Плохо греет печка форд фокус 2 рестайлинг

Не работает печка на каре Форд Фокус 2. Что созодать?

С пришествием холодов за поддержание удобной температуры в салоне кара Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Наиболее четкое его размещение даст подсказку схема.(*2*)

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки с помощью новейшего, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, опосля чего же запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его поменять в случае ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без подмены этих деталей никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего же прохладный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны меж собой. К слову, рестайлинг модели имеет такие же задачи.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Достаточно нередко этот элемент системы отопления кара выходит из строя. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Таковая поломка обоснована выходом из строя доп резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно только опосля снятия бардачка. Опосля чего же нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что огромную часть работы приходится делать наощупь.

Потому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, нужно запастись терпением и созодать все в описанной последовательности:

  1. Нужно снять бардачок, открутив семь крепежных шурупов.
  2. Снять крышку модуля, в каком размещены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. Опосля отсоединения клипсы нужно снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, за ранее убрав ветошью остатки старенькой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, размещен фиксатор. Его нужно нащупать и отжать по направлению к центру, опосля чего же корпус без труда провернуть против часовой стрелки. По способности, нужно очень опустить заслонку вниз, опосля чего же моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вынуть моторчик через окно, образовавшееся опосля снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку.

Подмена резистора печки

Для выполнения данной процедуры нужен ключ TORX T25. Отметим, что последовательность подмены сопротивления печки схожа для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы аккума. Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем пригодные к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в оборотной последовательности.

Подмена радиатора печки

Опишем процесс подмены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала нужно снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратненько, чтобы не разрушить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, нужно снять железные уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также нужно снять. Для этого выкручиваем крепежные шурупы и аккуратненько отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, опосля чего же отсоединяем корпус печки, вкупе с которым
должен показаться и радиатор. Создать это не так просто. Чтобы облегчить этот процесс, нужно мало разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора нужно отсоединить все шланги, опосля чего же извлечь корпус отопителя вкупе с ним. Опосля ремонта либо подмены радиатора сборка узла осуществляется по оборотной схеме.

Источник: myfords.ru

Как возобновить нормальную работу печки Форд Фокус 2

В истинное время, приобретая в салоне новейший кар, покупатели интересуются не только лишь его техническими чертами, нацеленными на высокоскоростной режим, тягу, мощность и прочее, да и на то, какой уровень удобства гарантирует производитель снутри салона тс.

Это неслучайно, так как большая часть автовладельцев проводят раз в день за рулём авто солидный период времени, несмотря на сезон и на погоду. Непременно, для поддержания удобной температуры воздуха снутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха.

Кар Форд Фокус оснащён хорошей печкой, которая способна даже в мощные морозы обеспечивать удобную температуру воздуха снутри салона. К огорчению, время от времени приходится встречать автовладельцев этого тс, которые утверждают о определённых дилеммах, связанных с тем, что весьма плохо греет печка на авто Ford Focus 2.

Поиск предпосылки и её устранение

Вправду, бывает так, что опосля пуска мотора заместо ожидаемого тёплого воздуха в салон кара начинает интенсивно поступать прохладный воздух, в последнем случае едва-едва тёплый. Непременно, мириться с таковой неувязкой не только лишь никто не хочет, да и не станет исходя из убеждений сохранности. При нехороший подаче тёплого воздуха нереально убрать оледенение стёкол. В итоге ограниченной видимости управлять транспортным средством еще труднее, по данной причине можно попадать в разные противные ситуации, прямо до аварийных.

Неисправный термостат

Некие автовладельцы этого тс следили и такую картину, когда печка наотрез отрешалась нормально работать, но опосля преодоления наиболее 50 км, а потом следующего полного остывания мотора обладатели удачно запускали печку, которая обеспечивала резвую подачу тёплого воздуха.

Мастера дают в случае отказа печки опосля пуска мотора пользоваться одним секретом. Следует надавить на газ и в течение некого времени попытаться задерживать обороты мотора на уровне 2-ух — трёх тыщ. В итоге таковых хитрых манипуляций печка повеселит вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.

Если для вас удалось таковыми действиями вынудить печку дуть жарким воздухом, означает, неувязка кроется в неисправном термостате. Идеальнее всего его просто поменять, предотвратив выход со строя всей системы отопления.

Доп предпосылки

Но не только лишь неисправный термостат может стимулировать сбой в работе печки. Есть ещё некие предпосылки, плохо отражающиеся на работоспособности системы отопления и вентиляции. К ним относятся:

  • недостающая циркуляция тосола;
  • неисправный предохранитель;
  • вышедшее со строя реле вентилятора;
  • проникновение посторониих предметов в патрубки отопления.

Вправду, при активной эксплуатации тс в патрубки отопления попадают опавшие листья деревьев, пух, грязюка, остальной мусор. Конкретно эти посторонние предметы перекрывают пути для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон кара просто не удаётся. Естественно, любому понятно, что решить конкретно эту делему проще обычного. Довольно высвободить патрубки от мусора, как печка начнёт одномоментно подавать стремительно жаркий воздух.

Обладатель тс должен смотреть за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен удачно работать. Также спровоцировать сбой подачи тёплого воздуха может тосол, который обладатель уже издавна не менял. За довольно большенный просвет времени тосол изменяет свои свойства, утрачивает главные характеристики.

Почти все спецы советуют не полениться и провести полную чистку системы, устраняя любые следы загрязнений. Опосля таковой чистки непременно залить в систему новейший тосол. Кар непременно повеселит вас собственной работой за такое сердечное отношение и внимание к для себя.

Подмена девайсов

К огорчению, время от времени приходится прибегать к приобретению новейших деталей, частей, подвергая себя доп денежным тратам, исключить которые в отдельных вариантах недозволено.

Нередко печка не хочет подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Естественно же, в этом случае приходится получать новейший предохранитель, потом открывать блок, на котором они расположены. На этом блоке отыскивать спаленный элемент, извлекать его, а на его пространство ставить новейший предохранитель.

Но не только лишь предохранитель может принести для вас такие неудобства. Время от времени со строя выходит реле вентилятора. Найти реле можно в том же месте, где размещен блок предохранителей. Чтоб проверить работоспособность реле, принципиально иметь в наличии тестер, представляющий из себя особый устройство, с помощью которого удаётся найти состояние почти всех устройств. Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некие спецы советуют всё-таки поменять его и испытать запустить печку. Естественно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для последующих действий один — приобрести непременно новое реле.

Время от времени все деяния, описанные выше, не приводят к хотимому результату. В этом случае причину неисправности следует находить в самой печке. В ней может выйти со строя резистор, соответственно, будет нужно поменять весь блок. Также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда будет нужно провести его высококачественный ремонт либо приобрести 2-ой в рабочем состоянии, внедрив его в авто.

Итак, решить делему с нехороший подачей тёплого воздуха из-за недостаточной работы печки может любой обладатель, если выделит нужное время для проведения неких манипуляций, ознакомится с нашими советами и произведет подмену вышедших со строя деталей.

Источник: remam.ru

Что созодать, если плохо греет печка Форда Фокус 2

Удобство в каре зависит от огромного количества разных причин. В прохладное время года передвигаться без печки фактически нереально. На Форд Фокус печка работает непревзойденно и дозволяет достаточно стремительно прогревать салон кара. Но по разным причинам в данной системе может происходить сбой, и со собственной работой она не будет управляться. Что созодать, если на Ford Focus 2 плохо греет печка? Какие главные предпосылки можно выделить? Давайте выясним.

Более нередко обладатели Форд Фокус 2 встречаются со последующей неувязкой. Опосля пуска мотора и его прогрева до рабочей температуры, дует прохладный либо еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, чудилось бы, обязано работать верно. Броско то, что спустя некое время неувязка может отважиться сама собой. Например, проехав 50-100 км и дав движку вполне остыть, при следующем запуске все будет работать отлично.

Решить задачи можно попробовать на месте. Для этого необходимо просто мало надавить на газ и некое время поддерживать обороты на уровне 2-3 тыс. Опосля этого печка обязана опять дуть теплым воздухом. В таком случае, неувязка кроется в термостате. По некий причине, он или мало приоткрывается, или запирается. Во 2-м случае нагревается только малый круг. Поправить поломку можно методом подмены термостата. Опосля ремонта будет дуть постоянно жаркий воздух, и по данной причине не будет выходить из строя система отопления.

Главные предпосылки

Итак, мы уже поведали о нескольких дефектах, которые ведут к нехороший работе печки. Какие еще могут быть неисправности, действующие на работу системы отопления салона? Главными причинами того, что печка не греет, являются:

  • слабенькая циркуляция тосола в системе;
  • огромное количество мусора, листьев, грязищи и остальных сторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
  • перегоревший предохранитель;
  • неисправность реле вентилятора.

Давайте наиболее детально разглядим каждую причину.

Если уровень тосола в системе ниже нормы либо же он уже растерял свои характеристики, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.

Сначала, нужно долить охлаждающую жидкость до обычного уровня. Если это не посодействовало, то причина нехороший работы может крыться в иной дилемме.

Например, мощное загрязнение системы приводит к тому, что нагреваться воздух будет весьма слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что 2-ой Фокус в рестайлинговой версии имеет такие же задачи.

Идем далее. Часто жаркий воздух отсутствует по очевидной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтоб его поменять, нужно открыть блок предохранителей, вынуть неисправную деталь и поставить новейшую. Но далековато не постоянно неувязка в этом.

Печка может дуть прохладный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно при помощи обыденного тестера. Для этого необходимо снять реле и выполнить диагностику. Тем не наименее, даже если он работает отлично, можно испытать поставить новое реле. Существует большой шанс того, что система начнет работать отлично и дуть теплый воздух. Если и это не посодействовало, то может быть неувязка в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.

Источник: fordprof.ru

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3? Пользующиеся популярностью предпосылки

В неких вариантах необходимо в недлинные сроки разобраться, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3. В особенности это принципиально решить в зимнее время. Ведь во время холодов просто нереально эксплуатировать тс, которое имеет неработающую печку. Здесь стоит упомянуть, что никаких особенных сложностей с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) возникать не обязано. Тут все довольно просто, и даже неопытный шофер может отыскать причину поломки, также убрать ее. Основное, знать, что и где находить. Направьте внимание, что необходимо учесть все вероятные задачи. Лишь так можно стремительно решить данное недоразумение. Также рекомендуется инспектировать работоспособность печки перед прохладным сезоном, это понизит риск неисправности.

Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопросец можно отдать, лишь проведя диагностику кара. Необходимо отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях практически схожи, потому мы не будем разглядывать их по отдельности. Все перечисленные задачи могут встречаться на всех поколениях Focus.

Содержание

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы днем сели в кар, включили печку, и не услышали соответствующего шума вентилятора. Это гласит о том, что появилась поломка печки. Чем резвее вы ее убрите, тем лучше.

Очередной вариант – печка врубается лишь на определенных скоростях. Данную неисправность найти сходу довольно трудно. С устранением можно мало повременить. По последней мере не созодать диагностику сходу опосля обнаружения задачи, все-же в таковой ситуации эксплуатировать кар можно.

Также в неких вариантах вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит поначалу направить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Может быть вы его просто запамятовали открыть. Если он открыт, необходимо находить причину поломки.

Предохранители

1-ое, что стоит поглядеть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А, установленный в монтажном блоке. Он обозначается F10.

Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно создать, просто пристально посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет отлично виден. Если причина в этом, то просто поменяйте предохранитель. Но, при первом комфортном случае проверьте проводку. На ровненьком месте предохранители не перегорают, означает имеется замыкание.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит довольно нередко. Обычно это не повреждение проводов (на их реагирует предохранитель), а неувязка с разъемами. Они или просто окислились и не пропускают ток. Или просто оказались разъединены. Крайний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Инспектировать проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так существенно проще отыскать проблемный участок цепи.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Отыскать его можно в монтажном блоке, чуток в стороне от предохранителей. Для диагностики будет нужно извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это весьма аккуратненько.

Диагностику можно создавать несколькими методами. Самым обычным является застыл характеристик реле при помощи мультиметра. Но, также нередко используют способ установки заранее исправной детали. Если опосля установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы отыскали.

Электродвигатель

Очередной элемент системы отопления, который нередко влияет на работу вентилятора, при этом конкретно – электродвигатель. Он выходит из строя достаточно нередко. В особенности на первом поколении модели. Потому, не стоит сбрасывать его со счетов.

Для диагностики будет нужно снять движок с вентилятора. Опосля снятия инспектируют самым обычным и надежным методом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а вольные концы набрасывают на контакты АКБ. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не вышло, то следует его поменять на работоспособный.

Препядствия с резисторами

Как уже упоминалось, в неких вариантах работают не все скорости. Здесь причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей различный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Расположены резисторы в блоке. Его можно отыскать, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно обязано совпадать с тем, что обозначено на корпусе детали. Все резисторы, показывающие хорошие от подходящих результатов, просто меняют на новейшие.

Охлаждающая жидкость

Очередной аспект, который стоит держать в голове – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать весьма слабо. При всем этом, в целом движок будет перенагреваться. Причина такового явления в особенностях размещения радиатора. Он размещен в самой высочайшей точке системы остывания. Потому, при нехватке охлаждающей воды до печки она просто не доходит. Постоянно контролируйте количество антифриза в системе остывания. Это дозволит не только лишь восстановить работу отопления, да и избежать целого ряда сложностей с движком кара.

Утечка воды. Если печка плохо греет, непременно загляните под коврик. В неких вариантах вы там увидите лужу антифриза. Радиатор равномерно может протираться, что приводит к образованию утечек воды из системы. Главным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, также наличие воды под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – подмена детали.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не отыскали причину, по которой не работает печь, означает причина в забивании радиатора накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенах осадка.

Нужно произвести чистку. Для этого употребляют особые вещества, которые посодействуют для вас избавиться от накипи. Заодно имеет смысл помыть и всю систему остывания. Можно приобрести спец препараты либо же обойтись средствами находящимися под рукой. Неплохой итог дает внедрение для данной работы крепкого раствора лимоновой кислоты.

Выводы. Водителю стоит знать, что предпосылки, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть довольно многообразны. Но, они все непревзойденно диагностируются, что дозволяет отыскивать и устранять делему без помощи других, даже если вы не считаете себя потрясающим механиком.

Источник: autoflit.ru

Что созодать, если плохо греет печка Форд Фокус 2

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.


В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. А если тестера нет, то отопитель форд фокус 2 Вашего реле, поставить в его гнездо заранее исправное аналогичное реле и испытать включить вентилятор отопителя. В этом случае, сначала необходимо проверить состояние предохранителя F10 30Азащищающего электронную цепь вентилятора системы климат-контроля, находящегося в монтажном блоке размещенным с левой стороны моторного отдела.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2. — Длительность: Ramanych 8 просмотра. Подмена мотора печки…

Непременно, для поддержания удобной температуры воздуха снутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Тут без подмены этих деталей никак не обойтись; некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата.

Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку. Схожая ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка растеряла свои характеристики.

Но это Ford и, естественно, пред находится в дико неловком месте — ЗА салонным фильтром парой складывается чувство, что инженеры форда ровнялись на инженеров subaru, лишь не в движке, а во всем остальном.

Для начала нужно открутить педаль акселератора и отсоединить от неё колодку. Далее ложимся к педалям как при подмене фильтра и смотрим за фильтр, там как раз должны показываться провода, идущие к преду за салонным фильтром. Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в неприятном случае не уроните болтики по другому достать их весьма затруднительно и сводиться фактически к чуду.

В общем, на откручивание этих 2-ух шурупов у меня ушло около часа. Пред крепился на заводе не пайкой а прессовкой, потому берем бокорезы и отрезаем.

Новейший предохранитель я просто ножками накрутил на контакты и плоскогубцами смял накрутки, еще на всякий вариант чуток подтянул ножки в различные стороны. Паять вряд ли получиться, просто сгорит пред.

Сейчас исполняем деяния в оборотном порядке. Разбирать начал ещё на работе, памятуя, какие примечательные люди проектировали форд. Непременно, для поддержания удобной температуры воздуха снутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха. Кар Форд Фокус оснащён хорошей печкой, которая способна даже в мощные морозы обеспечивать удобную температуру воздуха снутри салона.

К огорчению, время от времени приходится встречать автовладельцев этого тс, которые утверждают о определённых дилеммах, связанных с тем, что весьма плохо греет печка на авто Ford Focus 2.

Поиск предпосылки и её устранение Вправду, бывает так, что опосля пуска мотора заместо ожидаемого тёплого воздуха в салон кара начинает интенсивно поступать прохладный воздух , в последнем случае едва-едва тёплый.

Непременно, мириться с таковой неувязкой не только лишь никто не хочет, да и не станет исходя из убеждений сохранности. Основная функция печки — поддержание температуры в салоне кара и подача теплого воздуха.

Если снутри холодно, то ездить просто неприятно.

Советы для автомобилистов

Но кроме этого печка делает и остальные задачки. Например, когда в зимнее время годы промерзли все стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда необходимо глядеть? Поддержание удобной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем: Если печка не дует теплым воздухом либо не работает совсем, то необходимо проверить конкретно эти две системы, так как неувязка, быстрее всего, там.

Главные неисправности

Главные неисправности К списку более всераспространенных обстоятельств поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Может быть, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких заморочек нет.

Конкретно с этого и необходимо начать проверку. Открываем блок предохранителей он расположен в левой части подкапотного места и находим подходящий нам элемент. Для этого можно употреблять специальную схему. Предохранитель отвечает за сохранность всей системы отопления и вентиляции, а потому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

Снимаем провода с клемм моторчика. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, размещен фиксатор. Его нужно нащупать и отжать по направлению к центру, опосля чего же корпус без труда провернуть против часовой стрелки. По способности, нужно очень опустить заслонку вниз, опосля чего же моторчик переместить в верхнюю правую часть.

Вынуть моторчик через окно, образовавшееся опосля снятия блока с предохранителями. Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку.

Отметим, что последовательность подмены сопротивления печки схожа для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов. Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы аккума. Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем пригодные к резистору провода.

Процесс снятия электродвигателя

Собирается все в оборотной последовательности. Подмена радиатора печки Опишем процесс подмены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Подмена мотора печки форд фокус 2

Для начала нужно снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратненько, чтобы не разрушить защелку, снимаем нижнюю часть отделки пластик полукруглой формы с лицевой панели. Открутив расположенные под отделкой болты, нужно снять железные уголки.

Источник: yastalamamoy.ru

New&Pomos

Если не работает либо плохо греет печка форд фокус 2!

До морозов — зависимо от роста оборотов печки (от положения 1 к положению 4) увеличивался лишь шум вентилятора (шум от потока воздуха).

На морозах на данный момент возник некоторый рокот в положении 2 и 3. Другими словами когда стоит единичка — ничего не слышно, а когда включаешь двойку — возникает некий легкий рокот, что напомнило печку в 21099. На 3-ем положении больше слышно уже шум от потока воздуха, но все равно на этом фоне слышен и легкий рокот. В четвертом положении шум от потока воздуха заглушает остальные звуки…

Можно естественно не маяться и включить магнитолу, но хоч осознать, с чем связан этот рокот, с морозами, либо с тем что загудел какой-нить подшипник и т.п. К слову никто не понимает, где сам этот вентилятор находится? в салоне (где тепло)либо в моторном отделе (и рокот связан лишь с морозом).

П.С. при прогревании салона и машинки, рокот не теряется…

QUOTE (Sensay @ Sep 19 2007, 14:00)
Тоже загудел моторчик на 2-ой скорости. Дилер произнес, что узнать причину гудения сумеют лишь при снятии вентилятора печки и, если вариант не гарантийный, работу придется произвести оплату мне, а это 2 т.р(для снятия вентилятора необходимо панель с каркасом снимать). Подскажите, менял кто-либо моторчик по гарантии?
Цитата (ebe @ Oct 19 2007, 06:24)
Подскажите, как все отменно разобрали — собрали, там по ходу дела работы достаточно много. По времени сколько делали. У меня мощная вибрация мотора вентилятора печки, произнесли будут поменять вентялятор в сборе с мотором пеки по гарантии. На данный момент жду запчасти.

Рольф-Химки, собрали-разобрали все отменно, за четыре месяца ничего отвратительного не вылезло!

Но на прохладную, пока вентилятор днем не разогрелся, все таки слегка шумит.

Сейчас думаю, не поменять ли его отдельным порядоком, ибо зима грядет.

Вентилятор отопителя/печки

отчет смазки без разборки dmivoroncov
отчет смазки без разборки PutinDA
А можно разобрать движок и почистить его, хоть он и не совершенно разборный, но разборке-сборке поддается.
отчет снятия крыльчатки DmitryST
отчет смазки с разборкой strannik62
Не забываем очищать крыльчатку от грязищи и смазки daegvl

Неувязка: стоит обычной переключатель скоростей вентилятора и 1-ые 3 скорости не работают.
Повинет в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и подмена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Неувязка: вентилятор не стал работать.

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель либо иная схема климат контроля регулятор быть может встроен в движок (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора нужно снимать движок, но до снятия лучше проверить цепи.
Если неисправен движок, то его нужно почиститься и смазать (см. выше), может быть будет нужно поменять щетки
подмена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить движок от ВАЗ 2110:
Сопоставление размеров от DmitryST
Подмена на движок от ВАЗ 2110 star_man
Подмена на движок от ВАЗ 2110 ст2ст
Подмена на движок от ВАЗ 2110 cabarga
Кое-где читал что заместо того чтоб пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки при помощи фена (см. выше как)

Если желаете еще почитать о схожих дилеммах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондюк/Климат: вентилятор/движок отопителя

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Источник: inter-foto-press.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]