Фара стала тускло светить

Тускло горит ближний свет на автомобиле: лампа или электрика?

Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут.

Суть проблемы

Тусклый свет фар очень плохо заметен в условиях города

Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле. Дело в том, что основное устройство авто будет одинаковым, так что рекомендации можно назвать общими.

Определение причин

Для начала, нужно определиться с тем, какова же причина подобной проблемы. Если говорить кратко, то тут есть три основных варианта. В первом случае, речь идёт о проблемах с электрикой. Это наиболее сложная ситуация, которая требует некоторых знаний в соответствующей сфере. Далее следует вариант с лампой, которая утратила свои качества. Ну, а третьим вариантом станет то, что в автомобиле помутнели сами фары, что особенно актуально для старых авто и для тех транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях повышенной пыльности. Также возможен вариант запотевания фар.

Посмотрите, не потёрто ли стекло фары

Проблема с электрикой, которая приводит к тому, что тускло горит ближний свет, должна проверяться в последнюю очередь, так как она наиболее сложная. Изначально нужно исключить все другие варианты.

Просто снимите стекло фары, и посмотрите на свет. Если солнечное свечение проходит сквозь него плохо, то и свет от лампы не будет проникать достаточно хорошо. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с этим сложно. Устраняется подобная проблема посредством замены стекла или же шлифовки этого самого стекла. С этой целью могут использоваться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, предпочтительнее будет применять полировочные пасты, которые специально для этого предназначены (полировка фар своими руками вам в помощь).

Проблема может заключаться в самих лампах

Что же касается проблем с лампами, то они характерны только для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и другими «газовыми» лампами, проблема может заключаться в плохой герметичности устройства. В результате, ухудшение характеристик осветительного прибора будет происходить в самые короткие сроки.

Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.

Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.

Когда установлен один диодный элемент, то его поломка полностью отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабых диодов, вполне может случиться и так, что один диод сломается. В результате, напряжение на остальных осветительных элементах увеличится, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к очень быстрому их износу. После этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость своего повреждения естественного характера.

Оптимально будет заменить дефектный диод новым. Его характеристики можно узнать на маркировке, располагающейся непосредственно на осветительном приборе.

Проблема с электрикой

Но, тут мы разобрали наиболее простые варианты, которые легко диагностировать и обнаружить. Если же мы отмели их, то необходимо обратиться к дальнейшим методам проверки, которые помогут узнать, почему тускло горят фары ближнего света.

Проверка всей массы

Первым делом, необходимо провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не забывайте об аналогичной проверке для консоли, под которой есть множество мест для возникновения возможной проблемы. Чаще всего, с клеммы фары слазят специальные крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих характеристик. К тому же, сама по себе масса внутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, вам придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккумулятора до фар.

Не забывайте о вольтметрах

Монтажный блок

Ну и, конечно же, не забывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Каждый из них должен быть проверен. Помимо визуального осмотра, можно воспользоваться мультиметром (или же просто тестером), учитывая необходимые параметры.

Окисление

Если же говорить о самих причинах окисления, то тут ответ один — влага.

Её источник нужно найти и устранить. А, пока вы занимаетесь поисками, нужно зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая ориентирована на применение в электрических цепях. Ключевая задача этой смазки заключается в вытеснении влаги.

Разъём лампы

Дополнительно, не лишним будет проверить сам разъём лампы. Довольно редко, но случается так, что водители проверяют все элементы цепи, забывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.

Видео о разборке фары

А тут вы можете увидеть, как же именно проводится разборка фар ближнего света.


Источник: lifanovod.ru

Тускло светят фары. Основные причины и нехитрые советы по устранению

Всё больше людей сталкиваются с проблемой плохого освещения оптических приборов собственных автомобилей. Виной тому стала заполнение рынка осветительных приборов низкокачественными подделками, а также утверждение новых правил ПДД, требующих включения ближнего света фар, во время езды в дневное время суток. Повышение эксплуатации приводят к частым поломкам, неисправностям, тускло светят фары.

Если с первым вариантом все более или менее понятно, и такое оборудование подвержено замене (полной, или частичной деталей), то случай с плохо освещающими лампами требует детального наблюдения. Очень важно определиться с характером неисправности, вызвавшим частичную потерю функциональности фары. Мутные фары часто вызваны изношенностью самого прожектора. У старых автомобилей, в процессе длительной езды, возникают помутнения поверхностей от работы спиралей, следовательно, образованные таким образом пятна будут поглощать выдаваемый диодом пучок света.

Другим частым случаем когда тускло светят фары является неисправности, связанные с электрикой автомобиля. Подобные ситуации требует специализированных знаний, и за квалификационной помощью следует обращаться в службу СТО.

Иногда тусклый свет, а также нарушение геометрии луча вызвано запотеванием фары. Проходящий свет преломляется на образованном влагой конденсате, результат чего становится снижения уровня освящения дороги во время езды. Еще одной проблемой может стать попадание пыли на поверхность фары. Решение таких проблем – следить за чистотой фары, полировка в случае необходимости, удаление образовавшихся пятен и влаги.

Читайте также:  Узнать по вин коду дату выпуска авто

Характер имеющейся проблемы можно определить нехитрым старым способом. Для этого необходимо снять стеклянную поверхность фары, просветить её или просто посмотреть сквозь неё на свет. Следует оценить сколько света будет преломлено, и при достаточном уровне исходящего потока сквозь стекло фары переходить к проверке другой проблемы. В случае же тусклости самого стекла – поможет шлифовка поверхности, или замена самого стекла. Очищать поверхность можно используя те же вещества что и для чистки плитки/кухонной утвари.

Очень часто проблема связана с диодным элементом, установленным в фаре. Иногда, при плохой герметичности лампы, случается попадание сторонних элементов, приводящих к неисправностям. На практике водитель часто наблюдает резкую (!) смену осветительных характеристик, в худшую сторону. Такие ситуации связаны с условиями эксплуатации автомобиля, или, чаще всего, с браком производства такой лампы.

Еще одним важным элементом качественного освещения фарою, является целостность оптического рассеивателя. Трещины, сколы, царапины могут возникать в процессе чистки фары (поэтому, опытные автолюбители после шлифовки не вытирают, а дают высохнуть отражателю), и загрязнения, попадания мелких элементов на поверхность (деструкция от гравия).

Мы уже писали о том, какой информацией руководствоваться при покупке осветительных приборов для дальнего света и как правильно подобрать светодиодный дальний свет, но, помимо покупки, необходимо следить за качеством приобретенного оборудования. Очень важно соблюдать целостность собственных фар. Мутные фары очень часто приводят к аварийным ситуациям, или ДТП. Соблюдение несложных профилактических мер значительно повышает эксплуатационные свойства лампы и такое оборудование являются одним из залогов безопасной езды.

Источник: automotolife.com

Почему плохо светят фары

Качественная оптика и свет в автомобиле это залог безопасной езды, особенно в темное время суток. По разным причинам свет фар становится тусклым или неравномерным, но прежде чем отправляться в автосервис стоит попробовать диагностировать неисправность самостоятельно.

Среди самых популярных причин, когда плохо светят фары, отмечены слабое напряжение, засоренность оптики, неправильная регулировка, помутнение стекол и отошедшие контакты.

Если свет фар неравномерный

Причина такой ситуации чаще всего кроется в отошедших контактах, что требует разборки основных соединений.

Также одна фара будет светить ярче, если вторая имеет механические повреждения. В этом случае придется менять фару.

Если одна фара грязнее другой, то и свет давать они будут неравномерно. Такую ситуацию исправить легче всего – взять тряпку и протереть стекло оптики.

Если перегорает лампа, то одна их фар не будет светить вовсе и придется менять лампу.

Тусклый ближний свет

Согласно актуальным ПДД автовладельцы обязаны включать фары ближнего света и в дневное время, что увеличивает риски их выхода из строя.

Неисправными фары становятся чаще всего из-за:

– проблем с контактами: окисление, соскакивание с крепежа, попадание влаги и прочее

– мутных фар, которые становятся таковыми в процессе длительной эксплуатации. Можно попробовать почистить фары или, в крайнем случае, заменить полностью

– неисправных ламп, которые достаточно заменить.

Способы сделать фары ярче

Первым делом стоит проверить регулировку фар. Для этого нужно в темноте подъехать к стене и включить фары, затем при помощи любого уровня определить отклонение от нормы. Даже при незначительном повреждении бампера фары могут светить в сторону, а не прямо и свет будет казаться тусклым.

При неисправных контактах или генераторе лампы светят плохо, соответственно свет фар более тусклый. Не рекомендуется устанавливать мощные лампы, так как места контактов будут перегреваться. Силу напряжения меряют мультиметром.

Если покрытие отражателя покрывается пылью и царапается, свет становится тусклым, даже если поставить более мощную лампу. Печально, но в этом случает менять нужно всю фару.

Под воздействием внешних факторов стекло фары со временем тускнеет и при включенных фарах свет получается рассеянным, а освещение нечетким. Если фара изготовлена из стекла, то проще ее поменять. В случае с поликарбонатом можно попробовать отчистить фару с применением специальных средств.

В целом фары не мешает иногда полировать и заново лакировать поверхность стекла, но делать это нужно особым способом с применением специальной пасты.

Источник: car.ru

Почему плохо светят фары?

Проблема, которая заключается в том, что плохо светят фары автомобиля, к сожалению, знакома многим автовладельцам. Одним из самых простых путей ее решения является установка ламп с более ярким светом (к таким относятся ксеноновые). Однако существуют и другие причины, по которым фонари на машине вдруг стали тускло и плохо светить. Почему так произошло и что делать для исправления подобной ситуации, поведаем далее в публикации.

Распространенные причины плохого света фар

  • Нарушение регулировки светового потока фар (когда они освещают не полотно дороги, а светят по сторонам). К сожалению, большинство автомобилистов не уделяют этой проблеме абсолютно никакого внимания, ошибочно считая, что так и должно быть. Но причин изменения направления света фонарей может быть множество. Например, водитель по неосторожности наехал бампером на препятствие. Особых механических повреждений можно и не заметить, однако, фары начнут светить рассеянно. Особенно заметно это, если включить ближний свет. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо периодически контролировать направление светового луча фар. Это можно делать как при помощи прибора, так и вручную.
  • Если же в фонарях установлены галогеновые лампы, ксеноновые либо биксеноновые то причиной их слабого свечения, скорее всего, является низкое напряжение. Его оптимальная величина для данного типа ламп составляет 14 В. Возможно, что низкое напряжение является следствием некорректной работы генератора или плохого контакта. Действенной мерой по устранению этой неисправности станет полная ревизия электропроводки автомобиля и проверка работоспособности генератора. Вполне возможно, что понадобится его ремонт или замена.
  • Разгерметизация фар, вследствие чего в них проникает грязь и влага. Довольно распространенная причина тусклого света. Также покрытие отражателя фары может повредиться и начать слазить, вызывая неправильное рассеивание, из-за чего ближний свет может светить как габариты. Спасет ситуацию полная замена фары. Также вы можете заменить герметик, который применяется для уплотнения фар. Делать подобные процедуры можно своими руками.
  • Мутное стекло оптики является одной из распространенных причин, по которой плохо светят фары. Этим «страдают» как простые фонари, так и линзованные. К сожалению, более мощные лампы не станут решением проблемы, поскольку в процессе эксплуатации оптика фар имеет неприятное свойство мутнеть. Происходит это из-за того, что об нее постоянно ударяются мелкие частички песка, грязи и небольшие камушки, которые повреждают поверхность, нанося на нее микроскопические царапины и сколы. Многие водители, которые столкнулись с подобной проблемой, отмечают, что дальний свет при мутных стеклах практически такой же как и ближний: лампочки светят ярко, однако, толку от этого нет.
Читайте также:  Чем измерить компрессию в цилиндрах

Почему теряется прозрачность оптики фар

Современные транспортные средства оборудованы фарами, стекла которых изготавливаются из прочного поликарбоната. Старые автомобили имеют стеклянные крышки фар, которые без проблем можно заменить при их помутнении. При этом стоимость такой процедуры относительно невысока.

Защитные поликарбонатные щитки для оптики стали устанавливать на автомобили около 10 лет тому назад. Почему было принято решение в пользу использования поликарбоната? Причин для этого несколько:

  1. Безопасность. В случае повреждения фар при ДТП поликарбонат прочнее стекла, и его осколки менее острые. Следовательно, риск того, что человек может серьезно пораниться осколками, сведен практически к минимуму.
  2. Масса фары в снаряженном состоянии – очень важный момент, поскольку поликарбонат гораздо легче стекла. Помимо этого, его производство менее затратное и более экологичное. Поликарбонат тоньше стекла.
  3. Оптика таких фар уже выпускается линзованной, в результате чего для формирования светотеневой границы больше не нужны призмы.
  4. Кузова современной автомобильной и прочей транспортной техники имеют самые замысловатые формы, следовательно, при изготовлении оптики это берется во внимание. Естественно, что изделие из поликарбоната гораздо легче обработать, чем изделие из стекла. А в большинстве случаев невозможно произвести из стекла необходимую деталь фонаря машины.

Однако есть аргументы в пользу использования стекла: его высокая прозрачность и большая устойчивость к мелким повреждениям, благодаря чему стекло продолжительное время не мутнеет. Несмотря на это, мелкие царапины, ухудшающие ближний и дальний свет фар, все же появляются.

Различия между условиями эксплуатации

Стоит начать с того, что в странах Европы детали кузова транспортного средства и его оптика более продолжительный период времени сохраняют свой презентабельный внешний вид и блеск. К сожалению, в нашей стране дела обстоят по-другому, и защитное покрытие под влиянием внешних факторов, присущих особенностям эксплуатации транспортных средств в наших местностях, быстро теряет свою прочность. Все потому, что в зимний период в Европе не посыпают проезжие части песком в борьбе с гололедом, как это принято у нас. По этой причине внешний вид кузова и прозрачность осветительных приборов на наших автомобилях теряется значительно быстрее. Защитный слой с автомобильной оптики и кузова попросту пропадает за одну зиму.

К тому же стекла осветительной системы очень часто царапаются на автомойках, где для того чтобы их хорошо отмыть применяют специальные щетки. А многие автовладельцы и вовсе удаляют с них загрязнения, обильно натирая песком. Они ошибочно полагают, что дальний и ближний свет от этого станет только ярче. Также большинство водителей протирают поверхность фонарей плотной протирочной бумагой либо сухой ветошью. А это в совокупности с попавшим песком дает эффект наждачной бумаги, что становится причиной плохого света фар.

Восстанавливаем прозрачность

Вернуть системе освещения былую яркость можно и без замены основных компонентов. В этом поможет полировка, благодаря которой поврежденные участки становятся более гладкими, соответственно, фары некоторый период времени не тускнеют и продолжают ярко светить. Делается полировка с использованием шлифовальной машины либо вручную. Сам процесс делится на несколько этапов:

  1. Подготовка. Заключается в приготовлении всех материалов и инструмента, а также в демонтаже щитка оптики с автомобиля, который впоследствии необходимо обезжирить и вымыть в растворе хозяйственного мыла либо нейтральном моющем составе. В случае когда фонарь не снимается с транспортного средства, малярным скотчем необходимо оклеить все ближайшие участки, чтобы не повредить их покрытие во время работы.
  2. Процесс полировки необходимо начинать с использования грубого абразивного материала, каждый раз уменьшая его зернистость к самому мелкому. Не останавливайтесь подолгу на одном месте. Каждой шкуркой работать не более 3-4 минут.
  3. После обработки каждого слоя необходимо удалить с поверхности образовавшуюся кашицу. Окончательно фара шлифуется абразивом 4000, хорошо промывается, сушиться и полируется при помощи специального полировочного состава и поролоновых кругов.

Как продолжительное время сохранить стабильно яркий дальний и ближний свет

Ранее для очистки стеклянных поверхностей автомобильной оптики применяли специальные мягкие щетки из резины, сегодня для этих целей используют омыватели, из которых под давлением на фонари подается вода. Подобная технология менее вредоносна для системы освещения. Необходимо запомнить, что для того, чтобы очистить поликарбонатную поверхность осветительного прибора, достаточно просто полить ее большим количеством воды.

Дополнительно для защиты оптики на нее наносят специальную пленку. Но здесь есть некоторые особенности, главной из которых является сам выбор защитного покрытия. Необходимо знать, что такая пленка не должна быть самой дешевой, поскольку желаемого эффекта она не принесет, а наоборот только навредит. Также малопригодна для этой цели твердая пленка из винила. Оптимальный вариант – пленка средней толщины, которая способна восстанавливать свою форму после контакта с грязью, песком и мелкими камнями.

Источник: autolirika.ru

Тускло горит фара ближнего света

Canter. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Canter. Электрика ⇒ Тускло горит фара ближнего света

Модератор: Dimon80

Сообщение KYLIBIN » 23 июл 2011, 09:01

Сообщение Kostyan_72 » 23 июл 2011, 09:16

Сообщение KYLIBIN » 23 июл 2011, 09:28

Сообщение Kostyan_72 » 23 июл 2011, 09:50

Сообщение Фёдор » 24 июл 2011, 15:22

Сообщение KYLIBIN » 24 июл 2011, 19:33

Сообщение Kostyan_72 » 24 июл 2011, 21:17

Сообщение Фёдор » 25 июл 2011, 14:27

Исправна электроповодка и целы предохранители

Предохранители целы и на месте

Имитация; сгорел левый предохранитель

Сгорел правый предохранитель

Сообщение chich09 » 26 май 2015, 11:20

Сообщение Дед » 26 май 2015, 12:11

Ребят подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, как только подымаются обороты двигателя, загорается EDC и одновременно тускло загорается лампа !. Тяга пропадает. Отпускаешь педаль, на холостых все гаснет, только обороты подымутся, сразу загарается,

Читайте также:  Капот на ваз 2107 жигули

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Мерседес тягач 1424 1996 год

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.144s | Peak Memory Usage: 3.11 МБ | GZIP: On

Источник: gruzovod.ru

Почему одна фара светит ярче другой

Часто на дороге встречаются автомобили, у которых одна фара горит ярко, а вторая, — еле-еле… Когда-то, когда моим автомобилем был “неубиваемый” Honda Civic EG я и не задумывался над причиной подобной неполадки, — ну сгорела лампочка ближнего света у человека, вот и ездит, о регулировке света фар и не задумывается, — с одной стороны лампа горит нормальная, с другой габарит, — всего-то делов, — лампу поменял и в путь…
Казалось бы, все просто, если дело действительно в сгоревшей лампе, но часто бывает, что задача решается сложнее чем кажется на первый взгляд. Сегодня как раз поговорим об этой проблеме.

Пример фары Honda Civic EK. Под номером 5 видна лампа головного света стандарта H4.

Но сегодня мы рассмотрим проблему, вынесенную в заголовок, которая возникает при использовании фар с лампами H4, которые являются одновременно и ближним и дальним источником света, за счет наличия двух спиралей и специального отражателя в конструкции.

Итак, допустим, Вы знаете, что в Вашем автомобиле в фарах установлены лампочки H4 (ближний и дальний в одной колбе). И вот Вы едете себе по дороге, и вдруг обнаруживаете, что одна фара светит хуже другой! Для начала необходимо (и это обязательно, для Вашего же удобства!) остановиться и посмотреть причину этого безобразия.

Симптомов может быть два:
1. Лампа не светит совсем.
2. Лампа светит, но вполовину силы, зато вторая фара дает нехарактерно мощный пучок света.

Рассмотрим первый вариант, когда “лампа совсем не светит”. Первое, что необходимо однозначно установить, — состояние лампы в целом. Это очень просто. Включите дальний свет. Если обе фары загорелись одинаково ярко, а при переключении обратно на ближний, горит только одна фара, — наверняка перегорела спираль ближнего света. Устраняется данная проблема вместе с заменой лампы.

Теперь давайте посмотрим на второй вариант. Что мы имеем, — одна фара горит неярко, вторая, напротив, с удвоенной силой. Первое, на что автомобилист, столкнувшийся с подобной проблемой должен обратить внимание, это на состояние предохранителей.

Случается, однако, что предохранители в порядке, а проблема остается (это редкость, но бывает). В этом случае смотрим на состояние патрона “потускневшей” лампы. Иногда, в силу “усталости” материала, в патроне нарушаются пластиковые стенки, которые являются изолятором для проводов, и сквозь них происходит замыкание контактов, что ведет к вышеописанному эффекту.

Кстати, в случае этого повреждения, патрон очень сильно нагревается, поэтому будьте осторожны. На самом деле, данное обстоятельство, если оно имеет место, скорее всего свидетельствует о вмешательстве в конструкцию, и замене предохранителей на более мощные (что есть не очень правильно). В обычных условиях подобные замыкания приводят к “сгоранию” предохранителя. Если проблема в патроне, и он требует замены, — замените его! Для этого необязательно заказывать себе всю проводку подкапотного отсека, как это показано в каталогах Honda. Заботливые конструкторы и проектировщики Honda верно рассчитали, что лучше них, столь ответственный узел как провода, никто не сделает, но запрашиваемая цена за всю проводку в несколько десятков тысяч рублей ради сгоревшего патрона лампы, — это чересчур. Поэтому рекомендую обратиться в ближайший магазин “запчастей для всех машин”, и спросить у продавца “патрон для лампы H4” (именно об этом формате и ведется все повествование). Поскольку этот цоколь (H4) является наиболее популярным, и используется на огромном количестве автомобилей, проблем с поиском быть не может. Стоимость патрона будет различаться от 50 до 300 рублей, в зависимости от качества исполнения и жадности продавца. Стоит, конечно, выбирать наиболее качественный.

Патроны под H4 стороннего производителя

Далее последует нехитрая операция по замене. В большинстве случаев она проходит безболезненно и быстро, поскольку доступ достаточно удобный, и все что потребуется, это внимательность, чтобы правильно соединить провода. Ничего паять не нужно, — вполне достаточно скрутить провода и надежно закрыть место изолентой. Остается только отметить, что эту операцию надо выполнять на заглушенной машине, поскольку короткое замыкание, которое возможно при работе с оголенными проводами, человеку сильно не повредит, а вот предохранитель точно “выбьет”, и придется опять бежать в магазин.

Наконец, существует третий вариант неполадки в этой цепи, с которой я столкнулся на собственном автомобиле. Итак, — предохранители на месте, патрон новый, но лампа не горит, а патрон нагревается до точки плавления! В чем проблема? Как оказалось, проблема в лампе. Один из усиков цоколя надломился, но не на столько чтоб оторваться совсем, и от тряски начинал отходить от места контакта, что вело к возникновению замыкания и нагреву в следствие неплотного контакта. Проблема устраняется заменой лампы, а диагностируется во время замены предохранителей, то есть в самом первом случае. Для диагностики вполне достаточно снять лампы и пальцем “пошатать” контакты на цоколе. При этом надо быть аккуратным, чтобы не прикасаться к стеклу лампы, иначе при последующем нагреве она лопнет на месте прикосновения.

И еще. Если одна лампочка-таки сгорела, не скупитесь, потратьте деньги на две лампы сразу. Лампы менять лучше парой, — это дает более ровный свет, да и просто лучше выглядит в темноте. Рабочую, но старую, лампу можно положить в бардачок и возить с собой до первого доблестного сотрудника Дорожной Полиции, который, когда у Вас сгорит лампа, остановит Вас и скажет, что «фара не горит, штраф 500 рублей». И вот тогда Вы включите магнитолу погромче, и под фанфары из динамиков замените лампу в фаре прямо не отходя от автомобиля. То есть устраните дефект на месте, что автоматически должно аннулировать претензии полиционера.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: hondavodam.ru