Нива рысь 1 цена 2017 года

4×4 Bronto

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль 4×4 Bronto.
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Крепления для детских сидений ISOFIX

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель рулевого управления

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Декоративные наклейки на боковинах

15” легкосплавные диски

Запасное стальное колесо временного использования 16”

Накладки порогов пола

Окраска кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Крепления для детских сидений ISOFIX

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Розетка 12V в багажном отделении

Гидроусилитель рулевого управления

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Декоративные наклейки на боковинах

15” легкосплавные диски

Запасное стальное колесо временного использования 16”

Накладки порогов пола

Окраска кузова цвета Камуфляж

Вашему выбору подходят

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках пластиковые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластиковые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
• Окраска кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image Камуфляж

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках пластиковые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластиковые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
• Окраска кузова цвета Камуфляж

Источник: www.lada.ru

Нива Рысь

Нива Рысь на Российских дорогах

Компания Автоспецтехника в Москве рада представить Вам новинку дочернего завода ВАЗ (компании Бронто) – внедорожник «Нива Рысь». Производство этой модели с уверенностью можно охарактеризовать как мелкосерийное. Связано это с тем, что новая «Нива Рысь» предназначена для достаточно узкого круга потребителей.

Во многом «Нива Рысь» Бронто также ориентирована на госслужбы. Особенно это касается последней ее модификации «Рысь-Десант» для воздушно-десантных войск. «Нива Рысь» 4х4 – все та же обожаемая многими поклонниками ВАЗа Lada, однако значительно более серьезная, можно даже сказать, стратегического назначения, внедорожник в истинном понимании этого слова.

Особенности комплектации Нива Рысь различных моделей:

В базовой комплектации автомобилей «Нива Рысь» нет ни кондиционера, ни музыки: эти удобства можно заказать дополнительно наряду с антикоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и дополнительной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. Со временем «Бронто» стала выпускать и другие модификации «Рыси» – «Рысь-2», «Рысь-3» и «Рысь-4». Кроме того, к модификациям относятся и вышеназванная «Рысь-Десант», и «Рысь» с кузовом пикап, а также «Рысь», предназначенная для аварийных и других спецслужб.

«Рысь-2» представляет собой пятидверный хэтчбэк, несколько более длинный, нежели традиционная «Рысь». Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова – это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше. Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева.

Также в комплектации доступны такие девайсы, как кронштейн и лебедка, зачастую необходимые в экстремальных условиях. Антикоррозионная защита тоже не лишняя: машина вполне может пройти по воде вброд. Чтобы купить «Ниву Рысь» в Москве в данной комплектации придется заплатить более 400 тысяч рублей.

«Рысь-3» – та же пятидверка, только с увеличенным объемом кузова. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида – вот основные характеристики для данной модификации. Салон обладает повышенной шумо- и теплоизоляцией. Еще один «зверь» от «Бронто» – это «Форс-Комдив», бронированный вариант «Рысь-3» с кузовом универсал.

Читайте также:  Фары для калины тюнинг

Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».

Отдельно следует отметить модификацию «Рысь-Десант» – трехместный внедорожник с открытым кузовом. В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности.

Нива Рысь – отличная проходимость в экстремальных условиях!

Эти мощные внедорожники «Рысь» выпускаются уже более трех лет и обладают всеми необходимыми для данного класса автомашин характеристиками, о чем свидетельствует сертификация. «Рысь» проходила соответствующий тест-драйв на полигоне в Дмитрове, где и подтвердила свои заявленные качества.

Шины имеют хорошее сцепление с грунтом, что обеспечивает хорошую проходимость даже в самых экстремальных условиях. Подвеска рассчитана на большие нагрузки и сильные удары: амортизаторы с большим ходом были разработаны специально для «Рыси». Кстати, название придумали поклонники «Нивы», и оно мгновенно «прижилось». Как уже было сказано, «Нива Рысь» может пройти по воде вброд и выдержать шквальный огонь (бронированная модификация).

Несомненно, этот автомобиль всегда найдет применение и среди военных, и среди гражданских, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о «Ниве Рысь» в Москве.

Источник: moskva.avspec.ru

«Рысь» — не для каждого

Мы познакомились с новой версией автовазовского вседорожника от «Бронто» — товарным аналогом (его может купить любой желающий) знаменитой «Нивы» премьер-министра.

LADA > 4×4

В списке опций — экспедиционный багажник на крышу с дополнительными фарами, люк со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, позволяющим установить ее как спереди, так и сзади, импортные шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.

Нива «Рысь»

Кроме того, можно заказать валы со ШРУСами взамен традиционных крестовин, кондиционер, дополнительные термо- и шумоизоляцию, предпусковой подогреватель и хорошую аудиосистему.

Передняя подвеска

В передней подвеске пружины установлены более жесткие, и кузов встает чуть выше. Просвет под поперечиной передней подвески 260 мм. Спереди и сзади взамен серийных амортизаторов применены более длинноходные — от «Шевроле-Нивы». Они увеличивают ход подвески на 10–15 мм за счет отбоя.

Колесо

Для бездорожья лучше иметь большие колеса — здесь стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 взамен штатных 185/70R16. Увеличение наружного диаметра на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Шире протектор — лучше опорная проходимость, выше профиль — лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный — 58 мм). С такими внутренняя боковина широкой шины остается на прежнем месте, но колеса выступают из арок.

Колесные арки

Чтобы большие колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Передние отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают заново. Чуть выше к ним крепят резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых широко расставленными колесами.

Балка заднего моста

Балка заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены кронштейны тяг подвески и чашки пружин. Кроме увеличения прочности, это решение позволило поднять кузов еще на 38 мм. С учетом больших колес общий лифтинг в задней части составил 50 мм. Главную пару (3,9:1) заменяют более «короткой» — 4,1:1. Благодаря этому сохраняется крутящий момент на колесах и правильность показаний спидометра.

Межколесные дифференциалы

Свободные межколесные дифференциалы уступают место самоблокирующимся, винтового типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования — 0,65. Такой и в проходимости помогает, и управляемости не портит.

Окраска «камуфляж» с оригинальным рисунком на каждом экземпляре

Окраска «камуфляж» с оригинальным рисунком на каждом экземпляре автомобиля — опция недешевая, поскольку требует полной разборки автомобиля.

КОШКА ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ

Покупают такие машины в основном люди увлеченные — рыбаки, охотники — и те, для кого увлечение бездорожьем — хобби вынужденное: нефтяники-газовики, работники администраций отдаленных районов и МЧС. Машину выпускают в нескольких вариантах.

«Рысь-1» сделана на базе короткой «Лады 4×4» модели 21214 (примерно две трети объема производства, то есть 30–35 штук в месяц).

«Рысь-2» выполнена из пятидверки «Лада-2131». Эти машины можно получить и с увеличенной высотой крыши.

Акцент «Рыси» смещен в сторону улучшения вездеходных качеств. На шоссе передняя подвеска кажется излишне жесткой, а у руля очень уж широкий «ноль» — сказываются высокие податливые боковины шин. Зубастый протектор громко гудит, машина рыскает на неровностях, и, чтобы удержать ее, приходится постоянно подруливать.

На бездорожье по плавности хода и «козлению» на кочках эта «Нива» чем-то отдаленно напоминает УАЗ. Но по тяговым возможностям и геометрической проходимости короткая «Рысь», пожалуй, даст ему фору! Шины уверенно цепляются за грунт, и даже если одно из колес вывешивается, машина уверенно продолжает движение — самоблокирующиеся дифференциалы не оставят три оставшихся на грунте без тяги. Даже намеренная остановка с висящим в воздухе колесом проходит без последствий — тронуться можно без всякого напряжения.

Съезжаем на пустынный пляж — все четыре колеса перемалывают сыпучий песок, толкая машину вперед. Обычная «Нива» здесь, пожалуй, закопалась бы по самое брюхо. А мы не просто «прогулялись» по песчаному берегу, но и поднялись на пригорок. Даже шины приспускать не понадобилось! Цена такой уверенности — 90 000 рублей.

Серийная «Лада 4×4» стоит 304 900 рублей, а «Рысь» — от 398 700. В пятидверном варианте разница аналогичная: обычную модель 2131 можно купить за 339 900, а для «Рыси-2» цена начинается с 429 600 рублей.

Источник: www.zr.ru

Нива Рысь от «Бронто» : лучше УАЗа, дешевле Land Rover

В 2009 году дочернее предприятие АвтоВАЗ – компания ПСА «Бронто» представила внедорожник Lada 4х4 21214-0000070-20, более известный под именем Нива Рысь.

Он представляет собой доработанную версию ВАЗ-21214, предназначенную для серьезного бездорожья. В отличие от большинства моделей «Бронто», существовавших в единичных экземплярах, Рысь выпускалась мелкими партиями по 200-300 штук в год вплоть до 2013 года.

На сегодняшний день компания ПСА «Бронто» был поглощена другим дочерним предприятием АвтоВАЗ – «ВИС-Авто», но выпуск внедорожника продолжился. Поклонники бездорожья и ниваводы до сих пор уверены, что «Нива-Рысь» является одной из лучших доработок отечественного внедорожника.

Нива Рысь – покоритель бездорожья

Существует четыре варианта внедорожника от Бронто. Рысь-1 и Рысь-2 сделаны на базе моделей ВАЗ-21214 и ВАЗ-21310 и выпускаются мелкими сериями. Рысь-3 и Рысь-4 также разработаны на базе ВАЗ-21310, но их количество составляет всего несколько штук, поэтому рассматривать их как серийный автомобиль, не имеет смысла.

Все доработки и изменения в модернизированной модели касаются ходовой части. Инженеры решили максимально улучшить единственную сильную сторону серийной «Нивы» — ее отличную проходимость, не уступающую многим более дорогим аналогам иностранного производства. Но им удалось главное – несмотря на все «внедорожные» доработки, Рысь вполне может использоваться на дорогах общего пользования, а не только на бездорожье.

Источник: autonewsmake.ru

Lada 4Х4 Bronto – продажа, цены, кредит

Lada Bronto – новая версия легендарного отечественного внедорожника “Нива”. С 2009 по 2012 год автомобиль с усиленной проходимостью выпускался под названием Лада Бронто Рысь, но после слияния компаний модель перешла под крыло ВИС-АВТО. Автомобиль имел существенные отличия от обычных легковушек, чем и привлекал потребителей, ведущий активный образ жизни – его стабильно приобретали семьи, живущие за городом, любители природы, участники различных внедорожных соревнований, охотники и рыболовы. Эксплуатировалась Lada Bronto и различными государственными службами – скорой помощью, полицией, пожарной охраной. Сейчас гордость отечественного автопрома предстала перед потребителями в обновленном виде – кузов избавился от прежней суровости и угловатости, а салон приобрел значительно больше комфорта.

Новая эра: внедорожник с усиленной мощностью

Новая Lada 4х4, также, как и другие модели компании, за последние годы пережила рестайлинг, приобрела немало новых деталей, а главное – стала более удобной для пользователей. Производителям удалось устранить основные недостатки, которые отталкивали автолюбителей – шумность в салоне на больших скоростях, неудобные сиденья, ограниченный обзор, минимум полезных опций на приборной панели. Теперь Лада Бронто позволяет передвигаться в любых дорожных условиях с полным удобством – улучшенная модель одинаково хорошо показывает себя и на узких городских улицах, и при экстремальных нагрузках – на сложных дорогах, в перевозке крупногабаритных грузов.

Купить автомобиль, поражающий своей надежностью, можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”. На правах официального дилера мы предлагаем клиентам полный модельный ряд в наличии по цене производителя, полный перечень сопутствующих услуг, сервисный ремонт, установку доп. Оборудования.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он – каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Источник: www.incom-auto.ru

Обзор Лады Нивы Рыси 2020 2021 модельного года

Эта спецификация автомобиля рассчитана на любителей бездорожья. Конструкторы потрудились над внешним видом Лады Нивы Рысь 2020 2021 года, расширили список опций и переработали ходовую часть модели.

Подробнее обо всех изменениях, включая точную дату начала продаж, комплектации и цены автомобиля, читайте в обзоре.

Новая модель

Художники концерна доработали дизайн Лада Нива Рысь 2020 года, сделав его более современным и ориентированным на бездорожье. Автомобиль с новым кузовом отличается от стандартной модификации.

  1. Металлический передний бампер Лада Нива Рысь уступил место усиленной детали с иной структурой. В боковых сегментах установлены линзованные противотуманные фары, которые доступны уже как стандартное оснащение.
  2. Узнаваемыми остались ходовые огни Нивы, которые совмещены вместе с указателями поворота. Они прописались непосредственно над головной оптикой. Плоский штампованный капот также относится к стандартным деталям.
  3. Классическая головная оптика Лады Нивы Рысь с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Специально для этой версии разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
  4. Бока Лады Нивы отличаются наличием более мощных порогов дверей. Они защитят детали автомобиля от царапин при езде по бездорожью.
  5. Колесные арки получили дополнительные накладки и улучшенную защиту из неокрашенного пластика. Модификация Лада Нива Рысь 2020 2021 года комплектуется 15-дюймовыми литыми дисками, обутыми во внедорожную резину с внушительными грунтозацепами. Размерность колес – 235/75R15.
  6. Дверные ручки Лады Нивы Рысь тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват. Боковые зеркала увеличили площадь, что обеспечило хороший обзор с водительского сиденья.
  7. Крыша Лады Нивы получила массивные рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов или длинномеров. Опционально допускается установка усиленного металлического багажника или навесного освещения для эксплуатации в условиях сурового бездорожья.
  8. Задняя часть автомобиля осталась идентична стандартному исполнению. Прямоугольные стоп-сигналы Лады Нивы Рысь состоят из нескольких фрагментов. Задние стойки оставили три вертикальных прорези, ставших своеобразной визитной карточкой модели.
  9. Новый элемент Лады Нивы – переработанный задний бампер оригинальной конструкции. Деталь получила другую форму, а боковые сегменты щеголяют дополнительными светоотражающими элементами.
Читайте также:  Тюнинг зил 157 своими руками



Визуально автомобиль стал более суровым и мужественным, рассчитанным на серьезное бездорожье. Благодаря увеличенному клиренсу, новому кузову, «зубастой» резине, габариты Лада Нива Рысь стали больше. Размеры трехдверной модели, разработанной на базе ВАЗ 21214, представлены ниже.

Размеры Лада Нива Рысь 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3680 1478 1740 240 2200 265–585 42

В основу пятиместной модификации Лада Нива Рысь легла модель ВАЗ 21314 с увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Это позволило выгадать больше места для пассажиров второго ряда и до 780 литров увеличить максимальную вместимость багажника. Однако это плохо сказалось на геометрической проходимости авто, углах съезда.

Салон

Конструкторы компании поработали также над интерьером Лада Нива Рысь.

  1. Основным приоритетом стало улучшение акустического комфорта. В дверных картах и под капотом появилась дополнительная шумоизоляция.
  2. Рулевое колесо Лады Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Кресла Лады Нивы Рысь с плотным наполнителем и прочной тканевой обивкой перекочевали с модели 10-го семейства. Благодаря анатомической спинке и пересмотренному профилю они позволяют легче найти комфортное положение. Однако короткая подушка будет напрягать в длительном путешествии. Диапазона регулировок недостаточно для высокого водителя.
  5. Задний ряд Нивы представляет цельную скамейку, рассчитанную на двоих попутчиков с ростом не больше среднего. Высоким пассажирам будет недостаточно места – колени упираются в спинки кресел первого ряда. Третьему человеку будет неудобно из-за небольшой ширины авто и высоко поднятого трансмиссионного тоннеля.
  6. Передняя панель Нивы выполнена из жесткого пластика, а на ней расположены прямоугольные дефлекторы системы вентиляции. Кондиционер не мощный – в дождь боковые стекла запотевают.
  7. Центральная консоль Нивы получила блок с большими клавишами управления второстепенными функциями. Верхняя часть отдана под систему кондиционирования со старомодными «ползунками».
  8. Среди новшеств Нивы – переработанный тоннель, у которого появились два подстаканника. Здесь расположены три рычага КПП – селектор коробки, кочерга демультипликатора и понижающей передачи.

Фото, цены, характеристики

Инженеры АвтоВАЗ поработали над технической составляющей авто. Основными задачами Лада Нива Рысь 2020 стали лучшая проходимость и уверенность на бездорожье. Благодаря проставкам новый кузов удалось поднять на 4 см, до отметки 240 мм. Аналогично усилили ходовую часть, подарив модели более мощные амортизаторы и пружины, заимствованные у Шевроле Нива. Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать авто будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Мотор Нивы оставили прежним – под капотом внедорожника установлен 1,7-литровый бензиновый агрегат с впрыском топлива, имеющий два клапана на цилиндр. Максимальная мощность автомобиля составляет 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Лада Нива Рысь 2020 оснащена стандартной 5-ступенчатой коробкой. Конструкторы изменили передаточное число первой пары, выбрав тяговое соотношение 4,1 (стандарт – 3,9). Модификация получила более «низовой» момент улучшив проходимость. Динамика ухудшилась до 18 секунд, а показатель максимальной скорости уменьшился до 137 км/ч.

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система позволяет показать отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки – причина повышенной шумности и вибрации.

Новый кузов, комплектации и цены

Начало продаж модели уже объявлено. Официальный дилер завез авто в салоны, где можно пройти тест-драйв или оформить предварительный заказ в различных городах России. Всего для Лада Нива Рысь предлагается четыре комплектации.

Начальная версия неплохо оснащена по меркам семейства. Автомобиль получил:

  • усиленную ходовую часть, задний мост;
  • дополнительную антигравийную защиту колесных арок;
  • 15-дюймовые диски с внедорожной резиной 235/75R15;
  • дневные огни;
  • крепления для детских кресел ISOFIX в салоне;
  • ABS, систему распределения тормозного усилия EBD;
  • две 12-вольтовых розетки – для салона и багажника;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • стеклоподъемники передних дверей;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Дополнительно можно заказать:

  • камуфляжную расцветку кузова;
  • декоративные наклейки;
  • галогенные противотуманные фары.

Стоимость модели Лада Нива Рысь начинается с отметки 703 тысячи рублей. За более укомплектованные варианты придется отдать порядка 767 тыс. р.

Модификации Лада Нива Рысь 2020
Комплектация Цена, тыс. р.
Standart 703
Image 728
Standart+камуфляж 742
Image+камуфляж 767

Последние новости

Специально для модификации Лада Нива Рысь 2021 года предлагает несколько цветов окраски кузова. Потенциальный покупатель может приобрести авто в одном из следующих оттенков:

  • черный;
  • темно-зеленый;
  • молочно-белый;
  • фиолетовый;
  • светло-синий;
  • серебристый;
  • золотой;
  • камуфляжная раскраска.

На экспортный рынок идут доукомплектованные модификации. Европейскому покупателю предлагается внедорожник со снегоуборочным ковшом или версия для сафари с дополнительным освещением. Популярная спецификация – туристическое исполнение. В этом случае автомобиль оснащается более мощными рейлингами на крыше и четырехместной палаткой, которая пригодится для охотников или рыболовов.

Источник: daciaclubmd.ru