Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране
Неувязка с печкой Фольксваген Шаран
20 ноября 2014, 22:09 #1
ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.
![]()
пос. Лазутчик Кемеровская обл
20 ноября 2014, 22:36 #2
до подмены радиатора было ужаснее, чем на данный момент?
21 ноября 2014, 00:56 #3
smarinchenko2014yndexru, 20 ноября 2014, 22:09, #1
ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.
Новейший не означает – неплохой)
24 ноября 2014, 21:10 #4
до подмены радиатора не понимаю как было. радиатор тек и я поменял его сходу как купил и было еще тепло. вот таковая петрень.
29 ноября 2014, 10:55 #5
Мужчины, удовлетворенность то какая! Сделал печку! Сейчас в салоне африка! У кого будут трудности с печкой- обращайтесь. У меня фольксваген шаран 1999 г.в. 2,8 автомат.
![]()
Citroen Xantia 1,6и
7 декабря 2014, 17:13 #6
ну расскажи сейчас всем как печку сделал,в чём была причина?
9 декабря 2014, 09:44 #7
все просто. опосля всех выше обрисованных мною операций купил обыденный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это хотимый итог и по стоимости он самый дешевенький/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его нужно временами глядеть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но поменять его если что не неувязка.
9 декабря 2014, 16:18 #8
smarinchenko2014yndexru, 9 декабря 2014, 09:44, #7
все просто. опосля всех выше обрисованных мною операций купил обыденный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это хотимый итог и по стоимости он самый дешевенький/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его нужно временами глядеть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но поменять его если что не неувязка.
гудит ьо хлть терпимо? . мастера тоже скахади ставь доп насос и не парься больше.
газелевский да дешевенький. есть всепригодный стлит правда в 2 раза дороже. но есть ди разница?.
18 декабря 2014, 12:04 #9
гуд этого насоса дает мне осознать . что он работает-это тоже собственный плюсик. типо раз гудит . то не лезь.
![]()
18 декабря 2014, 16:58 #10
5 баллов ))
31 декабря 2014, 21:34 #11
Vw Sharan 2,0 tdi 103 kw 140 ps .Eberspächer D5Z-f dogrevatel. У меня таковая же х..я, печки толком не греют задня чуток луче фронтальной,доп насос гудит как то дохло (подключал впрямую от аккума) сам не врубается не при выключеном сажигании ни как и догреватель выключается опосля приблизительно 2х мин. работы от перегрева, трубки гарячие не дотрунуться( до догревателя обе) а опосля него около зад.печки холодные почемуто, темп. указывает около 60 гр., незнаю или воздух в системе или насос 12в должен житкость гонят при работаючем догревателе и вообче при вкл.печке. в мастерской говарят мы незнаем на так ура заезжай мы создадим, понятно всё, знают не желают терять собственный хлеб, да и мне не хочеца денги за хрен платить евров 350 зарядят са стравленный воздух либо замененый насос . вот нуждаюсь в совете как етот насосик работает
6 января 2015, 21:50 #12
видишь-ли, у меня бензиновый, не дизель.у тебя этот догреватель и так стоит, а уж как он работает и что с ним быть может – не понимаю. я для себя просто его как допфункцию поставил. на бензосистемку мне посодействовало. подключал сначало тоже просто от аккума . позже подключил от наиблежайшего провода плюсового и все.
7 января 2015, 20:16 #13
Приветствую ! инспектировал так, нагрел до 90 и постаянно на оборотах держал движок на ходу, више 2000 т.о. руку не удержишь около сопла печьки (режим HI) , и догреватель до конца отработал, лишь скидываеш не выше 1200-1400 о.мин.даёш все прохладнеет сходу же,опят газу снова руку не удержишь.Рас ты говориш для тебя посодействовал газелевский носос сначит буду собственный насос 12в раскурочивать и глядеть, он и стаит в печных патрубках не напрасно!как починю отпишусь ,пока сам незнаю почему он глючит.Извиняюсь за кучу ошибок 15 лет по русски неписал уже.
8 января 2015, 11:20 #14
да,да. у меня была схожая хрень-на оборотах все отлично, лишь останавливаешься на светофоре сходу из печки дует прохладный воздух. на светофоре стоишь, сам понимаешь весьма не длительно, но остывает воздух сходу. может вправду твой насос глючит-поменяй и дай знать. фортуны!
![]()
8 января 2015, 11:45 #15
Улыбнула фраза ) гуд этого насоса дает мне осознать .
что он работает-это тоже собственный
плюсик. типо раз гудит . то не лезь.
В Газели все так гудит если не гудит повод для волнения )
8 января 2015, 21:15 #16
Всем привет! наконецто нашол почему не работал насос. начел вытаскивать глупо все предохранители попорядку и нашол спаленный, он с. ка и был. а в книжке не обосначен а на крышке предахранителей не поимёш ниче, короче печка загрела как следует догреватель заработал.как я сообразил без насоса лишь по трассе гонять. Всем спасибо. 


22 января 2015, 22:06 #17
вот видишь! все просто оказалось. немцы суки хитрые, но надежные!
25 декабря 2016, 21:41 #18
Ребята, неувязка. На Шаране движок 2.8, в мороз ушла охлаждающая жидкость, опосля долил и закончила печка греть, ну и ранее не произнес что тепло было, сейчас не усвою или завоздушено, или не хватает тосола на печках, дует прохладным. Если кто сталкивался, пожалуйста ответьте.
![]()
25 декабря 2016, 21:48 #19
Резвее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и ранее не произнес что тепло было. )?
26 декабря 2016, 07:07 #20
YuriyZP, 25 декабря 2016, 21:48, #19
Резвее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и ранее не произнес что тепло было. )?
Пробовал убрать воздух, но печка так и не греет
![]()
26 декабря 2016, 20:46 #21
zhora, 26 декабря 2016, 07:07, #20
Пробовал убрать воздух, но печка так и не греет
Пробовал либо все-же убрал? Термостат жив? Радиатор печки помыть пробовал?
22 декабря 2018, 13:52 #22
Стоишь на месте теплый, поехал ледяной. 2009, дизель.
Источник: wroom.ru
Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране
КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН
Чиним вебасту на Ford Galaxy 1998 г. Как Это Создать? — Выпуск №2
vw sharan подмена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump
Ремонт кондюка Ford Galaxy I (Шаран Sharan)
Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки мондео 95г.
печка дует лишь на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo
Ремонт выключателя заднего хода — Форд галакси, Шаран, Сеат.
ремонт печка Фольксваген Шаран
Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему остывания.
ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
2. Система вентиляции и отопления

1. Передняя панель. 2. Правый и левый дефлекторы подогрева боковых стекол. 3. Центральный дефлектор. 4. Правый и левый дефлекторы. 5. Противопылевой и антиаллергенный фильтр. 6. Корпус фильтра. 7. Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции. 8. Оборотный клапан. 9. Корпус разъема для вакуумных шлангов. 10. К источнику разряжения. 11. Приточный вентилятор -V2-. 12. Поворотные регуляторы отопителя и приточной вентиляции. 13. Центральная часть фронтальной панели. 14. Декоративная накладка поворотных регуляторов. 15. Воздуховод к задней части салона кара. 16. Дефлектор воздуховода задней части салона. 17. Трос к корпусу распределителя воздуха. 18. Трос температурной заслонки. 19. Отопитель. 20. Теплообменник. 21. Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-.
Снятие и установка левого и правого дефлекторов подогрева боковых стекол
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Вставить в отверстие, надавить для фиксации в фронтальной панели.

Снятие и установка центрального дефлектора
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Вставить в отверстие, надавить для фиксации в фронтальной панели.

Снятие и установка левого и правого дефлекторов
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Ремонт Догревателя
Автономка на Sharan
Ремонт догревателя на Галакси
Выкладываю файл со схемой дополнительного отопителя на дизельный Sharan. Глядеть здесь.
Скачиваем, распаковываем, смотрим. (на англ.языке).
Сам столкнулся с неувязкой. Диллеры давали поменять аппарат полностью (
$1000). Не веруйте никому, если молвят, что он не чинится. Все чинится. Все там просто.
Принципиальное обновление:
————————————————————————————-
На Volkswagen Technical Site возникла весьма принципиальная информация по доп. обогревателям для дизельных VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra. Ниже цитирую уникальный текст с веб-сайта:
| Цитата: |
| Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Подробнейший FAQ по подогревателям (rus.) Спасибо: Мише Липатникову |
Т.к. время от времени один сервер быть может недоступен (всякое бывает), я закачал этот файл на веб-сайт minivan.ru. Надеюсь создатели будут не против.
В выжеуказаном pdf-файле на российском языке описаны все вероятные неисправности подогревателя, как его отыскать, снять/поставить, перечень всех заменяемых деталей с уникальными номерами, показаны фото всех запчастей и самого аппарата в разборе/сборе.
На этот отопитель нужен набор прокладок. Номер: 7D0898003 (оригинал). В комплекте их всего 2 штуки, хотя снутри еще есть и резиновое кольцо, но как его отыскать пока не понимаю.
Аппарат можно разобрать даже не снимая с машинки.
Есть фото, как снять аппарат, как моменять свечу, как смотрятся прокладки, где там даже есть код свечки, чтоб ее легче заказать.
Вобщем фортуны. Всем желаю тепла в зимнюю пору в машине

Гость
Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Сущность трудности приблизительно таковая: опосля утечки фреона из кондишки стали появляться ошибки «типа перегрев в системе остывания..overheat.. (к огорчению log не сохранился, а код ошибки и её заглавие не помню). Опосля 5 таковых ошибок возникало:function lock out, и доборная печка переставала рабоать. Опосля снятия ошибок печка работала пока не появлялись следущие 5 таковых ошибок. Так проездил прошлую зиму.
А на данный момент компьютер не может связатся с конролером
и ешё вопросец : где достать базу кодов ошибок?
Источник: litezona.ru
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Доп. помпа откачивает антифриз из печки
![]()
Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 19:10
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение кубанец » 22 ноя 2011, 19:28
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение dima_sh » 22 ноя 2011, 19:44
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение andre_pl » 22 ноя 2011, 19:45
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 19:49
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение Transporter T3 » 22 ноя 2011, 20:19
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 20:29
А не выходит воздушная пробка. Я прокачивал систему. Ла и позже, если не включать помпу всё работает как и без неё было, а вот уж опосля включения уходит водичка куда то.
Про помпу на подаче, задумывался. Но откуда берётся воздух а системе? Где то подсос воздуха?
Добавлено спустя 3 минутки 3 секунды:
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 20:39
чет не сообразил сообщение куда то делось.
на дизиле то же стоит моторчик на обратке все ок даже без эл помпы и печка салонная поочередно. ранее газы шли в систему и даже две эл помпы не помогали. давление в системе обязано создаваться для неплохой циркуляции.взгляни есть либо нет
Добавлено спустя 2 минутки 26 секунд:
простите за офф,земляку из питера салам.
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение blvv » 22 ноя 2011, 21:38
Аналогично, на подаче. Печки запитаны поочередно. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло пошло.
Хотя салон прогревается не весьма стремительно. Нужно проехать км 5, чтобы сделалось совершенно тепло (это для моего дизеля).
А на холостых лобовое размораживать можно и полчаса. Воздух вроде теплый идет, а не хватает температуры.

![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение Holder » 22 ноя 2011, 23:11
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение ksenon17 » 22 ноя 2011, 23:54
![]()
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 00:00
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение ksenon17 » 23 ноя 2011, 08:35
![]()
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 09:06
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение Dимон » 23 ноя 2011, 09:17
![]()
Re: Доп. помпа откачивает антифриз из печки
Сообщение Robinzon » 23 ноя 2011, 09:39
Максим ставь помпу на подачу , как и рекомендовал ранее. у меня все работает , и у остальных кому ставил.
Не надо путать пространство установки помпы штатно, там ее роль остывание движка , а здесь для обычной циркуляции через отопители!!
Еще как варианты “ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА” , перепутал патрубки на заднем отопителя , (верх -низ) , ну и можно поставить кран для регулировки ,это если печки подключены параллельно.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
на бусе совершенно система остывания вне всяких законов физики.
увидь что малый круг продублирован трижды
1) от тройника на ГБЦ нарямую патрубок к помпе
2) от от тройника на ГБЦ через расширительный бачок снова к помпе
3) от флянца на торце ГБЦ через отопители к помпе
Вот и выходит что отопителям достается только часть потока воды, водичка она не дурочка , течет туда куда ей проще .
Я уж о отверстиях в прокладке под головкой молчу , они фактически все каналы перекрывают , откуда ж циркуляции взятся 

Источник: fanclub-vw-bus.ru
Как сделать лучше работу задней печки Volkswagen Sharan
Доп отопитель устанавливается не на все модификации Volkswagen Sharan. Его штатное пространство – над задней левой колёсной аркой. У левого порога размещаются трубопроводы, обеспечивающие подвод к радиатору жаркого антифриза. Для регулирования подачи тёплого воздуха употребляется доп электромотор.
Основное отличие 2-ой печки от главный – работа в режиме рециркуляции: для обогрева употребляется внутрисалонный воздух, а не внешний. На модификациях с дизельным мотором быть может установлен доп подогреватель антифриза, так как рабочая температура ОЖ тут ниже, чем у бензиновых версий.
Главные неисправности задней печки Volkswagen Sharan
Нередки ситуации, когда обладатели германского минивэна даже не в курсе, работает ли задний отопитель, в особенности если перевозят задних пассажиров время от времени. Меж тем это одно из самых слабеньких мест в целом надёжного кара, а обстоятельств неработоспособности второго отопителя даже больше, чем у штатной печки.

Разглядим главные из их:
- Задняя печка Sharan завоздушена. Причина очевидная, возникает при наличии разгерметизации участка магистрали, ведущего к заднему радиатору. Лечится обычным методом – постановкой на горку с прогазовкой на холостом ходу.
- Заклинивший термостат. На неких карах со 2-ой печкой её обслуживает доп термостат и собственный водяной насос. Тут этого нет, но выход из строя термостата сначала скажется на работе задней печки, да и фронтальный отопитель в любом случае будет работать не на полную мощность. Правда, тут всё зависит от того, в котором положении застопорится шток термостата, в открытом либо закрытом.
- Не работает вентилятор дополнительного отопителя – в этом случае прогон и нагрев антифриза по заднему участку магистрали будет производиться вхолостую. Обстоятельств быть может огромное количество. К примеру, на заднюю печку Sharan не подаётся напряжение из-за спаленного плавкого предохранителя, из-за повреждения проводки, из-за вышедшего из строя моторчика либо поломки реле вентилятора. Если напряжение имеется, но оно постоянно равно 12 В, то тут необходимо грешить на отсутствие земли, либо отсутствие прихода управляющих сигналов с модуля климат-контроля.
- Но почаще всего отопитель греет слабо из-за закупоренных сот дополнительного радиатора – это возрастная болезнь, поражающая все авто – некие ранее, некие позднее. Методы восстановления проходимости трубок радиатора – промывка специальной жидкостью, но таковая мера помогает не постоянно, и с течением времени радиатор всё равно забивается, либо же подмена радиатора отопителя на новейший.

Как снять заднюю печку на Volkswagen Sharan
На почти всех авто для доступа к фронтальному отопителю приходится разбирать практически всю переднюю панель – процедура эта нелегка и муторная. В нашем случае печка установлена сзаду, потому разборка торпеды не требуется. И всё же поработать придётся, придерживаясь последующей последовательности действий:
- при отрытой левой пассажирской двери удаляем резиновый уплотнитель и снимаем удерживаемую 2-мя винтами накладку порога;
- демонтируем нижнее крепление пассажирского ремня сохранности, за ранее сняв защитный колпачок;
- ту же операцию проделываем с верхним креплением ремня сохранности;
- откручиваем винт крепления пластмассовой накладки боковой стойки, тянем её на себя и откладываем в сторону;
- в нижней части облицовки лицезреем пластмассовый пистон, осторожно, чтоб не сломать, вынимаем его;
- открываем дверь багажника, убираем резиновый уплотнитель;
- демонтируем левую направляющую ремня сохранности, за ранее сняв пластиковую накладку;
- поступаем аналогичным образом с иной направляющей, открутив верхнее крепление;
- открылся доступ к винту обшивки, откручиваем его, снимаем крышку;
- отсоединяем разъёмы проводов;
- демонтируем декоративную накладку кромки багажного отделения, просто потянув её в вертикальном направлении;
- находим понизу пистон, освобождаем его, потянув на себя;
- поднимаем лёгким скачком ввысь облицовку и получаем неограниченный доступ к заднему отопителю.
Последующие деяния зависят от того, что вы планируете созодать. К примеру, можно выполнить промывку радиатора, отсоединив два шланга и заменив их своими, идущими к ёмкости с очищающей жидкостью и помпе (насосу, компрессору). Если в итоге промывки выясняется, что имеются течи либо избавиться от загрязнений не удалось, остаётся один выход – подмена задней печки Volkswagen Sharan на новейшую.
Если доп отопитель вам обуза и вы в дальнейшем не планируете создавать ремонтные работы, связанные с восстановлением его работоспособности, рекомендуем изучить методы, как заглушить заднюю печку на Sharan. Самый обычный из их – просто пережать шланг подачи антифриза, идущий к радиатору. 2-ой, наиболее трудоёмкий метод – установить заместо тройников-разветвителей прямые трубки. Оба способа являются неопасными, оба не воздействую на работу остальной части системы остывания и отопления кара.
Источник: remam.ru
Электропомпа VW Sharan
Posted by Penitto on Вторник, Октябрь 1, 2013 · Добавить комментарий
К концу лета я начал слышать как электропомпа опосля выключения мотора начинает издавать странноватые булькающие/стучащие глухие звуки. Обычно это был зудящий звук частотой 1 килогерц в течении 2х минут опосля выключения мотора, за пару лет эксплуатации я к нему привык и резкое изменение звука завлекло внимание. Т.к. было еще тепло на улице, я не увидел никаких конфигураций с обогревом салона. Но при первых похолоданиях (ниже +10) Увидел глюки в работе догревателя: заводился, гудел несколько минут и выключался. Считал ошибки компютером, показал перегрев. Полистав экзист сообразил, что покупка его обойдется минимум в 3700. Отыскал несколько форумов со статьями как его вернуть.

Почему-либо нигде не написано, что для снятия пригодится крутой инструмент и снятие топливного фильтра. При это помпа снимается в 2 счета. Но, я совладал ключом на 10, плоскогубцами и неподменным в шаране кусочком трубы. Эта труба не раз выручала меня, когда приходилось ездить со снятым догревателем, сейчас можно ездить и со снятой помпой 🙂

Снимал впотьмах около 2х часов, пробовал всякими приспособами снять фашистские самозажимные хомуты (кране не комфортно, мешают трубки топливные и фильр), плоскогубцы рулят 🙂
Поставил кусочек трубы заместо помпы. Установка хомутов заняла минут 15 (навострился 🙂

Изумила система бесконтактной крыльчатки (мудро на магнитах изготовлено), наверное защита от любителей заливать воду в качестве охлаждайки (если промерзнет, мотор не сгорит).
Развальцевал зажимы, снял крышку с щетками, коллектор еще не очень стерся, а вот щетки изношены:

Темный нагар на коллекторе гласит о нехорошем контакте.
Прикупил щетки по совету людей с форумов:

Сейчас их необходимо обточить до подходящего размера.
Фото последующих действий нет в наличии, т.к. остальная часть работы делалась без меня. Могу добавить что в ригинале гибкие провода щеток были приварены, новейшие пришлось припаять (некие люди могут посчитать что пайка наименее надежна чем сварка); грязищи от обточки щеток весьма много; мотор был собран, проверен в работе в течении 3х часов потом лишь завальцован.
Установил его вечерком, на последующее утро догреваель завелся и не выключался пока я не заглушим движок, минут 20 приблизительно.
Сейчас сбросил все ошибки в блоке 18 (все ошибки в памяти были изза перегрева, думаю работать будет, жду морозов 🙂
Источник: penitto.ru
Система вентиляции и отопления Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra с 2000
Обычно юзеры нашего веб-сайта находят эту страничку по последующим запросам:
климат контроль Volkswagen Sharan , система вентиляции Volkswagen Sharan , система кондиционирования Volkswagen Sharan , система отопления Volkswagen Sharan , климат контроль Ford Galaxy , система вентиляции Ford Galaxy , система кондиционирования Ford Galaxy , система отопления Ford Galaxy , климат контроль Seat Alhambra , система вентиляции Seat Alhambra , система кондиционирования Seat Alhambra , система отопления Seat Alhambra
2. Система вентиляции и отопления
Ремонт отопителя
- Передняя панель.
- Правый и левый дефлекторы подогрева боковых стекол.
- Центральный дефлектор.
- Правый и левый дефлекторы.
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр.
- Корпус фильтра.
- Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции.
- Оборотный клапан.
- Корпус разъема для вакуумных шлангов.
- К источнику разряжения.
- Приточный вентилятор -V2-.
- Поворотные регуляторы отопителя и приточной вентиляции.
- Центральная часть фронтальной панели.
- Декоративная накладка поворотных регуляторов.
- Воздуховод к задней части салона кара.
- Дефлектор воздуховода задней части салона.
- Трос к корпусу распределителя воздуха.
- Трос температурной заслонки.
- Отопитель.
- Теплообменник.
- Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-.
Снятие и установка левого и правого дефлекторов подогрева боковых стекол
Снятие:
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Установка:
Вставить в отверстие, надавить для фиксации в фронтальной панели.
Снятие и установка центрального дефлектора
Снятие:
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Установка:
Вставить в отверстие, надавить для фиксации в фронтальной панели.
Снятие и установка левого и правого дефлекторов
Снятие:
Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.
Установка:
Вставить в отверстие, надавить для фиксации в фронтальной панели.
Снятие и установка противопылевого и антиаллергенного фильтра
Снятие
1. Зависимо от года выпуска следует добавочно снять последующие детали: воздуховод, футляр аккума либо трапецию стеклоочистителя.
2. Разблокировать фиксатор -1-, потянув его по направлению на право. Движением на право извлечь фильтрующий элемент из направляющих.
Установка
Установить цапфы в направляющие -стрелки-, вставить фильтрующий элемент и защелкнуть фиксатор.
Подмена корпуса фильтра
- Корпус фильтра.
- Пластмассовая гайка M5, момент затяжки 2 Н∙м (две остальные M6).
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр.
Проверка вытяжной вентиляции
Примечание:
– Воздух выводится через вытяжные отверстия в обшивке багажного отсека.
– Для обычной работы вентиляции не разрешается закрывать вытяжные отверстия.
– Вытяжные диффузоры размещены в задней концевой панели под задним бампером.
Створки -1- вытяжного диффузора -2- должны просто поворачиваться и без помощи других запираться.
Снятие и установка отопителя
Снятие
Примечание:
Если кар обустроен кондюком, перед началом работ слить хладагент.
1. Снять переднюю панель.
2. Снять воздушные каналы под фронтальной панелью.
3. Отвернуть винты -2- и снять воздушный канал -1-.
Примечание:
Момент затяжки: 1,4 ± 0,2 Н∙м.
4. Пережать шланги охлаждающей воды в моторном отделе к теплообменнику зажимами для шлангов до Ø 40 мм -VAS 3093-.
Внимание:
– Опасность ожога жаркой охлаждающей жидкостью.
– Температура охлаждающей воды нагретого мотора может превосходить 100 °C. Жидкость в системе остывания находится под давлением.
– Перед началом ремонтных работ сбросить давление и отдать охлаждающей воды остыть.
5. Отсоединить шланги охлаждающей воды от теплообменника.
6. Установить заглушки на штуцеры теплообменника для предотвращения утечки охлаждающей воды.
7. Снять противопылевой и антиаллергенный фильтр совместно с корпусом.
8. Снять трубчатый основа фронтальной панели.
9. Отвернуть четыре гайки и снять отопитель.
- Шестигранная гайка, момент затяжки 4 Н∙м.
- Перегородка моторного отдела.
- Отопитель.
Установка
1. Установить отопитель на перегородке моторного отдела, вставив шпильки в предусмотренные для их отверстия.
2. Со стороны моторного отдела наживить шестигранные гайки -1- на шпильки и затянуть их.
3. Подсоединить к теплообменнику шланги охлаждающей воды.
4. Проверить уровень охлаждающей воды и по мере необходимости довести его до нормы.
Разборка и сборка блока поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции
- Блок поворотных регуляторов.
- Лампа подсветки регулятора приточного воздуха -L16-.
- Переключатель вентилятора приточного воздуха и вентилятора рециркуляции -E184- (не разбирать).
- Ручка регулировки положения заслонок.
- Ручка регулировки температуры.
- Ручка режима рециркуляции и скоростей вентилятора.
Разборка и сборка отопителя
1. Снять отопитель.
2. Соединить с помощью скоб части разобранного отопителя.
- Воздухозаборник.
- Корпус приточного вентилятора.
- Воздуховод.
- Корпус теплообменника.
- Дефлектор места для ног.
- Шумозащитный футляр.
- Скоба.
3. Сборка осуществляется в оборотной последовательности.
Схема подсоединения вакуумных шлангов
Примечание:
– Глубина вставки вакуумного шланга в вакуум-ресивер: 30 мм.
– Глубина насаживания вакуумных шлангов на пластиковую трубку до упора (около 15 мм).
- Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции.
- Корпус разъема для вакуумных шлангов.
- Переключатель вентилятора приточного воздуха и вентилятора рециркуляции -E184-.
- К усилителю тормозов либо к вакуумному насосу.
- Оборотный клапан.
Ремонт отопителя и системы вентиляции задней части салона
- Выключатель отопителя, регулятор температуры, выключатель с реле времени -E13-.
- Выключатель вентилятора отопителя -E100-.
- Корпус отопителя и вентилятора задней части салона, забор воздуха (части корпуса соединяются с помощью скоб).
- Заслонка управления температурой воздуха в задней части салона.
- Теплообменник задней части салона. 6. Корпус отопителя и вентилятора задней части салона, подача воздуха (части корпуса соединяются с помощью скоб).
- Балластное сопротивление вентилятора отопителя -N72-.
- Задний вентилятор отопителя -V47-.
- Исполнительный электродвигатель задней заслонки управления температурой воздуха -V137-.
- Шланги охлаждающей воды.
Примечание:
До этого всего, следует снять заднюю боковую обшивку.
Источник: krutilvertel.com
