Лада гранта лифтбек не заводится
Лада Гранта Лифтбек Ледяной лифтбек › Бортжурнал › Не заводится!
Всем привет.
Неувязка не нова. На моем лифтбеке проявилась во всей красоте. Мотор 8-клапанный.
Приблизительно со 2-ой половины лета, когда начались прохладные ночи и по сей денек (ноябрь 2015 года) машинка временами не заводится. Если ранее я на это глядел через пальцы и смысла гнать к ОД не лицезрел, то сейчас в весьма легкий морозец неувязка встала ребром.
По началу движок время от времени заводился со 2-3 раза, дальше работал без приреканий (обороты ровненькие, тянул непревзойденно).
Сейчас, 09 ноября 2015 года, я еле запустил машинку с 5-го раза.
Тут же, на драйве, кто-то писал, что неувязка в подсосе воздуха с водяным конденсатом опосля долговременной остановки мотора. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) — один к одному! При первых пусках стартер крутит, мотор схватывает, чихает, хрюкает и сдыхает, как как будто в него реально льют бензин с водой. Делал по всякому: опосля включения зажигания, когда бензонасос подкачает горючее, делал так и по два-три раза, продувал форсунки полным выжимом педали акселератора, итог один — мотор запускается с полоборота тогда, когда вся влага выйдет и топливная смесь очистится.
Бензин лью только 95-й на ТНК. По началу лил 95-й Pulsar, но обыденный машине приглянулся больше (мотор лучше тянет, это чувствуется, по расходу — один хрен).
Что созодать? Куда глядеть? Что порекомендует форум?
Буду признателен за любые советы.
UPDATE (17.11.2015)
История получила продолжение. Сейчас склоняюсь к “плохому” аккуму, который не держит заряд, достаточный для уверенного запуска мотора.
Пока вышел из положения методом разогрева аккума далеким светом секунд 30. Опосля этого мотор, хрюкнув, заводится с первого раза.
Лежал у меня в гараже старый-новый аккумулятор от прежней машинки (ВАЗ 21013)., на которой-то он и отработал недельки две. Современный таковой, Тюменский, на 60Ah (аж на 5Ah больше, чем в Гранте). Но, как показала практика, ему требуется десульфатация (восстановление), больше 11В не держит, белоснежный налет на пластинках, электролита достаточный уровень (ареометром не измерял).
Вот этот аккумулятор я и готовлю на подмену штатному, который тоже в свою очередь нужно глядеть: просто заряжать либо восстанавливать.
Гоняю трое суток в режиме “ЦИКЛ” (заряд-разряд) зарядником, который сам врубается/отключается. Балласт использую в виде 2-ух параллельно присоединенных вентиляторов для твердых дисков. Ток разряда маленькой вышел, но, хоть что-то. Авто ламп дома не отыскал 🙁
UPDATE (24.11.2015)
Сделал человечий (по-инструкции, с лампочкой 12В/10Вт) балласт для разрядки запасного аккума, а он дохлый, заряд не держит, нагревается очень при зарядке. В утиль, короче говоря.
Проверка и зарядка штатного грантовского аккума “Аком” показала, что аккумулятор живой, заряжен и заряд держит! 11,8 В на холостом ходу, что гласит о полном заряде на 100%. Дело не в нем. Заводиться машинка продолжает плохо. Пробег 4850 км. Все хомуты, клеммы протянул.
Есть мысли о неисправности: датчик давления горючего в насосе, топливный фильтр (а ведь есть ещё фильтр грубой чистки в самом насосе), свечки, катушка зажигания. С таковым набором нужно двигаться к ОД, но как не охото отдавать ласточку, она ведь, всё таки, заводится и ездит, при этом как отлично. Я в расстройстве 🙁
UPDATE (06.12.2015)
Итак, терпение лопнуло. Позвонил в официальный сервис, условился о том, что пригоню машинку вечерком, чтоб утром мастера попробовали завести движок и осознать, что нужно “вылечить”. При сдачи машинки, менеджер приемки сделал предположение, что заведет мотор с первого раза. По его словам так утром и вышло, чему я, естественно же, категорически не поверил. Ну не заводится моя ласточка уже который месяц с первого раза опосля ночной стоянки (ИМЕННО опосля НОЧНОЙ, т.к. деньком и вечерком завести проще). И ещё менеджер произнес, что дело в свечках зажигания, что движок “протраивает”. Я в недоумении был, на свечки даже не задумывался.
В итоге мне поменяли родные свечки А17ДВРМ1.0 на NGK №13. Старенькые возвратили, упаковав в коробку из под NGK. Стоимость вопросца — 820 рублей (набор свеч — 520, работ — 300).
И каковой думаете вы был итог?
При сдаче машинка завелась совершенно. А позже продолжилось тоже самое: утренний пуск со второго раза и весьма без охоты. Нужно сказать, что погода стала плюсовой, и ночи чуть потеплее. На морозе будет ещё заметнее.
Думаю, или катушка, а она одна на все свечки на 8кл. моторе, или система подачи горючего, а что в ней, фиг понимает (фильтр, сетка в насосе, насос, рампа ?)
Я уверен, излечится неисправность, можно смело поставить родные свечки назад и мотор будет работать совершенно!
UPDATE (20.01.2016)
Прошел Новейший год и Рождество, Крещенские морозы миновали. Машинку сдал аккурат перед Новеньким годом, т.к. в мороз совершенно не стала заводиться. В сервисе простояла прямо до 8 января 2016. Её морозили, заводили с бустеров и делему (но не решение) узрели. Машинка чихала и не желала заводится. В итоге были ошибки по датчику коленвала, его и поменяли с моего согласия. И это, естественно, не посодействовало.
Через денек, опосля того, как забрал машинку, в -22 она не возжелала совершенно демонстрировать признаков жизни. Аккумулятор заряжали, снова же, в сервисе.
Так случилось, что необходимо мне было повстречаться со старенькым товарищем, а он, шофер, порекомендовал мне употреблять эфирный аэрозоль для пуска мотора в прохладный период. Чем я и пользовался. И, о волшебство! Машина начала заводиться с первого раза! Сейчас, опосля долговременной стоянки, открываю капот, брызгаю секунд 5 в трубу воздухопоглотителя, что над радиатором, кручу стартером и машинка схватывает. Прикупил ещё два баллона :)) И буковку “Ш”, вторую уже, первую оторвали на мойке до морозов :))
В итоге никто ничего осознать не может, пока езжу так.
С начала недельки метёт, будь здоров! Машинка стоит на приколе, выехать нет способности, ну и жечь сцепление мне не охото, хожу пешком. Хожу, лишь снег откидываю, вокруг, да с машинки. Фотки аэрозолей, которые применил, выложу позднее. Всем фортуны на дорогах.
Источник: www.drive2.ru
Почему не заводится Лада Гранта – нередкие неисправности
Существует много обстоятельств, по которым не заводится Лада Гранта. В статье указаны главные неисправности, также методы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совершенно иная ситуация.
Содержание статьи:
- Нет бензина
- Нет искры
- Заключение
- Видео
Не считая того, существует огромное количество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-1-х, нужно обусловиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечки, опосля чего же их осматриваем.
Гранта не заводится – свечки сухие
Опосля того, как вывернулись свечки, осматриваем. Сухие свечки молвят о том, что в цилиндры просто не подается бензин. Обстоятельств тому большущее огромное количество, но главные из их достаточно типичны. До этого всего, включаем зажигание, опосля чего же слушаем работает ли топливный насос. Если он не работает, то слушаем, щёлкает ли реле включения бензонасоса опосля включения зажигания. Если оно не щёлкает, означает на него не подается напряжение, а это в свою очередь, значит – или перегорел предохранитель, или дело в замке зажигания. 2-ой вариант мы фактически вполне исключаем, поэтому что это личный вариант, который просит отдельного рассмотрения.
Опосля того, как мы удостоверились что напряжение от замка зажигания до предохранителя, а потом от предохранителя до реле включения бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, опосля чего же снимаем фишку с бензонасоса. Тут нам пригодится или мультиметр, или контрольная лампа. Включаем зажигание, лампа обязана загореться, или мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на выводах колодки. Если такого нет, то отыскиваем обрыв по пути от реле включения бензонасоса, до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это весьма редчайший вариант, который на практике фактически неосуществим, начать поиск стоит с самой фишки, быстрее всего, провод переломился у ее основания.
Опосля того как мы удостоверились, что горючее бензонасос качает, идём в подкапотное место, находим топливную рампу, откручиваем от неё колпачок, опосля чего же жмем на золотник. Естественно, это необходимо созодать при включенном зажигании. Для чего же все это необходимо? Это необходимо для того, чтоб уточнить, нагнетается ли давление топливную рампу. Давление в топливной рампе может не нагнетать совершенно, предпосылкой тому, быстрее всего, является или топливный фильтр, который забит, или регулятор давления горючего в топливной рампе.
Проверить фильтр довольно просто. Для этого необходимо отсоединить топливоподачи от топливной рампы опосля чего же включить зажигание. Под шланг необходимо поставить какую-нибудь старенькую, исправная топливная система достаточно стремительно заполнит литровую бутылку. Для того, чтоб проверить регулятор давления горючего, необходимо пережать шланг, который идет от рампы в топливный бак. Это так именуемая обратка. Пережимаем, опосля чего же жмем на золотник. При незапятанной топливной системе, также исправном регуляторе давления горючее из золотника буквально польется.
Все форсунки разом отказать не могут, потому разумно представить, что блок управления по некий причине не подает на их импульсы. Одной из обстоятельств такового поведения быть может работа иммобилайзера, который перекрывает работу форсунок, так как не распознаёт ключ. В. таком случае зуммер уведомит водителя с двойным сигналом.
Если подобного не происходит, то берем в руки мультиметр, включаем зажигание, опосля чего же замеряем напряжение меж красно-розовым проводом, который идет к форсункам, также массой кара. Дело в том, что форсунки в этом случае управляется минусом, другими словами плюс на их подается повсевременно. Минус же подается импульсами под блока управления. Если плюс на форсунки приходит, то разумно представить, что блок управления не осознает положение коленчатого вала. Естественно, смотрим фишку датчика коленчатого вала.
Лада гранта не заводится – свечки в бензине
Если выкрученные будут влажными, то разумно представить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, нужно копать в сторону искры. С ДПКВ буквально все в порядке, поэтому что ЭБУ лицезреет прокрутку и открывает форсунки.
На кар с 8 клапанным движком, где устанавливается модуль зажигания, это процедура еще проще чем на карах с 16 клапанным движком. Для начала, нам нужно убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а конкретно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, опосля чего же включаем зажигание. меж центральным проводом и массой обязано быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что неувязка конкретно в ЭБУ. Опосля того, как мы прогуливались на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого этим же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется меж вторым и третьим выводам катушки.
Сопротивление обязано составлять порядка 1,2 кОм. Опосля этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется меж выводами на высоковольтные провода 1 и 4, также 2 и 3 цилиндров. У различных производителей это сопротивление может различаться, потому тут оно смотрится относительно друг дружку. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный способ проверки модуля не постоянно быть может достоверным, так как на различных термических режимах катушка имеет различные свойства.
Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно обязано быть не наиболее 5 кОм на самом маленьком проводе, также не наиболее 10 кОм на самом длинноватом проводе соответственно. К огорчению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних критериях довольно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр.
Почти все при отсутствии искры и влажных свечках сходу лезут инспектировать датчик положения коленчатого вала. Тут нужно сказать, что подача горючего в цилиндре уже гласит о том, что этот датчик работает.Но как достоверно он указывает положение коленчатого вала, сказать трудно. В домашних критериях проверить датчик положения коленвала проще с подменой на заранее исправный.
Заключение
Это перечень обычных дефектов, при которых не заводится Lada Granta. Необходимо отметить, что настоящий перечень еще больше этого, так как любой вариант не быть может обычным. Бывает и так, что на прохладную форсунки, к примеру, ведут себя правильно, но опосля прогрева начинают лить. А бывает напротив, что на прохладную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на жаркую, напротив, работают исправно. К огорчению, даже в огромных городках часто достаточно трудно отыскать грамотного спеца по диагностике мотора.
Такое направление работы просит как минимум 3-х частей для работы.
1-ое – это мотор-тестер. Довольно необъятные, потому разглядывать их нет смысла. 2-ое – это диагностический сканер. Часто отыскать мультимарочный сканер с неплохими функциями весьма трудно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье – это газоанализатор. Лишь оборудование для работы по диагностике мотора стоит как минимум 200 тыщ. Не считая того, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) занимает довольно долгое время. Потому диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), если гласить о грамотной диагностике, весьма не достаточно кто занимается. Ну и очередной вариант, почему может не заводиться Лада Гранта.
Видео – Лада Гранта не заводится:
Источник: fastmb.ru
Что созодать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит
Лада Гранта – в целом хороший кар, но время от времени он нежданно перестает заводиться. Несмотря на все пробы обладателя, мотор не подает признаков жизни и даже стартер не вертится. В таковой ситуации нужно разобраться, какова проблема, а для этого стоит знать все вероятные предпосылки. О их мы поведаем дальше.
Почему машинка не заводится – самый обычной вариант
Если Лада не реагирует на поворот ключа зажигания и при всем этом к тому же не крутит стартер, то находить поломку в топливной системе не следует. Все может оказаться намного проще либо еще труднее.
Самый тривиальный вариант – перегорание предохранителя Гранты. Сначала проверьте тот, что отвечает за прикуриватель. С ним, к слову, появилась определенная неурядица. Так, схема, которой машинка оснащается на заводе, показывает, что его номер – F20. В действительности же разыскиваемое защитное устройство размещается на месте F27.
Аспект в том, что предохранитель отвечает не лишь за прикуриватель, но к тому же иммобилайзер. Если крайний обесточен, то кар не получится завести. Проверку выполнить весьма просто – нажмите на клаксон (он также питается через упомянутое устройство). Если сигнала нет, то вывод очевиден.
Совершенно, на трудности с иммобилайзером показывает нежелание мотора запускаться на фоне обычного функционирования подсветки приборной панели. При всем этом тут будет также мигать индикатор с изображением ключа.
Чтоб получить доступ к монтажному блоку, придется снять декоративную панель управляющего колеса Лады. Найдите предохранитель и поменяйте его. Тут стоит и реле, отвечающее за питание стартера. Его номер – К3. Изучите и этот элемент. При отсутствии видимых свидетельств неисправности попытайтесь установить в гнездо заранее исправную деталь и запустить мотор.
Если Гранта и опосля этого не заводится, то отыскиваете поломку далее.
Возможные предпосылки
Когда стартер при попытке активировать мотор не вертится, то это нередко показывает на трудности с аккумом. Недостающий заряд крайнего мешает функционированию рассматриваемого устройства, ведь оно потребляет весьма много энергии.
Также Лада не заводится из-за повреждения электронной цепи стартера либо отдельных частей, в нее включенных. Осмотрите все провода, ведущие к устройству. Также проверьте предохранитель и реле, если это не изготовлено ранее.
Последующая тривиальная неувязка: окисление выводов аккума. С течением времени на их появляется пленка, владеющая высочайшим сопротивлением, что и мешает подавать ток подходящей силы. Очистите их маленьким наждаком и подтяните ключом, чтоб провода не болтались.
Часто мешает Гранте заводиться замок зажигания. Убедиться, что он неисправный просто – довольно закоротить ведущие к нему проводки. Опосля этого силовая установка обязана запуститься.
Когда ничего из вышеперечисленного не посодействовало, и Гранта как и раньше не заводится, допустимо представить худшее – неисправность самого стартера. Здесь, а именно, могут выйти из строя:
- сам электромотор (якорь либо обмотка);
- тяговое реле;
- маховик;
- привод.
Диагностику в поле выполнить трудно, ведь стартер придется демонтировать и разбирать. Вышедшие из строя элементы не чинят, а подменяют на исправные. Все что получится создать на месте – оглядеть провода, идущие к устройству, снять их и почистить. Перед сиим не забудьте отключить минусовый кабель от аккума.
Как указывает практика, самой нередко встречаемой предпосылкой, по которой мотор отрешается заводиться и стартер не крутит, является слабенький заряд батареи, нехороший контакт в клеммах либо поломка замка зажигания Лады. Остальные неисправности случаются еще пореже. Дальше поведаем, как выполнить проверку.
Аккумулятор Гранты
Найти, достаточен ли заряд на батарее, достаточно просто. Поступите так:
- включите тестер;
- отверните минусовую клемму с АКБ;
- определите напряжение, приложив один щуп к ней, а 2-ой – на «плюс».
В эталоне у вас получится не наименее 9 вольт. Если показатель оказывается ниже, другими словами два выхода:
- аккумулятор ставится на зарядку;
- машинка запускается «прикуриванием», и АКБ восстанавливает свою мощность уже в дороге, получая энергию от генератора.
Занимаясь батареей Лады, обязательно осмотрите ее клеммы и подведенные к ним провода. Крайние лучше вполне снять, почистить и проверить на целостность изоляции.
Проверка стартера Гранты
Когда мотор Лады не заводится, а описанные выше манипуляции с батареей не посодействовали, то придется разбираться со стартером. В этом узле есть много частей, способных выходить из строя.
Варианты, кроме рассматриваемого в истинной статье, встречаются такие:
- стартер крутит, но движок не заводится;
- втягивающее реле работает, но пуск не происходит;
- маховик с бендиксом не сцепляются.
Почаще всего трудности появляются во втягивающем реле. Убедиться, что в нем образовалась проблема, довольно просто. Следует его запитать впрямую от аккума. Подайте электричество на его управляющие выводы (на их есть гайки). Если раздастся щелчок, то означает, якорь в порядке, тогда и, может быть, есть неувязка с контактами. Те с течением времени подгорают и перестают проводить ток. Вскройте корпус реле и прочистите их надфилем. Неудача в том, что таковой профилактики хватит быстро. Поэтому постарайтесь поменять реле при первой же способности.
Машинка может не заводиться из-за повреждения бендикса. Данная деталь отвечает за передачу вращающего момента стартера на силовую установку через сцепление с маховиком. Если зубья бендикса изношены, то мотор не сумеет нормально работать.
Когда кар не желает заводиться, при всем этом стартер не издает никаких совсем звуков, то следует заподозрить самую суровую из вероятных поломок – обрыв либо замыкание обмотки. Отремонтировать ее, естественно, реально, но работа обойдется в солидные средства, которых хватит на покупку новейшей детали.
Источник: ladaprofi.ru
Почему может не запускаться движок на Лада Гранта
Российские авто, хотя и повсевременно прогрессируют в уровне выполнения, мало отстают от западных аналогов. Так что ситуация, когда не запускается движок на Лада Гранта, например, достаточно распространённая.
Главные предпосылки
Сейчас же мы попробуем разобраться в причинах, почему мотор отрешается стартовать.
Сгорел предохранитель на прикуриватель
Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза так гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то кар не заведётся совершенно.
Работа иммобилайзера
Если при запуске мотора мигает иконка с ключом, то это свидетельствует о наличии настоящих заморочек. Можно открывать аннотацию, и начинать находить источник трудности. Там можно отыскать описание каждой поломки, также того сигнала, который ей соответствует. Речь идёт о частоте мерцания диодиком.
Ошибка U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС) — нередкий глюк иммобилайзера на Гранте
Если же машинка не заводится прямо до четвёртого либо даже 5-ого раза, то может потребоваться провести переобучение ключа.
Принципиально! Не стоит путать мигающий сигнализатор «машина с ключом» с повсевременно пылающим. Если опосля пуска мотора сигнализатор пылает около 10 секунд, а позже выключается, то это значит, что иммобилайзер на Вашем каре неактивирован.
Стартер не крутит
Размещение стартера под капотом
Вторым вариантом будет работа стартера. В той ситуации, когда иммобилайзер не докладывает о проблемах, речь может идти о стартере. Найти данную неисправность просто, потому что при повороте ключа вы не услышите соответствующих звуков. Вариант для экстремалов, сможете испытать замкнуть стартер отвёрткой. А, если стартер не крутит, то и рассчитывать на то, что кар заведётся, тоже не стоит.
Но, стартер может не вертеться и по той причине, что аккумулятор разряжен. Проверить это можно, если на щитке устройств не сияют лампочки. Даже если они светят, то для вас необходимо будет включить далекий свет, и поглядеть, нормально ли он работает. Если яркость низкая, то такового заряда быть может недостаточно, чтоб начать «крутить стартер».
Поглядеть напряжение бортовой цепи можно в бортовом компе. Если напряжение меньше 11.4 Вольт, то стартеру не хватит мощности, чтоб провернуть коленчатый вал мотора.
Хорошим решением будет зарядить аккумулятор либо же «прикурить» у кого-либо. Дайте поработать кару на холостом ходу около 10-15 минут. Этого будет довольно, чтоб мало «вернуть» силы аккума.
Стартер под капотом находится снизу слева
Препядствия со стартером могут иметь и остальные источники, а конкретно — повреждённую проводку. В этом случае на помощь придёт обыденный тестер. Красноватый контакт подключаем к стартеру, а темный — к корпусу авто. Показатель должен находиться в границах 12,5 и 14,5 вольт. Отыскать пространство поломки быть может трудно, тем наиболее в «полевых критериях».
Треск стартера при запуске
Если у Вас наблюдается схожая ситуация, то нужны снятие и ремонт стартера. По другому, вы рискуете просто не завестись в последующий раз!
Электрический блок управления
Выше мы разглядели обыкновенные предпосылки, по которым Лада Гранта может не завестись. Намного труднее бывает, если из строя вышел электрический блок управления, который именуют просто ЭБУ. В народе данный элемент называют «мозгами».
Заморочек с ЭБУ быть не обязано, если не трогать его. Но, часто, случается ситуация, когда поверхность данного элемента заливается антифризом, ввиду особенностей его расположения. (неувязка первых каров Лада Калина).
Эта заглушка обязана быть непременно одета плотно (проверьте это по способности)
Если в вашем каре устанавливалась сигнализация либо же проводились остальные вмешательства, то заглушка, предотвращающая попадание воды, быть может насажена не вполне. Это приводит к следующей поломке «мозгов», чинить которые уже фактически нереально. Придётся поменять всю систему.
Не заводится из-за неисправных свеч?
Выискивая сложные настолько изощрённые предпосылки, мы забываем о самых обычных поломках, таковых как выход из строя свеч. Наиболее того, их могло просто «залить». В главном, такое происходит в зимнее время года, так как компрессия выходит за обычные рамки, и мотор запускается не с первого раза.
Трудности в работе свеч могут возникать и при недостаточной мощности аккумуляторной батареи, в итоге чего же недозволено обеспечить нормальную искру.
Продувка свеч
Просушить свечки можно довольно просто. Для этого газ зажимается до предела в пол, и на 10 либо пятнадцать секунд мотор вертится стартером. Обычно, этого довольно. Если же мотор так и не завёлся, то придётся доставать свечки, и сушить их.
На карбюраторных карах приходилось доставать свечки и «прокалывать» их
Не излишним будет очистить поверхность свеч зубной щеткой либо остальным не весьма жёстким инвентарем. Лишь не переусердствуйте, чтобы зазор остался прежним. Предвестником заморочек со свечками, быть может неустойчиво работающий движок.
Заливаем лишь правильное горючее
АвтоВаз советует употреблять лишь 95-ый бензин. Но у меня нет заморочек с пуском мотора даже на 92-м бензине.
Но, если с самим каром всё в порядке, то, может быть, неувязка кроется в качестве горючего? Дело в том, что в таком бензине, в особенности в зимнее время, может выделяться влага, которая оседает на фильтре грубой чистки, препятствуя его предстоящему функционированию. Чтоб не допустить этого, постарайтесь держать в баке бензина не наименее 25% от объёма бака. В случае с Ладой Грантой это одна четверть от 50 л.!
Если машинка ранее ездила, но очень дымила, «троила» и издавала противные звуки, то это может свидетельствовать о дилеммах с горючим. Это быть может результатом экономии, либо же заправки на «случайных» топливных станциях. В этом случае будет нужно слить весь бензин, по другому при езде на таком «адском» горючем может «засраться» топливная система (форсунки, свечки, топливопровод, топливный фильтр).
В самых сложных вариантах, могут засоряться даже фильтра и форсунки. А стремительно помыть их нереально. Но настолько нехороший бензин на данный момент встречается весьма изредка.
Бензонасос и топливный фильтр, как причина нехороший работы мотора
Местопребывание бензонасоса в Гранте
Некие трудности могут включать в себя и капризы со стороны бензинового насоса. Увидеть это можно по тому, что стартер работает нормально, но движок не работает, а звуков бензонасоса не слышно совсем.
Поломка может находится на участке от топливного бака и до топливной рампы. Засориться могли как топливные шланги, в которые пропустил грязюка неисправный (забитый) топливный фильтр.
Для проверки давления в системе, нужно открыть капот, и с левой стороны отыскать рампу форсунок. Там откручивается колпачок, окрашенный в темный цвет, чтоб добраться до ниппеля. Если надавить на него, то оттуда обязано брызнуть горючее.
Если бензин поступает, то неувязка не в насосе. А вот при отсутствии бензина, стоит проверить аккумулятор, чтоб выяснить, обеспечивается ли насосу питание. Можно также поднять заднюю спинку и проверить напряжение на клеммах бензонасоса.
Весьма нередко причина заключается в реле. Некоторым «народным» способом будет откручивание кожуха, чтоб добраться до силовых катушек. По ним необходимо мало постучать, либо же просто отогреть теплом рук.
Порвавшийся ремень ГРМ не даст завестись движку
На ремне ГРМ не стоит сберегать, эта не та вещь, которую можно приобрести по дешёвке!
Неувязка может заключаться в ремне ГРМ. Не увидеть это нереально, потому что рвётся ремень в движении. И, если это не самая «слабенькая» версия Лада Гранта, то он ещё и гнет клапана. Это происходит из-за того, что клапана встречаются на время с поршнями, что и приводит к обозначенной поломке.
Подробнее о подмене ремня на Лада Гранта:
- 8-ми клапанные модели
- 16-ти клапанные модели
Застраховаться от этого нереально. Временами инспектируйте состояние ремня. Кандидатурой быть может установка особых поршней с проточками, которые посодействуют избежать серьёзных заморочек, даже на 16-ти клапанных движках.
Часто мало провернут шкив. Даже пара зубцов уже обеспечит неправильную информацию от датчика, и мотор не запустится. Для этого необходимо проверить метку на шкиве и ремне.
Датчик коленчатого вала
Старенькый и новейший датчик коленвала
Достаточно экзотичной неувязкой является поломка датчика коленчатого вала. Его необходимо снять и подключить к тестеру, установленного в режим вольтметра. Сейчас стремительно двигаем перед его боковой частью металлической отвёрткой. Это обязано привести к скачкам напряжения.
А можно просто замерить сопротивление. Для этого устанавливаем тестер на прозвонку, и смотрим за тем, чтоб он выдал итог в 750 Ом.
Видео проверка ДПКВ (датчик коленвала)
Если же этого нет, то стоит поменять датчик новеньким.
Выводы
Не неважно какая ошибка, может означать, что движок не запустится. К примеру, есть ошибки, которые просто молвят о том, что нужно направить внимание на определённый узел.
К примеру, ошибка 0830 — Выключатель педали сцепления, цепь неисправна — данная ошибка никак не влияет на пуск мотора!
Источник: carfrance.ru
Что созодать, если Лада Гранта не заводится и как починить
Движок кара – непростая система, состоящая из огромного количества узлов и агрегатов, потому логично, что временами некий из их выходит из строя – или сам по для себя, или от действия наружных причин. Одним из самых всераспространенных «симптомов» неисправности какого-нибудь механизма в движке является ситуация, когда кар не желает заводиться. Почаще всего такое происходит в зимнее время, к примеру, когда на улице мороз, ветер, снегопад, либо просто в прохладную погоду.
Правда, знакомая ситуация? Вы садитесь с утра в свою машинку, поворачиваете ключ в замке зажигания, и вот сюрприз – стартер не крутит! Вы пытаетесь завести кар снова и еще, и еще – но ваша верная Лада Гранта всего только пару раз «чихает» и глохнет. Как итог – вы опаздываете на работу, отменяете встречи, не сможете выполнить остальные запланированные на денек дела, начинаете больше и больше волноваться. По сути переживать необходимо: есть шанс, что, владея необходимыми познаниями и способностями, вы можете отыскать причину того, что Лада Гранта заглохла, и попробовать убрать вероятные неисправности. Почти всегда для вас придется, быстрее всего, пользоваться услугами автосервиса, но почему бы поначалу не попытать счастья самому?
Итак, Лада Гранта не заводится. Как действовать в таком случае? До этого всего, нужно осознавать, что «не заводится» – понятие растяжимое.
Поначалу необходимо уяснить, как конкретно «не заводится» ваш кар и оценить условия, при которых это происходит. Тут вероятны 5 разных ситуаций:
- стартер крутит, но движок не заводится;
- стартер вначале не крутит совершенно;
- кар заводится, но движок сходу глохнет;
- не заводится прохладный движок;
- машинка не заводится «на жаркую».
Разглядим любой из вариантов подробнее.
Машинка не заводится, если стартер крутит
Обстоятельств тому быть может несколько.
- 1-ая и самая явна причина – в баке кара просто кончился бензин. Проверьте его уровень, заправьтесь и попытайтесь завести машинку снова. Имейте в виду, что при низких температурах датчик уровня горючего может показывать информацию неправильно.
- 2-ая причина – разряд либо неисправность аккумуляторной батареи. Поглядите на датчик, проверьте, не окислены ли клеммы аккума, отлично ли затянуты. Если дело в клеммах – их следует зачистить либо затянуть. Если в самой батарее – зарядите ее. При самом «неудачливом» варианте – АКБ в вашем каре просит подмены.
- Неисправность в системе управления и питания мотора – 3-я причина. К примеру, разгерметизация какого-нибудь шланга либо агрегата, выход из строя бензонасоса либо регулятора давления. Тут уже без автосервиса, быстрее всего, не обойтись – пригодится кропотливая проверка системы с следующей подменой неисправной детали.
- Четвертую причину следует находить в электронной цепи, обслуживающей катушки зажигания. Обнаружив неисправность опосля проверки, поменяйте нерабочую катушку.
- Другие предпосылки соединены конкретно с движком. Может произойти поломка датчика положения коленчатого вала либо его цепи, или же разрыв ремня газораспределительного механизма. В любом случае все это «лечится» лишь подменой неисправного агрегата.
Стартер не работает вначале
Главные неисправности при таковой ситуации:
- Как и в прошлом варианте, предпосылкой могут быть все обозначенные в пт 2 проблемы с аккумом. Методы их устранения – такие же.
- 2-ой предпосылкой иногда выступает неисправность замка зажигания. Необязательно сходу вызывать автомеханика – рядовая проверка и зрительный осмотр могут посодействовать сходу выявить причину, которую, по мере необходимости, можно испытать убрать без помощи других.
- При третьей причине неисправность следует находить в тяговом реле либо в электродвигателе стартера. Так, могут быть неисправны обмотки стартера, якорь либо щетки. Тут часто при проверке и ремонте без проф помощи уже не обойтись.
- 4-ая причина – вероятные проблемы в электронной цепи либо приводе стартера. Следует проверить поочередно все детали. Если есть необходимость – поменять вышедший из строя элемент.
- Крайняя причина – мощный износ либо повреждение зубцов маховика. Такое случается довольно изредка. Решение трудности – лишь подмена маховика на новейший.
Движок сходу глохнет
Часто бывают ситуации, когда кар заводится с первого раза, но повсевременно глохнет. В таковых вариантах главных обстоятельств четыре:
- Первой предпосылкой могут стать проблемы в катушках зажигания. Нужно оглядеть все электронные соединения – там не исключены повреждения или же они просто ослабели. Неисправность устраняется подменой вышедшей из строя детали.
- Причина номер два: низкое давление в топливной системе мотора. В этом случае диагностировать и чинить необходимо ее. Процесс, к огорчению, быть может трудозатратным и оказаться легкодоступным лишь в автосервисе.
- В 3-ем случае наблюдается разгерметизация в соединениях узлов впускного тракта кара. Следует выполнить проверку трубопровода, ресивера и каталитического коллектора, убрать поломку.
- 4-ый вариант – неисправность системы управления мотора в целом или отдельных ее агрегатов. Тут поможет лишь диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) у профессионалов.
Не заводится прохладный движок
Чтоб посодействовать вашему металлическому жеребцу завестись, направьте внимание на последующие предпосылки:
- 1-ая причина – разряд АКБ и, как итог, недостающая скорость вращения коленчатого вала. Тут все ясно: аккумуляторная батарея просит подзарядки либо подмены.
- 2-ой фактор – отсутствие плотности в форсунках системы подачи горючего. В таком случае необходимо выполнить проверку форсунок и по мере необходимости поменять их.
- Третьей предпосылкой быть может недостающая компрессия в цилиндрах мотора. Тогда следует выполнить проверку компрессии и отрегулировать ее. Для этого существует особая пошаговая последовательность действий, которая не является предметом данной статьи.
- 4-ая причина довольно глобальна – неважно какая неисправность в топливной системе кара, или же в системе управления движком, не считая вышеуказанных 2-ух. Выход здесь один – диагностировать, диагностировать и снова диагностировать! Естественно же, мастерски.
- Крайняя возможная причина, хотя и достаточно нечастая – выход из строя ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей воды). Поможет только подмена датчика.
Движок не заводится «на жаркую»
Процесс выявления и устранения дефектов при таковой оказии почти во всем пересекается с методом действий при прохладном движке.
- Причина номер один – неправильная работа системы подачи горючего (см. пункт 4 предшествующего раздела).
- Причина номер два – неисправность датчика температуры ОЖ (см. пункт 5 предшествующего раздела).
- Причина номер три – неполное затягивание клемм аккумуляторной батареи либо их окисление (см. пункт 1 предшествующего раздела).
- «Уникальной» предпосылкой быть может засорение воздушного фильтра мотора. В таком случае агрегат следует поменять на новейший.
Источник: ladaautos.ru
Почему не заводится Лада Гранта, предпосылки дефектов
Система зажигания кара — это совокупа устройств и устройств, которые обеспечивают возникновение электронной искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в подходящий момент. Препядствия с пуском мотора появляются в случае выхода из строя 1-го либо нескольких частей системы. А Вы понимаете, как найти, почему не заводится машинка Лада Гранта?
В книжке по ремонту Лада Гранта данной дилемме посвящено часть главы, которая именуется “Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения”:
Не заводится Гранта, стартер не крутит:
- Аккумулятор кара разряжен. Зарядить ее либо поменять на новейшую.
- Клеммы аккума окислены либо недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
- Неисправности в электронной цепи стартера. Проверить цепь.
- Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер и по мере необходимости отремонтировать.
- Неисправно тяговое реле стартера. Проверить стартер и по мере необходимости отремонтировать.
- Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер и по мере необходимости отремонтировать.
- Неисправен замок зажигания. Проверить и по мере необходимости отремонтировать.
- Поврежден либо изношен зубчатый венец маховика. Поменять маховик.
Не заводится Гранта, стартер крутит:
- В топливном баке нет бензина. Залейте бензин.
- Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно стремительно. Зарядить либо поменять АКБ.
- Клеммы аккума окислены либо недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
- Нет плотности в системе питания мотора, или неисправен топливный насос либо регулятор давления горючего. Проверить систему и поменять детали.
- Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Поменять ремень.
- Неисправна система управления движком Лада Гранта. Выполнить диагностику.
- Неисправна электронная цепь катушек зажигания. Проверить и поменять.
- Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) либо его цепь. Проверить и поменять.
Гранта не заводится, когда движок прохладный:
- Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно стремительно. Зарядить либо поменять АКБ.
- Неисправна система питания (топливная) кара.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей воды (ДТОЖ) системы управления движком.
- Негерметичны топливные форсунки. Проверить, по мере необходимости поменять.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления движком. Выполнить диагностику.
Лада Гранта не заводится на жаркую:
- Воздушный фильтр засорен. Поменять новеньким.
- Неисправна система питания (топливная) кара.
- Клеммы аккума окислены либо недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей воды системы управления движком.
Лада Гранта заводится и сходу глохнет:
- Ослабели либо повреждены электронные соединения катушки зажигания.
- Недостающее давление в топливной системе кара.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор либо ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления движком. Выполнить диагностику.
Напомним, что исключить трудности запуска мотора поможет постоянное техническое сервис кара.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb