Фильтр нулевого сопротивления установка

Pashok21074 › Блог › плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления

Всё почаще вижу записи про установку так именуемого “нулевика”и думаю эта статейка будет полезна!

Спор о полезности либо вреде использования фильтра нулевого сопротивления ведется уже издавна, поточнее он ведется меж автолюбителями, которые желают произвести модернизацию мотора собственной машинки, проф гонщикам ответ на этот вопросец издавна известен, но у их несколько иная ситуация. Для начала давайте разберемся, что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления и для чего же он нужен. Как понятно из наименования фильтра он имеет нулевое сопротивление, сопротивление то, естественно, есть, просто оно в разы меньше, чем у обычного воздушного фильтра, из-за этого в мотор поступает больше воздуха. Почти все автолюбители ставят для себя фильтр нулевого сопротивления, чтоб прирастить мощность агрегата. Установка фильтра нулевого сопротивления почаще всего делается на авто ВАЗ юным поколением автолюбителей. Если разглядывать данную ситуацию с целью ответа на вопросец «дает ли фильтр нулевого сопротивления надбавку к мощности?«, то ответ ДА, но эта мощность составляет в среднем 5-7% от мощности мотора, т.е. на самом деле мы получаем надбавку около 5 л.с. Такую надбавку к мощности можно узреть разве что на щите либо при расчетах на бумаге, но проехав на машине Вы навряд ли почувствуете разницу, обычно самовнушение дает эффект от этого фильтра, а не факт надбавки к мощности. Обычно люди ставят фильтр нулевого сопротивления, когда тюнингуют мотор, при этом ставить один только фильтр фактически нет никакого смысла, есть смысл создать грамотный выпуск (т.е. прямоточную систему выхлопа), позже уже поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, может быть, поставить дроссельную заслонку с огромным поперечником и опосля всего этого еще прошить «мозги» кара под все это дело, именно тогда можно будет уже ощутить надбавку к мощности. Так же с установкой воздушного фильтра с нулевым сопротивлением может незначительно обменяться звук мотора, покажется маленькой бас. Кому-то это нравится, потому что присваивает брутальности кару, а кому-то совсем не нравится.
Для чего же совершенно нужен данный фильтр разобрались, сейчас давайте побеседуем о его плюсах и минусах.

Плюсы фильтра нулевого сопротивления
Плюсами фильтра нулевого сопротивления являются:

маленькая надбавка к мощности, в особенности, если фильтр установлен в совокупы с еще какими-нибудь переделками мотора либо выпуска;
изменение звука мотора, поточнее иной звук возникает конкретно от фильтр нулевого сопротивления, потому поточнее будет сказать изменение звука, доносящегося из под капотного места;
наружный вид подкапотного места становится наиболее спортивным, кто-то лишь ради этого и устанавливает нулевик.

Минусы фильтра нулевого сопротивления
Минусами фильтра нулевого сопротивления являются:

неизменный уход за фильтром;
дешевенькие фильтры нулевого сопротивления могут весьма некачественно очищать, проходящий через их воздух, из-за этого будет резвее загрязняться моторное масло, ну и сам мотор может быстрей выйти из строя.

Отличие обыденного воздушного фильтра от фильтра нулевого сопротивления
Обычный воздушный фильтр имеет иную структуру, по сопоставлению с фильтром нулевого сопротивления. Обыденный воздушный фильтр делается из довольно плотного материала, он отлично чистит воздух на впуске, да и оказывает суровое сопротивление, проходящему через него сгустку воздуха.
Фильтр нулевого сопротивления состоит из слоев хлопковой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), плюс к этому он на сто процентов пропитан особым составом, за счет которого пыль прилипает к внешной части фильтра и не попадает в вовнутрь мотора. Другими словами у нулевика чистка воздуха, грубо говоря, происходит за счет прилипания грязищи, а воздух беспрепятственно проходит в движок. Если честно, таковой метод чистки воздуха не обеспечивает отличные результаты, все равно много пыли попадает в мотор, а если к тому же не вовремя чистить нулевик, то толку от фильтра совершенно никакого не будет.

Уход за фильтром нулевого сопротивления
Как уже было сказано, за фильтром нулевого сопротивления нужен уход. Фильтр необходимо снимать и мыть, данную функцию следует делать, приблизительно, раз в 5.000 км, а если Вы ездите в некий особо пыльной местности, то это необходимо созодать еще почаще.
Итак, порядок действий при уходе за фильтром нулевого сопротивления:

снимаем нулевик с кара и снимаем с него мягенькой щеткой все пыль;
сейчас приступаем к пропитке фильтра особым средством, обычно оно приобретается раздельно от фильтра;
дальше аккуратненько моем фильтр в емкости с водой и потом промываем его под слабенькой струей воды;
стряхиваем с фильтра воду и оставляем сушится (сушить нулевик феном либо еще какими-нибудь нагревательными устройствами недозволено);
опосля высыхания фильтра осмотрите его, если есть светлые пятна, то фильтр нужно пропитать особым средством снова;
устанавливаем фильтр нулевого сопротивления на кар.

Установка фильтра нулевого сопротивления
Если Вы все такие отважились на установку фильтра нулевого сопротивления, его поначалу нужно избрать и приобрести. Стоимость фильтра нулевого сопротивления в вебе колеблется, приблизительно, от 500 до 3500 рублей, это зависит от свойства и от набора, бывает в набор входят сходу средства для ухода за фильтром, а бываем их нужно брать раздельно, это еще доп расходы. Так же приобретают воздушные патрубки для установки фильтра, хотя почаще всего он устанавливается в обычную гофру, которая подступает к корпусу воздушного фильтра. Другими словами, чтоб установить фильтр нулевого сопротивления необходимо снять корпус воздушного фильтра, вставить в гофру фильтр нулевого сопротивления и затянуть его хомутом. Основное подобрать фильтр с таковым выходным поперечником, который будет чуток меньше, чем у гофры.
Обычно все привыкли созидать фильтр нулевого сопротивления в виде конуса, но существует и нулевики, которые изготовлены под обычный воздушный фильтр прямоугольной формы и инсталлируются они в штатное пространство, думаю это будет более неопасный вариант для тех, кому уж весьма охото установить для себя фильтр нулевого сопротивления.

Итак, мы разглядели все плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, его установку и предназначение. Решать, устанавливать таковой фильтр либо нет, лишь Для вас, основное созодать это с разумом, чтоб не погубить мотор. Проф гонщики, естественно, ставят для себя фильтр нулевого сопротивления, потому что на гоночных машинках он дает неплохую надбавку к мощности, но дело тут не только лишь в этом. Когда кар движется с весьма большенный скоростью воздух делает завихрения на впуске и воздушный поток преобразуется в бурю, из-за этого во впускной системе может отчасти создаваться вакуум, данную ситуацию и исправляет фильтр нулевого сопротивления, он, так сказать, успокаивает и выпрямляет воздушный поток. Но все равно пыль и грязюка даже на гоночных трассах находится и часть из их попадает в мотор, просто на гоночных карах это не так жутко, поэтому что они и моторы перебирают весьма нередко, а время от времени и опосля каждой гонки.

Источник: www.drive2.ru

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Любой автолюбитель рано либо поздно думает о доработке мотора. 1-ое, чем можно усилить движок – воздушный фильтр нулевого сопротивления. Как досадно бы это не звучало, в силу заводской сборки, штатные фильтры существенно «съедают» мощность движка. Но чтоб поправить схожую делему и возвратить лошадиные силы кару довольно установить фильтр нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – для чего он?

Средний кар потребляет 12–15 м 3 воздуха на любые 100 км пробега. Чтоб избежать попадания пыли и мусора из воздуха в движок под капотом располагают воздушный фильтр.

Кроме механической чистки, фильтр в бензиновых движках становится регулятором температуры горючей консистенции и обеспечивает звукоизоляцию впускного тракта. Штатные фильтры изготавливают из плотной бумаги, сложенной в несколько слоев. Плотный материал оказывает мощное сопротивление поступающему воздуху и уменьшает мощность мотора, приблизительно на 5–10%.

Но если убрать узел из подкапотного места, попадающие вовнутрь абразивные частички могут убыстрить износ деталей цилиндро-поршневой группы. В промышленных фильтрах все частички мусора задерживаются на бумаге, что в предстоящем может привести к чрезмерному обогащению консистенции и неполному ее сгоранию.

Чтоб защитить себя от схожих заморочек довольно установить фильтр нулевого сопротивления. Благодаря обмысленной конструкции нулевик уменьшает уровень сопротивления на впуске воздушного потока, не теряя при всем этом пропускной потенциал.

На современных спорткарах фильтр нулевого сопротивления устанавливают сходу при сборке. Но кроме фильтрующего элемента на спортивных карах доработана система отвода отработанных газов. Схожий ход дозволяет без вреда для машинки вывести увеличенное количество газов на больших оборотах и свести утрату мощности при пуске воздушного потока к минимуму.

Детально ознакомится со структурой и качествами фильтра перед покупкой либо установкой можно на видео:

Чем фильтр нулевого сопротивления различается от обыденного?

Обычные фильтры изготавливают из сжатых картонных волокон, а массы воздуха попадают через микроотверстия, в структуре материла. Опосля того как абразивные частички забивают проникающие отверстия, возникает явление «поверхностной перегрузки». Воздушный поток «отыскивает» иной путь для попадания вовнутрь, так как поверхность фильтрующего элемента оказывает высочайшее сопротивление. В таком случае мощность мотора будет понижаться, а расход горючего безмерно расти.

Согласно эталонам малой чистки, материал для штатных фильтров должен быть твердым, а волокна очень спрессованы, из-за чего же бумажные фильтры имеют большее сопротивление по дефлоту.

В конструкции фильтра нулевого сопротивления употребляется хлопковая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), которая зажимается меж дюралевым экраном. Тканевые волокна пропитываются особым маслом. В итоге, частички пыли задерживаются на волокнах и стают частью фильтрующего узла, что приводит в действие новейшую схему чистки. Таковая система дозволяет прирастить рабочую область элемента примерно в 5 раз и пропустить доп воздушный поток.

Плюсы и минусы нулевика

Ознакомившись с конструкцией и отличиями промышленного картонного фильтра и нулевика, можно с уверенностью именовать достоинства второго:

  • Благодаря сложной конструкции, нулевик обеспечивает низкое сопротивление без понижения свойства чистки, защищая систему впуска от попадания мусора, а движок от износа.
  • Конфигурация ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) дозволяет не поменять фильтр любые 10 тыс. км пробега. Довольно просто обновить пропитку и помыть элемент.
  • Опосля подмены узла автомобилист получит несколько доп лошадиных сил. Вероятнее, возрастет вращающий момент при средних и низких оборотах.

Тем не наименее, как и хоть какой апдейт, тюнинг силового узла с помощью современного фильтра имеет и свои недочеты:

  • Для получения фактического роста вращающего момента придется сделать несколько доп операций: демонтировать штатный элемент совместно с вкладышем и установить конусный нулевик на датчик массового расхода либо на его патрубок.
  • Устанавливать фильтр на движок объемом до 1,8–2 л. – не имеет смысла. Прирост в мощности составит не наиболее 5 лошадиных сил, а на физическом уровне даже самый опытнейший шофер не сумеет это ощутить.

Показателем размера мотора можно пренебречь, если делается всеохватывающая доработка: установка спортивных распредвалов и расточка цилиндров. Для увеличения отдачи впускной системы совместно с нулевиком получают увеличенную дроссельную заслонку.

Разновидности фильтров нулевого сопротивления

На нынешний денек авто индустрия дает всего два вида воздушных фильтров нулевого сопротивления:

  1. С пропиткой. Самый всераспространенный и действенный вариант. Добавляет до 7% мощности, отлично очищает воздушный поток. Посреди минусов выделяют частую необходимость обслуживания и подмену масляного состава.
  2. Сухой. Зрительно похож на обычный картонный фильтр, но дает прирост мощи до 5% благодаря хлопковой внутренностях. Не просит неизменной подмены воды, но, как указывает практика, на самом деле наименее эффективен.

Почти все производители дополняют конфигурацию очистных частей своими наработками и усовершенствованиями. Найти себе наилучшего производителя нужно делая упор не на содержимое аннотации и неплохую рекламу, а на способности и потребности кара.

Установка воздушного фильтра в кар

Существует два метода установка элемента под капот. Если 1-ый очень обычной и обычный, то 2-ой путь выдумали конкретные автомобилисты в погоне за красотой и мощностью.

  • В штатное пространство. Для установки довольно демонтировать заводской фильтр и установить новейший нулевик. Производители убеждают, что при схожей установке можно получить лишь до 5% доборной мощности. Тем не наименее заводская система подсоса воздуха находится около крыльев либо снизу мотора, где температура воздуха заранее ниже. Если нулевик установить в обычное пространство, то воздух будет захватываться снизу – прохладный, увеличивая мощь, таковым образом, на доп пару процентов.
  • Отдельный. Изготовители считают, что установка фильтра в обход штатного места – наилучший вариант. Смотрится под капотом очень красиво, дает рост мощности до 7–10%. Но почаще всего автомобилисты устанавливают таковой нулевик около мотора. А разогретый мотор наращивает температуру воздуха до 50–60°С. Плотность жаркого воздуха существенно ниже, чем у прохладного и при захвате такового потока фильтр теряет до 10% обещанной мощности.

Плотность воздуха при 20°С равна 1,204 кг/см 3 , а при 50°С примерно 1,109 кг/см 3 . Разница в 10% может принести кару больше вреда, чем полезности.

Сервис фильтра и его сохранность – индивидуальности чистки

Так как фильтр нулевого сопротивления подразумевает многоразовое внедрение, любые 10–15 тыщ км пробега его необходимо промывать. Фильтр рассчитан на 20 промывок, опосля чего же его стоит поменять новеньким.

Фильтрующую поверхность очищают от мусора и грязищи, может быть с применением щетки. Созодать это нужно в теплой воде с внедрением мыльного раствора либо шампуня. Чтоб удалить устаревший масляный состав употребляют особое вещество, приобрести которое можно в любом автомобильном салоне. Реагент оставляют на фильтре в течение 10–15 минут, а потом смывают под проточной водой.

Опосля мытья элемент встряхивают и обрабатывают новеньким слоем масляного вещества. Сушить фильтр запрещено, тем наиболее с применением фена либо другого нагревательного оборудования.

В целом, внедрение нулевика будет целенаправлено на спортивных карах. Увидеть конфигурации тяги на семейном авто фактически нереально. В финансовом плане, нулевик обслуживать дешевле, но изначальная его стоимость существенно превосходит штатный.

Источник: pricurivatel.ru

Установка фильтра нулевого сопротивления

Обычный воздушный фильтр делает функцию чистка воздуха, т.е. защищает от попадания частиц пыли в цилиндро – поршневой группе мотора.

Действенная фильтрация воздуха, дает утрату в мощности мотора.

Обыденные бумажные фильтры типа: Bosch, Mann, Champion, Fram, SCT, Hengst имеют огромное сопротивление воздушному сгустку, поэтому что материал фильтра весьма плотен. Чем больше сопротивление – тем больше и утрата мощности. В особенности это приметно перед сроком смены, когда фильтр “забивается”.

Система фильтра нулевого сопротивления дозволяет очень понизить сопротивление на впуске без понижения фильтрующей возможности и прирастить мощность мотора. На спортивных гоночных карах для того, чтоб добавить “несколько лошадей” движку, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.

База фильтра нулевого сопротивления – фильтрующий элемент с мультислойной пропитанной особым составом хлопковой марлей, зажатой меж спрессованным дюралевым экраном.

Обыденный картонный фильтр способен фильтровать воздушный поток конкретно лишь одной поверхностью. Система же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает фильтрация воздуха со всей поверхности, а означает и дозволяет задерживать большее количество пыли. Частички пыли оседают поочередно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропитками.

Не считая того ресурс обыденного воздушного фильтра ограничен и составляет в среднем до 15 тыс.км, опосля чего же воздушный фильтр нужно поменять. Очистка данного воздушного фильтра эффекта не принесет. Что все-таки касается воздушного фильтра нулевого сопротивления, то его ресурс составляет порядка 100-150 тыс.км и наиболее. Фильтр просто умывается и очищается при помощи воды и незначительно Fairy (обычно чистку делают раз в 5 тыс.км.)

Итак, что даст движку установка фильтра нулевого сопротивления?

Экономию горючего на 1-4%. За счет массивного потока воздуха и действенной фильтрации.

Увеличение мощности мотора до 3-5 л.с. без понижения фильтрующей возможности. Фильтр имеет наиболее сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую топливную систему от засора, а поршневую систему от износа.

Многоразовое внедрение – вы избавляетесь от необходимости подмены фильтра через любые 15 тыс.км. Фильтр просто промывается обыкновенной водой при помощи Fairy, опосля чего же восстанавливает свои начальные характеристики.

Индукционный шум – опосля установки такового фильтра под капотом покажется чуток больше неповторимого индукционного шума и несколько доп лошадок (до 5 для инжекторных ВАЗов), также прибавится вращающий момент в области средних и низких оборотов.

Процесс установки

Этот фильтр нулевого сопротивления японского производства я купил за 450 рублей для установки на движок Ваз (для сопоставления обыденный воздушный фильтр стоит приблизительно 150 рублей).

Откручиваем 4 винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра крестообразной отверткой.

и снимаем крышку корпуса,

Ослабляем хомут патрубка забор воздуха от корпуса воздушного фильтра.

Снимаем колодку проводов с датчика массового расхода воздуха.

Снимаем с корпуса воздушного фильтра блок массового расхода воздуха.

И демонтируете корпус воздушного фильтра.

Снимаем прижимное кольцо со стороны входа корпуса воздушного фильтра.

Блок готов для установки фильтра нулевого сопротивления.

Затягиваете хомут фильтра нулевого сопротивления к блоку массового расхода воздуха, со стороны снятого корпуса фильтра.

Вставляем нашу система в патрубок забор воздуха и затягиваем хомут.

Фильтр нулевого сопротивления установлен, и опробирован.

Фильтр нулевого сопротивления нужно закрепить, чтоб он не болтался, в неприятном случае рискуете проломить тормозные трубки.

Не стоит употреблять для крепления фильтра нулевого сопротивления подобные крепления см.ниже, т.к. данные крепления вызывают течь масла с тех мест с которых они крепятся и никакая прокладка и герметик просто не помогают уж поверьте.

Правильное крепление фильтра нулевого сопротивления осуществляется при помощи пластинки показанной на фото ниже.

Источник: www.freeseller.ru

Что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления

Считается, что установка фильтра нулевого сопротивления заместо штатного элемента помогает прирастить мощность мотора. Таковой вид тюнинга некие автомобилисты признают безупречным вариантом усилить мотор, остальные именуют установку «нулевика» совсем никчемной. Все плюсы и минусы этого спорного улучшения разберем дальше в статье.

Для чего движку воздушный фильтр

Хоть какой ДВС укомплектован штатным воздушным фильтром, который препятствует проникновению в цилиндры мусора, частиц пыли и пр. Через воздушный патрубок воздух всасывается из атмосферы, мелкие частички песка стремительно плавятся и оседают на стенах цилиндра. Без воздушного фильтра моторесурс хоть какого мотора сокращается в 10 раз.

Защитный барьер не только лишь очищает поступающий в мотор воздух, да и на 5-7% уменьшает его мощность, так как служит специфичной преградой. Для производства штатных фильтров употребляют бумажную смесь, которая имеет высшую плотность. Потому воздух на пути в цилиндр преодолевает существенное сопротивление.

Что такое фильтр нулевого сопротивления

Возвратить мотору мощность помогает нулевой фильтр. Материал, из которого сделан фильтрующий элемент, фактически не задерживает подачу воздуха, сопротивление миниатюризируется до 0,5%. Это дозволяет уменьшить расход горючего и сделать лучше динамику разгона.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Конструктивно фильтр нулевого сопротивления представляет собой дюралевый экран, который зажимает несколько слоев хлопкового материала. Рабочая поверхность «нулевика» в 3-4 раза больше фильтрующей поверхности штатного элемента – это содействует тому, что нужное количество воздуха резвее поступает в цилиндр.

Виды «нулевиков»

В качестве фильтрующего элемента в нулевых фильтрах употребляется хлопковая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), которая по собственной структуре мягче целлюлозы, не дает высочайшего сопротивления при всасывании воздуха. Полотно экрана сложено гармошкой, по этому возрастает площадь фильтрации.

Для роста эффекта производители употребляют специальную пропитку фильтрующего экрана. Вязкая среда лучше улавливает мелкие частички пыли. Сейчас производители дают два варианта конструкции:

  1. сухой;
  2. с пропиткой («влажный»).

Размещение фильтра не в штатном месте

Фильтрующий материал в сухой конструкции понижает мощность мотора на 1-1,5%. Фильтр с пропиткой обеспечивает фактически нулевое сопротивление и возвращает движку потерянные 5-7% мощности. Хлопковый экран пропитывают особым составом, который нужно обновлять любые 2 000 – 3 000 км пробега.

Методы установки

Существует два варианта установки элемента:

  • штатно, используя заводскую коробку;
  • раздельно.

Отдельный воздушный фильтр выпускается в форме конуса и устанавливается заместо штатного элемента. Деталь закрепляется хомутом на впускном патрубке, к кузову узел крепится через железный кронштейн. Большая часть производителей советуют брать фильтры, имеющие отдельную установку, обещая прирост мощности до 7%.

Водители отмечают, что фактически, опосля установки «нулевика» в отдельное пространство, роста мощности кара не происходит. Это соединено с тем, что фильтр производит забор воздуха из моторного отдела, где тот имеет низкую плотность за счет прогрева от работающего мотора. В составе жаркого воздуха, который поступает в «нулевик», содержится на 39% меньше кислорода, чем в воздухе, который поступает в фильтр, установленный в штатное пространство.

«Нулевик» для установки в штатное пространство

Штатная установка подразумевает подмену промышленного фильтра с целлюлозными экранами на новейший, без смены места врезки. Стандартно заводской элемент имеет форму коробки, забор воздуха происходит снизу мотора либо около крыла, где температура в 3 раза ниже, чем над ДВС.

Подмена штатной детали на улучшенный дозволяет прирастить мощность мотора, но не на 5-7%, как убеждают производители, а на 2-3% опосля проверок машинки на динамометрическом щите.

Плюсы и минусы

Споры о необходимости подмены штатного фильтра на «нулевик» не стихают крайние 10 лет. К очевидным преимуществам такового тюнинга относятся:

  1. Производительность ДВС возрастает на 5%, если установить «влажный» в штатное пространство.
  2. Сокращается расход горючего.
  3. Сухие фильтры требуют подмены, как и штатный воздушный фильтр, через 10 000 — 15 000 км пробега.

Невзирая на очевидные достоинства, фильтр нулевого сопротивления имеет и недочеты:

  1. Малая стоимость – от 1 500 рублей, стоимость брендовых моделей в 10-ки раз выше.
  2. Если монтировать раздельно, производительность мотора не возрастет.
  3. Необходимо систематически чистить «влажные» конструкции. Если пропустить сроки очистки фильтра с пропиткой, мощность агрегата может свалиться в пару раз за счет того, что через забитый грязюкой фильтрующий экран не будет поступать достаточное количество кислорода.

Стоит ставить

Водители со стажем однозначны в выводах – фильтр нулевого сопротивления поможет прирастить мощность и уменьшить время разгона лишь спортивному автомобилю, мощность мотора которого – наиболее 270 л.с., так как настоящая производительность мотора опосля установки «нулевика» возрастает не больше, чем на 2%.

Для каждодневных поездок разница в несколько «лошадок» не имеет значения, стоимость сухого фильтра превосходит стоимость промышленного в 10 раз, расход горючего при всем этом сокращается всего до нескольких 10-ов гр на 100 км.

Фильтр с пропиткой нужно систематически чистить, смазывать и устанавливать назад. Это занимает много времени, стоимость воды для пропитки – от 500 рублей за аэрозольный баллон.

Источник: techautoport.ru

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления (нулевика)

Любой автовладелец желает доработать собственный кар, чтоб тот был безупречен во всем. Но безупречной машинка обязана быть не только лишь снаружи, да и снутри. Движок также просит доработок. Если тюннинговать мотор, тогда тут никак недозволено без фильтра нулевого сопротивления.

Без установки такового приспособления совершенно не обойтись, потому что новейший впрыск, переделанная работа система впуска и выпуска существенно поднимают мощностные характеристики силовой установки, которой для очень ровненькой работы требуется больше воздуха.

Если в таковой ситуации не установить фильтр нулевого сопротивления, тогда мотор будет просто «задыхаться». Он будет потраивать и дергаться, потому что смесь будет совершенно не обогащенная. К тому же такие фильтры можно приобрести в любом магазине авто запчастей. Так именуемый «нулевик», весьма просто подменяет штатный. Крепления взаимозаменяемы. Также необходимо отметить эстетическую сторону новейшего фильтра. Он будет придавать движку спортивный вид.

Для чего устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

Принципиально осознать сущность вопросца: а можно ли употреблять нулевик на обыкновенном каре, и, если можно, тогда какой избрать? Чтобы на сто процентов и с осознанием разобраться с сиим вопросцем, необходимо осознать, как работает фильтр нулевого сопротивления.

Как понимает любой, хоть какой воздушный фильтр должен фильтровать поступающий воздух от ненужного действия окружающей среды, потому что этот воздух смешивается с топливом для заслуги обогащенной консистенции. Конструкторы не напрасно выдумали устанавливать средства по чистке воздуха на моторы, потому что те уменьшают скорость износа деталей и узлов силовой установки. А именно защищают поршневую группу. Если вытащить фильтр, тогда наночастицы, которые владеют абразивными возможностями, поступая с воздухом, сносят детали мотора за весьма небольшой просвет времени.

Но необходимо разглядывать и другую сторону воздушных фильтров: они весьма плотные, потому не только лишь частичкам, да и воздуху тяжело проходить через таковой материал. Из-за этого мотор теряет свою мощность. Он не может выдать настоящие лошадиные силы, потому что просто “задыхается”. А, в придачу, чем больше сопротивления получит воздух, тем меньше на выходе будет мощность. Весьма нередко таковой парадокс можно следить в летнее время, когда воздушный фильтр засоряется всякими нечистотами и пылью, мешая проходу воздуха. Но, опосля демонтажа старенького и установки новейшего фильтра, в движок как как будто что-то вселяется. Мощность возрастает, провалы пропадают.

Для того, чтоб привести к минимуму сопротивление поступающему воздуху, и дозволить мотору работать на все лошадиные силы, и выдумали такие особые средства по чистке воздуха.

“Нулевик” специально сотворен таковым образом, чтоб мотор мог потреблять по максимуму много воздуха. Воздушные фильтры, устанавливаемые на гоночных машинках, наращивают мощность мотора на несколько лошадиных сил.

Главные плюсы, которые выделяют любители тюнинга

Почти все задаются вопросцем, но не любой понимает, что все-таки сделает нулевик с обыденным мотором.

  • Мощность силовой установки растет до 10%. Это при том, что фильтр все равно есть, и частички не попадут в цилиндры совместно с горючей консистенцией.
  • Нулевик не просит нередкой подмены, в отличие от обыденного фильтра.

Такое средство по чистке воздуха, по мере загрязнения, просто промывается особым аэрозолем. Опосля обработки, агрегат можно повторно употреблять. Установить современный фильтр можно в штатное пространство, зависимо от формы, но можно просто одеть и зажать хомутом на подающей воздух магистрали.

Как верно ухаживать за фильтром?

Чтобы обслужить нулевик, его необходимо демонтировать из кара. Опосля чего же его очищают специальной щеточкой. Чистка прошла, сейчас на весь фильтр наносят особое средство по чистке фильтров. Сейчас следует подождать минут 10, пока средство пропитает фильтр. Дальше, по истечении сих пор, фильтр промывается в какой-либо емкости с водой. А опосля этого необходимы помыть элемент под струей воды.

Опосля того, как фильтр прошел чистку, сушить его совсем не надо. Самое верное будет просто удалить остатки воды обыкновенными встряхиваниями. Бывают такие случаи, когда средство плохо пропитало фильтр, и на нем возникли светлые пятна. В таком случае средством придется пользоваться снова. Проведя всю функцию по чистке фильтра нулевого сопротивления, его можно монтировать назад. По заводским данным, нулевики рассчитаны на 20 промывок. Дальше делать промывку никчемно, и без подмены не обойтись.

Необходимо подчеркнуть важную информацию: фильтра нулевого сопротивления отлично себя проявляют на силовых установках с большенными размерами. Слабенькие и мелкие мотора надбавки лошадиных сил от такового приспособления не увидят.

Представления людей о том, что, если воздушный фильтр совсем демонтировать, тогда мотор станет существенно сильнее, совершенно сказочные. В реальности ничего такового не происходит. Когда конструкторы изобретали движок, они высчитали все фазы газораспределения, беря во внимание сопротивления воздушного фильтра. Итак вот, не считая того, что мотор придет в негодность совершенно стремительно, из-за попадания в него огромного числа “лишних” частиц, снятие фильтра мощности не добавит.

Воспользоваться штатным аксессуаром, либо же попробовать тюнинговать собственный кар, решать лишь обладателю.

Видео


Источник: autoiwc.ru

Воздушный фильтр нулевого сопротивления: необходимость установки и недочеты

Смотрите также

Запчасти Audi — какие лучше брать

    0 0 1k

Уникальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 8k

Какой воздушный фильтр для мотора лучше

    58 0 39k

Подмена воздушного фильтра

    5 0 20k

Воздушный фильтр мотора

    0 1 38k

Фильтр нулевого сопротивления представляет собой разновидность авто воздушного фильтра с тканевым фильтрующим элементом. Он предназначается для установки на входе системы подачи воздуха в движок, заместо обычного блока с картонным фильтрующим элементом. Цель установки такового фильтра – прирастить интенсивность подачи воздуха в движок с целью увеличения его мощности, что оправдано в случае с форсированными силовыми агрегатами, для заслуги наибольшей производительности требующими больше кислорода, чем может пропустить обычный заводской фильтр.

«Нулевик» в среднем стоит 20-50 баксов, различается простотой монтажа и хорошо смотрится снаружи. Это привело к тому, что такие фильтры начали монтировать не только лишь там, где необходимо, а на все машинки без разбора. Не достаточно кто учитывает, что применение данной детали преследует определенные цели, и монтировать ее целенаправлено не постоянно.

Для чего нужен фильтр?

Основная функция обыденного картонного воздушного фильтра – высококачественная чистка воздуха. Он должен защищать цилиндропоршневую группу мотора от проникания вовнутрь пыли, грязищи и иных воздушных примесей. Но обеспечение высококачественной защиты налагает определенные ограничения на пропускную способность фильтра, из-за чего же мощность мотора понижается ввиду нехватки воздуха.

Фильтр нулевого сопротивления сконструирован так, чтоб минимизировать сопротивление фильтрующего элемента на впуске, но обеспечивать довольно высшую фильтрующую способность, что дозволяет нарастить мощность мотора. Необходимо подчеркнуть, что существенное повышение мощности будет наблюдаться лишь тогда, когда движок был усовершенствован и просит большего притока воздуха. Обычный мотор с «нулевиком» также добавит, но всего на несколько лошадиных сил, что навряд ли можно будет почувствовать без приборного тестирования.

Конкретно по данной причине авто производители не устанавливают по дефлоту фильтры нулевого сопротивления на все модели – для обычного мотора полностью довольно производительности обычных картонных фильтров, а фильтруют воздух они все таки несколько лучше.

Фильтр нулевого сопротивления на Форд Фокус 2, движок 2.0

Фильтр нулевого сопротивления Zero 1000

Конструктивные различия меж «нулевиком» и обычным воздушным фильтром

В базе картонного фильтра лежат спрессованные волокна бумаги, через которые проникает воздух, оставляя на поверхности все частички загрязнения. В итоге это приводит к засорению фильтра, усилению сопротивления воздушному сгустку и понижению пропускной возможности. Итог – падение мощности мотора и рост расхода горючего.

Фильтр нулевого сопротивления основывается на наиболее совершенном фильтрующем материале. Тут использована сложенная в огромное количество слоев и смазанная особым составом хлопковая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), захватывающая частички грязищи. Они также цепляются за волокна, но так как тут еще большая площадь фильтрующей поверхности, забивается таковой фильтр намного подольше, а падение пропускной возможности происходит наиболее плавненько. По данной же причине фильтр вначале пропускает больше воздуха, фильтруя его фактически также отменно, как и картонный.

Индивидуальности обслуживания

Существенное преимущество «нулевика» перед картонным фильтром состоит в том, что его не надо выкидывать через 15-20 тыщ км пробега, а можно просто чистить, при этом до 20 раз. Даже если очистку делать любые 5 000 км (допустимо и любые 10 000 км), совокупный пробег на одном фильтре составит 100 000 км, другими словами выгода явна. Само сервис сложным не является и производится в несколько шагов:

  • снятие фильтра и его чистка от пыли при помощи мягенькой щетки;
  • обработка фильтра особым чистящим средством;
  • промывка фильтрующего элемента водой;
  • просушка;
  • осмотр на предмет свойства чистки и установка назад на движок.

Необходимость внедрения

Кроме достоинства в обслуживании, фильтр нулевого сопротивления владеет и иными плюсами:

  • если на движке поменять лишь обычный фильтр на «нулевик», это даст приблизительно 2-5% прироста мощности, что {само по себе} не значительно, другими словами его применение без другого тюнинга мотора не очень отлично в плане форсирования;
  • под капотом кара покажется больше индукционного шума, другими словами движок будет звучать чуток наиболее жестко;
  • на малых и средних оборотах осязаемо возрастет вращающий момент.

При всем этом следует держать в голове, что с «нулевиком» движок будет засоряться все таки резвее, чем с обыденным картонным фильтром, потому устанавливать его просто «из любви к искусству» не правильно. Действенная надбавка мощности будет там, где обычный движок комплексно дорабатывается и усовершенствуется, и ему необходимо больше воздуха для заслуги наибольшей мощности.

Источник: etlib.ru