Крутые диски на ваз 2107

О штампованных дисках для авто ВАЗ 2107

Время на чтение: 7 минут

За крайние годы жизнь в Рф круто поменялась, и приход различных официальных дилеров забугорных марок авто с мировым именованием, также доступность автокредитования сделали своё дело — объём проданных иномарок стал превосходить количество проданных «стальных жеребцов» российского производства. Но тот факт, что известный флагман концерна «АвтоВАЗ» 2107 выпускался с 1982 по 2012 годы, другими словами на протяжении 30 лет, гласит о том, что любовь к русским маркам авто у россиян не пропала. Вместе с продажами и сервисным обслуживанием «Жигулей» и по нынешний денек на прилавках автомагазинов можно повстречать разные девайсы для «классики», в том числе и колёсные диски.

Диски на ВАЗ 2107

Невзирая на то, что модель выпускалась долгие годы, и, чудилось бы, рестайлинговые версии должны были очень различаться друг от друга со временем, колёсная база, форма кузова и остальные характеристики экстерьера остались постоянными.

Колёсные диски на ВАЗ 2107 в заводской комплектации имеют последующие характеристики:

ВАЗ 2107

  • Обычная для продукции ВАЗ сверловка, либо поперечник посадочного отверстия на полуось кара, составляющая 58,5 мм, также разболтовка — любая ступица крепится на 4 шпильки по 98 мм. Это довольно всепригодный размер, поэтому что почти все европейские производители дисков, которые инсталлируются на большая часть авто эконом-класса, нередко используют размерность 4×100, что на сто процентов совместимо с продукцией русского завода.
  • Все прошедшие 30 лет концерн ставил на свои авто в самой обычный комплектации авто диски на «классику» с размерностью 5J × 13 ET29 в штампованном варианте и без колпаков, на которые с лёгкостью устанавливались покрышки 165/80/R13 и 175/70/R13.
  • Наиболее дорогостоящие модификации комплектовались колёсами 5,5J × 12 ET32 и резиной 175/65/R14 либо 185/60/R14, незначительно увеличивая вылет диска для того, чтоб видимая часть колеса не выступала за поперечные габариты кузова.
  • Диски на 15 на 2107 — особенная «изюминка» моделей первых лет. На самые лучшие комплектации все эти годы завод ставил колёса с параметрами 6J × 15 ET25 и, соответственно, шины 185/55/R15 либо 195/50/R15, и это был максимум, которого смогли добиться русские инженеры.

Штампованные диски на ВАЗ 2107

Какие диски подходят на ВАЗ 2107 во внештатном варианте

«АвтоВАЗ» допускает последующие варианты подмены дисков для ВАЗ 2107:

  • Если шофер желает поменять все 4 штатных диска на авто, а начальная радиальность у их была R13, ему следует разглядеть «штамповку» или «литьё» с габаритами 5,5J × 13 ET32 либо 6,0J × 13 ET32, что будет в особенности комфортно для установки зимней резины, которая обязана быть несколько обширнее летней для увеличения удельной площади сцепления с полотном дороги. Покрышки, пригодные на данную размерность, — 175-195/70-80/R13.
  • Когда автолюбитель предпочитает 14 радиус, но по каким-то причинам его не устраивает заводская размерность, он имеет возможность применить на свою «Ладу» размерность 6,0J × 14 ET32 и шины с шириной до 195 мм и профилем высотой не наименее 60 мм. Данные свойства так всепригодны для ВАЗа, что на их можно поставить всесезонную резину и не растрачивать излишние средства на сезонную переобувку.
  • Когда автовладелец ставит радиальность R15, ему следует всё-таки придерживаться заводской размерности, изменяя ширину обода максимум до 6,5J либо общую размерность покрышки до 205/50/R15, потому что в неприятном случае без внесения модификаций в подвеску ему не обойтись, либо срок службы авто существенно сократится.

В ряде случае некие автолюбители предпочитают ставить на свои «семёрки» литые диски с размерностью R16 либо R17, но при всем этом неизбежно возрастает общая ширина колеса и его вылет (ЕТ). Это приводит к необходимости усиления частей подвески, применению низкопрофильной резины, плохо работающей на просёлочных дорогах либо в зимнее время.

Характеристики кованых дисков на ВАЗ 2107

Самые удобные и безбедные владельцы «Лады» устанавливают на авто кованые колёсные диски, имеющие бесспорные достоинства перед «литьём» и «штамповкой». Кованые изделия, владея высочайшей прочностью, весят еще меньше аналогов из остальных материалов, также их особенная структура и способ закаливания при изготовлении не даёт создаваться микротрещинам в материале при наезде на серьёзное препятствие.

Малогабаритные колёса — радиальность R13 и R14 — следует получать только в обрисованных выше спектрах: 5,0J-6,0J × 13 ET29-32 либо 5,5J-6,0J × 14 ET32, что подойдёт до этого всего для установки зимней резины, на смену дискам большей размерности для высокоскоростной езды по городку на наиболее больших колёсах.

Диски средней размерности в кованом варианте — безупречное сочетание с качественной резиной 15 радиуса, потому что всесезонный вариант дозволит эксплуатировать кар на протяжении почти всех лет, совершенно не переживая за колёса. Допустимая размерность дисков может достигать 5,5J-6,0J × 14 ET29-32. Те водители, которые грезят о широких дисках, могут установить размерность 6,5J c вылетом 23 мм, но им необходимо быть готовым, что на поворотах фронтальные колёса будут непременно цеплять подкрылок.

Кованые диски на «семёрку»

Эксклюзивными для ВАЗ 2107 числятся кованые диски с параметрами R16 и R17, которые почаще всего ставятся на наиболее поздние модели «Лады», такие как «Приора», «Калина», «Ларгус» и остальные.

Это значит, что на рынке, естественно, имеется данная сверловка и разболтовка, но мелкие колёсные арки «семёрки» могут быть применены только под размерность дисков 6,0J-7,0J × 16-17 ET23-34, и это предельный спектр характеристик.

При наибольшей ширине покрышки в 215 мм колёса, естественно, будут смотреться весьма безпроигрышно на дороге, но при всем этом они, быстрее всего, будут задевать суппорта, что востребует их переработки, или, напротив, будут выступать за границы кузова. В таковых ситуациях водителю придётся устанавливать доп пластиковую защиту по периметру колёсных арок на кузове во избежание его резвого загрязнения в дождливый денек.

Любителям выделить свою «семёрку» в общем транспортном потоке следует напомнить, что при установке кованых дисков на 17 предельная высота профиля составляет только 40 мм, что в простонародье называется «изолентой». Это значит, что недочет воздушного буфера меж резиной и сталью на подрессорной части кара часто приводит к передаче вибраций от дороги к ступице, подвеске, на раму и в салон авто, что не только лишь вызывает дискомфорт водителя, да и уменьшает срок проведения технического обслуживания и регламентных ремонтных работ.

Диски R17 на «семёрку»

Сопоставимость ВАЗ 2107 на дисках с иными моделями «Лады»

Характеристики сверловки 58,5 мм и разболтовки 4×98 мм совершенно смешиваются со всеми иными моделями ВАЗа кроме «Нивы», которая перебежала из разряда малогабаритных малолитражек во вседорожники. Но следует учесть, что на всех поздних моделях авто, начиная с ВАЗ 2108 и 2109, ширина колёсных арок некординально поменялась, равно как и была использована другая система подвески.

В заключении следует напомнить автолюбителям, что «семёрка» не сходит с конвейеров уже 6 лет, и самая новенькая модификация имеет таковой же возраст. Это значит, что её стоимость на рынке не может превосходить 200 тыс. руб. по состоянию на конец 2018 года, а отличные кованые диски с радиальностью R16 и R17 имеют стоимость от 10 тыс. руб. за колесо, что в сочетании с высококачественной резиной может превысить 30-35 % от цены самого кара.

Колпаки на колёса на ВАЗ 2107

Потому при эксплуатации схожих тс самым хорошим решением будет установить недорогую штамповку с заводскими показателями и прикрыть её простыми колпаками из пластика либо резины, и диск колеса ВАЗ 2107 будет смотреться очень красиво, как это может дозволить марка авто, и водителю не придётся подбирать эксклюзив по сопоставимости.

Источник: kolesa.guru

Подбираем колесные диски на Ваз 2107

[important]Выбор дисков для ВАЗ 2107 постоянно являлся предметом спора автовладельцев. Штампованные диски – дешевенькие, долговременные, нетребовательные и доступны в любом автомагазине. Но стоит попробовать сделать лучше наружный вид машинки, 1-ое, что охото создать – установить литые либо остальные легкосплавные диски на ВАЗ 2107.[/important]

Потому вопросец выбора дисков достоин подробного рассмотрения.

Колёсные диски для ВАЗ 2107

Диски, легкосплавные (литые, кованные, сборные) либо штампованные, делают однообразные функции:

  • передача вращающего момента на шины ведущих колес;
  • обеспечение равномерного уплотнения шины по окружности;
  • обеспечение жесткости конструкции и правильного расположения шин в подвеске.

На «классике» используются легкосплавные и штампованные диски на 13 дюймов под четыре болта крепления. В качестве тюнинга могут устанавливаться 14-дюймовые диски.

Достоинства штампованных дисков:

  • Стоимость. Штампованные диски можно без вреда для домашнего бюджета поменять на новейшие. Оставив машинку без присмотра, не стоит переживать что на диски кто-то позарится.
  • Пластичность. Деформацию, образовавшуюся опосля попадания в яму, можно просто убрать даже молотком.
  • Износостойкость. Невзирая на маленькую стоимость, диски, если их очень нередко не гнуть и не сглаживать, прослужат весьма длительно;
  • Неприхотливость. Для восстановления наружного вида довольно «задуть» их краской либо надеть декоративные колпаки.

Недочет штампованных дисков – большенный вес. Чем больше неподрессоренная масса, тем резвее разрушается подвеска и тем ужаснее маневренность на нехороший дороге. В этом плане штампованные диски очень уступают легкосплавным. 2-ой недочет – подверженность коррозии, из-за чего же их нужно временами чистить и подкрашивать.

Достоинства легкосплавных дисков:

  • Опрятный вид. Можно подобрать оригинальное дизайнерское решение, подходящее для хоть какой идеи тюнинга.
  • Устойчивость к коррозии, благодаря которой диски не нуждаются в постоянной чистке и покраске.
  • Наименьший вес, с помощью которого понижается неподрессоренная масса авто. Это улучшает маневренность и замедляет износ подвески. Понижение массы благоприятно влияет на динамику и расход горючего.

Недочеты легкосплавных дисков на ВАЗ 2107:

  • Хрупкий материал, который не гнется, а раскалывается при сильном ударе. Если же при сильном ударе диск не раскалывается, он все равно не сгибается. Потому у резины на легкосплавных дисках при попадании в яму шансы на повреждение существенно выше.
  • Наименьший срок эксплуатации, чем у железных штампованных дисков.
  • Высочайшая стоимость и привлекательность для воров.

Высочайшая стоимость легкосплавных дисков принуждает трепетно отнестись к их подбору.

Виды легкосплавных дисков

По способу производства легкосплавные диски делятся на три вида:

  • Литые – сделанные методом литья из сплава на дюралевой либо магниевой базе. Крайний вариант наиболее дорогостоящий. Физические свойства литых дисков различаются зависимо от применяемого сплава. Соответственно, различается стоимость. Вес литых дисков на третья часть меньше, чем у железных. Они смотрятся лучше, но высочайшая хрупкость материала нередко становится предпосылкой сколов при ударе о кромку дородной ямы.

  • Кованные различаются от литых технологией производства. Жгучая штамповка дозволяет достигнуть наименьшего веса и большей прочности детали, чем литье. Также такие диски наименее хрупкие, что наращивает их долговечность. Сила удара для деформации кованного диска намного больше, чем для железного. Потому при мощных ударах больше нагрузок приходится на подвеску машинки.

  • Сборные, собираемые из дух-трех частей с помощью болтов. Части сборного диска делаются по различным технологиям. К примеру, обод – кованный, диск – литой. Таковой подход уменьшает вес диска и наращивает ремонтопригодность. Сборные диски могут быть в 2-3 раза легче литого. При выбирании сборного диска следует направить внимание на материал болтов. Они должны быть титановыми. Железные болты подвержены коррозии что усугубляет наружный вид и характеристики диска.

Подбор легкосплавных дисков

Диски на ВАЗ 2107 должны соответствовать преимущественному использованию кара. Для езды по нехороший дороге не подходят низкопрофильные диски, если нужна отменная маневренность на высочайшей скорости, высочайший профиль будет не наилучшим выбором.

Основное – соответствие геометрических размеров дисков характеристикам кара.

  • Штатный размер диска «классики» ВАЗ – 13 дюймов. Легкосплавные диски можно устанавливать на 13, 14 и 15 дюймов. Но следует учитывать, что с огромным поперечником диска следует употреблять наиболее маленький профиль покрышки. По другому колесо будет тереть либо совсем не войдет в колесную арку. Учтите. Что низкопрофильную резину будет в особенности просто разрушить при попадании в выбоину в асфальте.

  • Очень широкие диски (с вылетом наиболее 30 мм) обеспечат наилучшее сцепление с дорогой, но повсевременно выступающие из-за брызговиков края шин станут предпосылкой мощного загрязнения бортов кара. Также обширное колесо может задевать подкрылки.

  • Штатные диски ВАЗ имеют четыре отверстия под болты крепления. Поперечник окружности, на которой они расположены – 98 мм. Иными словами, меж парой диаметрально обратных отверстий расстояние равно 98 мм.
  • Поперечник отверстий – 12,5 мм. Это принципиальный параметр, потому что в огромных отверстиях болты будут болтаться, в наименьшие – не пролезут.
  • Поперечник внутреннего отверстия диска соответствует поперечнику ступицы – 58,5 мм. Конкретно с его помощью, а не болтами, центрируется диск. Потому диски с наименьшим отверстием не станут на машинку, с огромным – потребуют установки доп центровочного кольца.

При выбирании рационального размера дисков можно употреблять сервис подбора, который имеется на почти всех веб-сайтах интернет-магазинов шин и дисков.

Установка легкосплавных дисков на ВАЗ 2107

Легкосплавные диски инсталлируются аналогично штампованным. Трудности могут появиться если поперечник либо вылет диска очень различается от обычного. В этом случае придется поменять форму колесных арок и крыльев, чтоб колесо не затирало при поворотах либо во время движения. Такие переделки весьма трудозатратные и дорого стоят, потому стоит помыслить, до этого чем отважиться на установку дисков необычных размеров на ВАЗ 2107.

Источник: semerkavaz.ru

Какие диски можно поставить на ВАЗ 2107

Колесные диски постоянно вызывают завышенный энтузиазм. Штампованные постоянно можно приобрести в любом автомагазине. Их надежность и долговечность испытана временем. Но стоит лишь слегка поменять наружный вид машинки, и ворачиваться вспять к таковым моделям уже не охото. Возникает желание установить литые диски для ВАЗ 2107. Они благоприятно влияют на расход горючего, делают поездку наиболее комфортабельной и неопасной.

Функциональность колесных дисков

В переднеприводных машинках с помощью диска происходит передача оборотов приводной паре. Покрышка на него садится плотно. Передняя подвеска становится жестче, благодаря правильному расположению покрышки.

Диски на кар ВАЗ 2107 выпускаются в нескольких вариантах. Они различаются определенными параметрами:

  • Шириной.
  • Поперечником.
  • Массой.
  • Числом крепежных отверстий.

Разрешается на хоть какой кар ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По способу производства это быть может и штамповка, и литье.

Новенькие постоянно задают вопросец, какие конкретно диски лучше поставить на семерку? Ответить на него одной фразой не получится. Любой вид владеет своими преимуществами и недочетами.

Штампованные

  • Низкая стоимость.
  • Неприхотливость.
  • Хорошая износостойкость.
  • Пластичность.

Штамповка, попадая в яму, не ломается и не трескается, лишь мнется. Выправить вмятину можно обыденным молотком.

Главным недочетом, пожалуй, можно именовать огромную массу. Из-за этого кар длительно разгоняется, у него возникает большая инерция, возрастает тормозной путь. Все эти свойства влияют на маневренность машинки, наращивают расход горючего.

Ели разглядывать штампованные диски на ВАЗ 2107 исходя из убеждений эстетики, то можно увидеть, что они все смотрятся идиентично.

Заводское покрытие обычно имеет низкое свойство, потому краска стремительно начинает отлетать и поверхность покрывается ржавчиной. Чтоб штамповка не шумела, не разъелась солью, ее необходимо повсевременно промывать.

Литые

Сейчас наилучшими дисками на ВАЗ 2107 числятся литые изделия. Они не так давно вошли в моду и стремительно захватили огромную популярность. Для их производства употребляются легкие сплавы, потому они весят на 30% меньше, чем штампованные аналоги.

Легкосплавные диски различаются высочайшей прочностью, они практически никогда не покрываются ржавчиной. Не считая того, их наружный вид имеет много различий. Эстетикой изделия занимаются дизайнеры, придавая ему уникальный вид.

Если разглядывать литые модели исходя из убеждений функциональности, сходу стают видными определенные достоинства:

  • Резвый разгон.
  • Мягкое движение,
  • Уменьшение расхода горючего.

При всех собственных плюсах, литые диски не лишены и отрицательных свойств. Опосля мощного удара, к примеру, при залете в глубокую яму, он не будет сминаться, а просто лопнет. Такие детали ремонту не подлежат.

Стоимость литых конструкций постоянно выше обычной штамповки, а продолжительность эксплуатации намного меньше.

Хоть какой удар передается подвеске, потому что литые диски не могут погасить наружные действия своей деформацией. Какие диски поставить на ВАЗ 2107, любой шофер решает в личном порядке, беря во внимание будущие условия эксплуатации.

При выбирании весьма принципиально учитывать модель кара. Например, диски для низкопрофильной резины не подступают дачникам, томные конструкции прирастят расход горючего.

Размеры дисков ВАЗ 2107

Для крепления изделий употребляется четыре крепежных болта. Отверстия для их размещены по окружности, поперечником 98 мм. Для болтов сверлятся отверстия поперечником 12,5 мм.

Чтоб диск свободно располагался на ступице, в нем делается центральное отверстие поперечником 58,5 мм. Конкретно по этому отверстию происходит его ориентация. Болты лишь придавливают к нему фланец.

При установке легкосплавного диска, может быть, придется пользоваться переходным кольцом. Время от времени без таковой доборной детали нереально сделать четкое совмещение ступицы и поверхности диска. Кольцо можно свободно приобрести в любом автомагазине.

Вынос, либо вылет диска на ВАЗ 2107 обычно равен 29 миллиметрам. Под сиим термином понимается расстояние, образующееся меж поверхностью сопряжения диска опосля установки на ступицу, с условной плоскостью, проходящей по центру обода диска.

Другими словами когда вынос положительный, создается воспоминание, что элемент глубоко ушел в арку. При отрицательном значении он вроде бы выходит из арки, создается воспоминание, что он очень глубоко утоплен на посадочном месте.

Спецы рекомендуют созодать вылет в границах нормы. При очень большенном вылете колесо может начать касаться подкрылков. Допускается выдерживать отклонение 5 мм в всякую сторону. Иными словами, на ВАЗ 2107 вылет может находиться в спектре +24 — +34 мм.

При этом этот параметр рассчитан лишь на определенную ширину диска. Чтоб поставить наиболее широкую модель, нужно выдержать наименьший вылет.

Источник: kolesadom.ru

Диски на ВАЗ 2107

Колеса кара делают не только лишь главные эксплуатационные функции. Элегантный наружный вид тс тяжело представить без ухоженных и радующих глаз дисков. Выбор изделий, на которые будут установлены покрышки, должен учесть ряд причин.

Тюнинговые решения никаким образом не должны приниматься во вред техническим чертам авто. Подбор дисков на ВАЗ-2107 будет удачным, если учитывать ряд технологических и конструктивных особенностей модели.

Кар ВАЗ 2107 в течение всего периода массового производства комплектовался штампованными дисками поперечником 13 дюймов (R13) под обычные покрышки 175//70 R13. Экспортные варианты в порядке исключения комплектовались легкосплавными моделями такового же размера.

Не считая поперечника, различают еще ряд характеристик авто дисков:

  • ширина;
  • разболтовка;
  • вылет;
  • центровочное отверстие.

Штатная ширина обода ВАЗ-2107 разных моделей колеблется от 5 до 5,5 дюймов. Этот размер имеет огромное значение для курсовой стойкости кара, от него зависит коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Условное обозначение – 5,0J либо 5,5J.

Разболтовка в серийных моделях обозначается знаками 4х98, где 4 – количество отверстий для крепежных болтов, 98 – поперечник в миллиметрах окружности, на которой они размещены. Выражаясь проще, 98 мм – расстояние меж центральными осями обратных отверстий. Начинающие автолюбители недооценивают очередной принципиальный параметр. Поперечник самого отверстия влияет на надежность крепления колеса к ступице, его нужно учесть при выбирании крепежных болтов.

Вылет – расстояние меж плоскостью соприкосновения диска со ступицей и плоскостью, условной разрезающей обод по центру. Различают положительный и отрицательный вылет. В первом случае колесо утоплено в арку, во 2-м придвинуто к ее внешной границе либо даже выступает за нее. Штатный вылет дисков ВАЗ-2107 положительный и составляет 29 мм (ЕТ29).

Центровочное отверстие для серийных моделей обозначается знаками DIA 58,5. Числа указывают поперечник ступицы в миллиметрах. Величина этого параметра принципиальна при выбирании новейших дисков, при несовпадении центровочных величин добавочно приобретается особое уплотнительное кольцо. Плотность прилегания центрального отверстия диска к ступице – определяющий фактор, от него зависит верная эксплуатация покрышек, отсутствие «биения» колеса.

Характеристики штатных болтов

Крепление дисков осуществляется ключом 19 мм при помощи железных болтов М12х1,25х27, где 12 обозначает поперечник, 1,25 – шаг резьбы, 27 – длину резьбовой части. Посадочное пространство имеет конусовидную форму для надежной фиксации и центрирования.

Внедрение болтов, не соответственных техническим требованиям, приводит к вибрации колеса, содействует его отрыву.

Внештатные варианты

Авто ВАЗ-2107 оснащаются штамповкой, имеющей определенные достоинства и недочеты. Штампованные диски длительно и накрепко служат, гнутся, а не взрываются при ударе, просто поддаются ремонту даже в домашних критериях. Такие модели нетребовательны в эксплуатации, доступны по стоимости, не завлекают внимание злоумышленников. Но относительно большенный вес увеличивает расход горючего, затрудняет разгон и торможение, делает неудобства при монтаже, демонтаже.

Инноваторские легкосплавные модели по способу производства делят на 3 группы:

Литые делаются из сплавов на базе алюминия либо магния, что дозволяет на третья часть понизить их вес по сопоставлению со штатными вариациями. Хрупкость и неэластичность материала при ударах приводит к сколам или даже лопанию колеса.

Кованые изделия различает увеличенная крепкость и наименьшая плотность благодаря технологии жаркой штамповки. Для деформации необходимо огромное усилие, но неподатливость материала принуждает подвеску принимать на себя всю силу ударов при движении по нехороший дороге.

Сборные состоят из 2-3 частей, скрепляемых болтами. На крепежный материал необходимо обращать завышенное внимание. Железные болты стремительно заржавевают, титановые не поддаются коррозии. Составные части могут быть сделаны различным способом и из различных материалов. Такое технологическое решение дозволяет понизить вес, повысить взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность изделий.

Принципы выбора

Подбор дисков делается с учетом конструктивных особенностей кара и критерий эксплуатации, оценкой действия почти всех причин.

ВАЗ-2107 на 14 дисках смотрится красивее штатного варианта, но нужно учитывать, что легкосплавная обновка приведет к доп денежным затратам из-за смены типоразмера покрышек.

Кар на 15 дисках смотрится прекрасно, но просит внедрения низкопрофильной резины, по другому шины будут тереться о защиту колесных арок. Эксплуатация в критериях бездорожья, наибольшей загрузки багажника при таком варианте чревата негативными последствиями.

Широкие диски с огромным вылетом увеличивают устойчивость, но имеют свойство очень загрязнять кар при нехороших погодных критериях. Большая оснащенная масса машинки приводит к трению покрышек о подкрылки.

Выбор аксессуаров осуществляется с учетом соответствия характеристик применяемых шин типоразмерам дисков. Размеры на 13 дюймов исключают применение широкопрофильной резины из-за маленького размера колесной арки.

Выбор внештатных дисков предполагает подмену покрышек кара. Нужно учесть рекомендованные профессионалами допустимые размеры шин для ВАЗ-2107:

  • поперечник 13-15 дюймов;
  • ширина 165-185 мм;
  • профиль шины – 55-80 %.

Допустимые характеристики внештатных дисков

Тюнинг ВАЗ 2107 проводят исходя из характеристик конструкции кара. Погоня за стильным дизайном не обязана заходить в диссонанс с требованиями сохранности и удобства.

Приведенная ниже таблица иллюстрирует некие аспекты выбора (жирным выделены штатные характеристики):

Диск Шина Разболтовка Давление, бар
5Jx13 ET29 175/70 R13 4×98 1,9
5.5Jx13 ET32 175/70 R13 4×98 1,9
5.5Jx14 ET29 185/60 R14 4×98 2,0
6Jx15 ET25 185/55 R15 4×98 2,1

Центральное отверстие для ВАЗ 2107 обязано иметь поперечник 58,5 мм. Применение дисков с огромным его размеров может быть при использовании специального адаптивного кольца.

Ценители экстремального дизайна, низкого профиля должны учесть допустимые границы тестов:

  • поперечник диска от 13 до 15 дюймов;
  • вылет 24-34 мм;
  • ширина обода 5-6 дюймов;
  • центральное отверстие 58,5 мм;
  • разболтовка строго 4х98.

При выбирании вылета необходимо держать в голове, что широкие диски требуют наименьшего его значения.

В исключительных вариантах любители экстрима устанавливают изделия с иными показателями разболтовки, центрального отверстия, но это может быть при подмене отдельных деталей кара (ступица, тормозной барабан). Специалисты не рекомендуют заносить конфигурации в конструктивные индивидуальности кара.

Познание конструктивных особенностей ВАЗ-2107 и соблюдение норм технической эксплуатации разрешают избрать симпатичные модели дисков без понижения технических черт кара и опасности сохранности вождения.

Источник: zapchasti.expert

Литые диски на ВАЗ 2107

Наружный вид кара формируется состоянием лакокрасочных покрытий, внешних деталей и аксессуаров. Уникальные диски литые на каре ВАЗ 2107 — один из самых всераспространенных видов тюнинга. Кроме чисто декоративных причин такие детали разрешают существенно сделать лучше эксплуатационные и технические свойства автомашины.

Высококачественные легкосплавные диски на каре ВАЗ 2107 уменьшают неподрессоренную массу. Это событие положительно сказывается на состоянии подвески и приводит к таковым последствиям:

  1. Перегрузка на детали подвески: сайлент-блоки, рессоры и шаровые опоры миниатюризируется.
  2. Это наращивает их ресурс и соответственно межремонтный пробег машинки.
  3. Понижение общих издержек на приобретение запасных частей и деталей для выполнения ремонтных работ.

Перечисленные моменты справедливы сначала лишь для высококачественных легкосплавных дисков. Низкопробная продукция может стать предпосылкой дорожно-транспортного происшествия с томными последствиями.

Правила подбора легкосплавных колесных дисков

Кар ВАЗ 2107 имеет полностью определенные технические характеристики. Производитель советует употреблять в процессе использования определенные виды девайсов и расходных материалов. Железные штампованные либо литые легкосплавные диски обязаны иметь последующие технические свойства:

  1. количество болтов – 4 единицы;
  2. расстояние меж точками крепления — 98,0 мм;
  3. посадочный поперечник диска — 13 дюймов;
  4. ширина колеса в районе установки покрышки – 5,5 дюйма;
  5. вынос диска – расстояние от центральной плоскости до крепежной площадки – 29 мм;
  6. малый поперечник ступичного узла – 60,1 мм.

Производитель кара ВАЗ 2107 советует придерживаться конкретно таковых черт при выбирании и установке колесных дисков. В отдельных вариантах торговцы призывают не особо уделять свое внимание на управление по эксплуатации машинки и получать литье с иными параметрами. Ими движет в главном желание реализовать набор девайсов и получить от этого процесса прибыль.

Некие индивидуальности легкосплавных дисков

В вопросцах выбора определенной модели девайсов определяющим является собственное мировоззрение автовладельца. Покупая диски для кара модели ВАЗ 2107, следует подразумевать последующие моменты:

  1. Существует два типа девайсов данного вида: литые и кованые. 1-ый вариант относительно дешевый, в данной для нас группы существует огромное количество брака со сокрытыми недостатками.

Кованные, а поточнее, диски, сделанные по технологии литья под высочайшим давлением, различаются высочайшим уровнем свойства. Посреди данных изделий фактически не бывает брака.

Продукция данного типа имеет необъятную номенклатуру типоразмеров и большой выбор девайсов различного дизайна. Любой автолюбитель может подобрать себе более пригодные колеса не только лишь по техническим чертам, да и по наружному их виду.

Советы по использованию

Легкосплавные диски для кара ВАЗ 2107 инсталлируются на тс без доп частей. Обычно для этого используются обычные колесные болты, которые можно просто открутить с помощью обычного баллонного ключа. Таковой подход очень упрощает жизнь автоворам, спецы советуют приобрести набор так именуемых секреток.

Диски литые, смонтированные на кар ВАЗ 2107, с помощью такового рода крепежа находятся в значимой мере понизить риск их похищения. Подбирая колеса для собственной машинки, следует уделять свое внимание, до этого всего, на рекомендованные характеристики. Вопросец выбора наружного вида дисков решается автовладельцев в согласовании и собственных представлений.

Источник: 7vaz.ru

Осовременить «классику»: избираем 13-дюймовые диски

Легкосплавные диски с прекрасным дизайном — красивый метод создать даже экономный российский кар наиболее приметным и симпатичным. Вообщем, кроме эстетической составляющей есть и практическая полезность — кованые и литые диски понижают неподрессоренные массы и обеспечивают наилучшую вентиляцию тормозных устройств. Мы решили поглядеть, что дает современный рынок для вазовской «классики».

«Здрасти! У нас в стране большущее количество ТАЗоводов, весьма хотелось бы узреть статью про шины для ВАЗовкой классики на грядущее лето. И про литые диски на 13 🙂 необходимо приобрести и не могу никак избрать. А то читая статьи в журнальчике прям тошно становится — такое чувство что все пересели на иномарки. не запамятовывайте что мы в Рф. ». Этот «вопль души» (орфография и стилистика оригинала сохранены) читателя по имени Руслан не мог бросить нас флегмантичными. И хотя моим первым порывом было посоветовать почетаемому читателю поменять то, что он сам же и охарактеризовывает как «таз», на обычный кар (читай — иномарку), посовещавшись, мы все таки решили посмотреть, что все-таки сейчас может предложить рынок приклнному пользователю продукции российского автопрома.

Даже беглый просмотр объявлений и страничек магазинов, торгующих шинами и дисками, способен запутать человека малосведущего: обилие марок, моделей, дизайнов дисков очевидно орет, что жизнь «классиков» стала веселее.

Себе мы обусловили, что наш возможный клиент — шофер прилежный, «небезопасным» тюнингом не увлекающийся, так что единственно верной размерностью для него будет штатная 13-дюймовая, ну либо максимум на 1 дюйм больше. Для переднеприводных «зубил» не возбраняется установка колес 195/50R15 — таковыми комплектовались заряженные эталоны, выпускавшиеся на ВАЗе опытно-промышленным методом. Хотя ездить на таком комплекте нужно весьма аккуратненько: припаса прочности у шины, насаженой на диск такового размера, еще меньше, так что «грыжи» вспухают моментом, ну и дискам достается.

Скриншот 2014-03-31 в 11.05.14

Уже это ограничение значительно сузило выбор: предложения большинства производителей начинаются с 14 дюймов, а 13-дюймовая «ковка» и «литье» довольно редки. К огорчению, не упрощает подбор и тот факт, что на ВАЗе стоят старенькые фиатовские ступицы с крепежным размером (PCD) 4×98, потому установить куда наиболее ходовой диск с чертой PCD 4×100 не представляется вероятным.

Итак, штатные значения дисков для «классики» 2010 года — PCD 4×98 DIA 58.5 при размерности 5×13 ET23. Допустимые размеры: 5,5×14 ET23; 6×14 ET23; 6×15 ET23; 6,5×15 ET23. Самый ходовой размер резины для «классики» — 175/70R13, но в случае с литыми/коваными дисками его можно и даже необходимо поменять на 185/65R13, улучшение маневренности будет приметно, что для не самых четких исходя из убеждений рулежки Lada излишним не будет. При всем этом в 14-м размере на зиму нормально употреблять шины размерностью 175/65R14, на лето устанавливать 185/60R14.

Одним из важных характеристик при выбирании колесного диска служит его вылет (в параметрах выше обозначен литерами «ЕТ»). Чем меньше цифра, тем посильнее колеса выпирают наружу, что наращивает положительное плечо обкатки, и машинка становится весьма чувствительной к недостаткам дороги. На «классике» без ГУРа/ЭУРа в неких ситуациях силы, воздействующие на управляющие механизмы, могут просто вырвать руль из рук водителя! Ну и совершенно, вопреки народному воззрению, торчащие наружу колеса свойства маневренности не добавляют.

Скриншот 2014-03-31 в 11.03.45

При несоответствии вылета штатному значению в огромную сторону диск уходит вовнутрь и может в последнем положении управляющего колеса задевать за внутреннюю часть арки, ну и контакта спиц с тормозным суппортом не избежать. Не считая того, сужается колея и увеличивается боковая перегрузка на ступичный подшипник (при этом при всех нештатных значениях).

Вылет обода — расстояние (в мм) от привалочной плоскости (прилегающей к ступице) колеса до плоскости, проходящей через середину обода. Этот размер определяется, если провести условную плоскость через середину обода колеса и измерить расстояние от нее до крепежной плоскости. Если плоскости совпадают, то вылет нулевой. Если привалочная плоскость выступает за плоскость симметрии, то вылет положительный. Если привалочная плоскость не доходит до плоскости симметрии — вылет отрицательный. Почаще всего считается допустимым изменение величины вылета в границах ±5 мм, но некие производители дисков советуют отклонение ±10 мм. Необходимо подчеркнуть, что изменение величины вылета сказывается на кинематике подвески, маневренности, сроке службы подшипников и стойкости кара. Уменьшение вылета по сопоставлению со значением, принятым автопроизводителем, приводит к повышению колеи и большему выступанию колес из арок. Не считая этого, снизится уровень его сохранности.

Говоря о том, какой тип дисков и какую марку стоит предпочесть, Сергей Пыриков из компании «Колесный ряд», куда мы обратились, решив примерить на себя роль покупателя, рекомендовал обусловиться сначала, что конкретно мы хотим получить? «Процентов на 50, а то и больше, и литые и кованые диски несут эстетическую функцию и призваны удовлетворить желание автовладельца сделать лучше наружность собственного кара, благо обилие марок и моделей обеспечивает выбор из большого числа дизайнов. Ну и, естественно же, установка на машинку наиболее легких дисков понижает неподрессоренные массы и в случае соблюдения подабающей размерности обеспечивает наилучшую плавность хода. Внедрение легкосплавных и кованых дисков также благоприятно влияет на остывание тормозных устройств. Правда, это справедливо лишь к карам с нормальными тормозами, чего же за „классикой“ увидено не было».

Выбор меж технологией производства дисков определяется как бюджетом, так и мотивами автовладельца. Кованые диски выигрывают по потребительским качествам — они легче, но литые диски вариативнее — разработка литья дозволяет фантазии дизайнеров резвиться еще свободнее. Сами же виды таковых дисков технологически различаются, и это отражается на стоимости — чем труднее процесс, тем выше свойство и стоимость. «По моему воззрению, самым удобным вариантом для обладателя вазовской „классики“ была бы 13-дюймовая „ковка“, — продолжает Сергей. — Даже при том, что кованые диски посильнее изнашивают резину вследствие большей жесткости сплава и наименьшей по сопоставлению с „литьем“ энергоемкости, установка резины полного профиля делает маловероятным повреждение диска даже при довольно мощных ударах».

Скриншот 2014-03-31 в 11.03.59

Выбор марки дисков 13 дюймов — хороший повод для гордости за русскую индустрия. Под зарубежными наименованиями более применимых вариантов по соотношению стоимость/свойство скрываются российские производители. Это сначала компания «КиК», выпускающая легкосплавные диски с 1992 года . Продукция компании использовалась в первичной комплектации каров почти всех моделей АВТОВАЗа, Ford Focus, Kia Spectra, UAZ Patriot, также Renault Logan и Duster. Заявлено, что компания предоставляет бессрочную гарантию собственной продукции на сплав и систему колеса.

Подбор по веб-сайту 1-го из фаворитных интернет-магазинов сходу выдает для нашего подопечного 16 моделей легкосплавных дисков марки «КиК». Из их не наименее 5 подступают по всем характеристикам, включая вылет. Самая экономная версия «литья» обойдется эстетствующему обладателю «классики» в 1850 руб., а самая финансово накладная — в 2660 руб., которые придется дать за модель «Игуана Венге». Еще наиболее экономный вариант — принадлежащий «КиК» бренд iFree. Диск iFree «Тайлер Хайвэй» 5,5×14 4×98 обойдется в 1871 руб., а модель «Майами» и того меньше — в 1780 руб. Вылет у дисков iFree равен 24.

В данной для нас же ценовой группы представлены диски марки 4GO. Недолгое исследование инфы в Сети указывает, что мы имеем дело с юным «азиатом». Бренд был сотворен компанией «Российские дюралевые диски» в 2008 году, а его продукция выпускается в юго-восточной Азии. Эта же компания реализует диски под марками Fervent, «Реплика», CAM, PDW и D&P. В наши характеристики укладываются не наименее 5 моделей 4GO по стоимости 2290 руб.

Иной узнаваемый российский бренд — SKAD. Торговая марка принадлежит «ЛМЗ СКАД», создание которого размещено в городке Дивногорск Красноярского края. Компания является поставщиком дисков на русские фабрики Ford, «Sollers — Набережные Челны», «ИжАвто» и ТАГАЗ. К огорчению, найти что-либо из продукции SKAD, подходящее под наши требования, не удалось — поиск выдал только модели со значением вылета у диска равным 30 и 35.

Из зарубежных брендов советам профессионала удостоились диски Borbet. Поиск выдал две модели линейки Design LV4: Mistral Anthrazit matt и Black Glossy. Очень элегантные, эти многоспицевые диски размерностью 5,5×14 предлагаются по стоимости в 4350 руб.,Здесь уж думайте сами, но имейте в виду: вылет у этих дисков далековато за пределами рекомендованного — 35. Установка дисков с таковым вылетом не пойдет на пользу ступичным подшипникам.

Последующие поиски несколько обескуражили: отыскать что-то солидное из кованых дисков в 13-м и 14-м поперечнике вправду тяжело, но, быть может, вспоминая о наставлениях экспертов, придерживаться штатных характеристик и устанавливать диски на 15 дюймов не стоит?

Резюмируя наши поиски, можно сказать, что автомобилисту, задавшемуся целью осовременить традиционную Lada, на данный момент будут рады фактически в любом магазине дисков (не говоря уже о авторынках). Но если же он решит не выходить в порыве украшательства за границы разумного бюджета, то его выбор ограничится продукцией одной-двух марок. Вообщем, даже в их ассортименте он может отыскать диски различного дизайна за полностью приемлемую стоимость — весь набор «литья» потянет немногим больше чем на 10 000 руб.

Источник: www.zr.ru