Чем приклеить резинку на двери авто

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › резинки на двери, чем приклеить?

всем привет.
на дверях приклеены резиновые уплотнители. при покраске их приходится отрывать,
вопрос в том чем их потом приклеить?каким клееем?

Смотрите также

Комментарии 28

Герметик стекольный или кузовной

промышленный двухсторонний 3м. перед поклейкой пройтись праймером, тоже 3м. Но самый большой геморой-это отодрать старую двухсторонюю ленту. Либо заказывать новый оригинал но это недешево

Карпетным или 88.

клеил себе шовным герметиком! держиться.

Жидкие гвозди прозрачные. Приклеивают не только резину, но и пластик.

самый простой вариант как уже и писали это момент . тем более что изначально он и приклеен на что то подобное .

либо любой стекольный герметик

на скотчарик двухсторонний 3м клей и не парься. уплотнитель растворягой обезжирь.

где то я это фото видел уже

Тиросон для вклейки стекол.сам в прошлом году клеил.излишки хорошо удаляются обезжиривателем нефрас.проверено.
Только перчатки надень медицинские а то как негр будешь)

Липнет на него очХорошо!

тиросон, в тюбиках как силикон, при клеишь и хер оторвешь

Я тоже на 88 приклеиваю.

Я на Волге “88” клеил.

Какие “уплотнители” — которые по периметру всей дверки и как-бы уплотняют при закрытой дверке щель между нею и кузовом ? Если про это — на всех “Японках” она вообще на таких “клипсах” держится, иногда прикол случается, когда на морозе после мойки всё попримерзает и при открывании дверки ХХХРЕНАКССС … И “уплотнитель” висит на кузове, хе-хе-хе …

Если “уплотнитель”, который полиэтиленовую хрень между металлом двери и обшивкой двери (… “карта” её ещё называют …) приклеивает к металлу дверки — там просто растворителем его смочить да опять прилепить этот полиэтилен !

Я на силикон садил.

В силиконе кислота уксусная проест металл.

ага, до дыр, через эмаль.

Эмаль так то гигроскопична

Вычистить и посадить обратно на хороший двухсторонний скотч.Еще что может вас ждать, это не приятный момент, клей может подорвать лкм 😉

На Фольцах ( по крайней мере у меня ) на скотче 3М, по ходу они и с завода так же висят.

с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти

На 3М второй год, не отошли ни где ( на новой краске ).

с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти

Плохо ищешь.Прозрачный 3М, хер оторвешь.Да и серый неплох.

можно ли артикул?

Я сажу их на клей Boterm GTA (на фото), а ещё можно обычным 88-м клеем

Источник: www.drive2.ru

KIA Rio Престиж АКПП › Logbook › Наклеил и обклеил двери уплотнителем

Решил поупражняться с резиновым уплотнителем. Он у меня остался и лежал с тех пор, как обклеивал передний капот. По кругу его, конечно же, не хватило. Налепил остатки, да проверял постоянно, как уплотнитель себя зарекомендовал. Всем, привет!
Очередной пост о том, как строительный уплотнитель был наклеен на автомобильные двери.

Остатки строительного уплотнителя пригодились в хозяйстве. Далее процесс очень простой. Место проклейки подготовил к оклеиванию. Протёр влажной тряпочкой. Грязные участки кузова враз стали чистыми. Потом протёр другой тряпочкой, на которую предварительно накапал обезжиривающего состава. Это обязательно, т. к. липкая основа строительного уплотнителя лучше приклеится к поверхности кузова автомобиля. В данном случае – это, двери автомобиля. Отмерив нужный размерчик, сняв защитную полоску с липкой стороны уплотнителя прилепил его на куда следует.

Особенностью данного девайса стало то, что у меня был уплотнитель разного калибра. Тот, что потолще пошёл на низ дверей, а тот, который потоньше был использован на боковые части дверей. Дело в том, что зазоры у нас везде разные. Снизу они чуть больше чем сверху. По этой причине пришлось реагировать правильно.

Сам себя спрашивал про необходимость проклейки. Надо ли было, проклеивать двери или нет, тут важно понимать конечную цель. Целью стало то, что дорожная грязь будет меньше попадать на пороги, тем самым станет радовать глаз чистотой.

Однако поездив какое-то время, пришёл к выводу, что строительный уплотнитель хоть и работает, но не способен работать идеально. Либо это грязь и пыль дорожная у нас в Питере неправильная, либо нужно применить специальный уплотнитель. Если боковой уплотнитель хоть как-то держится, то нижний местами вовсе отвалился. Примерно так и езжу, где-то он есть, а где-то отвалился. Далее, если передние двери у меня закрыты, и открывается задняя дверь, резинка передней двери загибается при закрывании задней двери. И наоборот, при открывании передней двери, уплотнитель принимает нормальное положение.

Сам процесс закрывания двери стал тоже отличительным процессом. Нужно слегка применить усилие для закрытия дверей. Из-за того, что уплотнитель придал некое уплотнение, двери стали закрываться труднее. С одной стороны, это хорошо. Бывает так, что некоторые пассажиры у меня, не рассчитав силы, закрывают двери, как у себя дома. При этом получается бодрый хлопок, от которого не по себе становится.

Думается мне, что это один и единственный положительный эффект от данной проклейки. Снимать резинки не стал. Пусть повесят какое-то время, как устанут, так и сниму их.

Другим девайсом стала наклейка, которую прилепил после наступления тепла. Особого тут мало чего рассказывать. Наклейку DRIVE2.RU мне прислали из г. Воронежа. Есть там местные умельцы, которые занимаются винилом. Заказал наклейку давно. Ещё снег на улице валялся. Заказывал сидя за компом. Просто очень удобно. Пару кликов и готово. Правда выбрал «Почту России» для доставки, но это того стоит. Воспользовавшись жарой, приклеил наклейку на разогретую крышку багажника. Теперь у меня там ритуальный уголок. С одной стороны клубная наклейка, с другой полный драйв.

Совет, если что наклеивать, то обязательно нужно поверхность обезжирить.
Иначе потом пожалеете. Приклеенная наклейка отвалится или её на мойке сдует потоком бодрой струи.
На сим закончу.
Всем, как всегда – добра и позитива!

А, потом мне этот зад разбил КАМАЗ!
Но, это — другая история…

Источник: www.drive2.com

Тема: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Опции темы

Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Когда переваривал пороги в своей Вектре,то пришлось поснимать резинки уплотнителей дверей.
Вот теперь их нужно вернуть обратно,но чем это лучше всего сделать?
Кто что подскажет?

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Клей,,Момент,, для резиновых изделий.А можно на силиконовый герметик.Раньше применяли клей БФ.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

А как он насчёт взимодействия с краской? Не разъест?

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Если автомобиль светлых тонов,то желательно наносить клей по аккуратней.Возможно могут остаться пятна после оттирания излишков клея Момент.От силиконового герметика пятен не будет.Если автомобиль темного цвета,то можно не бояться. Хорошо высушеную краску они не разьедают.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Последне время подклеиваю клеем “Склею насмерть” называется.
Время схватывания около 1-2 минут, прочность отличная.
Момента точно лучше намного.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Лучше не надо ничего изобретать себе во вред..
Приходите в магазин, где торгуют расходником для кузовного ремонта ()краски, шпатлёвки и т.д.) и просите ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ шовный герметик. Это как правило тубы 310мл.
Он полимеризуется примерно за 12 часов до монтажной прочности и 24 до полной. Никак не взаимодействует с краской, резиной и т.д.
Повехность, куда будет наноситься герметик на кузове желательно заматовить (например скотч-брайтом), для лучшей адгезии, но и без этого Ваши резинки никуда не денутся!!

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Спасибо всем за идеи.Машина вишнёвого цвета.
Думаю поробовать посадить на герметик.Как сделаю отпишусь.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Есть специальный клей основное назначение которого склеивать резину с металлом, называеться “88”, когда-то я работал на радиозаводе где этот клей применялся при изготовленни динамиков. При правильном применении склеивает намертво, проверено на личном опыте!

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Момент “88” появился, ядерный клей. . Приклеевается так что потом фиг оторвешь! Я его с пальцев еле отмыл, когда он уже подсох! 🙂

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Парни ,момент-это жесть,маляра согласятся. )Двусторонний скотч тебе доктор.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

вещ класная но при температуре выше 40 плыветю

Читайте также:  Старт вольт 135 ампер

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ми используем если намертво то специальний герметик для вклейки лобових стекол.Им можно и сами надорвание резинки отреставрировать так что не будет видно.предварительно отмив и обезжирив.Только аккуратно потом руки не отмоеш.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

проверенный способ : 88 (только с белым оттенком) наносиш на кузов кистью, ждёш 5-7 мин, грееш феном до появления пузырьков, пока не остыл прижемаеш. Держит и на жаре не отлипнет. Если не греть может на солнышке отвалится.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Я приклеил клеем из пистолета. Моя довольна.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ну во первых он нифига не дешёвый, маленькая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы точно написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары – рвутся больно легко). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет довольно большой вырез, что не очень то для резинок удобно. В третьих он довольно быстро сохнет (понятно, что они разные, но тем не менее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с маленьким вырезом) то когда закончите, там где начинали уже почти засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и напоследок: початый герметик долго не пролежит даже с закупоренным носиком.

Так что я выбираю “МОМЕНТ”.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ну во первых он нифига не дешёвый, маленькая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы точно написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары – рвутся больно легко). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет довольно большой вырез, что не очень то для резинок удобно. В третьих он довольно быстро сохнет (понятно, что они разные, но тем не менее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с маленьким вырезом) то когда закончите, там где начинали уже почти засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и напоследок: початый герметик долго не пролежит даже с закупоренным носиком.

Так что я выбираю “МОМЕНТ”.

Ти прав если начал то нужно использовать весь а то всеравно засохнет.Дело втом что ми используем строительний для склейки стеклопакетов по составу он такой же.стоимость в 2..3 раза дешевле.зпакований в полиетиленовие туби так что им можно пользоваться долгое время пока не закончится.Правда под него лучше брать воздушний пистолет он как раз и дороговат.Герметик фирми SIKA потом зброшу ссилку

Источник: www.carhelp.info

Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

Как выбрать

Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

  • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
  • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
  • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
  • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
  • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

  • для багажников и вертикальных стоек;
  • для багажников со скобой;
  • универсальные;
  • для дверных проемов;
  • двухкамерного типа.

Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

Дополнительные детали

Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

Читайте также:  Картинки машины лада веста

Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

Как установить

Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

Герметик

Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

Источник: infokuzov.ru

Чем приклеить резинку на двери авто

Решил поупражняться с резиновым уплотнителем. Он у меня остался и лежал с тех пор, как обклеивал передний капот. По кругу его, конечно же, не хватило. Налепил остатки, да проверял постоянно, как уплотнитель себя зарекомендовал. Всем, привет!
Очередной пост о том, как строительный уплотнитель был наклеен на автомобильные двери.

Остатки строительного уплотнителя пригодились в хозяйстве. Далее процесс очень простой. Место проклейки подготовил к оклеиванию. Протёр влажной тряпочкой. Грязные участки кузова враз стали чистыми. Потом протёр другой тряпочкой, на которую предварительно накапал обезжиривающего состава. Это обязательно, т. к. липкая основа строительного уплотнителя лучше приклеится к поверхности кузова автомобиля. В данном случае – это, двери автомобиля. Отмерив нужный размерчик, сняв защитную полоску с липкой стороны уплотнителя прилепил его на куда следует.

Особенностью данного девайса стало то, что у меня был уплотнитель разного калибра. Тот, что потолще пошёл на низ дверей, а тот, который потоньше был использован на боковые части дверей. Дело в том, что зазоры у нас везде разные. Снизу они чуть больше чем сверху. По этой причине пришлось реагировать правильно.

Сам себя спрашивал про необходимость проклейки. Надо ли было, проклеивать двери или нет, тут важно понимать конечную цель. Целью стало то, что дорожная грязь будет меньше попадать на пороги, тем самым станет радовать глаз чистотой.

Однако поездив какое-то время, пришёл к выводу, что строительный уплотнитель хоть и работает, но не способен работать идеально. Либо это грязь и пыль дорожная у нас в Питере неправильная, либо нужно применить специальный уплотнитель. Если боковой уплотнитель хоть как-то держится, то нижний местами вовсе отвалился. Примерно так и езжу, где-то он есть, а где-то отвалился. Далее, если передние двери у меня закрыты, и открывается задняя дверь, резинка передней двери загибается при закрывании задней двери. И наоборот, при открывании передней двери, уплотнитель принимает нормальное положение.

Сам процесс закрывания двери стал тоже отличительным процессом. Нужно слегка применить усилие для закрытия дверей. Из-за того, что уплотнитель придал некое уплотнение, двери стали закрываться труднее. С одной стороны, это хорошо. Бывает так, что некоторые пассажиры у меня, не рассчитав силы, закрывают двери, как у себя дома. При этом получается бодрый хлопок, от которого не по себе становится.

Думается мне, что это один и единственный положительный эффект от данной проклейки. Снимать резинки не стал. Пусть повесят какое-то время, как устанут, так и сниму их.

Другим девайсом стала наклейка, которую прилепил после наступления тепла. Особого тут мало чего рассказывать. Наклейку DRIVE2.RU мне прислали из г. Воронежа. Есть там местные умельцы, которые занимаются винилом. Заказал наклейку давно. Ещё снег на улице валялся. Заказывал сидя за компом. Просто очень удобно. Пару кликов и готово. Правда выбрал «Почту России» для доставки, но это того стоит. Воспользовавшись жарой, приклеил наклейку на разогретую крышку багажника. Теперь у меня там ритуальный уголок. С одной стороны клубная наклейка, с другой полный драйв.

Совет, если что наклеивать, то обязательно нужно поверхность обезжирить.
Иначе потом пожалеете. Приклеенная наклейка отвалится или её на мойке сдует потоком бодрой струи.
На сим закончу.
Всем, как всегда – добра и позитива!

А, потом мне этот зад разбил КАМАЗ!
Но, это — другая история…

всем привет.
на дверях приклеены резиновые уплотнители. при покраске их приходится отрывать,
вопрос в том чем их потом приклеить?каким клееем?

Комментарии 28

Герметик стекольный или кузовной

промышленный двухсторонний 3м. перед поклейкой пройтись праймером, тоже 3м. Но самый большой геморой-это отодрать старую двухсторонюю ленту. Либо заказывать новый оригинал но это недешево

Карпетным или 88.

клеил себе шовным герметиком! держиться.

Жидкие гвозди прозрачные. Приклеивают не только резину, но и пластик.

самый простой вариант как уже и писали это момент . тем более что изначально он и приклеен на что то подобное .

Читайте также:  Расположение предохранителей шеви нива

либо любой стекольный герметик

на скотчарик двухсторонний 3м клей и не парься. уплотнитель растворягой обезжирь.

где то я это фото видел уже

Тиросон для вклейки стекол.сам в прошлом году клеил.излишки хорошо удаляются обезжиривателем нефрас.проверено.
Только перчатки надень медицинские а то как негр будешь)

Липнет на него очХорошо!

тиросон, в тюбиках как силикон, при клеишь и хер оторвешь

Я тоже на 88 приклеиваю.

Я на Волге “88” клеил.

Какие “уплотнители” — которые по периметру всей дверки и как-бы уплотняют при закрытой дверке щель между нею и кузовом ? Если про это — на всех “Японках” она вообще на таких “клипсах” держится, иногда прикол случается, когда на морозе после мойки всё попримерзает и при открывании дверки ХХХРЕНАКССС … И “уплотнитель” висит на кузове, хе-хе-хе …

Если “уплотнитель”, который полиэтиленовую хрень между металлом двери и обшивкой двери (… “карта” её ещё называют …) приклеивает к металлу дверки — там просто растворителем его смочить да опять прилепить этот полиэтилен !

Я на силикон садил.

В силиконе кислота уксусная проест металл.

ага, до дыр, через эмаль.

Эмаль так то гигроскопична

Вычистить и посадить обратно на хороший двухсторонний скотч.Еще что может вас ждать, это не приятный момент, клей может подорвать лкм

На Фольцах ( по крайней мере у меня ) на скотче 3М, по ходу они и с завода так же висят.

с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти

На 3М второй год, не отошли ни где ( на новой краске ).

с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти

Плохо ищешь.Прозрачный 3М, хер оторвешь.Да и серый неплох.

можно ли артикул?

Я сажу их на клей Boterm GTA (на фото), а ещё можно обычным 88-м клеем

Уплотнитель надо приклеить к двери, сильно дует.

Двери металлические, а уплотнитель резиновый, чем его можно приклеить, чтобы было надёжно.

Есть в продаже уплотнители для входных дверей (резиновые) самоклеящиеся.

То есть на уплотнителе уже есть клеевой слой и дополнительный просто не нужен.

Если у Вас иной уплотнитель, то можно его приклеить вот таким клеем

Это особо прочный клей, влагостойкий, склеивает металл, резину, кожу, пластик, бетон и причём в любых сочетаниях.

Или можно приклеить уплотнитель клеем-герметиком.

Вот не плохой клей-герметик

Можно и резину к металлу приклеить.

Подойдёт и обычный герметик, но нужен герметик для наружных работ.

Помимо клея, важно правильно подготовить поверхность под монтаж уплотнителя.

Надо убрать старый уплотнитель и очистить поверхность от остатков клея.

Далее обязательно обезжирить, иначе любой клей недостаточно прочно приклеит уплотнитель.

Есть ещё вариант использования двухстороннего скотча, в принципе вариант рабочий, но недолговечный.

Источник: litezona.ru

Фотоотчет Как утеплить машину – ремонт уплотнителей (Фотоотчет: Как я поборол сквозняк из дверей)

AlexLeo

Просто заглянул

В общем уплотнил я двери. Стало потише и потеплее. Отрывать старый уплотнитель и ставить восьмерошный побоялся, поэтому сделал по-другому.

Для этого понадобилось 25 метров обычного дверного уплотнителя – двойного D-образного профиля (или по-нашенски В-образного) на клейкой основе. Цена около 10 рублей за метр. Ширина двойного профиля около 14мм. Черного цвета не нашел, пришлось ставить коричневый. Покупалось на стройрынке.
Первым делом снял дверные панели, промыл изнутри по периметру уайт спиритом и наклеил половину профиля (1хD)прямо за бортиком. В местах установки пластиковых штырьков просто срезал верхнюю часть (правую дугу D) оставив только клейкое основание (левую часть D). Почему клеил? Дверной уплотнитель прилегает именно к этой пластиковой дверной панели – а между этой панелью и железным основанием щель, в которую и задувает воздух.

Дальше клеил этот уплотнитель прямо на двери напротив родной резинки, предварительно обезжирив их уайт спиритом. 2хD профиль клеил по
1) пластиковой обшивке
2) передней и верхней части железной рамы стекла передних дверей
3) полностью по железной раме задних дверей
4) крышку багажника напротив родной резинки
5) крышку капота напротив родных резинок аккумуляторно-печного отделения

2xD профиль на дверях клеил не на одну плоскость, а на ребро. Т.е. поверху, где стекло, одну половинку D клеил на железку, а вторую подгибал и наклеивал на резинку. Понизу просто загибал по всему пластиковому периметру.

1хD профиль (В просто рвал пополам) клеил по задней части железной рамы стекла передних дверей, так как вторая половинка банально цеплялась за кузов при закрытии и отрывалась.
После обклейки закрываем двери несколько с другим усилием – это нормально. Дня за 2 профиль уляжется и двери будут закрываться лучше. Хотя, конечно все зависит от состояния родной резинки и качества купленного уплотнителя. Может кому-то придется оставить только 1хD профиль по всему периметру.

Теперь о стеклах. Махеровую резинку не нашел, взял остатки уплотнителя и каждый профиль D порезал вдоль на 3 полоски шириной около 7мм маленькими ножницами. Клейкое основание оставил до лучших времен, а две оставшиеся полоски в дело.
Дальше докупил 3 маленьких тюбика РЕЗИНОВОГО момента, и 2,5 метра светоотражающей ленты шириной 5 сантиметров. Ленту так же нарезал вдоль на 3 части полосками по 16,5 мм. Почему ее? Больше ничего не придумалось, а просто резинка задирается стеклом. По ленте же стекло идеально скользит и фактура ее так же напоминает стершийся родной махер с резинки.
Наступает ювелирная работа
Обезжириваем остатки махера на дверях. Полоски резинового профиля аккуратно клеим по центру махерового профиля, чтобы с обеих сторон оставалось по 2мм. Сначала клей наносим на махер, пока наносим на резинку – на дверях подсыхает – подсушиваем резинку и прижимаем.
Я сначала обклеил полностью 4 двери резинками, а затем уже стал клеить ленту.
Ленту клеим по тому же принципу – сначала клей наносим на дверь, потом на ленту, подсушиваем, устанавливаем на место и прижимаем.
Затем даем подсохнуть всей системе с часок и поднимаем стекла.

Из бонусов – по периметру стекла двери в свете фар водители других автотранспортных средств видят яркую отражающую полосу.

По результатам в ветренную погоду около плюс 2 градусов тепло в стоячей машине держится минут сорок – затем прогреваю 5 минут и далее по кругу. На ходу дуть так же перестало.
По времени: на обклейку периметра и панелей ушло 6 часов, на обклейку стекол – около 8 часов.

Источник: vwts.ru