Масляный фильтр ларгус 16 клапанов цена

Фильтр масляный для Лада Ларгус

Когда потребуется замена масляного фильтра на автомобиле Лада Ларгус, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Масляный фильтр одинаков для всех двигателей, как 8-ми клапанных, так и для 16-ти клапанных.

Интервал замены, вместе с маслом каждые 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых режимах эксплуатации интервал должен быть уменьшен.

Какой масляный фильтр выбрать и купить?

Оригинальный масляный фильтр Renault имеет номер 7700274177. Также можно использовать оригинальный фильтр с номером: 8200768913.
В продаже можно найти много вариантов, именитых и не очень производителей.

Масляный фильтр Лада Ларгус, цены и варианты

Артикул Наименование Цена
7700274177 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Renault (Оригинал)
ИНФО

W 75/3 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Mann (Германия)

OP 643/3 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Filtron (Польша)

ИНФО

0451103336 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Bosch (Германия)

ИНФО

уточнить
SM142 Масляный фильтр для Лада Ларгус
SCT (Германия)

ИНФО

уточнить
COF100136S Масляный фильтр для Лада Ларгус
Champion (США)

ИНФО

9.2.204 Масляный фильтр для Лада Ларгус
TSN (Китай)

уточнить
OG 313 HQ Масляный фильтр для Лада Ларгус
Goodwill (Китай)

уточнить
30097 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Asam (Румыния)

уточнить
LS218 Масляный фильтр для Лада Ларгус
Purflux (Франция)

уточнить

Может потребоваться прокладка сли вной пробки

Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:

Источник: okeyavto.ru

Маслофильтр для Ларгуса

Заметка о том, какой масляный фильтр установлен на восьмиклапанном Ларгусе с завода; какой у него номер по вазовскому каталогу, и где его можно купить по выгодной цене в Ярославле. Также о некоторых отличиях оригинала и подделки

Приветствую всех ларгусоводов!

Вы купили новый или подержанный Ларгус? Уже можно задуматься о замене моторного масла на новое. Подходит время очередного планового техобслуживания? Тогда его нужно менять на новое. Например, я на своем Гусе поменял масло на первой сотне пробега. Для меня главный плюс этой замены, заключался в том, что теперь я точно знаю, что находится в двигателе и когда залито.

Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр. Давайте заглянем под капот Ларгуса и посмотрим какой маслофильр установлен в автомобиле. Расходник находится в передней части двигателя, немного левее центра.

Как выясняется на Ларгусе стоит фильтр PURFLUX LS218.

Номер фильтра по каталогу 7700274177. На первую замену и на все последующие приобретал именно его. Да и статистика показывает, что большинство автовладельцев выбирает тот фильтр, который был установлен на авто с завода.

Цена изделия 230 – 280 руб.

Вот так выглядит оригинальная коробка из под фильтра.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Высота – 50 мм

Мой фильтр после 12 тысяч

Распиливаю фильтр. И первое, что вижу, когда вынимаю фильтрующий элемент – порвана мембрана обратного (антидренажного) клапана. Засада.

Надо сказать, что это второй такой случай с PURFLUX. Один из предыдущих интервалов замены составлял 10 тыс. Масло собирался поменять ближе к весне, но заметил, что под фильтром сопливится. Не откладывая, поехал менять фильтр и масло. Точно так же была порвана мембрана.

Что является причиной, непонятно. Пуск двигателя в сильные морозы, длительный интервал замены или просто подделка? Склоняюсь к пуску в морозы (ниже -30) и большому интервалу. На подделку не похоже. Покупаю в проверенных местах.

Некоторые отличия оригинала и подделки

1. У оригинала фильтрующий элемент зигзагообразной формы (“W” укладка). Укладка зигзагом увеличивает эффективную площадь фильтрации. Ранее у не оригинальных фильтров бумага была сложена гармошкой. В настоящее время также может быть сложена гармошкой, но вот при распиливании видно плохое качество укладки.

В моем фильтре укладка ровная.

2. Маркировка. На оригинале написано filtre a huile, на подделке filtre a hune. Но не обязательно, надпись может быть правильной.

Оригинал. Надписи не стираются.

Подделка. Надписи на подделке могут стираться ногтем.

В моем случае надпись без изъянов.

3. На оригинале на внешней части фильтра есть выдавленный кружок. На подделке его нет, поверхность гладкая.

Кружок на подопытном присутствует.

4. Если распилить подделку, то можно увидеть краску на внутренней части.

На моем все чисто, напыления краски нет.

5. Пружина у оригинального фильтра имеет форму песочных часов, у подделки она цилиндрической формы.

На моем пружина в форме пес.часов.

6. Напись на коробке. ОРИГИНАЛ – PIECES D’ORIGINE и нанесен посел буквы “D” верхний апостроф. На подделке пропечатана запятая.

На моем упаковка с правильной надписью.

А какие аналоги?

Второй по популярности у ларгусоводов фильтр, это немецкий Mann-Filter W 75/3 . Цена на него начинается от 214 руб. Его я и поставлю в следующий раз.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.3 бар
  • Габариты: высота – 50 мм

На Юлмарте, к примеру, такой можно купить за 246 руб.

Другой аналог – это GoodWill OG-313 HQ , HQ по цене от 207 руб.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.5 бар
  • Габариты: высота – 50 мм

Как снимать фильтр

Фильтр снимается после слива масла, на остывшем двигателе. Делается это с помощью съемника. Я пользуюсь универсальным, называется “Краб”. Очень удобная штука.

Перед установкой рекомендуется заполнить фильтр на 1/3 новым маслом и смазать им уплотнительное кольцо.

Закручивается фильтр только от руки на 3/4 оборота с того момента, когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров. Без применения съемника.

Источник: bakstrer.ru

Лада Largus ♞ Черный ЛАрри Кросс © ✓ › Бортжурнал › Про фильтра наблюдения. №1.

Букав будет много, без 0,7 не разобрать. Будет дополнятся и редактироваться.
Итак, № 1 в серии. Масляные фильтра на Ларгус/Логан и не только. Почему в серии — да потому, что админы не одобрили создания сообщества, спамить буду тут и не только (в лс для желающих).

По Существу. Не смотря на раз3,14здяйство в некоторых моментах, все что налито/насыпано/завернуто — должно быть четко подписано, тут я педант, и чем более подробно и точно, тем грамотнее и правильнее.
Читая БЖ по масляным фильтрам, заметил, что для Ларгус/Логан по применимости существует как минимум 2 типоразмера по высоте, низкий и высокий. Отбросим (в данном посте) дебаты о качестве относительно высоты и фирмы производителя. Обсудим применимость. То есть все масляные фильтры, которые подходят на Ларгус/Логан и ВСЕ автомобили, желаемые к обсуждению, желательно с опытом 1-2 или более конкретных моделей фильтров и четких параметров автомобиля.
Безусловно, как и многое из расходников для французов, наиболее известен оригинал, то есть
1. фильтр масляный Renault (оригинал) 7700274177, имеет шлицы под съемник-чашу,

Высота [мм] 50
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм] 76
Доп. информация 2 с возвратным клапаном
Внутренний диаметр 1(мм) 62
Внутренний диаметр 2 (мм) 71
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,3
также подходит хренова куча других фильтров, коих я позже с вашей помощью дополню, по не проверенным данным Renault 7700 274 177
Delphi FX0150/S
AC Delco X 4112 E
Mann W 75/3
SCT SM 142
Clean filters DO 1800
Bosch 0 451 103 336
Champion F136/606
Hengst H11W02
Sofima S 3418 R
Bosch 0 451 103 233 и др
blamper.ru/auto/renault/l…yat-na-renault-logan-5820

а также
2. SCT SM 142 www.avtoall.ru/filtr_masl…214145_sct_mannol-133082/
www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM142 что на не значительные 3 мм выше
и
3.SCT SM 113,
www.logan-city.ru/index.php?productID=688
www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM113 что по первой ссылке значится высокий, а по второй имеем указанные размеры
Высота [мм] 89
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм]Внутренний диаметр 1(мм) 77
Высота [мм] 50
Размер резьбы M 20 X 1.5
Внешний диаметр [мм] 76
Доп. информация 2 с возвратным клапаном
Внутренний диаметр 1(мм) 77
Внутренний диаметр 2 (мм) 62
4. LUXE LX-13-М
oils-market.ru/Filtr-masl…Logan-LADA-Largus-art-754
maslotut.ru/magazin/produ…ssan-almera-renault-logan

Сегодня была возможность осмотреть часть фильтров для Ларгуса и не только, с одинаковой резьбой и размером Внутреннего диаметра 1 (77 мм) достаточно много фильтров, при этом Внутренний диаметр 2 — различается. Глубина обгонного клапана также отличается.
Оригинальный и как минимум еще один имеет шлицы под съемник- чашу.

Источник: www.drive2.ru

Renault Ларгус

Фильтры

Воздушный фильтр нулевого сопротивления 1.4 1.6 2.0 16V K&N

Артикул: аналог 8200431051
Производитель: США
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Clio, Espace

Съемник масляного фильтра все рено

Артикул: n/a
Производитель: Россия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic, Master

Фильтр воздушный Asam 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол и прочие Рено

Артикул: 30664
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Filtron 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол

Артикул: AP 185/1
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Mann 1.4 1.6 2.0 16V Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Артикул: C 1858/2
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Renault 1.4 16V; 1.6 16V 2.0 Логан, Дастер, Ларгус, Симбол

Артикул: 8200431051
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic

Фильтр воздушный нового образца 8V Fortech Логан, Ларгус, Сандеро

Артикул: _
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус

Фильтр воздушный оригинал Лада Ларгус 8v 12-

Артикул: 165469466r
Производитель: Франция
Применимость: Ларгус

Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и прочие рено

Артикул: 30097
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и прочие рено

Артикул: OP643/3
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр маслянный Motrio (Renault) Логан, Ларгус и прочие рено аналог 7700274177

Артикул: 8671002274
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный Fortech Логан, Ларгус и прочие Рено

Артикул: fo-018
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный Mann Рено Логан, Дастер, Ларгус, Флюенс, Симбол, Кангу, Меган, Сценик и прочие.

Артикул: W 75/3
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic, Master

Фильтр масляный Renault все 1.4, 1.6

Артикул: 7700274177
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный, аналог 21080101200508, Filtron op520/1 Ларгус с мотором ВАЗ

Артикул: op520/1
Производитель: Польша
Применимость: Ларгус

Фильтр салонный Asam Логан, Дастер, Ларгус

Артикул: 30520
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный Filtron

Артикул: k1152
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный Renault оригинал Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Артикул: 8201153808
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный угольный Fortech Рено Логан Ларгус Дастер Сандеро

Артикул: fs-031c
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный(угольный) Логан, Дастер, Ларгус

Артикул: fcr210131
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Ларгус, Duster

Источник: www.reno-detali.ru

Фильтр масляный Ларгус, Vesta, Logan (двигатель К4М, К7М)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке масляного фильтра 7700274177 / FCR210134 на автомобили LADA Largus / Лада Ларгус, Vesta, Logan с двигателем К4М, К7М, в строке “Комментарий” указывайте количество клапанов 8 или 16 , объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска, маркировку двигателя .

Смазка двигателей К4М, К7М в автомобилях LADA Largus / Лада Ларгус – комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

1 – компрессор кондиционера; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – генератор; 4 – насос гидроусилителя рулевого управления; 5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик детонации; 10 – ресивер; 11 – топливная рампа с форсунками; 12 – впускной трубопровод; 13 – крышка головки блока цилиндров; 14 – указатель уровня масла; 15 – корпус термостата; 16 – головка блока цилиндров; 17 – труба насоса охлаждающей жидкости; 18 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 19 – заглушка; 20 – маховик; 21 – блок цилиндров; 22 – поддон картера; 23 – масляный фильтр (7700274177 / FCR210134) .

Маслоприемник LADA Largus / Лада Ларгус выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором.

Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр (7700274177 / FCR210134) – полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) – к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров – к крайним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов.

Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов – к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод – в цилиндры двигателя.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться.

В соответствие с регламентом технического обслуживания масло в двигателе LADA Largus / Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега.

Масляный фильтр 7700274177 / FCR210134 служит для очистки масла от твердых частиц продуктов изнашивания деталей двигателя К4М, К7М нагара и т. п. Загрязненное масло вызывает ускоренное изнашивание двигателя и засоряет каналы смазочной системы.

Фильтрующие элементы фильтров изготавливают из пористого материала (бумаги, пористого картона, синтетических материалов). В случае засорения пор фильтрующего элемента его пропускная способность ухудшается. Для того чтобы в главной масляной магистрали не произошло падения давления масла, внутри фильтра имеется перепускной клапан. Перепускной клапан открывается при определенном значении давления внутри фильтра и обеспечивает проход масла в двигатель, минуя фильтрующий элемент.

Лучше подавать в двигатель неочищенное масло, чем допустить падение давления в системе смазки. Перепускной клапан может открываться также в случае чрезмерного загустевания масла при холодном пуске двигателя.

Дренажный клапан, установленный на входе в фильтр препятствует вытеканию масла из фильтра после остановки двигателя, чтобы при последующем пуске не терялось время на заполнение корпуса фильтра и двигатель не испытывал масляного голодания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7700274177, FCR210134.

LADA Largus / Лада Ларгус, Vesta, Logan с двигателем К4М или К7М.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить фильтр масляный на автомобиле Лада Ларгус .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Источник: avtoazbuka.net

Выбор масляного фильтра LADA Largus

Этот узел очень важен для эффективной работы двигателя, ведь он выполняет сразу несколько задач. Моторное масло смазывает поверхности соприкасающихся деталей механических узлов и охлаждает их, тем самым, снижая износ деталей.
Кроме того, оно собирает весь мусор с деталей силового агрегата. Чтобы загрязнения не разносились дальше по двигателю, на пути потока масла устанавливают фильтр масляный, который и выполняет функцию сбора мелких сторонних частиц.

Поэтому, при необходимости замены масла, одновременно меняют фильтр и наоборот.

Принцип работы маслофильтра

Очистительный компонент Лада Ларгус состоит из плотной ткани (бумаги), в структуру которой входят синтетические, целлюлозные и стеклянные волокна. Пропуская через себя поток моторного масла, ткань задерживает загрязнения и продукты износа металлических частей двигателя.

Чтобы придать элементу фильтрации дополнительную жесткость, его обрабатывают (пропитывают) специальным смолянистым средством. Бумагу складывают в виде гармошки и закручивают в цилиндр, на который наклеивают металлические колечки.

Особенностью фильтра является то, что после выключения зажигания и полной остановки мотора автомобиля, в системе должно оставаться небольшое количество масляной жидкости. Для этого в конструкции очистителя масла предусмотрен антидренажный резиновый клапан. Зачастую, именно нарушением его целостности страдают многие неоригинальные запчасти и подделки.

При покупке фильтрующего устройства необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автотранспортного средства.

Любая деталь автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Вот несколько нарушений, которые могут возникнуть при работе фильтрующего устройства:

  • если фильтр сильно загрязнен, то открывается перепускной клапан и начинается циркуляция неочищенного моторного масла, что приводит к быстрому износу деталей мотора. Если вовремя не обратить на это внимание, то можно получить более серьезные проблемы в работе двигателя;
  • установка нового устройства должна происходить только одновременно с заменой смазки, иначе старое неочищенное масло будет и дальше засорять фильтр;
  • редкая проблема, но она существует, когда охлаждающая жидкость попадает в систему из-за утечки.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

На LADA Largus установлен оригинальное оборудование LADA/Renault с каталожным номером 7700274177. Стоимость его не настолько высока, по сравнению с другими элитными марками автомобилестроения. Однако, есть категория автолюбителей, которые предпочитают экономить и ставить неоригинальные экземпляры. В этом случае существует определенный риск купить некачественный поддельный товар.

Покупая запчасть другого производителя, водитель может столкнуться с некоторыми проблемами, которые обнаружит уже после монтажа оборудования. Поэтому, лучше приобретать проверенное и сертифицированное устройство.

Некоторые отличительные особенности оригинальной детали и ее аналога:

  1. У оригинальных фильтров укладка очистительного элемента W-образная без изъянов. Аналоги также имеют «гармошку», но не могут похвастаться качеством укладки материала.
  2. На неоригинальной детали надпись на корпусе, если ее потереть, может стираться.
  3. Если обратить внимание на корпус фильтра, то на «родном» устройстве находится еле заметный выдавленный круг.
  4. На поверхности фильтрующей бумаги (в разрезе) в аналогах присутствует напыление краски.
  5. В настоящей детали пружинка перепускного клапана имеет вид песочных часов. У неоригинальной – ровный цилиндр.
  6. Названия у двух образцов могут несколько отличаться.

Неоригинальное фильтрующее оборудование, подходящее для Лада Ларгус

Есть вполне неплохие аналоги оригинальных запчастей, которые с успехом используются на Лада Ларгус.

Масляный фильтр Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальный LADA/Renault 7700274177 460
Аналог MANN W 75/3 230
FILTRON OP643/3 175
FINWHALE LF702 155
Champion COF101103S 190
GOODWILL OG 411 210

Замена фильтра

Работы по установке нового оборудования выполняют вместе с заменой моторного масла в автомобиле. Для этого необходимо приготовить ключ для выкручивания пробки слива масла в картере двигателя, свежее масло, новый фильтр.

  1. Автомобиль устанавливают на ровную площадку.
  2. Прогревают двигатель и дают ему немного остыть, поскольку операцию по сливу масла лучше выполнять в нагретом его состоянии.
  3. Поставляют емкость для отработки под картер двигателя.
  4. Выкручивают сливную пробку и удаляют старую жидкость из системы.
  5. Демонтируют маслофильтр.
  6. Новое оборудование заливают свежим маслом так, чтобы в нем оказалось половина объема.
  7. Протирают посадочное место устройства от грязи.
  8. Вкручивают новый фильтр.
  9. Заполняют систему моторным маслом.

Для 16-ти клапанных моторов LADA Largus необходимо 4,6 л масла, а для двигателя с 8-ми клапанами достаточно 4-х.

Не стоит забывать, что вовремя замененный маслофильтр, обеспечивает качественную и долгосрочную работу мотора автомашины. Поэтому, подбирать данное оборудование необходимо особенно тщательно.

Замена фильтра не занимает много времени. Не обязательно обращаться в автомастерскую, все можно сделать своими руками без посторонней помощи. Да и расходы на ремонт будут минимальными.

Отзывы

Не имею такой привычки хвастаться, но MANN меня никогда не подводил. Всем советую.

FINWHALE – вполне аккуратное по внешнему виду. Что касается эксплуатации – надежный и стабильный фильтр, а главное, стоимость доступная.

Пользуюсь Чемпионом. Небольшой по размерам и в целом достойный. Нареканий у меня нет.

Источник: zapchasti.expert