Масляный фильтр ларгус 16 клапанов цена

Фильтр масляный для Лада Ларгус

Когда будет нужно подмена масляного фильтра на каре Лада Ларгус, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и стоимости. В случае необходимости организуем доставку в необходимое пространство.

Масляный фильтр схож для всех движков, как 8-ми клапанных, так и для 16-ти клапанных.

Интервал подмены, совместно с маслом любые 15 000 км либо раз в год, зависимо от того, что наступит ранее. При томных режимах эксплуатации интервал должен быть уменьшен.

Какой масляный фильтр избрать и приобрести?

Уникальный масляный фильтр Renault имеет номер 7700274177. Также можно применять уникальный фильтр с номером: 8200768913.
В продаже можно отыскать много вариантов, именитых и не весьма производителей.

Масляный фильтр Лада Ларгус, цены и варианты

Артикул Наименование Цена
7700274177 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Renault (Оригинал)
ИНФО

W 75/3 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Mann (Германия)

OP 643/3 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Filtron (Польша)

ИНФО

0451103336 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Bosch (Германия)

ИНФО

уточнить
SM142 Масляный фильтр для Лада Ларгус
SCT (Германия)

ИНФО

уточнить
COF100136S Масляный фильтр для Лада Ларгус
Champion (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке))

ИНФО

9.2.204 Масляный фильтр для Лада Ларгус
TSN (Китай)

уточнить
OG 313 HQ Масляный фильтр для Лада Ларгус
Goodwill (Китай)

уточнить
30097 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Asam (Румыния)

уточнить
LS218 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Purflux (Франция)

уточнить

Может потребоваться прокладка сли вной пробки

Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:

Источник: okeyavto.ru

Маслофильтр для Ларгуса

Заметка о том, какой масляный фильтр установлен на восьмиклапанном Ларгусе с завода; какой у него номер по вазовскому каталогу, и где его можно приобрести по прибыльной стоимости в Ярославле. Также о неких различиях оригинала и подделки

Приветствую всех ларгусоводов!

Вы приобрели новейший либо подержанный Ларгус? Уже можно задуматься о подмене моторного масла на новое. Подступает время еще одного планового техобслуживания? Тогда его необходимо поменять на новое. К примеру, я на собственном Гусе поменял масло на первой сотке пробега. Для меня основной плюс данной нам подмены, заключался в том, что сейчас я буквально понимаю, что находится в движке и когда залито.

Совместно с маслом подлежит подмене и масляный фильтр. Давайте заглянем под капот Ларгуса и поглядим какой маслофильр установлен в каре. Расходник находится в фронтальной части мотора, незначительно левее центра.

Как выясняется на Ларгусе стоит фильтр PURFLUX LS218.

Номер фильтра по каталогу 7700274177. На первую подмену и на все следующие приобретал конкретно его. Ну и статистика указывает, что большая часть автовладельцев выбирает тот фильтр, который был установлен на авто с завода.

Цена изделия 230 – 280 руб.

Вот так смотрится уникальная коробка из под фильтра.

  • Наружный поперечник: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Высота – 50 мм

Мой фильтр опосля 12 тыщ

Распиливаю фильтр. И 1-ое, что вижу, когда вынимаю фильтрующий элемент – порвана мембрана оборотного (антидренажного) клапана. Засада.

Нужно сказать, что это 2-ой таковой вариант с PURFLUX. Один из прошлых интервалов подмены составлял 10 тыс. Масло собирался поменять поближе к весне, но увидел, что под фильтром сопливится. Не откладывая, поехал поменять фильтр и масло. Буквально так же была порвана мембрана.

Что является предпосылкой, неясно. Запуск мотора в мощные морозы, долгий интервал подмены либо просто подделка? Склоняюсь к пуску в морозы (ниже -30) и большенному интервалу. На подделку не похоже. Покупаю в испытанных местах.

Некие отличия оригинала и подделки

1. У оригинала фильтрующий элемент извилистой формы (“W” укладка). Укладка зигзагом наращивает эффективную площадь фильтрации. Ранее у не уникальных фильтров бумага была сложена гармошкой. В истинное время также быть может сложена гармошкой, но вот при распиливании видно нехорошее свойство укладки.

В моем фильтре укладка ровненькая.

2. Маркировка. На оригинале написано filtre a huile, на подделке filtre a hune. Но не непременно, надпись быть может правильной.

Оригинал. Надписи не стираются.

Подделка. Надписи на подделке могут стираться ногтем.

В моем случае надпись без недостатков.

3. На оригинале на наружной части фильтра есть выдавленный кружок. На подделке его нет, поверхность гладкая.

Кружок на подопытном находится.

4. Если распилить подделку, то можно узреть краску на внутренней части.

На моем все чисто, напыления краски нет.

5. Пружина у необычного фильтра имеет форму песочных часов, у подделки она цилиндрической формы.

На моем пружина в форме пес.часов.

6. Напись на коробке. ОРИГИНАЛ – PIECES D’ORIGINE и нанесен посел буковкы “D” верхний апостроф. На подделке пропечатана запятая.

На моем упаковка с правильной надписью.

(*16*)

А какие аналоги?

2-ой по популярности у ларгусоводов фильтр, это германский Mann-Filter W 75/3 . Цена на него начинается от 214 руб. Его я и поставлю в последующий раз.

  • Наружный поперечник: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.3 бар
  • Габариты: высота – 50 мм

На Юлмарте, например, таковой можно приобрести за 246 руб.

Иной аналог – это GoodWill OG-313 HQ , HQ по стоимости от 207 руб.

  • Наружный поперечник: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.5 бар
  • Габариты: высота – 50 мм

Как снимать фильтр

Фильтр снимается опосля слива масла, на остывшем движке. Делается это при помощи съемника. Я пользуюсь всепригодным, именуется “Краб”. Весьма комфортная штука.

Перед установкой рекомендуется заполнить фильтр на 1/3 новеньким маслом и смазать им уплотнительное кольцо.

Закручивается фильтр лишь от руки на 3/4 оборота с того момента, когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров. Без внедрения съемника.

Источник: bakstrer.ru

Лада Largus ♞ Темный ЛАрри Кросс © ✓ › Бортжурнал › Про фильтра наблюдения. №1.

Букав будет много, без 0,7 не разобрать. Будет дополнятся и редактироваться.
Итак, № 1 в серии. Масляные фильтра на Ларгус/Логан и не только лишь. Почему в серии — да поэтому, что администраторы не одобрили сотворения общества, спамить буду здесь и не только лишь (в лс для желающих).

По Существу. Не глядя на раз3,14здяйство в неких моментах, все что налито/насыпано/закручено — обязано быть верно подписано, здесь я педант, и чем наиболее тщательно и буквально, тем грамотнее и вернее.
Читая БЖ по масляным фильтрам, увидел, что для Ларгус/Логан по применимости существует как минимум 2 типоразмера по высоте, маленький и высочайший. Отбросим (в данном посте) дебаты о качестве относительно высоты и компании производителя. Обсудим применимость. То все есть масляные фильтры, которые подступают на Ларгус/Логан и ВСЕ авто, желаемые к дискуссии, лучше с опытом 1-2 либо наиболее определенных моделей фильтров и точных характеристик кара.
Непременно, как и почти все из расходников для французов, более известен оригинал, другими словами
1. фильтр масляный Renault (оригинал) 7700274177, имеет шлицы под съемник-чашу,

Высота [мм] 50
Размер резьбы M 20 X 1.5
Наружный поперечник [мм] 76
Доп. информация 2 с возвратимым клапаном
Внутренний поперечник 1(мм) 62
Внутренний поперечник 2 (мм) 71
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,3
также подступает хренова куча остальных фильтров, коих я позднее с вашей помощью дополню, по не испытанным данным Renault 7700 274 177
Delphi FX0150/S
AC Delco X 4112 E
Mann W 75/3
SCT SM 142
Clean filters DO 1800
Bosch 0 451 103 336
Champion F136/606
Hengst H11W02
Sofima S 3418 R
Bosch 0 451 103 233 и др
blamper.ru/auto/renault/l…yat-na-renault-logan-5820

также
2. SCT SM 142 www.avtoall.ru/filtr_masl…214145_sct_mannol-133082/
www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM142 что на не значимые 3 мм выше
и
3.SCT SM 113,
www.logan-city.ru/index.php?productID=688
www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM113 что по первой ссылке числится высочайший, а по 2-ой имеем обозначенные размеры
Высота [мм] 89
Размер резьбы M 20 X 1.5
Наружный поперечник [мм]Внутренний поперечник 1(мм) 77
Высота [мм] 50
Размер резьбы M 20 X 1.5
Наружный поперечник [мм] 76
Доп. информация 2 с возвратимым клапаном
Внутренний поперечник 1(мм) 77
Внутренний поперечник 2 (мм) 62
4. LUXE LX-13-М
oils-market.ru/Filtr-masl…Logan-LADA-Largus-art-754
maslotut.ru/magazin/produ…ssan-almera-renault-logan

Сейчас была возможность оглядеть часть фильтров для Ларгуса и не только лишь, с схожей резьбой и размером Внутреннего поперечника 1 (77 мм) довольно много фильтров, при всем этом Внутренний поперечник 2 — различается. Глубина обгонного клапана также различается.
Уникальный и как минимум очередной имеет шлицы под съемник- чашу.

Источник: www.drive2.ru

Renault Ларгус

Фильтры

Воздушный фильтр нулевого сопротивления 1.4 1.6 2.0 16V K&N

Артикул: аналог 8200431051
Производитель: США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Clio, Espace

Съемник масляного фильтра все рено

Артикул: n/a
Производитель: Наша родина
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic, Master

Фильтр воздушный Asam 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол и остальные Рено

Артикул: 30664
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Filtron 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол

Артикул: AP 185/1
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Mann 1.4 1.6 2.0 16V Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Артикул: C 1858/2
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Renault 1.4 16V; 1.6 16V 2.0 Логан, Дастер, Ларгус, Симбол

Артикул: 8200431051
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic

Фильтр воздушный новейшего эталона 8V Fortech Логан, Ларгус, Сандеро

Артикул: _
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус

Фильтр воздушный оригинал Лада Ларгус 8v 12-

Артикул: 165469466r
Производитель: Франция
Применимость: Ларгус

Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и остальные рено

Артикул: 30097
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и остальные рено

Артикул: OP643/3
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр маслянный Motrio (Renault) Логан, Ларгус и остальные рено аналог 7700274177

Артикул: 8671002274
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный Fortech Логан, Ларгус и остальные Рено

Артикул: fo-018
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный Mann Рено Логан, Дастер, Ларгус, Флюенс, Симбол, Кангу, Меган, Сценик и остальные.

Артикул: W 75/3
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic, Master

Фильтр масляный Renault все 1.4, 1.6

Артикул: 7700274177
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный, аналог 21080101200508, Filtron op520/1 Ларгус с мотором ВАЗ

Артикул: op520/1
Производитель: Польша
Применимость: Ларгус

Фильтр салонный Asam Логан, Дастер, Ларгус

Артикул: 30520
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный Filtron

Артикул: k1152
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный Renault оригинал Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Артикул: 8201153808
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный угольный Fortech Рено Логан Ларгус Дастер Сандеро

Артикул: fs-031c
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный(угольный) Логан, Дастер, Ларгус

Артикул: fcr210131
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Ларгус, Duster

Источник: www.reno-detali.ru

Фильтр масляный Ларгус, Vesta, Logan (движок К4М, К7М)

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке масляного фильтра 7700274177 / FCR210134 на авто LADA Largus / Лада Ларгус, Vesta, Logan с движком К4М, К7М, в строке “Комментарий” указывайте количество клапанов 8 либо 16 , объём мотора, модель вашего кара, год выпуска, маркировку мотора .

Смазка движков К4М, К7М в карах LADA Largus / Лада Ларгус – комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Остальные узлы мотора смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, размещенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

1 – компрессор кондюка; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – генератор; 4 – насос гидроусилителя управляющего управления; 5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик детонации; 10 – ресивер; 11 – топливная рампа с форсунками; 12 – впускной трубопровод; 13 – крышка головки блока цилиндров; 14 – указатель уровня масла; 15 – корпус термостата; 16 – головка блока цилиндров; 17 – труба насоса охлаждающей воды; 18 – датчик сигнализатора недостающего давления масла; 19 – заглушка; 20 – маховик; 21 – блок цилиндров; 22 – поддон картера; 23 – масляный фильтр (7700274177 / FCR210134) .

Маслоприемник LADA Largus / Лада Ларгус выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан размещен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором.

Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр (7700274177 / FCR210134) – полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам остывания поршней и дальше (по каналам в коленчатом валу) – к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров – к последним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов.

Через проточки и сверления в последних опорных шеях распределительных валов масло поступает вовнутрь валов и дальше через сверления в остальных шеях валов – к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера мотора.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер мотора, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и дальше поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод – в цилиндры мотора.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает фронтальный сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке мотора ведущая звездочка привода насоса зажимается меж зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в итоге стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вращающий момент от коленчатого вала передается на звездочку лишь за счет сил трения меж торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться.

В соответствие с регламентом технического обслуживания масло в движке LADA Largus / Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует поменять через любые 15 тыс. км пробега.

Масляный фильтр 7700274177 / FCR210134 служит для чистки масла от жестких частиц товаров изнашивания деталей мотора К4М, К7М нагара и т. п. Грязное масло вызывает ускоренное изнашивание мотора и засоряет каналы смазочной системы.

Фильтрующие элементы фильтров изготавливают из пористого материала (бумаги, пористого картона, синтетических материалов). В случае засорения пор фильтрующего элемента его пропускная способность усугубляется. Для того чтоб в главной масляной магистрали не вышло падения давления масла, снутри фильтра имеется перепускной клапан. Перепускной клапан раскрывается при определенном значении давления снутри фильтра и обеспечивает проход масла в движок, минуя фильтрующий элемент.

Лучше подавать в движок неочищенное масло, чем допустить падение давления в системе смазки. Перепускной клапан может раскрываться также в случае лишнего загустевания масла при прохладном пуске мотора.

Дренажный клапан, установленный на входе в фильтр препятствует вытеканию масла из фильтра опосля остановки мотора, чтоб при следующем пуске не терялось время на наполнение корпуса фильтра и движок не испытывал масляного голодания.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 7700274177, FCR210134.

LADA Largus / Лада Ларгус, Vesta, Logan с движком К4М либо К7М.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять фильтр масляный на каре Лада Ларгус .

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше

Источник: avtoazbuka.net

Выбор масляного фильтра LADA Largus

Этот узел весьма важен для действенной работы мотора, ведь он делает сходу несколько задач. Моторное масло смазывает поверхности соприкасающихся деталей механических узлов и охлаждает их, тем, снижая износ деталей.
Не считая того, оно собирает весь мусор с деталей агрегата. Чтоб загрязнения не разносились далее по движку, на пути потока масла устанавливают фильтр масляный, который и делает функцию сбора маленьких посторониих частиц.

Потому, по мере необходимости подмены масла, сразу меняют фильтр и напротив.

Механизм работы маслофильтра

Очищающий компонент Лада Ларгус состоит из плотной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) (бумаги), в структуру которой входят синтетические, целлюлозные и стеклянные волокна. Пропуская через себя поток моторного масла, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) задерживает загрязнения и продукты износа железных частей мотора.

Чтоб придать элементу фильтрации доп твердость, его обрабатывают (пропитывают) особым смолянистым средством. Бумагу складывают в виде гармошки и закручивают в цилиндр, на который наклеивают железные колечки.

Индивидуальностью фильтра будет то, что опосля выключения зажигания и полной остановки мотора кара, в системе обязано оставаться маленькое количество масляной воды. Для этого в конструкции очистителя масла предусмотрен антидренажный резиновый клапан. Часто, конкретно нарушением его целостности мучаются почти все неоригинальные запчасти и подделки.

При покупке фильтрующего устройства нужно придерживаться советов завода-изготовителя автотранспортного средства.

Неважно какая деталь кара имеет свои плюсы и минусы. Вот несколько нарушений, которые могут появиться при работе фильтрующего устройства:

  • если фильтр очень загрязнен, то раскрывается перепускной клапан и начинается циркуляция неочищенного моторного масла, что приводит к резвому износу деталей мотора. Если впору не направить на это внимание, то можно получить наиболее суровые трудности в работе мотора;
  • установка новейшего устройства обязана происходить лишь сразу с подменой смазки, по другому старенькое неочищенное масло будет и далее засорять фильтр;
  • редчайшая неувязка, но она существует, когда охлаждающая жидкость попадает в систему из-за утечки.

Как отличить подделку от необычного фильтра

На LADA Largus установлен оригинальное оборудование LADA/Renault с каталожным номером 7700274177. Стоимость его не так высока, по сопоставлению с иными элитными марками автопромышленности. Но, есть категория автолюбителей, которые предпочитают сберегать и ставить неоригинальные экземпляры. В этом случае существует определенный риск приобрести плохой поддельный продукт.

Покупая запчасть другого производителя, шофер может столкнуться с некими неуввязками, которые увидит уже опосля монтажа оборудования. Потому, лучше получать испытанное и сертифицированное устройство.

Некие отличительные индивидуальности уникальной детали и ее аналога:

  1. У уникальных фильтров укладка очищающего элемента W-образная без недостатков. Аналоги также имеют «гармошку», но не могут повытрепываться качеством укладки материала.
  2. На неоригинальной детали надпись на корпусе, если ее потереть, может стираться.
  3. Если направить внимание на корпус фильтра, то на «родном» устройстве находится еле приметный выдавленный круг.
  4. На поверхности фильтрующей бумаги (в разрезе) в аналогах находится напыление краски.
  5. В истинной детали пружинка перепускного клапана имеет вид песочных часов. У неоригинальной – ровненький цилиндр.
  6. Наименования у 2-ух образцов могут несколько различаться.

Неоригинальное фильтрующее оборудование, подходящее для Лада Ларгус

Есть полностью хорошие аналоги уникальных запчастей, которые с фуррором употребляются на Лада Ларгус.

Масляный фильтр Производитель Артикул Цена, руб.
Уникальный LADA/Renault 7700274177 460
Аналог MANN W 75/3 230
FILTRON OP643/3 175
FINWHALE LF702 155
Champion COF101103S 190
GOODWILL OG 411 210

Подмена фильтра

Работы по установке новейшего оборудования делают совместно с подменой моторного масла в каре. Для этого нужно приготовить ключ для выкручивания пробки слива масла в картере мотора, свежее масло, новейший фильтр.

  1. Кар устанавливают на ровненькую площадку.
  2. Прогревают движок и дают ему незначительно остыть, так как операцию по сливу масла лучше делать в нагретом его состоянии.
  3. Поставляют емкость для отработки под картер мотора.
  4. Выворачивают сливную пробку и убирают старенькую жидкость из системы.
  5. Демонтируют маслофильтр.
  6. Новое оборудование заливают свежайшим маслом так, чтоб в нем оказалось половина размера.
  7. Протирают посадочное пространство устройства от грязищи.
  8. Вкручивают новейший фильтр.
  9. Заполняют систему моторным маслом.

Для 16-ти клапанных моторов LADA Largus нужно 4,6 л масла, а для мотора с 8-ми клапанами довольно 4-х.

Не стоит забывать, что впору замененный маслофильтр, обеспечивает доброкачественную и длительную работу мотора автомашины. Потому, подбирать данное оборудование нужно в особенности кропотливо.

Подмена фильтра не занимает много времени. Не непременно обращаться в автомастерскую, все можно создать своими руками без сторонней помощи. Ну и расходы на ремонт будут минимальными.

Отзывы

Не имею таковой привычки хвастаться, но MANN меня никогда не подводил. Всем советую.

FINWHALE – полностью аккуратное по наружному виду. Что касается эксплуатации – надежный и размеренный фильтр, а основное, стоимость доступная.

Пользуюсь Фаворитом. Маленькой по размерам и в целом достойный. Приреканий у меня нет.

Источник: zapchasti.expert