Лада х рей или лифан х50

LADA XRAY против Lifan X50: здоровая конкурентность

Знакомимся с китайским кроссовером

Всё начинается с наружности

Салон и интерьер

Комплектации, системы, функции и цены

Совершенно не так давно высочайший хетчбэк российского производства Лада Икс Рей в первый раз покинул заводские цеха. Сейчас ему предстоит повсевременно обосновывать свою конкурентоспособность, сначала на российском, а потом и на мировом авторынке. Борьба предстоит серьёзная. Ведь по крайним тенденциям практически любой производитель, считает неотклонимым выпуск маленького кроссовера, который заходит в класс В. При всем этом машинка обязана различаться неплохим качеством и иметь стоимость, доступную широким массам.

Знакомимся с китайским кроссовером

Автопром Китая пошёл торенным путём. Не стоит изобретать чего-то новейшего. Необходимо всего только отлично его упаковать. Жадная технологии и имея значимый выигрыш как в человечьих, так и природных ресурсах, эта страна как-то неприметно оказалась в числе нужных посреди автомобилистов Европы. В их число вошла и Наша родина.

Авто компания Lifan Motors сначала 2014 года показала новинку, которая получила заглавие Лифан Х50. Малогабаритные кроссоверы не перестают занимать серьёзную нишу посреди каров В-класса. На ММАС 2014 с «приподнятым» хетчбэком смогла ознакомиться русская публика. На данный момент эта машинка является прямым соперником Лада Хрей. Как и остальные, он имеет свои плюсы и минусы.

Всё начинается с наружности

Поставив рядом две машинки различных производителей можно только по отдельным приметам определять принадлежность. Те же плавные обводы с ребристыми, быстрыми выступами на бортах, этот же икс — образный перед. В общем – обычный SUV. Единственное, что незначительно умоляет наш кар – это профиль. Х50 больше припоминает концепт Лада, который был представлен в 2012 году. Серийный Икс Рей несколько проигрывает в динамичности. Хотя сходу же необходимо отметить наличие шестнадцатидюймовых дисков у русского кроссовера и колёса в 15 дюймов у Lifan X50. В то же время, клиренс в 185 мм смотрится слабее наших 195.

Сопоставить размеры машин можно наглядно (LADA XRay /Lifan X50) в мм:

  • Длина – 4165/4100;
  • Ширина –1764/1722;
  • Высота – 1570/1540;
  • Колёсная база – 2592/

Выставленные свойства фактически схожи и не могут гласить о каких-то приемуществах. Что все-таки касается экстерьера, то китайцы установили на собственный кроссовер галогенные фары и врезали регулируемый лючок. Оба этих сектора очевидно молвят в пользу Лифан.

Салон и интерьер

Тут гордость российского автопрома очевидно на жеребце. Пластик русского кроссовера смотрится солиднее, хотя китайцы дают несколько вариантов дизайна салона. Сходу же следует направить внимание на сидения. Икс Рей дает наиболее удачный вариант, где тело водителя и пассажира отлично фиксируется и избавлено от вероятного сползания при наклонах. Китайская модель дает кресла поординарнее. Если задний ряд нашей машинки с уверенностью воспримет трёх седоков, то производители Lifan X50 расположили сзаду всего два подголовника, что очевидно показывает на маленькой простор для задних пассажиров. Задний ряд сидений в обоих карах складывается, что существенно наращивает объём грузового отделения. Багажник Лифана вмещает 280 л, Икс Рей – 376 л. В отличие от грузового отделения LADA XRay, багажник Лифана оснащён электромагнитной кнопкой открывания.

На фото ниже салон Лифан Х50:

То, что весьма обрадовало русских автомобилистов в Икс Рей, осталось труднодоступным в китайской модели. Управляющая колонка у Лифан Х50 регулируется лишь по углу наклона, в то время как у российского кроссовера её можно свободно перемещать по вылету.

Панель управления трудно ассоциировать. С одной стороны – всё однообразное, с иной – кар из Китая наиболее прост. Некое неудобство может вызвать размещение циферблатов. Их у Лифан три, как и у Лада Х Рей. Китайцы решили, что по центру должен размещаться тахометр, что наиболее присуще спорткарам.

На фото ниже салон Lada XRay:

Сопоставление движков

Что касается движков, то машинки можно ассоциировать только в схожих вариантах, потому что китайский высочайший хетчбэк имеет один движок: шестнадцатиклапанный, четырёхцилиндровый с объёмом 1,5 л. Мотор способен развить мощность до 103 л. с. и имеющий вращающий момент 133 Нм. В паре с мотором может работать пятиступная МКПП или вариатор.

Х Рей три мотора, два из которых 1,6 л и один в 1,8л. С первыми работает механическая коробка на 5 передач. Самый мощнейший агрегат, который способен выдавить 123 л. с. оснащается АКПП, в роли которой выступает «робот-автомат» АМТ.

Чтоб иметь наиболее применимые условия для сопоставления динамики и расхода горючего, необходимо против Лифана выставить Икс Рей с российским движком 1,6 л и мощностью 107 л. с. И там, и там будет стоять динамика. Сопоставление Лада Х Рей/ Лифан Х50:

  • Наибольшая скорость – 176/170 км час;
  • Разгон до 100 км в час – 11,4/11 с;
  • Потребление горючего город – 9,3/ л;
  • То же на шоссе – 5,9/л
  • Средний – 7,2/6,3 л.

Просмотрев эти числа, что можно сказать о моторе в 110 л. с. и тем наиболее в 123?

Комплектации, системы, функции и цены

Китайские производители дают собственный кар в трёх комплектациях. Это MT Comfort, Luxury и CVT Luxury. В малой комплектации Lifan X50 имеет фактически все составляющие, которые входят в Икс Рей в комплектации Оптима. К плюсам китайской машинки можно отнести галогенные фары, открывание багажника без ключа, стеклоочиститель задней двери и подогреваемые фронтальные сидения. По системам сохранности и удобства кроссоверы полностью идентичны.

Как результат, можно сопоставить цены, на малые комплектации машин. Самый дешёвый хетчбэк LADA XRay стоит 628 тыс. рублей. За китайский кар требуют на 100 тыс. меньше.

Источник: ixraylada.ru

Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Lifan X50

Возлагать на то, что хэтчбек Lada X-RAY окажется еще лучше соплатформенного Renault Sandero Stepway, было бы совершенно тупо. Справедливо и оборотное – выстроить на полностью успешной и уже успевшей себя зарекомендовать платформе B0 средний кар «вазовцы» не могли даже при всем желании. Так что попытка сопоставить меж собой X-RAY и Sandero Stepway почти во всем припоминает старенькую детскую игру, в какой меж 2-мя на 1-ый взор схожими картинами все-же необходимо отыскать 10 различий. А вот с китайским хэтчбеком Lifan X50, который также претендует на то, чтоб зваться малогабаритным кроссовером, и по габаритам и цены полностью подступает Lada X-RAY в соперники, ситуация обязана быть совершенно другой. Вот и узнаем, как презентабельно смотрится российский хэтчбек на фоне набирающего в нашей стране популярность «китайца».

При взоре на Lifan X50 становится естественным как минимум одно – время, когда дизайн китайских каров вызывал сплошь негативные эмоции, невозвратно ушло. Во наружности китайского хэтчбека хоть и угадываются черты хорошего 10-ка европейских моделей, но при всем этом инкриминировать дизайнеров китайской компании в плагиате как-то не охото. Уж лучше наслаждаться передком в «опелевском» стиле и привлекательными задними габаритами, которые будто бы позаимствованы у какой-либо Alfa Romeo, чем недоуменно морщиться от еще одного взрывающего мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) творения китайских мастеров карандаша.

Российский хэтчбек Lada X-RAY смотрится не наименее симпатично и в отличие от Lifan X50 никого копировать не пробует. Речь, естественно, не идет о Renault Sandero Stepway, который имеет с X-RAY общую платформу. Но даже при всем этом российский и французский хэтчбеки хоть и братья, но совершенно не близнецы. Наш X-RAY благодаря ярко выраженным Х-выштамповкам на боковинах просто нереально спутать ни с одним иным каром. А если подобрать верный цвет, то X-RAY избавится от некой грузности и вправду станет припоминать весьма небольшой, но элегантный кроссовер.

Не разочарует и внутренний мир X-RAY. Салонный пластик тут пусть и твердый, но подогнано все и собрано в Lada весьма даже хорошо. Почти во всем из-за этого снутри российского хэтчбека и не возникает чувства экономного кара. И исходя из убеждений эргономичности X-RAY очень неплох. Водительское кресло в российском хэтчбеке хоть и огорчают средней боковой поддержкой и очень мягенькой подушечкой, но в целом хорошо распределяют нагрузку. Далекая дорога в нем не покажется пыткой. Нет особенных претензий и к композиции устройств – показания с нее, если привыкнуть к круговой оцифровке, считываются мгновенно. И в таком духе можно продолжать до бесконечности, что лишь подтвердит уже издавна общеизвестный факт – X-RAY вышел пусть и не безупречным, но вправду обмысленным каром.

Интерьер Lifan X50 на 1-ый взор кажется даже увлекательнее чем у Lada X-RAY. Элегантный трехспицевый руль, увлекательная архитектура центральной консоли, большущее красноватое «блюдце» тахометра – автолюбителям, падким на все прекрасное, тут понравится. Но уже через пару проведенных за рулем Lifan X50 часов придет осознание, что не все тут золото, что поблескивает. Сначала порадовавшая композиция устройств на самом деле оказывается полностью неловкой – красноватую стрелку тахометра на фоне красноватой подложки видно не наилучшим образом. В итоге на считывание инфы уходит непозволительно много времени. Благо, что хоть спидометр у китайского хэтчбека электрический – большие скачущие циферки видны отлично. Расстраивает снутри Lifan X50 и то, что его водительское сиденье размещено очень высоко. Маленьким дамам может быть даже понравится, но всем остальным за рулем китайского хэтчбека будет откровенно неловко. Одним словом, если отрисовывать прекрасно китайцы уже научились, то искусству эргономичности им еще обучаться и обучаться. А заодно было бы хорошо акцентировать внимание на качестве сборки. Даже невооруженным глазом видно, что X-RAY собран лучше.

В длину российский хэтчбек на несколько см больше собственного соперника, но особенного достоинства в плане удобства для задних пассажиров это не дает. Задачи начнутся уже при попытке забраться на 2-ой ряд сидений. Из-за очень узенького проема меж центральной стойкой и подушечкой сиденья создать это не так и просто. Ну и позже прельщающих слов X-RAY от высокорослых пассажиров не получит. Им придется посиживать, подпирая своими коленями спинку фронтального сиденья. Lifan X50 особенным простором сзаду похвастать тоже не может, но для ног здесь места очевидно больше. Очередной жирный плюс китайский хэтчбек получает за отсутствие трансмиссионного тоннеля, по этому для перевозки сзаду троих пассажиров Lifan X50 снова же лучше. Основное, чтоб посреди их не было тех, чей рост превосходит отметку в 180 см. В неприятном случае гигантам придется подпирать своими головушками очень маленький потолок. А вот багажник очевидно лучше в Lada X-RAY. Если в Lifan X50 его размер составляет умеренные 280 л., то X-RAY дает уже полностью сносные 360 л. вольного места.

Очередной наисильнейший удар российский хэтчбек наносит по китайскому сопернику при оценке линейки силовых агрегатов. Если для Lifan X50 предлагается всего только один движок (1,5 литра, 103 лошадиные силы), то для Lada X-RAY уже на данный момент доступны целых три силовых агрегата – 1,6 литра (106 и 110 лошадиных сил) и 1,8 литра (122 «лошади»). Благо, что от очевидного поражения Lifan X50 выручает наличие вариатора, которым можно оснастить кар в качестве кандидатуры механической коробке переключения передач. У X-RAY же в качестве кандидатуры «механике» выступает российский «бот» AMT. Он, вообщем, доступен лишь для самой сильной 122-сильной версии хэтчбека.

Если закрыть глаза на полностью логичный проигрыш Lifan X50 в динамике и сосредоточиться на чувства от конкретно самой езды, то окажется, что оба кара приблизительно равны. Управляется любой из их полностью достойно. Почаще всего разница меж ними едва-едва видна. А на бездорожье Lifan X50 и Lada X-RAY так и совсем способны сотворить малеханькое волшебство. Благодаря хорошей геометрической проходимости и высочайшему дорожному просвету эти переднеприводные хэтчбеки на пересеченной местности способны бросить сзади другие истинные кроссоверы. Жалко, что в Lifan X50 в отличие от Lada X-RAY, в какой движок прикрыт массивным железным щитом, не предвидено никакой защиты мотора и коробки.

Так ведь Lifan X50 и дешевле. На сэкономленные средства обладатели китайского хэтчбека не только лишь сумеют установить настолько нужную на бездорожье защиту, да и сделать лучше очень среднюю звукоизоляцию кара. Тогда и в пассиве у Lifan X50 останутся разве что проколы в эргономичности и невозможность выбора агрегата. У Lada X-RAY этих недочетов нет. Оттого и вначале наиболее высочайший ценник на него кажется полностью оправданным. В отличие от китайского хэтчбека Lada X-RAY даже без всяких доработок представляет из себя непревзойденно проработанный и совершенно равновесный кар.

Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru

LADA XRay vs LIFAN X50: кто кого?

Кроссоверы так плотно вошли в нашу жизнь, что лишь ленивый производитель не имеет в собственном модельном ряду представителя настолько пользующегося популярностью класса. Высочайший дорожный просвет, вместительность минивэна, а иногда и вэдовая коробка – все это сделалось доступно не только лишь за огромные средства, да и в наиболее массовом секторе. Как раз о представителях крайнего и речь пойдет.

Сталкиваем меж собой LIFAN X50 и LADA XRAY. Один из их представитель марки из «Поднебесной», которая пользуется большой популярностью посреди российского автомобилиста. Иной – давно ожидаемая новость АвтоВАЗа, на которую русский производитель ложит большие надежды. Оба не дурны собой, имеют в арсенале высочайший клиренс, неплохую базисную комплектацию и, что важно, доступную стоимость.

ЛИФАН X50 кроссовер так именуемого сектора «B». В отличие от остальных собственных соплеменников из Китая имеет наиболее колоритную наружность, разглядывая которую не возникает желание провести параллели с существующими или существовавшими ранее моделями японских или европейских производителей. Нравится ли он мне? Непременно. Молодежный дизайн, защитный пластик по периметру кузова, 15-дюймовые колеса, рейлинги на крыше – все это стильно и завлекает будущего покупателя.

А что XRAY? Кар отрисовывали отлично подготовившись и с оглядкой на имеющиеся модели в секторе. А означает, у дизайнера был шанс создать что-то экстраординарное с нуля. И Стив Маттин, очевидно, сделал это. Да так ловко, что обогнал с дизайном неких японских производителей, которые спустя годы представили собственный джип с дизайном, ясно напоминающим XRAY. Ну что ж, это фуррор и некое признание, раз тебя копируют и для тебя подражают. По существу могу сказать, что ЛАДА смотрится непревзойденно. Этакий бутуз, со всех сторон которого расположились элементы дизайна в виде иксов, посаженный на эффектные 16-дюймовые колеса даже в исходной комплектации. Единственное, что не хватает кару чтоб еще более прогуляться на кроссовер – рейлингов и защитного пластика по кругу. А высочайший дорожный просвет в 195 мм у него уже есть. И это на 10 мм выше, чем у X50.

Вообщем, забегая вперед паровоза, желаю отметить, что в АвтоВАЗе задумываются над наиболее внедорожной версией XRAY. Так что полностью быть может, что на будущем Столичном Международном Авто Салоне мы сможем узреть XRAY Cross воочию и с рейлингами, и с обвесом, и, чем черт не шутит, с полным приводом. Для X50 же полного совершенно привода не предполагается.

110-сильный движок LADA XRAY – разработка альянса Renault Nissan. LIFAN X50 получил движок совместной разработки LIFAN и английской компании Ricardo.

Сравнивая комплектации оппонентов можно смело сказать, что LIFAN X50 тут победитель. Даже в самой младшей комплектации, которая всего на 10 000 рублей дороже, чем базисная комплектация ИКСРЭЙ, кроссовер из Китая обустроен, что именуется, под завязку. Так за 559 000 рублей вы получаете единственный в линейке мотор объемом 1,5 литра мощностью 103 л.с. на механике, кожаный салон, кондюк, электростеклоподъемники всех 4 окон, аудиосистему и все вероятные системы сохранности.

А что в базисной комплектации XRAY? Движок объемом 1,6 литра 106 л.с. на механике, электрические системы сохранности и две подушечки, система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, электростеклоподъемники в фронтальных дверях и мультируль, на котором размещено управление некими функциями кара.

Обогрев фронтальных сидений и кондюк предлагается в базисной комплектации XRAY со 110-сильным мотором за 599 000 рублей. За эту же сумму X50 будет уже с навигацией, камерой и парктрониками, а в крыше покажется лючок.

А вот по обилию движков LADA XRAY впереди. В его линейке 106-, 110- и 122-сильные бензиновые моторы, комплектуемые как механической, так и механизированной коробкой, имеющей специальные индивидуальности в работе, которые нравятся не многим автовладельцам. ЛИФАН же дает вариатор – привычнее и не наименее комфортно, чем автомат.

Низ панели управления LIFAN X50 смотрится пустовато. Но в целом дизайн не плох.

Снутри LIFAN X50 полностью для себя уютен. Нет той оголтелой азиатчины с множеством плохого хрома, обезумевшой голубой подсветки и остальных атрибутов китайских каров. Ну и аромата в салоне тоже нет.

Мультимедийная система LIFAN X50 имеет приятный интерфейс и понятное меню.

Да, детали торпедо и панели управления могли бы быть подогнаны лучше. Но в целом тут все полностью для себя приятно. Пластик твердый, но таким не кажется. На панели устройств, может быть, много красноватого цвета. Но зато не упустишь ни один из характеристик – информация с устройств читается совершенно.

А вот с высадкой в кресле водителя не все так отлично. Рослому попасть за руль X50 достаточно трудно. А все поэтому, что управляющая колонка не имеет достаточного хода вертикальной регулировки, а кресло водителя нереально опустить ниже. В итоге на капитанское пространство приходится протискиваться, задевая за «баранку» коленями. А при вождении, иногда, чувствуещь, как руль проскальзывает по твоим коленям. Вообщем, тем, чей рост ниже 180 см волнуется не о чем. Иная неувязка – узковатая спинка кресел с очень развитой боковой поддержкой. Девицам и не большим водителям может и сойдет. Но мне именно эта боковая поддержка упиралась аккурат в лопатки. Ну и отсутствие площадки для отдыха левой ноги не делает капитанский мостик комфортным.

Задний дверной просвет в LIFAN X50 обширнее, чем у LADA XRAY.

Зато галерка в ЛИФАН роскошна. Не глядя на наименьшую, чем у XRAY базу, китайцы очевидно рассчитывали вместимость салона с ориентиром на русского покупателя – места на втором ряду предостаточно. Спинки кресел пологие, а колени чуть достают до впередистоящих кресел. Точно, тут можно провести в дороге еще больше времени без остановок на разминку, чем в XRAY.

Источник: xraycars.ru

Лада XRAY против соперников: асфальтом и грязюкой

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вкупе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Конкуренты:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый бот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в согласовании с Мадридским контрактом шампанским можно именовать игристые вина, произведенные только в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято практически сразу с возникновением наилучшей марки шампанского в Русской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву числились не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Русские производители опять оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обыденный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Понадобится также колоритная раскраска и новое имя, лучше с буковкой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выкормленный из Renault Sandero Stepway.

  • Очередной выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном выполнении Кросс, с 16‑клапанным движком и механизированной коробкой. Ну а разбавит русский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    50 цветов сероватого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Вэдовой версии нет.
    • Движок: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

    Снаружи Lifan X50 — полностью для себя ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Опель Mokka. Жалко, серый цвет нивелирует аспекты кузовных линий. Интерьер — это тоже 50 цветов сероватого. Глаз цепляет лишь красная композиция устройств.

    Прекрасная обертка еще не гарантирует смачного заполнения. Эргономичность понравится только поклонникам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки очень сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

    Руль хорош по сечению, но отделан очень скользким пластиком, а клавиши управления аудиосистемой размещены практически на ободе — несколько раз ненамеренно на их надавливал. На этом фоне прощаешь остальные странноватые решения. К примеру, слепые клавиши подогрева сидений в торце подушечки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

    53-lifan_zr-02_16

    Движок оправдывает заявленную мощность — разгон бодренький. Жалко, что опосля 4000 о/мин его интерес скисает. Передачи подобраны успешно, механизм переключения довольно точен — никаких заморочек. И с тормозами всё хорошо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить наиболее высшую оценку не дозволила средняя информативность привода.

    Разбитых дорог X50 не опасается, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но необходимо быть настороже: поддон картера мотора и картер коробки ничем не прикрыты. И интенсивно крутить рулем противопоказано — во время теста фронтальные колеса не раз цеплялись за арки.

    В общем, всё более-менее. Кроме звукоизоляции — она будто бы совсем отсутствует. При хоть какой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно полностью всё, не считая собственного голоса. Вот рычит движок, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

    Вывод? Китайские авто полностью можно употреблять, соблазнившись яркой упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

    Оранжевое настроение

    27-kalina_zr-02_16

    Lada Kalina Cross

    • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год опосля пуска в создание освеженной модели. Различается пластмассовым обвесом и увеличенным клиренсом. Вэдовой версии нет.
    • Движки бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

    Опосля «китайца» Калина производит воспоминание законченного продукта. Ну и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластмассовому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

    Сиденье — с мягенькой набивкой и недлинной подушечкой, но по-человечески распределяет нагрузку и дозволяет длительно двигаться без утомились. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и здесь, но она и не особо нужна.

    По кнопочкам на руле случаем не попадешь — их здесь нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит комфортно, и это основное. А какой обзор! Большие окна, впечатляющие зеркала и высочайшая высадка разрешают без напряжения надзирать ситуацию вокруг кара и не раскошеливаться на парктроник.

    38-kalina_zr-02_16

    Езда ярчайших чувств не вызывает. 100 6 сил практически стопроцентно растворяются в коробки — вазовский бот на переключениях задумчив. Вообщем, это соответствующая черта всех трансмиссий такового типа. Современный автомат или коробка с 2-мя сцеплениями решили бы делему, но это фантастически недешево.

    И по части акустического удобства Кросс далек от эталона: мотор изолирован хорошо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задористого драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Просто «разглаживает» маленькие выпуклости и дозволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят осязаемые толчки.

    Как вы сообразили, Калина тоже не лишена недочетов, но оставляет чуток наиболее тонкое послевкусие, которое полностью стоит доплаты в 20 тыщ рублей. А если взять машинку с механической трансмиссией, то ценовая разница с Лифаном и совсем сойдет на нет.

    Источник: www.zr.ru

    Lifan X50 клуб

    Чтоб выслать ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 18

    1 Тема от Haski 2015-04-16 17:51:10

    • Haski
    • Новейший участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 4
    • Спасибо: 0

    Тема: Лифан X50 или Лада Икс Рей?

    В 2016 году на русский рынок выйдет кроссовер (хэтчбек) Лада Икс Рей, который непременно займет огромную долю рынка посреди продаж новейших каров в Рф. Считаю что по стоимости за покупателя Лифан Ч50 и Лада Икс Рей будут соперничать. Стоимость на Лада Икс Рей ожидается 550-650 тыщ рублей. Лада Икс Рей будет обустроен 3 различными движками, также механикой или автоматом на выбор. Имхо когда завод Лифан будет построен в Рф, то по стоимости китаец собранный в Рф может оказаться предпочтительней. В общем нас ожидает борьба!

    2 Ответ от admin 2015-04-16 17:53:13

    • admin
    • Administrator
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 244
    • Спасибо: 45

    Re: Лифан X50 или Лада Икс Рей?

    на русский рынок выйдет кроссовер (хэтчбек) Лада Икс Рей

    Лифан X50 на самом деле тоже приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными упорами. Так что сопоставление вправду имеет пространство быть

    3 Ответ от Херувим 2015-06-30 17:55:50

    • Херувим
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 11
    • Спасибо: 4

    Re: Лифан X50 или Лада Икс Рей?

    Иксрей крутой, но неясно, когда он выйдет и какая на него будет очередь. А ездить то на данный момент необходимо. ну и стоить он будет не дешевле Рено, а может и даже дороже.

    4 Ответ от admin 2015-07-01 12:33:39

    • admin
    • Administrator
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 244
    • Спасибо: 45

    Re: Лифан X50 или Лада Икс Рей?

    Иксрей крутой, но неясно, когда он выйдет и какая на него будет очередь

    Lada X-Ray – начало 2016 года
    Lada X-Ray Cross – середина 2016 года

    ну и стоить он будет не дешевле Рено, а может и даже дороже

    Вот стоимость неведома, да. Но мне кажется от 500 тыщ кое-где будет

    Источник: lifan-x50.ru

    Непростой выбор: Лада Икс Рэй или Лифан Икс 60

    Еще совершенно не так давно концерн АвтоВАЗ начал создание принципно новейшей модели Лада Икс Рэй. Модель была анонсирована еще в 2012 году. Автолюбители с нетерпением ожидали выхода с сборочного потока первой модели.

    Очевидно, скептики сходу начали оценивать свойства и ассоциировать модель с зарубежными «сотрудниками». Автосалон Скай Моторс представляет кроссовер Лада Икс Рэй в сравнении с Лифан Икс 60, чтоб автолюбитель сумел сложить собственное мировоззрение. К слову, вы сможете записаться на тест-драйв обеих марок, за ранее ознакомившись с отзывами о автомобильном салоне Скай Моторс. Стоит увидеть, что оппонент Лада Икс Рэй – это китайский кроссовер, который пребывает на рынках Рф в протяжении 3 лет.

    Экстерьер

    Наружный дизайн Лада Икс Рэй прибыльно различается от иных моделей АвтоВАЗа. Методом прибавления авангардного Х-образного дизайна кузова разрабам удалось достигнуть нового направления в оформлении. Сетка радиатора выполнена из темного пластика. Сочетание сетки с широким фронтальным бампером зрительно «приземляет» кар невзирая на довольно высочайший клиренс. Угол наклона лобового стекла присваивает убежденности и динамичности наружному лику модели.

    Автолюбители разочарованы отсутствием на крыше рейлингов, что ограничивает возможность внедрения багажника. Некие считают его неотъемлемым дополнением кроссовера.

    Обтекаемые и плавные формы кузова Лифан Икс 60 вызывают воспоминание уверенного кроссовера. Дополняют его колесные арки огромного поперечника, мощный капот, сетка радиатора, отделанная блестящими вставками. Бесспорным плюсом по сопоставлению с соперником, является наличие рейлингов. Даже без использования обтекаемого багажника, служат зрительным дополнением. Образ кроссовера становится завершенным.

    Анализ габаритов

    Если ассоциировать габариты 2-ух кроссоверов, то сходу можно сказать, что Лифан Икс 60 некординально крупнее, что отображается на объеме багажника китайца в его пользу. Но Лада Икс Рэй имеет больший дорожный просвет, что, совершенно точно, охарактеризовывает его как джип с наилучшей стороны. У обоих каров радиус поворота схож.

    Для подробного сравнительного анализа габаритов приведена последующая информация:

    • Длина – 416,4 см (Лада Икс Рэй), 432,5 см (Лифан Икс 60);
    • Высота – 157,0 см (Лада Икс Рэй), 169,0 см (Лифан Икс 60);
    • Клиренс – 19,5 см (Лада Икс Рэй), 17,9 см (Лифан Икс 60);
    • Размер багажного отсека – 361 л (Лада Икс Рэй), 405 л (Лифан Икс 60).

    Внутренний дизайн салона

    Важным фактором, который складывает мировоззрение о каре, является интерьер, комфортность и функциональность салона.

    Салон Лада Икс Рэй

    Внутренний дизайн салона Лада Икс Рэй выполнен полностью модно. Но, к огорчению, внутреннего простора мало для удобного размещения на задних сидениях пассажиров. Скрадывают это чувство маленького дискомфорта высочайшие потолки. Фронтальные сидения обустроены обогревом, подголовники регулируются – можно смело отчаливать на далекие поездки.

    В базисную комплектацию Лада Икс Рэй входят две передние подушечки сохранности. Ремни сохранности находятся полностью на всех сидениях в каре. Вкупе с безусловными «плюсами» в оформлении салона есть незначимые минусы, их несколько:

    • Фронтальные стойки некординально мешают зрительному обзору из окна кара;
    • Боковые зеркала по формату не совпадают с габаритами кара, малофункциональны;
    • Пластиковое торпедо шумное при контакте, хотя сторонних скрипов и шумов не имеет.

    Салон Лифан Икс 60

    Размер внутреннего места салона Лифан Икс 60 превосходит салон собственного оппонента. Но сходу стоит увидеть – обогрев находится лишь на водительском сидении, но оно не регулируется по высоте. Пластмассовая отделка салона грубовата, но информационный монитор сглаживает это чувство. Характеристики все датчиков точные, калоритные и большие, что упрощает обзор даже для пассажиров на задних сидениях. Боковые зеркала замечательно информативны для водителя, учитывают большие габариты кузова.

    Движки

    Лада Икс Рэй дает выбор ДВС из 3-х мотор, в то время как Лифан Икс 60 выбора не оставляет. Полностью схожими чертами являются:

    • Количество цилиндров (4);
    • Количество клапанов (16);

    Но есть и принципные отличия: малый размер мотора Лада Икс Рэй – 1596 см 3 , наибольший — 1797 см 3 , Лифан Икс 60 — 1797 см 3 . Малая скорость Лада Икс Рэй – 176 км/ч, наибольшая – 185 км/ч (зависимо от модели мотора), Лифан Икс 60 – 170 км/ч. Расход горючего город-трасса приблизительно схож.

    Новейшую Ладу ассоциируют не только лишь с Лифаном, да и с иными кроссоверами забугорного производства, к примеру, с Рено Дастер, меж ними тоже много общего.

    Выставленные кроссоверы являются первыми детищами собственных концернов в выпуске каров данного направлении. Ознакомившись со сравнительными чертами, возникает большая возможность создать верный выбор.

    Поделиться ссылкой:

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

    Источник: realnye-otzyvy.com