Когда менять масло в кпп гранта

Lada Granta liftback Sunlight luxe 1.6л. 8кл. › Logbook › МКПП Granta. Когда менять масло? Вопросец дилетанта.

Проверяя наличие нужного для подмены моторного масла, на глаза попалась канистра с трансмиссионкой. Покрутил. Крышка держит. Поглядел дату, пригодное. Желал было всё поставить на пространство. Но!

Совершенно не так давно проходил ТО-1 и просматривал перед сиим событием сервисную книгу. Новейшего в ней, за время пока она лежала на полке, ничего не возникло. Но 180 000км! Подмена масла в МКПП! У этого пт, даже номера нет!

Все восемь плановых ТО для кара Гранта завершатся на 120 000км. У коробки, к этому времени, только что “открывается” 2-ое дыхание, но саму машинку уже “списывают”.
Коробка Гранты, изготовлена по самым современным технологиям. С применением качественных материалов и не просит обслуживания. Нескончаемая. Карл!

Смотрим на канистру с маслом. Гарантийный срок хранения — 5 лет с даты производства в таре производителя при соблюдении критерий транспортирования и хранения. Условия хранения — ГОСТ 1510-84.
Ссылка ГОСТ: dokipedia.ru/document/5162623

Это, я понимаю, так. Производитель масла нам гарантирует, что в течении 5 лет в закрытой таре, масло сохранит свои потребительские характеристики. Ну, здесь всё понятно!

Смотрим сервисную книгу. Завод изготовитель предполагает, что в среднем кар проходит 15000км. в год. Из этого расчёта и указаны плановые ТО. Здесь, тоже всё понятно.

За 5 лет, кар пройдёт: 5×15000 = 75000км. Согласен.
А производитель масла нам припоминает, что лишь в закрытой таре он сумеет гарантировать свойство масла в течении 5 лет.

Залитое в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), но ещё не применяемое по прямому предназначению масло, уже находится вне заводской тары, т.е. начинает терять характеристики не проехав и 1-го метра. Отсюда вывод, что залитое масло растеряет свои характеристики ранее, чем за 5 лет отведённые производителем при храненении в таре.

Допустим, что рецептура трансмиссионки, по собственному неповторима. И что опосля попадания в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), масло 5 лет будет исправно трудится, допустим.

Делим 180000км пробега (подмена масла в коробке), на 15000км (пробег за год) и получаем 12 лет эксплуатации кара.

В итоге предполагаю, что изготовитель кара, указывая в сервисной книге интервал подмены масла в МКПП — 180000км., небезосновательно отталкивается от итогов собственных лабораторных испытаний. В процессе которых, может быть выяснилось, что трансмиссионное масло залитое в МКПП Гранты, расчудесным образом наращивает собственный ресурс и сохраняет все свои характеристики в течении 12 лет.

Либо я что-то не так сообразил?!

P.S. Себе решил, что масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) буду менять раз в два года либо через 30000 км., глядя что наступит ранее.

Для БЖ Константин W1293 на DRIVE2.RU 23.02.2019г.©

Источник: www.drive2.com

Подмена масла в механической коробке (МКПП) Лада Гранта своими руками

В 2013 году завод ВАЗ доработал механическую трансмиссию «2180», заменив тяговый привод тросовым. Новенькая, другими словами модернизированная коробка стала называться ВАЗ-2181, и в седаны и лифтбеки Гранта её устанавливают на данный момент. Ну а ранее, с 2011 по 2013 год, основой коробки мог быть лишь узел 21900-1700012. Мы разглядим, как производится подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта «старенькых» лет выпуска. Другими словами, речь пойдёт о узле «2190» (не «2181»).

Сходу обучаемся вынимать щуп – в этом поможет одно видео.

Когда менять масло в коробке Лада Гранта (базисные сведения и регламент завода)

Размещение мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (коробки) под капотом кара

Согласно регламенту, менять масло в коробке каров Лада необходимо раз в 5 лет либо любые 75 тыщ км. А контроль уровня и доливка делается почаще – любые 15 тыщ либо раз в год.

Обладателям авто «старенькых» лет выпуска весьма подфартило: у их в конструкции коробки предусмотрен щуп для контроля. Он вкручен в наливное отверстие (см. чертёж).

С переходом к новенькому семейству узлов поменялась и система картера. Объём воды стал равен 2,2 заместо 3,3 литра. А у нас – «старенькый» вариант, и нужно ориентироваться на цифру «3,3».

К слову сказать, заправочный объём составляет 3,2 литра. С завода будет залито масло:

  • 1-ые месяцы выпуска: ЛУКОЙЛ ТМ-4 (вязкость может варьироваться) либо РОСНЕФТЬ KINETIC 80W85. Всё это – полусинтетика класса GL-4;
  • С июля 2012 года: ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12, 75W85 (GL-4).

У крайнего из трёх материалов сервисный интервал равен 150000 км.

Процедура подмены

Принципиально знать, что замерять уровень нужно на «прохладной» коробке. А подмену, напротив, проводят опосля прогрева. Для начала найдите контрольный щуп.

Этот щуп вкручен в картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Через отверстие щупа мы будем наливать новое масло. Тут пригодится воронка и шланг. А ещё нужен ключ «на 17», чтоб выкрутить сливную пробку. Ключ должен быть накидным.

Все деяния «шаг за шагом»

Итак, загоняем кар на яму, стопорим его и пытаемся вытащить «верхнюю» пробку. Для этого кольцо вращают и вытягивают. Подмена масла в коробке Гранты включает в себя шаги:

    Откручиваем сливную пробку: ключом «на 17» ослабляем крепление, потом выкручиваем пробку руками. Под отверстие нужно сходу подставить ёмкость;

Долой пробку (ключ «на 17»)

Объём канистры – 4 л

Заправка коробки маслом

При заливке поначалу используйте объём 3 литра. Потом уровень доводят до нормы, контролируя его по щупу.

Мы не говорим, что при контроле сам щуп нужно протирать. Также перед вкручиванием сливной пробки необходимо очистить корпус картера.

Выбор пригодного материала

Ниже приводится перечень, скопированный из управления, прилагаемого к машинкам с «90-й» коробкой:

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4, вязкость по выбору: 80W85, 80W90, 75W80, 75W85 либо 75W90;
  • НОВОЙЛ ТРАНС КП, 80W85;
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12, 75W85;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Ангарск), 80W85;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Новокуйбышевск), 75W90 либо 80W85;
  • ТРАНС КП-2 (Омск), 80W85;
  • ТНК TRANS KP SUPER (Рязань), 75W90;
  • ТНК TRANS KP (Рязань), 80W85;
  • SHELL TRANSAXLE OIL, 75W90, GL-4/5 (всепригодное).

Кроме крайнего, все материалы относятся к классу GL-4.

Лишь один материал, относящийся к классу GL-5, подступает для подмены масла в коробке Лада Гранта. Его бренд – SHELL, другое заглавие – SPIRAX S5. Всё остальное (ТНК TRANS GIPOID и т.д.) использовать недозволено!

Единственный вариант с качеством «GL-5»

Какую избрать вязкость

Выбирая класс вязкости, учитывают одно: при каких температурах коробка эксплуатируется. Руководствуйтесь перечнем:

  • Спектр «-40 – +35» – вязкость 75W80 либо 75W85;
  • «-40 – +45» – 75W90;
  • «-26 – +35» – 80W85;
  • «-26 – +45» – 80W90;
  • «-12 – выше, чем +55» – 85W90.

Ясно, что материал класса 80W90 будет стоить дороже, чем 80W85, и т.д.

Не надо пробовать объять неохватное – лучше выбирать наиболее дорогой бренд.

Артикулы

Полезно знать, как обозначаются детали:

  • 21230-1701326-00 – пробка с резьбой М22;
  • 21100-1700050-00 – щуп (артикул ВАЗ);
  • 2110-1700050Р – щуп (артикул БРТ).

Источник: carfrance.ru

Коробка Lada Granta: подмена масла на Гранте МКПП

Лада Гранта является пользующимся популярностью каром благодаря современному дизайну, техническим чертам и доступной стоимости. Что касается КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта, коробка быть может как механической, так и автоматической. Хотя Лада Гранта АКПП пользуется спросом, на практике подавляющее большая часть автолюбителей по ряду обстоятельств отдают предпочтение надежной и испытанной механике.

Как утверждает производитель, официально такую коробку можно считать необслуживаемой. Это означает, что подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта по регламенту не предусмотрена. Но на практике почти все автовладельцы отмечают, что масло с завода в коробке Гранта не самого наилучшего свойства, также его нужно менять для роста срока службы агрегата.

Подмена масла на Гранте: коробка

Итак, хотя коробка 2181 стала наиболее надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется временами менять. В неприятном случае ресурс КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) может существенно сократиться, также с пробегом вероятны препядствия во время эксплуатации (шум, вой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), препядствия с включением передач и т.д.);

При всем этом регламент подмены масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) АвтоВАЗ описывает, что менять масло необходимо лишь по мере необходимости ремонта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при ее разборке, также в том случае, если пробег превысил отметку в 200 тыс. км. Иными словами, масло залито на весь срок службы кара.

Также следует учесть индивидуальности эксплуатации ТС, перегрузки на коробку, само свойство трансмиссионного масла, вероятные незначимые утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Полностью разумеется, что вопросцу состояния и уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) следует уделять завышенное внимание. Ординарными словами, смазку необходимо освежать и менять.

  • Что касается самой подмены, для этих целей необходимо вывернуть сливную пробку, также вывернуть пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Заливку полностью можно выполнить через выключатель заднего хода.

Также почти всех интересует, какое масло залито в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Гранта на заводе. Обычно, на заводе в коробку 2181 Лада Гранта льют Татнефть Транслюкс 75W85 либо Роснефть Kinetic Service 75W85. Это масла класса GL-4. Для полной подмены нужно иметь 2.2 литра трансмиссионного масла.

С учетом того, что в мануале не обозначено, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом, можно подбирать продукты, обозначенные выше. Также следует изучить советы в руководствах для остальных моделей с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2181, что дозволяет расширить перечень масел, другими словами применять аналоги.

Основное, чтоб продукт соответствовал классу GL-4 либо GL-4/GL-5, но не GL-5, также всем рекомендуемым производителем допускам и эталонам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, числятся наиболее современным вариантом, но они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При всем этом очень изнашиваются синхронизаторы коробки, которые выполнены из мягеньких сплавов.

Также при выбирании масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Гранта необходимо учесть и температурный спектр, в рамках которого эксплуатируется тот либо другой кар. Кратко, если в зимнюю пору температура не опускается ниже -12 и не поднимается выше +50 по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

Понижение температуры до -26 гласит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если в летнюю пору температура поднимается выше +35, а в зимнюю пору падает до -40, тогда нормально применять масла 75W80 либо 75W85. В вариантах, когда в летнюю пору увеличение температуры доходит до +45, а в зимнюю пору показатель понижается до -40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

Как поменять масло в коробке Лада Гранта самому

До этого всего, перед подменой нужно приготовить само масло, нужные ключи, ветошь, емкость для слива отработки, шланг и воронку, также установить кар на ровненькую площадку со смотровой ямой либо поднять на подъемнике.

Еще в ряде всевозможных случаев может потребоваться подмена шайбы под выключатель заднего хода с артикулом 21080-3512115-00. Направьте внимание, нередко шайба определяется по каталогам как прокладка пробки регулятора давления. При поиске аналогов и заменителей нет.

    • Идем дальше. Перед тем, как выкручивать сливную пробку, лучше прогреть коробку. Для этого не следует стоять и газовать на нейтральной передаче, как делают некие обладатели по ошибке. Коробка прогревается в работе, другими словами под перегрузкой. Чтоб поднять температуру масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), необходимо проехать на каре 5-15 км (в зависимости от температуры окружающего воздуха).
    • Опосля прогрева КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кар необходимо загнать на яму либо на подъемник, опосля чего же необходимо снять защиту ДВС и вывернуть контрольную пробку ключом на «17». Очень лучше выкрутить данную пробку, потому что в неприятном случае возникнут трудности с контролем уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при подмене.
    • Последующим шагом становится выкручивание выключателя, который находится сверху на картере. Чтоб получить доступ, необходимо снимать фильтр. Для этого снимается минусовая клемма, откручиваются винты крепления. К слову, хомут, который фиксирует шланг расширительного бачка, будет нужно снять.
    • Потом необходимо отключить разъем ДМРВ, также разъем клапана адсорбера. Во 2-м случае необходимо поджать язычок, и отвести в сторону клеммник. По окончании корпус фильтра можно отодвинуть, при этом не следует отсоединять его от гофры.
    • Резиновые крепежи снимаются таковым образом, что элемент из резины удерживается пассатижами, при всем этом корпус сдвигают вспять, на лево, а потом необходимо подать его вперед. Снятие лучше начинать с опоры впереди слева.

  • Опосля того, как уровень приблизился к необходимо отметке, все пробки, выключатель (при его снятии) и остальные соединения протягиваются рекомендуемыми моментами затяжки. Также на пространство ставится фильтр, защита ДВС. Перед установкой фильтра и защиты нормально удалить незапятнанными тряпками потеки масла с катера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и остальных поверхностей.

Советы и советы

Обычно, чтоб не откручивать выключатель, заливку масла почти все производят через контрольное отверстие. В этом случае нет необходимости снимать фильтр, что упрощает процесс. Но с иной стороны заливать масло через контрольное отверстие наименее комфортно.

Спецы советуют создавать заливку трансмиссионного масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта с помощью специального шприца, который продается в разных автомагазинах и точках реализации автотоваров. Таковой подход дозволяет избавиться от вероятных протечек масла в том случае, когда употребляется резиновый шланг и воронка.

Еще отметим, что перед подменой смазки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) саму коробку необходимо непременно прогреть. В этом случае удается достигнуть очень полного слива отработки из агрегата.

К слову, применять для подмены можно лишь высококачественное масло, которое по допускам и свойствам соответствует советам производителя авто. Требования и советы раздельно указаны в мануале. Параллельно необходимо избегать смешивания масел различных производителей, также различающихся по свойствам товаров (к примеру, смешать синтетику и полусинтетику).

Чтоб проконтролировать уровень без откручивания пробки контрольного отверстия, будет нужно на сто процентов слить масло из коробки, опосля чего же залить в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Гранта ровно 2.2 литра свежайшей трансмиссионной воды.

Даже с учетом того, что общий заправочный размер составляет 2.3 литра, необходимо держать в голове, что остатки старенького масла остаются на поверхностях деталей, другими словами являются не сливаемыми. Выходит, если залить больше, возникает перелив, что не мене вредоносно для МКПП и остальных типов коробок передач, чем понижение уровня трансмиссионной воды.

Проверка трансмиссионного масла, подмена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, советы.

Lada Granta с автоматической коробкой: какая АКПП стоит на Лимонка, надежность коробки, индивидуальности, достоинства и недочеты.

Ravon Gentra: индивидуальности и свойства мотора на данной модели кара. Достоинства и недочеты мотора на Равон Джентра на фоне соперников.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической коробки на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы возникновения АКПП либо вариатора на Весте.

Пользующаяся популярностью модель Lada Largus: достоинства кара, движок, коробка. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.

Автоматическая коробка на SsangYong Actyon: индивидуальности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки проблем, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), ремонт.

Источник: krutimotor.ru

Гуд бай, гарантия.Самостоятельное ТО.Подмена масла в МКПП

Лада Гранта 2018

  • Лето на собственной оканчивающей стадии.Что у меня это обычно значит? Верно,отпуск. Преодолевая лень всё-таки дополнимся:)

    Задумывался задумывался,означает,что созодать с гарантией и обслуживанием у дилера. Больше склонялся к тому,что созодать всё буду без помощи других.А здесь ещё и ненамеренно просрочил по пробегу, и с командировки возвратился с пробегом 45600 км. на 100 км. просрочили. Можно, естественно, было условиться с инженером по гарантии и т д. Но вышло так, как и вышло. Поглядим, что из этого получится в итоге.

    И вы понимаете, как-то сделалось даже намного легче. На тебя не давит какой-нибудь график, когда для тебя необходимо что-то созодать. Была идея даже перейти на ТО раз в 10 000 км. Так как и пробег в основном трассовый, а означает, масло бы жило тихо столько км.

    Итак, берём в “Лада деталь” синтетику Роснефть 5w40 как и обычно. Стоимость 1520 р. Берём салонный фильтр ориг. 340 по моему рублей, а вот воздушный аналог брать не возжелал, доехал до другого магазина, там брал оригинал. 250 рублей как помню. Фильтр масляный Ливны по стоимости 190 рублей. Фото коробочек расходников по традиции будет понизу.

    Как обычно, делал во дворе у себя (личный дом). Слил-залил масло (намучился со сливной пробкой в сей раз. У неё уже опосля официалов были слизанные грани, в сей раз кое как её открутил, и поменял. сейчас у меня сливная пробка не под 17-й ключ, а под шестигранник.

    Не понимаю чего же так механики у ОД страдали с салонным фильтром. делается всё тривиально. Берём головку “20-й ТОРКС”, откручиваем пластик левый , т.е с пассажирской стороны, за ранее выставив дворники вертикально. Вынимаем пластик, откручиваем чехол-защиту салонного фильтра, вытащил старенькый фильтр, поставил новейший, собираем всё назад. Чего же сложного, так и не сообразил.

    Воздушный фильтр совершенно под силу даже ребёнку поменять. 4 болтика под крестовую отвёртку, и всё.

    И всё сервис. Таковым образом, всё ТО 3 обошлось в 2300 рублей. А кто-то ведь льёт полусинтетику масло, оно ещё подешевле.

    Издавна лежали уже так именуемые “бархатки”, т.е уплотнительные резинки стёкол, но с мягенькими краями, чтоб не царапались стёкла. В вебе лицезрел несколько варваров, которые выдирали эти бедные резинки не ослабляя карты дверей и каким-то образом впихивали новейшие. Метод, естественно, варварский. Делается всё также тривиально. Откручиваем карты дверей (3 болтика вроде там и там), сдергиваем верхние части с заглушек, тихо вынимаем старенькые, на их пространство ставим новейшие “бархатки”, защёлкиваем карты назад на заглушки закручиваем болтики как было.

    Поменял две фронтальные, задние менять необходимости пока не узрел. Сами “бархатки” купил уже издавна в магазине “Лада деталь”. Сейчас ничего не царапает по тонировке, но уже и поздно, итак царапинки 🙂

    Пока не запамятовал, отмечу, что стёкла временами начинают дребезжать в дороге. Помогает чуток открыть стекло и закрыть назад. Просто изюминка.

    Издавна задумался менять масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), напуганный страшилками про стружку в коробке, “сервисное обкаточное” масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и т д.

    Масло у меня было со времён подмены на Форд С-Макс приблизительно литр и 700 в канистре. Дядя мне привёз ещё столько же. Лукойл полусинтетика 75w90, но у меня было GL-4, а у него GL-5. Крайнее, как я сообразил, для наиболее жёстких критерий эксплуатации. Базу брал GL-4, долил, чтоб вышло 2,3 л. приблизительно, спасибо ему (к слову, у него тоже Гранта 2013 г.в, весьма доволен машинкой, к слову, брал также новейшей в автомобильном салоне, пробег за полтинник, ничегошеньки не делал, лишь плановое сервис, делал всё сам и на гарантию положил болт сходу опосля выезда за ворота автомобильного салона).

    Дак вот, также он мне привёз прозрачный шланг и “самопальную” воронку, вырезанную из бутылки.

    Читанул, естественно, в Гугле (отлично, что он есть, отыскать можно всё. что хочешь)

    Совершенно, люди в основном заливают через болт, где ещё фишка (датчик заднего хода чтоли. ) ну доступ к ней сверху. Ключ там нужен на 22. Такового ключа у меня не оказалось, максимум, что у меня есть, это ключ на 21″. Решил заливать через контрольное отверстие.

    Вся подмена также оказалась легкой.

    Итак, что я делал.

    Снял корпус воздухана, отцепил от неё фишку, пару патрубков и убрал его в сторону.

    Открутил защиту снизу. Мало потупил какие из всех этих болтов мне необходимы. А нужные находятся справа, короче, на стороне водителя. Ключиком на 17 открутил оба болта- сливной и контрольный (крайний очами узреть так и не удалось , лишь на ощупь). С контрольного отверстия, к слову, незначительно полилось масло, означает был уровень. Это отлично. Подставляем ванночку, масло соединяется. Никакой распиаренной стружки я там так и не узрел. Трансмиссионка, естественно, темноватая, но стружки не увидено.

    На пробках, к слову, с завода, почему то была фум-лента намотана.

    Соединяться закончило (соединилось порядка 2-х л. у меня), закрутил сливное отверстие, а в контрольное я вставил шланчик, прокинул его наверх и начал заливать. Прозрачный шланг комфортно в том плане, что ты видишь с какой скоростью масло поступает вниз и поступает ли совершенно. Убыстрение мне присваивал в один момент накрапывающий дождик.

    масло поступало, естественно, медлительно ппц. Итак, как незначительно полилось из контрольного отверстия, означает, неплох, закрутил болт, убрал все приспособы, завёл, повключал скорости, посветил фонариком нет ли течей, прикрутил защиту и на этом всё.

    Влезло масла приблизительно 2,3 литра.

    Проехался, проверил, сообразил, что никакой различия не чувствуется, вой прогнозируемо никуда не делся, и пошёл спать:)

    Таковым образом вся подмена обошлась совместно с материалами в 0 рублей.

    А так, канистра такового Лукойла на заправках стоит что-то в районе 1000 рублей.

    Можно в предстоящем, естественно, поэкспериментировать с жидкостями и присадками,чтоб повоевать с воем. Но это позже, пока и так нормально.

    К слову сказать, отработку масла с ванночки я постоянно через воронку заливаю в канистры и в таком виде выбрасываю на помойку.

    К слову, с удивлением нашел, что сломалось штатное крепление электроподогревателя тосола. Где он там произведён то?Тюмень? Ау, на заводе, что за лажу вы кладёте в коробку?=)

    Понятно сделалось откуда иногда доносился непонятный стук. Замутил пока времянку-хорошую проволоку, а то котёл просто лежал на защите мотора, кронштейн отложил, поищу что-то схожее и поменяю позже уже всеполноценно.

    А, чуток не запамятовал, как-то моя кар, я случаем нашел, что у меня весь ковролин с пассажирской стороны впереди в воде, при чём так непосредственно. И незначительно даже за пассажирским сиденьем. Офигел, мягко говоря, желал двигаться по гарантии. Но пощупал рукою под бардачком, ощутил, что с трубки слетела резиночка, сообразил, что это ,наверняка, трубка отвода конденсата либо что-то в этом роде. напялил её назад, залез в Инет, буквально, таковая неувязка есть. Как раз горячие деньки стояли, и круглые сутки езда была с кондюком. Так что у кого кондёр, проверьте, плотно ли посиживает. замучался позже сушить, к слову этот ковролин. И газетами, и всяко разно.

    несколько раз перевозили много шмурдяка. Со снятой шторкой размер багажника- просто космос. А если и сиденья уронить,то.

    Что ещё желал написать?

    Фото, очевидно, прилагаю, подскопилось. машинка, запчасти, сервис и незначительно дорог и природы нашей обширной.

    Источник: www.drom.ru

    Лада Гранта подмена масла в коробке

    Подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — один из более принципиальных моментов в обслуживании кара и, в частности, в коробки. Ни для кого не тайна, что масла с течением времени теряют свои охлаждающие и смазывающие характеристики, потому для корректной работы вашего кара очень принципиально, чтоб смазка, залитая в коробку, была в применимом состоянии. Для каров русского производства это в особенности принципиально, поэтому как конкретно они почаще всего эксплуатируются в грозных критериях русских дорог. Одной из более фаворитных моделей русского автопрома сейчас является Лада Гранта (по данным на 2016 год она является самым продаваемым в Рф каром). В данной статье будет рассмотрена подмена масла в коробке ВАЗ-2190 Лада Гранта, также в последующей ее версии — 2181.

    Коробка, устанавливаемая на «Гранту» первых годов выпуска (приблизительно с 2011 по 2013), носит маркировку 2190 и является улучшенной версией МКПП ВАЗ-2108. В ней были устранены такие недочеты, как чрезвычайно большенный ход рычага, огромное усилие, которое нужно было приложить для переключения, очень мощная вибрация при низких оборотах и на холостом ходу. Но для современного авто даже таковая система является недостаточно надежной, потому в 2013 году на «Гранту» начали ставить коробку 2181, которая получила тросовой механизм переключения (взамен тягового, применяемого ранее). Принципиально отметить, что «Гранта» обычной комплектации даже опосля 2013 года оборудована наиболее старенькой версией коробки (2190). Изменение типа применяемой коробки несколько отразилось на технических регламентах по обслуживанию КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), потому процедура подмены на различных коробках несколько различается.

    Периодичность смены и типы применяемого масла

    Согласно предписаниям производителя, трансмиссионное масло в старенькых Грантах следует менять приблизительно с периодичностью в 70 000 км пробега, либо раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит ранее). В случае с коробкой 2181 масло придется менять практически в трижды пореже — раз в 200000 км. Очередной принципиальный нюанс, который касается обслуживания КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), — проверка уровня масла и его смеси. Для наиболее старенькых коробок установлен срок в 15 000 км пробега меж проверками, и в их имеется особый щуп для контроля уровня. Коробка 2181 же не предугадывает контроль за уровнем масла, потому щупа в конструкции нет.

    Вприбавок в коробках 2181 и 2190 существенно различается размер масляного картера коробки — в старенькых коробках он равен 3,3 литра, в новейших — 2,2. Непременно помните о этом при подмене масла — недостающий уровень масла (равно как и лишний) на пользу коробке буквально не пойдет.

    Обычно, заводское масло, которое залито в коробки «Гранты», является полусинтетическим и относится к классу GL-4. Ниже приведены сведения о типах заливаемого промышленного масла (это не означает, что стоит заливать конкретно такое — на рынке есть и наиболее высококачественные варианты, но данные сведения могут понадобиться в том случае, если вы решили долить масло, а не создавать полную подмену):

    — Для коробки 2190: ЛукОйл ТМ-4 и РОСНЕФТЬ KINETIC 80W85 (данные марки масел использовались недолго, в течение нескольких месяцев с начала выпуска Лада Гранта), ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС маркировок ТМ-4-12, 75W85 (использовались с 2012 года);

    — Для коробки 2181: ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС и РОСНЕФТЬ KINETIC маркировки 75W85.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего кара.

    Подготовка к подмене

    Для начала для вас нужно прогреть коробку для того, чтоб масло несколько разогрелось и получило подходящую текучесть (к слову, конкретно потому не рекомендуется подменять масло в зимний период — оно очень очень загустевает при низких температурах). Для того, чтоб прогреть коробку, для вас следует ее незначительно обкатать — прокатитесь приблизительно 10-15 км в умеренном режиме, чтоб чрезвычайно не нагружать коробку. Схожая процедура не только лишь разогревает масло, да и поднимает со дна картера разные продукты износа, которые безизбежно возникают опосля эксплуатации. Дальше для вас нужно поставить кар на подъемник либо яму, подождать приблизительно 5-10 минут, чтоб масло незначительно остыло (если сливать его сходу же опосля обкатки, вы рискуете обжечься) и забраться под днище кара.

    Смена масла

    Для коробок 2190 метод смены масла достаточно обычной — для вас необходимо ослабить сливную пробку на картере коробки (пригодится ключ на 17), открутить ее руками, заблаговременно подставив под отверстие емкость для отработавшего масла. Дальше пробка закручивается (если ключ динамометрический, используйте усилие приблизительно в 32-45 Н*м) и делается заливка 3-х л. масла через заливное отверстие (в него пригодится вставить шланг). С помощью щупа уровень масла доводится до рационального (чуток ниже наибольшей отметки на щупе).

    С коробками 2181 все несколько труднее. Подмена масла в коробке Лада Гранта может выполняться или с помощью контрольного отверстия на картере, или через отверстие выключателя. В первом случае процедура фактически схожа той, что употребляется для коробок 2190, кроме размера масла — его будет нужно 2,2 литра. Но если контрольную пробку открутить не получится, заправку необходимо будет произвести, открутив выключатель заднего хода. Доступ к нему закрывает масляный фильтр, корпус которого нужно будет отвести незначительно в сторону. Чтоб создать это, пригодится снять минусовую клемму с фильтра, винты крепления его корпуса и два разъема — ДМРВ и адсорбера.

    Масла, применяемые в 2181 и 2190, обычно, относятся к классу GL-4 (не стоит применять, чудилось бы, наиболее высококачественное GL-5: в его составе есть разные присадки, которые «убивают» синхронизаторы коробки, но помогают сохраниться шестеренкам). Главные маркировки масел — 80W85/90, 75W80/85/90. Производители могут быть разными — подойдет и Лукойл, и РОСНЕФТЬ, и ТНК. Какую конкретно вязкость масла избрать, зависит от спектра температур, в которых предполагается применять кар: например, от -26 до +35/45 употребляют 80W85/90, при спектре от -40 до +35/45 — 75W85/90.

    Источник: akppgid.ru

    Подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAY

    Авто Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 поколения комплектуются однотипными коробками передач. Если идет речь о “механике”, то это именитая МКПП-2180-2181. На данной базе построена и автоматическая коробка (АМТ). А АКПП Jatco от Nissan в истинное время устанавливается лишь на Лада Гранта и Калина 2. Разглядим процесс подмены масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2181 и АКПП в деталях.

    Модель КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Устанавливается на кар
    МКПП 2112 Лада Приора
    МКПП 1118 Лада Калина
    МКПП 1119 Лада Калина
    МКПП 2180 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора
    МКПП 2181 Лада Калина 2, Лада Гранта
    МКПП 21807 Лада Веста
    МКПП 2190 Лада Гранта
    АКПП (Jatco) Лада Калина 2, Лада Гранта
    АМТ (на базе МКПП 2180) Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, Lada XRAY

    Подмена масла в МКПП и АМТ

    Про размер масла в коробке. Зависимо от типа МКПП может потребоваться различное количество трансмиссионного масла:

    • МКПП с тяговым приводом управления – 3,1 литра.
    • МКПП с тросовым приводом управления либо АМТ (бот) – 2,25 литра.

    Будет нужно: набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (проехать 5-10 км), чтоб оно сделалось наименее вязким.

    Порядок действий:

    1. Находим сливное отверстие на картере коробки снизу кара и откручиваем его, используя ключ “на 17”.
    2. Старенькое трансмиссионное масло сливаем в пустую тару, которую устанавливаем под сливное отверстие.
    3. Заливаем новое трансмиссионное масло через шланг, который вставляем (в зависимости от типа МКПП): заместо щупа (для удобства корпус воздушного фильтра можно открутить и двинуть в сторону), или заместо выключателя заднего хода, который откручиваем ключом “на 22”.

    Доливать масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) комфортно через желтоватую заглушку. Н еобходимо снять лишь воздушный резонатор (для Lada Vesta/XRAY). Сама заглушка крепится на одном болте с головкой TorX, который можно открутить и обыкновенной головкой ( создатель фото):

    Внимание! Если слитое из коробки масло темного цвета и в нем приметны железные частички, коробку следует помыть. Залейте в картер коробки 1-1,5 литра специального промывочного масла. Вывесив одно из фронтальных колес, запустите движок и включите передачу. Через 5-7 минут слейте промывочное масло и залейте незапятнанное трансмиссионное.

    Видео по подмене масла в МКПП Renault на каре Lada Vesta:

    Зависимо от типа МКПП проверка уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) осуществляется:

    • при помощи щупа (уровень масла должен быть меж отметками MIN и MAX).
    • через контрольную пробку (уровень масла должен быть по нижней кромке контрольного отверстия).

    Подмена масла в АКПП

    Рабочая жидкость в автоматической коробке заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса кара. Другими словами меняем масло в АКПП Лада Калина 2 либо Гранта лишь при ремонте коробки, подмене сальников и прокладок, снятии приводов колес и т.д. Проверку уровня и подмену масла в АКПП (по мере необходимости) рекомендуется создавать на аттестованном изготовителем ПССС. Если вы решили поменять масло в АКПП своими руками, тогда следуйте данной аннотации:

    1. Открутить сливную пробку (№2) и переливную трубку (№3) при помощи ключа “на 19” и шестигранника “на 5”.
    2. Слить трансмиссионное масло в пустую тару, установить переливную пробку на пространство, а потом завернуть сливную пробку, установив на нее новое уплотнительное кольцо.
    3. Заливаем около 1 литра новейшего масла в отверстие для щупа.

    Проверка масла в АКПП обязана выполняться на прогретом движке (при температуре воздуха 20С требуется проехать около 10 минут, чтоб масло прогрелось до температуры 50-80С). Установить кар на ровненькую поверхность, а потом:

    1. при работающем движке установить рычаг коробки из положения “P” в “1”.
    2. переключить из положения “1” в “P”, удерживая рычаг в течении 5 секунд в любом промежном положении.
    3. извлечь щуп, протереть его и вновь вставить в АКП до упора.
    4. опять извлечь щуп и проверить уровень трансмиссионного масла, который должен находиться в границах участка “А” для жаркого масла.
    5. в случае необходимости доливаем масло (фото smeller ).

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb