Крепление датчика парктроника к бамперу

Устанавливаем парктроник: глаза на затылке

Полезность такового электрического ассистента, как парктроник, колебаний не вызывает. Поведаем, что необходимо о нем знать, и поможем верно установить.

В больших городках становится всё теснее — шутники молвят, что обостряется чувство локтя. А искусством парковаться в тесноватых местах обладает далековато не любой. Таковым в помощь и нужен парктроник, который предупреждает за полтора-два метра о приближении к препятствию впереди либо сзади кара. По мере сближения устройство подает все наиболее интенсивные звуковые сигналы, а на мониторе отображается расстояние до объекта и направление.

Парктроник состоит из нескольких ультразвуковых датчиков (от 3-х до 6), блока обработки сигнала и устройства индикации. Наборы, реализующиеся для самостоятельной установки, фактически постоянно содержат четыре ультразвуковых датчика (их вернее именовать приемопередатчиками направленного сигнала ультразвуковой частоты). Устройство обработки сигналов размещается под обивкой багажника и постоянно подсоединяется к проводу, идущему к лампе заднего хода. Потому парктроник начинает работать, только когда коробка кара (механическая либо автоматическая — не принципиально) переведена в режим заднего хода. При этом даже перегорание данной нам лампы не приведет к отказу парктроника.

Почти все устройства при обнаружении препятствия ограничиваются подачей звукового сигнала, изменяющегося по тону либо частоте зависимо от расстояния до объекта. По таковой схеме часто работают устройства, установленные на кар на конвейере. При всем этом расстояние, начиная с которого подаются предупреждающие сигналы, у штатных парктроников зависит от опций. У большинства машин система начинает пищать приблизительно за полтора метра до препятствия, а, к примеру, у неких моделей Мерседес-Benz она пробуждается только за полуметра. Всепригодные парктроники почаще имеют зрительный индикатор, показывающий ориентировочное направление и расстояние до препятствия.

Парктроник либо камера заднего вида?

Малая стоимость, достаточная стойкость к загрязнениям; принимающее устройство быть может весьма малогабаритным
Выход из строя 1-го либо нескольких датчиков обычно никак не отображается
Постоянно существует оборотная связь: если камера грязная, это сходу видно, если не работает — тоже видно
Просит установки устройства с экраном

Какие они бывают?

Парктроников на рынке море. Устройства, обслуживающие только заднюю часть машинки, стоят от 1000 рублей. А если система контролирует к тому же место перед каром, то стоимость начинается с 3500 рублей.

Ранее задний блок соединялся с устройством индикации длинноватым проводом, который приходилось тянуть через весь салон. Сейчас у почти всех парктроников эти элементы разговаривают по радиоканалу, что очень упрощает установка, но упрощает кошелек: цены начинаются приблизительно с 2500 рублей. Не считая того, есть модели парктроников, у каких устройство индикации может делать и доп функции — к примеру, маршрутного компа.

Не желаете возиться с установкой сами — обратитесь к экспертам. В сервисе, специализирующемся на монтаже доп оборудования, предложат, обычно, модель-другую, имеющуюся в наличии. Работа вкупе со стоимостью устройства обойдется не меньше чем в 4000–5000 рублей. Если идет речь о установке парктроника на новейший кар в автомобильном салоне, готовьте сумму в полтора-два раза бóльшую. Преимущество установки у официалов лишь одно: если в гарантийный период возникнут какие-то неисправности с электрикой, дилер не сумеет отказать для вас в бесплатном устранении неисправности.

Наилучший вариант — если парктроник установлен автопроизводителем на заводе. Гарантия на штатное оборудование длиннее, ну и опыт дает подсказку, что такие системы надежнее.

Нередко случается так, что парктроник раздельно заказать недозволено — лишь в составе так именуемого пакета, вкупе с иным оборудованием. А это дорого. К примеру, пакет, в который заходит парктроник, на Volkswagen Polo обойдется практически в 40 тыщ рублей.

Источник: www.zr.ru

Всепригодная {инструкция} установки парктроника своими руками

Парктроник является одним из самых комфортных изобретений, которое значительно упрощает парковку вашего тс. На данный момент на дорогах большинства больших и некрупных городов довольно много каров. Посреди такового хаоса необходимо уметь верно парковаться, а парктроник с камерой заднего вида станет вашим неподменным ассистентом в этом деле. Места весьма не много, а малоопытный шофер не сумеет хорошо припарковаться без использования парктроника с камерой заднего вида.

Виды парктроников

Тут все зависит от личных предпочтений — можно применять приборы с функцией принудительного включения либо дать предпочтение моделям с возможностью неизменного функционирования. Если наиболее кропотливо разглядывать виды парктроников, то для городских критерий идеальнее всего выбирать 1-ый вариант, в неприятном случае вы рискуете очень утомляться — индикаторы парктроника будут повсевременно припоминать для вас о опасности, которой по сути нет.

Если разглядывать сами индикаторы — часто это или особые видеомониторы, или простые звуковые оповещения. На нынешний денек почти все автолюбители предпочитают целые комплексы, в каких успешно смешиваются характеристики монитора и звуковые сигналы.

Существует большущее количество датчиков, которые по-разному могут помогать водителю, тут все будет зависеть от его опыта и умений. Производители советуют устанавливать парктроники с несколькими датчиками — это дозволяет очень обезопасить потенциального клиента от противных ситуаций в момент парковки. В этом деле преуспел видеомонитор с датчиками — подключение парктроника такового типа дозволит водителю постоянно созидать все препятствия и принимать сверенные решения в момент парковки.

Как работают авто парктроники на видео:

Беспроводные парктроники: механизм работы таковых устройств

Беспроводной парктроник является на сто процентов электрическим устройством, которое дозволяет смотреть за расстоянием меж кузовом вашего кара и разными препятствиями. Если вы рискуете удариться бампером о какие-либо препятствия либо предметы, то парктроник начнет издавать предупредительные сигналы.

Индикатор дозволяет водителю впору разобраться в ситуации, принять надлежащие меры для избежания неожиданного столкновения.

Данная электрическая система вооружена не малым количеством датчиков и индикаторов, чем больше таковых деталей, тем меньше шансов разбить собственный кар. Данные датчики работают на ультразвуке. Эти устройства различаются довольно чувствительной конструкцией. Весьма принципиально соблюдать определенные правила при подключении парктроников. Ведь датчик должен совершенно передавать и принимать сигнал, который отражается от различных предметов.

Установка фронтального парктроника

Чтоб установить фронтальный парктроник, необходимо верно приготовиться к работе и лишь позже приступать к предстоящим действиям.

Установка парктроника своими руками является довольно увлекательным, но, в то же время, суровым и ответственным действием. Необходимо приготовить провод (приблизительно 10-12 метров). Провода будут употребляться для соединения датчиков, основного блока и клавиши парктроника. Возможный клиент сумеет заказать специальную клавишу, но ему придется позаботиться о том, чтоб не запамятовать гофру для витой пары, изоленты, контакты и штекеры — без всех этих частей, установка парктроника не сумеет закончиться удачно.

Если ваше тс уже обустроено задним парктроником — это значительно упрощает задачку, для вас придется устанавливать еще меньше датчиков.

Чтоб осознать, как установить парктроник, не обращаясь в спец автосервисы, необходимо разобраться в неких аспектах процедуры монтажа данного элемента.

  1. Необходимо снять обшивку багажника, все бамперы, также открутить фары.
  2. Опосля этого необходимо достать приборную панель, правый подкрылок и главный бардачок. Весьма принципиально созодать все максимально аккуратненько, чтоб не нанести вред вашему тс. Для этого существует особая схема кара, которая дозволяет снимать нужные элементы без вреда самому тс.
  3. Протягиваем провода до начала приборной панели, по левому боку. Около приборной панели пойдут ответвления к кнопочкам и фронтальным динамикам.
  4. Последующим шагом будет протяжка провода прямо над бардачком, когда он окажется в специальной заглушке, то в ней необходимо будет сделать особое отверстие. Оно послужит хорошим гнездом для витой пары, далее провод протягивается к фаре через подкрылок. Для обмотки проводов идеальнее всего подступает хб изолента, обычная смотрится довольно убого и безобразно.

Советы по установке парктроников своими руками на видео:

Установка парктроника на примере модели BEA 300

Для тех, кто интересуется, как установить парктроник, используя другие методики, существует один таковой метод.

Для примера можно взять довольно пользующееся популярностью, востребованное и дешевое устройство под заглавием BEA 300. Датчики этого устройства часто устанавливаются в бампер, а сам парктроник обойдется приблизительно в 6000-7000 рублей.

1. Перед началом работ необходимо отыскать все нужные инструменты, чтоб позже не отрываться от процесса. Идеальнее всего держать под рукою особые фрезы, которые употребляются для сотворения специфичных отверстий в бампере, изготовленном из пластика.

2. Необходимо произвести демонтаж бампера. Снятие пластмассовых накладок, которые находятся в багажнике, является также довольно принципиальным шагом. Также следует отогнуть всю мягенькую обивку. Это необходимо для того, чтоб узреть болты, которые отвечают за крепление бампера.

3. Потом извлекаем накладку бампера, откручиваем парочку болтов из багажного отделения, также выкручиваем шурупы брызговиков. Для этого употребляется особый ключ-звездочка на 6. Чтоб отметить места, которые предусмотрены для установки датчиков, можно применять обычный малярный скотч.

Весьма принципиально соблюдать определенные расстояния: 41 см меж каждым отдельным датчиком, 124 см — это расстояние меж первым и крайним элементом.

4. Необходимо кропотливо проверить разметку и убедиться, что вы будете сверлить в правильном месте. Для этого необходимо применять особые сверла. Необходимо применять воду в качестве охладителя, для того, чтоб пластик не повреждался от работы фрезы.

Идеальнее всего пользоваться услугами напарника — он сумеет лить воду на пластмассовые элементы, в то время, когда вы будете работать дрелью. Малый размер отверстий – 18 мм, в неприятном случае датчик просто не войдет.

5. Бампер с просверленными отверстиями необходимо уложить на мягенькую подстилку из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), проложить всю нужную проводку. Поверхность необходимо кропотливо очистить и просушить. Далее необходимо применять жидкость из специального пузырька, чтоб обработать места под приклейку.

6. Приклеиваем все датчики. Необходимо установить бампер на свое пространство, провод протягиваем через заблаговременно приготовленные отверстия.

7. Устанавливаем центральный блок управления и подключаем его к электронной цепи вашего тс. Идеальнее всего установить пищалку в таком месте, чтоб шофер буквально услышал этот звук.

8. Опосля окончания всех работ необходимо протестировать всю систему, чтоб убедиться в ее работоспособности.

Видеоинструкция установки парктроника своими руками:

Источник: 2auto.su

Как подключить парктроник на 8 датчиков

Выполнить установка и подключение парктроника на 8 датчиков сумеет хоть какой опытнейший автовладелец. Тут не надо особенных познаний, основное, аккуратность. Если у вас есть время, а руки вырастают из правильного места, дерзайте – у вас непременно всё получится.

Пространство установки

В парктрониках с восьмью датчиками 4 радара инсталлируются впереди кара и 4 сзаду на бампер. Блок управления крепится в хвостовой части машинки. Экран располагается снутри салона – на зеркале либо приборной панели.

Принципиально. Подключение передних детекторов в особенности животрепещуще для хозяев машин с плохо просматриваемым фронтальным габаритом.

Подключение датчиков

Перед началом работ пространство установки проклеивается малярным скотчем. На нём делается разметка и обозначаются точки монтажа. Все датчики должны размещаться на схожей высоте и равном друг от друга расстоянии под углом 90 градусов к земле.

Опосля нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий. Делается это при помощи шуруповерта либо дрели с за ранее насаженой на их фрезой, идущей в комплекте к парктронику. Опосля протачивания пазов скотч снимается с бампера, а отверстия зачищаются острым ножиком либо ратфилем.

Принципиально. Снимать бампер машинки для установки и подключения парктроника необязательно. Почти всегда возможно обойтись без этого.

Датчики в отверстия комфортно устанавливать при помощи крючка, который можно создать из толстой проволоки. Протяжка проводов осуществляется в серьезной очередности по направлению от самого далекого от блока радара к самому ближнему. Крючком цепляют провода через отверстия и протаскивают их. Поначалу протягивается один провод, потом два, в третье по счету отверстие протягивается уже 3 провода, в 4-ое – 4. Опосля протяжки кабели расправляют, связывают в жгут изолентой и проводят через заглушку во внутреннюю часть авто. Там, где это может быть, их скрепляют нейлоновыми стяжками и лишь позже производят подключение к основному блоку.

Для фиксации самих датчиков в отверстиях на их слегка жмут и защелкивают вовнутрь. При всем этом не надо очень давить на центр радара. Нажим должен быть очень плавным и осторожным.

Установка монитора

Экран парктроника устанавливается на зеркале заднего вида либо на приборной панели кара. Изделие крепится к за ранее обезжиренной поверхности при помощи обоестороннего скотча. Исходящие от монитора провода протягиваются через переднюю стойку ввысь, а потом через дверной уплотнитель и заднюю стойку в хвостовую часть кара. Их необходимо подвести к блоку управления парктроника.

Принципиально. Самое комфортное пространство для монитора – это зеркало.

Установка блока управления

Блок управления устанавливают в хвостовой части машинки, потому что его нужно подключать к сигналу заднего хода и массе кара, также к плюсу опосля замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования фронтальных радаров.

Проще всего производить подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать лишь при заведенном движке, но это даже лучше и удобнее.

Принципиально. Провод от задней передачи можно просто найти при помощи светодиодного пробника.

Подключение парктроника к фронтальному бамперу

Установка датчиков на фронтальном бампере осуществляется фактически таковым же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его опоре слева вправо по ходу авто. Опосля соединения всех разъемов буфер устанавливается назад и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на пространство.

Принципиально. Все локаторы парктроника должны быть размещены на расстоянии не наименее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут повсевременно «глючить» и давать неверные сигналы.

Тюнинг датчиков

Перед установкой датчиков их можно выкрасить в цвет кара. На вариант, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся весьма здорово. Их фактически не видно на машине.

Принципиально. Закрашивать локаторы необходимо лишь опосля разметки. Ведь некие из их могут попасть на перемычку, которая различается по цвету от основного кузова.

Источник: electro-kot.ru

Установка авто парктроника своими руками

Парктроник – это электрическое авто устройство, созданное для определения помех при маневрах кара в ограниченном пространстве. Фактически, это маленький авто радар.

Датчики, установленные на фронтальной и задней частях, кара источают ультразвуковой сигнал. Если сигнал натыкается на возникшее препятствие, то он, отражаясь от него, ворачивается вспять.

Парктроник обрабатывает отраженный сигнал и выдает водителю информацию о появившейся помехе. Информация быть может предоставлена водителю конфигурацией цвета, звуком, изображением. Она быть может предоставлена и в виде сочетания нескольких форм сигнала. К примеру, изображение и звуковой сигнал.

Парктроник – неподменный ассистент в критериях нехороший видимости, ограниченной видимости, сложных критериях маневра и парковки. В особенности полезен парктроник начинающим водителям, которые еще не имеют опыта вождения. Облегчит управление автотранспортным средством парктроник и опытным водителям.

Комплектация парктроника и деление устройств на группы

Обычная комплектация парктроника содержит в себе

  1. Датчики для определения помех. Зависимо от модели, механизма работы, количество их быть может различным. Обычно в обычную комплектацию устройства входят от 2 до 8 датчиков.
  2. Электрический блок управления. Предназначен для обработки поступившего от датчиков сигнала.
  3. Средства отображения инфы. Динамик, светодиод, может быть, жидкокристаллический экран.
  4. Монтажные провода.
  5. Крепежные элементы.
  6. Сопроводительные документы. Описание устройства, технический паспорт, {инструкция} по установке, гарантии изготовителя. Гарантия действует в течение 3-х лет.

Устройство устанавливается как на фронтальной части кара, так и на задней. Быть может установлено сразу и на фронтальном бампере, и на заднем. Датчики могут быть вмонтированы также и в зеркала обзора.

Разновидности парктроников:

Технические свойства парктроника

Для примера приведем технические свойства парктроника, встроенного в зеркало:

  • спектр срабатывания устройства от 0,3 м до 2.5 м;
  • водонепроницаемый;
  • рабочее напряжение в границах от 9 до 16 V;
  • рабочая температура от -45 до +80 С;
  • сигнал волнения, уровень > 80 dB;
  • погрешность показания датчиков составляет 10 см;
  • угол обнаружения – 80 градусов, как по вертикали, так и по горизонтали;
  • звуковой сигнал;
  • цифровой экран;

На этом примере мы проявили, какие свойства необходимо учесть при покупке парктроника. Естественно, у различных моделей и характеристики различные. Выбор устройства с теми либо другими чертами зависит, большей частью, от того, в котором месте кара парктроник будет установлен. Отметим лишь, что помеха хоть каким устройством может определяться на расстоянии от 0, 3 метра до 2,5 метра.

Все модели парктроников по чертам, а означает, и по цены можно поделить на три группы

К первой мы отнесем парктроники, имеющие относительно малую стоимость и назовем эту группу экономной.

Характеризуется эта группа тем, что в комплекте бывает обычно два, время от времени три датчика. Они почаще всего инсталлируются на задний бампер. Угол обзора у таковых устройств маленькой, есть мертвые зоны, т. е. участки, которые устройство не «лицезреет» К примеру, парктроник с 2-мя датчиками не описывает помеху, которая находится в центре датчиков.

Последующая группа, которую мы назовем средней, содержит в себе парктроники уже с 4 либо с 6 датчиками.

Они так же инсталлируются на заднем бампере. У парктроников средней группы уже нет большинства недочетов. присущих экономной группе. Стоят такие парктроники, естественно, дороже.

3-я группа – высшая. В комплекте такового парктроника быть может и 8 датчиков, и 10.

Они инсталлируются и на фронтальный бампер, и на задний. Другими словами дают полный обзор состояния движения и впереди, и сзаду кара. Такие системы, естественно, имеют высшую стоимость. Зато они надежны.

Установка парктроника

Установка датчиков на фронтальном бампере

Блок управления парктроника обычно ставится в багажнике. Установка парктроника, естественно, лучше начинать с заднего бампера. Но мы поначалу опишем установку датчиков на фронтальном бампере, а позже на заднем. Разглядим, как устанавливается парктроник с 2-мя фронтальными и 2-мя задними датчиками.

Перед началом монтажа бампер рекомендуется снять с кара. Его, естественно, необходимо почистить и промыть. Может быть, что на бампере есть уже заводская разметка установки датчиков парктроника. Если она отсутствует, создадим разметку сами. Нужно учитывать, что датчики инсталлируются на высоте не наименее 50 см от поверхности земли. Размечаем места установки датчиков так, чтоб они находились на равном расстоянии друг от друга, от края бампера.

Датчики не должны наезжать на номерной символ и его молдинг. Потом берем дрель с узким сверлом и делаем отверстия в бампере. Специальной фрезой, она заходит в набор парктроника, расширяем отверстия. Вставляем в отверстия датчики. Провода датчиков фиксируем хомутами. Крепятся они на бампере. Датчики должны стоять по отношению к земле под прямым углом.

Установка датчиков на заднем бампере

Деяния те же. как и при монтаже датчиков на фронтальном бампере. Лишь за ранее в салоне багажника сдвигаем обшивку. Провода, идущие к датчикам, можно пропустить через задние габариты.

Устройство обязано быть заземлено. Для этого с обеих сторон багажника есть точки заземления. Оповещающее устройство, к примеру, экран, устанавливается в фронтальной части кара. Почаще всего у левой стойки. Нужно учесть, что парктроник работает от сети неизменного тока. Потому при монтаже необходимо соблюдать схему подключения.

Обычно таковая схема идет в комплекте с самим устройством. Недозволено путать «плюс» и «минус» схемы, устройство работать не будет либо пойдут преломления. В комплекте не поставляется монтажный провод для разводки по автомашине. Потому его придется докупать самому. Приобрести необходимо будет провод для подключения питания, для подключения системы оповещения. Гофру для защиты проводов, изоленту, крепеж, а именно, хомуты.

Примерная схема подключения парктроника приведена на картинке ниже:

Все работы по установке парктроника занимают не наиболее 3 часов.

Тестирование парктроника

Самая надежная проверка работы парктроника – это тестирование его на особом щите. В таком тесте можно на сто процентов проверить его работоспособность в самых различных режимах. Если инспектировать парктроник самому, то лучше это создать на отлично изученном маршруте, там, где вы понимаете все препятствия, к примеру, при парковке около собственного дома. Проверьте, как он реагирует на помеху на разных расстояниях. Как ведет себя при изменении обстановки. К примеру, при возникновении поблизости автомашины. Но лучше не поленитесь, отнесите его в автосервис и погоняйте на щите.

Подробнее о работе с определенными парктрониками вы сможете ознакомиться по последующим ссылкам: Флэшпоинт, Паркмастер, Кобра).

Стоимость парктроника и стоимость установки

Стоимость парктроника зависимо от модели, комплектации, производителя колеблется от 900 рублей до 11400 рублей. На стоимость так же влияет, в котором регионе делается продажа данного устройства.

Цены на установку парктроника колеблются в границах 1000 рублей. Например, таковая стоимость на установку парктроника действует в республике Мари – Эл.

Раздельно парктроники фактически не продаются. Изделие практически постоянно продается с установкой. Другими словами в стоимость изделия заложена и стоимость установки. В Москве парктроники для заднего бампера марки PARKMASTER можно приобрести с установкой по ценам от 5300 рублей до 6100 рублей. Естественно, что стоимость зависит от модификации, комплектации изделия. Выгода в этом есть. Совместно с установкой вы получаете и гарантии от конторы, производящей установку. В течение 3-х лет вы сможете рассчитывать на гарантийное сервис и ремонт.

Источник: skladpro.com

Обзор продукта Детектор датчика парковки d=22мм темный AVS

Артикул: 43315

Код для заказа: 948376

Восстановление парктроника за копейки

Предыстория: в моем БМВ стоял неоригинальный задний парктроник марки Паркмастер, состоящий из 4-х детекторов, врезанных в молдинги заднего бампера, модуля управления в багажнике и табло в правом уголке торпеды, показывающего расстояние до объекта.

В одно красивое утро, опосля парковки во дворах “славного” столичного района Строгино, я нашел авто без самозатемняющихся зеркальных частей и молдингов заднего бампера (включая датчики парктроника, очевидно). Лишившись этого удобства, стал иногда испытывать неудобства при парковке на тесноватых платных местах в переулочках Москвы.

Спустя некое время мне это надоело, было принято решение вернуть это хозяйство, заодно поставив опыт – сколь малыми средствами возможно обойтись, не поступившись качеством. 1-ый вариант подразумевал покупку 4-х датчиков марки Паркмастер, которые, невзирая на свою неоригинальность относительно датчиков производства самой БМВ АГ, стоили все таки порядка 1500 руб. за штуку, итого – 6000 руб. Решил поглядеть, какие есть еще способности.

Опосля чтения профильных форумов сделалось ясно, что датчики к китайским парктроникам нередко (если не постоянно) всепригодны по выходным характеристикам. Опосля мониторинга маркет.yandex.ру тут, на АвтоОлл.ру, были обнаружены т.н. всепригодные датчики бренда AVS, ценой 200 руб за штуку в нужном черном цвете (были доступны и остальные цвета), которые и были приобретены. Итого расходы – 800 руб.

Датчик состоит из головки, врезаемой в бампер с маленьким проводом с разъемом, схожим на старенькый разъем зарядки телефонов Нокиа (узкая трубочка) и присоединяемого и фиксируемного резьбовым соединением провода длиной порядка 1,5 метра, уже конкретно втыкающегося в модуль управления. На фото ниже, фактически, датчики с отсоединенными проводами.

Далее необходимо было пользоваться дрелью и коронкой, и врезать датчики в надлежащие места (помеченные изнутри производителем) на молдингах бампера (приобретенных издавна взамен украденных). Смотрится это так в собранном и виде.

Контакты всепригодных датчиков не подошли (могли бы, опосля легкой доработки ратфилем, так как смотрятся похоже и различаются лишь формой малеханькой защелки), но от старенькых датчиков Паркмастера как раз остались целыми эти длинноватые провода до блока. Прикрутил всепригодные датчики к паркмастеровским длинноватым проводам, уложил все провода аккуратненько снутри бампера, подключил к блоку управления, к которому уже было подключено питание и провод табло индикации, защелкнул на места молдинги в бампер – и осталось все это проверить.

Источник: www.avtoall.ru

Установка парктроника своими руками ({инструкция} + ВИДЕО)

Одной из нужных и приятных опций в современном каре является парктроник. Парковочный радар существенно упрощает движение задним ходом. Но далековато не все модели авто имеют эти комфортные устройства. Установка парктроника своими руками, обычно, не вызовет особенных заморочек у автомобилистов.

При возникновении препятствия на пути кара этот устройство оповещает водителя с помощью индикаторной шкалы либо звуковыми сигналами разной силы и частоты. Благодаря этому просто ориентироваться, когда препятствия не заметны в зеркалах заднего вида либо через окна машинки.

Также советуем ознакомиться с тем, как избрать неплохой парктроник для вашего кара.

Механизм работы парктроника

Главной задачей парктроника является своевременное оповещение водителя о приближении препятствий при движении кара вперед либо вспять. Эта функция помогает парковаться в стесненных городских критериях, также присваивает убежденности новеньким и дамам, которые еще не ощущают габариты собственного авто.

Принцип деяния парктроника довольно прост. В заднем бампере (а время от времени и в фронтальном) располагаются чувствительные датчики. Они отправляют сигнал определенной частоты, который отражается от препятствий и улавливается сиим же устройством. Дальше этот отраженный сигнал передается в электрический блок управления, где и происходит его предстоящая обработка. Опосля этого, из блока управления информация отчаливает на экран, где отображается в виде разноцветной шкалы и сопровождается звуковым сигналом. Зона деяния обнаружения препятствий в различных моделях парктроников колеблется в границах 0-2,5 м.

Обычный набор парковочного радара смотрится последующим образом:

  • датчики (2-8 шт.),
  • электрический блок управления,
  • информационный экран,
  • набор электронных проводов,
  • {инструкция} по подключению и монтажу.

Время от времени производители парктроников бережно прилагают в набор изделия фрезу под электродрель либо шуруповерт. Она пригодится для осторожного сверления отверстий в бампере при установке датчиков.

Как установить парктроник своими руками

Установку парктроника можно условно поделить на три части:

  • установка датчиков;
  • установка монитора;
  • подключение парктроника.

В конце статьи вы отыщите видео-инструкцию по установке парктроника своими руками.

Чтоб без помощи других установить парктроник, пригодится также маленькой набор инструментов и материалы, такие как:

  • торцевые и рожковые ключи,
  • электродрель либо шуруповерт,
  • сверло либо фреза,
  • рулетка и маркер,
  • малярная и изоляционная ленты,
  • шило либо гвоздь,
  • растворитель 646.

Установка датчиков парктроника

Пожалуй, самым принципиальным и ответственным шагом установки парктроника в машине будет установка датчиков, измеряющих расстояние меж бампером кара и препятствиями на его пути. Хорошо установленные датчики станут залогом точной и правильной работы парковочного радара в протяжении всего срока его службы.

  1. Сначала нужно изучить прилагаемую к парктронику аннотацию, в ней указываются рациональные размеры установки для правильной работы датчиков.
  2. Сейчас следует вооружиться рулеткой и маркером, чтоб выполнить разметку на бампере. При определении точек для установки датчиков нужно оглядеть и внутреннюю сторону бампера. При наличии препятствий придется выполнить смещение избранных позиций.
  3. Опосля нанесения разметки бампер нужно снять с кара. Эту работу удобнее делать на эстакаде либо в смотровой яме гаража. За ранее необходимо приготовить пространство для размещения снятого бампера. На этом шаге будет нужно помощь напарника.
  4. Когда задний бампер будет демонтирован, с помощью шила либо гвоздя делается прокол в отмеченных точках. Он нужен не только лишь для определения будущих отверстий изнутри, да и для центрирования сверла либо фрезы.
  5. При сверлении отверстий принципиально смотреть, чтоб фреза заходила в бампер строго перпендикулярно. Датчик должен поместиться горизонтально без каких-то отклонений вниз либо ввысь. Чтоб лакокрасочное покрытие не отслаивалось около отверстия, лучше перед сверлением приклеить малярную ленту.
  6. Инсталлируются датчики с наружной стороны бампера, фиксация с внутренней стороны осуществляется стопорными кольцами. У датчиков имеется маркировка латинскими литерами A, B, C, D. Установка делается в алфавитном порядке, начиная с последней левой точки и заканчивая последней правой позицией.
  7. Сейчас провода датчиков нужно аккуратненько расположить снутри бампера, собирая их в один жгут. Закрепить проводку можно изолентой либо стяжными хомутами.
  8. Остается установить бампер на кар и завести провода в багажный отсек через технологическое отверстие.

Установка информационного монитора парктроника

Зависимо от модели парктроника информационный экран быть может выполнен в виде маленького жидкокристаллического монитора либо узенького индикатора уровня сигнала. В неких моделях парковочных радаров экран может встраиваться в салонное зеркало заднего вида.

  1. Устанавливается экран по усмотрению водителя в более комфортном месте. Для крепления корпуса употребляется двухсторонний скотч. Довольно обезжирить на панели участок для установки монитора и снять со скотча защитную пленку.
  2. Самым сложным шагом монтажа будет протягивание проводки через обшивку салона. Если экран установлен на панели устройств, то можно опустить провод вниз и протянуть его под обшивкой пола. Но при попадании проводки в зону ног пассажиров велика возможность его повреждения.
  3. При использовании зеркала-дисплея лучше прятать проводку в обшивке потолка. В этом случае следует находить технологические отверстия над просветами дверей.

Подключение парктроника

Сборка парктроника и его подключение состоит в том, чтоб соединить установленные датчики парковочного радара и его информационный экран в единое целое. Для подключения перечисленных устройств употребляют провода, которые обычно идут в комплекте с большинством парктроников.

  • Когда провода, идущие от датчиков и монитора, будут выведены в багажный отсек, необходимо отыскать пространство для установки блока управления парктроником. Корпус блока крепится также с помощью двухстороннего скотча. За ранее соответственный участок кузова кара обезжиривается для наилучшего приклеивания.
  • Опосля этого остается соединить все элементы парктроника в одно целое устройство. Посодействовать в этом обязана {инструкция} и схема подключения. Обычно фишки на концах проводов подступают лишь для соединения в “своем” гнезде.
  • Для подачи питания на блок управления парктроником удобней всего применять провод питания фонарей заднего хода кара – таковым образом ваш парктроник будет врубаться одновременном с переключением КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в положение “Задний ход”. Подробней о том как это создать смотрите на видео в конце данной нам статьи.
  • Когда все провода будут подключены, остается лишь испытать работу собранного устройства. Идеальнее всего провести тестирование во дворе дома либо на стоянке. Водителю принципиально найти себе, на каком расстоянии и на какой высоте парктроник подает сигнал. Необходимо направить внимание и на предпосылки возникновения неверных срабатываний.

Опосля кропотливого исследования особенностей работы парковочного радара можно отчаливать на городские улицы.

Установка парктроника обычно не вызывает заморочек у опытнейших автомобилистов. Нужно только следовать советам производителя и действовать в согласовании с прилагаемой аннотацией – тогда все детали парктроника будут верно установлены, а во время работы устройство не будет поражать водителя необычными и несвоевременными сигналами.

Видео: самый обычный метод установки парктроника своими руками

Источник: unit-car.com