремительно. Плюс.
Высадка пассажиров. У меня все огромные, страшился — сзаду не будет места. Поначалу посадил супругу вперед — высоко, но подушечка не опускается, регулировка лишь вперед-назад и изменяется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, вспять дочь, уже практически взрослая, — ноги можно под сидушку, посиживать можно…
Навигация. Работает, камеры указывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — обычная, жалко не указывает вариант движения при повороте руля (лицезрел, есть на Весте СВ Кросс).
Багажник — небольшой ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало лишь два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.
Сейчас пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городку в районе 11-14 л. АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК указывает приблизительно то же самое. Много, но сказывается не совершенно теплая погода — от -15 до -30 градусов. Ну и сам 1,8-литровый движок прожорлив…
Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2019 года
Воспоминания противоречивые. Наружный вид и салон мне нравятся. Также веселит неплохой дорожный просвет, а вот свойство авто под огромным колебанием…
На 2-ух тыщах пробега застучала управляющая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такового просто не обязано быть на новеньком каре! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина управляющего кардана. Вариант гарантийный, будут поменять.
Расход бензина — отдельная тема. В зимнюю пору весьма расстраивался, но снег растаял, и расход бензина стал обычным — 9,7 л/100 км. Сама же по для себя машина быстрая и стремительная. Режим «спорт» на асфальте доставляет наслаждение.
Алексей, отзыв про Лада Икс Рей Кросс 1.8 с механикой 2018 г.
Источник: roadres.com