Количество автотранспорта в россии
Сколько автомобилей сейчас в России? Опубликована свежая статистика
14 февраля 2019 фото Илья Варламов / Varlamov.ru
Автомобильный парк России — 51,8 млн единиц по состоянию на первое января 2019 года. Такие данные приводит агентство «Автостат».
За прошедший 2018 год количество машин в стране увеличилось на 1,2 млн единиц. Большая часть парка — легковые автомобили (43,5 млн машин). Треть от этого количества приходится на «Лады», а самой популярной моделью в стране остаётся ВАЗ-2107.
Количество лёгких коммерческих автомобилей в России — 4,1 млн единиц, грузовиков — 3,8 млн единиц. Самые распространённые модели в этих категориях — семейство «Газель» и ГАЗ-53 соответственно.
Дополняют картину 0,4 млн автобусов, самым популярным из которых является ПАЗ-3205.
За последние десять лет количество легковых автомобилей в России увеличилось на 37% — в 2009 году в стране насчитывалось 31,8 млн легковушек. Сейчас две трети всего автопарка приходится на машины иностранных марок.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Новости по теме:
Комментарии
CROSSAVEC 15 февраля 2019 ответить
Шёл 2019 год, а в России до сих пор самые популярные авто это древние семёрки, 53 газон и пазик. С-стабильность.
миша шпилькин 15 февраля 2019 ответить
Статистика знает все,даже то сколько раз я сегодня пукнул.Правда не всегда она правдива.
Щутник 15 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC
Единственное, во что я охотно поверю, это то, что самыми популярными автобусами являются ПАЗики! Остальное– чушь полная. Газ-53. Да их единицы остались! И из тех процентов 70 сняты с регистрации. Да и семёрка уже давно не лидер статистики. Так что, господа статисты, ваша информация, похоже, несколько устарела:)))!
CROSSAVEC 16 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Щутник
На счёт 53 сам очень сильно удивился. Не знаю как в провинциях, а у нас в МО это уже раритет. Пазики остались лишь на заводах и в немногочисленных совхозах. Семки есть, но солярисы, Рио и реношки куда популярней.
Щутник 16 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC
Насчёт М и МО не знаю, но , как ты сказал, “в провинциях”, причем буквально во всех, ПАЗик пока что– самый ходовой автобус!(хотя и не стану спорить, в Воронеже, например, его заметно потеснили б/у-шные “иносранцы” бо́льшего класса и отечественные “нексты”).
Регион 38 17 февраля 2019 ответить
В провинциях ГАЗ 53 встретить не возможно.У нас нет в отличии от столицы музеев раритетной автотехники.ПАЗики еще ездят но их не много,в основном ГАЗели и иномарки.ВАЗ 2107 попадаются по чаще конечно но опять же гораздо реже иномарок.Откуда такая статистика не понятно.
гость сайта 17 февраля 2019 ответить
Статистика пользуется данными, полученными от ГИБДД, то есть о зарегистрированных машинах на момент сделанного запроса. В реальности же очень много машин, уже давно не существующих по факту, но ещё числящихся за кем-то, зачастую давно ушедшим из жизни и наоборот, много незарегистрированных транспортных средств, и это не только свежекупленные машины, но и длсуживающие свой век “старички”, что используются, как “чернорабочие”.
Фыва 17 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя гость сайта
Возможно запрос в ГАИ ещё был сделан в прошлом веке.Тогда всё сходится!
гость сайта 18 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Фыва
А вот это вряд ли! В прошлом веке, даже в самом его конце, иномарок было ещё совсем мало, разве что завезенные, в основном из Западной Европы
Регион 38 19 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя гость сайта
В конце прошлого века весь Д.Восток и половина Сибири уже ездила на Б.У японках.Это просто к вашему сведению.
гость сайта 20 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя Регион 38
Не спорю! Но, мой регион 68, а это далеко не Сибирь и дальний восток.
Регион 38 24 февраля 2019 ответить
ответ на комментарий пользователя гость сайта
Ясно.Но зачем тогда это утверждать о всей стране.
Кекс Столичный 24 февраля 2019 ответить
Источник: wroom.ru
Сколько машин в России в 2019 году?
Эксперты посчитали сколько машин в России.
Рынок новых легковых автомобилей показывал стабильный рост на протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных автомобилей, что выше показателей 2017 года на 12,8% или на 205 тысяч экземпляров. Вслед за ростом рынка, растет и количество легковых автомобилей в автопарке страны.
Сколько легковых автомобилей в России?
Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых автомобилей. Из которых 16,8 млн. (38%) – автомобили российских марок, что делает их самыми распространенными в автопарке страны.
Остальные 62%, (27 млн) от общего количества легковых автомобилей в России, принадлежат иностранным маркам. Наиболее распространенными, из них, являются автомобили японских брендов. 9,8 млн шт., или 22% от общего количества легковых машин. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, автомобилей немецких брендов (4,5 млн шт.), доля которых превысила 10%.
Американские марки в автопарке РФ имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% автомобили.
Сколько машин в Москве?
Самые популярные иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.
Лидерство здесь принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковых машин, 752 тысячи автомобилей именно этой модели. Еще одна корейская модель – Hyundai Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ, занимает вторую строчку этого рейтинга. А вот прежний лидер – Ford Focus – опустился уже на третью строчку. Его результат составляет 737,2 тыс. зарегистрированных автомобилей.
Замыкают пятерку самых популярных иномарок в России Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
Кроме них, в ТОП-10 российского парка легковых автомобилей зарубежных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Toyota Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Самые популярные отечественные марки автомобилей в России по состоянию на 1 января 2019 года.
Бессменным лидером в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». Второе место, у ВАЗ 2106, результат которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку лидеров трехдверный внедорожник LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.
Остальные представители отечественного автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).
Обновление 1 июля 2019 года
Количество автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2019 года.
На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц автомобильной техники.
- 84% из них, это легковые автомобили, что соответствует 44,1 млн. авто.
- Легкий коммерческий транспорт занимает почти 8% парка, или более 4,1 млн машин.
- Грузовых автомобилей 3,8 млн штук или более 7%.
- Наконец, менее 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.
Из 44,1 миллиона легковых автомобилей на долю отечественных марок приходится 37,6%, или 16,6 млн. штук. Иномарки в российском парке легковых автомобилей занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.
Источник: universeofcars.ru
Сколько машин в России в 2019 году?
Эксперты посчитали сколько машин в России.
Рынок новых легковых автомобилей показывал стабильный рост на протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных автомобилей, что выше показателей 2017 года на 12,8% или на 205 тысяч экземпляров. Вслед за ростом рынка, растет и количество легковых автомобилей в автопарке страны.
Сколько легковых автомобилей в России?
Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых автомобилей. Из которых 16,8 млн. (38%) – автомобили российских марок, что делает их самыми распространенными в автопарке страны.
Остальные 62%, (27 млн) от общего количества легковых автомобилей в России, принадлежат иностранным маркам. Наиболее распространенными, из них, являются автомобили японских брендов. 9,8 млн шт., или 22% от общего количества легковых машин. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, автомобилей немецких брендов (4,5 млн шт.), доля которых превысила 10%.
Американские марки в автопарке РФ имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% автомобили.
Сколько машин в Москве?
Самые популярные иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.
Лидерство здесь принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковых машин, 752 тысячи автомобилей именно этой модели. Еще одна корейская модель – Hyundai Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ, занимает вторую строчку этого рейтинга. А вот прежний лидер – Ford Focus – опустился уже на третью строчку. Его результат составляет 737,2 тыс. зарегистрированных автомобилей.
Замыкают пятерку самых популярных иномарок в России Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
Кроме них, в ТОП-10 российского парка легковых автомобилей зарубежных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Toyota Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Самые популярные отечественные марки автомобилей в России по состоянию на 1 января 2019 года.
Бессменным лидером в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». Второе место, у ВАЗ 2106, результат которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку лидеров трехдверный внедорожник LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.
Остальные представители отечественного автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).
Обновление 1 июля 2019 года
Количество автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2019 года.
На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц автомобильной техники.
- 84% из них, это легковые автомобили, что соответствует 44,1 млн. авто.
- Легкий коммерческий транспорт занимает почти 8% парка, или более 4,1 млн машин.
- Грузовых автомобилей 3,8 млн штук или более 7%.
- Наконец, менее 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.
Из 44,1 миллиона легковых автомобилей на долю отечественных марок приходится 37,6%, или 16,6 млн. штук. Иномарки в российском парке легковых автомобилей занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.
Источник: universeofcars.ru
Мы посчитали, сколько в России легковых автомобилей
Автор: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в государственной статистике. Дата: 27 апреля 2019. Время чтения 5 мин.
По официальным данным, в России на начало 2018 года 46 887 тыс. легковушек, прошедших госрегистрацию в органах МВД, из них 44 792 тыс. в личной собственности граждан. Аналитическое агентство насчитывает немногим меньше, 43,5 млн экз. на начало 2019 года
Сегодня нет нужды задаваться вопросом, для чего нужен автомобиль. Давно признано всеми, что это – средство передвижения. Остались в прошлом времена Советской власти, когда иначе, чем роскошью, это транспортное средство не называли. В 1970 году в личной собственности граждан РСФСР было всего 724 тыс. легковых машин. За десятилетие, к 1980, их количество выросло до 4 194,7 тыс., или в 5,8 раза. Чтобы выяснить, сколько в России легковых автомобилей в нынешнее время, обратимся к данным официальной статистики.
Росстат о количестве легковых авто
К моменту распада Союза в Российской Федерации насчитывалось 9 417 тыс. легковушек в личной собственности граждан.
Рис. 1. «Легковушки» в Советской России, тыс. штук на конец года
К 2010 парк легковых автомобилей России состоял из 34 354 тыс. единиц, из которых 32 629 тыс. в личном владении граждан. Это соответственно в 3,5 и 3,4 раза больше, чем в 1991 году. К началу 2018 автопарк разросся еще на 36,5% (на 37,3% в личной собственности) и превысил уровень 1991 года в 4,8 раза.
Рис. 2. Легковушки в РФ, тыс. штук на конец года
Росстат публикует данные о транспортных средствах, которые зарегистрированы в структурных подразделениях МВД России.
Судить о структурном составе парка легковых автомобилей мы можем по данным, поставляемым другим источником – аналитическим агентством Автостат. Необходимо отметить, что они расходятся с официальными.
Изменение числа легковушек, по данным аналитического агентства Автостат
На 1 января 2019 года автомобильный парк РФ состоял из 51,8 млн единиц техники. Среди них 43,5 млн – легковые машины. За последние десять лет их число выросло на 36,8%.
Практически каждый третий автомобиль из их числа – это «Лада», а самая популярная модель – ВАЗ-2107.
Среди лидеров российского автопарка:
- LADA – 14 млн;
- Toyota – 3,8 млн;
- Nissan – 2,07 млн;
- Hyundai – 2,05 млн;
- KIA – 1,9 млн;
- Renault – 1,8 млн;
- Chevrolet – 1,66 млн;
- Volkswagen – 1,61 млн;
- Ford – 1,39 млн;
- Mitsubishi – 1,17 млн.
Модели других брендов не добрались до отметки в 1 млн.
Структура парка легковых автомобилей на начало 2019 года
В РФ насчитывается 43 526 тыс. легковых авто. Больше половины из них – иностранных марок.
Модели иностранных брендов
В российском автопарке около 27 млн иностранных марок. Среди них больше всего моделей японских брендов (9,8 млн шт., или 22,5%), корейских (4,9 млн шт., или 11,3%) и немецких марок (4,5 млн шт., или 9,2%).
Таблица 1. Доля наиболее распространенных иномарок
Автомобили брендов | В % к итогу |
Японских | 22,5 |
Корейских | 11,3 |
Немецких | 9,2 |
Американских | 7,5 |
Французских | 5,3 |
Чешских | 1,9 |
Китайских | 1,4 |
Что касается конкретных моделей, лидерство принадлежит:
- KIA Rio (752 тыс. шт.).
- Hyundai Solaris (739,2 тыс. шт.).
- Ford Focus (737,2 тыс. шт.).
- Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.).
- Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
- Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.).
- Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.).
- Toyota Camry (424,6 тыс. шт.).
- Daewoo Nexia (422 тыс. шт.).
- Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Региональный разрез
Аналитическое агентство «АВТОСТ» зафиксировало на территории РФ на 1 января 2019 года 43 526 тыс. легковых автомобилей.
Таблица 2. ТОП-20 регионов с максимальным парком легковых авто
№ п/п | Регион России | Кол-во, тысяч |
1 | Москва | 3687 |
2 | Московская область | 2711 |
3 | Краснодарский край | 1852 |
4 | Санкт-Петербург | 1747 |
5 | Ростовская область | 1320 |
6 | Свердловская область | 1316 |
7 | Республика Татарстан | 1246 |
8 | Республика Башкортостан | 1229 |
9 | Челябинская область | 1096 |
10 | Самарская область | 1042 |
11 | Нижегородская область | 941 |
12 | Красноярский край | 879 |
13 | Приморский край | 842 |
14 | Новосибирская область | 812 |
15 | Ставропольский край | 791 |
16 | Воронежская область | 770 |
17 | Саратовская область | 739 |
18 | Иркутская область | 734 |
19 | Волгоградская область | 709 |
20 | Кемеровская область | 672 |
На эти двадцать регионов приходится 57,7% всех легковых авто в РФ. На парки оставшихся регионов остается менее 19 млн легковушек. В регионах первой тройки – Москва, область и Краснодарский край – 19% российского парка.
Рис. 5. Доля региональных парков легковых автомобилей на 01.01.2019 года, в процентах
Праворульные авто
По состоянию на 1 июля 2018 года «Автостат» насчитал 4,15 млн автомобилей с правым рулем, из них легковых – 3,5 млн.
В Сибири и на Дальнем Востоке их эксплуатируется больше всего (80%), машины ввозятся из Японии. Там даже существуют автошколы и частные автоинструкторы, специализирующиеся на японских автомобилях.
Новосибирск называют городом с самым высоким числом «праворулек» в РФ – порядка 148 тыс.
Прогнозы
Финансовый университет при правительстве РФ провел исследования в 78 роосийских городах, численность населения которых превышает 250 тыс. человек. Изучались потребительские настроения на авторынке страны.
Востребованы будут прежде всего новые автомобили. Доля тех, кто выразил намерение в ближайшие месяцы нового 2019 года совершить подобную покупку, наиболее высока в 24-х городах:
Таблица 3. Города, где востребованы новые авто
Белгород | Калуга | Пенза | Севастополь |
Брянск | Красноярск | Петрозаводск | Сочи, Краснодар |
Воронеж | Мурманск | Подольск | Сургут |
Екатеринбург | Москва | Рязань | Тверь |
Казань | Нижневартовск | Самара | Тольятти |
Калининград | Новороссийск | Санкт-Петербург | Тюмень |
Выяснили эксперты также, жители каких городов рассчитывют на автокредиты:
Таблица 4. Города, где востребованы автокредиты
Балашиха | Иркутск | Магнитогорск | Сургут |
Волгоград | Казань | Набережные Челны | Тольятти |
Екатеринбург | Краснодар | Оренбург | Томск |
Воронеж | Красноярск | Пермь | Тюмень |
Ижевск | Курган | Ростов-на-Дону | Уфа |
Самара | Сочи | Челябинск | Чита |
Якутск |
О новинках российского автопрома в видеосюжете:
Источник: yakapitalist.ru
Автопарк России в 8 графиках
За последние 15 лет российский парк легковых автомобилей увеличился вдвое и достиг почти 50 млн машин. Много ли новых машин у россиян? В каких регионах «ВАЗ» — самая популярная модель? Кого больше — иномарок или отечественных автомобилей? Много ли осталось праворульных машин на Дальнем Востоке? Подробности — в спецпроекте “Ъ”, подготовленном на основе данных агентства «Автостат», Росстата и ГИБДД.
«Жигули» или иномарка
По данным ГИБДД на начало 2018 года (официальные данные формируются раз в год), в РФ было зарегистрировано 59,7 млн транспортных средств. Из них 46,8 млн — это легковые машины. В 2003 году в ГИБДД числилось 23,3 млн автомобилей, вдвое меньше, чем сейчас. Прирост автопарка — примерно 1-1,5 млн. легковых машин ежегодно — обеспечивается, по большей части, ростом продаж новых машин. В сентябре 2018 года авторынок России вырос на 6,2% по сравнению с прошлым годом.
Основная часть, 44,7 млн авто, принадлежит физлицам, из них 221 тыс. числится за индивидуальными предпринимателями. 2,09 млн легковых автомобилей принадлежат юрлицам, из них 607 тыс. находятся в федеральной, региональной или муниципальной собственности (это значит, что на них ездят, в том числе, чиновники).
Самая популярная машина в России — Lada-2107, однако предпочтения россиян сильно отличаются в зависимости от региона. Например, в Калининградской области лидером является Volkswagen Passat, в Москве и Санкт-Петербурге — Ford Focus, в Татарстане — Lada 2114, в Чечне — Lada 2170 «Приора», в Хакасии — Lada 2106. Toyota Corolla является самой популярной моделью в Хабаровском крае, Сахалинской и Новосибирской областях, Приморском крае.
Соотношение автомобилей иностранных и отечественных брендов примерно одинаковое, последних чуть больше. При этом надо учитывать, что понятие «иномарка» в России сильно размыто: многие автокомпании успели построить собственные автомобильные заводы, где ведется как крупноузловая сборка машин (завод «Автотор» в Калининграде, собирающий BMW), так и производство с полным циклом (завод Hyundai в Ленинградской области, VW в Калужской области) с высоким уровнем локализации. Renault Logan, собираемый в Москве, на две трети состоит из деталей российского производства. Традиционно считавшийся российским «АвтоВАЗ» на самом деле принадлежит на 96% СП Renault и Ростеха (владеют 66,2% и 33,8%, соответственно). Локализация моделей Lada, в среднем, составляет 85%, остальные 15% — это запчасти иностранных брендов.
Старенький, но еще поездит
Почти половина всех легковых автомобилей в России старше десяти лет, и за последние 18 лет в этом плане ничего не изменилось. Самая многочисленная категория, включающая в себя 14,5 млн автомобилей,— это машины, с момента выпуска которых прошло более 15 лет. 10–15-летних авто в России 7,7 млн, 5–10-летних — 11,2 млн, 3–5 летних — 6 млн. Относительно новых автомобилей — с момента выпуска которых прошло три года или менее — 7,2 млн. Это примерно столько же, сколько в 2015 году.
По данным ГИБДД, в России официально зарегистрировано почти 16 тыс. легковых автомобилей с электродвигателями. Большая часть из них — это машины с гибридными силовыми установками (бензиновый двигатель, к которому подключается электромотор). Полноценные электромобили официально в Россию не поставляются, за исключением двухместного компактного электрокара Renault Twizy, на котором ездить можно только в теплое время суток и в городских условиях. Недавно появилась информация о выходе на российский рынок Nissan Leaf, но официально эти планы так и не подтвердились. Активно продаются автомобили Tesla, но все это «серые» поставки: официальных дилеров в России нет. По оценкам «Автостата» на 1 июля 2018 года, в России числится 2,5 тыс. электромобилей.
Водитель на месте пассажира
До середины 2000-х праворульные японские автомобили были весьма популярны, особенно на Дальнем Востоке. За относительно небольшие деньги можно было получить машину со всеми удобствами: кожаным салоном, климат-контролем, полным приводом, электрическими стеклами, что было недоступно на отечественных автомобилях. С 2009 года начали действовать заградительные таможенные пошлины, в результате количество ввозимых в РФ машин с правым рулем резко сократилось. Но не прекратилось.
По данным ГИБДД, в России на конец 2017 года числилось 2,9 млн праворульных легковых автомобилей. Это чуть меньше, чем в 2015 году (2,94 млн), и чуть больше, чем в 2016 году (2,75 млн). Больше всего таких машин в Приморье, где числится 676 тыс. «праворулек» — это более 80% всего регионального парка легковушек.
Данные аналитического агентства «Автостат» свидетельствуют о приросте автопарка легковых праворульных авто на 30 тыс. шт. за шесть месяцев 2018 года. Примерно каждый девятый перепродаваемый автомобиль в России — «праворульный».
Кто и зачем продолжает покупать праворульные машины?
Дмитрий Пенязь, гендиректор ООО «Веросса» (торговля автомобилями):
— Сейчас из Японии везут автомобили 2012–2015 годов выпуска с двигателями объемом 0,7–2,5 л. Ценовой диапазон — от 300 тыс. до 1 млн руб. Например, машина с двигателем 0,7 л до 300 тыс. руб.— Suzuki Alto, Daihatsu Mira, с двигателем 1 л до 400 тыс. руб.— Toyota Passo,Toyota Vitz, 1,3 л до 500 тыс. руб.— Honda Fit, Nissan Note, Suzuki Swift.
Андрей Галицких, экс-депутат думы Владивостока, организатор публичных акций в защиту правого руля:
— Дальневосточники привыкли к правому рулю. Автомобили, собранные в Японии, априори лучше собранных в России. Люди голосуют деньгами, а по критерию цена-качество б/у «японки» выглядят превосходно. К тому же следует учитывать, что есть целые сегменты рынка, где аналогов японской продукции нет, например популярные в Приморье микроавтобусы Toyota Hiace.
Сергей Веркеенко, гендиректор ООО «ТХ Сумотори»:
— Ввоз и эксплуатация праворульных автомобилей на Дальнем Востоке — дело привычки. Люди уже привыкли к ним и с трудом переходят на леворульные. Но уже просматривается тренд перехода на новые леворульные автомобили из салонов. Если бюджет покупки до 1 млн руб., то смотрят на б/у автомобили, которые в подавляющем большинстве праворульные. Свыше 1 млн руб.— уже в салонах, леворульные.
Алексей Чернышев, Владивосток
Власти уже давно перестали предпринимать попытки ограничить в правах владельцев «праворулек»: их регистрируют и даже иногда проходят техосмотр. Более того, ГИБДД недавно даже приняла решение ввести c 1 января специальные прямоугольные задние номера для «японцев», которые можно будет устанавливать на крышку багажника без переходников. В сети уже шутят: мол, вполне ожидаемое решение, ведь начальник ГИБДД России Михаил Черников до своего назначения в главк работал начальником полиции Хабаровского края, и прекрасно знает всю специфику праворульных машин.
Автомобилисты почувствовали себя ближе к пешеходам
Четверть автомобилистов России готовы отказаться от использования своего транспортного средства — чаще всего из-за высоких цен на бензин и дороговизны обслуживания машины. При этом забота об окружающей среде и желание вести здоровый образ жизни в качестве аргументации отказа более распространены, чем жалобы на плохие дороги. Подобные данные в ходе соцопроса получил ВЦИОМ. Еще в мае 2018 года в ходе другого опроса лишь 5% респондентов допускали полный отказ от машины.
Источник: www.kommersant.ru
Производство легковых автомобилей и коммерческого транспорта в России
Производство в 2018г.:
Производство в 2017г.:
Производство в 2016г.:
Статистика производства автомобилей в России по месяцам и годам показывает изменение потребительского спроса, уровень доверия покупателей к брендам и отображает реальную ситуацию в данном разделе экономики. Вы можете оценить производство всех автомобильных брендов на российском рынке практически в реальном времени (данные обновляются несколько раз в неделю).
Итоги производства автомобилей в России
Год | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | 118 116 | 148 748 | 152 895 | 165 391 | 129 327 | 155 506 | 125 348 | 133 645 | 153 365 | 160 989 | 144 307 | 135 739 | 1 723 376 | |
2018 | 119 453 | 139 456 | 149 628 | 158 878 | 137 769 | 156 656 | 119 204 | 138 585 | 153 707 | 172 954 | 176 001 | 148 254 | 1 770 545 | |
2017 | 84 948 | 113 431 | 138 653 | 132 425 | 118 543 | 138 160 | 106 000 | 124 695 | 149 329 | 165 392 | 151 411 | 128 608 | 1 551 595 | |
2016 | 51 679 | 115 195 | 113 791 | 111 828 | 101 650 | 119 744 | 91 097 | 102 598 | 123 190 | 122 676 | 132 799 | 121 477 | 1 307 724 | |
2015 | 84 486 | 136 705 | 150 487 | 138 377 | 100 539 | 122 107 | 105 318 | 73 511 | 123 014 | 124 316 | 116 571 | 107 491 | 1 382 922 | |
2014 | 119 508 | 174 833 | 190 537 | 185 922 | 160 802 | 173 406 | 171 401 | 110 157 | 146 598 | 151 532 | 146 728 | 166 512 | 1 897 936 | |
2013 | 143 318 | 177 562 | 184 524 | 189 718 | 160 125 | 184 501 | 166 547 | 176 353 | 186 778 | 210 860 | 212 112 | 183 540 | 2 175 938 | |
2012 | 129 807 | 179 617 | 194 365 | 194 671 | 193 836 | 190 083 | 173 753 | 173 484 | 198 258 | 209 200 | 207 642 | 185 620 | 2 230 336 | |
2011 | 107 619 | 143 767 | 168 998 | 174 491 | 157 528 | 175 144 | 158 208 | 164 138 | 195 756 | 192 694 | 179 513 | 182 877 | 2 000 733 | |
2010 | 46 157 | 70 741 | 100 543 | 109 263 | 111 259 | 126 880 | 129 591 | 113 676 | 148 812 | 152 221 | 147 833 | 149 136 | 1 406 112 | |
2009 | 23 185 | 53 123 | 68 471 | 71 505 | 56 524 | 69 389 | 72 895 | 28 417 | 65 542 | 71 767 | 73 023 | 68 260 | 722 101 | |
2008 | 112 729 | 150 338 | 153 714 | 171 153 | 162 316 | 157 395 | 169 409 | 156 907 | 168 919 | 164 081 | 122 670 | 109 151 | 1 798 782 | |
2007 | 109 032 | 126 101 | 138 292 | 137 246 | 137 194 | 130 438 | 141 210 | 143 319 | 142 962 | 159 839 | 152 170 | 149 654 | 1 667 457 | |
2006 | 85 153 | 111 165 | 127 271 | 122 751 | 121 407 | 132 254 | 122 777 | 132 783 | 138 292 | 141 980 | 136 843 | 128 726 | 1 501 402 | |
2005 | 76 879 | 106 458 | 120 111 | 116 503 | 100 249 | 111 860 | 113 187 | 120 799 | 125 386 | 118 498 | 117 603 | 129 184 | 1 356 717 | |
2004 | 96 446 | 105 284 | 120 951 | 123 177 | 106 899 | 118 947 | 127 676 | 124 131 | 128 556 | 112 847 | 109 611 | 111 922 | 1 386 447 |
Примечания
- Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
- Общие продажи и список марок может отличаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
- N/A – статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
- Все данные собраны из открытых источников и не имеют подтверждения у официальных цетров. Данные предоставлены только в ознакомительных целях. В случае любых нарушений сообщите нам (auto@vercity.ru), после получения запроса, он будет обработан в срок от 2 до 5 рабочих дней.
Общая статистика производства автомобилей в России
На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:
- Изучать вкусы российских автолюбителей и прогнозировать их поведение в кризисных условиях.
- Использовать данные графиков и таблиц для продвижения новых моделей на рынок.
- Удовлетворить личный интерес и узнать интересные факты об автомобильной отрасли.
Мы ведем статистику автомобилей в России, начиная с 2006 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.
Источник: auto.vercity.ru