Клапан псв что это

Мазда Tribute ES-V6 3.0 4×4 Детка › Logbook › Подмена клапана PCV, мало о самой системе PCV и системе вентиляции клапанных крышек.

Ну, что же, я издавна обещался поведать совершенно о системе PCV, и о подмене клапана.

До этого чем куда-то лезть, как постоянно теория ; )

Как постоянно, мало теории ; )

PCV — Positive crankcase ventilation. Проще говоря система вентиляции картера.

Для чего же же нужна система PCV и система вентиляции клапанных крышек?

Нужна она для удаления картерных газов из мотора. Картерные газы находятся как на новейших движках, так и на движках с огромным пробегом. Разница в количестве, и чуть-чуть в составе, но особо принципиальной роли не играет. Возникают они в движке на тактах сжатия( когда топливо-воздушная смесь сжимается в цилиндре) и на такте рабочего хода( когда смесь уже подожгли и поршень уходит вниз). В этот момент газы под давлением прорываются в картер мотора, и бывает, что в клапанные крышки, но в незначимых количествах.

В картере мотора, картерные газы начинают впрямую повлиять на масло. Окислять его, так как содержат кучу всяких плохих примесей. При всем этом в картере вырастает давление, так как картерные газы прибывают. Из-за высочайшего давления в картере может начать выдавливать сальники, выбрасывать щуп, либо выдавливать крышку маслозаливной горловины. Вообще газы стремятся под давлением наружу и отыскивают слабенькое пространство.

Фактически для того, что бы удалить картерные газы из картера и не позволять давлению в картере расти — и существует система PCV, а из клапанных крышек — система вентиляции клапанных крышек. Существует 4 традиционных вида таковых систем:

— Открытая. Данный вид системы различается тем, что связан с атмосферой. Газы скапливаются в картере, и под своим давлением уходят через клапан вентиляции в атмосферу. Исходя из убеждений экологов это не тортик, так как в газах содержится большущее количество вредных веществ. Так же это делает в свою очередь мощный запах и высшую температуру около кара.

— Открытая приточная. Данная система устроена аналогично предшествующей, но в ней есть приток воздуха. Опосля фильтрующего элемента воздух идет по отдельному патрубку, заходит в картер и вкупе с картерными газами выходит в атмосферу через регулирующий клапан. Система очень редчайшая, имеет много минусов и фактически не использовалась.

— Замкнутая приточная. Воздух поступает в место картера, выходит вкупе с картерными газами через клапан в место ДО дроссельной заслонки. Система тоже редчайшая, и имеет свои минусы, так как сам воздух повлияет на масло.

— Замкнутая вытяжная. Самый всераспространенный тип системы PCV. В тот момент, когда картерные газы скапливаются в картере, они растягиваются из картера. Работает это так — В задроссельном пространстве( за заслонкой) в районе впускного коллектора есть патрубок, в каком стоит клапан PCV и маслоотделитель. Когда мы жмем на газ( открываем заслонку), в впускном коллекторе создается вакуум и воздух в него затягивается. Соответственно создается оборотное давление в патрубке клапана PCV, он раскрывается и газы из картера растягиваются во впуск, поступая вновь в камеру сгорания и дожигаются. Эта система весьма нравится экологам ; ) Для тех кто не сообразил — представьте что вы пьете коктейль через трубочку. Вы это впускной коллектор, картерные газы — это коктейль ; )

На различных движках система устроена по различному. На V образных движках и рядных она обычно различается расположением частей, хотя бы по тому, что на v-образных движках две головы, а означает и клапанных крышек тоже две. Нередко случается так, что система вентиляции клапанных крышек и система вентиляции картера совмещены в одну систему. В большинстве собственном система состоит из одних и тех же узлов:

— Патрубки. Через их растягиваются, благодаря вакууму в впускном коллекторе газы. Патрубки должны быть крепкие, так как газы жаркие, ну и вакуумом их сжимаетразжимает. В базе собственной они идут или армированные, или пластмассовые. Кое-где бывают даже железные.

— Клапан PCV. Клапан регулирующий степень удаления картерных газов и не дающий воздуху попасть в картер. Обычно он продувается лишь в одну сторону — в сторону коллектора, в сторону картера он при продувке должен закрыться. Но есть и электронные, и обоесторонние клапаны.

— Маслоотделительмаслопомойкасепараторсапун. Так как в пространстве картера у нас имеет пространство быть маслянный туман. Он там есть постоянно, так как поршни, шатуны, коленвал двигаются, и масло распылается. Так же есть некие системы смазки с внутренними форсунками, которые распыляют масло. Нужен маслоотделитель для того, что бы масло осталось снутри мотора, а картерные газы уходили во впуск. Фактически он и отделяет масло и газы. В исправном движке количество тумана некординально и штатные системы с сиим управляются.

На нашем движке 3.0 система вентиляции клапанных крышек, и система PCV разбиты, и фактически никак не соединены.

Шланг вентиляции клапанных крышек идет от обеих голов один и посредине он втыкается в “Хобот” перед дроссельной заслонкой. По факту под крышками количество газов и давление некординально, по этому принудительной системы завязанной на вакуум впуска там нет. там собственного рода вольный выход газов, так как, если завязывать это дело на вакуум впускного коллектора, а количество газов будет не много — то необходимо ставить клапана и маслоотделители, так как во впуск может насосать масла на ура. В нашем случае вентиляция вольная, благодаря этому масло не засасывает во впуск.( тому еще причина — отсутсвие маслянного тумана в головах). Легкий вакуум, там все-же присутсвует, так как когда заслонка раскрывается, все таки из трубочки затягивает.

Система PCV у нас закрытая вакуумная(вытяжная). На блоке цилиндров на самом верху стоит коробка маслоотделителя. В ней находится клапан PCV. При этом на Рестайлинге и дорестайлинге он весьма очень различается. Если на ДОрестайлинговых моторах это просто клапан в одном выполнении. т.е. в сторону коллектора он продувается, в сторону картера — нет. На РЕстайлингах, есть куча видов этих клапанов. С обогревом и без, к примеру, и устроен он уже по другому, и в снятом состоянии продувается в обе стороны. Опосля клапана PCV идет трубка вентиляции. Она состоит из 4 частей, соединенных резиновыми шлангами. Сами трубки пластмассовые, обернутые в вспененную резину. Крайняя 4 идет буковкой “Г” и заходит во впускной коллектор.

Газы под давлением, либо под действием вакуума высасываются из картера вкупе с масляным туманом и иной мерзостью. Проходят через маслоотделитель. Там остается масло, и иная жидкость. Газы и воздух — высасываются в систему впуска.

Источник: www.drive2.com

Клапан PCV — что это и для чего же? Признаки неисправности клапана PCV и методы проверки

Positive Crakcase Ventilation (PCV) — система принудительной вентиляции картерных газов, которая контролирует давление в масляной системе и удаляет выхлопные газы из картера, за ранее очищая их от частиц масла. Клапан PCV, также узнаваемый как клапан принудительной вентиляции картерных газов (КПВКГ), является неотъемлемой частью вышеупомянутой системы.

Этот клапан играет важную роль и при всем этом весьма нередко о его существовании почти все даже не догадываются. Благодаря ему увеличивается производительность ДВС, также понижается риск утечки и перерасхода масла. Но, в случае неисправности PCV-системы, она может доставить автовладельцу огромное количество разных заморочек. Вовремя распознав 1-ые признаки неисправного КПВКГ, дозволит для вас сберечь средства и предупредить наиболее суровые неисправности мотора.

Как работает система клапанов PCV?

Во время работы мотора в системе смазки создается давление, при всем этом передвигающиеся части активно взбивают масло. Регулировать это давление и не допускать утечки масла и является одной из задач системы PCV.

Система содержит в себе воздушные шланги, по которым происходит подача незапятнанного воздуха, который улавливает масляные пары, проходящие через движок. Опосля воздух направляется в иной шланг, который соединен с впускным коллектором. Когда воздух проходит через систему, создается разрежение и газы растягиваются, опосля чего же неопасно сгорают в движке. Во время этого процесса создается маленький вакуум, который понижает давление в системе. Задачка клапана PCV — помогать регулировать поток воздуха, также предотвращение утечки масла из мотора.

Не считая того, система вентиляции картерных газов удаляет воду из масла. Во время работы мотора выделяется огромное количество тепла, а опосля того как мотор остывает, появляется конденсат. Эта влага поглощается присадками, содержащимися в моторном масле и удерживается во взвешенном состоянии. С течением времени присадки не управляются с повсевременно возрастающим количеством воды, опосля чего же снутри мотора могут образоваться очаги коррозии. Такое явление может привести к суровым повреждениям, прямо до полной неисправности агрегата. Возникновение молочной либо мутной пленки в шланге либо клапане PCV свидетельствует о наличии огромного количества воды в масляной системе.

Признаки неисправности клапана PCV

Вышеупомянутая пленка мутного либо молочного цвета — только один из признаков неисправного клапана PCV. Но это явление также может свидетельствовать о остальных дилеммах. Если в системе есть влага, то подмена лишь 1-го КПВКГ не решит делему, для вас непременно нужно будет поменять масло.

Также спецы советуют почаще поменять масло тем, кто передвигается на недлинные дистанции. Из-за нередких остановок и маленьких расстояний, движок нередко не добивается рабочей температуры, в итоге чего же влага в системе может скапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.

Грязное масло и завышенный его расход — также являются признаками отвратительного клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум схожий на свист. Чтоб осознать является ли клапан PCV источником шума, довольно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться поменялся ли шум.

В неких вариантах неисправный КПВКГ может привести к возникновению масла на воздушном фильтре. Если вы видите грязное либо маслянистое пятно рядом с впускным шлангом клапана, это свидетельствует о его неисправности. Заклинивание этого узла может спровоцировать возникновение ошибок (коды: P0171 и P0174), также возникновение соответственных индикаторов на панели устройств («ЧЕК» и лампочка давления масла). Также следует направить внимание на ошибки лямбда-зонда и ДМРВ, которые могут быть соединены с сиим устройством.

Если клапан PCV выходит из строя либо уже вышел, произойдет повышение внутреннего давления мотора, может быть возникновение темного дыма, также перебои в работе мотора.

Если клапан заклинил, вы заметите остальные признаки. Заклинивание в открытом состоянии либо разрыв шланга — возникнет вакуумная утечка, это будет сопровождаться перебоями в работе мотора на холостых, ТВС станет «бедной», расход масла возрастет, начнется «масложор».

Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать возникновение ошибки, в том числе и датчиков, о которых я гласил выше (лямбда и ДМРВ). При неверной диагностике можно поменять полностью рабочие датчики, при всем этом не решить делему.

Как проверить клапан PCV?

Если вы столкнулись с любым из перечисленных выше симптомов и подозреваете, что КПВКГ работает некорректно либо совсем не работает, при всем этом у вас нет диагностического сканера, можно применять другие способы.

Для этого нужно поначалу проверить целостность шлангов клапана, также корректность их подключения. Начните с зрительного осмотра резиновых частей клапана, в случае их износа произведите подмену. Найдите сетчатый фильтр под клапаном и поменяйте его. Если опосля этого неувязка не уйдет, попытайтесь поменять шланги. Попытайтесь продуть клапан PCV, если он продувается в обе стороны, его нужно поменять.

Сколько служит клапан PCV?

Все зависит от критерий эксплуатации и огромного количества причин. При соответствующем обслуживании и постоянной подмене масла, устройство «живет» достаточно длительно. В неприятном случае скопления грязищи и разных включений в моторном масле, существенно уменьшит срок службы клапана PCV, прямо до полного его выхода из строя.

Рекомендую: Видео о том, что такое клапан рециркуляции, для чего же нужен и как это работает

Источник: vopros-avto.ru

Доработка системы вентиляции картера движков LADA (клапан PCV)

Если в процессе эксплуатации кара LADA замечаете, что во время перегрузки (при работе кондюка, включенном обогреве и т.д.) в пробке движок начинает работать нестабильно (троит, плохо тянет и т.д.), может быть, причина кроется в системе вентиляции картера. В статье предлагается решить делему методом установки клапана PCV от иномарки.

Схема штатной системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов движков ВАЗ состоит из 2-ух контуров, которые работают на различных режимах перегрузки и оборотах:

  • Малый контур вентиляции подключен к клапанной крышке и впускному коллектору (в за дроссельном пространстве). Данная схема подключения обеспечивает интенсивную вентиляцию картера за счет разряжения, возникающего во впускном коллекторе, при закрытом дросселе. Чтоб не появлялось такового эффекта, как гипервентиляция, сечение малого контура ограничивается жиклером в корпусе тросового дросселя, поперечником 1,7 мм. Данный контур работает в районе 800-1500 оборотов.
  • Большенный контур вентиляции подключен к клапанной крышке и воздушному патрубку (в пред дроссельном пространстве). Таковая схема обеспечивает интенсивную вентиляцию картера на завышенных оборотах. Сечение огромного контура 16-18 мм

Примеры, демонстрирующие недочеты штатной системы вентиляции картерных газов:

  • Кар спускается с горки с включенной передачей. В таком режим движок работает на завышенных оборотах при сниженной перегрузке. В картере создается высочайшее разряжение, и подключается большенный контур вентиляции, в каком нет никаких регулирующих клапанов. Потому что оба контура подключены в один размер маслоуловителя, то мощное разряжение в картере затянет свежайшую порцию воздуха в обход дросселя. ДМРВ покажет увеличенный расход воздуха, а ЭБУ попробует прикрыть дроссель. Осознав, что это не может быть (он и так закрыт), последует корректировка обедненной консистенции повышением подачи горючего (возрастет расход горючего). В итоге весь внутренний размер мотора будет работать, как параллельный ресивер, очень значимого размера, присоединенный к впуску в обход дросселя. Конкретно этот размер и будет мешать высококачественному консистенции образованию.
  • Кар в пробке движется в натяг с доп пользователями (к примеру, включенном кондюке). Муфта компрессора подключается, перегрузка увеличивается скачкообразно. Воздуха движку не хватает, он его начинает тянуть из картера в обход дросселя. Но ЭБУ, также в курсе включения муфты и также подает больше воздуха, открывая дроссель. Разряжение резко падает, вакуумному усилителю тормозов (ВУТ) не хватает сил удержать машинку. Рывок вперед. ЭБУ лицезреет повышение кислорода, перекрывают дроссель. Резкий рост разряжения, ВУТ схватывает. Машинка дергается, удар по коробки. И так до бесконечности.

В итоге в обоих вариантах при работе мотора происходят скачки оборотов, мотор захлебывается от перегрузки. Вероятны рывки и вибрация на МКПП, АКПП и АМТ. Для устранения этих недочетов предлагается доработать систему по одной из представленных схем.

Схемы модернизаций системы вентиляции картерных газов

Схемы доработки системы вентиляции картерных газов, также описание предоставлены IgorRV .

Для каров LADA с МКПП и АМТ («бот») подойдет схема №1 «Схема вентиляции картерных газов с PCV клапаном для Е-ГАЗ и тросовым дросселем»:

Нужно установить клапан PCV (артикул 94580183, стоимость около 400 рублей) от иномарки в малый контур вентиляции картера. При подключении клапана PCV в малый контур на Е-ГАЗе используйте новейший шланг (бензомаслостойкий 8 мм без тканевой армировки). На тросовом дросселе подключайте в ресивер, не в дроссель.

В итоге клапан будут перекрывать контуры в переходных режимах, что дозволит:

  • Принимать нагрузку плавно и просадки оборотов мотора (к примеру, при работающем компрессоре, подогреве стекол, сидений и т.д.).
  • Уменьшить вибронагрузку на холостом ходу
  • Прирастить тягу с низов (отмечено обладателями АКПП с движком ВАЗ-21126, МКПП с ВАЗ-21227, 21126 и 11186 и АМТ с ВАЗ-21127).
  • Получить наиболее резкую реакцию на педаль акселератора и наиболее резвые переключения (на АМТ). Может быть из-за того, что клапан не дает движку сбрасывать обороты поддерживая наиболее лучший метод переключений.
  • Понизить расход масла через вентиляцию.

Срок подмены клапана – 40 000 км пробега.

Для каров LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («бот») подойдет схема №2:

Описание схемы №2: Редукционный клапан подключается поочередно в большенный круг вентиляции. Тем он регулирует поток картерных газов на завышенных оборотах и в переходных действиях. Это дозволяет:

  • Производить полный контроль за потоками картерных газов меж малым и огромным контуром.
  • Сделать лучше режим работы мотора.
  • Понизить вибронагруженность.
  • Понизить выброс масла в вентиляцию.

Для каров LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («бот») подойдет схема №3:

Описание схемы №3: Для улучшения работы тормозной системы, облегчения процесса удержания машинки на тормозах в режиме «D», использован «Эжекционный насос». За счет потока картерных газов, от малого контура, происходит усиление разряжения в трубке идущей к вакуумному усилителю. Происходит это на малых оборотах, что весьма помогает при езде по пробкам. Повсевременно держать ногу на тормозе не весьма просто, а этот насос задачку упрощает.

  • Избавление от вибраций, провалов, трансмиссионных ударов.
  • Движок начинает работать наиболее тихо, мягко.
  • Усилие на педали тормоза становится меньше.
  • Кондюк врубается практически неприметно.
  • эжекционный насос (артикул 10793 VIKA, стоимость 546 рублей);
  • редукционный клапан (артикул 1117701500 JP GROUP, 422 рубля);
  • клапан PCV (артикул 94580183 GENERAL MOTORS, 400 рублей);
  • хомуты (около 10 штук, 600 рублей);
  • узкий, бензостойкий 8 мм шланг 50 см (100 рублей);
  • обычный патрубок вентиляции.

Пример установки на видео:

К слову, есть и остальные методы доработать систему вентиляции картера. А вы готовы к таковым модернизациям? Напомним, посреди хозяев каров ЛАДА также всераспространена доработка системы зажигания (установка в жгут катушек зажигания конденсаторов).

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Митсубиши Ланцер 強風 Kyōfū (cильный ветер) › Бортжурнал › Клапан PCV. То, что необходимо созодать, но делают немногие. (Часть 1)

Решил написать мини-серию о том, что нужно созодать обладателю авто, при его пробеге. то что можно создать в сервисе, либо же самому!

PCV — cистема принудительной вентиляции картера.

Состояние системы вентиляции отражается на работе мотора в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные характеристики поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению консистенции, а работа системы лишь через оставшийся вентиляционный шланг ведет к возникновению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к появлению в картере завышенного разрежения и наращивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (зажаты, обмерзли), то создающимся в картере лишним давлением в наилучшем случае выбивает масло (к примеру, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники мотора.

1. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана PCV.
2. Отсоедините клапан PCV от клапанной крышки.
3. Подсоедините шланг вентиляции к клапану PCV.
4. Запустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу.
5. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и удостоверьтесь в наличии вакуума.
NOTE: В этот момент произойдёт
перемещение штока клапана.
6. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите либо поменяйте клапан PCV.

1. Со стороны впускного отверстия клапана
вставьте штифт, как показано на рисунке.
Под действием штифта шток клапан должен
передвигаться.
2. Если шток клапан не {перемещается}, то
клапан PCV засорён. В этом случае следует
очистить либо поменять клапан PCV.
3. Так же можно проверить методом продувания. Если продувка проходит лишь с одной стороны — клапан исправен, если с 2-ух сторон клапан продувается — подлежит подмене на исправный. Продувка осуществляется со стороны клапанной крышки.

Если PVC клапан неисправен, то со второго шланга из клапанной крышки будет выплевываться в том числе и масло на воздушный фильтр, а означает и на дроссельный узел в итоге. В случае неисправного клапана, можно приобрести оригинал (около 600р) либо аналогичный от BYD с таковым же движком (номер 17.01.2200F3002 за 200р).
В качестве тюнинга на летний период полезно устнаваливать маслопомойку как до дросселя, так и опосля в эталоне. В зимнюю пору происходит промерзание и внедрение маслопомоек не желетаельно.

Помыть клапн можно карбклинером. Так же стоит продуть и помыть по мере необходимости патрубок на клапан.

Если все работает и все чисто, означает скилл накоплен, сейчас вы понимаете как инспектировать работу клапана на будущее!

ПС: в моем случае все оказалось в солидном состоянии, но трубки я продул сжатым воздухом.

Источник: www.drive2.ru

Установка клапана PCV в систему вентиляции картера ВАЗ

Замечали, когда находитесь в пробке, то движок начинает работать нестабильно, в особенности, когда включен кондюк либо остальные пользователи? Одна из обстоятельств быть может в системе вентиляции картера, которая имеет ряд недочетов. Избавиться от их можно с помощью установки клапана PCV.

Недочет штатной системы вентиляции ВАЗ


Система состоит из 2-ух контуров, которые работают на различных режимах перегрузки и оборотах:

  • – Малый контур вентиляции подключен к клапанной крышке и впускному коллектору (в за дроссельном пространстве). Данная схема подключения обеспечивает интенсивную вентиляцию картера за счет разряжения, возникающего во впускном коллекторе, при закрытом дросселе. Чтоб не появлялось такового эффекта, как гипервентиляция, сечение малого контура ограничивается жиклером в корпусе тросового дросселя, поперечником 1,7 мм. Данный контур работает в районе 800-1500 оборотов.
  • – Большенный контур вентиляции подключен к клапанной крышке и воздушному патрубку (в пред дроссельном пространстве). Таковая схема обеспечивает интенсивную вентиляцию картера на завышенных оборотах. Сечение огромного контура 16-18 мм

Разглядим пример, когда кар спускается с горки с включенной передачей. В таком режим движок будет работать на завышенных оборотах при сниженной перегрузке. В картере создается высочайшее разряжение, и подключается большенный контур вентиляции, в каком нет никаких регулирующих клапанов. Потому что оба контура подключены в один размер маслоуловителя, то мощное разряжение в картере затянет свежайшую порцию воздуха в обход дросселя. ДМРВ покажет увеличенный расход воздуха, а ЭБУ попробует прикрыть дроссель. Осознав, что это не может быть, он и так закрыт, последует корректировка обедненной консистенции повышением подачи горючего (возрастет расход горючего).

В итоге весь внутренний размер мотора будет работать, как параллельный ресивер, очень значимого размера, присоединенный к впуску в обход дросселя. Конкретно этот размер и будет мешать высококачественному консистенции образованию. Подобная ситуация возникает в пробке при движении в натяг с доп пользователями (к примеру, включенном кондюке). Наиболее детально ведает создатель идеи.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Установка клапана PCV

Будет нужно: клапан вентиляции картера (артикул) 94580183 (примерная стоимость 400 рублей), новейший шланг.

Клапан PCV подключается поочередно в малый контур (в тросовом дросселе подключается в ресивер), перекрывая его при увеличении и отсутствии разряжения. Данная схема просит минимум переделок и употребляется на подавляющем большинстве иномарок. До установки клапана удостоверьтесь, что он продувается лишь в направление ресивера (сторону клапанной крышки нет).

Процесс установки весьма прост: снимаем старенькый шланг, берем новейший и в разрез него ставим PCV клапан, голубым концом к ресиверу (фото Barmalej79).

Что дает доработка:

  • – понижение вибронагруженности на ХХ;
  • – наилучший прием перегрузки от кондюка и остальных массивных потребителей типа обогревов лобового, сидений и иных;
  • – повышение момента с низов;
  • – понижение расхода масла через вентиляцию.

По отзывам хозяев, таковая доработка оказывает полезный эффект на работу мотора. А вы готовы испытать? К слову, читайте остальные модернизации системы вентиляции картера.

Будете ли вы устанавливать PSV клапан в систему вентиляции картера ВАЗ?

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Клапан вентиляции картерных газов

Механизм работы системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов, является неотъемлемой частью мотора внутреннего сгорания. Работа системы неприметна, но ее исправность весьма принципиальная составляющая правильной и высококачественной работы мотора.

Для чего же нужна таковая система? Система рециркуляции дозволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в неприятном случае попали бы в атмосферу. Другими словами, это одно из решений по понижению вредных выбросов в атмосферу

Механизм работы клапана вентиляции картерных газов мотора (КВКР)

Принципная схема работы клапана вентиляции картерных газов не имеет особенных различий вне зависимости от конструкции и особенностей мотора. Основная задачка клапана обеспечить регулировку давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначимом разряжении клапан открыт. При значимом разряжении во впускном канале клапан запирается.

Схема работы системы вентиляции картерных газов

Источник фото: 4vezde.com/index.php/11-sistema-snizheniya-toksichnosti-og/19-sistema-ventilyatsii-kartera-pcv

На наиболее современных движках используются улучшенные системы, снаряженные доп датчиками и блоками. Они разрешают еще более улучшить работу системы рециркуляции картерных газов.

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, дозволила существенно понизить вредные выбросы. При всем этом она достаточно ординарна в эксплуатации, фактически не просит вмешательства при ремонте мотора. Но как и неважно какая система она тоже не безупречна.

Дело в том, что неисправность системы не настолько наглядна, как поломка хоть какого другого агрегата мотора. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца достаточно большенными финансовыми потерями. Поломка таковой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет конкретно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

– запотевания шлангов системы

– завышенный расход масла

– течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Лишнее давление газов снутри мотора. И уж совершенно, критический вариант это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный ассистент может обернуться большенными неуввязками.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с хоть каким агрегатом кара, нужно проводить повторяющийся осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в достаточно грязной среде. Неотклонима, нужна его чистка. При мельчайшем подозрении на его неисправность необходимо проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с доп электрическими системами, самодиагностика кара может показать ошибку. В наиболее облегченных версиях нужен навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.

2. Запустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу.

3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и удостоверьтесь в наличии вакуума.

В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.

4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите либо поменяйте клапан.

Ремонт системы вентиляции картерных газов

Текст, пункты, рисунки, вставки

В случае если система различается собственной простотой, то почти всегда нужно ее очистить, или поменять изношенные детали (резинки, уплотнители).

Но не стоит забывать система рециркуляции картерных газов состоит не только лишь из клапана также, маслоотделителя, патрубков и датчиков. Проводить инспекцию и чистку нужно всей системы в целом.

1 – вытяжной шланг; 2 – шланг отвода газов; 3 – дроссельный патрубок; 4 -указатель уровня масла; 5 – крышка маслоотделителя; 6 – датчик давления масла; 7 – прокладка; 8 – маслоотделитель.

Подмена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

В особо сложных вариантах, когда система отказала стопроцентно забита, нужно клапан поменять. В особенности это касается систем рециркуляции снаряженных сложными электронными системами.

Отказывает в главном электрическая часть, которая ремонту не подлежит.

Стоимость клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)

Обыкновенные системы с обыкновенными пневматическими клапанами стоят относительно дешево, но есть аспекты. Некие производители устанавливают так именуемые встроенные клапана в клапанную крышку мотора. И стоимость подмены клапана содержит в себе стоимость клапанной крышки.

Цены начинаются от 20.000 рублей. В случае с электрическими клапанами цены могут варьироваться от 3.500 рублей за неоригинальную деталь до 25.000-30.000 руб за уникальный клапан. При этом вне зависимости, от производителя срок службы таковой системы без вмешательства около 70 000-100 000 км.

Как верно ухаживать за системой вентиляции картерных газов: профилактика заморочек с КВКГ

Прирастить срок службы можно, для этого нужно следовать нескольким правилам.

1. Употреблять только высококачественное моторное масло, нормально подходящее к движку кара. К примеру, подобрать наилучшее масло для конкретно вашего кара можно тут.

2. Создавать подмену масла впору. Также рекомендуется использовать промывку масляных систем. Лучше всего очищает клапан вентиляции картерных газов Средство для промывки мотора Профи Pro-Line Motorspulung

3. Проводить временами осмотр системы на наличие потеков и запотеваний. Движок кара в протяжении всего периода эксплуатации должен быть незапятнанным и не иметь, потеков технических жидкостей в особенности моторного масла. Пристальное внимание следует уделять местам установки прокладок, сальников и мест соединений крышек. Упростить задачку по выявлению потеков и запотеваний дозволяет незапятнанное подкапотное место. Облегчить функцию чистки дозволяет Спрей-очиститель мотора Motorraum-Reiniger.

4. В случае обнаружения недочетов, их нужно убрать. Помним, что потеки и запотевания являются следствием неправильной работы системы вентиляции. Нужно разобраться в причинах, и произвести ремонт системы. Не считая того опосля устранения трудности нужно поменять прокладки в местах запотевания.

5. При проведении ТО кара проводить чистку системы от загрязнений любые 30.000 км. Залогом правильной и неотказной работы системы, является периодическое ее диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и сервис. Нужно проводить инспекцию, шлангов на наличие в их загрязнений, убрать загрязнения дозволяет Резвый очиститель Schnell-Reiniger.

Клапан также подлежит инспекции и чистке. Не считая того чистка дроссельной заслонки дозволяет существенно понизить риск отказа системы рециркуляции. Чистку дроссельной заслонки можно провести Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Применяя очиститель, решается две задачки чистка дроссельной заслонки и попутно чистка системы вентиляции картерных газов.

Вышеприведённые 5 пт, плюс высококачественное, нормально подобранное моторное масло, существенно продлевают срок эксплуатации системы рециркуляции и мотора кара.

Система рециркуляции картерных газов не преследует лишь одну цель «борьба за экологичность». Система является неотъемлемой частью подготовки топливовоздушной консистенции, она дозволяет также поднять экономичность мотора. Те, кто просто исключают систему из работы, в предстоящем сталкиваются с доп неуввязками, не стоит третировать полезной системой рециркуляции картерных газов. А верный уход за системой вентиляции картерных газов дозволит ей служить сотки тыщ км.

Источник: liquimoly.ru