Кузовные элементы ваз 2110

Кузов и его части

Детали каркаса кузова

1 – облицовка рамки радиатора;
2 – рамка радиатора;
3 – верхняя поперечина рамки радиатора;
4 – правое фронтальное крыло;
5 – щиток передка;
6 – петля капота;
7 – капот;
8 – правая передняя дверь;
9 – стойка ветрового окна;
10 – внутренняя панель фронтальной двери;
11 – внутренняя панель задней двери;
12 – правая задняя дверь;
13 – рамка лючка крыши;
14 – левая боковина;
15 – панель крыши;
16 – опора пружины задней подвески;
17
– крышка багажника; 18 – внутренняя панель крышки багажника;
19 – рамка окна боковины;
20 – задний бампер;
21 – задняя стойка;
22 – левая задняя дверь;
23 – арка заднего колеса;
24 – средний пол;
25 – ниша запасного колеса;
26 – центральная стойка;
27 – левая передняя дверь;
28 – передняя стойка;
29 – фронтальный пол;
30 – левое фронтальное крыло;
31 – опора пружины фронтальной подвески;
32 – кронштейн;
33 – фронтальный лонжерон;
34 – кронштейн проушины для буксировки;
35 – панель передка;
36 – фронтальный бампер

Кузов кара ВАЗ-2110 несущий 4-х дверный типа седан, состоит из каркаса кузова и подвесных узлов.

Основа кузова содержит в себе основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные вместе электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную систему, владеющую достаточной жесткостью и способную нести на для себя все агрегаты кара, подвесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т. д.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, фронтальные крылья, буфера и облицовка радиатора.

Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове с помощью петель.

Фронтальные крылья крепятся к кузову с помощью болтов.

Фронтальный и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится с помощью пластмассовых фиксаторов и 2-ух болтов.

Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла приклеены на кузов.

Фронтальные сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка фронтальных сидений быть может установлена в комфортное для отдыха положение.

Заднее сиденье с цельной подушечкой и спинкой, разбитой откидным локотником на две части. За локотником имеется лючок, закрываемый крышкой, опосля снятия которой возникает возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, отчасти пропустив их в салон.

Фронтальные и задние боковые ремни сохранности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.

В салоне кара установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предвидено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира – аптечки.

Кар оборудован фронтальной и задней проушинами для буксировки.

В вариантном выполнении кузов может оборудоваться очистителями и омывателем фар, фартуками фронтальных колес, доп сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми фронтальными сиденьями, боковыми предохранительными накладками дверей.

Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если кар оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме.

Часть выпускаемых каров быть может оборудована системой вентиляции и отопления с ручным управлением.

Кузов имеет вытяжную вентиляцию через дефлекторы с клапанами, установленными в торцах фронтальных и задних дверей.

Геометрические размеры кузова

Источник: vaz-rukovodstvo.ru

Система кузова и салона кара ВАЗ-2110

↑ Детали каркаса кузова

↑ Как и из чего же изготовлен кузов

Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучшения их антикоррозионных параметров оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, наружные панели крышки багажника и дверей, фронтальные и задние крылья и ряд остальных деталей (всего наиболее 30 позиций).

Арки задних колес оцинкованы снаружи. С 2-ух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд остальных деталей.

Жарким цинкованием (с 2-ух сторон) обработаны брызговик мотора, рамка радиатора, площадка АБ, крышка люка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд остальных деталей (около 10 позиций). Толщина главных панелей кузова – 0,8 мм.

Элементы кузова соединены меж собой контактной сваркой, а в недоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Соединения панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Опосля сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Сокрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом “Оремин”.

Все стекла – гнутые, полированные, неопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, стекла дверей и заднее стекло – закаленные. Заднее стекло – с элементом подогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в просветы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей – опускные.

Впереди и сзаду установлены энергопоглощающие бамперы. Съемные детали кузова: двери 8, 12, 22, 27, крышка багажника 17, капот 7, фронтальные крылья 4 и 30, бамперы 20 и 36.

↑ Салон ВАЗ-2110

↑ Индивидуальности седений и вероятное оборудование

Фронтальные сиденья – раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье – с цельной складывающейся подушечкой. Спинка разбита откидным локотником на две части. За локотником размещен лючок с крышкой. Откинув локотник и крышку, можно перевозить в багажнике длинномерные предметы, отчасти разместив их в салоне. Фронтальные и задние боковые места оборудованы ремнями сохранности с инерционными катушками, среднее – лишь поясным ремнем.

↑ Выполнения каров ВАЗ-2110

В вариантном выполнении кар быть может оборудован очистителями и омывателями фар, доп сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электростеклоподъемниками, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми фронтальными сиденьями, панелью устройств “Люкс”, бортовым компом, зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Система отопления и вентиляции салона описана в разделе “Система отопления и вентиляции”.

Источник: ovaze.ru

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Элементы и части кузова.

Перед началом кузовного ремонта ВАЗ 2110 поначалу необходимо разобраться из каких деталей и узлов он состоит. Разглядим все детали каркаса кузова.

  1. облицовка радиаторной рамки;
  2. радиаторная рамка;
  3. верхняя поперечина радиаторной рамки;
  4. фронтальное правое крыло;
  5. щиток на передке;
  6. петли крепления капота;
  7. капот;
  8. передняя правая дверь;
  9. стойка окна;
  10. панель фронтальной двери(внутренняя);
  11. панель задней двери(внутренняя);
  12. задняя правая дверь;
  13. рамка под лючок крыши;
  14. боковина левая;
  15. панель крыши;
  16. опора для пружины подвески(задней);
  17. багажник;
  18. панель багажника внутренняя;
  19. рамка окна боковины;
  20. бампер задний;
  21. стойка задняя;
  22. задняя левая дверь;
  23. арка колеса заднего;
  24. средний пол;
  25. ниша для запаски;
  26. стойка центральная;
  27. передняя левая дверь;
  28. стойка передняя;
  29. фронтальный пол;
  30. фронтальное левое крыло;
  31. опора для пружины фронтальной подвески;
  32. кронштейн;
  33. лонжерон фронтальный;
  34. крепление проушины для буксирования;
  35. панель передка;
  36. бампер фронтальный.

Правка покоробленного кузова

Секретом ни для кого не будет, что в главном, опосля хоть какого рода ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), мучается кузов кара. Потому что повреждения могут быть достаточно таки разными, то и ремонт кузова ВАЗ 2110 делают по-разному. Но общее в этом деле одно – все сводится к проверке геометрии точек для крепления агрегатов и узлов авто. На картинке ниже представлены эти точки со всеми главными размерами.

X, У, Z – главные оси;

  1. верхнее крепление радиатора;
  2. поперечина фронтальной подвески к рамке радиатора;
  3. рычаги фронтальной подвески;
  4. правая опора агрегата;
  5. левая опора агрегата;
  6. базисные точки;
  7. верхняя штанга подвески агрегата;
  8. базисные отверстия;
  9. задняя подвеска агрегата;
  10. рычаг переключения передач;
  11. регулятор тормозов;
  12. рычаг задней подвески;
  13. верхние точки крепления стоек задней подвески;
  14. базисные отверстия

При ремонте кузова ВАЗ 2110 пытайтесь не использовать тепловую обработку, потому что это может освободить кузов от антикоррозионной защиты, ну и пытайтесь не нарушать заводские швы. Если повреждение кузова довольно сложное, то стоит снять все обшивочные материалы, для того чтоб удобней было создать замеры и установить гидравлические либо винтообразные домкраты, которыми и будут устраняться выпуклости кузова.

Деформированные поверхности частей кузова и их ремонт.

Детали, которые вследствие дорожно-транспортного происшествия получили деформацию, чинят разными методами, зависимо от степени повреждения:

  1. Вытяжка
  2. Рихтовка
  3. Правка с усадкой сплава.
  4. Нарезка частей, которые не поддаются ремонту. А вырезанные части делаются раздельно из листов сплава.

Вытягивают вмятины либо покоробленные места кузова ВАЗ 2110 особыми инструментами, таковыми как: молотки из дерева, пластмассы либо же сплава, также остальные приспособления.

Правят деформированные участки и средством нагрева. Обычно таковой вид ремонта употребляют, если поверхность панели очень растянуло. Нагрев делается до температуры 620-670 С. Нагретое пятно обязано быть не больше 25-35 мм в поперечнике.

Как произвести стяжку:

  1. Нагреваем сплав от края к центру покоробленной части, используя газовую грелку либо же сварочный полуавтомат с угольным электродом. Когда участок прогрет, начинаем древесным молотком его осаживать. При всем этом используйте плоскую поддержку.
  2. Эту операцию повторяем пару раз, до того момента, пока не получим нужную поверхность.
  3. Может быть, сходу без недостатков вы не выровняете, но не отчаивайтесь. Эти недостатки можно скрыть используя шпатлевку, термопластик либо же эпоксидных мастик.

Какими воспользоваться шпатлевками?

Советую применять «Хемпропол–П», в состав заходит два компонента: насыщенная полиэфирная смола плюс отвердитель. Данная шпатлевка образует хорошее соединение с панелями. Такие работы необходимо проводить при температуре выше 19 С. Наносить шпатлевку необходимо весьма стремительно, потому что она начинает твердеть через 10 минут. Через час шпатлевка стопроцентно застынет. И очередной момент! Слой полиэфирной шпатлевки должен быть не больше 2 мм. К слову, если не отыщите данную шпатлевку, то можно еще применять «ПЭ–0085», она весьма идентична по составу и качеству.

Внедрение термопластика.

Как смотрится термоплатик? С виду это порошок. Начинает он владеть подходящими качествами при 155-165 С. Перед нанесение термопластика на поверхность, необходимо очистить данное пространство от старенькой краски, ржавчины и остального мусора. Термопластик будет иметь наилучшую адгезию с поверхностью, которая будет наиболее шероховата.

Итак, нагреваем часть железной панели, которую будем сглаживать, до температуры 170-190 С. Укатываем валиком из сплава нанесенный термопластик (порошок). Наносим последующий слой, опять укатываем и так до того, пока не избавимся всех неровностей.

Повреждения, не поддающиеся ремонту.

Ну и в конце концов, если часть покоробленной панели имеет ну весьма сильную деформацию, то используем сварку. Вырезаем деформированную часть. Изготавливаем из другого листа сплава подходящий кузов. Придаем ему подходящую форму. Ввариваем изготовленную часть в нашу панель. Зачищаем швы. Грунтуем.

Источник: vaz2110-remont.ru

РЕМОНТ КАРКАСА КУЗОВА

Рис. 8–1. Детали каркаса кузова: 1 – облицовка рамки радиатора; 2 – рамка радиатора; 3 – верхняя поперечина рамки радиатора; 4 – правое фронтальное крыло; 5 – щиток передка; 6 – петля капота; 7 – капот; 8 – правая передняя дверь; 9 – стойка ветрового окна; 10 – внутренняя панель фронтальной двери; 11 – внутренняя панель задней двери; 12 – правая задняя дверь; 13 – рамка лючка крыши; 14 – левая боковина; 15 – панель крыши; 16 – опора пружины задней подвески; 17 – крышка багажника; 18 – внутренняя панель крышки багажника; 19 – рамка окна боковины; 20 – задний бампер; 21 – задняя стойка; 22 – левая задняя дверь; 23 – арка заднего колеса; 24 – средний пол; 25 – ниша запасного колеса; 26 – центральная стойка; 27 – левая передняя дверь; 28 – передняя стойка; 29 – фронтальный пол; 30 – левое фронтальное крыло; 31 – опора пружины фронтальной подвески; 32 – кронштейн; 33 – фронтальный лонжерон; 34 – кронштейн проушины для буксировки; 35 – панель передка; 36 – фронтальный бампер

Рис. 8–2. Главные сечения кузова (вид сбоку)

Устройство каркаса и его сечения показаны на рис. 8–1,

Рис. 8–3. Главные сечения кузова (вид сверху)

Правка покоробленного кузова

Рис. 8–4. Главные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов кара: X, У, Z – базисные полосы; 1 – верхнего крепления радиатора;

2 – поперечины фронтальной подвески к рамке радиатора; 3 – рычагов фронтальной подвески; 4 – правой опоры агрегата; 5 – левой опоры агрегата; 6 – базисные точки; 7 – верхней штанги подвески агрегата; 8 – базисные отверстия; 9 – задней подвески агрегата; 10 – рычага переключения передач; 11 – регулятора тормозов; 12 – рычагов задней подвески; 13 – верхних точек крепления стоек задней подвески; 14 – базисные отверстия

Значимая часть ремонтных работ по карам, тем наиболее поступающим опосля дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. Почти всегда при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси кара. Главные справочные размеры для проверки показаны на рис. 8–4.

Повреждения кузова каров могут быть самыми разными. Потому правила ремонта в каждом отдельно взятом случае должны быть свои, более пригодные для этих повреждений, при всем этом нужно очень применять способности рихтовки покоробленных панелей. По способности нужно избегать теплового действия на сплав, чтоб не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать лишь в последних вариантах, чтоб найти места повреждений, выправить либо выверить кузов.

В вариантах значимых повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтоб облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтообразных домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно примыкающих панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

Ремонт деформированных поверхностей деталей

Ремонт покоробленных деталей кузова делается вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой сплава, нарезкой участков, не поддающихся ремонту, созданием ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова либо листового сплава с приданием им формы восстанавливаемой детали.

Деформированные места панелей выправляют, обычно, вручную с помощью специального инструмента (железных, пластмассовых, древесных молотков и разных оправок) и приспособлений.

Правку с нагревом употребляют для осаживания (стягивания) очень растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических параметров панели нагревают до 600–650 С (вишнево-красный цвет). Поперечник нагретого пятна должен быть не наиболее 20–30 мм.

Стягивание поверхностей производите последующим образом:

– угольным электродом сварочного полуавтомата либо газовой горелкой нагрейте сплав от периферии к центру дефектного участка и ударами древесной киянки и молотка осаживайте нагретые места, используя плоскую поддержку либо наковальню;

– повторяйте операции нагревания и осаживания до получения нужной поверхности панели.

Выпуклости на панелях можно выровнять с помощью полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик прохладного отвердения и с помощью припоя.

Полиэфирные шпатлевки типа «Хемпропол–П» либо «ПЭ–0085» образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до сплава. Они представляют собой двухкомпонентные материалы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором резвого отвердения консистенции. Температура в рабочем помещении не обязана быть ниже 18 С. Приготовленную полиэфирную шпатлевку нужно применять по времени не наиболее чем за 10 мин. Она совсем затвердевает через 60 мин опосля нанесения. Толщина слоя шпатлевки не обязана превосходить 2 мм.

Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные характеристики, нужные для нанесения его на железную поверхность панели, приобретает при температуре 150–160 С. Поверхность, подлежащая наполнению, обязана быть кропотливо очищена от ржавчины, окалины, старенькой краски и остальных загрязнений. Адгезия термопластика лучше к шероховатой поверхности сплава.

Для нанесения термопластика участок, подлежащий сглаживанию, нагревают до 170–180 С и наносят 1-ый слой порошка, который укатывают железным катком. Потом наносят 2-ой слой и так дальше до наполнения выпуклости. Любой слой укатывают до получения цельного слоя пластической массы. Опосля отвердения слой обрабатывают обыкновенными способами.

Припои типа ПОССу 18–2 либо ПОССу 25–2 используются для сглаживания участков, ранее заполненных припоем, наращивания кромок деталей и устранения зазоров.

При значимых повреждениях панели подменяют новенькими с внедрением электросварки в среде защитных газов.

Снятие и установка фронтального крыла

Рис. 8–5. Снятие фронтального крыла: 1, 2, 3 – винты крепления фронтального крыла

Для снятия крыла вытащите патрон с лампой указателя поворота. Выкрутите самонарезающие винты крепления крыла к кузову: четыре винта 2 (рис. 8–5) по верхнему фланцу, по одному винту 1 впереди понизу и сзаду понизу, два винта 3 крепления к фронтальной стойке (под крылом). При невозможности выкрутить фронтальный винт выкрутите за ранее два винта крепления соответственной стороны бампера к кузову и для доступа к обозначенному винту крепления крыла, несколько приподняв бампер, отведите его чуток в сторону.

Осторожно отсоедините крыло и снимите изолирующие прокладки с мест контакта крыла с брызговиком. Снимите с крыла указатель поворота.

Установку крыла делайте в оборотной последовательности. Изолирующие прокладки рекомендуется устанавливать новейшие. Перед окончательным затягиванием винтов за счет увеличенных отверстий подгоните крыло по зазорам и выступанию с иными элементами кузова.

Опосля подмены крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

Источник: www.automnl.com

Основа и детали кузова ВАЗ 2110 и 21102

Кликните по рисунки и она возрастет

1 – облицовка рамки радиатора;
2 – рамка радиатора;
3 – верхняя поперечина рамки радиатора;
4 – правое фронтальное крыло;
5 – щиток передка;
6 – петля капота;
7 – капот;
8 – правая передняя дверь;
9 – стойка ветрового окна;
10 – внутренняя панель фронтальной двери;
11 – внутренняя панель задней двери;
12 – правая задняя дверь;
13 – рамка лючка крыши;
14 – левая боковина;
15 – панель крыши;
16 – опора пружины задней подвески;
17 – крышка багажника;
18 – внутренняя панель крышки багажника;
19 – рамка окна боковины;
20 – задний бампер;
21 – задняя стойка;
22 – левая задняя дверь;
23 – арка заднего колеса;
24 – средний пол;
25 – ниша запасного колеса;
26 – центральная стойка;
27 – левая передняя дверь;
28 – передняя стойка;
29 – фронтальный пол;
30 – левое фронтальное крыло;
31 – опора пружины фронтальной подвески;
32 – кронштейн;
33 – фронтальный лонжерон;
34 – кронштейн проушины для буксировки;
35 – панель передка;
36 – фронтальный бампер

ВАЗ-2110 имеет несущий 4-х дверный кузов типа седан, который состоит из каркаса кузова и подвесных панелей (капот, крышка багажника, двери, крылья, буфера и облицовка радиатора).

Основа кузова состоит из основания, боковин, крышы и деталей каркаса, соединенных вместе электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Основа представляет собой неразборную систему, которая владеет достаточной жесткостью и прочностью чтоб нести на для себя все агрегаты кара, подвесные панели кузова, узлы, детали интерьера и т. д.

Капот, крышка багажника и двери крепятся к кузову петлями. Фронтальные крылья крепятся болтами.

Фронтальный и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится с помощью пластмассовых фиксаторов и 2-ух болтов.

Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла приклеены на кузов.

Фронтальные сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка фронтальных сидений быть может установлена в комфортное для отдыха положение.

Заднее сиденье с цельной подушечкой и спинкой, разбитой откидным локотником на две части. За локотником имеется лючок, закрываемый крышкой, опосля снятия которой возникает возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, отчасти пропустив их в салон.

Фронтальные и задние боковые ремни сохранности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.

В салоне кара установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предвидено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира – аптечки.

Кар оборудован фронтальной и задней проушинами для буксировки. В вариантном выполнении кузов может оборудоваться очистителями и омывателем фар, фартуками фронтальных колес, доп сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми фронтальными сиденьями, боковыми предохранительными накладками дверей.

Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если кар оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме. Часть выпускаемых каров быть может оборудована системой вентиляции и отопления с ручным управлением.

Кузов имеет вытяжную вентиляцию через дефлекторы с клапанами, установленными в торцах фронтальных и задних дверей.

Похожие статьи

Бесконтактная система зажигания ВАЗ 2110. Устройство

Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя зажигания 2, коммутатора 4, катушки 1 зажигания, свеч 3 зажигания, выключателя 5.

Электросхема панели устройств кара LADA 2170 Priora

Провода на приведенной тут электросхеме приборной панели кара LADA 2170 Priora имеют буквенное обозначение цвета и обозначения номера.

Схема соединений монтажного блока ВАЗ-2110

Внешняя цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера К1 – реле контроля исправности ламп.

Схема заднего стеклоомывателя ВАЗ 2111 и 2112

Электронный очиститель заднего стекла ВАЗ 2111 и 2112 состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой левая по ходу движения.

Источник: vaz2110.info

Индивидуальности конструкции кузова в ВАЗ 2110

До сего времени посреди автомобилистов животрепещущ вопросец плюсов каров российского производителя ВАЗ. В особенности спорной остается модель ВАЗ 2110. Но наличие такового количества выпущенных машин конкретно данной модели гласит само за себя. ВАЗ 2110 можно считать новеньким поколением каров от этого автопроизводителя. В 1983 году началось проектирование новейшего седана на базе ВАЗ 2108. Период с начала разработки и выходом первого серийного экземпляра наиболее 10 лет, что является самым огромным периодом для всех моделей ВАЗ. Естественно, необходимо отметить, что этот период затянулся из-за распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и экономического кризиса. Поначалу не предполагалось мощного конфигурации конструкции восьмерки, но новейшие тенденции в автомобилестроении, которые принесли 90-е года, принудили конструкторов переработать фактически всё. Пришлось отрешиться от почти всех частей конструкции, которые удорожали систему.

Новаторства в производстве

Для начала хотелось бы направить внимание на то, что кузов кара ВАЗ 2110 стопроцентно российская разработка, а это не совершенно типично для русского автопрома. Кузов новейшего кара ВАЗ 2110 перенял от собственного макета наилучшие технические решения. В отличие от восьмерки кузов стал наиболее сложным хотя полное количество деталей снизилось, а число точек сварки возросло на 10% до 478. Рвение к улучшению аэродинамических параметров вынудило производителя усложнить форму почти всех деталей. Это, в свою очередь, привело к повышению количества штампованных деталей. Проект производства новейшего кузова сопровождался полным обновлением всей производственной полосы, были установлены новейшие штамповочные пресса, сварочные пункты, особые моечные машинки и остальные агрегаты. Такое обновление положительно отразилось на качестве производства деталей.

Кузов ВАЗ 2110 различается количеством покрытых цинком деталей. Размер покрытых цинком сталей, которые использованы в производстве кузова, добивается 52% его массы.

Для сварки покрытых цинком деталей в производстве начали интенсивно использовать механизированную технику.

Заводская обработка внутренних поверхностей и небезопасных для коррозии мест особыми защитными продуктами, что в сочетании с качественными лакокрасочными материалами гарантирует противокоррозионную стойкость минимум на 6 лет. Стоит вспомянуть и о наших автовладельцев, ведь они сами особенное внимание уделяют кузову кара: подкрашивают, подчищают, обрабатывают антикоррозийными составами.

Кузов и его составляющие элементы

Кузов Кар ВАЗ-2110 имеет несущий четырёхдверный кузов типа седан, состоящий из каркаса и подвесных узлов. Основа кузова состоит из основания, крыши, боковины и отдельных деталей каркаса, соединенных меж собой. Основа — это неразборная система, которая рассчитана таковым образом, чтоб её твердость и крепкость обеспечивала возможность нести на себя все узлы и агрегаты кара. К скелету кузова крепятся разные подвесные элементы. Для обеспечения надежности и функциональности используют разные способы крепления этих частей с каркасом:

  • С помощи петель крепятся двери, капот, крышка багажника;
  • Болтами крепятся фронтальные крылья, задний и фронтальный буфера, облицовка радиатора;
  • На клеевой базе закреплены ветровое, заднее и боковые стекла.

Ветровое стекло для обеспечения сохранности выполнено из специального стекла, которое состоит из трёх слоев и понятно под заглавием Триплекс.

Фронтальные и задние двери имеют установленные в торцах дефлекторы с клапанами. Они нужны для обеспечения вентиляции салона.

В фронтальной и задней части кузова кар ВАЗ 2110 имеет буксировочные проушины.

Достоинства компоновки

Кузов кара ВАЗ 2110 относится к разработкам, которые соответствуют принятому понятию гольф-класс, но, в этом секторе у него весьма солидные характеристики. Для примера можно отметить багажное отделение, размер которого добивается 415 л., а со сложенными задними сидениями он уже составляет 1270 л.. Здесь можно перевозить не только лишь малый список нужных вещей, да и дозволяет перевозить довольно большие грузы. Стоит направить внимание на длину салона и багажного отделения, которая суммарно составляет практически 2 метра. Исходя из этого можно прийти к выводу, что, если есть матрац, то здесь можно в случае необходимости устроить и ночлег.

Статус народного кара

Начиная с 1996 года, когда началось серийное создание каров ВАЗ 2110, они получили много критики от автовладельцев. Много негативных прозвищ получил и кузов машинки, здесь и беременная антилопа, приобретенное за свою необыкновенную форму составляющих частей, пухлую посредине и угловатую впереди и сзаду, также матрешка, происходящее из-за довольно приметных не состыковок неких частей кузова.

Но, ни критика, ни досадные прозвища не помешали захватить огромную популярность кару ВАЗ 2110, он стал воистину народным каром. Даже новейшие модели не смогли превзойти эту популярность.

С 2007 года кар ВАЗ 2110 снят с производства, но на Украине в городке Черкассах выпускают кар Богдан, кузов которого хоть и имеет другую эмблему, но все лицезреют, что эта та 10-ка, возлюбленная почти всеми автолюбителями.

Источник: autodont.ru