Кузовной ремонт лада калина

Кузовной ремонт LADA Kalina

Тип работы Стоимость, руб.
Ремонт фронтального бампера
Ремонт заднего бампера
Подмена фронтального бампера
Подмена заднего бампера
Ремонт фронтальной двери
Ремонт задней двери
Подмена фронтальной двери
Подмена задней двери
Устранение перекоса кузова
Устранение перекоса крыла
Ремонт арки колеса
Ремонт крыла
Подмена крыла
Удаление вмятин
Кузовные детали (расцветка)
Полная покраска кара
Покраска фронтального бампера
Покраска заднего бампера
Покраска фронтальной двери
Покраска задней двери
Покраска капота
Покраска рейлингов
Покраска порогов
Покраска фронтального крыла
Покраска заднего крыла
Покраска крыши
Покраска багажника
Покраска молдингов двери
Покраска молдингов крыла
Покраска ручки двери
Покраска зеркал заднего вида
Локальная покраска кузовных деталей
Остекление
Подмена лобового стекла
Подмена заднего стекла
Подмена стекла крышки багажника
Подмена бокового стекла на двери
Полировка
Полная полировка кузова
Полировка фронтального бампера
Полировка заднего бампера
Полировка фронтальной двери
Полировка задней двери
Полировка капота
Полировка фронтального крыла
Полировка заднего крыла
Полировка крыши
Полировка багажника
Полировка фар
Удаление одиночных царапин

“—” – Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре либо по телефону +7 (495) 228-03-41

Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут различаться от настоящих, потому что не учитывают конструктивные индивидуальности кара и необходимость выполнения неожиданных и принужденных работ.

Запись на Кузовной ремонт LADA Kalina

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в наиблежайшее время

Адреса технических центров

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и дает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию каров lada .

Отзывы

Общий рейтинг марки

Анонсы lada

Поддержка и продвижение веб-сайта – Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на веб-сайте информация, носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса Русской Федерации.

Предоставляя свои индивидуальные данные и используя реальный сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших индивидуальных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для увеличения удобства работы с веб-сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС употребляет файлы cookie. Эти файлы содержат данные о прошлых посещениях Вами веб-сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является чисто секретной. По мере необходимости Вы сможете отключить cookie при помощи опций браузера.

Источник: www.avtogermes.ru

Кузовной ремонт Лада Калина в Москве

Кузов составляет приблизительно половину цены кара. Он делает удобство для водителей и пассажиров и обеспечивает их сохранность. Современные производственные технологии разрешают выпускать кузовы высочайшего свойства с добавлением легирующих металлов. Но даже самый высококачественный кузов не защищен от повреждений. Если на нем отсутствуют глубочайшие вмятины, это еще не гласит о целостности кузова. При всех повреждениях необходимь ремонт. В Москве кузовной ремонт Лада Калина дает автосервис “Мега-Сервис”.

Принципиально, чтоб ремонт делали мастера, огромное значение имеет свойство применяемых материалов. Звоните в фирму “Мега-Сервис”, если Для вас нужно отремонтировать кузов Лада Калина в Мск, создать покраску, автосервис, выяснить стоимость. Тут предлагаются высококачественные услуги. Для выполнения ремонта мы используем лишь наилучшие материалы.

Плохое выполнение ремонта может привести к отслоению лакокрасочного покрытия. В итоге ухудшится вид кара и возникнет коррозия железных частей. Равномерно это приведет к коррозии принципиальных деталей.

Кузовной ремонт от компании “Мега-Сервис”

Отремонтировать кузов Лада Калина в Мск, выкрасить его, провести автосервис можно в нашей мастерской. Спецы восстановят кузов авто даже опосля мощной трагедии. в Москве кузовной ремонт ВАЗ стоит доверять опытным экспертам.

Достоинства нашей автомастерской:

  1. проф оборудование;
  2. грамотные мастера;
  3. фиксированные цены;
  4. срочный ремонт;
  5. сертифицированные услуги.

Автосервис дает полный ремонт кузова и локальный, покраску, аэрографию, услуги вывоза авто эвакуатором, оценку с выездом.

Отремонтировать кузов VAZ в Мск Вы можете в недлинные сроки. Стоимость полностью доступная.

Чтоб заказать услугу в “Мега-Сервис”, Для вас нужно будет бросить заявку по телефону, обозначенному на веб-сайте. Опосля этого к Для вас прибудет эксперт, чтоб оценить сложность выполнения работ. По мере необходимости кар будет доставлен эвакуатором. Опосля этого с Для вас будет подписан контракт на оказание услуг и спецы примутся за работу.

Кузовной ремонт ВАЗ от автомастерской “Мега-Сервис” гарантирует восстановление вида и надежности кузова Вашего авто.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новейшей детали (с материалом) от 3300 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новейшей детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новейшей детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Делается опосля томных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо остальных нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается персонально, зависимо от процента повреждений и марки кара.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Делается точечно на раздельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особенных вариантах деталь вполне заменяется, в ситуациях проще – недостаток выравнивается и закрашивается. В крайнее время мы больше перебегаем к устранению изъянов без покраски.

Более пользующиеся популярностью услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — стоимость от 800 руб.
  • устранение маленьких изъянов (царапин, сколов, вмятин) — стоимость от 500 руб.

ПОКРАСКА

В главном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. За ранее делается подбор краски. Конкретно перед покраской поверхность проходит подготовительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается персонально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш кар с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт – услуга вам бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от размера работы.

Источник: kuzovnoi-msk.ru

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA KALINA

РЕМОНТ КУЗОВА LADA KALINA

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер фронтальный (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер фронтальный (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер фронтальный (расцветка) — 6 500 руб.
Крыло фронтальное правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло фронтальное правое (расцветка) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (расцветка) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер фронтальный (подмена) — 1 500 руб.
Бампер фронтальный (расцветка) — 6 500 руб.
Крыло фронтальное правое (подмена) — 1 000 руб.
Крыло фронтальное правое (расцветка) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (расцветка) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (расцветка) — 1 250 руб.
Фронтальные противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Источник: pitstopcolor.ru

Экономный кузовной ремонт, либо Как мы восстанавливали Калину опосля переворота

Редакционной Калине не подфартило на соревнованиях она сделала полтора оборота и осталась лежать на крыше. На списание либо в ремонт? Так как до гаража удалось добраться своим ходом, решили чинить. Из 3-х вероятных путей восстановления — драгоценного, среднего либо экономного — избрали экономный. И не ошиблись: Калина сейчас как новая.

LADA > Kalina

Наша Калина круглый год участвует в любительских гоночных соревнованиях. А это чревато. Вне зависимости от опыта пилота и кармы машинки, рано либо поздно случаются трагедии — такой автоспорт. Под занавес зимнего сезона 2018 года на отлично заученной трассе я сделал обидную ошибку. Вылетая в поле через бруствер, Калина сделала полтора оборота — и осталась лежать на крыше. Подобные «уши» (так гонщики именуют трагедии с переворотом) нередко случаются и в ежедневной жизни. Когда на пригородной трассе машинку разматывает, она уходит с дороги и переворачивается.

Прохладный расчет

Поначалу я решил, что «списал» «рыжеватую». В кузовном ремонте нет понятия «неремонтопригодно», можно поправить любые повреждения, но — в рамках экономической необходимости. А счет за ремонт, как мне чудилось, мог превысить 65–70% рыночной цены машинки.

Опосля того как ее поставили на колеса, удалось наиболее трезво оценить утраты. К удивлению, повреждения были не настолько значительны, как показалось поначалу. По правому борту очень вмяло двери и фронтальное крыло плюс пара маленьких вмятин на пороге и заднем крыле. По левому — пострадало только фронтальное крыло. Больше всего стращали трещинкы на лобовом стекле и повреждение крыши — не исключено, что «ушли» стойки.

До гаража доехал своим ходом, следя за поведением машинки. Похоже, ее силовая структура не пострадала!

Опосля осмотра Калины с привлечением знакомых раллистов и сервисменов обусловил подготовительный фронт работ. Покалеченные правые двери и фронтальные крылья идут под подмену, чинить их нецелесообразно. В тот же перечень попали фронтальный бампер и панель крыши. Осталось осознать, по какому пути восстановления пойти — драгоценному, среднему либо экономному.

Вправо пойдешь…

Дорогой вариант — это дать машинку на СТО и заказать работы под ключ. 6 новейших кузовных частей нужно окрасить, а это практически половина Калины, имеющей значимый возраст и пробег. Чтоб не было приметного разнотона, лучше «облить» весь кар. Одни лишь окрасочные работы в Москве обойдутся тыщ в 100, а еще нужно приобрести кучу запчастей, поменять крышу и проверить «геометрию» кузова.

2-ой путь — окрасить лишь новейшие подвесные кузовные элементы в том же сервисе, где будут поменять крышу, и позднее поставить их без помощи других. В этом случае нет гарантии, что мастер буквально попадет в тон, а расцветка 2-ух фронтальных крыльев, правых дверей и фронтального бампера обойдется приблизительно в 40 тыщ. Нужно находить наиболее дешевенький вариант.

Почти все торговцы дают для каров фаворитных марок уже окрашенные кузовные детали — к примеру, двери и крылья. Принципиально осознавать, что такую кузовщину автопроизводители в запчасти не поставляют, – посторонние конторы берут заводские штампованные детали и красят их сами. Гарантий, что краска будет буквально в тон, еще меньше, зато цены на такие запчасти очень симпатичные.

Так как мы восстанавливаем экономный кар, избираем и соответственный подход. Подмену панели крыши (с расцветкой), ремонт порога и заднего крыла по правому борту поручаем СТО — для таковых работ необходимо соответственное помещение, опыт и оборудование. Крашеные подвесные элементы (двери, фронтальные крылья и бампер) покупаем в магазине, там же берем обшивку потолка и стёкла.

Всё, не считая лобового стекла, поставлю сам в гараже! Так можно сберечь благопристойную сумму. И это неплохой повод оценить на практике свойство магазинных крашеных деталей — не выйдет ли экономия боком?

Операционный стол

1-ый шаг — подмена панели крыши, проверка «геометрии» по ее стойкам, также ремонт правого порога и заднего крыла. Перед визитом на СТО сам снял обшивку потолка — для экономии. С покупкой панели крыши и ее усилителей решил не спешить до вынесения вердикта.

В ремонте порога и крыла нет ничего приметного. А вот подмена крыши — дело увлекательное. Панель крыши за ранее распрямили, чтоб снять напряжение со стоек. Она закреплена по периметру на сварных точках, которые нужно высверлить. Впереди их закрывает лобовое стекло, которое так либо по другому пришлось бы срезать. Для доступа к задним точкам необходимо снимать пятую дверь, а боковые закрыты только резиновыми дверными уплотнителями на крыше.

Панель крыши пришлось резать болгаркой в области задней кромки и раздельно снимать ее основную часть. Ступень в данной нам зоне мешает подобраться с дрелью к сварным точкам на кромке, расположенной под огромным углом. Вприбавок задняя часть панели зафиксирована на доп точках, которые сходу не заметны. И даже опосля их высверливания нужно приложить солидные усилия, чтоб отделить остаток панели от скелета кузова. Сняли и центральные усилители крыши, также закрепленные на сварных точках. Они были существенно деформированы, потому их решили поменять, благо они недороги.

И вот важный момент — проверка «геометрии» по стойкам крыши. Ее определяют комплексно: по контрольным точкам на кузове (для всякого кара предусмотрена персональная схема) и по зазорам с сопряженными элементами. В нашем случае поначалу примерили новейшую панель крыши (она легла совершенно), а позже для перестраховки провели замеры по точкам. Ура, «геометрия» не пострадала!

Мастерá приварили новейшие центральные усилители и повторно провели визуальную проверку на соответствие общей полосы по остальным силовым элементам крыши. Опосля этого опять приложили панель, чтобы убедиться, что зазоры не поменялись. Сейчас можно приварить крышу, окрасить ее и вклеить свежее лобовое стекло. Опосля сборки салона остается моя часть дела.

Личное дело

Двери, фронтальные крылья и бампер я снял на одном дыхании за пару часиков. Навесить новейшие пустые двери удалось достаточно просто, и опосля того я уверовал, что с остальным тоже справлюсь стремительно. Но перекидывание дверной внутренности заняло нежданно много времени, хотя у меня за плечами большой опыт таковых работ. Очевидный совет: нужно созодать побольше фото, чтоб зафиксировать, как и что стоит на промышленных элементах. А еще отмечу пару аспектов.

На переднюю дверь новое стекло можно поставить фактически на любом шаге до навешивания обшивки. А вот на задней это необходимо создать, пока не установлены замок, часть резиновых уплотнителей и механизм стеклоподъемника. Стекло тяжело завести в полость двери, при всем этом нужно подобрать верный угол, чтоб оно заняло свое пространство в направляющих. К слову, на сáмой пострадавшей фронтальной двери уцелела вся внутренность, что меня приятно изумило. С переборкой бампера не появилось сложностей, как и с выставлением зазоров по крыльям.

На работы я издержал 20 часов — при том что у меня не было управления по ремонту. Конструкции и крепления по большей части ординарны и интуитивно понятны, взбесила лишь установка стеклá в заднюю дверь.

Мейкап

Свойство расцветки приобретенных деталей оказалось средним. Полностью это сделалось видно лишь опосля окончания сборки кара. Тон задней правой двери и бампера весьма близок к тону родных кузовных деталей, а вот передняя дверь и фронтальные крылья очевидно темнее. В особенности это приметно в облачную погоду — рассмотрит даже непрофессионал. Черные и светлые новейшие детали имеют разную шагрень (на черных она грубее), но приблизительно однообразное количество «мусора» (средний сервисный уровень). Очевидно употребляли краску из различных бочек, при этом работали различные маляры — конкретно инструмент и рука мастера задают нрав шагрени. Грустно, что в одной мастерской так по-разному окрасили эти детали.

Расстроила толщина лакокрасочного покрытия на наружных панелях. Обычно в сервисах кладут наиболее жирный слой по сопоставлению с заводским, так на 30–50 микрон толще, а у наших деталей покрытие на 20–40 микрон тоньше промышленного. Трудно сказать, на чем конкретно сберегли — на базисном слое либо на лаке. В любом случае век такового покрытия приметно короче, чем у промышленного, и выдержит оно меньше сеансов абразивной полировки.

Толщина лакокрасочного слоя меняется от детали к детали. Больше всего изумили двери. Их наружные панели имеют покрытие шириной 75–100 микрон, рамки — 70 микрон на фронтальной двери и 110 (!) микрон на задней. А заводская расцветка дает равномерную ­толщину 110–120 микрон.

Источник: www.zr.ru

Кузовной ремонт ЛАДА КАЛИНА

Кузовной ремонт ЛАДА КАЛИНА в автосервисе Е2АВто Москва — отменно, с гарантией, буквально в срок.

Четкое соблюдение технологий и советов русских заводов производителей, внедрение испытанных материалов (DuPont), свой склад кузовных деталей, надежные расходники и сплоченная команда экспертов разрешают нам гарантировать идеальное свойство и разумную стоимость кузовных работ LADA KALINA.

На все работы по ремонту кузова предоставляется Гарантия 1 год.

Цены на кузовной ремонт ЛАДА КАЛИНА

Деталь Покраска Материалы Арматурные работы Сумма
Дверь 3700 руб. 2000 руб. 1300 руб. 7000 руб.
Крыло фронтальное 3300 руб. 2000 руб. 1200 руб. 6500 руб.
Крыло заднее 3300 руб. 2000 руб. 1200 руб. 6500 руб.
Капот 4000 руб. 2500 руб. 900 руб. 7400 руб.
Крыша 4800 руб. 2700 руб. 900 руб. 8400 руб.
Бампер фронтальный 3500 руб. 2000 руб. 1500 руб. 7000 руб.
Бампер задний 3300 руб. 2000 руб. 1000 руб. 6300 руб.
Порог/накладка порога 2400 руб. 1500 руб. 900 руб. 4800 руб.
Маленькие детали 950 руб. 800 руб. 550 руб. 2300 руб.
Кузов 39000 руб. 25000 руб. 15000 руб. 79000 руб.
Дверь багажника откидная 3700 руб. 2100 руб. 1200 руб. 7000 руб.
Крышка багажника 3500 руб. 2000 руб. 1000 руб. 6500 руб.

Обозначенные цены являются подготовительными. Четкая стоимость ремонта кузова ЛАДА КАЛИНА будет определена опосля бесплатного осмотра повреждения мастером.

Кузовной ремонт ЛАДА КАЛИНА в рассрочку

В автосервисе Е2АВто вы сможете отремонтировать собственный кар в рассрочку под 0%.

Для получения подробной инфы о ремонте авто в кредит, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером

Схема проезда

Москва (м. «Войковская», «Аква стадион»)

Многоканальный телефон: +7 495 642-93-34

Смотрите также

Запишитесь на ремонт на данный момент и получите скидку!

Пожалуйста напишите свои имя и телефон. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнения деталей заявки и запишет Вас на комфортное Для вас время.

Источник: www.e2avto.ru

Цены на кузовные работы кара LADA Kalina

Обратитесь к экспертам! Это станет первым шагом к тому, чтоб Ваша Лада Калина опять поблескивала и даровала удовольствие не только лишь от высокоскоростной и неопасной езды, да и от созерцания красы Вашего кара.

Цены на подмену, снятие и установку частей кузова для LADA Kalina:

Капот подмена (снятие и установка) 1 000 РУБ Крыло фронтальное левое либо правое подмена (снятие и установка) 800 руб Дверь передняя правая либо левая подмена (снятие и установка) 1 520 РУБ Дверь задняя правая либо левая подмена (снятие и установка) 1 200 руб Бампер фронтальный либо задний подмена (снятие и установка) 800 руб Крышка багажника подмена (снятие и установка) 1 500 руб

Цены на подмену несущих частей кузова для LADA Kalina

Крыша авто — подмена от 9 000 руб
Крыло заднее правое либо левое — подмена от 8 600 руб
Лонжерон задний либо фронтальный — подмена от 8 000 руб
Порог правый либо левый — подмена от 5 000 руб
Стойка двери кара — подмена от 6 500 руб

Стапельные работы на LADA Kalina:

Установка на стапель с замером базисных точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова 2 000 руб
  • Цены на покраску авто (Лада Калина)
  • Цены на локальный ремонт (Лада Калина)

Почему стоит доверять только спецам?

1. Кузовной ремонт просит опыта, которым владеют лишь профи. Тут недостаточно познаний технических особенностей систем кара либо очевидной подмены запчасти. В этом случае необходимы настоящие способности, практический опыт, так как попортить вид кузова можно существенно легче, чем кажется. Лишь руки экспертов сервиса будут гарантией высококачественного кузовного ремонта Вашего LADA Kalina.

2. Лишь истинные профи могут взяться за кузовной ремонт опосля весьма томных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), когда необходимо производить подмену огромного количества частей и сглаживать очень сложные вмятины. Там, где дилетанты сходу откажут в ремонте либо укажут заоблачную стоимость за свою работу, спецы проф сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, беря во внимание стапельные работы.

За наиболее подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо на данный момент

Источник: kuz-rem.ru