Хруст в левом колесе при движении
Хрустит колесо
Если на Вашем авто хрустит колесо, то в этом не непременно повинет шрус. Со мной случилась вот таковая увлекательная история.
При очередной поездке на полностью ровненькой дороге, я ощутил не слабенький удар, который проехался по педалям и управляющему колесу. И сходу же начал издаваться хруст впереди и незначительно слева.
На испуганном лице пассажира очевидно была выражена просьба резвее тормознуть и поглядеть, что случилось. Остановившись, я вывесил колесо и попробовал его провернуть и пошатать. Свободного хода не было полностью, а вот вращалось с заеданиями в определенных положениях. Сняв тормозные колодки ситуация не поменялась.
Потому что мы находились далековато от дома, было принято решение медлительно доехать до наиблежайшего СТО, чтоб поглядеть на подъёмнике.
По дороге хруст длился и в голове стала всё больше проскакивать идея, что, быстрее всего, моему кошельку придётся похудеть на сумму, равную стоимости новейшего шруса (шарнир равных угловых скоростей). Осталось лишь выяснить внутренний либо внешний.
Как проверить какой шрус — внутренний либо внешний, если хрустит колесо
Проверить это обычно легко. Если хрустит колесо при вывернутом руле, а при движении прямо не хрустит, означает приходит конец внешнему шрусу. А если хрустит колесо при движении прямо, означает, быстрее всего погибает внутренний шрус.
В моём случае хруст был фактически постоянно, что принуждало меня ещё больше расстраиваться, потому что внутренний шрус поменять незначительно труднее и стоит он дороже внешнего.
В общем, на СТО мои опаски подтвердили, заявлением о выходе из строя внутреннего шруса левого привода. «Дядя — спец» даже не смотрев, обусловил это по звуку.
Средств с собой на подмену не было, потому не спеша поехали мы домой, решив заняться сиим вопросцем на последующий денек.
По пути заскочили на ещё одно СТО, где мне произнесли, что это 90% — шрус и 10% задачи в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Ну, думаю, ещё больше «порадовали».
Звук равномерно перерос в наиболее гулкий железный хруст. То возникал, то исчезал. Потом в течение нескольких минут хруст пропал, но началась осязаемая вибрация по педалям, рисуя в моём воображении умирающую главную передачу, дифференциал и всё, что лишь можно представить.)))
Спустя метров 500 прошла и вибрация. В итоге, оставшиеся 10 км мы двигались на полностью исправном каре, без каких-то звуков)))
Так я и заехал в гараж, с идеей завтра демонтировать привод и глядеть что да как.
Хрустит колесо — подшипник,шрус либо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)?
Проведя бессонную ночь (то есть темное время суток), рано днем отправился в гараж, чтоб поскорее выяснить — на сколько придётся похудеть))).
В итоге, я зашёл в ещё больший ступор, потому что всё смотрелось исправным, не было люфтов ни в шрусах, ни в подшипнике. Пыльники как новейшие, колесо вращается без заеданий. Здесь промелькнули слова работника СТО, что 10% — коробка. Неуж-то всё-таки мне так не везёт, что случились эти 10%?
В общем, было принято решение проехать пробную поездку. Ездил и по ямам и резко разгонялся и ездил по кругу с повёрнутыми колёсами — ничего не хрустело и не звенело.
Приехав домой и подумав, что такие задачи просто так не проходят, решил снимать поначалу шрус для проверки, а позже, если необходимо, то и далее копать. Вскрытие, как говорится, покажет.
И здесь всё сделалось на свои места! Вывесив в очередной раз колесо, сходу ринулся в глаза его свободный ход, которого практически полчаса вспять не было!
Свободный ход был не слабенький. При внимательном осмотре была найдена мощная коррозия и некие части подшипника на валу привода
Засунув отверткой эти части назад в щель и крутнув колесо, я услышал этот самый до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) знакомый хруст!
Вот так бывает. Так что если хрустит колесо, то это необязательно повинет шрус, как принято считать. Подшипник ранее не вопил, не скрипел, не пищал и не люфтил.
Вот звук, когда хруст стал ужу наиболее «железным» и наименее неизменным. Жаль, изначальный хруст не снял.
Вывод. Не стоит постоянно полагаться на представления остальных, пусть даже опытнейших. Буквально постоянно покажет лишь вскрытие. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) вещь нужная, но не постоянно четкая.
Также не торопитесь брать запчасти, если не уверенны на 100%, что неувязка конкретно в ней. Такую увлекательную историю я писал в статье про провисшую дверь Лачетти.
И постоянно слушайте собственный кар! Он постоянно даст знать о дилемме. Если он издаёт посторонние звуки, то неувязка уже есть и её необходимо как можно резвее решить. Это как зуб — если уже захворал, то временное облегчение, всё-равно не выручит от похода к дантисту. И чем резвее, тем легче будет решить эту делему.
Источник: moylacetti.ru
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь наилучшее. AS8 Клуб – сделавшие собственный выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
хруст в районе левого заднего колеса
- Реклама
хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение Retroff » Вт янв 18, 2011 11:54 am
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) » Вт янв 18, 2011 12:00 pm
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение Vitali » Вт янв 18, 2011 12:07 pm
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение Павлучио » Вт янв 18, 2011 1:48 pm
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение Retroff » Вт янв 18, 2011 3:33 pm
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение Retroff » Чт янв 20, 2011 7:50 am
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение Retroff » Чт янв 20, 2011 10:55 pm
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение Retroff » Чт янв 27, 2011 10:44 am
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение affetto » Чт янв 27, 2011 6:17 pm
задний редуктор – а что с ним? почему в сервисе поменять произнесли?
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение Retroff » Чт янв 27, 2011 8:48 pm
affetto писал(а): Retroff
задний редуктор – а что с ним? почему в сервисе поменять произнесли?
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение affetto » Чт янв 27, 2011 11:34 pm
почему под подмену? если есть излишние 30 тыщ можешь не спрашивать
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение Retroff » Пт янв 28, 2011 12:05 am
affetto писал(а): Retroff
почему под подмену? если есть излишние 30 тыщ можешь не спрашивать
Re: хруст в районе левого заднего колеса
Сообщение affetto » Пт янв 28, 2011 12:22 pm
Нужно выяснить мировоззрение собственных мастеров, машинку нужно к Если отогнать, он для тебя все скажет и покажет и созодать лучше у него
Источник: as8.ru
avtoexperts.ru
Хрустящие звуки при повороте руля не являются нередкой неисправностью, потому могут поставить автовладельцев в тупик – у почти всех просто нет опыта борьбы с данной нам порухой из-за ее нераспространенности. Меж тем, явление весьма каверзное. Пускать на самотек ситуацию с управляющим управлением весьма небезопасно, потому при возникновении первых же странностей (в том числе и звуковых) в его работе необходимо реагировать. Неувязка в том, что у хруста есть одна тривиальная причина и огромное количество неочевидных. Отлично, если делему получится убрать очевидным методом, поэтому что в неприятном случае причину скрипа можно находить длительно.
Хруст при повороте руля в движении
Колоритная изюминка «управляющего» хруста – раздается ли он лишь в движении либо слышен на месте. Эта систематизация дозволяет избрать необходимое направление поиска. Если хруст слышен в поворотах и маневрах в движении, то с высочайшей толикой вероятности неувязка в ШРУСе. Шарниры равных угловых скоростей разрешают смещать плоскость передачи вращающего момента. Обычно в переднеприводном каре их две пары – внутренние стоят неподалеку от выхода из коробки, а наружные – конкретно около колеса и разрешают передавать вращающий момент даже когда колеса вывернуты. Конкретно при повернутом руле на скорости и возникает резкий звук, частотой зависящий от вращения колес. Его тяжело спутать с кое-чем остальным, водители, у каких хотя бы раз начинали хрустеть ШРУСы, 2-ой раз поломку опознают без усилий.
Совершенно, ШРУС – система довольно обычная и надежная. Весьма изредка они погибают от естественного износа, а если это и случается, то на весьма огромных пробегах, как минимум в несколько сотен тыщ км. Но ШРУСы могут выйти из строя при любом пробеге, даже совершенно небольшом, предпосылкой будут задачи с пыльниками.
Типичные резиновые чехлы, призванные защищать ШРУСы от грязищи и воды, или рвутся от контактов с наточенными камнями, гвоздями, проволокой и иным мусором, разбросанным на дороге, или слетают с крепления. Как длительно служит защищенный шарнир и как не достаточно шарнир, в который попадает грязюка и вода. Обычно от повреждения пыльника до хруста проходит незначительно времени. В теории, если вы увидели повреждение пыльника, но ШРУС еще не захрустел, то можно узел помыть, смазать и закрыть новеньким пыльником, но изредка кто хотя бы раз в неделю осматривает кар с ямы либо подъемника, потому повреждение пыльника обычно становится естественным уже опосля того, как ШРУС захрустел. В подавляющем большинстве случаев задачи появляются с наружными ШРУСами.
Если дело дошло до хруста, то шарнир необходимо поменять. Зависимо от конструкции кара ситуация может развиваться по-разному. Самый лучший вариант – если система авто подразумевает отдельную подмену ШРУСа, тогда все просто – приобрели и поменяли, трудозатратность подмены тоже зависит от определенной модели кара, самое тяжелое обычно это снять шарнир с привода.
Но бывает и так, что система авто не дозволяет раздельно поменять ШРУСы, привода не разборные, тогда нужно поменять привод в сборе. По трудозатратности это существенно проще, с подменой может совладать даже не весьма опытнейший автолюбитель, вот лишь стоимость привода в сборе постоянно выше чем стоил бы отдельный шарнир, так что сберегая на сервисе, мы существенно переплачиваем за запчасть. Как досадно бы это не звучало, но современные тенденции проектирования каров ведут к использованию больших неразборных частей, которые дешевле в производстве, но делают трудности при ремонте.
Неисправности ШРУСа – это самая верная причина хруста при повороте руля в движении. Но если проверка всех шарниров не показала заморочек, еще можно направить внимание на ступичный подшипник. У данной нам запчасти ресурс очень зависит от марки авто, у неких каров подшипник может выйти из строя уже на малом пробеге просто в силу неудачной конструкции.
Строго говоря, звук, который издает сломавшийся подшипник, можно именовать быстрее воем, чем хрустом, но не достаточно ли, в вопросцах поломок тяжело быть конкретным, ну и звуки все люди систематизируют по-разному. Если есть подозрение на ступичный подшипник его не тяжело диагностировать. Довольно по очереди вывесить фронтальные колеса, раскрутить их и пристально слушать на предмет сторонних звуков. Здесь все обязано быть разумеется – хрустит либо не хрустит.
Хруст при повороте руля на месте
Если противные звуки при повороте руля возникают, когда машинка стоит на месте, то ШРУС и ступичный подшипник можно не трогать, причина в другом месте. Вероятных вариантов много, и посреди их нет конкретного фаворита по частоте возникающих заморочек.
1. Трение управляющего колеса. На неких карах управляющее колесо от износа либо неверной установки при повороте может задевать пластмассу облицовки управляющий колонки и издавать неприятные звуки. На неких карах на руле есть особая железная часть для электронной цепи звукового сигнала, она может незначительно сместиться и начать ходить по непредназначенной для нее дорожке. Обычно поломки такового типа просто убрать – локализовав источник стороннего звука, снять управляющее колесо и верно его установить, чтоб ничего не терло и не задевало.
2. Если это не руль, то придется разбирать управляющую колонку. В ней можно направить внимание на то не задевает ли крестовина колонки за чего-нибудть (время от времени случаются курьезы, что крестовины трется о коврик для ног, который очень сполз вперед), и нет ли искривлений самого вала, может быть что-то кое-где открутилось, либо забилось. Неувязка такового рода обязана быть явна при зрительном осмотре, но придется все разобрать. Очередной предпосылкой сторонних звуков быть может неувязка в соединении управляющего вала и управляющий рейки. Ранее механизма тоже необходимо добраться и оглядеть.
3. В конце концов, неувязка быть может в самой управляющий рейке, к примеру, вследствие износа подшипников. Но совершенно рейка – агрегат непростой и там быть может много возможных заморочек, потому ее диагностику есть смысл бросить в итоге и заниматься ей на сервисе с обычным подъемником и опытным механиком. Того, что может захрустеть, в рейке много, и необходимо все детально проверить. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт управляющий рейки так большая тема, что выходит за рамки этого материала.
4. Хруст при вращении руля на месте быть может и из-за заморочек в подвеске, а конкретно из-за опорных подшипников. Они разрешают амортизатору вращаться вкупе с управляющим кулаком. Обычно опорные подшипники довольно живучи, но, как и ШРУСы, могут заблаговременно выйти из строя из-за попадания песка и грязищи. Проверить «опорники» нетрудно, необходимо снять защитный колпак, придавить высшую часть амортизатора рукою и покачать кар – стуков и люфтов быть не обязано. Если есть напарник – еще лучше, можно его попросить покрутить руль, а самому пристально слушать звуки и проверить люфты в подшипнике.
Как вы могли убедиться: если при повороте руля слышен хруст – возможных обстоятельств тому быть может весьма много. Какие-то (как трение управляющего колеса) раздражают, но на сохранности не сказываются, остальные (вроде заморочек с управляющий рейкой) требуют скорого исправления, поэтому как последствия могут быть весьма трагичные. Не сулит ничего неплохого и долгая езда на поломанном ШРУСе. Потому к возникновению хруста в управляющем колесе мы бы рекомендовали отнестись серьезно, может в итоге это будет и пустяк, но для чего рисковать жизнью? Пользуясь информацией из данной нам статьи, минимальную диагностику могут провести в домашних критериях своими силами даже начинающиеся автовладельцы. Если отыскать причину сторонних звуков отыскать не вышло, то лучше обратиться в неплохой сервис.
Источник: avtoexperts.ru
Хруст привязан к обороту колеса
#1 Soldier
Есть такие животные – прапорщики
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на дону-на-Дону
Сообщение отредактировал Soldier: 06 March 2013 – 23:25 PM
#2 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на дону-на-дону Аксай
- Интересы: Отдать угла ходом
#3 Soldier
Есть такие животные – прапорщики
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на дону-на-Дону
Гайка затянута.
Рычаг – никаких признаков ушатывания сайлентов.
ШРУС’ы: дёргаю за привод, шатаю – продольно прогуливаются, маленькой свободный ход в поперечине есть, но я лицезрел и ужаснее.
Фланцы приводных валов – нормально, лицезрел и ужаснее.
Чуток-чуть ощущается ушатанность ступичного подшипника левого колеса – на правом совершенно чётко. Но я так понимаю – он вопил бы, а не щёлкал.
К слову, запамятовал сказать: тормозные колодки кончаются с обеих сторон, осталось по 5 мм.
#4 m9co
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
- Интересы: разламывать чинить ничего не созодать
у меня было один в один также!
Был уже уверен что шрус внутренний. с ним то все оказалось впорядке, но вот болты подослабли. Закрутил новейшие болты и все сделалось непревзойденно.
Дает тока в кузов либо в кулису тоже лупит?
#5 Soldier
Есть такие животные – прапорщики
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на дону-на-Дону
А может такое быть, что внутренняя обойма ШРУС’а не держится стопорной шайбой и поэтому такое? Хотя, оно бы глупо хрустело и при выворачивании колёс в последнее положение он бы рассыпался либо временно стал на пространство.
у меня было один в один также!
Был уже уверен что шрус внутренний. с ним то все оказалось впорядке, но вот болты подослабли. Закрутил новейшие болты и все сделалось непревзойденно.
Дает тока в кузов либо в кулису тоже лупит?
#6 m9co
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
- Интересы: разламывать чинить ничего не созодать
А может такое быть, что внутренняя обойма ШРУС’а не держится стопорной шайбой и поэтому такое? Хотя, оно бы глупо хрустело и при выворачивании колёс в последнее положение он бы рассыпался либо временно стал на пространство.
#7 Soldier
Есть такие животные – прапорщики
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на дону-на-Дону
Вот, к слову, хрустит, как будто в коробке, но движется! Но – жутко!
Я бы на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) грешил, но почему слегка нажимая тормоз (не заблокируя колёса, а просто дав движение колодкам) этот хруст теряется? К слову, пружинки колодок глядел – на месте. Снова же – если было бы от колодок, то судя по звуку их уже обязано было просто выломать.
А если КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), то оно обязано хрустеть и при разгоне и при торможении двиглом. Но хрустит лишь в движении при торможении движком и на нейтралке, тормоз жму – не хрустит.
И левый внутренний шрус я с фланца снимал – норм. Потянул за привод – наружный шрус не соскочил (я его без особенного фанатизма тянул).
Сообщение отредактировал Soldier: 07 March 2013 – 00:23 AM
#8 pushnyak
- Пол: Мужской
- Город: Ставрополь
#9 xtcrc
- Пол: Мужской
- Город: ведро помойное
#10 RuVA
- Пол: Мужской
- Город: c.Самбек, Ростовская обл
- Интересы: Golf 2.
почему-либо мне кажется, что подшипник, у меня в прошедшем году он тоже не вопил, а конкретно щелкал при различных режимах вращения колеса. Правда, не по одному щелчку за оборот, чаще.
#11 Soldier
Есть такие животные – прапорщики
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на дону-на-Дону
Вить, это перебратая коробка?
с таковой пары шелчков у меня зубья с диффа и вторвала поотлетали.
Имею мировоззрение, что если это была коробка, то лёгкое (лёгкое) нажатие тормозов при так же включенной передаче звук не обязано было убрать. Т.е. я торможу движком – треск стоит, прижимаю тормоз (не выключая передачу) – звук теряется, хотя на коробку перегрузка так же идёт, я продолжаю тормозить движком.
почему-либо мне кажется, что подшипник, у меня в прошедшем году он тоже не вопил, а конкретно щелкал при различных режимах вращения колеса. Правда, не по одному щелчку за оборот, чаще.
Ну, там по сути опосля самого звучного щелчка один-два слабеньких. Таковых слабеньких, что я про их даже не говорю 🙂
Соглашусь. У меня была таковая же неудача справа. Купил подшипник, поехал к мастеру, он достал старенькый – обойма прохудилась.. из-за этого были щелчки и резкие дергания (стуки)
Источник: www.golf2club.com
Хруст в левом колесе при движении
- Перечень форумов‹Авто Škoda (Шкода)‹Škoda Felicia 1994 – 2001
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Каров “Шкода”
- Поменять размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
при езде хруст ( но не на поворотах) что это ?
при езде хруст ( но не на поворотах) что это ?
ano7her » Чт, 19 фев 2009, 9:50
Хороший денек, вот таковая неувязка у меня: Если двигаться в тиши, то при разгоне слышен хруст левого фронтального колеса.. это не шрус вроде как потому что на поворотах нету хруста..
Такое чувство что хрустит дважды за оборот колеса , но это лишь чувство.. при скорости до 20-30 км в час вроде как не слышно, позже возникает и на скорости приблизительно 69 км в ч он или исчезает, или его не слышно(не разобрался т.к на зимней резине)
Не так давно менял фронтальные колодки, может там чего же? менял в сервисе.. ранее вроде не было.. но не уверен
У кого есть какие идеи? Заблаговременно признателен
shura » Чт, 19 фев 2009, 10:26
ano7her » Чт, 19 фев 2009, 10:44
shura » Чт, 19 фев 2009, 10:57
arx-angel » Чт, 19 фев 2009, 11:05
ano7her » Чт, 19 фев 2009, 11:13
Микола » Чт, 19 фев 2009, 11:32
ano7her » Чт, 19 фев 2009, 11:44
Микола » Чт, 19 фев 2009, 14:35
Попробуй на нейтралке и на 2 передаче на педальку топни.
У меня тоже похрустывает и конкретно на нейтралке звук покидает.
А совершенно у меня еще наружная хрустит, но это меня не расстраивает (раздражает, но не расстраивает), уже кое-где 12000 км хрустит.
Так что сходу нечего не будет. а тем наиболее что б совершенно заклинило..
если естественно у тебя пыльник не порвался и смазки там не сделалось совершенно.
Gigi15 » Чт, 19 фев 2009, 16:02
ano7her » Пт, 20 фев 2009, 11:11
sokolov909 » Пт, 20 фев 2009, 16:29
wadiandr » Пт, 20 фев 2009, 23:40
Suffuse » Чт, 26 фев 2009, 11:17
Re: при езде хруст ( но не на поворотах) что это ?
lynx » Ср, 04 мар 2009, 10:45
ano7her писал(а): Хороший денек, вот таковая неувязка у меня: Если двигаться в тиши, то при разгоне слышен хруст левого фронтального колеса.. это не шрус вроде как потому что на поворотах нету хруста..
Такое чувство что хрустит дважды за оборот колеса , но это лишь чувство.. при скорости до 20-30 км в час вроде как не слышно, позже возникает и на скорости приблизительно 69 км в ч он или исчезает, или его не слышно(не разобрался т.к на зимней резине)
Не так давно менял фронтальные колодки, может там чего же? менял в сервисе.. ранее вроде не было.. но не уверен
Источник: forum.skoda-club.ru
Скрип / хруст / щелчок и т.п. при повороте в движении.
Вчера увидел вот таковой баг: при крутых поворотах (180 градусов, съезд под мост, к примеру) при нагруженом передке (скорость большая и чуток вниз) раздался маленькой хруст, типа грыньк. Звук весьма похож на хруст пружин на батиной шахе, но не таковой выраженый, чтоли.
На дороге и обыденных поворотах все в норме. Ничего не хрустит. На месте руль вертится без сторонних звуков, раскачал машинку – все отлично, звуков нет, аммо ворачиваются. Пружины фронтальные изменены не так издавна (тысяч 10 вспять)
Есть представления, что это быть может?
хруст при повороте, звуки в подвеске, звук пружины, скрип, хруст, щелчки, подвеска, звуки кара |
цитата (admin205 @ 27 Июля 2009 (Пн) 11:53) |
Если б у меня так все пропало )) Так нет же, хрустит. Даже кажется почаще сделалось, либо просто надоело так, что лишь этот звук и слушаешь. Но не ШРУС буквально, т.к. двигаться можно прямо со скоростью 1-2 км/ч, но по кочкам-ямам и хрустеть будет очевидно почаще скорости вращения колеса. Ну и совершенно не зависит от скорости вращения. |
Года полтора вспять у меня схожее было – на все грешили, оказалось, что один из шаровых шарниров левой стойки стабилизатора таковой звук давал. Их нужно отсоединять (стойки) и в руках шарниры шевелить, тогда все ясно станет
цитата (admin205 @ 23 Августа 2009 (Воскресенье) 1:21) |
Кто-то писал про BMW-шные стойки, которые отлично встают и не ломаются веками )) |
БМВшные стойки и “не ломаются веками” – басни. в первой половине 90-ых это еще было такое, а на данный момент ходовая и БМВ и Мерсов такие же слабые, как и у всех.
Помогите пожалуйста, не отыскал похожую тему. Пришлось сделать новейшую.
У меня Ford Focus 2002 г.в. Split Port 2.0 Автомат. Не так давно возникли звуки как как будто растягивается пружина, и так повсевременно при поворотах. В нашем городке (в Казахстане) нет спец. по Фордам. Незнаю что созодать?! Двигаться в иной город где делают не желаю рисковать. Не могу выяснить причину. Помогите.
Нет руль нормально вертеться, звук исходит с фронтальной, и задней части машинки по очереди. вообще сам не усвою откуда непосредственно. Ну звук таковой как как будто пружину тянешь, типа тын-тын -тын
При поворотах, в особенности под перегрузкой, в горку, справа слышен довольно мощный скрежет. Как оказывается, скребется головка болта правого пыльника шруса. Задевает о рычаг подвески. Чувство, что шрус погрузился поближе к рычагу. Полболта уже срезало, на рычаге впечатляющая ямка.
Из манипуляций, проводимых с машинкой – лишь подмена ремня генератора. Тогда все и началось.
Опосля менял опоры коробки(воьмерку и плоскую). Плоская опора была нехороша, опосля подмены коробка поднялась лично.
Никаких конфигураций. Гидроопора вроде как живая. Подвеска работает тоже отлично.
Куда копать, господа?
Неувязка – как описано в теме.
Наблюдения:
1. Пищат тормоза на левом фронтальном колесе, когда нагреются опосля поездок по городку. (На это еще можно забить, беря во внимание что работают они исправно).
2. А опосля этого проявляется основная неувязка, которая мне не понятна. При поворотах (при этом не принципиально в какую сторону) возникает этот же писк, хотя тормоза в это время не задействованы.
3. Если двигаться прямо, то все впорядке.
Диски и колодки менял 18 месяцев вспять.
Задумывался неувязка в направляющих суппорта – снял, смазал, неувязка осталась.
Начал мыслить далее. Моя логика последующая – писк возникает при приближении колодок к диску на некое расстояние. Когда пищу прямо писка нету – означает колодки на правильном расстоянии от диска, а когда поворачиваю возникает писк – означает расстояние от колодок до диска изменяется. Тут я вижу лишь одну причину. Если не нажимать на тормоз, то расстояние от колодк до диска может изменяться в случае свободного хода в ступичном подшипнике. И вот сейчас у меня ступор, я вывесил колесо, пошатал его, но свободного хода не было!
В общем кто какие идеи подкинет, что это може быть?
Естественно не охото растрачивать средства на новейший подшипник, колодки и диски, не зная четкой предпосылки.
Источник: ffclub.ru