Лада гранта лифтбек новая классика

Приобрести Lada Granta New Лифтбек Classic в Балашихе

В кредит от 4 056 ₽ /в мес. за месяц

  • Главные свойства
  • Описание
  • Мощность 106 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.6 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.7 л
  • Наибольшая скорость 183 км/ч

Lada Granta: новейший эталон

Авто от узнаваемых русских марок-производителей стают все наиболее нужными и пользующимися популярностью, потому что совмещают внутри себя разумную стоимость и высочайшее свойство выполнения. Новейший кар Лада получил освеженный кузов типа лифтбек, также звучное и гордое заглавие Гранта. Демократичная стоимость машинки непревзойденно смешивается с ее техническими чертами и делает тс наиболее симпатичным в очах российских автолюбителей. Торопитесь заказать тест-драйв новинки у официального представителя уже сейчас!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Лишь до 13 Апреля

Получите скидку на покупку Lada Granta New Лифтбек

Остальные комплектации

Комплектации и цены Лада Гранта Лифтбек

Мы оплачиваем проезд на сто процентов, если вы добираетесь до нашего автомобильного салона из региона

Изберите функции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 254 980 ₽

Экстерьер

  • 14” железные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное железное колесо 14”

Интерьер

  • Бортовой комп
  • Подсказчик переключения передач в композиции устройств (лишь для МТ)
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V

Сохранность

  • Подушечка сохранности водителя
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детками
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)

Удобство

  • Электроусилитель управляющего управления
  • Регулируемая по высоте управляющая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
  • Аудиоподготовка

Прочее

  • доплата за цвет “металлик” – 6 000 руб

закрыть

*Наибольшая скидка не наиболее 40% от рекомендуемой розничной цены.

Что заходит в комплектацию Classic

Экстерьер

  • 14” железные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное железное колесо 14”

Интерьер

  • Бортовой комп
  • Подсказчик переключения передач в композиции устройств (лишь для МТ)
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V

Сохранность

  • Подушечка сохранности водителя
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детками
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)

Удобство

  • Электроусилитель управляющего управления
  • Регулируемая по высоте управляющая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
  • Аудиоподготовка

Прочее

  • доплата за цвет “металлик” – 6 000 руб

Источник: balashiha.saloncentr.ru

Lada Granta Liftback NEW – продажа, цены

В 2014 году “АвтоВАЗ” объявил о выпуске новейшей Lada Granta Liftback. Фуррор аналогичной модели в кузове седан, вышедшей в 2011 году, сподвигнул производителя к расширению линейки. Модель в новеньком кузове обязана была удовлетворить потребности всех слоев населения – и молодежи, и деловых людей, и любителей путешествовать с уютом. Высочайшие реализации Lada Granta Liftback подтверждают, что производитель с задачей совладал.

Лучший кар для любителей практичности

Новейший кар заполучил наиболее агрессивный и современный вид – если ассоциировать его с предшественником в традиционном кузове седан, то хэтчбек, либо поточнее, лифтбек, стал наиболее многофункциональным и при всем этом не растерял собственных роскошных очертаний. Основное отличие в строении Лада Гранта Лифтбек – багажный отсек совмещен с салоном, при всем этом дверца багажника имеет обтекаемые очертания, сравнимые с седаном. Лику добавилось аэродинамичности и мощи – кар смотрится довольно представительно и убедительно. Клиренс увеличен до 180 мм, что дозволяет не только лишь разгоняться на трассе, да и уверенно передвигаться по маленькому бездорожью.

Снутри салона все устроено таковым образом, чтоб шофер и пассажиры не испытывали ни мельчайшего дискомфорта. Центральная консоль, выполненная по подобию Renault Logan, оборудована мультимедийной системой с семидюймовым экраном – в лучших версиях, и аудиосистемой с USB-разъемом и Блютуз в медиум-комплектациях. Также находится бортовой комп, обогрев зеркал, электростеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений, кондюк, а в люксовой сборке – в наличии настоящий климат-контроль. Приборная панель выполнена из пластика с блестящими вставками, что смотрится весьма достойно и отменно для кара эконом-класса.

Обмысленное сочетание удобства и практичности

От остальных моделей Lada данную версию различает впечатляющий размер багажника 440 л. в обычном виде, а при сложенных задних сиденьях свободное место возрастает до 760 л., что ставит модель в один ряд с очень многофункциональными хэтчбеками и кроссоверами. В обзоре непременно стоит упомянуть способности мотора – при объеме 1.6 л. он дозволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 12,4 секунды, и развить предельную скорость 179 км/ч. Официальный представитель дает на выбор “механику”, “автомат” и механизированную коробку переключения передач. Расход горючего и сервис в целом – довольно экономны, что и сподвигает огромную часть автолюбителей приобрести кар, который уже непревзойденно себя зарекомендовал на русских дорогах.

Автосалон Балашихи “Инком Авто” дает своим покупателям полный модельный пользующегося популярностью кара Лада Гранта Лифтбек – все цвета и комплектации.

Хорошая машинка. Весьма довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Хорошая маневренность, манёвренность. Оживленный, отлично разгоняется. Прекрасные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Маленький расход бензина, даже в зимнюю пору при заводе с автозапуска пару раз в денек и нередком включении обогрева сидений. Высочайший клиренс, по этому сделалось меньше заморочек с парковкой, в особенности в зимнее время. Удобный салон.

Миша, г. Красноярск

Воспоминаний море… Ждем зимы…позже отпишусь… Скажу для вас свои воспоминания опосля 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему конкретно он – любой сам решает что ему нужно по кармашку и желаниям. Принципиально только одно: стоили ли ожидания покупки новейшей машинки – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и воспоминания поменялись на брал бы тоже самое..

Источник: balashiha.incom-auto.ru

Lada GRANTA лифтбек в новеньком кузове (2018) — что новейшего?

Совместно с седаном освеженный кузов получила и Лада Гранта в выполнении лифтбек. Именовать обновление всеполноценным новеньким поколением кара недозволено, это быстрее рестайлинг, либо даже глубочайший фейслифт. Вообщем даже этих конфигураций полностью довольно, чтоб посмотреть на кар заного.

Технические свойства Гранты Лифтбек в новеньком кузове

Размеры

Габаритные размеры кара остались без конфигураций, длина как и раньше составляет 4246 мм, высота 1500 мм, ширина 1700 мм. Одним из основных плюсов Гранты является клиренс, при полной загрузке он составляет 160 мм в версии с «механикой» либо «роботом». Иным бесспорным преимуществом лифтбека является багажник, в освеженной версии он остался все таковым же огромным — 440 л. в обыкновенном варианте, и 760 при разложенных задних сидениях.

Движки и коробка

Как и ранее, на освеженную версию Гранты в кузове Лифтбек устанавливается два типа силовых агрегатов — 8-клапанный и 16-клапанный, 1-ый выдает 87 л.с. мощность, 2-ой — 106 л.с. Невзирая на достаточно умеренную, по современным меркам, мощность первого мотора, он тянет машинку полностью уверенно, в особенности с низких оборотов. 106-сильный движок любит высочайшие обороты, потому в городке различия в разгоне вы практически не почувствуете, зато на трассе ощутите все его достоинства.

Для 8-клапанная мотора в качестве коробки предусмотрена только «Механика», в то время как 16-клапанный быть может обустроен «роботом», который сотворен самим АвтоВАЗом. Механизированная коробка не владеет таковым уверенным разгоном как механическая, но зато переключения передач плавные и практически неприметные, что делает его безупречным вариантом для езды в больших городках.

Расход горючего у Гранты лифтбек в новеньком кузове с хоть каким мотором довольно экономный, в смешанном цикле она потребляет 6,5 — 7 л. на 100 км пробега. 16-клапанный чуток наиболее экономный в городке — 8,6 л. против 9 у 8-клапанника. Наиболее подробные данные приведены в таблице ниже.

Стоимость и комплектации новейшей Lada GRANTA лифтбек

Кар предлагается в 3-х вариантах комплектаций: эталон, норма и люкс. Для каждой из их доступен собственный пакет опций, расширяющий перечень базисного оснащения.

СТАНДАРТ — стоимость от 424 тыс. руб.

Базисное оснащение недозволено именовать богатым, в нем есть только самый минимум оснащения, который уже в неотклонимом порядке должен быть в любом современном авто выпущенный в 2017 году. В нее входят:

  • Подушечка сохранности водителя;
  • ABS + BAS + EBD:
  • Крепления ISOFIX:
  • Иммобилайзер;
  • Блокировка задних дверей;
  • ДХО;
  • Аудиоподготовка;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Рамки дверей темного цвета;
  • Колеса штампованные 14»;
  • Колпаки на колеса;
  • Розетка 12V;

В качестве агрегата на эту версию быть может установлен только 8-клапанный движок в парке механической коробкой. Никаких доп пакетов опций для базисной комплектации новейшей Гранты в кузове Лифтбек не предвидено.

НОРМА Классик — стоимость от 450 тыс. руб.

Эту комплектацию уже можно именовать более-менее современной, ее можно советовать как начинающим водителям, так и старшему поколению, которым не надо в каров ничего излишнего. Кроме обычного оснащения в ней имеется:

  • Два задних подголовника;
  • Электроусилитель руля;
  • Электростеклоподъемники фронтальных дверей;
  • Фильтр салона;
  • Бортовой комп;
  • Молдинги на дверях;
  • Складываемое в пропорции 2 к 3 заднее сиденье;

Кроме обычного для данной нам комплектации оснащения, для нее также доступны и доп пакеты опций, любой из которых дополняет предшествующий. Всего таковых пакета для новейшей Гранты 3, не беря во внимание варианты с движков и трансмиссий, вот что в их заходит:

НОРМА Классик +:

  • Электрообогрев зеркал;
  • Кондюк;

НОРМА Удобство:

  • Подушечка сохранности фронтального пассажира;
  • Обогрев фронтальных сидений;
  • Аудиосистема с 4 динамиками, USB, Блютуз и Hands free;

НОРМА Удобство +:

  • Подогрев ветрового стекла

На эту модификацию заместо устанавливается 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. Не считая этого на нее заместо обычной «механики» можно установить фирменного «бота» компании.

ЛЮКС — стоимость от 538 тыс. руб.

На люксовую комплектую устанавливается только 106-сильный мотор, а вот коробка предоставляется на выбор: МТ либо АМТ. В отличии от обыкновенной НОРМЫ в ней имеется:

  • Подушечка сохранности пассажира;
  • Три задних подголовника;
  • Обычная сигнализация;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировка ремней по высоте:
  • Климат-контроль;
  • Датчики парковки сзаду;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Литые колеса 15»;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Подогрев внешних зеркал и электропривод;
  • Обогрев фронтальных сидений;
  • Датчики дождика и света;
  • Аудиосистема с 4 динамиками, USB, Блютуз и Hands free;
  • Выключение фар с задержкой;

Кроме это для нее также доступен пакет опций «Navi / Нави«, в который кроме всего остального заходит:

  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Cистема курсовой стойкости (ESC);
  • Мультимедийная система с навигацией;

Источник: granta-2.ru

Цены и комплектации Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек 1.6 (87) — 87 л. с., фронтальный привод, бензин

Комплектация Объём Мощность КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Стоимость Выгода Новая стоимость Покупка: За наличные В кредит
Classic 2WD 87 л.с, 5 MT 1.6 л 87 л.с 5 MT 495 500 руб. Выгода 198 200 ₽ Новая стоимость 297 300 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
Standart 478 900 ₽ МКП подушечка сохранности, АБС, аудиоподготовка
Classic 512 500 ₽ МКП добавочно — усилитель руля, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой комп
Classic Optima 538 500 ₽ МКП добавочно — кондюк, подогрев зеркал
Comfort 558 500 ₽ МКП добавочно — пассажирская подушечка сохранности, аудиосистема, подогрев фронтальных сидений, электрорегулировки зеркал
Luxe 596 800 ₽ МКП добавочно — климат-контроль, подогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, сигнализация, противотуманные фары, легкосплавные диски

Лада Гранта Лифтбек 1.6 (98) — 98 л. с., фронтальный привод, бензин

Comfort 628 500 ₽ АКП две подушечки сохранности, АБС, усилитель руля, кондюк, аудиосистема, подогрев фронтальных сидений, электрозеркала, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой комп
Luxe 666 800 ₽ АКП добавочно — климат-контроль, подогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, сигнализация, противотуманные фары, легкосплавные диски

Лада Гранта Лифтбек 1.6 (106) — 106 л. с., фронтальный привод, бензин

Comfort 573 500 ₽ МКП две подушечки сохранности, АБС, усилитель руля, кондюк, аудиосистема, подогрев фронтальных сидений, электрозеркала, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой комп
Luxe 611 800 ₽ МКП добавочно — климат-контроль, подогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, сигнализация, противотуманные фары, легкосплавные диски
Luxe Prestige 630 800 ₽ МКП добавочно — система стабилизации, парктроник, датчики света и дождика

Лада Гранта Лифтбек 1.6 (106) AMT — 106 л. с., фронтальный привод, бензин

Classic Optima 578 500 ₽ АКП подушечка сохранности, АБС, усилитель руля, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, подогрев зеркал, центральный замок, бортовой комп, аудиоподготовка
Comfort 598 500 ₽ АКП добавочно — пассажирская подушечка сохранности, аудиосистема, подогрев фронтальных сидений, электрорегулировки зеркал
Luxe 636 800 ₽ АКП добавочно — климат-контроль, подогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, сигнализация, противотуманные фары, легкосплавные диски
Luxe Prestige 655 800 ₽ АКП добавочно — система стабилизации, парктроник, датчики света и дождика

Указаны рекомендованная стоимость новейших каров 2020 года выпуска. Наиболее тщательно о ценах и комплектациях Лада Гранта Лифтбек, также наличие каров в продаже, информацию о скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки .

Авто веб-сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Лада Гранта лифтбек 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

Лада Гранта лифтбек в 2018 году получила новейшие комплектации и цены, о чем мы сейчас побеседуем подробнее. Модель возникла на несколько лет позднее седана Lada Granta, потому производитель поправил почти все “детские болезни” машинки. Не много кто понимает, но седан создают в Тольятти, а лифтбек на заводе “Автоваза” в Ижевске. Как этот фактор отражается на качестве сборки остается лишь догадываться. Но есть сведения, что престижный liftback все таки лучше.

В реальный момент покупателям предлагается 26 разных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и 3-мя типами трансмиссий. Не считая базисной 5 ступенчатой механики можно приобрести лифтбек Гранта с механизированной коробкой АМТ либо реальным 4-диапазонным традиционным автоматом от японской компании Jatco. При всем этом лифтбек обходится чуток дороже седана из-за другого кузова и наиболее богатых исходных комплектаций. Если седан Гранта можно приобрести с не крашенными бамперами и на умеренных 13 дюймовых колесных дисках, то у лифтбека размерность колес начинается с R14 и бампера покрашены по дефлоту. Список всех животрепещущих цен дальше.

Стоимость Лада Гранта лифтбек 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 424 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 430 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 450 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 456 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 472 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 478 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 489 200 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Glonass – 495 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 505 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 509 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Glonass – 511 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 515 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 527 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 530 100 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 533 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 536 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 544 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 553 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 557 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 559 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 563 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 563 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 569 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 582 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 588 700 руб.

Беря во внимание различные акции, призы и скидки стоимость на новейшую Гранту лифтбек может оказаться еще наиболее прибыльной. Допустим по программке “Семейный” либо “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой палитры кузова Гранта, то тут ситуация последующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но гамма достаточно пестрая, есть из что избрать. За белоснежный и темный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красноватый “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в доп 6 000 рублей.

Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Granta лифтбек в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Стандарт”

Базисная версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• Рамки дверей темного цвета
• 14 дюймовые железные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное железное колесо R14

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Классик”

Последующая версия Granta liftback, это Classic. Если ассоциировать её с базисной версией “Стандарт”, то комплектация дополнена последующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Электроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Молдинги боковых дверей

В данной комплектации можно доплатить за пакет опций Старт и получить кондюк.

Комплектация Гранта лифтбек “Комфорт”

Granta лифтбек Comfort предполагает наличие всех перечисленных выше опций, плюс еще одна подушечка для фронтального пассажира, противосолнечный козырек над пассажиром с зеркалом, обогрев фронтальных сидений, электропривод и подогрев внешних зеркал, аудиосистема на 4 динамика и естественно уже установлен кондюк.

Комплектация Гранта “Люкс”

Гранта лифтбек Luxe более полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Да и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова.

Пакет опций “Престиж” в данной комплектации оснащает машинку 15-дюймовыми литыми дисками, системой электрического контроля стойкости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), дачиками дождика, света и парковки.

Фото Гранта лифтбек 2018 года

Экстерьер данной модели прибыльно различается от седана плавностью форм. Купеобразный силуэт гармонически смотрится и предполагает даже некую спортивность. Правда наибольшая мощность мотора в 106 л.с. разгуляться на трассе особо не дозволит. Фото первого в истории “Автоваза” лифтбека смотрим дальше.

Фото салона Гранта лифтбек 2018 года

Как мы уже писали сначала статьи, производитель учел ошибки при разработке седана и лифтбек сделали чуток лучше. У данной модели иная панель устройств, другая звукоизоляция. Плюс возникла задняя дверь превращая весь салон в погрузочную платформу для перевозки весьма длинноватых и необычных вещей.

Видео Lada Granta лифтбек

Подробный видео обзор кара в лучшей комплектации “Люкс” с пакетом опций “Prestige”.

Свойства Lada Granta лифтбек 2018 года

  • Длина кузова – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Оснащенная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Размер багажника – 440 л.
  • Размер багажника при сложенных сидениях – 760 л.
  • Размер топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Производитель обещает не останавливаться на достигнутом и опосля фуррора Гранты в кузове лифтбек выпустить Lada Granta универсал! Быстрее всего 1-ые предсерийные макеты наиболее удобной и вместительной Гранты покажут публике уже в этом году.

Источник: myautoblog.net

Lada Granta лифтбек: количество против свойства

Стоит «упакованная» Лада Гранта собственных средств?

LADA > Granta

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Блютуз. Датчики света и дождика, подогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На охране активной сохранности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой стойкости). За пассивную отвечают передние подушечки сохранности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые функции, как центральный замок, подогрев фронтальных сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — умеренная Лада Гранта лифтбек, пусть и в лучшем себе выполнении «Люкс/Навигация». Еще не так давно таковая машинка стоила 571 200 рублей, но опосля новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, катастрофически интригующе получить схожий набор опций по таковой — все еще симпатичной — стоимости. Вот лишь необходимо ли все это в Гранте?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Смотрится лифтбек отменно. На мой взор, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними габаритами. А если глядеть на Ладу издалече в туманный денек, Гранта и совсем — практически баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и стильно. В общем, лифтбек смотрится на свои средства и даже дороже. Ровно до того времени, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое обидное, что задачи Гранты никак не фундаментальны. С эргономичностью и геометрией высадки тут, в целом, не так плохо. Жалко лишь, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается 30 пятью миллиметрами (в Логане спектр в два раза больше). Но эти аспекты недозволено совершенно точно отнести к недочетам. А вот остальные интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — млрд.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает излишних вопросцев: тут адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и обычный детектор тачскрина. Вот лишь выключать мультимедийку всякий раз придется вручную — она не «глохнет» совместно с машинкой. Больше того, мне невдомек, для что АВТОВАЗу в принципе пригодилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (таковой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неуж-то корейская мультимедийка принципно дороже?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Противный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще наиболее ранешних вазовских машин (полюбуйтесь ручкой ручника). Добило богатство серебрянки: она находится на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то хорошему плану такое решение обязано было придать салону солидности, но на самом деле произвело оборотный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду припоминает о том, что сидишь в весьма экономной машине.

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд повеселил. Невзирая на покатую крышу, места над головой тут никак не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Шевроле Aveo предшествующего поколения). Таковым образом, даже при росте 185–190 см можно поместиться достаточно уютно. Поездки сзаду втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка нажимает. Этот же Renault Logan в этом смысле приметно просторнее. Частично Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда просто влезет велик для взрослого в сборе либо довольно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Если честно, в сотый раз говорить про недочеты и индивидуальности работы вазовского бота нет никакого желания. Ну и огромного смысла также нет — вы или сами отлично ознакомлены о безнадежности АМТ, или полностью убеждены в том, что коробка — волшебство дивное, а журналисты — продажные лодыри и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните необходимое и давайте двигаться далее. Благо, Гранта дает довольно остальных поводов побеседовать о для себя.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машинки — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Нужно сказать, мотор неплохой. Если б бот не тратил его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы просто именовать одним из самых оживленных каров в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта весьма экономна: настоящий расход составил 7 л горючего на трассе и 8,5 л/100 км в городке. Частично причина в том, что машинка довольно легкая. Измеренная нами оснащенная масса — всего 1097 кг. Главные соперники на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта совладевает никак не ужаснее Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жалко лишь, по части маневренности «россиянка» недотягивает до главных соперников. Оборотной связи на руле Гранты еще меньше, чем охото. И даже на солидный скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросцев нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не многим.

Стоит таковая Гранта собственных средств? На этот вопросец любой ответит себе сам. Если длиннющий перечень опций греет для вас душу, то почему бы и нет? Да — почти все из их работают неидеально, но в целом таковой кар имеет право на существование. Если же для вас любопытно мое мировоззрение, в свою семью такую машинку я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете наиболее чем довольно. За те же средства можно приобрести чуток наиболее умеренную по части опций Гранту (или Datsun) с традиционным автоматом Jatco. А можно отрешиться от автоматической коробки, доплатить около 50 тыщ рублей и приобрести чего-нибудть из связки Volkswagen Polo — Хэндэ Solaris — Kia Rio. С механической коробкой, парой подушек сохранности, обычным кондюком и фронтальными электростеклоподъемниками. Вся эта троица движется куда породистее, и любой из этих каров изготовлен с огромным почтением к будущим обладателям. Лично для меня эти свойства важнее навигационной системы и круиз-контроля. А вам?

Источник: www.zr.ru