Нива рысь 1 цена 2017 года

4×4 Bronto

Узнайте, как будет смотреться ваш будущий кар 4×4 Bronto.
Сочитайте цвет, стоимость, технические свойства и функции.
Высчитайте кредит по программке LADA Finance.
Забирайте кар в одном из дилерских центров LADA в вашем городке.

Выбор по чертам

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Крепления для детских сидений ISOFIX

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель управляющего управления

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники фронтальных дверей

Обогрев фронтальных сидений

Электропривод и подогрев внешних зеркал

Декоративные наклейки на боковинах

15” легкосплавные диски

Запасное железное колесо временного использования 16”

Накладки порогов пола

Расцветка кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Крепления для детских сидений ISOFIX

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель управляющего управления

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники фронтальных дверей

Обогрев фронтальных сидений

Электропривод и подогрев внешних зеркал

Декоративные наклейки на боковинах

15” легкосплавные диски

Запасное железное колесо временного использования 16”

Накладки порогов пола

Расцветка кузова цвета Камуфляж

Вашему выбору подступают

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках пластмассовые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластмассовые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”
• Расцветка кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image Камуфляж

• Усиленные пружины и рессоры
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся фронтальный/задний
• Доборная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доделанных арках пластмассовые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Доборная звукоизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластмассовые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования 16”
• Расцветка кузова цвета Камуфляж

Источник: www.lada.ru

Нива Рысь

Нива Рысь на Русских дорогах

Компания Автоспецтехника в Москве рада представить Для вас новинку дочернего завода ВАЗ (компании Бронто) – джип «Нива Рысь». Создание данной модели с уверенностью можно охарактеризовать как мелкосерийное. Соединено это с тем, что новенькая «Нива Рысь» создана для довольно узенького круга потребителей.

Почти во всем «Нива Рысь» Бронто также нацелена на госслужбы. В особенности это касается крайней ее модификации «Рысь-Десант» для воздушно-десантных войск. «Нива Рысь» 4х4 – все та же обожаемая почти всеми обожателями ВАЗа Lada, но существенно наиболее суровая, можно даже сказать, стратегического предназначения, джип в настоящем осознании этого слова.

Индивидуальности комплектации Нива Рысь разных моделей:

В базисной комплектации каров «Нива Рысь» нет ни кондюка, ни музыки: эти удобства можно заказать добавочно вместе с противокоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и доборной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. С течением времени «Бронто» стала выпускать и остальные модификации «Рыси» – «Рысь-2», «Рысь-3» и «Рысь-4». Не считая того, к модификациям относятся и вышеназванная «Рысь-Десант», и «Рысь» с кузовом пикап, также «Рысь», созданная для аварийных и остальных спецслужб.

«Рысь-2» представляет собой 5-и дверный хэтчбэк, несколько наиболее длиннющий, нежели обычная «Рысь». Самое приметное в его наружном виде кроме типа кузова – это пороги с подножками, лючок и доп фары на крыше. Имеется особый экспедиционный кузов, а 5-местный салон при желании быть может обеспечен системой «умного» подогрева.

Также в комплектации доступны такие аксессуары, как кронштейн и лебедка, часто нужные в экстремальных критериях. Противокоррозионная защита тоже не лишняя: машинка полностью может пройти по воде вброд. Чтоб приобрести «Ниву Рысь» в Москве в данной комплектации придется заплатить наиболее 400 тыщ рублей.

«Рысь-3» – та же пятидверка, лишь с увеличенным объемом кузова. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре доп фары на крыше, увеличенный клиренс и огромные зеркала заднего вида – вот главные свойства для данной модификации. Салон владеет завышенной шумо- и теплоизоляцией. Очередной «зверек» от «Бронто» – это «Форс-Комдив», бронированный вариант «Рысь-3» с кузовом универсал.

Из особенностей «Рыси-4» необходимо подчеркнуть накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».

Раздельно необходимо подчеркнуть модификацию «Рысь-Десант» – трехместный джип с открытым кузовом. В данной машине отведено пространство для орудия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стены кузова, в целях увеличения мобильности и стратегической эффективности.

Нива Рысь – хорошая проходимость в экстремальных критериях!

Эти массивные вседорожники «Рысь» выпускаются уже наиболее 3-х лет и владеют всеми необходимыми для данного класса автомашин чертами, о чем свидетельствует сертификация. «Рысь» проходила соответственный тест-драйв на полигоне в Дмитрове, где и подтвердила свои заявленные свойства.

Шины имеют не плохое сцепление с грунтом, что обеспечивает неплохую проходимость даже в самых экстремальных критериях. Подвеска рассчитана на огромные перегрузки и мощные удары: рессоры с огромным ходом были разработаны специально для «Рыси». К слову, заглавие выдумали фанаты «Нивы», и оно одномоментно «прижилось». Как уже было сказано, «Нива Рысь» может пройти по воде вброд и выдержать шквальный огнь (бронированная модификация).

Непременно, этот кар постоянно отыщет применение и посреди военных, и посреди штатских, о чем свидетельствуют бессчетные положительные отзывы о «Ниве Рысь» в Москве.

Источник: moskva.avspec.ru

«Рысь» — не для всякого

Мы познакомились с новейшей версией автовазовского внедорожника от «Бронто» — товарным аналогом (его может приобрести хоть какой желающий) известной «Нивы» премьер-министра.

LADA > 4×4

В перечне опций — экспедиционный багажник на крышу с доп фонарями, лючок со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, позволяющим установить ее как впереди, так и сзаду, завезенные из других стран шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.

Нива «Рысь»

Не считая того, можно заказать валы со ШРУСами взамен обычных крестовин, кондюк, доп термо- и звукоизоляцию, предпусковой подогреватель и неплохую аудиосистему.

Передняя подвеска

В фронтальной подвеске пружины установлены наиболее твердые, и кузов встает чуток выше. Просвет под поперечиной фронтальной подвески 260 мм. Впереди и сзаду взамен серийных амортизаторов использованы наиболее длинноходные — от «Chevrolet-Нивы». Они наращивают ход подвески на 10–15 мм за счет отбоя.

Колесо

Для бездорожья лучше иметь огромные колеса — тут стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 взамен штатных 185/70R16. Повышение внешнего поперечника на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Обширнее протектор — лучше опорная проходимость, выше профиль — лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный — 58 мм). С таковыми внутренняя боковина широкой шины остается на прежнем месте, но колеса выступают из арок.

Колесные арки

Чтоб огромные колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Фронтальные отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают поновой. Чуток выше к ним укрепляют резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых обширно расставленными колесами.

Опора заднего моста

Опора заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены крепления тяг подвески и чашечки пружин. Не считая роста прочности, это решение позволило поднять кузов еще на 38 мм. С учетом огромных колес общий лифтинг в задней части составил 50 мм. Главную пару (3,9:1) подменяют наиболее «недлинной» — 4,1:1. Благодаря этому сохраняется вращающий момент на колесах и корректность показаний спидометра.

Междуколесные дифференциалы

Вольные междуколесные дифференциалы уступают пространство самоблокирующимся, винтообразного типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования — 0,65. Таковой и в проходимости помогает, и маневренности не портит.

Расцветка «камуфляж» с необычным рисунком на любом экземпляре

Расцветка «камуфляж» с необычным рисунком на любом экземпляре кара — функция недешевая, так как просит полной разборки кара.

КОШКА ГУЛЯЕТ САМА ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) СЕБЕ

Приобретают такие машинки в главном люди увлеченные — рыбаки, охотники — и те, для кого увлечение бездорожьем — хобби принужденное: нефтяники-газовики, работники администраций отдаленных районов и МЧС. Машинку выпускают в нескольких вариантах.

«Рысь-1» изготовлена на базе недлинной «Лады 4×4» модели 21214 (приблизительно две третьих размера производства, другими словами 30–35 штук за месяц).

«Рысь-2» выполнена из пятидверки «Лада-2131». Эти машинки можно получить и с увеличенной высотой крыши.

Упор «Рыси» сдвинут в сторону улучшения вездеходных свойств. На шоссе передняя подвеска кажется лишне твердой, а у руля весьма уж широкий «ноль» — сказываются высочайшие покладистые боковины шин. Зубастый протектор звучно гудит, машинка рыскает на неровностях, и, чтоб удержать ее, приходится повсевременно подруливать.

На бездорожье по плавности хода и «козлению» на кочках эта «Нива» кое-чем отдаленно припоминает УАЗ. Но по тяговым способностям и геометрической проходимости маленькая «Рысь», пожалуй, даст ему фору! Шины уверенно цепляются за грунт, и даже если одно из колес вывешивается, машинка уверенно продолжает движение — самоблокирующиеся дифференциалы не оставят три оставшихся на грунте без тяги. Даже преднамеренная остановка с висячим в воздухе колесом проходит без последствий — тронуться можно без всякого напряжения.

Съезжаем на пустынный пляж — все четыре колеса перемалывают сыпучий песок, толкая машинку вперед. Рядовая «Нива» тут, пожалуй, закопалась бы по самое брюхо. А мы не попросту «прогулялись» по песочному берегу, да и поднялись на пригорок. Даже шины приспускать не пригодилось! Цена таковой убежденности — 90 000 рублей.

Серийная «Лада 4×4» стоит 304 900 рублей, а «Рысь» — от 398 700. В 5-и дверном варианте разница подобная: обыденную модель 2131 можно приобрести за 339 900, а для «Рыси-2» цена начинается с 429 600 рублей.

Источник: www.zr.ru

Нива Рысь от «Бронто» : лучше УАЗа, дешевле Land Rover

В 2009 году дочернее предприятие АвтоВАЗ – компания ПСА «Бронто» представила джип Lada 4х4 21214-0000070-20, наиболее узнаваемый под именованием Нива Рысь.

Он представляет собой доработанную версию ВАЗ-21214, созданную для сурового бездорожья. В отличие от большинства моделей «Бронто», существовавших в единичных экземплярах, Рысь выпускалась маленькими партиями по 200-300 штук в год прямо до 2013 года.

На нынешний денек компания ПСА «Бронто» был поглощена иным дочерним предприятием АвтоВАЗ – «ВИС-Авто», но выпуск джипа продолжился. Фанаты бездорожья и ниваводы до сего времени убеждены, что «Нива-Рысь» является одной из наилучших доработок российского джипа.

Нива Рысь – покоритель бездорожья

Существует четыре варианта джипа от Бронто. Рысь-1 и Рысь-2 изготовлены на базе моделей ВАЗ-21214 и ВАЗ-21310 и выпускаются маленькими сериями. Рысь-3 и Рысь-4 также разработаны на базе ВАЗ-21310, но их количество составляет всего несколько штук, потому разглядывать их как серийный кар, не имеет смысла.

Источник: autonewsmake.ru

Lada 4Х4 Bronto – продажа, цены, кредит

Lada Bronto – новенькая версия знаменитого российского джипа “Нива”. С 2009 по 2012 год кар с усиленной проходимостью выпускался под заглавием Лада Бронто Рысь, но опосля слияния компаний модель перебежала под крыло ВИС-АВТО. Кар имел значительные отличия от обыденных легковых машин, чем и завлекал потребителей, ведущий активный стиль жизни – его размеренно получали семьи, живущие за городом, любители природы, участники разных внедорожных соревнований, охотники и рыболовы. Эксплуатировалась Lada Bronto и разными муниципальными службами – скорой помощью, правоохранительными органами, пожарной охраной. На данный момент гордость российского автопрома стала перед пользователями в освеженном виде – кузов избавился от прежней суровости и угловатости, а салон заполучил существенно больше удобства.

Новенькая эпоха: джип с усиленной мощностью

Новенькая Lada 4х4, также, как и остальные модели компании, за крайние годы пережила рестайлинг, заполучила много новейших деталей, а основное – стала наиболее комфортной для юзеров. Производителям удалось убрать главные недочеты, которые отталкивали автолюбителей – шумность в салоне на огромных скоростях, неловкие сиденья, ограниченный обзор, минимум нужных опций на приборной панели. Сейчас Лада Бронто дозволяет передвигаться в всех дорожных критериях с полным удобством – усовершенствованная модель идиентично отлично указывает себя и на узеньких городских улицах, и при экстремальных отягощениях – на сложных дорогах, в перевозке крупногабаритных грузов.

Приобрести кар, поражающий собственной надежностью, можно в автомобильном салоне Москвы “Инком Авто”. На правах официального представителя мы хотим предложить клиентам полный модельный ряд в наличии по стоимости производителя, полный список сопутствующих услуг, сервисный ремонт, установку доп. Оборудования.

Хорошая машинка. Весьма довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Хорошая маневренность, манёвренность. Оживленный, отлично разгоняется. Прекрасные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Маленький расход бензина, даже в зимнюю пору при заводе с автозапуска пару раз в денек и нередком включении обогрева сидений. Высочайший клиренс, по этому сделалось меньше заморочек с парковкой, в особенности в зимнее время. Удобный салон.

Миша, г. Красноярск

Воспоминаний море… Ждем зимы…позже отпишусь… Скажу для вас свои воспоминания опосля 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему конкретно он – любой сам решает что ему нужно по кармашку и желаниям. Принципиально только одно: стоили ли ожидания покупки новейшей машинки – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и воспоминания поменялись на брал бы тоже самое..

Источник: www.incom-auto.ru

Обзор Лады Нивы Рыси 2020 2021 модельного года

Эта спецификация кара рассчитана на любителей бездорожья. Конструкторы потрудились над наружным видом Лады Нивы Рысь 2020 2021 года, расширили перечень опций и переработали ходовую часть модели.

Подробнее обо всех конфигурациях, включая точную дату начала продаж, комплектации и цены кара, читайте в обзоре.

Новенькая модель

Живописцы концерна доработали дизайн Лада Нива Рысь 2020 года, сделав его наиболее современным и нацеленным на бездорожье. Кар с новеньким кузовом различается от обычной модификации.

  1. Железный фронтальный бампер Лада Нива Рысь уступил пространство усиленной детали с другой структурой. В боковых секторах установлены линзованные противотуманные фары, которые доступны уже как обычное оснащение.
  2. Узнаваемыми остались ходовые огни Нивы, которые совмещены вкупе с указателями поворота. Они прописались конкретно над головной оптикой. Тонкий штампованный капот также относится к обычным деталям.
  3. Традиционная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика Лады Нивы Рысь с круглыми фонарями вооружена галогенными лампами. Специально для данной версии разработана неповторимая сетка радиатора темного цвета с 3-мя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
  4. Бока Лады Нивы различаются наличием наиболее массивных порогов дверей. Они защитят детали кара от царапин при езде по бездорожью.
  5. Колесные арки получили доп накладки и усовершенствованную защиту из неокрашенного пластика. Модификация Лада Нива Рысь 2020 2021 года комплектуется 15-дюймовыми литыми дисками, обутыми во внедорожную резину с впечатляющими грунтозацепами. Размерность колес – 235/75R15.
  6. Дверные ручки Лады Нивы Рысь тоже покрашены в черный цвет, но до сего времени не рассчитаны под естественный хват. Боковые зеркала прирастили площадь, что обеспечило неплохой обзор с водительского сиденья.
  7. Крыша Лады Нивы получила мощные рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов либо длинномеров. Опционально допускается установка усиленного железного багажника либо подвесного освещения для эксплуатации в критериях грозного бездорожья.
  8. Задняя часть кара осталась схожа обычному выполнению. Прямоугольные стоп-сигналы Лады Нивы Рысь состоят из нескольких фрагментов. Задние стойки оставили три вертикальных прорези, ставших специфичной визитной карточкой модели.
  9. Новейший элемент Лады Нивы – переработанный задний бампер уникальной конструкции. Деталь получила другую форму, а боковые сегменты щеголяют доп светоотражающими элементами.



Зрительно кар стал наиболее жестоким и мужественным, рассчитанным на суровое бездорожье. Благодаря увеличенному клиренсу, новенькому кузову, «зубастой» резине, габариты Лада Нива Рысь стали больше. Размеры 3-х дверной модели, разработанной на базе ВАЗ 21214, представлены ниже.

Размеры Лада Нива Рысь 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Размер багажника Бак
3680 1478 1740 240 2200 265–585 42

В базу пятиместной модификации Лада Нива Рысь легла модель ВАЗ 21314 с увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Это позволило выгадать больше места для пассажиров второго ряда и до 780 л. прирастить наивысшую вместимость багажника. Но это плохо сказалось на геометрической проходимости авто, углах съезда.

Салон

Конструкторы компании поработали также над интерьером Лада Нива Рысь.

  1. Главным ценностью сделалось улучшение акустического удобства. В дверных картах и под капотом возникла доборная звукоизоляция.
  2. Управляющее колесо Лады Нивы знакомо по иным моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с маленькими клавишами подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет обычную схему с 2-мя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, маленькими доп шкалами в боковых секторах.
  4. Кресла Лады Нивы Рысь с плотным наполнителем и крепкой тканевой обивкой перешли с модели 10-го семейства. Благодаря анатомической спинке и пересмотренному профилю они разрешают легче отыскать удобное положение. Но маленькая подушечка будет напрягать в продолжительном путешествии. Спектра регулировок недостаточно для высочайшего водителя.
  5. Задний ряд Нивы представляет цельную лавку, рассчитанную на двоих попутчиков с ростом не больше среднего. Высочайшим пассажирам будет недостаточно места – колени упираются в спинки кресел первого ряда. Третьему человеку будет неловко из-за маленькой ширины авто и высоко поднятого трансмиссионного тоннеля.
  6. Передняя панель Нивы выполнена из твердого пластика, а на ней размещены прямоугольные дефлекторы системы вентиляции. Кондюк не мощнейший – в дождик боковые стекла запотевают.
  7. Центральная консоль Нивы получила блок с большенными кнопками управления второстепенными функциями. Высшая часть отдана под систему кондиционирования со старомодными «ползунками».
  8. Посреди новшеств Нивы – переработанный тоннель, у которого возникли два подстаканника. Тут размещены три рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – селектор коробки, кочерга демультипликатора и понижающей передачи.

Фото, цены, свойства

Инженеры АвтоВАЗ поработали над технической составляющей авто. Главными задачками Лада Нива Рысь 2020 стали наилучшая проходимость и уверенность на бездорожье. Благодаря проставкам новейший кузов удалось поднять на 4 см, до отметки 240 мм. Аналогично усилили ходовую часть, подарив модели наиболее массивные рессоры и пружины, взятые у Chevrolet Нива. Впереди установлена независящая подвеска на железных рычагах, а сзаду – система с тягой Панара. Останавливать авто будут фронтальные дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Мотор Нивы оставили прежним – под капотом джипа установлен 1,7-литровый бензиновый агрегат с впрыском горючего, имеющий два клапана на цилиндр. Наибольшая мощность кара составляет 83 лошадиные силы при 129 Нм вращающего момента.

Лада Нива Рысь 2020 вооружена обычной 5-ступенчатой коробкой. Конструкторы изменили передаточное число первой пары, выбрав тяговое соотношение 4,1 (эталон – 3,9). Модификация получила наиболее «низовой» момент улучшив проходимость. Динамика усугубилась до 18 секунд, а показатель наибольшей скорости уменьшился до 137 км/ч.

Вэдовая система владеет симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтообразного типа. Таковая система дозволяет показать хорошую проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки – причина завышенной шумности и вибрации.
(*1*)

Новейший кузов, комплектации и цены

Начало продаж модели уже объявлено. Официальный представитель завез авто в салоны, где можно пройти тест-драйв либо оформить подготовительный заказ в разных городках Рф. Всего для Лада Нива Рысь предлагается четыре комплектации.

Исходная версия хорошо вооружена по меркам семейства. Кар получил:

  • усиленную ходовую часть, задний мост;
  • доп антигравийную защиту колесных арок;
  • 15-дюймовые диски с внедорожной резиной 235/75R15;
  • дневные огни;
  • крепления для детских кресел ISOFIX в салоне;
  • ABS, систему распределения тормозного усилия EBD;
  • две 12-вольтовых розетки – для салона и багажника;
  • усовершенствованную звукоизоляцию;
  • стеклоподъемники фронтальных дверей;
  • обогрев сидений;
  • кондюк;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Добавочно можно заказать:

  • камуфляжную расцветку кузова;
  • декоративные наклейки;
  • галогенные противотуманные фары.

Стоимость модели Лада Нива Рысь начинается с отметки 703 тыщи рублей. За наиболее укомплектованные варианты придется дать порядка 767 тыс. р.

Модификации Лада Нива Рысь 2020
Комплектация Цена, тыс. р.
Standart 703
Image 728
Standart+камуфляж 742
Image+камуфляж 767

Крайние анонсы

Специально для модификации Лада Нива Рысь 2021 года дает несколько цветов расцветки кузова. Возможный клиент может приобрести авто в одном из последующих цветов:

  • темный;
  • зеленый;
  • молочно-белый;
  • фиолетовый;
  • синий;
  • серебристый;
  • золотой;
  • камуфляжная раскраска.

На экспортный рынок идут доукомплектованные модификации. Европейскому покупателю предлагается джип со снегоуборочным ковшом либо версия для сафари с доп освещением. Пользующаяся популярностью спецификация – туристическое выполнение. В этом случае кар оснащается наиболее массивными рейлингами на крыше и четырехместной палаткой, которая понадобится для охотников либо рыболовов.

Источник: daciaclubmd.ru