Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране

Проблема с печкой Фольксваген Шаран

20 ноября 2014, 22:09 #1

ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.

пос. Разведчик Кемеровская обл

20 ноября 2014, 22:36 #2

до замены радиатора было хуже, чем сейчас?

21 ноября 2014, 00:56 #3

smarinchenko2014yndexru, 20 ноября 2014, 22:09, #1

ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.

Новый не значит – хороший)

24 ноября 2014, 21:10 #4

до замены радиатора не знаю как было. радиатор тек и я поменял его сразу как купил и было еще тепло. вот такая петрень.

29 ноября 2014, 10:55 #5

Парни, радость то какая! Сделал печку! Теперь в салоне африка! У кого будут проблемы с печкой- обращайтесь. У меня фольксваген шаран 1999 г.в. 2,8 автомат.

Citroen Xantia 1,6и

7 декабря 2014, 17:13 #6

ну расскажи теперь всем как печку сделал,в чём была причина?

9 декабря 2014, 09:44 #7

все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.

9 декабря 2014, 16:18 #8

smarinchenko2014yndexru, 9 декабря 2014, 09:44, #7

все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.

гудит ьо хлть терпимо? . мастера тоже скахади ставь доп насос и не парься больше.

газелевский да дешевый. есть универсальный стлит правда в 2 раза дороже. но есть ди разница?.

18 декабря 2014, 12:04 #9

гуд этого насоса дает мне понять . что он работает-это тоже свой плюсик. типо раз гудит . то не лезь.

18 декабря 2014, 16:58 #10

пять баллов ))

31 декабря 2014, 21:34 #11

Vw Sharan 2,0 tdi 103 kw 140 ps .Eberspächer D5Z-f dogrevatel. У меня такая же х..я, печки толком не греют задня чуть луче передней,дополнительный насос гудит как то дохло (подключал напрямую от аккумулятора) сам не включается не при выключеном сажигании ни как и догреватель выключается после примерно 2х мин. работы от перегрева, трубки гарячие не дотрунуться( до догревателя обе) а после него около зад.печки прохладные почемуто, темп. показывает около 60 гр., незнаю либо воздух в системе либо насос 12в должен житкость гонят при работаючем догревателе и вообче при вкл.печке. в мастерской говарят мы незнаем на так ура заезжай мы сделаем, понятно всё, знают не хотят терять свой хлеб, но и мне не хочеца денги за хрен платить евров 350 зарядят са стравленный воздух или замененый насос . вот нуждаюсь в совете как етот насосик работает

6 января 2015, 21:50 #12

видишь-ли, у меня бензиновый, не дизель.у тебя этот догреватель и так стоит, а уж как он работает и что с ним может быть – не знаю. я себе просто его как допфункцию поставил. на бензосистемку мне помогло. подключал сначало тоже просто от аккумулятора . потом подключил от ближайшего провода плюсового и все.

7 января 2015, 20:16 #13

Приветствую ! проверял так, нагрел до 90 и постаянно на оборотах держал двигатель на ходу, више 2000 т.об. руку не удержишь возле сопла печьки (режим HI) , и догреватель до конца отработал, только скидываеш не выше 1200-1400 об.мин.даёш все прохладнеет сразу же,опят газу опять руку не удержишь.Рас ты говориш тебе помог газелевский носос сначит буду свой насос 12в раскурочивать и смотреть, он и стаит в печных патрубках не зря!как починю отпишусь ,пока сам незнаю почему он глючит.Извиняюсь за кучу ошибок 15 лет по русски неписал уже.

8 января 2015, 11:20 #14

да,да. у меня была похожая хрень-на оборотах все хорошо, только останавливаешься на светофоре сразу из печки дует холодный воздух. на светофоре стоишь, сам понимаешь очень не долго, но остывает воздух сразу. может действительно твой насос глючит-поменяй и дай знать. удачи!

8 января 2015, 11:45 #15

Улыбнула фраза ) гуд этого насоса дает мне понять .

что он работает-это тоже свой

плюсик. типо раз гудит . то не лезь.

В Газели все так гудит если не гудит повод для тревоги )

8 января 2015, 21:15 #16

Всем привет! наконецто нашол почему не работал насос. начел вытаскивать тупо все предохранители подряд и нашол сгоревший, он с. ка и был. а в книге не обосначен а на крышке предахранителей не поимёш ниче, короче печка загрела как надо догреватель заработал.как я понял без насоса только по трассе гонять. Всем спасибо.

22 января 2015, 22:06 #17

вот видишь! все просто оказалось. немцы суки хитрые, но надежные!

25 декабря 2016, 21:41 #18

Ребята, проблема. На Шаране двигатель 2.8, в мороз ушла охлаждающая жидкость, после долил и перестала печка греть, ну и до этого не сказал что тепло было, теперь не пойму либо завоздушено, либо не хватает тосола на печках, дует холодным. Если кто сталкивался, пожалуйста ответьте.

25 декабря 2016, 21:48 #19

Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?

26 декабря 2016, 07:07 #20

YuriyZP, 25 декабря 2016, 21:48, #19

Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?

Пытался убрать воздух, но печка так и не греет

26 декабря 2016, 20:46 #21

zhora, 26 декабря 2016, 07:07, #20

Пытался убрать воздух, но печка так и не греет

Пытался или все-таки убрал? Термостат живой? Радиатор печки промыть пробовал?

22 декабря 2018, 13:52 #22

Стоишь на месте теплый, поехал ледяной. 2009, дизель.

Источник: wroom.ru

Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

Читайте также:  Что может сломаться в генераторе

Чиним вебасту на Ford Galaxy 1998 г. Как Это Сделать? — Выпуск №2

vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump

Ремонт кондиционера Ford Galaxy I (Шаран Sharan)

Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки мондео 95г.

печка дует только на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo

Ремонт выключателя заднего хода — Форд галакси, Шаран, Сеат.

ремонт печка Фольксваген Шаран

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

2. Система вентиляции и отопления

1. Передняя панель. 2. Правый и левый дефлекторы обогрева боковых стекол. 3. Центральный дефлектор. 4. Правый и левый дефлекторы. 5. Противопылевой и антиаллергенный фильтр. 6. Корпус фильтра. 7. Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции. 8. Обратный клапан. 9. Корпус разъема для вакуумных шлангов. 10. К источнику разряжения. 11. Приточный вентилятор -V2-. 12. Поворотные регуляторы отопителя и приточной вентиляции. 13. Центральная часть передней панели. 14. Декоративная накладка поворотных регуляторов. 15. Воздуховод к задней части салона автомобиля. 16. Дефлектор воздуховода задней части салона. 17. Трос к корпусу распределителя воздуха. 18. Трос температурной заслонки. 19. Отопитель. 20. Теплообменник. 21. Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-.

Снятие и установка левого и правого дефлекторов обогрева боковых стекол

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.

Снятие и установка центрального дефлектора

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.

Снятие и установка левого и правого дефлекторов

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Схема доп.отопителя на VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra Началась зима. У многих проблемы с отопительным хозяйством. На форуме уже несколько тем:
Ремонт Догревателя
Автономка на Sharan
Ремонт догревателя на Галакси

Выкладываю файл со схемой дополнительного отопителя на дизельный Sharan. Смотреть тут.

Скачиваем, распаковываем, смотрим. (на англ.языке).

Сам столкнулся с проблемой. Диллеры предлагали поменять аппарат целиком (

$1000). Не верьте никому, если говорят, что он не чинится. Все чинится. Все там просто.

Важное обновление:
————————————————————————————-
На Volkswagen Technical Site появилась очень важная информация по доп. обогревателям для дизельных VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra. Ниже цитирую оригинальный текст с сайта:

Цитата:
Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Подробнейший FAQ по подогревателям (rus.)
Спасибо: Михаилу Липатникову

Т.к. иногда один сервер может быть недоступен (всякое бывает), я закачал этот файл на сайт minivan.ru. Надеюсь авторы будут не против.

В выжеуказаном pdf-файле на русском языке описаны все возможные неисправности подогревателя, как его найти, снять/поставить, список всех заменяемых деталей с оригинальными номерами, показаны фото всех запчастей и самого аппарата в разборе/сборе.

На этот отопитель нужен комплект прокладок. Номер: 7D0898003 (оригинал). В комплекте их всего 2 штуки, хотя внутри есть еще и резиновое кольцо, но как его найти пока не знаю.

Аппарат можно разобрать даже не снимая с машины.

Есть фото, как снять аппарат, как моменять свечу, как выглядят прокладки, где там даже есть код свечи, чтобы ее легче заказать.

Вобщем удачи. Всем желаю тепла зимой в машине

Вернуться к началу Vendens
Гость

Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пн Сен 27, 2010 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где находится контроллер догревателя(доп.печки)?
Суть проблемы примерно такая: после утечки фреона из кондишки стали появляться ошибки «типа перегрев в системе охлаждения..overheat.. (к сожалению log не сохранился, а код ошибки и её название не помню). После 5 таких ошибок появлялось:function lock out, и дополнительная печка переставала рабоать. После снятия ошибок печка работала пока не появлялись следущие 5 таких ошибок. Так проездил прошлую зиму.
А сейчас комп не может связатся с конролером

и ешё вопрос : где достать базу кодов ошибок?

Источник: litezona.ru

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 19:10

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение кубанец » 22 ноя 2011, 19:28

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение dima_sh » 22 ноя 2011, 19:44

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение andre_pl » 22 ноя 2011, 19:45

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 19:49

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Transporter T3 » 22 ноя 2011, 20:19

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 20:29

А не получается воздушная пробка. Я прокачивал систему. Ла и потом, если не включать помпу всё работает как и без неё было, а уж вот после включения уходит водичка куда то.
Про помпу на подаче, думал. Но откуда берётся воздух а системе? Где то подсос воздуха?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 20:39

чет не понял сообщение куда то делось.
на дизиле то же стоит моторчик на обратке все ок даже без эл помпы и печка салонная последовательно. до этого газы шли в систему и даже две эл помпы не помогали. давление в системе должно создаваться для хорошей циркуляции.посмотри есть или нет

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
простите за офф,земляку из питера салам.

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение blvv » 22 ноя 2011, 21:38

Аналогично, на подаче. Печки запитаны последовательно. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло пошло.

Хотя салон прогревается не очень быстро. Надо проехать километров пять, чтоб стало совсем тепло (это для моего дизеля).

А на холостых лобовое размораживать можно и полчаса. Воздух вроде теплый идет, а не хватает температуры.

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Holder » 22 ноя 2011, 23:11

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение ksenon17 » 22 ноя 2011, 23:54

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 00:00

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение ksenon17 » 23 ноя 2011, 08:35

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 09:06

Читайте также:  Отличие статоров генераторов ваз калина

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Dимон » 23 ноя 2011, 09:17

Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки

Сообщение Robinzon » 23 ноя 2011, 09:39

Максим ставь помпу на подачу , как и советовал ранее. у меня все работает , и у других кому ставил.
Не нужно путать место установки помпы штатно, там ее роль охлаждение движка , а тут для нормальной циркуляции через отопители!!
Еще как варианты “ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА” , перепутал патрубки на заднем отопителя , (верх -низ) , ну и можно поставить кран для регулировки ,это если печки подключены параллельно.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
на бусе вообще система охлаждения вне всяких законов физики.
заметь что малый круг продублирован три раза
1) от тройника на ГБЦ нарямую патрубок к помпе
2) от от тройника на ГБЦ через расширительный бачок опять к помпе
3) от флянца на торце ГБЦ через отопители к помпе
Вот и получается что отопителям достается лишь часть потока жидкости, водичка она не дура , течет туда куда ей проще .

Я уж об отверстиях в прокладке под головкой молчу , они практически все каналы перекрывают , откуда ж циркуляции взятся

Источник: fanclub-vw-bus.ru

Как улучшить работу задней печки Volkswagen Sharan

Дополнительный отопитель устанавливается не на все модификации Volkswagen Sharan. Его штатное место – над задней левой колёсной аркой. У левого порога располагаются трубопроводы, обеспечивающие подвод к радиатору горячего антифриза. Для регулирования подачи тёплого воздуха используется дополнительный электромотор.


Основное отличие второй печки от основной – работа в режиме рециркуляции: для подогрева используется внутрисалонный воздух, а не наружный. На модификациях с дизельным мотором может быть установлен дополнительный подогреватель антифриза, поскольку рабочая температура ОЖ здесь ниже, чем у бензиновых версий.

Основные неисправности задней печки Volkswagen Sharan

Нередки ситуации, когда владельцы немецкого минивэна даже не в курсе, работает ли задний отопитель, особенно если перевозят задних пассажиров изредка. Между тем это одно из самых слабых мест в целом надёжного автомобиля, а причин неработоспособности второго отопителя даже больше, чем у штатной печки.

Рассмотрим основные из них:

  1. Задняя печка Sharan завоздушена. Причина банальная, появляется при наличии разгерметизации участка магистрали, ведущего к заднему радиатору. Лечится стандартным способом – постановкой на горку с прогазовкой на холостом ходу.
  2. Заклинивший термостат. На некоторых автомобилях со второй печкой её обслуживает дополнительный термостат и свой водяной насос. Здесь этого нет, но выход из строя термостата в первую очередь скажется на работе задней печки, но и передний отопитель в любом случае будет работать не на полную мощность. Правда, здесь всё зависит от того, в каком положении застопорится шток термостата, в открытом или закрытом.
  3. Не работает вентилятор дополнительного отопителя – в этом случае прогон и нагрев антифриза по заднему участку магистрали будет выполняться вхолостую. Причин может быть множество. Например, на заднюю печку Sharan не подаётся напряжение из-за сгоревшего плавкого предохранителя, по причине повреждения проводки, из-за вышедшего из строя моторчика или поломки реле вентилятора. Если напряжение имеется, но оно всегда равно 12 В, то здесь нужно грешить на отсутствие земли, или отсутствие прихода управляющих сигналов с модуля климат-контроля.
  4. Но чаще всего отопитель греет слабо из-за закупоренных сот дополнительного радиатора – это возрастная болезнь, поражающая все автомобили – некоторые раньше, некоторые позже. Способы восстановления проходимости трубок радиатора – промывка специальной жидкостью, но такая мера помогает не всегда, и со временем радиатор всё равно забивается, или же замена радиатора отопителя на новый.

Как снять заднюю печку на Volkswagen Sharan

На многих авто для доступа к переднему отопителю приходится разбирать почти всю переднюю панель – процедура эта нелегка и муторная. В нашем случае печка установлена сзади, поэтому разборка торпеды не требуется. И всё же поработать придётся, придерживаясь следующей последовательности действий:

  • при отрытой левой пассажирской двери удаляем резиновый уплотнитель и снимаем удерживаемую двумя винтами накладку порога;
  • демонтируем нижнее крепление пассажирского ремня безопасности, предварительно сняв защитный колпачок;
  • ту же операцию проделываем с верхним креплением ремня безопасности;
  • откручиваем винт крепления пластиковой накладки боковой стойки, тянем её на себя и откладываем в сторону;
  • в нижней части облицовки видим пластмассовый пистон, осторожно, чтобы не сломать, вынимаем его;
  • открываем дверь багажника, убираем резиновый уплотнитель;
  • демонтируем левую направляющую ремня безопасности, предварительно сняв пластиковую накладку;
  • поступаем аналогичным образом с другой направляющей, открутив верхнее крепление;
  • открылся доступ к винту обшивки, откручиваем его, снимаем крышку;
  • отсоединяем разъёмы проводов;
  • демонтируем декоративную накладку кромки багажного отделения, просто потянув её в вертикальном направлении;
  • находим внизу пистон, освобождаем его, потянув на себя;
  • поднимаем лёгким рывком вверх облицовку и получаем неограниченный доступ к заднему отопителю.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы планируете делать. Например, можно выполнить промывку радиатора, отсоединив два шланга и заменив их своими, идущими к ёмкости с очистительной жидкостью и помпе (насосу, компрессору). Если в результате промывки выясняется, что имеются течи или избавиться от загрязнений не удалось, остаётся один выход – замена задней печки Volkswagen Sharan на новую.

Если дополнительный отопитель для вас обуза и вы в будущем не планируете производить ремонтные работы, связанные с восстановлением его работоспособности, советуем изучить способы, как заглушить заднюю печку на Sharan. Самый простой из них – просто пережать шланг подачи антифриза, идущий к радиатору. Второй, более трудоёмкий способ – установить вместо тройников-разветвителей прямые трубки. Оба метода являются безопасными, оба не повлияют на работу остальной части системы охлаждения и отопления автомобиля.

Источник: remam.ru

Электропомпа VW Sharan

Posted by Penitto on Вторник, Октябрь 1, 2013 · Добавить комментарий

К концу лета я начал слышать как электропомпа после выключения двигателя начинает издавать странные булькающие/стучащие глухие звуки. Обычно это был зудящий звук частотой 1 килогерц в течении 2х минут после выключения мотора, за несколько лет эксплуатации я к нему привык и резкое изменение звука привлекло внимание. Т.к. было еще тепло на улице, я не заметил никаких изменений с подогревом салона. Но при первых похолоданиях (ниже +10) Заметил глюки в работе догревателя: заводился, гудел пару минут и выключался. Считал ошибки компом, показал перегрев. Полистав экзист понял, что покупка его обойдется минимум в 3700. Нашел несколько форумов со статьями как его восстановить.

Почему-то нигде не написано, что для снятия понадобится крутой инструмент и снятие топливного фильтра. При это помпа снимается в 2 счета. Однако, я справился ключом на 10, плоскогубцами и незаменимым в шаране куском трубы. Эта труба не раз спасала меня, когда приходилось ездить со снятым догревателем, теперь можно ездить и со снятой помпой 🙂

Читайте также:  Снятие генератора ваз 2107 карбюратор

Снимал впотьмах около 2х часов, пытался всякими приспособами снять фашистские самозажимные хомуты (кране не удобно, мешают трубки топливные и фильр), плоскогубцы рулят 🙂

Поставил кусок трубы вместо помпы. Установка хомутов заняла минут 15 (наловчился 🙂

Удивила конструкция бесконтактной крыльчатки (мудро на магнитах сделано), наверно защита от любителей заливать воду в качестве охлаждайки (если замерзнет, мотор не сгорит).

Развальцевал зажимы, снял крышку с щетками, коллектор еще не сильно стерся, а вот щетки изношены:

Черный нагар на коллекторе говорит о плохом контакте.

Прикупил щетки по совету людей с форумов:

Теперь их нужно обточить до нужного размера.

Фотографий дальнейших действий нет в наличии, т.к. остальная часть работы делалась без меня. Могу добавить что в ригинале гибкие провода щеток были приварены, новые пришлось припаять (некоторые люди могут посчитать что пайка менее надежна чем сварка); грязи от обточки щеток очень много; мотор был собран, проверен в работе в течении 3х часов затем только завальцован.

Установил его вечером, на следующее утро догреваель завелся и не выключался пока я не заглушим двигатель, минут 20 примерно.
Сегодня сбросил все ошибки в блоке 18 (все ошибки в памяти были изза перегрева, думаю работать будет, жду морозов 🙂

Источник: penitto.ru

Система вентиляции и отопления Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra с 2000

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Sharan , система вентиляции Volkswagen Sharan , система кондиционирования Volkswagen Sharan , система отопления Volkswagen Sharan , климат контроль Ford Galaxy , система вентиляции Ford Galaxy , система кондиционирования Ford Galaxy , система отопления Ford Galaxy , климат контроль Seat Alhambra , система вентиляции Seat Alhambra , система кондиционирования Seat Alhambra , система отопления Seat Alhambra

2. Система вентиляции и отопления

Ремонт отопителя

  1. Передняя панель.
  2. Правый и левый дефлекторы обогрева боковых стекол.
  3. Центральный дефлектор.
  4. Правый и левый дефлекторы.
  5. Противопылевой и антиаллергенный фильтр.
  6. Корпус фильтра.
  7. Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции.
  8. Обратный клапан.
  9. Корпус разъема для вакуумных шлангов.
  10. К источнику разряжения.
  11. Приточный вентилятор -V2-.
  12. Поворотные регуляторы отопителя и приточной вентиляции.
  13. Центральная часть передней панели.
  14. Декоративная накладка поворотных регуляторов.
  15. Воздуховод к задней части салона автомобиля.
  16. Дефлектор воздуховода задней части салона.
  17. Трос к корпусу распределителя воздуха.
  18. Трос температурной заслонки.
  19. Отопитель.
  20. Теплообменник.
  21. Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-.

Снятие и установка левого и правого дефлекторов обогрева боковых стекол

Снятие:

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Установка:

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.

Снятие и установка центрального дефлектора

Снятие:

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Установка:

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.

Снятие и установка левого и правого дефлекторов

Снятие:

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Установка:

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.

Снятие и установка противопылевого и антиаллергенного фильтра

Снятие

1. В зависимости от года выпуска следует дополнительно снять следующие детали: воздуховод, кожух аккумулятора или трапецию стеклоочистителя.

2. Разблокировать фиксатор -1-, потянув его по направлению вправо. Движением вправо извлечь фильтрующий элемент из направляющих.

Установка

Установить цапфы в направляющие -стрелки-, вставить фильтрующий элемент и защелкнуть фиксатор.

Замена корпуса фильтра

  1. Корпус фильтра.
  2. Пластиковая гайка M5, момент затяжки 2 Н∙м (две другие M6).
  3. Противопылевой и антиаллергенный фильтр.

Проверка вытяжной вентиляции

Примечание:
– Воздух выводится через вытяжные отверстия в обшивке багажного отсека.
– Для нормальной работы вентиляции не разрешается закрывать вытяжные отверстия.
– Вытяжные диффузоры расположены в задней концевой панели под задним бампером.

Створки -1- вытяжного диффузора -2- должны легко поворачиваться и самостоятельно закрываться.

Снятие и установка отопителя

Снятие

Примечание:
Если автомобиль оснащен кондиционером, перед началом работ слить хладагент.

1. Снять переднюю панель.

2. Снять воздушные каналы под передней панелью.

3. Отвернуть винты -2- и снять воздушный канал -1-.

Примечание:
Момент затяжки: 1,4 ± 0,2 Н∙м.

4. Пережать шланги охлаждающей жидкости в моторном отсеке к теплообменнику зажимами для шлангов до Ø 40 мм -VAS 3093-.

Внимание:
– Опасность ожога горячей охлаждающей жидкостью.
– Температура охлаждающей жидкости нагретого двигателя может превышать 100 °C. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением.
– Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.

5. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от теплообменника.

6. Установить заглушки на штуцеры теплообменника для предотвращения утечки охлаждающей жидкости.

7. Снять противопылевой и антиаллергенный фильтр вместе с корпусом.

8. Снять трубчатый каркас передней панели.

9. Отвернуть четыре гайки и снять отопитель.

  1. Шестигранная гайка, момент затяжки 4 Н∙м.
  2. Перегородка моторного отсека.
  3. Отопитель.

Установка

1. Установить отопитель на перегородке моторного отсека, вставив шпильки в предусмотренные для них отверстия.

2. Со стороны моторного отсека наживить шестигранные гайки -1- на шпильки и затянуть их.

3. Подсоединить к теплообменнику шланги охлаждающей жидкости.

4. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости довести его до нормы.

Разборка и сборка блока поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции

  1. Блок поворотных регуляторов.
  2. Лампа подсветки регулятора приточного воздуха -L16-.
  3. Переключатель вентилятора приточного воздуха и вентилятора рециркуляции -E184- (не разбирать).
  4. Рукоятка регулировки положения заслонок.
  5. Рукоятка регулировки температуры.
  6. Рукоятка режима рециркуляции и скоростей вентилятора.

Разборка и сборка отопителя

1. Снять отопитель.

2. Соединить при помощи скоб части разобранного отопителя.

  1. Воздухозаборник.
  2. Корпус приточного вентилятора.
  3. Воздуховод.
  4. Корпус теплообменника.
  5. Дефлектор пространства для ног.
  6. Шумозащитный кожух.
  7. Скоба.

3. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема подсоединения вакуумных шлангов

Примечание:
– Глубина вставки вакуумного шланга в вакуум-ресивер: 30 мм.
– Глубина насаживания вакуумных шлангов на пластиковую трубку до упора (около 15 мм).

  1. Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции.
  2. Корпус разъема для вакуумных шлангов.
  3. Переключатель вентилятора приточного воздуха и вентилятора рециркуляции -E184-.
  4. К усилителю тормозов или к вакуумному насосу.
  5. Обратный клапан.

Ремонт отопителя и системы вентиляции задней части салона

  1. Выключатель отопителя, регулятор температуры, выключатель с реле времени -E13-.
  2. Выключатель вентилятора отопителя -E100-.
  3. Корпус отопителя и вентилятора задней части салона, забор воздуха (части корпуса соединяются при помощи скоб).
  4. Заслонка управления температурой воздуха в задней части салона.
  5. Теплообменник задней части салона. 6. Корпус отопителя и вентилятора задней части салона, подача воздуха (части корпуса соединяются при помощи скоб).
  6. Балластное сопротивление вентилятора отопителя -N72-.
  7. Задний вентилятор отопителя -V47-.
  8. Исполнительный электродвигатель задней заслонки управления температурой воздуха -V137-.
  9. Шланги охлаждающей жидкости.

Примечание:
Прежде всего, следует снять заднюю боковую обшивку.

Источник: krutilvertel.com