Чем приклеить резинку на двери авто

Общества › Всё о Краске и Покраске › Блог › резинки на двери, чем приклеить?

всем привет.
на дверях приклеены резиновые уплотнители. при покраске их приходится отрывать,
вопросец в том чем их позже приклеить?каким клееем?

Смотрите также

Комменты 28

Герметик стекольный либо кузовной

промышленный обоесторонний 3м. перед поклейкой пройтись праймером, тоже 3м. Но самый большенный геморой-это отодрать старенькую двухсторонюю ленту. Или заказывать новейший оригинал но это дорого

Карпетным либо 88.

клеил для себя шовным герметиком! держиться.

Водянистые гвозди прозрачные. Приклеивают не только лишь резину, да и пластик.

самый обычной вариант как уже и писали это момент . тем наиболее что вначале он и приклеен на что то схожее .

или хоть какой стекольный герметик

на скотчарик обоесторонний 3м клей и не парься. уплотнитель растворягой обезжирь.

где то я это фото лицезрел уже

Тиросон для вклейки стекол.сам в прошедшем году клеил.избытки отлично удаляются обезжиривателем нефрас.испытано.
Лишь перчатки надень мед а то как негр будешь)

Липнет на него очХорошо!

тиросон, в тюбиках как силикон, при клеишь и хер оторвешь

Я тоже на 88 приклеиваю.

Я на Волге “88” клеил.

Какие “уплотнители” — которые по периметру всей дверки и как-бы уплотняют при закрытой дверке щель меж нею и кузовом ? Если про это — на всех “Японках” она совершенно на таковых “клипсах” держится, время от времени прикол случается, когда на морозе опосля мойки всё попримерзает и при открывании дверки ХХХРЕНАКССС … И “уплотнитель” висит на кузове, хе-хе-хе …

Если “уплотнитель”, который полиэтиленовую хрень меж сплавом двери и обшивкой двери (… “карта” её ещё именуют …) приклеивает к сплаву дверки — там просто растворителем его смочить да снова прилепить этот целофан !

Я на силикон садил.

В силиконе кислота уксусная проест сплав.

ага, до дыр, через эмаль.

Эмаль так то гигроскопична

Вычистить и высадить назад на неплохой обоесторонний скотч.Еще что может вас ожидать, это не приятный момент, клей может подорвать лкм 😉

На Фольцах ( по последней мере у меня ) на скотче 3М, по ходу они и с завода так же висят.

с завода мощнейший обоесторонний скотч. а вот таковой скотч не отыскать

На 3М 2-ой год, не отошли ни где ( на новейшей краске ).

с завода мощнейший обоесторонний скотч. а вот таковой скотч не отыскать

Плохо ищешь.Прозрачный 3М, хер оторвешь.Ну и сероватый хорош.

можно ли артикул?

Я сажу их на клей Boterm GTA (на фото), а ещё можно обыденным 88-м клеем

Источник: www.drive2.ru

KIA Rio Престиж АКПП › Logbook › Приклеил и обклеил двери уплотнителем

Решил поупражняться с резиновым уплотнителем. Он у меня остался и лежал с того времени, как обклеивал фронтальный капот. По кругу его, естественно же, не хватило. Налепил остатки, да инспектировал повсевременно, как уплотнитель себя зарекомендовал. Всем, привет!
Очередной пост о том, как строительный уплотнитель был наклеен на авто двери.

Остатки строительного уплотнителя понадобились в хозяйстве. Дальше процесс весьма обычной. Пространство проклейки подготовил к оклеиванию. Протёр увлажненной тряпочкой. Грязные участки кузова враз стали незапятнанными. Позже протёр иной тряпочкой, на которую за ранее накапал обезжиривающего состава. Это непременно, т. к. липкая база строительного уплотнителя лучше наклеится к поверхности кузова кара. В этом случае – это, двери кара. Отмерив подходящий размерчик, сняв защитную полоску с липкой стороны уплотнителя прилепил его на куда следует.

Индивидуальностью данного аксессуара сделалось то, что у меня был уплотнитель различного калибра. Тот, что потолще пошёл на низ дверей, а тот, который потоньше был применен на боковые части дверей. Дело в том, что зазоры у нас всюду различные. Снизу они чуток больше чем сверху. По данной причине пришлось реагировать верно.

Сам себя спрашивал про необходимость проклейки. Нужно ли было, проклеивать двери либо нет, здесь принципиально осознавать конечную цель. Целью сделалось то, что дорожная грязюка будет меньше попадать на пороги, тем станет веселить глаз чистотой.

Но поездив некое время, пришёл к выводу, что строительный уплотнитель хоть и работает, но не способен работать совершенно. Или это грязюка и пыль дорожная у нас в Питере некорректная, или необходимо применить особый уплотнитель. Если боковой уплотнитель хоть как-то держится, то нижний местами совсем отвалился. Приблизительно так и езжу, кое-где он есть, а кое-где отвалился. Дальше, если фронтальные двери у меня закрыты, и раскрывается задняя дверь, резинка фронтальной двери загибается при закрывании задней двери. И напротив, при открывании фронтальной двери, уплотнитель воспринимает обычное положение.

Сам процесс закрывания двери стал тоже отличительным действием. Необходимо слегка применить усилие для закрытия дверей. Из-за того, что уплотнитель придал некоторое уплотнение, двери стали запираться сложнее. С одной стороны, это отлично. Случается так, что некие пассажиры у меня, не рассчитав силы, закрывают двери, как у себя дома. При всем этом выходит бодренький хлопок, от которого не по для себя становится.

Думается мне, что это один и единственный полезный эффект от данной проклейки. Снимать резинки не стал. Пусть повесят некое время, как утомятся, так и сниму их.

Остальным гаджетом стала наклейка, которую прилепил опосля пришествия тепла. Особенного здесь не достаточно чего же говорить. Наклейку DRIVE2.RU мне прислали из г. Воронежа. Есть там местные умельцы, которые занимаются винилом. Заказал наклейку издавна. Ещё снег на улице валялся. Заказывал сидя за компютером. Просто весьма комфортно. Пару кликов и готово. Правда избрал «Почту Рф» для доставки, но это того стоит. Воспользовавшись жарой, наклеил наклейку на разогретую крышку багажника. Сейчас у меня там ритуальный уголок. С одной стороны клубная наклейка, с иной полный драйв.

Совет, если что наклеивать, то непременно необходимо поверхность обезжирить.
По другому позже пожалеете. Приклеенная наклейка отвалится либо её на мойке сдует потоком бодренькой струи.
На сим закончу.
Всем, как постоянно – добра и позитива!

А, позже мне этот зад разбил КАМАЗ!
Но, это — иная история…

Источник: www.drive2.com

Тема: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Функции темы

Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Когда переваривал пороги в собственной Вектре,то пришлось поснимать резинки уплотнителей дверей.
Вот сейчас их необходимо возвратить назад,но чем это идеальнее всего создать?
Кто что даст подсказку?

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Клей,,Момент,, для резиновых изделий.А можно на силиконовый герметик.Ранее применяли клей БФ.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Как он насчёт взимодействия с краской? Не разъест?

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Если кар светлых тонов,то лучше наносить клей по аккуратней.Может быть могут остаться пятна опосля оттирания излишков клея Момент.От силиконового герметика пятен не будет.Если кар темного цвета,то можно не страшиться. Отлично высушеную краску они не разьедают.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Последне время подклеиваю клеем “Склею насмерть” именуется.
Время схватывания около 1-2 минут, крепкость хорошая.
Момента буквально лучше намного.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Лучше не нужно ничего изобретать для себя в ущерб..
Приходите в магазин, где ведут торговлю расходником для кузовного ремонта ()краски, шпатлёвки и т.д.) и требуйте ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ шовный герметик. Это обычно тубы 310мл.
Он полимеризуется приблизительно за 12 часов до монтажной прочности и 24 до полной. Никак не ведет взаимодействие с краской, резиной и т.д.
Повехность, куда будет наноситься герметик на кузове лучше заматовить (к примеру скотч-брайтом), для наилучшей адгезии, да и без этого Ваши резинки никуда не денутся!!

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Спасибо всем за идеи.Машинка вишнёвого цвета.
Думаю поробовать высадить на герметик.Как сделаю отпишусь.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Есть особый клей основное предназначение которого склеивать резину с сплавом, называеться “88”, когда-то я работал на радиозаводе где этот клей применялся при изготовленни динамиков. При правильном применении склеивает намертво, испытано на личном опыте!

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Момент “88” возник, ядерный клей. . Приклеевается так что позже фиг оторвешь! Я его с пальцев еле отмыл, когда он уже подсох! 🙂

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Мужчины ,момент-это жесть,маляра согласятся. )Двухсторонний скотч для тебя доктор.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

вещ класная но при температуре выше 40 плыветю

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ми используем если намертво то специальний герметик для вклейки лобових стекол.Им можно и сами надорвание резинки отреставрировать так что не будет видно.за ранее отмив и обезжирив.Лишь аккуратненько позже руки не отмоеш.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

испытанный метод : 88 (лишь с белоснежным цветом) наносиш на кузов кистью, ждёш 5-7 мин, грееш феном до возникновения пузырьков, пока не остыл прижемаеш. Держит и на жаре не отлипнет. Если не греть может на солнышке отвалится.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Я наклеил клеем из пистолета. Моя довольна.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ну во первых он нифига не дешёвый, малая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы буквально написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары – рвутся больно просто). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет достаточно большенный вырез, что не весьма то для резинок комфортно. В третьих он достаточно стремительно высыхает (понятно, что они различные, но тем не наименее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с небольшим вырезом) то когда закончите, там где начинали уже практически засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и в итоге: початый герметик длительно не пролежит даже с закупоренным носиком.

Так что я выбираю “МОМЕНТ”.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ну во первых он нифига не дешёвый, малая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы буквально написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары – рвутся больно просто). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет достаточно большенный вырез, что не весьма то для резинок комфортно. В третьих он достаточно стремительно высыхает (понятно, что они различные, но тем не наименее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с небольшим вырезом) то когда закончите, там где начинали уже практически засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и в итоге: початый герметик длительно не пролежит даже с закупоренным носиком.

Так что я выбираю “МОМЕНТ”.

Ти прав если начал то необходимо применять весь а то всеравно засохнет.Дело втом что ми используем строительний для клейки стеклопакетов по составу он таковой же.стоимость в 2..3 раза дешевле.зпакований в полиетиленовие туби так что им можно воспользоваться длительное время пока не завершится.Правда под него лучше брать воздушний пистолет он как раз и дороговат.Герметик фирми SIKA позже зброшу ссилку

Источник: www.carhelp.info

Как избрать клей для уплотнительной резинки на двери кара

Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда причин. Секрет полной плотности внутреннего места – высококачественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ авто дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но позже прикреплять новейший резиновый уплотнитель все равно придется. Поведаем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери кара и что учесть при выбирании детали.

Как избрать

Дверной уплотнитель – сложная резинка, имеющая контрастный кузову колер. Элемент решает такие задачки:

  • гидроизолирует салон (не дает влажному снегу, дождику попадать вовнутрь);
  • теплоизолирует внутреннее место (необходимо для поддержания удобного локального климата водителя, пассажиров);
  • защищает от сквозняков, возникающих при движении на больших скоростях;
  • шумоизолирует (понижает количество звуков в салоне);
  • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягеньким, тихим, делает амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если впору не подменять его, будет нужно дорогой ремонт.

Наилучшая уплотнительная резинка – та, которая создана для определенной модели, марки авто. Отыскать ее трудно, потому почаще выбирают всепригодные изделия.

При выбирании уплотнителя учитывают его предназначение:

  • для багажников и вертикальных стоек;
  • для багажников со скобой;
  • всепригодные;
  • для дверных просветов;
  • двухкамерного типа.

Цены – около 150-500 рублей за изделие, уникальные детали стоят еще более.

Доп детали

Дверные уплотнители определяют свойство звукоизоляции авто салона. Заклеить щели можно своими руками, по этому повысится комфортность езды. Доп комплекты шофер устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке низкая.

Самый обычной вариант доп уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно приобрести в магазине продуктов для каров либо кондюков. Как приклеить уплотнительную резинку к двери кара? На клей или скотч (обоесторонний). Фиксация надежная, но за ранее необходимо будет обезжирить поверхность.

Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, позже по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не наилучший вариант, доборная резинка стремительно оторвется.

1-ые закрытия дверей обычно тугие, спустя день Флекс воспринимает требуемую форму.

Эффект опосля доп уплотнения приметен сходу. В салоне становится уютно, количество шумов понижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и соответствующего для нее запаха.
Стоит материал недорого, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не сможете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

Как установить

Разглядим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как верно делать работы. Принципиально верно избрать тип, толщину детали, если необходимо повысить плотность, толщину наращивают. При всем этом чем больше толщина резинки, тем труднее будет открывать-закрывать двери.

Старенькые детали снимают. Находят концы лент, тянут за их до соскакивания с двери или кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножиком, приобретенный конец оттягивают в обратную кузову сторону.

Устанавливать уплотнитель необходимо осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, другие схемы недопустимы. Резина мягенькая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Поначалу резинку прикладывают к просвету, лучше заручиться помощью напарника, потом аккуратненько надевают приблизительную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на просвет на сто процентов. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия необходимо создать установку поновой.

Препядствия с надеванием резинки появляются опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в итоге конфигурации геометрии.

Клеить деталь на особый клей проще всего. Употребляют БФ-88, Момент, остальные строй клеи, пореже водянистые гвозди. За ранее поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. Опосля нанесения клея необходимо придавить резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

Герметик

Последующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном либо авто магазине высокотемпературный теплостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

Источник: infokuzov.ru

Чем приклеить резинку на двери авто

Решил поупражняться с резиновым уплотнителем. Он у меня остался и лежал с того времени, как обклеивал фронтальный капот. По кругу его, естественно же, не хватило. Налепил остатки, да инспектировал повсевременно, как уплотнитель себя зарекомендовал. Всем, привет!
Очередной пост о том, как строительный уплотнитель был наклеен на авто двери.

Остатки строительного уплотнителя понадобились в хозяйстве. Дальше процесс весьма обычной. Пространство проклейки подготовил к оклеиванию. Протёр увлажненной тряпочкой. Грязные участки кузова враз стали незапятнанными. Позже протёр иной тряпочкой, на которую за ранее накапал обезжиривающего состава. Это непременно, т. к. липкая база строительного уплотнителя лучше наклеится к поверхности кузова кара. В этом случае – это, двери кара. Отмерив подходящий размерчик, сняв защитную полоску с липкой стороны уплотнителя прилепил его на куда следует.

Индивидуальностью данного аксессуара сделалось то, что у меня был уплотнитель различного калибра. Тот, что потолще пошёл на низ дверей, а тот, который потоньше был применен на боковые части дверей. Дело в том, что зазоры у нас всюду различные. Снизу они чуток больше чем сверху. По данной причине пришлось реагировать верно.

Сам себя спрашивал про необходимость проклейки. Нужно ли было, проклеивать двери либо нет, здесь принципиально осознавать конечную цель. Целью сделалось то, что дорожная грязюка будет меньше попадать на пороги, тем станет веселить глаз чистотой.

Но поездив некое время, пришёл к выводу, что строительный уплотнитель хоть и работает, но не способен работать совершенно. Или это грязюка и пыль дорожная у нас в Питере некорректная, или необходимо применить особый уплотнитель. Если боковой уплотнитель хоть как-то держится, то нижний местами совсем отвалился. Приблизительно так и езжу, кое-где он есть, а кое-где отвалился. Дальше, если фронтальные двери у меня закрыты, и раскрывается задняя дверь, резинка фронтальной двери загибается при закрывании задней двери. И напротив, при открывании фронтальной двери, уплотнитель воспринимает обычное положение.

Сам процесс закрывания двери стал тоже отличительным действием. Необходимо слегка применить усилие для закрытия дверей. Из-за того, что уплотнитель придал некоторое уплотнение, двери стали запираться сложнее. С одной стороны, это отлично. Случается так, что некие пассажиры у меня, не рассчитав силы, закрывают двери, как у себя дома. При всем этом выходит бодренький хлопок, от которого не по для себя становится.

Думается мне, что это один и единственный полезный эффект от данной проклейки. Снимать резинки не стал. Пусть повесят некое время, как утомятся, так и сниму их.

Остальным гаджетом стала наклейка, которую прилепил опосля пришествия тепла. Особенного здесь не достаточно чего же говорить. Наклейку DRIVE2.RU мне прислали из г. Воронежа. Есть там местные умельцы, которые занимаются винилом. Заказал наклейку издавна. Ещё снег на улице валялся. Заказывал сидя за компютером. Просто весьма комфортно. Пару кликов и готово. Правда избрал «Почту Рф» для доставки, но это того стоит. Воспользовавшись жарой, наклеил наклейку на разогретую крышку багажника. Сейчас у меня там ритуальный уголок. С одной стороны клубная наклейка, с иной полный драйв.

Совет, если что наклеивать, то непременно необходимо поверхность обезжирить.
По другому позже пожалеете. Приклеенная наклейка отвалится либо её на мойке сдует потоком бодренькой струи.
На сим закончу.
Всем, как постоянно – добра и позитива!

А, позже мне этот зад разбил КАМАЗ!
Но, это — иная история…

всем привет.
на дверях приклеены резиновые уплотнители. при покраске их приходится отрывать,
вопросец в том чем их позже приклеить?каким клееем?

Комменты 28

Герметик стекольный либо кузовной

промышленный обоесторонний 3м. перед поклейкой пройтись праймером, тоже 3м. Но самый большенный геморой-это отодрать старенькую двухсторонюю ленту. Или заказывать новейший оригинал но это дорого

Карпетным либо 88.

клеил для себя шовным герметиком! держиться.

Водянистые гвозди прозрачные. Приклеивают не только лишь резину, да и пластик.

самый обычной вариант как уже и писали это момент . тем наиболее что вначале он и приклеен на что то схожее .

или хоть какой стекольный герметик

на скотчарик обоесторонний 3м клей и не парься. уплотнитель растворягой обезжирь.

где то я это фото лицезрел уже

Тиросон для вклейки стекол.сам в прошедшем году клеил.избытки отлично удаляются обезжиривателем нефрас.испытано.
Лишь перчатки надень мед а то как негр будешь)

Липнет на него очХорошо!

тиросон, в тюбиках как силикон, при клеишь и хер оторвешь

Я тоже на 88 приклеиваю.

Я на Волге “88” клеил.

Какие “уплотнители” — которые по периметру всей дверки и как-бы уплотняют при закрытой дверке щель меж нею и кузовом ? Если про это — на всех “Японках” она совершенно на таковых “клипсах” держится, время от времени прикол случается, когда на морозе опосля мойки всё попримерзает и при открывании дверки ХХХРЕНАКССС … И “уплотнитель” висит на кузове, хе-хе-хе …

Если “уплотнитель”, который полиэтиленовую хрень меж сплавом двери и обшивкой двери (… “карта” её ещё именуют …) приклеивает к сплаву дверки — там просто растворителем его смочить да снова прилепить этот целофан !

Я на силикон садил.

В силиконе кислота уксусная проест сплав.

ага, до дыр, через эмаль.

Эмаль так то гигроскопична

Вычистить и высадить назад на неплохой обоесторонний скотч.Еще что может вас ожидать, это не приятный момент, клей может подорвать лкм

На Фольцах ( по последней мере у меня ) на скотче 3М, по ходу они и с завода так же висят.

с завода мощнейший обоесторонний скотч. а вот таковой скотч не отыскать

На 3М 2-ой год, не отошли ни где ( на новейшей краске ).

с завода мощнейший обоесторонний скотч. а вот таковой скотч не отыскать

Плохо ищешь.Прозрачный 3М, хер оторвешь.Ну и сероватый хорош.

можно ли артикул?

Я сажу их на клей Boterm GTA (на фото), а ещё можно обыденным 88-м клеем

Уплотнитель нужно приклеить к двери, очень дует.

Двери железные, а уплотнитель резиновый, чем его можно приклеить, чтоб было надёжно.

Есть в продаже уплотнители для входных дверей (резиновые) самоклеящиеся.

Другими словами на уплотнителе уже есть клеевой слой и доп просто не нужен.

Если у Вас другой уплотнитель, то можно его приклеить вот таковым клеем

Это особо крепкий клей, гидростойкий, склеивает сплав, резину, кожу, пластик, бетон и причём в всех сочетаниях.

Либо можно приклеить уплотнитель клеем-герметиком.

Вот не нехороший клей-герметик

Можно и резину к сплаву приклеить.

Подойдёт и обыденный герметик, но нужен герметик для внешних работ.

Кроме клея, принципиально верно приготовить поверхность под установка уплотнителя.

Нужно убрать старенькый уплотнитель и очистить поверхность от остатков клея.

Дальше непременно обезжирить, по другому хоть какой клей недостаточно крепко наклеит уплотнитель.

Есть ещё вариант использования обоестороннего скотча, в принципе вариант рабочий, но недолговечный.

Источник: litezona.ru

Фотоотчет Как утеплить машинку – ремонт уплотнителей (Фотоотчет: Как я поборол сквозняк из дверей)

AlexLeo

Просто заглянул

В общем уплотнил я двери. Сделалось потише и потеплее. Отрывать старенькый уплотнитель и ставить восьмерошный побоялся, потому сделал по-другому.

Для этого пригодилось 25 метров обыденного дверного уплотнителя – двойного D-образного профиля (либо по-нашенски В-образного) на склейкой базе. Стоимость около 10 рублей за метр. Ширина двойного профиля около 14мм. Темного цвета не отыскал, пришлось ставить карий. Покупалось на стройрынке.
Сперва снял панели дверей, помыл изнутри по периметру уайт спиритом и приклеил половину профиля (1хD)вслед за бортиком. В местах установки пластмассовых штырьков просто срезал высшую часть (правую дугу D) оставив лишь клейкое основание (левую часть D). Почему клеил? Дверной уплотнитель прилегает конкретно к данной пластмассовой дверной панели – а меж данной панелью и стальным основанием щель, в которую и задувает воздух.

Далее клеил этот уплотнитель прямо на двери напротив родной резинки, за ранее обезжирив их уайт спиритом. 2хD профиль клеил по
1) пластмассовой обшивке
2) фронтальной и высшей части стальной рамы стекла фронтальных дверей
3) на сто процентов по стальной раме задних дверей
4) крышку багажника напротив родной резинки
5) крышку капота напротив родных резинок аккумуляторно-печного отделения

2xD профиль на дверях клеил не на одну плоскость, а на ребро. Т.е. поверху, где стекло, одну половинку D клеил на железяку, а вторую подгибал и наклеивал на резинку. Внизу просто загибал по всему пластмассовому периметру.

1хD профиль (В просто рвал напополам) клеил по задней части стальной рамы стекла фронтальных дверей, потому что 2-ая половинка обыденно цеплялась за кузов при закрытии и отрывалась.
Опосля обклейки закрываем двери несколько с иным усилием – это нормально. Денька за 2 профиль уляжется и двери будут запираться лучше. Хотя, естественно все зависит от состояния родной резинки и свойства приобретенного уплотнителя. Может кому-то придется бросить лишь 1хD профиль по всему периметру.

Сейчас о стеклах. Махеровую резинку не отыскал, брал остатки уплотнителя и любой профиль D порезал вдоль на 3 полосы шириной около 7мм малеханькими ножницами. Клейкое основание оставил до наилучших времен, а две оставшиеся полосы в дело.
Далее докупил 3 малеханьких тюбика РЕЗИНОВОГО момента, и 2,5 метра светоотражающей ленты шириной 5 см. Ленту так же порезал вдоль на 3 части полосами по 16,5 мм. Почему ее? Больше ничего не придумалось, а просто резинка задирается стеклом. По ленте же стекло совершенно скользит и фактура ее так же припоминает стершийся родной махер с резинки.
Наступает ювелирная работа
Обезжириваем остатки махера на дверях. Полосы резинового профиля аккуратненько клеим по центру махерового профиля, чтоб с обеих сторон оставалось по 2мм. Поначалу клей наносим на махер, пока наносим на резинку – на дверях подсыхает – подсушиваем резинку и прижимаем.
Я поначалу обклеил на сто процентов 4 двери резинками, а потом уже стал клеить ленту.
Ленту клеим по тому же принципу – поначалу клей наносим на дверь, позже на ленту, подсушиваем, устанавливаем на пространство и прижимаем.
Потом даем подсохнуть всей системе с часок и поднимаем стекла.

Из призов – по периметру стекла двери в свете фар водители остальных автотранспортных средств лицезреют колоритную отражающую полосу.

По результатам в ветренную погоду около плюс 2 градусов тепло в стоячей машине держится минут 40 – потом прогреваю 5 минут и дальше по кругу. На ходу дуть так же не стало.
По времени: на обклейку периметра и панелей ушло 6 часов, на обклейку стекол – около 8 часов.

Источник: vwts.ru