Сорвал резьбу на ступице что делать
Сорвал резьбу на ступице что делать
Сорвало резьбу в ступице фронтального колеса.
Непрочитанное сообщение lynxear » Пн ноя 24, 2008 18:39:23
Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:12:58
Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:26:59
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:14:17
Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 19:46:38
Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 12, 2009 19:54:26
Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 20:22:48
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 9:30:35
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 10:06:55
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:22:44
В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был РАЙ – куда ни взгляни, всюду РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так дальше.
А в этом государстве куда ни плюнь – всюду АДминистрация.
Вся сегоднящая жизнь в 3-х предложениях: Теплым и солнечным майским деньком на высочайшем берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задористо, забавно, с огоньком и матерком. Выходило х*рово.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29
Mr_Ice
Я согласен, что не стоит недотягивать, фактически – я же и писал, что установил 70 Н*м – хотя можно было 63 поставить. Но с иной стороны – перетянуть – тоже жутко. Когда болт хрусь – и пополам.
balaganoff
По поводу “какой ключ взять” – я бы брал непременно “с выходом” на обычный квадрат, куда закрепляешь всякую головку. Фактически, я для себя таковой и брал. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать 2-ой таковой же – но с наименьшими моментами.
В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был РАЙ – куда ни взгляни, всюду РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так дальше.
А в этом государстве куда ни плюнь – всюду АДминистрация.
Вся сегоднящая жизнь в 3-х предложениях: Теплым и солнечным майским деньком на высочайшем берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задористо, забавно, с огоньком и матерком. Выходило х*рово.
Источник: www.semerkainfo.ru
RenaultSymbol.ru
Форум по кару Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Сорвали резьбу при подмене колес. Помогите советом
Сорвали резьбу при подмене колес. Помогите советом
Сообщение user_8933 » 13 окт 2009, 23:35
В воскресенье поехал поменять резину. Когда начали ставить колеса назад, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу 1-го болта на фронтальном левом колесе, и буквально так же на заднем левом. Небезопасно ли ездить на 3-х болтах?
Пожалуста порекомендуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.
Сообщение dr.obchick » 13 окт 2009, 23:43
Да небезопасно! сами задумайтесь: перегрузка возрастает.
Нужно поменять ступицу. Либо Ощутить себя кулибиным. рассверлить отверстие взять метчик порезать резьбу(бОльшего поперечника) и сделать новейшие болты. я так на жигуле делал.
Сообщение user_8933 » 13 окт 2009, 23:54
Сообщение user_7581 » 14 окт 2009, 08:30
Re: Сорвали резьбу при подмене колес. Помогите советом
Сообщение Валерий » 14 окт 2009, 11:25
не доверять проходимцам! и брать чеки!
также смотреть за каждым их шагом.
Сообщение user_3141 » 14 окт 2009, 16:23
Сообщение KUB » 14 окт 2009, 20:54
Как-то приезжал к официалам, на Подлесную 47, при снятии заднего правого колеса они увидели, что один болт прокручивается. В принципе я о этом знал. Уже два года так езжу. За этот период времени он никогда не выкручивался ттт. Так-что всё зависит от того, на сколько он свободно прокручивается.
Итак вот. Они произнесли что необходимо поменять сходу оба барабана. Но когда я произнес, что на левом барабане все четыре болта не родные и с бОльшей резьбой и здесь так же можно порезать, они согласились с сиим.
Вот такое у меня наследство от прежнего владельца.
P.S. А для начала я подобрал болт с остальных колёс, тот, что покрепче держит.
Сообщение user_7408 » 14 окт 2009, 21:52
Сообщение Валерий » 15 окт 2009, 08:26
можно, но не надо.
вот если б у нас было 5 болтов.
Сообщение Broker » 15 окт 2009, 11:24
На 3-х болтах ездить никому не советую – попадете в неудачу непременно.
ПыСы. И совершенно поотрывал бы руки сиим сервисменам, которые наобум пневматикой колеса прикручивают (и катушки зажигания )
Сообщение user_8933 » 15 окт 2009, 11:44
Сорвали резьбу и в ступице и в заднем барабане. Короче я поменял:Ступицу( с подшипником), задний барабан(подшипник соответственно). Все это вкупе с работами на СТО мне обошлось в 6 т.р.
P.S. Запчасти брал сам, иначи у их бы как раз 9 т.р. и вышло бы
Сообщение user_7008 » 20 окт 2009, 12:26
Во-во. У бывшего обладателя моей машинки при подмене колёс обломали противоугонный болт в левом фронтальном колесе и забили на это – колпаки натянули а ему не произнесли. Я сиим в летнюю пору замучился этот болт вытаскивать – весьма уж мягенький метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, лишь резьбу мало сточил – на данный момент болт мало прокручивается, так что в дальнейшем буду рассверливать и поменять на болт большего размера.
Отсюда совет – меняйте колёса сами, либо дотошно смотрите за теми кто эти колёса для вас меняет.
Сообщение dr.obchick » 20 окт 2009, 14:21
iamfomik писал(а): Во-во. У бывшего обладателя моей машинки при подмене колёс обломали противоугонный болт в левом фронтальном колесе и забили на это – колпаки натянули а ему не произнесли. Я сиим в летнюю пору замучился этот болт вытаскивать – весьма уж мягенький метал был. В конце-концнов метчиком выцарапал его, лишь резьбу мало сточил – на данный момент болт мало прокручивается, так что в дальнейшем буду рассверливать и поменять на болт большего размера.
Отсюда совет – меняйте колёса сами, либо дотошно смотрите за теми кто эти колёса для вас меняет.
Сообщение user_7008 » 20 окт 2009, 15:53
Re: Сорвали резьбу при подмене колес. Помогите советом. ЧИТАЙ
Сообщение user_5649 » 27 окт 2009, 16:08
[quote=”Kost83″]В воскресенье поехал поменять резину. Когда начали ставить колеса назад, выяснилось, что в пршлый раз при монтаже сорвали резьбу 1-го болта на фронтальном левом колесе, и буквально так же на заднем левом. Небезопасно ли ездить на 3-х болтах?Пожалуста порекомендуйте куда мне обратиться и сколько это будет мне стоить.[/quote]
Может кому понадобится.
Вчера менял резину на зимнюю, при смене нашел что сорвана резьба на заднем барабане. Принял решение поставить колесный болт большего размера. На Симболе стоят (по последней мере у меня болты диам 12 ход шага резьбы 1,75)
заехал в магазин купил колесный болт диам 14 ход шага резьбы оказался 1,5, лучше если отыщите диам колесного болта на 13 (легче работать метчиком)
Далее в магазине метчик 14х1,5, при всем этом плашкой на 14х1,5 на всякий вариант прогнал новейший болт, что бы он гарантированно ввернулся во вновь нарезанную резьбу.
Дальше, снял колесо, и аккуратненько опустил на него барабан. Дальше работа метчиком, парился около 30 мин шло плохо (, пришлось сходить снова в магаз приобрести сверло на 13 и мало углубиться в барабан. Потом назад метчиком, 14,16 оборота потом вспять, вывернуть, очистить метчик от стружки, хорошо при всем этом смазывать его какой нибудь густой смазкой, стружка будет прилипать к ней. Приблизительно через 30 мин аккуратной работы резба нарезана, колесо поставлено на пространство и приверчено 4 болтами.
Расходы 85 руб метчик, 60 р. сверло, 52 р новейший болт. Работа около 2 часов, без внедрения электро энергии. Да, пригодится еще штука при помощи которой этот самый метчик крутить, я обошелся маленьким разводным ключом, тяжеловато естественно было, зато “дури” сломать метчик в барабане буквально не хватит. )
Если кто нибудь надумает создать то же самое на собственном авто, то при наличии всего перечисленного думаю работа займет около часа.
ВАЖНО. Машинку неопасно закрепите что б не свалилась во время работы.
Источник: renaultsymbol.ru
Сорвана резьба в ступице колеса что делать
Сорвал резьбу, видимо на ступице. Кто мне сумеет ответить, каааак, каааааааак, какииим нафиг образом она срывается? Болты не перетягиваю 100%, стоят мелберы 4х98 на такую же ступицу. Была схожая неувязка до установки мелберов, но там виной были недлинные болты. На данный момент болты удлиненные стоят, было все отлично, пока сейчас не скинул колесо. Одеваю его назад, затягиваю и 2 из 4 болта срываются, при этом очевидно, что болты я очень не затягивал.
Может у кого было что-то схожее? Не понимаю в чем дело. Поменять ступицу с подшипником, и на длительно это снова? Ставить шпильки заместо болтов?
Необходимо некое решение придумать, чтоб они не срывались вот так просто
На фотке видно, что видимо болт пробовал порезать резьбу чтоли…
Ремонт резьбы в ступице колеса было нужно, поэтому что обладателю авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как сейчас вернуть резьбу в ступице?
Поменять ступицу из-за сорванной резьбы драгоценное наслаждение. Стали находить наиболее приемлемый метод решения восстановление резьбы на ступице. Вот таковая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.
При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.
Восстановление резьбы ступице колеса
Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка дозволяет сохранить прежний размер болта, а наш особый инструмент высшего свойства гарантирует соосность отверстия. Это означает, что болт при затяжке колеса завертится ровно без перекоса.
Опосля ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таковых карах как Пежо, Рено, Ситроен, Mercedes и остальные, то мы без заморочек сможем ее вернуть. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтоб произвести высококачественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Для вас, что опосля восстановления резьбы в ступице колеса вы можете воспользоваться теми же колесными болтами, что у вас были ранее.
Наше преимущество
— восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;
— гарантированная затяжка колеса;
— ровненькое закручивание колесного болта;
— исключение выкручивания вставки при последующем откручивании колеса.
Нужен ремонт резьбы? Звоните:
8-929-985-30-16
Может быть, для вас будет любопытно:
В шиномонтаже сорвали резьбу на ступице, че делать?
Друзья! Таковая фигня у меня, меняли резину с зимней на летнюю и при установке колеса гайковертом сорвали болт ну и соответственно резьбу на ступице, сейчас диск на 4 болтах висит, 5-ый ну никак не вкрутить. В сервисе новейшую ступицу за 18000 желают поставить (афигели совершенно), мож можно новейшую резьбу как-то создать? мож сервис неплохой даст подсказку кто либо выход из положения?
попробуй взять метчик 12х1,5 и изгнать аккуратненько резьбу. Если болт не закручивается это еще не жутко, ужаснее если сорвали так, что болт там не держится (прокручивается на месте либо вставляется/вынимается руками). А так попробуй натужить тех, кто для тебя это сделал — либо там чурки полностью невменяемые?
первое- отдать по лицу кто это сделал, можно ногой.
А болт в ступице остался? Если да, то берешь дрель, сверло 3мм, в центре болта свелишь дырочку, не глубоко, 5мм.
Покупаешь набор для сорванных винтов (набор из 3-5штук с левой резьбой), вставляешь в дырочку, закручиваешь в оборотную сторону- выкручивая болт из ступицы.
ну а позже действуешь как написал Smilodon
Соболезную, НО, это пространство весьма ответственное, для того чтоб колхозить, единственный выход поменять деталь. Тряси криворуких.
Караван 18 АТ Бохум 2005
Valeriy1976
Поменяй ступицу за счет шиномонтажа.
Ну это будет бесмысленный поступок. Поступок быдла (без обид).
то весь ремонт ляжет на твой кошелёк.
как вариант можно порезать резьбу под больший поперечник болта
Попадос. Поменять по хоть какому, за чей счет — выруливай сам.
пиндец. излишний раз убеждаюсь что лучше чем сам, никто не сделает . вот тут продают ступицу если что
https://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=36626
работал в шинном бизнесе, был у нас шиномонтаж, тоже сорвали гайку. Но возместили за счет шиномонтажников подмену ступицы на Volvo. В аннотации написано по-моему, что гайковертом крутить недозволено. Ткни их носом, пусть платят.
Вы хоть представляете, как поменять ступицу даже за счет вменяемого шиномонтажа?
Даже если получиться собрать некоторую доказательную базу (я что-то даже плохо представляю, что это быть может, разве что 2-ух очевидцев, которые этот болт закручивали прямо перед шиномонтажем и сходу опосля, и могут подтвердить отличие, ну и то произнесут, что им показалось.).
У меня был схожий вариант — на словах даже соглашались, что напортачили, как до бумаг — уперлись рогом.
Так что, придется поменять за собственный счет. А на будущее совет — колеса самому поменять. Самому — это спокойнее, хоть ручонки и испачкаются. Как раз не так давно резину перебрасывал, на одном колесе 4 болта нормально пошли, а один — с усилием. ТОлько с третьего раза на подходящую нить попал. Но это я рукою ощутил — а еслиб был здоровый гайковерт?
Источник: o-ladagranta.ru
Ремонт резьбы
Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)
Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит только для ознакомления с действием восстановления резьбы. В наших магазинах вы сможете приобрести футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .
Информация создана для лиц, производящих ремонт в критериях личного гаража, и автосервисов. В согласовании с сиим выстроен текст и даны советы. Применение данного способа на производственных предприятиях подразумевает внедрение специфичных инструментов и устройств, и иной технологии.
Метод восстановления резьбы
Повреждённую резьбу можно вполне вернуть по последующей технологии:
1. Рассверлить резьбовое отверстие до поперечника, обозначенного в приведённой ниже таблице
2. Порезать в нём резьбу особенного профиля особым метчиком
3. Ввентить в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из крепкой нержавеющей стали, при помощи специального инструмента.
Опосля таковой операции резьба становится наиболее крепкой, чем начальная в исправном состоянии. Этот эффект в особенности приметен, когда резьба выполнена в мягеньком материале, к примеру, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно просто выкрутить.
Поглядите видео, как употребляется резьбовая вставка
Какие способности есть у резьбовых вставок
В особенности животрепещущ этот метод для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях авто движков, к примеру, свечного отверстия. Резьба под свечу становится весьма крепкой и надёжной.
Резьбовая вставка вкручена
Резьбовая вставка вкручена
Если сорвана резьба под шпильку , время от времени рассверливают её, и нарезают резьбу последующего размера. В таком случае приходится использовать ступенчатую шпильку неведомого происхождения, непонятного свойства. Ну и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в подходящий момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.
Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Выходит гайка, совмещающая весьма крепкую резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.
Обладателям неких иномарок стоит направить внимание и на возможность подмены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Часто случается, что болт с таковой резьбой повреждён, а отыскать его в розничной сети в вашем городке фактически нереально (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь солидный болт не выточит, т.к. резьба на промышленных болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает нужную крепкость. А на токарном станке резьба выходит резцом, при всем этом волокна железного прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести нужной перегрузки.
Если поменять резьбу в корпусной детали на наиболее распространённую в Рф М12 х 1,25 , возникает возможность подобрать болт нужных размеров и прочности в ассортименте Русских и Европейских производителей авто крепежа, представленных в нашем каталоге.
Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация
Какие инструменты используются при восстановлении резьбы
№ п/п | Размеры восстанавливаемой резьбы | Поперечник сверла |
1 | М5 х 0,8 | 5,2 |
2 | М6 х 1 | 6,3 |
3 | М8 х 1 | 8,3 |
4 | М8 х 1,25 | 8,4 |
5 | М10 х 1 | 10,25 |
6 | М10 х 1,25 | 10,4 |
7 | М10 х 1,5 | 10,5 |
8 | М12 х 1,25 | 12,25 |
9 | М12 х 1,5 | 12,5 |
10 | М12 х 1,75 | 12,5 |
11 | М14 х 2 | 14,5 |
12 | М14 х 1,5 | 14,5 |
13 | М14 х 1,25 (под свечу) | 14,25 |
Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в древнем отверстии собственной заходной частью, и сходу нарезает новейшую резьбу, минуя операцию рассверливания.
Ступенчатый метчик значительно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он приметно дороже обыденного.
Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно употреблять обыденную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с подходящим инвентарем.
3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)
Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.
Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.
На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют различные длины.
Описание технологии восстановления резьбы
Внимание: эта разработка применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных критериях.
1. Рассверлить отверстие. Временами вынимать сверло из отверстия и окунать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна малая скорость вращения сверла.
2. Порезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы нужно повсевременно подавать в зону резания моторное масло, к примеру из мед шприца, в особенности при работе с алюминием. По другому резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
Если отверстие глухое — заместо моторного масла лучше применить смазку, к примеру Литол. Ею необходимо обмазать рабочую часть метчика, чтоб стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
3. Помыть полученную резьбу керосином.
4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.
Необходимо подразумевать, что вставка несколько больше шпинделя, она не посиживает на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до того времени, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. Опосля этого выкрутить шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него пригодным стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.
Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит только для ознакомления с действием восстановления резьбы. В наших магазинах вы сможете приобрести футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.
Источник: avto-bolt.ru
Сорвана резьба в ступице колеса что делать
Ремонт резьбы в ступице колеса было нужно, поэтому что обладателю авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как сейчас вернуть резьбу в ступице?
Поменять ступицу из-за сорванной резьбы драгоценное наслаждение. Стали находить наиболее приемлемый метод решения восстановление резьбы на ступице. Вот таковая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.
При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.
Восстановление резьбы ступице колеса
Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка дозволяет сохранить прежний размер болта, а наш особый инструмент высшего свойства гарантирует соосность отверстия. Это означает, что болт при затяжке колеса завертится ровно без перекоса.
Опосля ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таковых карах как Пежо, Рено, Ситроен, Mercedes и остальные, то мы без заморочек сможем ее вернуть. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтоб произвести высококачественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Для вас, что опосля восстановления резьбы в ступице колеса вы можете воспользоваться теми же колесными болтами, что у вас были ранее.
Наше преимущество
— восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;
— гарантированная затяжка колеса;
— ровненькое закручивание колесного болта;
— исключение выкручивания вставки при последующем откручивании колеса.
Нужен ремонт резьбы? Звоните:
8-929-985-30-16
Может быть, для вас будет любопытно:
Сорвал резьбу, видимо на ступице. Кто мне сумеет ответить, каааак, каааааааак, какииим нафиг образом она срывается? Болты не перетягиваю 100%, стоят мелберы 4х98 на такую же ступицу. Была схожая неувязка до установки мелберов, но там виной были недлинные болты. На данный момент болты удлиненные стоят, было все отлично, пока сейчас не скинул колесо. Одеваю его назад, затягиваю и 2 из 4 болта срываются, при этом очевидно, что болты я очень не затягивал.
Может у кого было что-то схожее? Не понимаю в чем дело. Поменять ступицу с подшипником, и на длительно это снова? Ставить шпильки заместо болтов?
Необходимо некое решение придумать, чтоб они не срывались вот так просто
На фотке видно, что видимо болт пробовал порезать резьбу чтоли…
Источник: skoda-rapid.ru
Сорвал резьбу на ступице что делать
Сорвал резьбу, видимо на ступице. Кто мне сумеет ответить, каааак, каааааааак, какииим нафиг образом она срывается? Болты не перетягиваю 100%, стоят мелберы 4х98 на такую же ступицу. Была схожая неувязка до установки мелберов, но там виной были недлинные болты. На данный момент болты удлиненные стоят, было все отлично, пока сейчас не скинул колесо. Одеваю его назад, затягиваю и 2 из 4 болта срываются, при этом очевидно, что болты я очень не затягивал.
Может у кого было что-то схожее? Не понимаю в чем дело. Поменять ступицу с подшипником, и на длительно это снова? Ставить шпильки заместо болтов?
Необходимо некое решение придумать, чтоб они не срывались вот так просто
На фотке видно, что видимо болт пробовал порезать резьбу чтоли…
Ремонт резьбы в ступице колеса было нужно, поэтому что обладателю авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как сейчас вернуть резьбу в ступице?
Поменять ступицу из-за сорванной резьбы драгоценное наслаждение. Стали находить наиболее приемлемый метод решения восстановление резьбы на ступице. Вот таковая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.
При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.
Восстановление резьбы ступице колеса
Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка дозволяет сохранить прежний размер болта, а наш особый инструмент высшего свойства гарантирует соосность отверстия. Это означает, что болт при затяжке колеса завертится ровно без перекоса.
Опосля ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таковых карах как Пежо, Рено, Ситроен, Mercedes и остальные, то мы без заморочек сможем ее вернуть. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтоб произвести высококачественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Для вас, что опосля восстановления резьбы в ступице колеса вы можете воспользоваться теми же колесными болтами, что у вас были ранее.
Наше преимущество
— восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;
— гарантированная затяжка колеса;
— ровненькое закручивание колесного болта;
— исключение выкручивания вставки при последующем откручивании колеса.
Нужен ремонт резьбы? Звоните:
8-929-985-30-16
Может быть, для вас будет любопытно:
Источник: litezona.ru