Контрактная деталь что это

Контрактная деталь что это

Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые с аварийных или устаревших машин в Японии или Европе. Эти запчасти используются для замены вышедших из строя элементов автомобилей, как в Японии, так и в Европе. Также они поставляются в Россию компаниями, специализация которых – контрактные запчасти.

Данная схема относится к поставкам б/у и аварийных машин целиком, автошин, двигателей и всех остальных деталей и агрегатов. Есть некоторая разница между б/у и контрактными запчастями. Например, в России огромное количество авторазборок, которые скупают б/у, битые и аварийные автомобили. Затем запчасти с них реализуются на внутреннем рынке.

Таким образом, эти детали не являются контрактными, но их состояние может ничем не отличаться. Есть компании, которые имеют соответствующий договор с японскими и европейскими компаниями на поставку б/у запчастей. Они везутся в основном в контейнерах. Благодаря этим договорам, агрегаты и детали называются контрактными.

Плюсы контрактных запчастей

Первый, и самый важный плюс – это цена, которая порой в несколько раз (а иногда в десятки раз) ниже, чем стоимость новых запчастей.
Второй плюс – это то, что запчасти все-таки оригинальные. Кроме того контрактные автозапчасти (запчасти б/у, вторичные запчасти) для иностранныих автомобилей – это бывшие в употреблении автозапчасти с автомобилей списанных в Японии и Европе и не имеющих пробега по российским дорогам.

Привезены в Россию в разобранном виде и находятся в хорошем техническом состоянии, так как автомобили в Японии и Европе своевременно обслуживаются и при этом используются только оригинальные запчасти.

Поэтому основное преимущество контрактных запчастей – наилучшее сочетание цены и качества.

Третий плюс – во многих случаях гораздо дешевле и быстрее купить, поставить и оформить контрактный двигатель или контрактную акпп, чем восстанавливать старый с помощью новых запчастей, и нет гарантии, что какая-либо деталь не окажется бракованной.

Что нужно знать о контрактных запчастях?

Япония и Европа – регионы с высоким уровнем жизни. Замена деталей там осуществляется согласно четкому графику, в противном случае гражданин просто не получает технический осмотр! И чем старее машинка, тем больший список подлежит замене. При смене технических стандартов машина меняется на новую, а старая при поддержке государства списываются на запчасти. Подобная практика активно поощряется правительством Японии и Европы и автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Автомобили в Японии и Европе зачастую имеют низкий пробег, так как при загруженности магистралей многие предпочитают добираться на работу на метро.

В большинстве районов Японии и Европы прекрасные дороги. В городах вдоль дорог даже имеются специальные форсунки, моющие дорогу в темное время суток специальным составом! Вот почему японские и европейские машины поставляются с велюровыми ковриками, а детали подвески выглядят как новые! А главное, такой режим эксплуатации благоприятно влияет на состояние резиновых деталей – сайлентблоков, втулок и т.д.

Запчасти, приобретаемые с японских и европейских аукционов – это запчасти, снятые с автомобилей местными специалистами, протестированные ими. Это запчасти высокого качества и заведомо рабочие.

Цены – самые различные. Сколько продавцов – столько цен. Рынок контрактных запчастей весьма динамичен. Сегодня вы можете найти запчасть для своего автомобиля и выбирать из десятка предложений, а через неделю вы можете не найти ее вообще. А еще через неделю найдете, но совсем по другой цене. Возможно вдвое дороже, а возможно и вдвое дешевле. Тенденцию предсказать практически невозможно.

В Челябинске контрактными запчастями занимается компания Global Auto, основанная в 2005 году и которая находится по адресу Марченко 24. Компанию отличают оперативность, широкий выбор запчастей и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентные специалисты ответят на любые ваши вопросы и всегда будут рады вам помочь по тел.: 777-21-52, 8-922-706-77-65, 8-912-084-40-60, 8-951-772-72-90 доб. 777-21-52, 8-906-868-88-02. Также вы можете задать свой вопрос по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Авточехлы эко кожа

Автошторки каркасные Лайтово

Проставки для увеличения клиренса

Toyota Avensis 2002′

ДВС 1,6 Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. Не бит! Всегда своевременно обслуживается!

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ

Первый городской автомоечный комплекс.

Первый городской автомоечный комплекс.

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля в быстрый и качественный процесс.

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 – магазин Vianor

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать, если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений, появляются новые сервисы и процедуры.

Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки

Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.

Читать все материалы

Источник: autogid174.ru

Контрактные кузовные детали: за и против

Кузов автомобиля в первую очередь страдает от внешних воздействий и довольно часто нуждается в ремонте. Закрасить царапины, выровнять небольшие вмятины можно без особых затрат. Если дефекты, которые кажутся косметическими, не устранить своевременно, они спровоцируют более серьезные разрушения кузовных деталей: даже небольшая царапина является входными воротами для коррозии. Серьезный и дорогостоящий кузовной ремонт требуется при нарушении геометрии кузова, здесь не обойтись без специального оборудования. Но иногда износ или деформация кузовных деталей приобретают такие масштабы, что рентабельней их заменить, чем пытаться восстановить.

Кузов автомобиля в первую очередь страдает от внешних воздействий и довольно часто нуждается в ремонте. Закрасить царапины, выровнять небольшие вмятины можно без особых затрат. Если дефекты, которые кажутся косметическими, не устранить своевременно, они спровоцируют более серьезные разрушения кузовных деталей: даже небольшая царапина является входными воротами для коррозии. Серьезный и дорогостоящий кузовной ремонт требуется при нарушении геометрии кузова, здесь не обойтись без специального оборудования. Но иногда износ или деформация кузовных деталей приобретают такие масштабы, что рентабельней их заменить, чем пытаться восстановить.

Что такое контрактные кузовные детали

Контрактные детали – это детали автомобилей с пробегом, попавших на разборку. Иногда контрактными называют любые запчасти, представленные на вторичном рынке, независимо от происхождения. Настоящие контрактные запчасти должны отвечать следующим требованиям:

  • автомобиль, с которого они сняты, эксплуатировался в пределах страны, где проводилась разборка (Япония, США, ряд стран Европы);
  • разборка легальная, в Россию запчасти ввезены с сопроводительными документами и прошли процесс растаможивания;
  • после разборки было произведено тестирование, и продавец дает гарантию, что детали прослужат определенный срок;
  • детали «родные», оригинальные, а не установленные в ходе ремонта аналоги.

В Японии на разборку могут попасть авто после аварии, но чаще владельцы избавляются от машин с небольшим пробегом, в прекрасном состоянии из-за особенностей законодательства. Для успешного прохождения планового техосмотра необходимо в обязательном порядке заменить ряд деталей, даже если их фактический ресурс еще не исчерпан, поэтому техосмотр обходится дорого. А чем старше автомобиль, тем чаще он должен проводиться:

  • в первый раз – через 3 года после покупки;
  • для автомобилей, которые эксплуатируются 3-10 лет, – каждые 2 года;
  • для автомобилей старше 10 лет – ежегодно.

Поэтому затраты на покупку нового авто ненамного превышают затраты на содержание старого. На вторичный автомобильный рынок Японии попадает немало машин в отличном состоянии, только самим японцам покупать их невыгодно, а россиянам невыгодно платить высокие пошлины за ввоз б/у авто в страну. А вот б/у детали облагаются небольшой пошлиной, поэтому автомобили с пробегом или аварийные отправляются на разборки, где их демонтируют, сортируют снятые детали, тестируют их и продают компаниям, специализирующимся на поставках контрактных запчастей в Россию. Квалифицированные представители наиболее серьезных компаний присутствуют при сортировке и тестировании или даже принимают непосредственное участие в разборке, поэтому могут поручиться за происхождение и качество каждой детали.

Состояние разных деталей, снятых с одного авто, различается. Например, в аварийных автомобилях кузов бывает безнадежно испорчен, а некоторые внутренние узлы избегают повреждений и имеют солидный рабочий ресурс. Если же автомобиль продают, чтоб не платить за техосмотр, в нем могут быть изношены детали внутренних систем, подвергавшиеся наибольшей нагрузке, а кузов безупречен.

Читайте также:  Когда менять резину на зимнюю в москве

Преимущества и недостатки покупки контрактных кузовных деталей

Почему многие автовладельцы, столкнувшись с необходимостью замены капота, бампера, дверей, крыши, крыльев, а также различных накладок, решеток, жабо и других элементов защиты кузова, обращают внимание на контрактные запчасти? У такого решения есть ряд преимуществ:

  • цена – первое и главное достоинство контрактных запчастей, поскольку это детали б/у, стоят они в несколько раз дешевле новых;
  • идеальная совместимость с автомобилем конкретной модели, точное соответствие геометрии и размеров;
  • это оригинальные детали, произведенные из пластика или металла высокого качества, и в случае отсутствия механических и коррозионных повреждений они будут служить еще долго;
  • за рубежом дороги ровные и чистые (в Японии, например, вдоль трасс установлены форсунки для мытья дорожного покрытия). Поэтому кузов не страдает от летящего из-под колес песка, камешков, от вибрации и толчков при езде по выбоинам.

В целях экономии для ремонта вместо дорогих оригинальных запчастей часто приобретают более дешевые аналоги, дубликаты. Но, когда речь идет о кузовных деталях, часто оказывается, что размеры дубликата выдержаны неточно и нужна подгонка. А для японских автомобилей неоригинальные кузовные детали вообще не выпускаются, разве что китайские подделки. В случае их приобретения не приходится говорить ни о качестве, ни об идеальной совместимости.

Из всего ассортимента контрактных запчастей безопаснее всего приобретать именно кузовные. Если проверить работоспособность некоторых внутренних узлов невозможно до установки узла на машину, то качество кузовных деталей легко оценить визуально.

Есть у приобретения контрактных кузовных деталей и минусы:

  • существует риск купить деталь со значительными дефектами, требующую восстановления, а в каталоге не всегда есть указание на имеющиеся дефекты;
  • для доставки контрактных кузовных деталей прибегают к контейнерным перевозкам, при формировании контейнера с ними не всегда обращаются с должной деликатностью, а крупные детали сложной формы очень легко повредить при погрузке и транспортировке. Так что деталь может попасть с разборки на аукцион в безупречном состоянии, а до конечного потребителя дойти с царапинами, вмятинами, оторванными креплениями;
  • сложно в точности подобрать цвет, каждый оттенок палитры имеет свой номер, но в каталоге обычно цвет описывается словами, фотографии тоже не передают всех нюансов. Поэтому контрактные кузовные запчасти (крыло, дверь, капот) обычно приходится перекрашивать;
  • стоимость контрактных запчастей складывается из их себестоимости и затрат на транспортировку, чем деталь габаритнее, тем они выше, поскольку нельзя прибегнуть к почтовой доставке. Поэтому в конечном итоге кузовные детали обходятся довольно дорого.

На что обратить внимание при выборе

Выбор деталей в каталоге контрактных запчастей начинается с выбора марки, модели и модификации авто, а также типа детали. При выборе кузовных деталей обязательно нужно обращать внимание на модель кузова, а также на характеристики, указывающие на расположение детали:

  • верх/низ;
  • лево/право (двери, стойки кузова);
  • зад/перед (бампер, крылья).

Если удалось найти в каталоге подходящую деталь, нужно внимательно рассмотреть ее на фотографиях. Также стоит связаться в чате или по телефону с продавцом и уточнить, не имеет ли она дефектов, подвергалась ли ремонту. Если представленные в каталоге фотографии кажутся недостаточно информативными, можно заказать дополнительные, но это платная услуга. Кузовные детали поставляются под покраску, поэтому наличие мелких дефектов лакокрасочного покрытия без следов коррозии в поврежденном месте, а также несоответствие цвета – абсолютно нормальные явления. При наличии более существенных дефектов нужно соотнести их масштаб с ценой детали и прикинуть, какой будет ее итоговая стоимость с учетом затрат на восстановление. Обязательно поинтересуйтесь сроком гарантии и условиями ее предоставления.

Наконец, после доставки детали внимательно осмотрите ее – следы коррозии, вмятины обнаружить несложно. Если осмотр выявит не заявленные продавцом дефекты, необходимо требовать замены детали на качественную, а при отсутствии такой возможности – возврата средств. Но сначала нужно убедиться, что в процессе транспортировки не была повреждена упаковка и не сорваны пломбировочные метки магазина: в этом случае продавец снимает с себя ответственность за качество товара.

Источник: japzap.ru

Почему контрактная, а не бу ?

Опции темы
Поиск по теме

Почему контрактная, а не бу ?

Внесите ясность кто нить! Почему на запчасти говорят КОНТРАКТНЫЕ если они просто напросто бу ?? Что за контракт такой ? И вообще, что такое КОНТРАКТНАЯ запчасть? Звонил в магазин по деталюхе одной. Мне предложили оригинал и контрактную. Я говорю – “а вы и бу торгуете?” на что мне ответили, мол котракная это не бу, а дубликат. Тут у меня ваще мир перевернулся. Т.е. есть запчасти контрактные тупо бу и есть контрактные которые дубликат. Чё за бред ? Кто ваще додумался бу назвать контрактной з.ч. . И почему бушный двигатель постоянно называют контрактным ? В чём соль ?

кто так сказал – лопух. Дубликат – деталь стороннего производителя.

ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60

постоянно народ путает контракт и дубликат, ага

контрактная – это типа привезенная из-за границы и непользованная тут, а б/у – с разбора, то есть с машины, которая тут ездила. имхо 🙂

хаха.. не тут то было =)) я услышал объяснение почему она контрактная. Теперь внимание – “ПОТОМУ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПО КОНТРАКТУ . ” Чуть ли не сам производитель заключает контракт со сторонними фирмами на производство запчастей для машин которые собирает! О !

т.е. контрактная это бу без пробега по РФ ? или новая ?

Контрактная- это без пробега по РФ ))

Что такое контрактные запчасти? С самого начала. это запчасти б/у. При утилизации в Японии, Европе и Америке аварийных и морально устаревших автомобилей, узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и в Европе, в том числе запчасти б/у поставляются в Россию. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Чем хороши контрактные запчасти?запчасти.Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у оригинальных, новых запчастей. Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При зарубежном уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. В-третьих, зачастую замена блока цилиндров целиком на контрактный, дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, при провёрнутом вкладыше коленвала, вам прийдётся нести следующие расходы: 1.Оплата квалифицированного мастера (разборка и сборка двигателя). 2.Оплата новых запчастей, включая расходные материалы. 3.Шлифовка, под ремонтный размер, самого коленвала (если шлифовка, вообще возможна! Автовладельцы порой не знают в каком размере находится у них коленвал). К тому, как контрактный коленвал поставляется клиенту со вкладышами, снятыми не посредственно с разбираемого автомобиля, и только СТАНДАРТНОГО размера. Особо предприимчивые владельцы транспортных средств, приобретают в таких случаях блок цилиндров в сборе, экономя на выше обозначенных позициях, и в последствии получая двигатель НЕ РЕМОНТНОГО размера, а оставшиеся запасные части двигателя, попросту распродают, окупая большую часть расходов на ремонт!


Чем нехороши контрактные запчасти?
Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии и Европы, до разбора машины на запчасти. Учтите так же, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.


Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 2-3х лет?
Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, Европе и Америке, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие а/м, что попадают в разборку, восстребованы самими иностранными автовладельцами, и цены на такие детали, близки к ценам на новые

Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии? До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Я дорожу своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, я прилажу все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиента. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе я не могу, поэтому подобные детали поставляются без длительной гарантии

Читайте также:  Лада гранта когда менять помпу

Источник: forums.drom.ru

Что такое контрактные запчасти?

Термин “контрактные запчасти” понятен далеко не всем нашим покупателям. Да и многие автовладельцы, впервые столкнувшиеся с необходимостью поиска запасных частей для своего автомобиля, не всегда могут разобраться, чем отличаются контрактные запчасти от запчастей с обычной авторазборки или новых запчастей. Давайте попробуем разобраться.

С поиском новых запчастей сейчас нет никаких проблем – практически в каждом городе России есть самостоятельные предприниматели, торгующие запчастями для иномарок на заказ, либо представительства крупных компаний. Как правило, у покупателя, есть выбор: приобрести оригинальную новую запчасть, либо аналог (заменитель) сделанный сторонним производителем. Стоимость новых оригинальных запчастей на современные иномарки обычно шокирует покупателя, а найти аналог-заменитель не всегда представляется возможным. К тому же, качество запчастей, сделанных на заводах Китая, оставляет желать лучшего. Именно в такой ситуации, автовладельцы обращаются к вторичному рынку запчастей – контрактных или просто с авторазборки.

Авторазборки, специализирующиеся на автомобилях, эксплуатирующихся в России, в 90% случаев имеют дело с “уставшими” автомобилями. Устает не только подвеска и кузов, но и основные узлы трансмиссии и двигатель, ведь обслуживание автомобилей в России редко осуществляется в официальных сервисах. Поэтому покупая запчасти с обычного авторазбора, надо быть готовым к тому, что их состояние вряд ли будет близко к новому, а срок гарантии магазина не превысит 1-2 недель.

Предлагающий контрактные запчасти авторазбор – особая ниша рынка б.у. запчастей. Итак, что значит “контрактная запчасть”? Это запчасть, приобретенная за пределами России и ввезенная в нашу страну для продажи. На практике, контрактные запчасти имеют гораздо лучшее состояние, чем российские. Особенно это касается двигателей, обслуживающихся строго по регламенту, и деталей подвески (так как эксплуатация автомобиля происходит по дорогам с гораздо лучшим покрытием, чем в России). Нередко, приобретая контрактную запчасть, покупатель получает оригинальную деталь за половину или треть от стоимости новой детали, и в очень хорошем состоянии.

Итак, давайте сделаем выводы о том, что значит термин “контрактная запчасть” – оказывается, его не всегда можно трактовать однозначно. Да, это в любом случае деталь, привезенная из-за границы, но не всегда одинакового качества. Например, привезенная из Литвы коробка передач или двигатель, может иметь пробег 500 000 км или даже быть восстановлена после поломки. Гарантировать работоспособность такой коробки на более-менее продолжительный сложно. Контрактные запчасти с аукционов – это гарантированный (подтвержденный) небольшой пробег, а значит, и значительный остаточный ресурс оригинальной детали, приобрести которую в нашем интернет-магазине вы можете по доступной цене с доставкой по всей России.

Интернет-магазин контрактных запчастей “Второй Шанс” занимается поставкой контрактных запчастей из Испании. Автомобили в разбор приобретаются на испанских аукционах. Важным критерием при отборе “доноров” является незначительные пробег автомобиля. Мы отдаем предпочтение машинам с пробегом до 30 000 км. При таком пробеге по Испании, даже расходники (тормозные колодки, диски) близки к состоянию новых. Также, малый пробег автомобиля гарантирует то, что большинство контрактных запчастей будут оригинальными.

Наш каталог контрактных запчастей насчитывает более 10 000 наименований, в большинстве случаев, – в очень хорошем состоянии. Конечно, иногда мы приобретаем в разбор и автомобили с внутреннего рынка, но только с минимальными пробегами, либо под конкретную группу покупателей. В любом случае, в нашем интернет-магазине контрактных запчастей вы всегда можете посмотреть автомобиль, с которого снята деталь, и узнать в каком состоянии он поступил на разбор, какие узлы и агрегаты пострадали, где он эксплуатировался и каков его реальный пробег (подтверждается аукционным листом). Также, мы предоставляем гарантию на все узлы и агрегаты 1 месяц, а для деталей, снятых с автомобилей с минимальными пробегами, можем расширить гарантию до 3 месяцев.

Источник: www.2chance.ru

Контрактная деталь что это

Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые с аварийных или устаревших машин в Японии или Европе. Эти запчасти используются для замены вышедших из строя элементов автомобилей, как в Японии, так и в Европе. Также они поставляются в Россию компаниями, специализация которых – контрактные запчасти.

Данная схема относится к поставкам б/у и аварийных машин целиком, автошин, двигателей и всех остальных деталей и агрегатов. Есть некоторая разница между б/у и контрактными запчастями. Например, в России огромное количество авторазборок, которые скупают б/у, битые и аварийные автомобили. Затем запчасти с них реализуются на внутреннем рынке.

Таким образом, эти детали не являются контрактными, но их состояние может ничем не отличаться. Есть компании, которые имеют соответствующий договор с японскими и европейскими компаниями на поставку б/у запчастей. Они везутся в основном в контейнерах. Благодаря этим договорам, агрегаты и детали называются контрактными.

Плюсы контрактных запчастей

Первый, и самый важный плюс – это цена, которая порой в несколько раз (а иногда в десятки раз) ниже, чем стоимость новых запчастей.
Второй плюс – это то, что запчасти все-таки оригинальные. Кроме того контрактные автозапчасти (запчасти б/у, вторичные запчасти) для иностранныих автомобилей – это бывшие в употреблении автозапчасти с автомобилей списанных в Японии и Европе и не имеющих пробега по российским дорогам.

Привезены в Россию в разобранном виде и находятся в хорошем техническом состоянии, так как автомобили в Японии и Европе своевременно обслуживаются и при этом используются только оригинальные запчасти.

Поэтому основное преимущество контрактных запчастей – наилучшее сочетание цены и качества.

Третий плюс – во многих случаях гораздо дешевле и быстрее купить, поставить и оформить контрактный двигатель или контрактную акпп, чем восстанавливать старый с помощью новых запчастей, и нет гарантии, что какая-либо деталь не окажется бракованной.

Что нужно знать о контрактных запчастях?

Япония и Европа – регионы с высоким уровнем жизни. Замена деталей там осуществляется согласно четкому графику, в противном случае гражданин просто не получает технический осмотр! И чем старее машинка, тем больший список подлежит замене. При смене технических стандартов машина меняется на новую, а старая при поддержке государства списываются на запчасти. Подобная практика активно поощряется правительством Японии и Европы и автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Автомобили в Японии и Европе зачастую имеют низкий пробег, так как при загруженности магистралей многие предпочитают добираться на работу на метро.

В большинстве районов Японии и Европы прекрасные дороги. В городах вдоль дорог даже имеются специальные форсунки, моющие дорогу в темное время суток специальным составом! Вот почему японские и европейские машины поставляются с велюровыми ковриками, а детали подвески выглядят как новые! А главное, такой режим эксплуатации благоприятно влияет на состояние резиновых деталей – сайлентблоков, втулок и т.д.

Запчасти, приобретаемые с японских и европейских аукционов – это запчасти, снятые с автомобилей местными специалистами, протестированные ими. Это запчасти высокого качества и заведомо рабочие.

Цены – самые различные. Сколько продавцов – столько цен. Рынок контрактных запчастей весьма динамичен. Сегодня вы можете найти запчасть для своего автомобиля и выбирать из десятка предложений, а через неделю вы можете не найти ее вообще. А еще через неделю найдете, но совсем по другой цене. Возможно вдвое дороже, а возможно и вдвое дешевле. Тенденцию предсказать практически невозможно.

В Челябинске контрактными запчастями занимается компания Global Auto, основанная в 2005 году и которая находится по адресу Марченко 24. Компанию отличают оперативность, широкий выбор запчастей и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентные специалисты ответят на любые ваши вопросы и всегда будут рады вам помочь по тел.: 777-21-52, 8-922-706-77-65, 8-912-084-40-60, 8-951-772-72-90 доб. 777-21-52, 8-906-868-88-02. Также вы можете задать свой вопрос по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Авточехлы эко кожа

Автошторки каркасные Лайтово

Проставки для увеличения клиренса

Toyota Avensis 2002′

ДВС 1,6 Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. Не бит! Всегда своевременно обслуживается!

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ

Первый городской автомоечный комплекс.

Первый городской автомоечный комплекс.

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля в быстрый и качественный процесс.

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 – магазин Vianor

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать, если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений, появляются новые сервисы и процедуры.

Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки

Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.

Читать все материалы
Читайте также:  Топливная рейка ваз 2109

Источник: autogid174.ru

Что нужно знать о контрактных запчастях ?

Запчасти на Японские автомобили

  • Япония – страна с высоким уровнем жизни. Замена деталей в Японии осуществляется не по принципу “когда застучит”, а согласно четкому графику, в противном случае японец просто не получает тех.осмотр! И чем старее машинка, тем больший список подлежит замене. Именно поэтому японцы активно избавляются от “старых” авто, будь они даже в прекрасном состоянии! А при утилизации аварийных и морально устаревших автомобилей их активно скупают наши соотечественники, после “распилки” в Россию поступают наиболее актуальные детали. Подобная практика активно поощряется правительством Японии и автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.
  • Автомобили в Японии зачастую имеют низкий пробег, так как при загруженности магистралей многие японцы предпочитают добираться на работу на метро.
  • В большинстве районов Японии прекрасные дороги. В городах вдоль дорог даже имеются специальные форсунки, моющие дорогу в темное время суток специальным составом! Вот почему японские машины поставляются с велюровыми ковриками, а детали подвески выглядят как новые! А главное, такой режим эксплуатации благоприятно влияет на состояние резиновых деталей- сайлентблоков, втулок и тд.
  • Запчасти приобретаемые с японских аукционов – это запчасти снятые с автомобилей в Японии, Японскими специалистами, протестированные ими. Это запчасти высокого качества и заведомо рабочие.

Запчасти на Европейские автомобили

  • Европа – это большой муравейник. В ней есть страны с высокой культурой отношения к автомобилю и страны в которых автомобили не жалеют.
  • Автомобили в европе – средство передвижения и их пробеги зачастую оказываются выше японских.
  • Европейские дороги прекрасного качества, что положительно сказывается на качестве запчастей.
  • В Евросоюзе нет таоженных препон. По этому отслуживший свое, скажем в Германии, автомобиль идет не на разборку а продается в какую-нибудь Албанию. По этому найти контраткную запчасть на Европейский автомобиль порой намного сложнее, чем на “Японца” и стоимость ее оказывается выше.
  • В общей своей массе запчасти приобретаемые в Европе имеют меньший ресурс и менее презентабельный вид, чем их японские родственники.

Общее понятие рынка контрактных запчастей

Если Вы когда-нибудь бывали на барахолке – то вы прекрасно все поймете. Рынок контрактных запчастей – это барахолка. Продают ВСЕ. Начиная от защитных колпачков на вентили камер до целых автомобилей.

Цены- самые различные. Сколько продавцов – столько цен. Совершенно не обязательно, что высокая цена на запчасть говорит о его высоком качестве. А вот наоборот, когда низкая цена на запчасть говорит, что вы приобретете хлам – это верно.

Рынок контрактных запчасте весьма динамичен. Сегодня вы можете найти запчасть для своего автомобиля и выбирать из десятка предложений, а через неделю вы можете не найте ее вообще. А еще через неделю найдете, но совсем по другой цене. Возможно вдвое дороже, а возможно и вдвое дешевле. Тенденцию предсказать практически невозможно.

Двигатели

Контрактные двигатели – это агрегаты с малыми пробегами и как следствие малым износом. ДВС – номерной агрегат. Если Вы решили приобрести контрактный двигатель, то Вы должны знать, что вам будут необходимы документы для регистрации замены агрегата на автомобиле в ГИБДД. По действующему законодательству – это копия государственной таможенной декларации и договор купли-продажи номерного агрегата. Если вы приобретаете двигатель б/у – вам потребуется справка на высвободившийся агрегат и договор купли-продажи номерного агрегата. Только при наличии этих документов вы сможете оформит замену агрегата на Вашем автомобиле и спокойно его эксплуатировать, а в дальнейшем и продать.

Приобретя контрактный двигатель, Вам необходимо перед установкой произвести ЗАМЕНУ ВСЕХ РЕМНЕЙ на ДВС, дефектовку и замену, при необходимости, ВСЕХ резинотехнических изделий на ДВС (сальники, патрубки и т.д.). Произвести замену свечей зажигания и ВСЕХ технических жидкостей ДВС (масло, антифриз и т.д.). Произвести замену ВСЕХ фильтров ДВС.

Иногда при хранении и при транспортировке двигатели лежат на боку. При этом в цилиндры попадает некоторое количество масла. Бывает, что при первом запуске установленного ДВС из выхлопной трубы летит сизый дым. Это не страшно. Через некоторое время излишки масла в цилиндрах сгорят и выхлоп вернется в нормальное состояние.

Бывает, что при первом запуске “трещат” гидрокомпенсаторы. Это не страшно. ДВС долгое время был без работы и соответственно без давления масла в системе смазки. Гидрокомпенсаторы “выдавили” из себя все масло и работают на сухую. Через 10-15 минут они наберут в себя должное количество масла и “треск” прекратится.

Настоятельно рекомендуем добавить в масло состав “ХАДО”. Это поможет Вам увеличить ресурс двигателя. На сегодня это единственный известный нам препарат (из множества опробованных), который действительно работает! Это не реклама. Сами пользуемся.

АКПП

АКПП – агрегат не номерной и при его замене на автомобиле не требуются никакие документы и не требуется регистрация в ГИБДД.

АКПП так-же как и двигатели бывают б/у и контрактные. Но бывают еще и REPAIR – восстановленные.

Покупая коробку б/у – вы покупаете кота в мешке. Приобретая контрактную АКПП, вы приобретаете рабочий агрегат с пробегом до 100 000 км. Что это значит ? Все очень просто: ресурс АКПП такой-же как и у ДВС. Первый капремонт следует производить при пробеге 300 000 км. Сколько километров Вы наматываете на спидометр в год? За сколько ле Вы выкатаете 200 000 км?

Восстановленные (REPAIR) АКПП – это АКПП снятые с автомобилей и в которых были выявлены дефекты. Эти коробки были разобраны специалистами, продефектованы, отремантированны, протестированны и выставленны на продажу. Это наиболее предпочтительные объекты для покупки. Но цена значительно выше контрактных. При этом для европейских автомобилей и для автомобилей американского рынка – это зачастую единственно возможный вариант.

Перед установкой на автомобиль необходимо произвести ОСМОТР И ЗАМЕНУ ВСЕХ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ АКПП, ФИЛЬТРА И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ.

Прежде чем принять решение о покупке на свой автомобиль другой (контрактной или востановленной) АКПП – внимательно подумайте и просчитайте все варианты. Часто бывает, что починить или восстановить Вашу АКПП дешевле, а если не дешевле – то честнее и правильнее чем покупать другую.

Контрактные запчасти подвески

НИКОГДА не приобретайте шаровые опоры, сайлентблоки и тормозные колодки б/у. Это безопасность Вашей жизни и безопасность жизни Ваших детей ! Купите в магазине новые. Можно даже не “оригинал”, но НОВЫЕ.

Что-же тогда можно приобретать? Рачаги, балки, ступицы, амортизаторы, радиаторы, привода и мосты. Вот эти запчасти приобретенные на аукционе имеют высокое качество. При чем амортизатор продается в сборе с пружиной и верхней опорой. Стоит ли их брать? Решать Вам. Автор этой статьи неоднократно приобретал для своего автомобиля рычаги и амортизаторы. Остался весьма доволен.

Кузовные запчасти

Минус кузовных деталей – это их состояние. Известно, что в контейнерах перевозятся десятки крыльев, капотов, дверей и т д. Не всегда те люди, которые формируют и загружают контейнер, заботятся о сохранности груза. Поэтому очень часто приходят запчасти с царапинами, вмятинами, отломанными креплениями и т д. Достаточно крупные продавцы, при занесении запчастей в свою базу, описывают дефекты. Благодаря этому, можно даже, позвонив по телефону, узнать с дефектом она или нет, какого цвета и т д. Помимо всего прочего, дефекты могут возникнуть и при хранении.

Очень много клиентов, которые делают заказ на поиск запчастей (кузовных) определенного цвета. Хотим заметить, что в палитре у автопроизводителей сотни оттенков покраски автомобилей. Чтобы определить истинный оттенок своего авто достаточно взглянуть на табличку, находящуюся под капотом. Но определить оттенок цвета контрактных запчастей , например, крыла, невозможно. Поэтому консультация продавца по цвету заканчивается общими фразами (белая ночь, красный, синий и т д )

Уважаемые клиенты. Исходя из вышесказанного, при покупке контрактных кузовных деталей, рассчитывайте, как минимум на их покраску, а в некоторых случаях на шпатлевку и рихтовку.

Цена запчастей

Цена запчастей складывается из:

  • Собственно цены на запчасть;
  • Расходов на транспортировку.

Хорошо, если запчасть маленькая и ее можно отправить обычной почтой. При этом транспортная надбавка будет малой и на общей стоимости запчасти не скажется. А например крыло на Toyota Camry невозможно отправить обычной почтой. И при его цене 2500 руб. цена доставки добавит еще 1800 руб. В итоге общая цена составит 4300 руб. Это уже сопоставимо с ценой Китайского дубликата. Но если Вы знаете толк в запчастях, то вы никогда не променяете даже б/у оригинал Японии или Германии на Китайский дубликат, у которого геометрия не соответствует и “до кучи” он сгниет через пару лет.

Источник: avto74.com