Концевик багажника калина хэтчбек

Все о концевиках дверей на машине Лада Калина

Кар Лада Калина состоит из сотен деталей, узлов и устройств. Это, к примеру, колеса, руль, двери, багажник, движок и т. д. Но в то же время в каре есть целый ряд деталей, о существовании которых имеют представление лишь люди, связанные с ремонтом и эксплуатацией каров. К таковым относится и концевик двери Калина, что же это все-таки за узел и какого его функциональное предназначение мы разглядим дальше.

Предназначение в различных карах

Без роли концевиков в каре не обходится даже таковой процесс, как открывание и закрывание дверей, капота либо багажника. При несанкционированной попытке их открыть, мгновенно срабатывает охранная сигнализация, которая средством определенных проводов соединена с надлежащими деталями.

Без помощи выключателя автоматом не включится лампочка плафона снутри салона кара в ночное время, не сработает датчик контроля и пр. Не включится освещение багажника при его открывании. Не зажгутся фонари стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза, если неисправен соответственная деталь – «лягушка».

Узлы различаются по форме и месту установки зависимо от марки кара. Дверные элементы почти всех каров находятся в просвете (прихлопе) двери. Просто так недозволено узреть, где находятся концевики дверей на Калине, так как деталь спрятана в дверном замке.

Что кроется за сиим заглавием

Это обиходное заглавие концевого выключателя. В нем два контакта соединяются либо разъединяются меж собой средством подвижного штока, но благодаря возвратимой пружине, не фиксируются. В ненажатом положении контакты сомкнуты. Как на шток концевика прикладывается определенное усилие (к примеру, при закрытии двери), они размыкаются, электронная цепь разрывается.

Зрительно деталь представляет собой небольшой выключатель, в задачку которого заходит передача сигнала от него по проводам к соответственной системе управления при замыкании и размыкании контактов.

В ранешних выпусках моделей ВАЗ слабеньким местом было неудачное размещение концевиков двери – в ее прихлопе. Они повсевременно подвергались действию окружающей среды и нередко выходили из строя. В предстоящем была проведена доработка на карах Lada Kalina Кросс универсал, Lada Xray хэтчбек и т.д. Детали начали устанавливать снутри двери – в замке, который отлично защищен.

Плюсовые и минусовые – в чем их разница

Механизм работы авто концевых выключателей практически у всех схож. Но, есть разница в поляризации. Они разделяются на плюсовые и минусовые.

В большинстве собственном на кар инсталлируются минусовые концевики. Они находятся во всех вазовских моделях, в т. ч. и на Калине. Изюминка их работы заключается в том, что при открывании двери они замыкают на массу (минус).

Плюсовые концевики наименее всераспространены, они находятся в неких иномарках и Волге. Чтоб отыскать плюсовой концевик, нужно:

  1. Отыскать соответственный провод и соединить его с вольтметром.
  2. Приоткрыть дверь кара. Если на шкале вольтметра +12В, элемент является плюсовым.

Почему подключение сигнализации к концевикам – это принципиальный процесс

Во всех современных карах принципиальным элементом сохранности является система охранной сигнализации. Главную роль в ней делают передающие устройства. От того, как верно они подключены, зависит правильность работы.

При правильном подключении эффект в каре Лада Калина последующий:

  1. Система охранной сигнализации накрепко перекрывает двери, капот и багажник авто.
  2. В случае несанкционированного открывания, благодаря верно отрегулированной системе сигнализации, кар начнет издавать соответствующие звучные сигналы.
  3. Если шофер запамятовал закрыть двери либо багажник, то система оповестит его о этом.

Концевые выключатели инсталлируются в охранную схему 2-мя методами:

  1. Общая схема, элементы работают по принципу 1-го провода.
  2. Персональная, к любому концевику подключается отдельный провод.

Как отыскать концевики стремительно и без особенных заморочек

В неких вариантах, к примеру, когда необходимо подключить сигнализацию, возникает необходимость отыскать концевик водительской двери Лада Калина. Для этого необходимо:

  1. Открыть «Управление по эксплуатации кара LADA KALINA», изучить схему систем и узлов, сопряженных с концевиками, также схему проводки, питающей эти элементы. Найти узел по номеру.
  2. Изучить обзор по эксплуатации сигнализации, установленной в данном каре. Там указаны точки установки концевиков.
  3. Пользоваться амперметром для нахождения точек расположения.

Устранение проблем, которые появляются с дверными концевиками

Концевик Лада Калина размещен не в створке двери, как в остальных моделях ВАЗа, а в самом замке закрывания.

Одной из обстоятельств неправильной работы является стачивание механизма, поточнее его движущей части, изготовленной из пластика, вследствие что он не довключает контакт.

Порядок действий, нужных для восстановления работоспособности детали:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить клемму замка.
  3. Снять замок.
  4. Аккуратненько при помощи ножика либо отвертки снять крышку концевика.
  5. Обмотать лентой толкатель замка. Это мало прирастит его размер, что дозволит ему доталкивать концевик в необходимое положение.
  6. Залить толкатель с намотанной лентой высококачественным клеем.
  7. Установить на пространство крышку, за ранее намазав клеем по периметру.
  8. Произвести установка двери в оборотном порядке.

Порядок работ по устранению дефектов в дверных концевиках других моделей различается, так как для каждой комплектации предусмотрена персональная схема работы.

Как проверить концевики

Временами возникает необходимость проверить исправность концевиков. Конкретно по их вине начинает глючить сигнализация, не врубается плафон освещения салона. Проверку работоспособности концевиков советуют проводить комплексно, т. е. первой проверить проводку, а позже элемент.

Порядок проверки исправности проводки и концевика двери при неправильном включении и выключении плафона освещения салона:

  1. Снимаем концевик.
  2. Вольтметром либо мультиметром, установленным в режим вольтметра, измеряем напряжение на контактах колодки проводов. Если напряжение отсутствует, то неисправна сама лампа либо провода, питающие ее. Если оно есть, но меньше 12 вольт, то поврежден провод, соединяющий концевик с массой.
  3. Переключаем мультиметр в режим омметра.
  4. Подсоединяем его к проводам концевика.При начальном (не нажатом) состоянии концевика омметр должен демонстрировать сопротивление, близкое к нулю. Если устройство указывает другую цифру, означает элемент неисправен. При нажатом штоке (контакты разомкнуты), если он исправен, показание сопротивления на приборе будет стремиться к бесконечности.

Подсветка

Почти все водители устанавливают доп подсветку кроме штатной. Популярно светодиодное овещение, которая устанавливается на низ двери.

Для мнтажа нужно приготовить:

  • светодиодную ленту нужной длины, стоимость от 500 руб.;
  • электропровода с обнаженными и зачищенными концами;
  • изоленту;
  • паяльничек;
  • клей;
  • мультиметр.

  1. Припаять и заизолировать провода заблаговременно отмеренной длины к «плюсу» и «минусу» светодиодной ленты.
  2. Снять обшивку двери.
  3. При помощи мультиметра отыскать плюсовой провод прикуривателя и соединить его с подходящим проводом светодиодной ленты.
  4. Минусовой провод концевика соединить с подходящим проводом светодиодной ленты.
  5. Открывая и закрывая дверку проверить работоспособность подсветки.
  6. Закрепить светодиодную ленту на двери при помощи клея.

Подключение сигнализации

Подключение завязано на схеме проводки. При неверном монтаже концевиков Лада Калина к сигнализации, она не будет нормально работать и машинка остается без охраны.

Порядок подключения на примере сигнализации StarLine E90:

  1. Водительская дверь. Подключить концевик к коричнево-красному проводу.
  2. Передняя пассажирская дверь. Подключить выключатель к коричнево-красному проводу.
  3. Левая задняя дверь. Присоединить к черно-белому кабелю.
  4. Правая задняя дверь. Подключить к черно-белому проводу.

Концевики дверей подключаются в левой кик-панели и правом пороге. Кик-панель – это пространство, где инсталлируются все элементы аудиосистемы.

Аналогичным образом подключаются концевики дверей Калины и в охранно-противоугонной системе Pandora.

Источник: infokuzov.ru

Замок крышки багажника Калина, Приора (Хэтчбек) с электроприводом

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке замка крышки багажника с электроприводом ВАЗ 1118 Лада Калина, Калина 2, Приора в строке “Комментарий” указывайте, модель вашего кара, год выпуска.

Замок — механическое, электрическое либо комбинированное устройство фиксации. Употребляется для запирания дверей и других дверных конструкций, используемых в каре, также для обеспечения их блокировки с целью предотвращения похищения предметов из салона тс. Зависимо от принципа деяния привода различают замки механические и электрические.

Авто замок предназначен для закрытия дверей, капота, багажника и предотвращения несанкционированного доступа в кар. Современный замок является принципиальным элементом системы пассивной сохранности кара.

Замок багажника 1118-5606010-10 с электроприводом (активатор), обеспечивает автоматическое открытие крышки багажника Лада Калина / ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Калина 2, Лада Приора Хэтчбек / ВАЗ 2172, чем значительно упрощает жизнь водителю данного тс.

Функция автоматического открытия багажника – достаточно новенькая функция, к существованию которой, большая часть автовладельцев новейших моделей машин, лишь начинает привыкать.

Конструктивно электрический замок крышки багажника в сборе в каре Лада Калина / ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Приора Хэтчбек / ВАЗ 2172, Лада Калина 2 соединяет воединыжды механическую и электрическую часть.

  1. Шайба 6 стопорная (00001-0025982-71), 2. Гайка М5 с зубчатым буртиком (00001-0038318-01), 3. Облицовка замка крышки багажника (11180-5606058-10), 4. Клавиша (21080-6302015-00), 5. Привод замка (11190-6305070-00), 6. Прокладка привода замка (11180-5606075-00), 7. Цилиндр замка (21230-6105420-00), 7. Цилиндр замка (21230-6105420-10), 7. Цилиндр замка (21230-6105420-20), 8. Тяга привода замка (11180-5606054-20), 9. Гайка М6 с зубчатым буртиком (00001-0038321-01), 10. Замок крышки багажника (11180-5606010-10) , 11. Фиксатор замка (11180-5606064-20), 12. Шайба 6 стопорная (00001-0026068-70), 13. Винт М6х16 (00001-0033130-01).

Механическая часть обеспечивает реализацию главных функций: закрытие, открытие, запирание, отпирание. Электрическая часть представлена разными электрическими системами управления механической частью – центральный замок, дистанционное управление, система умственного доступа.

Механическая часть замка зависимо от производителя, модели кара, типа двери имеет различную систему. Совместно с тем можно выделить последующее общее устройство авто замка: запорный, рычажный и блокирующий механизмы.

Запорный механизм замков каров различных марок, обычно, имеет различную систему. При закрытии двери, зависимо от конструкции кара, поворотная защелка входит за скобу держателя замка. Стопорная собачка фиксирует положение поворотной защелки при помощи фиксирующей выемки. В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки – основная и доборная. В главный выемке собачки поворотная защелка находится при полном закрытии двери.

Блокирующий механизм производит запирание и отпирание замка кара. Сущность блокировки заключается в дезактивации рычажного механизма, т.е. не дозволяет открыть дверной механизм при помощи ручки. В большинстве собственном блокируется внешний привод. Блокирующий механизм имеет два вида привода – механический и электромеханический, которые реализованы параллельно друг дружке. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и дозволяет при помощи физического ключа заблокировать (разблокировать) замок.

Механический привод дублирует электромеханическую систему привода. Электромеханический привод блокирующего механизма соединяет воединыжды электродвигатель и червячный редуктор, интегрированный в корпус замка. Электродвигатель в конструкции привода является исполнительным устройством системы центрального замка. Электромеханический привод конвертирует вращательное движение электродвигателя в поступательное движение запорного рычага, при котором происходит блокировка рычажного механизма замка.

Сущность работы активатора (электропривода), позволяющего достигнуть подобного результата, в принципе, не непростая: когда кто-либо надавливает на подобающую клавишу в салоне кара, через эту деталь приводится в действие замок крышки багажника, в итоге что она раскрывается.

Мелочь, но зато как упрощает жизнь обладателям тс, в особенности в прохладное время года (замерзание замочной скважины). Это устройство совместимо со обычным (механическим) замком, а означает, при открытии крышки багажного отделения, можно воспользоваться сразу 2-мя методами, что, к слову, увеличивает стойкость к взлому.

При использовании замка крышки багажника ВАЗ 1118 Лада Калина, Приора, Калина 2 с электроприводом – багажный отсек, может раскрываться с внедрением клавиши брелочка дистанционного управления, или при помощи клавиши, вмонтированной в багажную крышку.

Замок крышки багажника 1118-5606010-10 с электроприводом Лада Калина, Приора, Калина 2 – непременно, нужная и подходящая вещь, но лишь в этом случае, когда его установка будет оправданна.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 11180560601010, 11180-5606010-10.

ВАЗ 1117-1119 / Лада Калина, ВАЗ 2170-72 /Лада Приора, ВАЗ 2192-94 / Лада Калина 2.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других установить, поменять замок крышки багажника с электроприводом у кара Лада Калина.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных ниже

Источник: avtoazbuka.net

Сигнализация «Лады-Калина», часть 2-ая. Пароль!

Сигнализация «Лады-Калина», часть 2-ая. Пароль!

Что созодать автомобилисту, у которого противоугонка нежданно отказала — в определении обстоятельств он путается, а помощи ожидать длительно или не от кого?

На этот вариант есть резерв. Создатели предусмотрели возможность запуска мотора без считывания кодового ключа: необходимо сказать контроллеру некоторый пароль. На «Калине» его задают, нажимая на педаль акселератора. Метод записан в энергонезависимую память контроллера. Естественно, вначале этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели устройств, не мигая, пылает знак «Проверь движок». Если же пароль активирован, то через минутку опосля включения зажигания знак погаснет: вводи, дескать, нужные числа — и запускай.

Процедура записи пароля похожа на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) АПС.

1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, потом вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за этот период времени необходимо успеть…

2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, потом еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Опять мигает индикатор 6 секунд — необходимо успеть…

3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, потом два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Скоро прозвучит один сигнал — и индикатор замигает почаще.

4. Включаем зажигание — вспыхнул знак «Проверь движок». Приблизительно через минутку погаснет — пора вводить пароль. Он должен состоять из 6 цифр. Пределы — 111111 и 999999. Выбирайте на собственный вкус. Для этого…

5. Надавить на педаль акселератора до упора. Зажгется лампа «Проверь движок». Задерживать не наиболее 3 с, отпустить — лампа погаснет.

6. Вводим числа кода. Допустим, первой будет «3». Для этого три раза делаем последующее: жмем на педаль — пылает «Проверь движок», здесь же (держать не подольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа угасает — вот так три единицы тройки мы ввели. В 4-ый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет — вот сейчас 1-ая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за иными пятью цифрами.

Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, движок пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом — приблизительно через минутку погаснет лампа «Проверь движок». Вводим наш пароль. Если опосля 6-ой числа при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет — пароль введен правильно, движок запустится. Ошиблись — лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случаем заглох, система дает для вас 5 секунд на запуск, по другому придется вновь вводить пароль.

Кроме функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с опосля выключения зажигания, информация (прерывающийся звуковой сигнал) о ключе, позабытом в замке зажигания, либо о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), в конце концов — задержка выключения освещения салона.

Как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению обладателя, в два шага. Если нужна лишь водительская — нажмем на клавишу брелока один раз. Повторное нажатие открывает другие двери. Крайние можно заблокировать изнутри, нажав на клавишу, расположенную рядом с клавишами стеклоподъемников (фото 1).

Концевые выключатели на дверях «Калины» укрыты в замках (фото 2) — их присутствие выдают только электроразъемы. Из ряда выпадает капотный выключатель (фото 3). Если замки не срабатывают при нажатой кнопочке брелока и не зажигается его индикатор, следует поменять его батарейку (типа CR2032). Если же брелок в порядке, а система на его сигналы не реагирует, то не исключено, что произошла ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления, к примеру, из-за того, что выше 1000 раз клавишу брелока надавливали вне зоны приема сигнала. В этом случае систему поновой учят. Блок системы дистанционного управления размещен под задним сиденьем (фото 4).

Как лицезреем, кое в чем «Калина» приблизилась к иномаркам. Ее охранная система комфортна и, будем надежды, покажет себя надежной. Естественно, находятся автовладельцы, не доверяющие АПС из-за типо неминуемых ее капризов, и растрачивают средства на установку остальных противоугонок, полагая, что они «круче». Тут нужно отметить, что еще никто не сделал систем полностью надежных, избавленных от вероятных изъянов (при этом стоимость и надежность никак не соединены). Чуть ли не большая часть отказов противоугонных систем, установленных в сервисах либо гаражными мастерами, на совести тех, кто прокладывает провода, соединяет, изолирует и т. п. — и все спустя рукава… Штатная система, поставленная на заводе, от огрехов тоже не застрахована, но все таки возможность халтуры тут гораздо меньше.

Добавим: еще никто не изобрел электрических, механических, всех остальных средств защиты, полностью гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации охранников.

ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)

1. О. ключом вкл. — выкл. зажиг., вытащить: индик. АПС мигает 6 с — успеть:

2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вытащить, индик. АПС мигает 6 с — успеть:

3. О. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн., выключ. — ключ не вынимать! — 1 сигн. + нередкое мерцание инд. АПС.

4. Включить зажиг.: «пр. дв.» пылает — потом угасает.

5. Ввести пароль из 6 цифр. Порядок ввода:

6. Цифра «3»: надавить — «пр. дв.» пылает — отпустить — угасает. Повторить трижды. В 4-ый раз — держать педаль нажатой, пока «пр. дв» не погаснет. Цифра «3» введена.

Источник: www.zr.ru

Как меняют замок багажника Калина

Для подмены замка багажника Калины нужно вооружиться некими материалами. Провести работу можно без помощи других, выполняя все согласно определенному методу. Ниже будет представлена подробная информация о подмене.

Как снять замок и поменять личинку

Для получения доступа к замку багажника калина седан нужно демонтировать внутреннюю пластиковую обшивку. Держится она на 2-ух болтах, что дозволит просто ее убрать. Размещаются они в местах установки ручки, в так именуемых пистонах-защелках. Поддеть их можно при помощи обычной отвертки.

Система замка багажника калина хэтчбек состоит из 2-ух частей. Это личинка и сам механизм, отвечающий за блокировку двери. Отсоединять элементы нужно по отдельности. Ниже будет представлена информация о схожем удалении.

По мере необходимости подмены личинки создать все можно в пару движений. Довольно взять глубокую головку и плоскую отвертку. Потом следует открутить болты и высвободить подходящую часть корпуса. Когда работа будет выполнена, нужно при помощи пластмассовой отвертки снять фиксатор, который закреплен к корпусу личинки. Дальше ее аккуратненько извлекают, придерживая пружину. Потом делается подмена, но в оборотном порядке.

Подмена замка багажника либо разбор всего механизма просит огромных усилий. Нужно открутить блокировку двери при помощи отвертки. Там всего только два болта, потому работа стремительная. Удалить механизм можно при помощи крестовой отвертки. Когда все будет изготовлено, довольно потянуть замок, и он просто извлечется.

Подводя итоги, нужно отметить, какие инструменты необходимы для работы. К их числу относят:

  • отвертку пластиковую;
  • глубокую головку;
  • отвертку крестовую.

Работа совсем не непростая, основное приобрести электрозамок багажника и выполнить все описанные деяния.

Как установить активатор

Единственный метод у калины попасть в багажник — повернуть ключ и надавить клавишу. Естественно, созодать это не постоянно комфортно. Погода, занятые руки и остальные проблемы заносят свою лепту. На этом шаге почти все автолюбители начинают думать насчет активатора багажника. Создать это полностью реально, нужно лишь мало попытаться.

Активатор замка багажника калина универсал ставится нетрудно. Довольно взять самозасверливаюшийся шуруп и закрепить его с одной стороны им, с иной — держателем провода. Для проверки устройства нужно подсоединить его к штатному разъему.

Единственной неувязкой во всей данной работе может стать не впору подхваченная задняя дверь. Опосля того как ток не станет подаваться на активатор, она запирается на первую защелку, при всем этом багажник не стопроцентно закрыт. Для того чтоб попасть в так именуемую пятую дверь, придется опять пользоваться ключом.

Замок с клавиши — дело несложное. Но во время работы нужно собрать схему и протянуть провода. При всем этом следует использовать один программируемый канал с сигнализации (доп).

Существует два главных варианта подключения. 1-ый: клавиша попадает на +12 на активаторе в обход реле. Плюсом такового подключения является простота и отсутствие излишних частей, минусом — необходимость протягивания доп проводов.

Установка активатора вторым методом наиболее трудозатратная. Придется использовать доп элементы, а конкретно диоды. Не считая того, возникает необходимость поиска «массы». Главным плюсом является применение малого количества проводов.

Почти все спецы отдают предпочтение первому варианту в силу его простоты. В качестве провода может выступать медный ПВ-3 с сечением квадрат. Протягивать его нужно по левому борту и порогам. Коммутацией может выступать обжим и изолента сверху.

В качестве управления активатором употребляется штатный розово-красный провод. Его нужно коммутировать на реле, обмотать и упрятать под рамку крепления БУСа. Все операции проводятся с откинутой минусовой клеммой аккума. Таковым образом устанавливается электропривод замка багажника.

Электропривод: обычный вариант установки

Методика обычная, единственное, что нужно, — без помощи других сделать поворотную пластинку и тягу к ней. Проводку следует протянуть к электрозамку и подключить к специальному блоку управления. При снятии машинки с охраны электропривод замка багажника будет срабатывать опосля разблокировки клавиши открывания пятой двери.

Вся задачка в установке базирована на подключении электрозамка к двум проводам. Приобрести деталь можно в любом автомагазине. Концевик багажника нужно добавочно скрыть во избежание попадания в него воды. В неприятном случае он будет временами коротить во время дождика.

Важным атрибутом являются петли багажника. В этом месте нередко наблюдается излом проводов, потому за их состоянием нужно кропотливо смотреть.

Перед установкой электропривода снимается накладка крышки багажника. Основное — во время этого процесса не разрушить ее. Рекомендуется подобрать замок, который не надо будет дорабатывать во время работы.

Принципиальным шагом в процессе установки является прокладка проводки, можно использовать те провода, которые стандартно подступают к пятой двери кара.

Питание берется от прикуривателя. Принципиальным моментом является установка защитного предохранителя. Прокладка провода осуществляется вдоль порога, приблизительно уйдет 3,5 метра. Потом осуществляется установка.

Лучше избрать вариант, в процессе которого не надо сверлить доп дырки. Процедура заключается в соединении проводов согласно схеме. Принципиально: употреблять можно провод, который идет на плафон освещения багажника.

Установка электропривода не непростая, но для первого раза трудозатратный процесс. При появлении проблем можно обратиться за помощью на СТО.

Источник: 1ladakalina.ru

Ремонт замка багажника Лады Калины Хэтчбек

Надежный метод ремонта замка багажника Калины

Хетчбэк и Универсал.

Замок двери багажника каров Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой достаточно капризный узел, способный значительно попортить кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) обладателям.

Стоит положить в багажник большой груз, оказывающий давление на крышку, к примеру пару мешков картофеля, и проехать десяток км по ухабистой дороге, как он перестает раскрываться.

Если опосля нажатия на клавишу механизм не ворачивается вспять, означает придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластинка на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не дозволяет передать усилие защелке.

Система привода вызывает недоумение. Даже если перед разрабами стояла задачка минимизации цены и высочайшей технологичности сборки, то это не оправдание.

Хоть какой узел кара должен отработать собственный ресурс без отказов. Пластмассовая вставка в нажимном узле фиксируется подгибанием фиксатора на корпусе замка.

Ушко размером в несколько мм просто ломается опосля нескольких разборок, нужных для очистки поворотного механизма.

Новейший корпус продается лишь в сборе, приобрести раздельно гильзу быстрее всего не получится. К тому же такое решение трудности не обеспечит долговечность. В сети встречаются описания ремонта узла при помощи шурупа, ввернутого в отверстие, просверленное в ушке.

Конкретно так я и поступил, опосля того как несколько раз пришлось открывать изнутри отверткой. Как оказывается этот метод очень недолговечен. Ушко сломалось весьма стремительно.

Ремонт замка своими руками пошагово

Пришлось воплотить по-своему, так, что бы запамятовать о дилемме навечно.

Для работы пригодится минимум инструментов – набор гаечных ключей “на 8, 10”, дрель, отвертка, тиски и ратфиль.

Из материалов нужен отрезок железного перфорированного профиля либо DIN – рейки 35, длиной приблизительно 350 мм, пара винтов М5-М6, с гайками и пружинными шайбами, несколько крепежных вставок “ежик”, отлично знакомых всем обладателям каров ВАЗ.

Сперва снимаем пластиковую накладку. Для этого необходимо открутить 2 винта крепления ручки кармашка и снять крышку накладку слегка поддевая ее сильной отверткой снизу. Усилие следует прилагать в нижнем направлении (на открытом ввысь), чтоб не сломать направляющие.

Крепежные защелки могут сломаться, но в этом нет ничего ужасного – они числятся разовыми элементами, стоят дешево и продаются в любом авто магазине. Потом отмеряем нужную длину профиля, так чтоб имеющиеся перфорированные отверстия совпали с теми, что размещены на корпусе.

Отрезаем в размер и обрабатываем острые края ратфилем. Можно употреблять железную полоску 20-40 мм, шириной 2-4 мм. Таковая шина применяется для контуров заземления. В ней будет нужно просверлить 3 отверстия 9-10 мм. Третье отверстие в центре создано для крепления нажимной пластинки.

Наилучший вариант – создать планку из DIN рейки, которая продается в любом магазине электронных продуктов. У меня нашелся в гараже перфорированный металлической профиль, потому я сделал планку из него. 2-ая деталь конструкции, это упомянутая нажимная пластинка.

Ее предназначение – обеспечить твердую связь меж планкой и пластинкой замка.

Нажимную пластинку можно создать из хоть какого пригодного кусочка сплава шириной 2-4 мм, к примеру из отрезка то го же профиля. Основное подобрать так чтоб отогнутая часть ушка упиралась в пластинку замка с маленьким усилием в собранном состоянии. Ничего сложного нет, поглядите на фото и все станет понятно.

Дальше крепим нажимную пластинку к рейке винтом М5 с гайкой. Приложив планку к поверхности двери убеждаемся что отогнутое ушко упирается в поверхность пластинки замка. Планку необходимо мало подогнуть в тисках так, что бы она повторяла форму поверхности двери. По мере необходимости ушко подгибается в тисках легкими ударами молотка.

Крепим рейку винтами к двери багажника, и проверяем работоспособность замка.

Заодно регулируем усилие запирания багажника при помощи вращения 2-ух резиновых втулок, расположенных по бокам двери. Багажник должен запираться мягко с первого раза.

Если для открытия багажника приходится очень жать на корпус, то необходимо подрегулировать длину тяги, добившись малого усилия. Все, осталось поставить на пространство пластиковую накладку двери.

Лучше поменять двухсторонний скотч, наклеенный на поверхность. Плотное сопряжение крышки сделает лучше звукоизоляцию.

Заключение: тут описан надежный метод ремонта замка багажника Калины Хэтчбек либо универсал. Работа займет пару часиков времени у человека, имеющего малые слесарные способности. Отремонтированный таковым методом замок работает уже полгода.

Читайте так же достойные внимания и полезные материалы

Источник: www.moly-shop.ru

Замок багажника в Лада Калина – регулировка и подмена детали своими руками

Покупка дешевого кара практически постоянно тянет за собой необходимость доработки неких его деталей. Потребность в этом не обошла стороной хозяев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некие детали машинки выходят из строя уже в 1-ые месяцы опосля покупки. Сначала это касается замков. Их ремонт либо подмена – процесс легкий, но его принципиально создать впору.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Достаточно нередко на улицах нашей страны можно узреть несуразную картину: по проезжей части движется новый хэтчбек Лада с приоткрытым багажником либо капотом. Неких может посетить идея о том, что шофер очевидно перестарался с габаритами багажа. Но причина намного банальнее – крышка просто не запирается даже при пустом багажнике. Таковой недостаток знаком практически всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека либо универсала. Отсутствие способности стопроцентно закрыть крышку багажника либо капота является следствием таковых причин:

  • заводской брак;
  • кар длительно находился на морозе, из-за что личинка замка багажника либо капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • обладатель хэтчбека пару раз очень хлопнул багажником либо капотом и личинка раскрошилась снутри замка;

В первом случае обладатель кара может востребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не постоянно значит, что неисправность избавят стремительно и безвозмездно. Часто все приходится созодать самому. Потому опосля определения предпосылки нужно узнать уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Часто крышка багажника либо капота Лады не запирается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машинка попала в число “недоработанных” каров послужит очень тугое закрывание крышек либо невозможность захлопнуть их с первого раза. В таковых вариантах стоит отрегулировать замок капота либо багажника хэтчбека без помощи других. Для этого нам пригодятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура схожа, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Дальше нам необходимо ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратненько поворачиваем отвертку с болтами до того времени, пока блокиратор не будет свободно двигаться на собственном месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в подходящем нам направлении. Подобрав наилучшее положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таковым образом, мы навечно избавились от хлопанья крышкой, не потратив при всем этом ни копейки. Схожим образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Подмена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к подмене неисправной детали. К счастью, для этого не надо иметь опыта в схожей работе. Метод однообразный и для багажника, и для капота. До этого, чем демонтировать замок, нам будет нужно снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Система замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных устройств крышек. Все эти составляющие нужно демонтировать по отдельности.

Если неувязка заключается в личинке, то сначала снимаем ее. Для этого можно употреблять глубокую головку на “8” либо плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Дальше осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новейшую деталь.

По мере необходимости подмены всего механизма, продолжаем “копать” далее. При помощи крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Созодать это нужно очень осторожно, чтоб не разрушить внутреннее покрытие крышки. Дальше вставляем новейший замок и аккуратненько собираем систему в оборотном порядке. Таковым образом, мы поменяли неисправный замок Лады и сберегли около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далековато не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта неувязка свойственна не только лишь для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Найдя поломку, стоит без замедления приступать к подмене неисправной детали.

До этого чем начинать установка новейшего замка, нужно разобрать обшивку двери. Аккуратненько выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Дальше отсоединяем ручку и откладываем в сторону. Опосля этого при помощи всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Последующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. Опосля этого аккуратненько вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При подмене дверного замка в универсале, седане либо хэтчбеке Лада Калина, нужно снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Потом отворачиваем еще 2 крепежных винта с наружной стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем клавишу выключения блокировки двери. Потом вытаскиваем штопорную шайбу, чтоб получить доступ к тяге внутреннего привода. Дальше вставляем новейший замок в отверстие двери, подключаем клавишу блокировки и тягу внутреннего привода. На финальном шаге собираем систему в оборотном порядке.

Подмена замков выручила почти всех хозяев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Почти все спецы рекомендуют проделывать подобные работы сходу же опосля покупки Лады. Как поступить – решать для вас.


Источник: tuningkod.ru