Причина люфта переднего колеса

Communities › Daewoo и Шевроле Club › Blog › Шанс 1.5 Свободный ход в фронтальном правом колесе

Денек хороший!
Из-за что быть может свободный ход в фронтальном правом колесе?
Поменяли ступичный подшипник, лучше не сделалось.

Recommendations

Comments 22

Шаровая
Управляющий наконечник
Задний сайлентблок переднего рычага

Подшипник на СТО меняли ? Они должны диагностировать делему, а меня кучу всего просто так — глупо.

Нет, сами. Он был в нехорошем состоянии, задумывались из-за него

Если авто брали б/у, поглядите на состояние шаровой опоры и сайлентблоков рычага, и переднего и заднего. Если всё это в вялом состоянии, то быть может свободный ход на колесе. Остальных обстоятельств быть не может, таковых, чт бы при подмене подшипника их не увидеть 🙂

означает шаровая, спасибо!

Ну если сняли колесо и диск тормозной, то здесь все просто… необходимо взяться за ступицу и просто попробовать ее шевелить и дергать в различные стороны, таковым образом вы поймете что у вас разбито — это быть может или ступичный подшипник, или шаровая опора, или сайлент блоки. с одетым колесом это будет тоже создать просто, но так видно не много что в подвеске.
Этот вариант подступает только для ремонта что именуется “возле дома на домкрате”. В неприятном случае лишь обычный автосервис.

сняли колесо и диск — свободный ход, поменяли ступичный — свободный ход пропал (инспектировали без торм. диска и колеса, на домкрате), все установили, стали инспектировать — опять свободный ход под весом машинки. Остается шаровая, я дак так понимаю

Всем спасибо! Будем опять разбирать. Напишу в чем была причина

полуось ещё быть может погнута

нее. с ней все отлично)

Ира здесь обстоятельств огромное количество, поверьте автослесарю и обратитесь в солидный сервис где за маленькую плату сделают диагностику ходовой части.Съэкономите и нервишки и средства, а основное сохранность свою сбережёте.

может быть разбит задний сайлентблок переднего рычага

В общем, много обстоятельств быть может. Бери в свои нежные руки лом и инспектируй все на наличие люфта:) На форумах много о этом написано.

Ах да, еще взгляни шаровую опору. Потом взгляни резинки, где крепится рычаг (запамятовал, как они именуются, каюсь).

сайлентблоки в порядке

Диск тормоза крепится к ступице всего одним небольшим винтом. Взгляни, если он ослаблен, то, быть может, и из-за него люфтит… Хотя я в этом очень сомневаюсь, но с чем черт не шутит.

снимали диск тормоза, свободный ход остается

Диск тормоза крепится к ступице всего одним небольшим винтом. Взгляни, если он ослаблен, то, быть может, и из-за него люфтит… Хотя я в этом очень сомневаюсь, но с чем черт не шутит.

Ты это серъезно на данный момент написал?! Оо

Колесо сними и взгляни

Ну я верю, что ты колесо снимал и даже этот винтик лицезрел… Но до этого чем мне “тыкать” и абсурдные советы давать — задумывался совершенно? Либо желание “поумничать” посильнее ужаса показаться глуповатым? Если уж таковой ты резкий в диалоге, то отвечу для тебя этим же: лучше показаться кретином, чем открыть рот и развеять все сомнения! Этот винт служит для фиксации торм.диска на ступице, для удобства монтажа/демонтажа колеса, НЕ БОЛЕЕ. Колесный диск прикручивается 4-мя болтами, которые вкручиваются через диск тормоза (с винтиком совместно) в ступицу. Не имею цели тебя оскорбить, но из-за таковых людей, как ты, которые молвят о том, в чем не разбираются, я не стал читать форумы и скептически отношусь к “отзывам”.

Источник: www.drive2.com

Диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании): свободный ход переднего левого колеса. Исцеление.

Функции темы
Поиск по теме

Диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании): свободный ход переднего левого колеса. Исцеление.

Опосля подмены гранаты, случаем нашел мощный свободный ход переднего левого колеса. Ранее месяц вспять увидел, что перед машинки удивительно едит, как как будто колеса овальные, и вчера вот узрел мощный свободный ход, думаю в этом причина овалоподобности.

Итак, сам никогда с таковым не сталкивался, потому не весьма понимаю, что нужно поменять/чинить, чтоб убрать свободный ход?

Машинка Тойота Карина ТДизель 210 кузов 97 года 14:48 .

В которой плоскости свободный ход? Пишешь что менял гранату, быть может не затянул центральную гайку, т.е. не подтянут ступичный подшипник?
Подними машинку, берешь руками по середине колеса (по горизонтале) и дергаешь руками в одном направлении, т.е. от себя на себя сразу – есть свободный ход – потягивай центральную гайку (регулировка подшипника ступицы), дергаешь так же но уже руки в различные направления, т.е. качаешь колесо право/лево – есть свободный ход – управляющий наконечник. Дергаешь колесо за верх -если есть свободный ход то верхняя шаровая (у тебя ее кажись нет, я не помню), под нижний рычаг подсовываешь 2-ой домкрат (если нет то чурку и опускаешь главным) так что бы сжалась пружина незначительно, дергаешь за низ колеса – есть свободный ход – меняй нижнюю шаровую.
Вот таковая не хитрецкая проверка.

У меня свободный ход во всех направлениях (сходу не дописал в первом сообщении), гайку естественно, проверю, съезжу на СТО попрошу чтоб при помощи пневмоверта затянули лучше.

За ответ спасибо, продиагностирую снова =) А то так выходит что все поменять.

Эээээййййй 🙂 куда пневмовртом. ты что. там от руки закручивается.. подтягиваешь по крепче, без фанатизма и отпускаешь пока колесо (к стати колесо снимать совсем не непременно есть диск дозволяет накидным ключем либо головкой подлезть) от руки не станет проворачиваться на 1,5 – 2 оборота если его крутнуть рукою. и все.

На данный момент сходил поднял на домкрате фронтальное колесо, пошевелил подергал, выявился лишь свободный ход по вертикали, горизонатльного нет люфта (показалось видимо).
Подергал от себя-на себя сразу 2-мя руками, все в норме, центральная гайка затянута нормально означает.

Вертикальный свободный ход, это означает что-то с шаровой опорой? Я в этом не весьма разбираюсь, не приходилось ранее, даже не понимаю как она смотрится, пойду поищу рисунки на yandex’е (отыскал, оказывается вот так).

И очередной вопросик.
Я вывесил еще правое колесо, итак вот, люфта на нем нет, но оно весьма туго вертится, в чем быть может дело? При езде не гудит. Суппорт клинит? Либо это какой то подшипник погиб?

Крайний раз правилось skynetline; 12.06.2011 в 16:18 .

Раз при вертикальном дергании есть свободный ход – шаровая на подмену.
То что туго вертится: Перетянута центральная гайка, клинит суппорт – больше нечему. проверяется просто: сними колесо у суппорта есть отверстия в которые видно колодки с торца, отверткой с широким жалом ковырни – разведешь колодки и прокручивай колесо если просто завертится – суппорт нужно обслужить (смазать направляющие), это фактически необходимо созодать часто.

Итак, пришла заказанная шаровая, вопросец таковой: ее смазывать нужно как-то? Либо уже все на заводе изготовлено и просто можно установить? Шаровая Nipparts вроде.

Источник: forums.drom.ru

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, сервис Ford Fusion

Все, что вы желаете знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Свободный ход переднего правого колеса

Свободный ход переднего правого колеса

#1 Сообщение Kirit » 21 дек 2012, 21:36

Меняли мне навесной подшипник, сорвали резьбу на ступице.(Не понимаю как, не спрашивайте, вызнал о этом сейчас, когда менял ремень ГРМ) Гайка затягивается , но если помотать колесо вперед-назад есть свободный ход.
Сейчас вопросец: может ли это быть из-за резьбы либо все таки это погиб подшипник ступицы? Стука, шуршания при езде нет.

UPD: отыскал ответ – это подшипник.

Не понимаю, что сейчас созодать с сорваной резьбой ступицы

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#2 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 05:29

Кирилл, там ведь гайка наборная прикручивается к валу привода, к внешнему ШРУСу. Другими словами, если это так и вернуть резьбу не получится (ну и не накрепко это), придется поменять внешний ШРУС.
Их в Экзисте 10-ки вариантов. Стоимость от 1.2 до 2.5 тыс. руб.

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#3 Сообщение maxs-vd » 22 дек 2012, 09:35

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#4 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 09:53

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#5 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 17:09

maxs-vd , дедавова , Это не гайка, ставили похожую по резьбе и поперечнику гайку, но она тоже ничего не затянула – свободный ход остался. Резьба поехала конкретно на штыре шруса. Как мне произнесли горе-ремонтники:” гайка разломалась, когда откручивали, и повредилась резба на штыре, но это не критично”. а ах так вышло. Не понимаю уж чем они там долбали.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 19 секунд:

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#6 Сообщение poceluev » 23 дек 2012, 19:19

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#7 Сообщение maxs-vd » 23 дек 2012, 19:31

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#8 Сообщение TobOl » 23 дек 2012, 19:59

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#9 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 20:28

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#10 Сообщение Kirit » 26 дек 2012, 16:40

В общем, сейчас загонял машинку в сервис, вечерком позвонили мне и произнесли: “Забирайте машину, все готово!” Я опешил, начал двигаться за ней.
Короче, они порезали новейшую резьбу на штыре наружного шруса, поставили новейшую, не родную гайку. Законтрогаили ее иной. Произнесли, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как гласил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены произнесли, что метал на штыре шруса “сыромятина”, не высококачественный. Я опешил, честно говоря. Хотя шрус и вал стоят уникальные.

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#11 Сообщение Сергейsp » 26 дек 2012, 17:42

Re: Свободный ход переднего правого колеса

#12 Сообщение poceluev » 26 дек 2012, 19:29

Kirit писал(а): Короче, они порезали новейшую резьбу на штыре наружного шруса, поставили новейшую, не родную гайку. Законтрогаили ее иной. Произнесли, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как гласил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены произнесли, что метал на штыре шруса “сыромятина”, не высококачественный. Я опешил, честно говоря. Хотя шрус и вал стоят уникальные.

Здесь радости не много,подшипник быстрее всего убит,скоро завопит либо свободный ход покажется поновой.В весеннюю пору резину поменять будете,колесо непременно пошатайте. Хотя криминала нет,сам катался с убитым подшипником и ступицей,совместно с поворотным кулаком.Основное подтягивать центральную гайку и что бы подшипник не заклинило.

Источник: www.fusionguru.ru

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Противный свободный ход колеса!

Хорошего времени суток, друзья!
Весна вполне вступила в свои права, а поэтому настало время переобуваться. Так как летняя резина у меня на дисках, записываться на шиномонтаж и ожидать собственной очереди мне не нужно. Домкрат, балонник, настроение и не плохая погода — вот все, что необходимо! Процесс подмены прошел заурядно, обрисовывать здесь нечего, если б не одно НО…
Когда меняю колеса постоянно обычно пошатываю колесо, проверяю свободный ход. Итак вот при проверке переднего левого выявил довольно большенный свободный ход (см. видео)

Верно ли я понимаю, что это ступичный подшипник накрывается?
Необходимо ли его поменять либо можно подзатянуть? В общем, что созодать?
Спасибо.

Там стоит двухрядный шариковый подшипник который не поддаётся регулировке .Он один раз затягивается до упора .Если лишь лимонка не откручена то ему капец !

Как проверить откручена ли лимонка?

Ну вот эту огромную гайку в центре ступицы испытать затянуть .Ассистент на тормоза нажмёт и подержит, а ты хорошим воротком с головкой не помню там на 30 наверняка по часовой попробуй закручивать .Если она затянута то готовься к подмене подшипника .

Спасибо, буду пробовать. Подшипники, если что, парой изменяются либо можно лишь один? Просто на другом колесе люфта нет.

Один естественно, если 2-ой обычный то для чего .

Ну не много ли, один сделаешь, а через 500 км 2-ой накроется. К слову, а езда с таковым люфтом небезопасна, что может случиться?

Шарики квадратные могут стать в хоть какой момент, но он буквально будет весьма скоро, заклинит колесо .

Фронтальное левое, это жесть! Да уж, срочно на сервис.

Правое не лучше, это серьёзная тема .

похоже на болт стойки

что за болт таковой?

Установил бы то на что снимал бездвижно, а потом бы дергал колесо в 2-ух плоскостях, можно было бы что то узреть, а так все болтается.

Да уж, за свойство видео — мои извинения. Я держался за верх колеса и качал его от себя/к для себя, ввысь/вниз — люфта нет.

Как верно написали. Если естественно у для вас Калина. То инспектируйте все крепления поворотного кулака.
Это гайка центральная, которая затягивает гранату.
Это крепление стойки к поворотному кулаку. Находятся болта понизу стойки, в ее ухо вставлен поворотный кулак. Один из их развальный, вроде верхний. Его не крутите, а то позже на разрушение.
Если крепления затянуты, то здесь ступичный подшипник.
Подшипник не разборный, не как у Классики. заменяется при помощи выпрессовки старенького и запрессовки новейшего. Если сами никогда не делали, то проще дать в сервис. При желании создать что то самому, можно снять поворотный кулак со ступицей и отвезти в сервис, чтоб не платить за это средства. Потому что там делов мало. Но придется создать сход-развал. Что с наишими дорогами в принципе не избыточное)

Спасибо, буду инспектировать крепления, начну с центральной гайки. А к чему может привезти езда с таковым люфтом? Извиняюсь, если вопросец тупой.

Если гайку получится затянуть, означает она была недостаточно затянута.
Если опосля затяжки гайки свободный ход уйдёт, означает есть надежда.
Если через сотню-другую пробега свободный ход покажется снова, означает нужно поменять подшипник и ступицу (у ступицы наверное будет выработана шея под подшипник).
Если свободный ход опосля затяжки с течением времени не вернётся, подшипник не гудит, означает для вас подфартило и можно ездить далее.

Спасибо, начну с гайки. АА как очень можно ее тянуть?

c одной стороны держите головку болта, с иной стороны крутите гайку. естественное 3м трубу брать не нужно) все в логичных границах)

Пусть кто нибудь нажмет тормоз и так покачай. Если свободный ход пропадет, означает подшипник, нет- отыскивай в другом месте.

Блин, а ведь и правда! Спасибо за дельную идея.

Друзья, спасибо всем неравнодушным, всем, кто отписался!
Поддомкратил сейчас снова колесо, пошатал — шатается(( Попробовал пошатать при нажатом тормозе — стоит, как влитое. Ну, думаю, хана подшипнику! Присмотрелся к гайке крепления привода, а буртик не очень то и замят. Беру трещетку, головку на 30 и затягиваю гайку (усилие приблизительно, как при затяжке колесных болтов) — и УРА, люфта нет. Замял отверткой и молотком буртик — км через 200 проверю )))
Всем спасибо!

Источник: www.drive2.ru

Communities › Daewoo и Шевроле Club › Blog › Шанс 1.5 Свободный ход в фронтальном правом колесе

Денек хороший!
Из-за что быть может свободный ход в фронтальном правом колесе?
Поменяли ступичный подшипник, лучше не сделалось.

Recommendations

Comments 22

Шаровая
Управляющий наконечник
Задний сайлентблок переднего рычага

Подшипник на СТО меняли ? Они должны диагностировать делему, а меня кучу всего просто так — глупо.

Нет, сами. Он был в нехорошем состоянии, задумывались из-за него

Если авто брали б/у, поглядите на состояние шаровой опоры и сайлентблоков рычага, и переднего и заднего. Если всё это в вялом состоянии, то быть может свободный ход на колесе. Остальных обстоятельств быть не может, таковых, чт бы при подмене подшипника их не увидеть 🙂

означает шаровая, спасибо!

Ну если сняли колесо и диск тормозной, то здесь все просто… необходимо взяться за ступицу и просто попробовать ее шевелить и дергать в различные стороны, таковым образом вы поймете что у вас разбито — это быть может или ступичный подшипник, или шаровая опора, или сайлент блоки. с одетым колесом это будет тоже создать просто, но так видно не много что в подвеске.
Этот вариант подступает только для ремонта что именуется “возле дома на домкрате”. В неприятном случае лишь обычный автосервис.

сняли колесо и диск — свободный ход, поменяли ступичный — свободный ход пропал (инспектировали без торм. диска и колеса, на домкрате), все установили, стали инспектировать — опять свободный ход под весом машинки. Остается шаровая, я дак так понимаю

Всем спасибо! Будем опять разбирать. Напишу в чем была причина

полуось ещё быть может погнута

нее. с ней все отлично)

Ира здесь обстоятельств огромное количество, поверьте автослесарю и обратитесь в солидный сервис где за маленькую плату сделают диагностику ходовой части.Съэкономите и нервишки и средства, а основное сохранность свою сбережёте.

может быть разбит задний сайлентблок переднего рычага

В общем, много обстоятельств быть может. Бери в свои нежные руки лом и инспектируй все на наличие люфта:) На форумах много о этом написано.

Ах да, еще взгляни шаровую опору. Потом взгляни резинки, где крепится рычаг (запамятовал, как они именуются, каюсь).

сайлентблоки в порядке

Диск тормоза крепится к ступице всего одним небольшим винтом. Взгляни, если он ослаблен, то, быть может, и из-за него люфтит… Хотя я в этом очень сомневаюсь, но с чем черт не шутит.

снимали диск тормоза, свободный ход остается

Диск тормоза крепится к ступице всего одним небольшим винтом. Взгляни, если он ослаблен, то, быть может, и из-за него люфтит… Хотя я в этом очень сомневаюсь, но с чем черт не шутит.

Ты это серъезно на данный момент написал?! Оо

Колесо сними и взгляни

Ну я верю, что ты колесо снимал и даже этот винтик лицезрел… Но до этого чем мне “тыкать” и абсурдные советы давать — задумывался совершенно? Либо желание “поумничать” посильнее ужаса показаться глуповатым? Если уж таковой ты резкий в диалоге, то отвечу для тебя этим же: лучше показаться кретином, чем открыть рот и развеять все сомнения! Этот винт служит для фиксации торм.диска на ступице, для удобства монтажа/демонтажа колеса, НЕ БОЛЕЕ. Колесный диск прикручивается 4-мя болтами, которые вкручиваются через диск тормоза (с винтиком совместно) в ступицу. Не имею цели тебя оскорбить, но из-за таковых людей, как ты, которые молвят о том, в чем не разбираются, я не стал читать форумы и скептически отношусь к “отзывам”.

Источник: www.drive2.com

RenaultSymbol.ru

Форум по кару Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Свободный ход фронтальных колес в горизонтальной плоскости

Свободный ход фронтальных колес в горизонтальной плоскости

Сообщение Druzhishe » 08 сен 2014, 12:14

При вождении кар ведет на лево. На ровненькой дороге начинает “бить” руль и машинку в целом. В чем быть может неувязка? Наблюдается свободный ход фронтальных колес в горизонтальной плоскости. Сход-развал не делал.

Re: Свободный ход фронтальных колес в горизонтальной плоскости

Сообщение jel_ » 08 сен 2014, 14:25

Как вариант – колеса не отбалансированы.

Еще вариант – грыжа на одном из колес.

Свободный ход в горизонтальной плоскости быть может вызван износом сайлент-блоков. Идеальнее всего съездить на диагностику подвески, чтоб не гадать впустую.

Сообщение Danilc » 13 сен 2014, 07:16

Если диск штампованный, чтоб лупило “в руль и машину” замятие обязано быть весьма приметным.

На снятом колесе так же лучше будет видно, где появляется свободный ход.

“Горизонтальный” – это вдоль машинки либо поперек машинки?)

Сообщение Druzhishe » 14 сен 2014, 13:28

Danilc писал(а): Если диск штампованный, чтоб лупило “в руль и машину” замятие обязано быть весьма приметным.

На снятом колесе так же лучше будет видно, где появляется свободный ход.

“Горизонтальный” – это вдоль машинки либо поперек машинки?)

Сообщение Den2S » 15 сен 2014, 01:12

Болты криво затянуты, либо не затянуты совсем.

Вариант 2. Кривая резина. Какой производитель?

Бьёт в руль – поставь фронтальные колеса вспять.

Если дело в колесах – будет “бить в зад!”

Стук в управляющих наконечниках взгляни и крепления рычагов во втулках – есть трещинкы в резинках, либо заржавелые набитости в точках крепления.

Давление в правом и левом колесе сравни и износ протектора должен быть схож.

Заодно удостоверься что колеса вращаются в правильную сторону и схожие по марке и размеру.

Сообщение Druzhishe » 15 сен 2014, 09:57

Den2S писал(а): Болты криво затянуты, либо не затянуты совсем.

Вариант 2. Кривая резина. Какой производитель?

Бьёт в руль – поставь фронтальные колеса вспять.

Если дело в колесах – будет “бить в зад!”

Стук в управляющих наконечниках взгляни и крепления рычагов во втулках – есть трещинкы в резинках, либо заржавелые набитости в точках крепления.

Давление в правом и левом колесе сравни и износ протектора должен быть схож.

Заодно удостоверься что колеса вращаются в правильную сторону и схожие по марке и размеру.

Болты затянуты отлично. Резина Goodyear ненаправленная, бескамерная. Правда уже практически лысая. Давление инспектировал. Вначале левая передняя покрышка пропускала воздух, потому давление в ней повсевременно понижалось. Задумывался, что это причина. Установили туда камеру, но ничего не поменялось.

Время от времени, при трогании с места (при полном повороте руля в сторону) слышен или хруст, или некий схожий звук. Но на ровненьком асфальте вроде такового не замечал, так что не понимаю ШРУС ли это. Планирую создать сход-развал. Интересует таковой вопросец: у Знака сзаду опора? Она же не регулируется вроде? Либо там можно создать лишь что-то одно?

Сообщение Danilc » 18 сен 2014, 00:20

Сзаду не регулируется ничего.

Впереди штатно лишь схождение.

Впереди разрушение при желании колхозится расточкой отверстий в проушинах стоек – в вебе можно отыскать инфу.

Если свободный ход колёс как при вращении руля, проверить каждую тягу управляющую – при поворотах руля, если она разбита, на тяге свободный ход ощущается.

Если свободный ход в наконечниках на вывернутом колесе видно свободный ход обязано быть.

Из-за кривого развал-схождения лупить не будет.

Из-за кривых колес лупить будет, из-за разбитого управляющего тоже будет – а здесь вариантов мало: наконечники, тяги, рейка (ещё крестовина в данной цепочке есть, но от неё лупить не будет )

При выкрученном руле может насос гур звуки издавать.

Если на скорости в поворотах хруста нет, если в пологих ямах, когда проезжаешь одной стороной хруста нет – означает внутренние и наружные шрусы живы.

Источник: renaultsymbol.ru