Причина люфта переднего колеса

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Шанс 1.5 Люфт в переднем правом колесе

День добрый!
Из-за чего может быть люфт в переднем правом колесе?
Заменили ступичный подшипник, лучше не стало.

Recommendations

Comments 22

Шаровая
Рулевой наконечник
Задний сайлентблок переднего рычага

Подшипник на СТО меняли ? Они должны диагностировать проблему, а меня кучу всего просто так — бессмысленно.

Нет, сами. Он был в плохом состоянии, думали из-за него

Если авто покупали б/у, посмотрите на состояние шаровой опоры и сайлентблоков рычага, и переднего и заднего. Если всё это в уставшем состоянии, то может быть люфт на колесе. Других причин быть не может, таких, чт бы при замене подшипника их не заметить 🙂

значит шаровая, спасибо!

Ну если сняли колесо и диск тормозной, то тут все просто… нужно взяться за ступицу и просто попытаться ее шевелить и дергать в разные стороны, таким образом вы поймете что у вас разбито — это может быть либо ступичный подшипник, либо шаровая опора, либо сайлент блоки. с одетым колесом это будет тоже сделать просто, но так видно мало что в подвеске.
Этот вариант подходит исключительно для ремонта что называется “возле дома на домкрате”. В противном случае только нормальный автосервис.

сняли колесо и диск — люфт, заменили ступичный — люфт пропал (проверяли без торм. диска и колеса, на домкрате), все установили, стали проверять — снова люфт под весом машины. Остается шаровая, я дак так понимаю

Всем спасибо! Будем снова разбирать. Напишу в чем была причина

полуось ещё может быть погнута

нее. с ней все хорошо)

Ирина тут причин множество, поверьте автослесарю и обратитесь в приличный сервис где за небольшую плату сделают диагностику ходовой части.Съэкономите и нервы и деньги, а главное безопасность свою сбережёте.

возможно разбит задний сайлентблок переднего рычага

В общем, много причин может быть. Бери в свои нежные руки лом и проверяй все на наличие люфта:) На форумах много об этом написано.

Ах да, еще посмотри шаровую опору. Затем посмотри резинки, где крепится рычаг (забыл, как они называются, каюсь).

сайлентблоки в порядке

Тормозной диск крепится к ступице всего одним маленьким винтом. Посмотри, если он ослаблен, то, может быть, и из-за него люфтит… Хотя я в этом сильно сомневаюсь, но с чем черт не шутит.

снимали тормозной диск, люфт остается

Тормозной диск крепится к ступице всего одним маленьким винтом. Посмотри, если он ослаблен, то, может быть, и из-за него люфтит… Хотя я в этом сильно сомневаюсь, но с чем черт не шутит.

Ты это серъезно сейчас написал?! Оо

Колесо сними и посмотри

Ну я верю, что ты колесо снимал и даже этот винтик видел… Но прежде чем мне “тыкать” и абсурдные советы давать — думал вообще? Или желание “поумничать” сильнее страха показаться глупым? Если уж такой ты резкий в диалоге, то отвечу тебе тем же: лучше показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения! Этот винт служит для фиксации торм.диска на ступице, для удобства монтажа/демонтажа колеса, НЕ БОЛЕЕ. Колесный диск прикручивается 4-мя болтами, которые вкручиваются сквозь тормозной диск (с винтиком вместе) в ступицу. Не имею цели тебя обидеть, но из-за таких людей, как ты, которые говорят о том, в чем не разбираются, я перестал читать форумы и скептически отношусь к “отзывам”.

Источник: www.drive2.com

Диагноз: люфт переднего левого колеса. Лечение.

Опции темы
Поиск по теме

Диагноз: люфт переднего левого колеса. Лечение.

После замены гранаты, случайно обнаружил сильный люфт переднего левого колеса. До этого месяц назад заметил, что перед машины странно едит, как будто колеса овальные, и вчера вот увидел сильный люфт, думаю в этом причина овалоподобности.

Итак, сам ни разу с таким не сталкивался, поэтому не очень понимаю, что надо менять/ремонтировать, чтобы устранить люфт?

Машина Тойота Карина ТДизель 210 кузов 97 года 14:48 .

В какой плоскости люфт? Пишешь что менял гранату, может быть не затянул центральную гайку, т.е. не подтянут ступичный подшипник?
Подними машину, берешь руками по середине колеса (по горизонтале) и дергаешь руками в одном направлении, т.е. от себя на себя одновременно – есть люфт – потягивай центральную гайку (регулировка подшипника ступицы), дергаешь так же но уже руки в разные направления, т.е. качаешь колесо право/лево – есть люфт – рулевой наконечник. Дергаешь колесо за верх -если есть люфт то верхняя шаровая (у тебя ее кажись нет, я не помню), под нижний рычаг подсовываешь второй домкрат (если нет то чурку и опускаешь основным) так что бы сжалась пружина немного, дергаешь за низ колеса – есть люфт – меняй нижнюю шаровую.
Вот такая не хитрая проверка.

У меня люфт во всех направлениях (сразу не дописал в первом сообщении), гайку конечно, проверю, съезжу на СТО попрошу чтобы с помощью пневмоверта затянули получше.

За ответ спасибо, продиагностирую еще раз =) А то так получается что все менять.

Эээээййййй 🙂 куда пневмовртом. ты чего. там от руки закручивается.. подтягиваешь по крепче, без фанатизма и отпускаешь пока колесо (к стати колесо снимать вовсе не обязательно есть диск позволяет накидным ключем или головкой подлезть) от руки не станет проворачиваться на 1,5 – 2 оборота если его крутануть рукой. и все.

Сейчас сходил поднял на домкрате переднее колесо, пошевелил подергал, выявился только люфт по вертикали, горизонатльного нет люфта (показалось видимо).
Подергал от себя-на себя одновременно двумя руками, все в норме, центральная гайка затянута нормально значит.

Вертикальный люфт, это значит что-то с шаровой опорой? Я в этом не очень разбираюсь, не приходилось раньше, даже не знаю как она выглядит, пойду поищу картинки на яндексе (нашел, оказывается вот так).

Читайте также:  Отзывы о лада гранта седан механика

И еще один вопросик.
Я вывесил еще правое колесо, так вот, люфта на нем нет, но оно очень туго крутится, в чем может быть дело? При езде не гудит. Суппорт клинит? Или это какой то подшипник умер?

Последний раз редактировалось skynetline; 12.06.2011 в 16:18 .

Раз при вертикальном дергании есть люфт – шаровая на замену.
То что туго крутится: Перетянута центральная гайка, клинит суппорт – все больше нечему. проверяется легко: сними колесо у суппорта есть отверстия в которые видно колодки с торца, отверткой с широким жалом ковырни – разведешь колодки и прокручивай колесо если легко закрутится – суппорт надо обслужить (смазать направляющие), это собственно нужно делать регулярно.

Итак, пришла заказанная шаровая, вопрос такой: ее смазывать надо как-то? Или уже все на заводе сделано и просто можно установить? Шаровая Nipparts вроде.

Источник: forums.drom.ru

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Люфт переднего правого колеса

Люфт переднего правого колеса

#1 Сообщение Kirit » 21 дек 2012, 21:36

Меняли мне подвесной подшипник, сорвали резьбу на ступице.(Не знаю как, не спрашивайте, узнал об этом сегодня, когда менял ремень ГРМ) Гайка затягивается , но если помотать колесо вперед-назад есть люфт.
Теперь вопрос: может ли это быть из-за резьбы или все же это умер подшипник ступицы? Стука, шуршания при езде нет.

UPD: нашел ответ – это подшипник.

Не знаю, что теперь делать с сорваной резьбой ступицы

Re: Люфт переднего правого колеса

#2 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 05:29

Кирилл, там ведь гайка наборная прикручивается к валу привода, к наружному ШРУСу. То есть, если это так и восстановить резьбу не получится (да и не надежно это), придется менять наружный ШРУС.
Их в Экзисте десятки вариантов. Цена от 1.2 до 2.5 тыс. руб.

Re: Люфт переднего правого колеса

#3 Сообщение maxs-vd » 22 дек 2012, 09:35

Re: Люфт переднего правого колеса

#4 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 09:53

Re: Люфт переднего правого колеса

#5 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 17:09

maxs-vd , дедавова , Это не гайка, ставили похожую по резьбе и диаметру гайку, но она тоже ничего не затянула – люфт остался. Резьба поехала именно на штыре шруса. Как мне сказали горе-ремонтники:” гайка разломалась, когда откручивали, и повредилась резба на штыре, но это не критично”. а вот как вышло. Не знаю уж чем они там долбали.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 19 секунд:

Re: Люфт переднего правого колеса

#6 Сообщение poceluev » 23 дек 2012, 19:19

Re: Люфт переднего правого колеса

#7 Сообщение maxs-vd » 23 дек 2012, 19:31

Re: Люфт переднего правого колеса

#8 Сообщение TobOl » 23 дек 2012, 19:59

Re: Люфт переднего правого колеса

#9 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 20:28

Re: Люфт переднего правого колеса

#10 Сообщение Kirit » 26 дек 2012, 16:40

В общем, сегодня загонял машину в сервис, вечером позвонили мне и сказали: “Забирайте машину, все готово!” Я удивился, пошел за ней.
Короче, они нарезали новую резьбу на штыре внешнего шруса, поставили новую, не родную гайку. Законтрогаили ее другой. Сказали, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как говорил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены сказали, что метал на штыре шруса “сыромятина”, не качественный. Я удивился, если честно. Хотя шрус и вал стоят оригинальные.

Re: Люфт переднего правого колеса

#11 Сообщение Сергейsp » 26 дек 2012, 17:42

Re: Люфт переднего правого колеса

#12 Сообщение poceluev » 26 дек 2012, 19:29

Kirit писал(а): Короче, они нарезали новую резьбу на штыре внешнего шруса, поставили новую, не родную гайку. Законтрогаили ее другой. Сказали, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как говорил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены сказали, что метал на штыре шруса “сыромятина”, не качественный. Я удивился, если честно. Хотя шрус и вал стоят оригинальные.

Тут радости мало,подшипник скорее всего убит,вскоре завоет или люфт появится заново.Весной резину менять будете,колесо обязательно пошатайте. Хотя криминала нет,сам катался с убитым подшипником и ступицей,вместе с поворотным кулаком.Главное подтягивать центральную гайку и что бы подшипник не заклинило.

Источник: www.fusionguru.ru

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Неприятный люфт колеса!

Доброго времени суток, друзья!
Весна полностью вступила в свои права, а потому пришло время переобуваться. Поскольку летняя резина у меня на дисках, записываться на шиномонтаж и ждать своей очереди мне не надо. Домкрат, балонник, настроение и хорошая погода — вот все, что нужно! Процесс замены прошел обыкновенно, описывать тут нечего, если бы не одно НО…
Когда меняю колеса всегда обычно пошатываю колесо, проверяю люфт. Так вот при проверке переднего левого выявил достаточно большой люфт (см. видео)

Правильно ли я понимаю, что это ступичный подшипник накрывается?
Нужно ли его менять или можно подзатянуть? В общем, что делать?
Спасибо.

Читайте также:  Клей 88 люкс отзывы

Там стоит двухрядный шариковый подшипник который не поддаётся регулировке .Он один раз затягивается до упора .Если только граната не откручена то ему капец !

А как проверить откручена ли граната?

Ну вот эту большую гайку в центре ступицы попробовать затянуть .Помощник на тормоза нажмёт и подержит, а ты добрым воротком с головкой не помню там на 30 наверное по часовой попробуй закручивать .Если она затянута то готовься к замене подшипника .

Спасибо, буду пробовать. Подшипники, если что, парой меняются или можно только один? Просто на другом колесе люфта нет.

Один конечно, если второй нормальный то зачем .

Ну мало ли, один сделаешь, а через 500 км второй накроется. Кстати, а езда с таким люфтом опасна, что может случиться?

Шарики квадратные могут стать в любой момент, но он точно будет очень скоро, заклинит колесо .

Переднее левое, это же жесть! Да уж, срочно на сервис.

Правое не лучше, это серьёзная тема .

похоже на болт стойки

что за болт такой?

Установил бы то на что снимал неподвижно, а затем бы дергал колесо в двух плоскостях, можно было бы что то увидеть, а так все болтается.

Да уж, за качество видео — мои извинения. Я держался за верх колеса и качал его от себя/к себе, вверх/вниз — люфта нет.

Как правильно написали. Если конечно у вам Калина. То проверяйте все крепления поворотного кулака.
Это гайка центральная, которая затягивает гранату.
Это крепление стойки к поворотному кулаку. Находятся болта внизу стойки, в ее ухо вставлен поворотный кулак. Один из них развальный, вроде верхний. Его не крутите, а то потом на развал.
Если крепления затянуты, то тут ступичный подшипник.
Подшипник не разборный, не как у Классики. заменяется с помощью выпрессовки старого и запрессовки нового. Если сами ни разу не делали, то проще отдать в сервис. При желании сделать что то самому, можно снять поворотный кулак со ступицей и отвезти в сервис, чтобы не платить за это деньги. Так как там делов не много. Но придется сделать сход-развал. Что с наишими дорогами в принципе не лишнее)

Спасибо, буду проверять крепления, начну с центральной гайки. А к чему может привезти езда с таким люфтом? Извиняюсь, если вопрос тупой.

Если гайку удастся затянуть, значит она была недостаточно затянута.
Если после затяжки гайки люфт уйдёт, значит есть надежда.
Если через сотню-другую пробега люфт появится опять, значит надо менять подшипник и ступицу (у ступицы наверняка будет выработана шейка под подшипник).
Если люфт после затяжки со временем не вернётся, подшипник не гудит, значит вам повезло и можно ездить дальше.

Спасибо, начну с гайки. АА как сильно можно ее тянуть?

c одной стороны держите головку болта, с другой стороны крутите гайку. естественное 3м трубу брать не надо) все в логичных пределах)

Пусть кто нибудь нажмет тормоз и так покачай. Если люфт исчезнет, значит подшипник, нет- ищи в другом месте.

Блин, а ведь и правда! Спасибо за дельную мысль.

Друзья, спасибо всем неравнодушным, всем, кто отписался!
Поддомкратил сегодня еще раз колесо, пошатал — шатается(( Попробовал пошатать при нажатом тормозе — стоит, как влитое. Ну, думаю, хана подшипнику! Пригляделся к гайке крепления привода, а буртик не сильно то и замят. Беру трещетку, головку на 30 и затягиваю гайку (усилие примерно, как при затяжке колесных болтов) — и УРА, люфта нет. Замял отверткой и молотком буртик — километров через 200 проверю )))
Всем спасибо!

Источник: www.drive2.ru

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Шанс 1.5 Люфт в переднем правом колесе

День добрый!
Из-за чего может быть люфт в переднем правом колесе?
Заменили ступичный подшипник, лучше не стало.

Recommendations

Comments 22

Шаровая
Рулевой наконечник
Задний сайлентблок переднего рычага

Подшипник на СТО меняли ? Они должны диагностировать проблему, а меня кучу всего просто так — бессмысленно.

Нет, сами. Он был в плохом состоянии, думали из-за него

Если авто покупали б/у, посмотрите на состояние шаровой опоры и сайлентблоков рычага, и переднего и заднего. Если всё это в уставшем состоянии, то может быть люфт на колесе. Других причин быть не может, таких, чт бы при замене подшипника их не заметить 🙂

значит шаровая, спасибо!

Ну если сняли колесо и диск тормозной, то тут все просто… нужно взяться за ступицу и просто попытаться ее шевелить и дергать в разные стороны, таким образом вы поймете что у вас разбито — это может быть либо ступичный подшипник, либо шаровая опора, либо сайлент блоки. с одетым колесом это будет тоже сделать просто, но так видно мало что в подвеске.
Этот вариант подходит исключительно для ремонта что называется “возле дома на домкрате”. В противном случае только нормальный автосервис.

сняли колесо и диск — люфт, заменили ступичный — люфт пропал (проверяли без торм. диска и колеса, на домкрате), все установили, стали проверять — снова люфт под весом машины. Остается шаровая, я дак так понимаю

Всем спасибо! Будем снова разбирать. Напишу в чем была причина

полуось ещё может быть погнута

нее. с ней все хорошо)

Ирина тут причин множество, поверьте автослесарю и обратитесь в приличный сервис где за небольшую плату сделают диагностику ходовой части.Съэкономите и нервы и деньги, а главное безопасность свою сбережёте.

возможно разбит задний сайлентблок переднего рычага

Читайте также:  Резинки для пружин амортизаторов

В общем, много причин может быть. Бери в свои нежные руки лом и проверяй все на наличие люфта:) На форумах много об этом написано.

Ах да, еще посмотри шаровую опору. Затем посмотри резинки, где крепится рычаг (забыл, как они называются, каюсь).

сайлентблоки в порядке

Тормозной диск крепится к ступице всего одним маленьким винтом. Посмотри, если он ослаблен, то, может быть, и из-за него люфтит… Хотя я в этом сильно сомневаюсь, но с чем черт не шутит.

снимали тормозной диск, люфт остается

Тормозной диск крепится к ступице всего одним маленьким винтом. Посмотри, если он ослаблен, то, может быть, и из-за него люфтит… Хотя я в этом сильно сомневаюсь, но с чем черт не шутит.

Ты это серъезно сейчас написал?! Оо

Колесо сними и посмотри

Ну я верю, что ты колесо снимал и даже этот винтик видел… Но прежде чем мне “тыкать” и абсурдные советы давать — думал вообще? Или желание “поумничать” сильнее страха показаться глупым? Если уж такой ты резкий в диалоге, то отвечу тебе тем же: лучше показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения! Этот винт служит для фиксации торм.диска на ступице, для удобства монтажа/демонтажа колеса, НЕ БОЛЕЕ. Колесный диск прикручивается 4-мя болтами, которые вкручиваются сквозь тормозной диск (с винтиком вместе) в ступицу. Не имею цели тебя обидеть, но из-за таких людей, как ты, которые говорят о том, в чем не разбираются, я перестал читать форумы и скептически отношусь к “отзывам”.

Источник: www.drive2.com

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Люфт передних колес в горизонтальной плоскости

Люфт передних колес в горизонтальной плоскости

Сообщение Druzhishe » 08 сен 2014, 12:14

При вождении автомобиль ведет влево. На ровной дороге начинает “бить” руль и машину в целом. В чем может быть проблема? Наблюдается люфт передних колес в горизонтальной плоскости. Сход-развал не делал.

Re: Люфт передних колес в горизонтальной плоскости

Сообщение jel_ » 08 сен 2014, 14:25

Как вариант – колеса не отбалансированы.

Еще вариант – грыжа на одном из колес.

Люфт в горизонтальной плоскости может быть вызван износом сайлент-блоков. Лучше всего съездить на диагностику подвески, чтобы не гадать впустую.

Сообщение Danilc » 13 сен 2014, 07:16

Если диск штампованный, чтобы било “в руль и машину” замятие должно быть очень заметным.

На снятом колесе так же лучше будет видно, где образуется люфт.

“Горизонтальный” – это вдоль машины или поперек машины?)

Сообщение Druzhishe » 14 сен 2014, 13:28

Danilc писал(а): Если диск штампованный, чтобы било “в руль и машину” замятие должно быть очень заметным.

На снятом колесе так же лучше будет видно, где образуется люфт.

“Горизонтальный” – это вдоль машины или поперек машины?)

Сообщение Den2S » 15 сен 2014, 01:12

Болты криво затянуты, или не затянуты вовсе.

Вариант 2. Кривая резина. Какой производитель?

Бьёт в руль – поставь передние колеса назад.

Если дело в колесах – будет “бить в зад!”

Стук в рулевых наконечниках посмотри и крепления рычагов во втулках – есть трещины в резинках, или ржавые набитости в точках крепления.

Давление в правом и левом колесе сравни и износ протектора должен быть одинаков.

Заодно убедись что колеса вращаются в правильную сторону и одинаковые по марке и размеру.

Сообщение Druzhishe » 15 сен 2014, 09:57

Den2S писал(а): Болты криво затянуты, или не затянуты вовсе.

Вариант 2. Кривая резина. Какой производитель?

Бьёт в руль – поставь передние колеса назад.

Если дело в колесах – будет “бить в зад!”

Стук в рулевых наконечниках посмотри и крепления рычагов во втулках – есть трещины в резинках, или ржавые набитости в точках крепления.

Давление в правом и левом колесе сравни и износ протектора должен быть одинаков.

Заодно убедись что колеса вращаются в правильную сторону и одинаковые по марке и размеру.

Болты затянуты хорошо. Резина Goodyear ненаправленная, бескамерная. Правда уже почти лысая. Давление проверял. Изначально левая передняя покрышка пропускала воздух, поэтому давление в ней постоянно снижалось. Думал, что это причина. Установили туда камеру, но ничего не изменилось.

Иногда, при трогании с места (при полном повороте руля в сторону) слышен то ли хруст, то ли какой-то похожий звук. Но на ровном асфальте вроде такого не замечал, так что не знаю ШРУС ли это. Планирую сделать сход-развал. Интересует такой вопрос: у Символа сзади балка? Она же не регулируется вроде? Или там можно сделать только что-то одно?

Сообщение Danilc » 18 сен 2014, 00:20

Сзади не регулируется ничего.

Спереди штатно только схождение.

Спереди развал при желании колхозится расточкой отверстий в проушинах стоек – в интернете можно найти инфу.

Если люфт колёс как при вращении руля, проверить каждую тягу рулевую – при поворотах руля, если она разбита, на тяге люфт чувствуется.

Если люфт в наконечниках на вывернутом колесе видно люфт должно быть.

Из-за кривого развал-схождения бить не будет.

Из-за кривых колес бить будет, из-за разбитого рулевого тоже будет – а тут вариантов не много: наконечники, тяги, рейка (ещё крестовина в этой цепочке есть, но от неё бить не будет )

При выкрученном руле может насос гур звуки издавать.

Если на скорости в поворотах хруста нет, если в пологих ямах, когда проезжаешь одной стороной хруста нет – значит внутренние и внешние шрусы живые.

Источник: renaultsymbol.ru