Козырек на лобовое стекло своими руками
Козырек на стекло – как избрать средство для защиты от бликов
Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – чрезвычайно пользующийся популярностью атрибут посреди российских водителей. Он помогает защитить глаза от солнечных бликов деньком и не даст заслепить водителя светом от далеких фар ночкой. С сиим аксессуаром обладатель авто забудет о вялости глаз и сделает свое вождение еще комфортнее.
1 Чем козырьки лучше пленки?
Для защиты глаз от перегрузок в процессе вождения можно употреблять светозащитный козырек, солнцезащитные очки либо пленку. Очки вы сможете сломать либо утратить, что не скажешь о козырьке, который постоянно будет оставаться на собственном месте. От вас будет нужно только протянуть руку и наклонить его в нужное положение.
Посреди всего ассортимента защитных средств почти все водители отдают свое предпочтение тонировке стекол авто. С одной стороны пленки для затемнения еще дешевле остальных средств. Не считая того, она поможет защитить водителя от травмы при трагедии, ведь она держит осколки окна совместно. С иной – пленка имеет несколько принципиальных недочетов. Во-1-х, она мутная, что усугубляет обзорность проезжей части. Во-2-х, тонировка достаточно стремительно выгорает на солнце. В-3-х, она не защищена от повреждения и царапин и не различается продолжительными сроками эксплуатации.
Всех этих минусов лишен наружный антибликовый козырек. Большая часть моделей сделаны из стеклопластика и могут устанавливаться над лобовым и над задним стеклом. Установив козырек над лобовым стеклом, вы защищаете свои глаза от излишних нагрузок. В то же время козырек на заднее стекло будет защищать заднюю часть салона машинки от нагревания.
2 Полезность наружного козырька и его воздействие на аэродинамику
Необходимо сходу отметить, что козырек не сумеет защитить ваши глаза от бликов на все 100 %. В особенности никчемным он будет поздним вечерком либо ранешным днем, когда восходящее солнце будет показываться из-за горизонта. Тем не наименее, во всех других вариантах он удачно совладевает со собственной работой и защищает ваши глаза от перегрузок.
Если же разглядывать воздействие козырька на аэродинамику машинки, то тут необходимо учитывать последующее: на этот фактор влияет все – от приоткрытых окон до дворников. Иной вопросец – как очень ухудшится показатель опосля установки козырька. Согласно исследованиям, он не в состоянии приметно навредить аэродинамике, потому что владеет маленьким весом и имеет обтекаемую форму. Потому не стоит переживать о понижении скорости и остальных аспектах – вы их просто не заметите.
3 Самостоятельный установка наружного козырька на авто
Устанавливать козырек идеальнее всего вдвоем, так будет еще удобнее. Весь процесс монтажа отнимет у вас не наиболее часа. Перед установкой необходимо оглядеть гаджет на наличие отверстий. Опосля этого нужно приложить изделие к лобовому стеклу. Вы должны поставить его в то положение, в каком планируете его употреблять. Опосля этого возьмите маркер и отметьте точки на фронтальной кромке крыши. В отмеченных местах просверлите узенькие отверстия, поперечником не наиболее 2 мм.
Дальше переверните козырек и нанесите на его нижнюю часть неширокую полоску герметика. Сходу опосля этого приложите гаджет к кузову так, чтоб отверстия на нем и в крыше авто совпадали. В конце остается накрепко закрепить козырек шурупами. Если общую картину портят торчащие головки шурупов, то вы сможете закрасить их в цвет гаджет.
4 Индивидуальности использования и достоинства внутренних козырьков
Разобравшись с тем, как устанавливать козырек на авто лобовое стекло, также нужно разглядеть плюсы другого типа антибликовой защиты – для использования снутри салона.
Этот тип защиты крепится конкретно к штатному козырьку. Для этого в набор изделия входят особые зажимы. Он делается из усиленного оргстекла, которое покрывается поликарбонатной тусклой смолой. Зажимы из набора делаются из крепкого пластика. Таковой козырек имеет 2 экрана прямоугольной формы – серого и желтоватого цвета.
Желтоватый экран предназначен для использования в ночное время. Он способен всасывать до 75 % бликов от фар каров, передвигающихся по встречной полосе. 2-ой экран ставится деньком и может всасывать до 96 % солнечных лучей. Внутренние козырьки также чрезвычайно эффективны при густом тумане, ливнях и снегопадах – они помогают создать картину дороги более четко.
Как остальные девайсы для тюнинга авто, внутренний козырек имеет свои плюсы и минусы. Посреди плюсов выделяется:
- простота в установке и подмене;
- резвое изменение положения;
- возможность развернуть козырек на боковое стекло;
- маленькая стоимость.
Посреди минусов изделия необходимо отметить его хрупкость. Хоть гаджет и изготовлен из крепких материалов, их достаточно просто разрушить неаккуратным движением. Не считая того, козырек стремительно запотевает, что может помешать обзору проезжей части. Любые трещинкы либо царапинки очень усугубят его характеристики.
5 Избираем внутренний козырек – на что уделять свое внимание в магазине
Кроме высококачественных антибликовых средств, на рынке находится огромное количество подделок. 1-ое, чем они различаются от оригиналов – наиболее низкой ценой. Так, если за высококачественный козырек необходимо заплатить не наименее 1500 руб., то за подделку требуют приблизительно 500 руб.
Находясь в магазине, необходимо направить внимание на последующие причины. Осмотрите упаковку гаджет. На нем должны находиться маркировки от производителя и светопропускная способность изделия.
Опосля этого откройте упаковку и осмотрите набор козырька. Корпус изделия не обязан иметь трещинок либо остальных повреждений. Сам козырек должен быть осторожным, не иметь заусениц по бокам.
Особенное внимание также необходимо обращать на крепежи. Внутренние козырьки обязаны иметь высококачественные крепления без видимых повреждений. Вы должны пристально оглядеть экраны козырька. Они должны быть совершенно ровненькими и не искажать изображение окружающей обстановки. Не покупайте козырьки, на поверхности которых есть какие-либо пятна либо царапинки.
Источник: tuningkod.ru
Солнцезащитный козырек на лобовое стекло
Пользующимся популярностью видом тюнинга кузова авто является на данный момент установка солнцезащитных козырьков. При этом пластинки из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот гаджет дополняет зрительное восприятие кара, придавая кузову наиболее роскошных форм, непременно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем время от времени разгораются дискуссии на страничках авто форумов. Есть ли настоящий смысл в их монтаже на кузове либо это не наиболее, чем дань моде? Как меняется аэродинамика, влияет ли аксессуар на расход горючего? Эти и еще много вопросцев заинтересовывают автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается необходимость противосолнечного приспособления.
Солнцезащитный козырек на крыше кара
Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле
Любой, кто хоть некое время за рулем, понимает, как неприятно чувствовать прямые солнечные лучи во время управления каром. Это неувязка всех водителей, независимо от вида транспорта. Тут дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным колоритными лучами.
Защитить глаза водителя пробуют различными методами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то уповает на штатные козырьки, установленные в салоне. Но тонировка в разрешенных законодательством границах от лучей светила не очень и выручает. Штатные приспособления не особо эффективны, ну и удобством использования не различаются.
Потому кому-то и пришла идея устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы очень защищал глаза водителя от солнца и при всем этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что на данный момент существует огромное количество полимерных материалов, позволяющих создать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с хорошим дизайном.
Как же эффективен наружный противосолнечный козырек? Естественно, вполне на протяжении светового денька он уберечь водителя от солнечных лучей не сумеет. Когда светило низковато над горизонтом, днем либо в вечерние часы, это приспособление бессильно. К огорчению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не выдумали.
Но таковой период довольно маленький. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и наружная солнцезащита начинает отлично делать свое прямое назначение. Другими словами, в летний денек около 12 часов глаза водителя накрепко укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.
Противосолнечный козырек над лобовым стеклом
Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику
Хоть какой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические характеристики кара. Но следует учесть степень этого воздействия. Усугубляют аэродинамику:
- боковые зеркала;
- дворники;
- верхний багажник;
- решетка радиатора и т.д.
Дефлектор на лобовом стекле
Но навряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала либо дворники ради улучшения аэродинамических характеристик авто и сбережения 100 граммов горючего на 100 км. Так почему настолько не мало споров по поводу реально полезного и удобного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем наиболее, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько усугубит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.
Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке необходимо принимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначимые минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Потому, если есть желание оснастить кузов авто таковым вот небесполезным гаджетом, то почему бы и нет. Тем наиболее, что установка несложна и полностью выполнима своими руками.
Козырек на лобовое стекло — пользующийся популярностью вид тюнинга корпуса авто.
Какой козырек лучше
Когда речь входит о выборе солнцезащитного приспособления, здесь вероятны два варианта:
- заводское изделие;
- солнцезащита, изготовленная под заказ.
У всякого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление создано для определенной модели, потому предусмотрены как четкие размеры, так и места и методы крепления. К тому же, в промышленных критериях учитываются все аспекты самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Потому изделие, сделанное фабричным методом, будет мало влиять на обтекаемость кара, расход горючего и т.д. Отрицательным моментом быть может, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.
Когда изделие делается под заказ, вероятна реализация хоть какой фантазии. Другими словами, можно создать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. При этом, это касается не только лишь формы и цвета, да и материала, применяемого для производства. Недочетом таковых козырьков быть может непродуманность форм в плане аэродинамических параметров, что может стать предпосылкой лишней шумности наружной солнцезащиты, в особенности на солидной скорости.
Установка наружного солнцезащитного приспособления
Установка солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-то сложностей. Хотя лучше созодать это с ассистентом. Перед установкой не забудьте хорошо очистить пространство прикрепления козырька на кузове. Дальше делаются такие легкие манипуляции.
Козырек для установки на лобовое стекло кара.
- Приложить изделие к кузову соответственно предполагаемому его расположению, и отметить места крепления через имеющиеся отверстия маркером.
- Аккуратненько просверлить в кузове отверстия в отмеченных местах. Поперечник сверла должен быть меньше окружности резьбы шурупа на 1-1,5 мм.
- На поверхность козырька, что будет прилегать к кузову, тонко нанести герметик.
- Приложить изделие к авто, совместив отверстия и притянуть шурупами.
- Шляпки шурупов, если они очень выделяются, можно зашпаклевать, вскрыть грунтом и выкрасить под цвет наружной солнцезащиты.
Фактически, все. Можно садиться за руль и чувствовать полезные конфигурации, что произошли с авто за каких-либо полчаса. Если денек выдастся ясным, вы сходу же поймете, что противосолнечный козырек выдумали не только лишь для красы.
Источник: okuzove.ru
Верная установка козырька лобового стекла
Козырек на лобовое стекло вправду приносит пользу при движении навстречу солнцу. Но против установки фронтального дефлектора выступают очевидные недочеты. Разглядим, для чего нужен козырек лобового стекла и как установить гаджет своими руками.
Все «за»
Для почти всех водителей солнцезащитный козырек – чисто декоративный элемент наружного тюнинга. В особенности это животрепещуще для хозяев джипов, где козырек помогает стилизовать кар под аутентичных «янки» 80-х. Добавочно гаджет оснащается габаритными огнями, что присваивает особый антураж. Имеет козырек и полностью функциональное назначение:
- защита от лучей солнца. Очевидно, от низковато стоящего солнечных лучей защитить козырек, вообщем, как и тонированная высшая часть лобового, вас не сумеет. Косвенным образом установка уменьшает нагрев торпеды и салона. Эффект пускай и маленький, но все таки находится;
- препятствует засвечиванию от доп оборудования, устанавливаемого на крыше. Животрепещущая неувязка для джипов с багажниками на крыше. Желание очень прирастить размера багажного отсека приводи к тому, что фары инсталлируются близко к краю лобового стекла;
- доп освещение кара в черное время суток. Для этого дефлектор можно оборудовать аналогами габаритных огней;
- улучшение аэродинамических черт грузовых фургонов. Козырек в таком случае должен быть выполнен в форме спойлера. Установка противосолнечного козырька правильной конструкции может уберечь грузовик от схождения снега с обтекателей. Нередки случаи, когда таки «лавины» обламывают дворники.
Недочеты
Стоит признать, что солнцезащитный козырек можно охарактеризовать и с негативной стороны:
- для установки нужно созодать отверстия в крыше, кромке водостоков или стойке. Создать это необходимо верно, по другому не избежать возникновения коррозии и предстоящее разрушение ЛКП;
- ухудшение аэродинамики (кроме фургонов), что приводит к увеличению расхода горючего;
- возможность возникновения шума ветра на большенный скорости. Предсказать такое последствие трудно, потому что все зависит от сопоставимости гаджет с аэродинамикой модели авто.
Покупка
Заиметь противосолнечный дефлектор можно 3-мя методами:
- приобрести готовый гаджет, произведенный фабричным методом. Можно пользоваться eBay, заказав дефлектор с США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Много вариантов и на российском рынке авто аксессуаров. Основное преимущество такового метода – наличие в комплекте крепежа и готовое решение при установке;
- сделать собственный вариант козырька. Для этого для вас будет нужно не только лишь умения работы с полиэфирной смолой и стекловолокном, да и много вольного времени. Ознакомиться с действием производства стеклопластиковых частей сможете на примере капота из стекловолокна. Используя таковой способ, вы сможете придать изделию желаемую форму;
- сделать гаджет под заказ. При желании сможете составить чертеж, изобразив желаемую форму. Стоимость на таковой дефлектор будет включать не только лишь затраченные материалы, да и оплату ручного труда.
Заводские комплекты могут быть сделаны из пластика, стеклопластика или оргстекла (акриловый пластик). Можно сказать, что больший припас прочности имеют изделия из стеклопластика.
Что касается формы, то тут всего два варианта:
- спойлер – наилучший выбор, исходя из убеждений аэродинамики. В комплекте должны быть мягенькие упоры для уменьшения вибрации на скорости;
- дефлектор, плотно прилегающий к крыше. В месте стыка с крышей может быть скопление листвы и грязищи. Неизменный источник воды приведет к скорому возникновению коррозии в месте прилегания стекла либо уплотнительной резинки лобового и крыши.
Дефлекторы бывают бескаркасными и каркасными. Основа – проложенные с внутренней стороны трубы, повторяющие контуры дефлектора. Конкретно трубчатая база крепится к кузову кара, а уже к скелету прикреплен пластмассовый корпус. Таковой тип конструкции владеет огромным припасом прочности. К тому же к скелету при желании могут быть прикреплены доп осветительные приборы.
Есть всепригодные козырьки на лобовое, которые крепятся при помощи креплений. Их по мере необходимости можно подогнуть, поменять точки крепления, тем адаптировав под определенную модель авто.
Возлагаем надежды, перечисление главных особенностей поможет для вас избрать наилучший солнцезащитный козырек лобового стекла.
Самостоятельная установка
Крепится козырек солнцезащитный при помощи шурупов или особых креплений и болтов с гайками. В комплекте должен идти весь нужный крепеж, потому для вас всего только необходимо буквально разметить места на кузове авто. Установите дефлектор при помощи скотча и кусочков пенопласта для регулировки высоты и подпора. Так вы можете буквально разметить места для сверления. Поперечник отверстия должен быть на 1-1.5 мм меньше размера шурупа.
При установке на пространство крепления наносится кузовной герметик. Шуруп перед вкручиванием лучше смочить в мовиле.
Источник: autolirika.ru
Козырек на лобовое стекло
Фактически любой современный кар, независимо от страны- производителя, имеет специальную полосу, призванную защитить глаза водителя от действия прямых солнечных лучей. Не считая того, салон хоть какого кара обустроен парой солнезащитных козырьков. В данной статье мы не станем давать оценку эффективности вышеперечисленных приспособлений, так как они входят в штатную комплектацию подавляющего большинства моделей и делают определенную функцию. Настоящий энтузиазм российских автолюбителей в крайнее время вызывает иной элемент, владеющий похожим многофункциональным назначением – солнцезащитный козырек, устанавливаемый на лобовом стекле кара с наружной стороны.
Некая часть автовладельцев разглядывает данный элемент в качестве гаджет, применяемого в процессе тюнинга экстерьера. Но бесспорность такового утверждения непонятна. Попадание ярчайших солнечных лучей на лобовое стекло существенно усугубляет визуальную видимость дорожной обстановки, а, как следует, и реакцию водителя на ее конфигурации. При этом, чем грязнее лобовое стекло, тем ужаснее видимость. И в этом случае помощь штатных солнцезащитных устройств малоэффективна. А вот наружный солнцезащитный козырек на лобовое стекло способен совладать с данной неувязкой, сразу решая задачку реализации дизайна кара.
Наружный солнцезащитный козырек
Функциональное предназначение козырька заключается в преграждении попадания прямых солнечных лучей через лобовое стекло в салон тс и предотвращении его (стекла) нагрева.
Солнцезащитный козырек производится в виде горизонтального щитка, устанавливаемого с наружной стороны лобового стекла средством особых креплений, входящих в набор поставки козырька. В качестве материала для производства козырька употребляют качественный акриловый пластик, а крепления крепления изготавливают из крепкой нержавеющей стали.
Автомобилистам доступны два варианта приобретения солнцезащитного козырька: промышленного выполнения и выполненные под заказ. Тем не наименее, спецы рекомендуют отдавать предпочтение козырькам, сделанным фабричным методом, так как они владеют некими преимуществами по сопоставлению с изделиями, произведенными под заказ:
- Простота установки на тс, обусловленная креплением изделия на обычные кузовные элементы.
- Форма и стиль дизайнерского решения козырька, сделанного в промышленных критериях, наиболее гармонически вписываются в экстерьер вашего тс.
Личный заказ солнцезащитного козырька целесообразен в этом случае, когда кар имеет достаточно приличный возраст и выпуск запасных частей к нему прекращен либо значительно ограничен.
Установка солнцезащитного козырька на лобовое стекло
Приступая к установке солнцезащитного козырька, выполненного в промышленных критериях, пристально прочитайте аннотации изготовителя, так как даже незначимые нарушения, допущенные в процессе монтажа изделия, значительно понижают крепкость конструкции, а, как следует, и сохранность эксплуатации.
Аккуратность и бдительность – неотъемлемые свойства процесса установки, потому что система солнцезащитного козырька подразумевает однократную (без проведения корректировки) фиксацию крепежных частей. Точность установки данного элемента по кузову тс в значимой мере описывает уровень его функциональности и длительность эксплуатационного срока.
Внимание! Создание более действенной аэродинамической компоновки кара опосля монтажа солнцезащитного козырька лобового стекла подразумевает установку спойлера в задней части кузова.
Итак, подведем итоги. Что дает автомобилисту установка такового элемента, каковым является солнцезащитный козырек на лобовое стекло? Автовладельцы определяют последующие достоинства данного гаджет:
- Минимизация действия прямых солнечных лучей на глаза водителя тс.
- Предотвращение нагрева лобового стекла.
- Улучшение аэродинамических черт кара, средством конфигурации компоновки кузова.
- Создание модифицированного направления воздушного потока, оптимизирующего управление транспортным средством в режиме завышенных скоростей.
В пользу внедрения солнцезащитного козырька гласит и доступность приобретения данного элемента, также возможность установки изделий эксклюзивной формы и раскраски. Производители, специализирующиеся на изготовлении козырьков по эскизам заказчика, посодействуют воплотить в действительность самые смелые и нежданные дизайнерские планы автолюбителей.
Источник: vipwash.ru
[С ФЛУДОМ] козырёк над лобовым
Функции темы
Поиск по теме
[С ФЛУДОМ] козырёк над лобовым
Поведайте, други, малосведущему – в чём его практическое назначение? За время эксплуатации собственного 80-го я так и не сообразил функции этого пластмассового изделия, а только матерился всякий раз, когда выковыривал оттуда в зимне-весенний период снег и наледь и слушал подвывания потоков воздуха на скорости и дребезжание этого аксессуара. В итоге снял это волшебство к чертям.. Валяется сейчас в гараже. Мож напрасно снял?
никакого юмора. убирает засветку от люстры на лобовое стекло. в неких вариантах при включении люстры ночкой для тебя будет ничего не видно
Вот оно что! Ну, люстру пока не прикрутил, потому и вопросец так поставил ))) Спасибо!
P.S.: К слову, нередко встречаю авто без люстры и с козырьком )
Крайний раз правилось TurboKid; 26.05.2013 в 08:17 .
ара тюнинг не наиболее.. про люстру и козырек, повеселил ))
личный опыт.
но я рад что для тебя понравилось
верно установленная люстра не дает засветку лобового и капота. снова пофторю, что это глупо для некоторой “красоты”..
взгляни ради энтузиазма фото в поисковике трофийных и экспедиционных машин с люстрами. у почти всех стоят козырьки?
я че, гласил про верно установленную люстру? стоит люстра, есть засветка, поставили козырь, засветка ушла, неувязка решена. Поменять люстру по каким то причинам не айс.
Если куча долбоепов ездиет по городку с козырем, то это не означает что он лишь для понтов.
В твоей деревни в том числе ездиет куча долбоепов на хромовых жипах с нулевыми лебедками. Делаем вывод что крайняя для понтов?
бля. ))) ну так услышь что я говорю. То что ты применил этот аксессуар в подходящих тебе целях, это отлично. но он вначале не для этого.
ты его что ли выдумал, чтобы знать его изначальное назначение?
– препятствуют попаданию солнечных лучей в салон кара и нагреву ветрового стекла и салона кара в горячую погоду, прибыльно выделяют кар посреди остальных своим симпатичным наружным видом
– выполнены из качественного акрила шириной 5мм, бывают темнодымчатого либо голубого цвета
– поставляются как в сборе с крепежом, так и без крепежа, как подмена уникальному козырьку – в этом случае козырьки ставятся на штатные крепления
специально тебе выделил то о чем я гласил
Источник: forums.drom.ru
Противосолнечные экраны: блестящая защита
Реально ли защитить салон от палящих лучей солнца?
Шторки на стекла
Кондюки перебрались в разряд обычных опций, и это отлично. Но когда машинка часами стоит на открытом летнем солнце, некие детали кузова и, основное, салона, могут нагреться градусов до восьмидесяти, а то и больше! Рука невольно отдергивается от раскаленной поверхности, а голова начинает соображать: вроде бы посодействовать кондишну управится с жарой? Простейшее решение — противосолнечные экраны.
Разновидностей схожих экранов не счесть — мы без усилий заполучили 5 изделий, закрывающих ветровое стекло. Система у всех похожая: две светоотражающие поверхности, выполненные на дюралевой базе, делит пенистая сердцевина — теплоизолятор. Примерная стоимость — 150–200 рублей, родословная — восточная, различия — в размерах, дизайне поверхности и методах крепления: присоски, завязки и т. п. Но не удалось отыскать указания, где, фактически, укреплять экран — снаружи либо снутри?
Вопросец не очевидный. В подавляющем большинстве припаркованных машин экраны прячут снутри, и причина этого понятна. А вот исходя из убеждений физики наружное размещение еще лучше: отраженному теплу лучше рассеиваться в свежайшем воздухе, чем гулять снутри салона. Потому одна часть изделий имеет вырез под зеркало заднего вида, иная же обходится без него.
Подобные экраны препятствуют выгоранию панелей и обивки. А вот конкретное снижение температуры производители не декларируют. Восполнить пробел мы решили без помощи других, для что пользовались пирометром (бесконтактный измеритель температуры). Подопытными стали наши Хэндэ Getz и Solaris.
Дождались солнечной погоды, когда в тени указатель температуры показал + 25 ºС. К полудню спинки сидений, на которые не попадало солнце, нагрелись до 48º, торпедо — до 70º, а козырьки композиции устройств (они практически перпендикулярны направлению лучей) — аж до 80º! Что ж, берем две шторки, одну — блестящую с 2-ух сторон, другую — с рисунком, и накладываем на ветровые стекла, при этом снаружи! Сейчас не грех и пообедать — термо процессы инерционны, так что нужно подождать часок, а то и иной.
Есть эффект! Солнце греет еще посильнее, но в Solaris, прикрытом шторкой (блестящей поверхностью наружу), торпедо остыло до 46º, козырек — до 47º, а сиденье — до 41º. Это уже не смертельно и на сауну больше не похоже. Getz, которому досталась шторка с рисунком, тоже остыл, но чуток меньше: 50, 51 и 43 ºС соответственно.
Журналистская фантазия сходу дала подсказку метод посильнее остудить салон: нужно приобрести еще пару таковых же шторок и положить их… на крышу. В особенности отлично это будет для темного Getz. Как создать, чтоб шторки остались там в течение всего рабочего денька, иной вопросец. Но ведь наша стоянка охраняемая!
А стоит совершенно охлаждать салон таковым методом? Полагаем, стоит. В особенности это нужно электрическим устройствам, которые хранятся в бардачке либо — боже упаси! — стоят на торпедо. Мы имеем в виду навигаторы, спикерфоны, антирадары и т. п. Не считая того, кондюку (если он, естественно, есть) так еще легче совладать с жарой и привести температуру салона к норме. А это, в свою очередь, дозволит сберечь мало горючего.
От советов, какая конкретно шторка лучше, воздержимся: ориентируйтесь на размер и метод крепления. И не гонитесь за «граффити» — зеркало, оно и есть зеркало, пусть как можно лучше отражает все, что на него падает.
Совет на прощание: при иных равных критериях незапятнанная и отполированная машинка нагревается меньше, чем грязная. Даже без шторок!
Источник: www.zr.ru