Классика 4х4 своими руками
Как создать минитрактор классика 4х4 своими руками
Крестьяне интересуются, как сделать минитрактор Классика 4х4 своими руками. Сельскохозяйственная деятельность характеризуется большенными размерами работ на местности, выполнение которых часто предполагает применение спец техники. Но не все могут дозволить для себя приобрести мини-трактор в магазине, потому что даже самая обычная модель стоит недешево. В таковой ситуации возникает идея о конструировании агрегата своими руками, тем наиболее, что умельцев, готовых поделиться своими наработками, достаточно много.
Как сделать трактор Классика 4х4 своими руками
Самодельный трактор можно создать из запчастей, что лежат в гараже. Может быть, владелец издавна уже что-то собирался выкинуть, но большая часть поможет в конструировании мини-трактора. Классикой является самодельный трактор, снаряженный рамой-переломкой.
Мини-трактор с полным приводом, сконструированный своими руками, может владеть неплохими техническими чертами. Это даст возможность трактору практически ни в чем не уступать аналогам, представленным в специализированных магазинах, даже при том, что мощность самодельного трактора будет меньше. На практике разница мощностей фактически не видна.
Традиционный мини-трактор употребляется при сельскохозяйственных работах, в том числе при:
- вспахивании приусадебных участков для их подготовки к предстоящей работе;
- культивировании земли, удалении сорняков;
- бороновании земли;
- посевных работах на заблаговременно приготовленной почве;
- высадке и выкапывании картофеля.
Применение самодельного агрегата быть может наиболее широким, если заблаговременно предугадать это при его конструировании. Если ничего не упустить, самодельный минитрактор можно будет применять для перевозки грузов, уборки снега и стрижки газонов и лужаек. Может употребляться он и при заготовке сена для скота.
Таковым образом, самодельный трактор Классика 4х4 может в значимой степени сделать лучше жизнь сельскохозяйственного работника и обитателя пригородного дома, потому что при помощи таковой техники можно делать полностью любые работы.
Разглядим аннотацию по конструированию. Важнейшая часть производства самодельного агрегата — чертеж. Верно составленная схема дозволит удачно сконструировать агрегат. При схожей сборке принципиально осознавать, что некие детали придется подгонять под индивидуальности мотора и рамы, ведь комплектующие, обычно, берутся из различной техники, отсюда и несовпадения по размеру. Подгонка деталей проводится на токарном станке.
Опосля составления чертежа можно приступать конкретно к сборке, которая подразумевает несколько шагов. Рама собирается из траверс и лонжеронов с трехступенчатой структурой. 1 ступень — швеллер №10, крайняя — железная квадратная труба 80х80.
Траверса сзаду делается из швеллера №16, траверса впереди — из швеллера №12.
Если мини-трактор конструируется на базе мотоблока, то движок, расположенный на нем, будет делать роль агрегата. Если агрегат собирается остальным методом, мотор придется приобрести раздельно. Подойдет хоть какой агрегат, работающий на дизельном горючем, с мощностью наиболее 12 л.с. Лучший вариант — мотор на 40 л.с. с функцией водяного остывания.
Коробку, вал отбора мощности, сцепление можно «взять в долг» у ГАЗ-53 либо ГАЗ-52.
Детали придется подвергать доработке — сконструировать маховик мотора, незначительно убрав заднюю часть и создать отверстие посреди.
Мост можно установить как есть, ничего с ним не делая. Он закрепляется к раме при помощи 4 стремянок.
Колеса подходят от всех легковых каров, лучший поперечник 18 дюймов.
Руль стоит усилить гидравликой, взятой с иной сельскохозяйственной техники. Но нужно установить масляный насос.
Не стоит забывать и о обустройстве водительского места, предугадать, чтоб при работе человек не упирался коленями в управляющую колонку.
Достоинства и недочеты самодельного мини-трактора
В критериях нестабильной экономической ситуации самодельный трактор может в значимой степени посодействовать людям не растрачивать излишние средства на технику. У самодельного трактора есть и остальные достоинства:
- малые габариты разрешают работать на маленьких территориях;
- система окупит себя за один сезон;
- отличные технические характеристики.
Посреди недочетов главным является сложность процесса конструирования: не все могут стремительно отыскать нужные детали. К тому же такие самоделки достаточно трудно чинить.
Источник: specmahina.ru
Как создать минитрактор классика 4х4 своими руками
Крестьяне интересуются, как сделать минитрактор Классика 4х4 своими руками. Сельскохозяйственная деятельность характеризуется большенными размерами работ на местности, выполнение которых часто предполагает применение спец техники. Но не все могут дозволить для себя приобрести мини-трактор в магазине, потому что даже самая обычная модель стоит недешево. В таковой ситуации возникает идея о конструировании агрегата своими руками, тем наиболее, что умельцев, готовых поделиться своими наработками, достаточно много.
Как сделать трактор Классика 4х4 своими руками
Самодельный трактор можно создать из запчастей, что лежат в гараже. Может быть, владелец издавна уже что-то собирался выкинуть, но большая часть поможет в конструировании мини-трактора. Классикой является самодельный трактор, снаряженный рамой-переломкой.
Мини-трактор с полным приводом, сконструированный своими руками, может владеть неплохими техническими чертами. Это даст возможность трактору практически ни в чем не уступать аналогам, представленным в специализированных магазинах, даже при том, что мощность самодельного трактора будет меньше. На практике разница мощностей фактически не видна.
Традиционный мини-трактор употребляется при сельскохозяйственных работах, в том числе при:
- вспахивании приусадебных участков для их подготовки к предстоящей работе;
- культивировании земли, удалении сорняков;
- бороновании земли;
- посевных работах на заблаговременно приготовленной почве;
- высадке и выкапывании картофеля.
Применение самодельного агрегата быть может наиболее широким, если заблаговременно предугадать это при его конструировании. Если ничего не упустить, самодельный минитрактор можно будет применять для перевозки грузов, уборки снега и стрижки газонов и лужаек. Может употребляться он и при заготовке сена для скота.
Таковым образом, самодельный трактор Классика 4х4 может в значимой степени сделать лучше жизнь сельскохозяйственного работника и обитателя пригородного дома, потому что при помощи таковой техники можно делать полностью любые работы.
Разглядим аннотацию по конструированию. Важнейшая часть производства самодельного агрегата — чертеж. Верно составленная схема дозволит удачно сконструировать агрегат. При схожей сборке принципиально осознавать, что некие детали придется подгонять под индивидуальности мотора и рамы, ведь комплектующие, обычно, берутся из различной техники, отсюда и несовпадения по размеру. Подгонка деталей проводится на токарном станке.
Опосля составления чертежа можно приступать конкретно к сборке, которая подразумевает несколько шагов. Рама собирается из траверс и лонжеронов с трехступенчатой структурой. 1 ступень — швеллер №10, крайняя — железная квадратная труба 80х80.
Траверса сзаду делается из швеллера №16, траверса впереди — из швеллера №12.
Если мини-трактор конструируется на базе мотоблока, то движок, расположенный на нем, будет делать роль агрегата. Если агрегат собирается остальным методом, мотор придется приобрести раздельно. Подойдет хоть какой агрегат, работающий на дизельном горючем, с мощностью наиболее 12 л.с. Лучший вариант — мотор на 40 л.с. с функцией водяного остывания.
Коробку, вал отбора мощности, сцепление можно «взять в долг» у ГАЗ-53 либо ГАЗ-52.
Детали придется подвергать доработке — сконструировать маховик мотора, незначительно убрав заднюю часть и создать отверстие посреди.
Мост можно установить как есть, ничего с ним не делая. Он закрепляется к раме при помощи 4 стремянок.
Колеса подходят от всех легковых каров, лучший поперечник 18 дюймов.
Руль стоит усилить гидравликой, взятой с иной сельскохозяйственной техники. Но нужно установить масляный насос.
Не стоит забывать и о обустройстве водительского места, предугадать, чтоб при работе человек не упирался коленями в управляющую колонку.
Достоинства и недочеты самодельного мини-трактора
В критериях нестабильной экономической ситуации самодельный трактор может в значимой степени посодействовать людям не растрачивать излишние средства на технику. У самодельного трактора есть и остальные достоинства:
- малые габариты разрешают работать на маленьких территориях;
- система окупит себя за один сезон;
- отличные технические характеристики.
Посреди недочетов главным является сложность процесса конструирования: не все могут стремительно отыскать нужные детали. К тому же такие самоделки достаточно трудно чинить.
Источник: specmahina.ru
Самодельный вэдовый квадроцикл 4х4 своими руками
Квадроцикл самоделка 4х4 с движком от кара Ока: фото и подробное описание производства квадроцикла.
В прошедших статьях, мы уже разглядывали несколько вариантов производства квадроциклов с задним приводом, сейчас ознакомимся с вэдовой конструкцией. Полный привод 4х4, существенно наращивает способности квадроцикла, на самом деле это уже настоящий вездеход для бездорожья.
Создатель данной нам самодельной техники — Сергей Плетнёв. Давайте тщательно разглядим систему самоделки.
Технические свойства самодельного квадроцикла:
- Длинна — 2300 мм.
- Ширина (колеса последние точки) — 1250 мм.
- Высота — 1250 мм.
- База — 1430 мм.
- Дорожный просвет — 300 мм.
- Движок — ОКА.
- наибольшая скорость — 60 км/ч
- колеса — Coordiant Off Road R15, диски Нива.
- рессоры — ОКА.
- междуколесные редуктора — ВАЗ классика.
- ступицы — ВАЗ 2109.
Закупил материалы:
Трубы водопроводные ВГП25х3.2 — 2 палки по 7.90м. 0.038 тонны. 30 руб. за кг.1.140 руб. сумма. На раму.
Трубы водопроводные ВГП20х2х8- 2 палки по 6.10м, вроде 0.021 тонны. 30 руб. за кг. 630 руб.сумма. На рычаги подвески и пр.
Сайлентблоки, гайки. болты и пр. Два моста 2101 задних б/у по 1500 р. Кулаки 2108 в сборе с суппортами. дисками и пр., валы приводов 2108- все б/у-4000 р.
Новейшие: задние рессоры 1113 Ока, пружины фронтальные Ока, чашечки пружин, гранаты и пр.
Дальше фото самого процесса производства квадроцикла.
Начало постройки рамы.
Задняя подвеска — купированный мост от ВАЗ классики, ступицы от 2109.
Поворотный кулак от 2109, управляющая сошка самодельная из пластинки 8 мм.
Резина Cordiant оff road 205/70-15. Диски Chevrolet Нива. Внешний поперечник шины по рулетке приблизительно 650-660 мм, ширина 210 мм. Понимаю, что это не то, для квадра, но более приемлемый вариант из доступных.
Сделал матрицы для облицовки квадроцикла, материал — картон и монтажная пена.
Передняя подвеска в сборе. Снизу — родная шаровая 2109, сверху — управляющий наконечник УАЗ.
Руль от байка «Минск».
Для установки колес от Нивы на ступицы ВАЗ 2109, пришлось сделать переходники.
Облицовка изготовлена из стеклоткани и смолы.
Дальше, разборка, покраска и финишная сборка квадроцикла.
Панель устройств — от Оки.
Как итог — вышел хороший квадроцикл с полным приводом.
На фото: создатель самодельного квадроцикла.
Источник: sam-stroitel.com
Классика 4х4 своими руками
В этом номере мы поведаем о следующем уникальном калужском каре. Сейчас это ВАЗ-2105 1999 года выпуска. Нынешний обладатель, Роман Вахрушенков, пригнал машинку из Москвы в конце 2009 года. Спустя пару месяцев езды на обыкновенной «пятерке» Роман решил воплотить в действительность свою детскую мечту – выстроить вэдовый седан.
Целью сотворения такового кара сделалось желание участвовать в трофи-ориентированиях на вэдовом седане русского производства.
Закипела работа в феврале 2010 года. Были приобретены запчасти от «Нивы», и началось… «Пятерочная» подвеска была заменена на «нивскую», установлена раздаточная коробка от ВАЗ-2121, фронтальный мост, усилены лонжероны, собран салон, установлены уазовские колеса, из-за которых не один раз пришлось поменять родные шрусы (потом они были изменены на усиленные). Последующим конфигурацией стала установка самодельного фронтального моста (за базу был взят задний мост «пятерки»). Да и на этом все не завершилось: в конце 2010 года был заварен задний дифференциал.
Роман решил, что все доработки кара должны быть официально зарегистрированы и нужно получить разрешение на ежедневную эксплуатацию тс. ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Калуги выдало Роману справку о том, что в «пятерку» внесены конфигурации, которые могут препятствовать эксплуатации тс, и потому перед постановкой на учет вэдовой «пятерки» нужно получить разрешение на эксплуатацию от Столичного автомобильно-дорожного института, куда и были ориентированы документы. Практически через три денька разрешение пришло в Калугу, и кар был поставлен на учет.
12 июня 2010 года машинка выехала из бокса – и сходу же отправилась на тесты в «Рейде выходного денька» клуба внедорожных приключений «Калуга 4х4». Естественно же, не вышло без роли в соревнованиях по трофи-ориентированию: «Off-Road Drive» 3 июля 2010 года и «Целина» в осеннюю пору 2010 года.
Твердая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неминуемые поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом своими руками. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематическими, наслаждения не приносят, потому кар ожидают последующие конфигурации. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и повышение мощности мотора. Со слов обладателя, нынешний движок ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тыщ км без одного капремонта. Следующие конфигурации дозволят перейти в иной класс и участвовать в наиболее суровых соревнованиях по трофи-ориентированию.
На нынешний денек Роман доволен плодами собственного упрямого труда, но наилучшее – неприятель неплохого, потому кар ожидает еще масса поправок, и, может быть, в дальнейшем вы увидите на улицах городка приготовленный вэдовый пикап на базе ВАЗ-2105.
друзья подскажите как зделать вэдовый ваз 2105 мож кто что делал подскажите
FakeHeader
Comments 24
Тоже правильно, не спорю. Но галлактический корабль издавна уже придуман. Может стоит стремиться к чему то другому, а не растрачивать много времени на жигуля
нуууууууу москва тож не сходу строилась =) и с чегото нужно начинать =)
для чего же это созодать? наверное мне никогда не осознать людей, пытающихся из классики создать галлактический корабль
да просто то захотелось полный привод а небылобы таковых как мы небылобы галлактических кораблей
Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от различных жигулей и москвичей… фронтальный мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.
расматривался и таковой вариант но там ходовка как на 08,09,99
Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а много приводные версии на базе нивы.
У нас по Краснодару ездила четверка на больших колесах и похоже на ниве… непосредственно задрана была.
Крестьяне интересуются, как сделать минитрактор Классика 4х4 своими руками. Сельскохозяйственная деятельность характеризуется большенными размерами работ на местности, выполнение которых часто предполагает применение спец техники. Но не все могут дозволить для себя приобрести мини-трактор в магазине, потому что даже самая обычная модель стоит недешево. В таковой ситуации возникает идея о конструировании агрегата своими руками, тем наиболее, что умельцев, готовых поделиться своими наработками, достаточно много.
Как сделать трактор Классика 4х4 своими руками
Самодельный трактор можно создать из запчастей, что лежат в гараже. Может быть, владелец издавна уже что-то собирался выкинуть, но большая часть поможет в конструировании мини-трактора. Классикой является самодельный трактор, снаряженный рамой-переломкой.
Мини-трактор с полным приводом, сконструированный своими руками, может владеть неплохими техническими чертами. Это даст возможность трактору практически ни в чем не уступать аналогам, представленным в специализированных магазинах, даже при том, что мощность самодельного трактора будет меньше. На практике разница мощностей фактически не видна.
Традиционный мини-трактор употребляется при сельскохозяйственных работах, в том числе при:
- вспахивании приусадебных участков для их подготовки к предстоящей работе;
- культивировании земли, удалении сорняков;
- бороновании земли;
- посевных работах на заблаговременно приготовленной почве;
- высадке и выкапывании картофеля.
Применение самодельного агрегата быть может наиболее широким, если заблаговременно предугадать это при его конструировании. Если ничего не упустить, самодельный минитрактор можно будет применять для перевозки грузов, уборки снега и стрижки газонов и лужаек. Может употребляться он и при заготовке сена для скота.
Таковым образом, самодельный трактор Классика 4х4 может в значимой степени сделать лучше жизнь сельскохозяйственного работника и обитателя пригородного дома, потому что при помощи таковой техники можно делать полностью любые работы.
Разглядим аннотацию по конструированию. Важнейшая часть производства самодельного агрегата — чертеж. Верно составленная схема дозволит удачно сконструировать агрегат. При схожей сборке принципиально осознавать, что некие детали придется подгонять под индивидуальности мотора и рамы, ведь комплектующие, обычно, берутся из различной техники, отсюда и несовпадения по размеру. Подгонка деталей проводится на токарном станке.
Опосля составления чертежа можно приступать конкретно к сборке, которая подразумевает несколько шагов. Рама собирается из траверс и лонжеронов с трехступенчатой структурой. 1 ступень — швеллер №10, крайняя — железная квадратная труба 80х80.
Траверса сзаду делается из швеллера №16, траверса впереди — из швеллера №12.
Если мини-трактор конструируется на базе мотоблока, то движок, расположенный на нем, будет делать роль агрегата. Если агрегат собирается остальным методом, мотор придется приобрести раздельно. Подойдет хоть какой агрегат, работающий на дизельном горючем, с мощностью наиболее 12 л.с. Лучший вариант — мотор на 40 л.с. с функцией водяного остывания.
Коробку, вал отбора мощности, сцепление можно «взять в долг» у ГАЗ-53 либо ГАЗ-52.
Детали придется подвергать доработке — сконструировать маховик мотора, незначительно убрав заднюю часть и создать отверстие посреди.
Мост можно установить как есть, ничего с ним не делая. Он закрепляется к раме при помощи 4 стремянок.
Колеса подходят от всех легковых каров, лучший поперечник 18 дюймов.
Руль стоит усилить гидравликой, взятой с иной сельскохозяйственной техники. Но нужно установить масляный насос.
Не стоит забывать и о обустройстве водительского места, предугадать, чтоб при работе человек не упирался коленями в управляющую колонку.
Достоинства и недочеты самодельного мини-трактора
В критериях нестабильной экономической ситуации самодельный трактор может в значимой степени посодействовать людям не растрачивать излишние средства на технику. У самодельного трактора есть и остальные достоинства:
- малые габариты разрешают работать на маленьких территориях;
- система окупит себя за один сезон;
- отличные технические характеристики.
Посреди недочетов главным является сложность процесса конструирования: не все могут стремительно отыскать нужные детали. К тому же такие самоделки достаточно трудно чинить.
Источник: litezona.ru
Вэдовые Волги, Москвичи и Лады: 10 русских quattro
Почти все годы в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) считали, что полный привод нужен только для улучшения проходимости. Но в 1980-е возникли 1-ые российские «кваттро».
С того времени как мир в 1980-м познакомился с Ауди quattro — высокоскоростным спорткупе с 4-мя ведущими колесами, эпидемия сотворения схожих каров распространялась с колоссальной скоростью.
Ауди не был первым каром, где полный привод сделали, сначала, не для ползанья по грязищи, а для наиболее полной реализации способностей массивного мотора и улучшения маневренности. Эту модель отличали особо кропотливая инженерная проработка и филигранная доводка.
Вослед за десятком компаний, которые стали заниматься схожими конструкциями, мыслью заинтересовались, естественно, и русские инженеры. Но специфичный российский рынок (точнее — его отсутствие) схожим затеям не содействовали. Тем не наименее во 2-ой половине 1980-х наши фабрики равномерно стали создавать свои «кваттро».
Началось все, естественно, с ралли — с каров интернациональной группы В. В 1988-м в Тольятти выстроили ВАЗ-2108 4х4 (он же — ВАЗ-29084). От «восьмерки» в машине осталось незначительно. Движок объемом 1,85 л и мощностью 150 л.с. стоял в базе, за сиденьями и приводил все колеса. Естественно, для серийного производства таковая система была непригодна. Вообщем, если б дело серьезно дошло до интернациональной омологации, партию машин все таки сделали бы. Но — не случилось.
Тем временем на АЗЛК сделали наиболее близкую к ежедневной жизни вэдовую систему — Москвич-21416. 1-ые макеты имели так именуемую вольную коробку — без межосевого дифференциала и с междуколесными без блокировки. Те, кто ездил на таковых карах, вспоминали, что на скользких покрытиях, а время от времени и просто на высочайшей скорости машинки вели себя, как необузданные животные. Прорабатывая с английской компанией FFD варианты трансмиссий, а именно — с вискомуфтой, тормознули на обычных и дешевеньких дифференциалах завышенного трения Quaife. Кар очень унифицировали со обычным Москвичом. Но сзаду была независящая подвеска со стойками, подобными фронтальным.
Не наименее увлекательна была Волга ГАЗ-3105 — представительский кар, который был должен поменять Чайку. От нее новенькая Волга ушла, как галлактическая ракета от стартовой площадки. Движок V8 объемом 3.4 л развивал 170 л.с. и работал с пятиступной механической коробкой. Полный привод — с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Привод к фронтальному дифференциалу шел снутри полого вторичного вала коробки. Испытатели откликались о ГАЗ-3105 отлично. Но те, кому сначала адресовали дорогущую Волгу, — муниципальные бюрократы уже теряли энтузиазм к российскей продукции. Тираж ГАЗ-3105 составил наименее 6 10-ов машин.
Собственный вариант раллийной «кваттро» с наружностью ВАЗ-2108 сделала и французская компания Poch для марафона «Париж-Дакар». От русской машинки у Lada Samara T3 остались, правда, только некие наружные черты и отдельные элементы. Под кузовом, собранным на трубчатой раме, стояли движок и узлы коробки Porsche 959. Мотор в 3,6 л мощностью около 300 л.с. расположили в базе. Тем не наименее энтузиазм к Lada Samara французский спортпрототип прирастил.
Очередные русский спортпрототип для ралли — НАМИ-0290 Апельсин. Машинка базировалась на кузове ЗАЗ-1102 Таврия и неких узлах Нивы. В базе, за сиденьями стоял движок ВАЗ-2106 с турбонаддувом, развивавший около 120 л.с. Апельсин стал одним из символов бурного, как чудилось тогда, подъема русского автопромышленности середины 1980-х.
Уже сначала 1990-х на волне расцвета российского тюнинга тольяттинская компания «Металлик-Квадро» сделала ВАЗ-21099 Виктория (Lada 4×4 Victory). Снаружи практически неотличимый от обычного, кар в приводе задних колес оснастили узлами вэдового Volkswagen Golf с вискомуфтой. Машинку делали единичными экземплярами. Так что даже мелкосерийной ее можно считать условно.
В конце 1980-х за полный привод взялся и ижевский завод. 1-ые бывалые эталоны сначала 1990-х сделала тюнинговая компания Норма-Авто. Машинки проектировали под движки ВАЗ либо УЗАМ, к обычной коробке добавляли необычную раздатку. Впереди на подрамнике закрепили редуктор Нивы, а к колесам протянули укороченные приводы от такого же джипа. На машинки продольно ставили и движок ВАЗ-21084 рабочим объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.
Предугадывали два варианта кара: дорожный без понижающей передачи и вседорожный — с двухступенчатой раздаткой. В 1998-м сделали даже макет со 130-сильным движком Хэндэ и с независящей задней подвеской своей конструкции. Пробовали различные, в том числе завезенные из других стран, коробки. Предусмотрели межосевую блокировку дифференциала, включаемую клавишей. Вышел прямо русский Субару с максималкой в 180 км/ч. Но стоимость такового ИЖа приближалась если и не к субаровской, то к цены солидной иномарки.
Условно серийными можно считать седаны завода Москвич (ранее — АЗЛК) 1990-х, которые в маленьких, правда, количествах делали под индексом 2144 с французскими моторами Renault мощностью 112 л.с. и 145 л.с. под именами Князь Владимир и Калита.
На ГАЗе к вэдовой схеме пробовали возвратиться в конце 1990-х, когда выстроили опытнейший эталон ГАЗ-3103. Но дело сиим и ограничилось.
Вэдовый универсал ВАЗ-21116-04 (Lada 111 GTi 2.0 4×4) — с вискомуфтой в коробки, независящей задней подвеской, дисковыми тормозами по кругу. На машине стоял 150-сильный 2-литровый движок Опель. Сделали и наиболее демократичный вариант — ВАЗ-21113-04 c российским движком. Да и таковая версия серийной не стала.
Сейчас дело за вэдовым Аурусом. Но как он будет серийным?
Источник: www.zr.ru
Топ-7 перевоплощений Жигули в крутые вездеходы
Чудилось бы, что может получиться из старенькых поржавевших Жигулей, по которым очевидно рыдает утиль? А вот народные умельцы считают по другому, находя применение даже тем корытам, которые, совершенно, утратили всякую способность передвижения.
Приятным тому примером является семь моделей модернизированных вездеходов из ВАЗ, приведенных ниже.
Покоритель тайги
Жизнь в сибирских лесах так жестока, что наличие собственного джипа является не роскошью, а самой истинной необходимостью, другое дело, что приобрести такое авто может не любой.
Исключением являются местные умельцы, которые смогли поставить на тракторные колеса половину кузова ВАЗ-2106 совместно с его же движком и приделанным сзаду грузовым отсеком, наспех сваренным из старенькых железных листов.
Посреди иных особенностей пикапа – усиленная подвеска, внедрение мостов от старенького УАЗа, также лавки для перевозки пассажиров.
Танки грязищи не страшатся… Либо снега?
В один прекрасный момент жителю Омска пришлось проявить все свое мастерство автомеханика, столкнувшись со снежным заносом, на сто процентов парализовавшим движение.
В итоге его древняя «девятка» получила массивное забрало для расчистки снега, а чуток позднее и гусеничную платформу, собранную по авторскому проекту самого же владельца, тихо преодолевая хоть какое бездорожье и метровые сугробы.
И в особенности рады таковым изменениям соседи профессионального омича, которые буквально знают, что 2109 уж буквально не оставит их в неудаче, привезя хлеб либо вытащив их легковую машину из плотного снежного наста.
Очередной танкист из Южноуральска
Аналогичный инженерный подвиг сделал обитатель Южноуральска, поставивший свои потерявшие актуальность Жигули на огромную сварную платформу и гусеницы.
А для того чтоб показать способности модернизированного ВАЗ, механик-самоучка попросил собственных друзей снять и опубликовать в сети любительское видео, на котором верно видно, с какой легкостью вездеход преодолевает тесты по сугробам и придорожной снежной каше.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождь проливной
Реального зверька сконструировали русские умельцы, оборудовав кузов ВАЗ-2107 колесами низкого давления, позаимствованными у вездеходного КамАЗа, и выложили видео его практических испытаний в сеть. И судя по этому ролику, джипу будут нипочем не только лишь зимние сюрпризы, да и наводнения, ведь он просто преодолел вброд маленькую речку.
В то же время комментаторы усомнились в эффективности жигулевского мотора, также экономичности такового решения, оказавшись правыми, ведь сам разраб указал расход в 30-40 л.
Снегоуборщик из Жигулей? Почему бы и нет!
Очередной ВАЗ был поставлен на гусеничную ленту энтузиастом из Барнаула, который решил переоснастить таковым образом свою старую «семерку».
Но в отличие от прошлых переделок, создатель этого проекта решил пойти еще далее, оборудовав переднюю часть жигуленка широкой лопатой, что позволило применять кар для уборки снега.
Необходимо отметить, что это не 1-ое творение мастера, который уже создавал гусеничный вездеход с электродвигателем, ну и не крайнее, ведь в планах у креативного барнаульца – болотоход.
О этом шедевре понятно малое, хотя его создатели открыли для собственного детища отдельный канал на YouTube. Итак, дано: кузов ВАЗ-2108, сварная прямоугольная рама, блокирующиеся мосты УАЗ, также коробка и 8-клапанный мотор от ВАЗ-2115, пришедший на замену наименее массивным МКПП и движку от ОКИ.
Решение: достаточно мощнейший болотоход, силовые агрегаты которого могут не выдержать по-настоящему сурового и небезопасного бездорожья. Но смотрится красиво, да.
Всепригодный вездеход для деревенской жизни
Началось все с того, что семье, переехавшей в деревню, пришлось задуматься о предстоящей судьбе собственной «шестерки» опосля 20 лет ее эксплуатации.
В итоге было принято решение поставить кузов ВАЗа на раму приобретенного за 9 тыс. рублей УАЗа, хозяева которого собирались сдавать его в разборку. Броско, что в ход пошли и агрегаты крайнего, которые оказались в достаточно сносном состоянии.
В итоге, незначительно повозившись с этими 2-мя авто, находчивая семья обзавелась всепригодным джипом, используя его для уборки снега, перевозки дров и вспахивания огорода.
Источник: lada-xray2.ru