Электросхема отопителя газель бизнес
Схема Газель Бизнес – схемы авто
Представлены для бесплатной загрузки высококачественные цветные схемы электрооборудования кара Газель Бизнес.Также имеются фото предохранителей и блок реле. Прирастить схему можно кликнув на неё.
Конструктивные конфигурации данной модели Газель
Электросхема соединения жгута проводов системы управления движком
Продолжение схемы
Схема соединений фронтального жгута проводов Газель Бизнес
Схема соединений жгута панели устройств авто
Схема соединений заднего жгута проводов Газель Бизнес
блок предохранителей и реле в салоне Газель Бизнес
1 – пинцет для извлечения предохранителей;
2 – запасные предохранители;
3 – колодка диагностики
Предохранители верхнего ряда защищают цепи:
1. 10А — габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.
2. 10А — габаритного света правого борта, подсветки устройств, переключателей!, розеток.
3. 15А — близкого света левой фары, сигнализатора близкого света.
4. 15А — близкого света правой фары.
5. 15А — далекого света левой фары, сигнализатора далекого света.
6. 15А — далекого света правой фары.
7. 10А — задних противотуманных огней.
8. 10А — указателей поворота Газель Бизнес.
9. 15А — аварийной световой сигнализации.
10. 10А — сигналов торможения.
11. 20А — фронтальных противотуманных фар (авто в комплектации «Люкс»).
12. — резерв.
Предохранители нижнего ряда защищают цепи:
1. 10А — композиции устройств, датчика скорости, света заднего хода, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (кара ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с 2-мя рядами сидений).
2. 10А — антиблокировочной системы тормозов (авто ГАЭ-3221 и мод.).
3. 20А — стеклоочистителя, стеклоомывателя.
4. 5А — модуля управления светотехникой.
5. 15А— пульта отопительной вентиляционной установки, доп отопителя (авто ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с 2-мя рядами сидений).
6. 25А — отопителя, электронасоса отопителя (авто ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с 2-мя рядами сидений).
7. 20А — электростеклоподъемники (авто в комплектации «Люкс»).
8. — резерв.
9. 20А — звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.
10. 15А — плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона
освещения подножки (авто ГАЭ-3221 и мод.).
11. 10А — магнитола Газель Бизнес.
12. 5А — колодки диагностики, подогрева зеркал, электропривод зеркал (функция).
Реле монтажного блока в салоне кара
Обозначение / Наименование / Включаемые цепи
К1 / Реле стеклоочистителя / Электродвигатель очистителя ветрового стекла
К2 / Реле плафона двери / Лампа плафона освещения двери
К3 / Реле противотуманных фар / Лампы противотуманных фар
К4 / Реле подогрева зеркал / Элементы подогрева внешних зеркал заднего вида
К5 / Реле близкого света / Лампы близкого света блок-фар
К6 / Реле насоса отопителя / Электродвигатель насоса доп отопителя
К7 / Реле звукового сигнала / Звуковые сигналы
К8 / Реле далекого света / Лампы далекого света блок-фар.
Блок предохранителей в моторном отделе кара с ABS
Обозначение предохранителя / (номинальный ток, А) / Защищаемые цепи
F1 (90) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28
F2 (25) Блок управления ABS
F3 (40) Блок управления ABS
F4 (90) Контакты реле близкого и далекого света, блок управления освещением.
Источник: trucks-shemi.ru
Как устроена печка в Газель Бизнес
Для правильной диагностики и ремонта нужно знать устройство и механизм работы отопителя, чтоб при первых признаках неисправности диагностировать поломку либо произвести ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в целом. Большая часть дефектов можно предсказывать по косвенным признакам и не допускать их прогрессирования. Для этого нужно знать и осознавать, за что отвечает любой из частей и каковой принцип его работы.
Система остывания кара
В Газель Бизнес печка является составной частью системы остывания мотора. При работе мотора выделяется огромное количество тепла, которое нужно отводить. Тепло выделяется из-за сгорания горючего и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то движок весьма стремительно нагреется и выйдет из строя. Система остывания имеет два контура (малый и большенный круг), их делит термостат. Когда жидкость прохладная, она циркулирует по малому, а когда греется, то по большенному кругу. Это дозволяет стремительно набирать рабочую температуру и не перенагреваться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при пришествии прохладного времени часть тепла тратится на отопление салона.
Отопление
Опосля того как мы разобрались, как работает система остывания, можно перейти к отоплению салона. Схема печки на каре Газель схожа отопителям остальных авто, которые имеют жидкостное остывание мотора. Жидкость может циркулировать по радиатору отопителя независимо от того, открыт термостат либо нет. Для наилучшего отопления жидкость для печки поступает из самой жаркой части мотора (из головки блока цилиндров). Потому на движке, ещё не успевшем набрать рабочую температуру, из дефлекторов всё равно идёт тёплый воздух. Отопитель имеет в собственной конструкции кран, который или пропускает жидкость в радиатор, или сбрасывает её назад. И от того, как очень он открыт, зависит температура воздуха, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана осуществляется с панели управления отопителем. Кран оборудован электроприводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления может быть изменять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от скорости вращения которой меняется интенсивность обдува.
Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Подогретая ОЖ из мотора по магистралям попадает в радиатор печки, от этого он греется. В это время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Дальше он проходит по воздуховодам ,заслонки которых открыты. Потом жаркий воздух попадает в салон кара и обогревает его. Для ремонта либо диагностики неисправности этого оборудования существует электросхема, на которой обозначены все узлы электронных устройств. И при поломках либо при неправильной работе устройств нужно тщательно её прочитать, чтоб осознать, откуда запитано и чем регулируется вышедшее из строя устройство.
Когда знаешь механизм работы и устройство, еще проще ориентироваться при поломках. Ведь для удачного выполнения ремонта принципиально осознавать причину неисправности, по другому ремонт не будет выполнен удачно. Для правильной диагностики также принципиально осознавать метод деяния всего механизма в целом. В истинное время водителю необязательно уметь чинить кар, есть станции технического обслуживания, которые занимаются починками хоть какой трудности. Но ведь бывает, что поломка застала вас в дороге, и нет способности пользоваться услугами профессионалов. Именно тогда-то и понадобится познание устройства кара и его устройств. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при появлении неисправности на другом авто будет проще ориентироваться при ремонте либо диагностике, так как во всех карах они практически однообразные, кроме маленьких аспектов. И вы с лёгкостью сможете диагностировать неисправность.
Источник: remam.ru
Электросхема отопителя газель бизнес
Схема электрооборудования кара Газель
Схема электрооборудования каров Газель с движками УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указатель поворота; 2 – левая блок-фара; 3 – правая блок-фара; 4 – правый боковой указатель поворота; 5 – стартер; 6 – блок предохранителей (в моторном отделе); 7 – реле блок-фар; 8 – центральный переключатель освещения; 9, 10 – плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 – плафон освещения фронтальной части кабины; 12 – электродвигатель стеклоомывателя; 13 – плафон освещения задней части кабины (для каров с 2-мя рядами сидений); 14 – выключатель плафон освещения задней части кабины (для каров с 2-мя рядами сидений); 15 – плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 – выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 – зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 – звуковые сигналы; 19 – реле звуковых сигналов; 20 – выключатель зажигания; 21 – реле стартера; 22 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – выключатель аккумуляторной батареи; 25 – клавиша дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 – электропривод крана отопителя; 27 – электронасос доп отопителя; 28 – резистор электровентилятора отопителя; 29 – электродвигатель вентилятора отопителя; 30 – панель управления отоплением и вентиляцией (1 – выключатель крана отопителя; 2 – лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 – реле; 4 – выключатель элетровентилятора основного отопителя; 5 – выключатель электровенитилятора и электронасоса доп отопителя); 31 – верхний блок предохранителей (в салоне); 32 – нижний блок предохранителей (в салоне); 33 – подкапотная лампа; 34 – выключатель аварийной световой сигнализации; 35 – радиоприемник; 36 – резистор электродвигателя доп отопителя; 37 – электродвигатель доп отопителя; 38 – выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 – выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 – плафон освещения подножки (для автобусов); 41 – плафоны освещения салона (правая сторона); 42 – плафон освещения салона (левая сторона); 43 – прикуриватель; 44 – выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 – датчик аварийного падения уровня тормозной воды; 46 – правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 – реле указателей поворота; 48 – переключатель электрокорректоров фар; 49 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 – регулятор освещения композиции устройств; 52 – разъем (колодка проводов) для подсоединения системы АБС; 53 – композиция устройств; 54 – выключатель сигнала торможения; 55 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 56 – плафон освещения вещевого ящика; 57 – топливный модуль; 58 – выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для каров 4×4); 59 – реле управления стеклоочистителем; 60 – колодки системы управления движком; 61 – датчик термометра охлаждающей воды; 62 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей воды; 63 – стеклоочиститель; 64 – датчик указателя давления масла; 65 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 – правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 – датчик скорости; 68 – выключатель ламп света заднего хода; 69 – задний габарит (правый); 70 – фонари освещения номерного знака; 71 – задний габарит (левый)
Схема системы управления движками ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электрический блок системы управления движком; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей воды; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для движков с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для кара с системой улавливания паров горючего); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления движком;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления движком с электросетью кара; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечки зажигания; а – схема соединения форсунок на каре с движком УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).
Источник: www.avto-elektrika-shema.ru
Схема проводки Газель Бизнес: отличия конструкции
Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.
Опосля рестайлинга в 2003 и 2010 году пользующийся популярностью в Рф грузовик получил и новое имя – «Газель-Бизнес». Но не только лишь приставку к наименованию и модифицированную облицовку получил кар – доработке подверглись наиболее 20 узлов, а всего в систему автопроизводителем было внесено 130 конфигураций, включая и переработанную электронную схему.
Если ассоциировать первенца, узревшего свет в дальнем 1994 году и новостью, то переделки оказались существенными. Скопленный за годы эксплуатации опыт обслуживания дозволил сконструировать задачки для конструкторов и инженеров, которые и были реализованы в новейшей модели.
Конструктивные конфигурации электронной схемы
А именно, проводка Газель 3302 значительно видоизменилась благодаря возникновению издавна ожидаемых частей:
- Дизельного мотора;
- АБС в приводе тормозов;
- Кондюка;
- Круиз-контроля.
Дизельная Газель
С возникновением в линейке силовых агрегатов издавна ожидаемых дизельных движков, а именно, мотора марки Cummins производства США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), видоизменилась и схема электрооборудования.
Хотя дизельный движок и избавлен от системы зажигания, классической для работающих на бензине моторов, но в его конструкции есть масса остальных электронных компонент, посреди которых главные это:
- Блок управления работой топливного насоса;
- Блок управления системы дожигания выхлопных газов.
Предостережение: применять неординарные прошивки для блока управления движком не рекомендуется, так как заводские опции рассчитаны на уравновешивание различного вращающего момента мотора и коробки.
Соответственно, что проводка Газель Бизнес также подверглась изменениям (по сопоставлению со схемой проводки Газели с 402 движком), так как в дизельной версии устанавливается:
- наиболее мощная аккумуляторная батарея,
- новейший стартер с усовершенствованными чертами;
- генератор завышенной производительности;
Установка энергоемкого оборудования привела к возрастанию перегрузки в бортовой сети, что потребовало и переделки электронной схемы проводки Газели. Естественно, что автопроизводитель стал отгружать в сервисные точки и магазины автозапчастей комплекты проводки, надлежащие различным силовым агрегатам .
Кондюки Sanden
С возникновением кондюков японской компании Sanden перетерпела конфигурации и проводка на Газель 3302. Кроме доп потребителей источника тока в салоне авто (блок управления), в подкапотном пространстве потребовалось электропитание и для электронного вентилятора, и для насоса.
Тормозная система
На Газель Бизнес в первый раз возникла и АБС – система, не допускающая блокировки колес при торможении.
В приводе тормозов автопроизводитель стал устанавливать продукцию германской компании Bosch:
- основной тормозной цилиндр;
- вакуумный усилитель тормозов;
- блок управления АБС;
- колесные датчики.
Справочно: Предпочтение было отдано 4-х канальной системе, имеющей отдельную регулировку тормозного момента всякого колеса.
С 2011 года АБС стала базисной комплектацией микроавтобусов, созданных для перевозки пассажиров.
Доп составляющие
Схема проводки Газель бизнес также подверглась видоизменению и благодаря возникновению:
- узлов и деталей компаний ZF и Sachs в приводе сцепления;
- гидроусилителя руля от ZF Lenksysteme;
- электрообогрева внешних зеркал;
- другой фронтальной панели с новеньким блоком устройств;
- аудиосистемы от Blaupunkt;
- освеженного блока управления отопителем кабины.
Не считая того, в виде функции к версии с силовым агрегатом от Cummins возник круиз-контроль семейства Газель-Бизнес, также потребовавший конфигурации электронной схемы кара.
Выводы: подвергнув авто Газель Бизнес модернизации, автопроизводитель серьезно усовершенствовал и проводку, к примеру по сопоставлению с моделью с 406 движком. Вот почему при ее подмене либо подмене ее компонент следует управляться электронной схемой завода-изготовителя.
Источник: avtoelektrik-info.ru
Как устроена печка в Газель Бизнес
Для правильной диагностики и ремонта нужно знать устройство и механизм работы отопителя, чтоб при первых признаках неисправности диагностировать поломку либо произвести ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в целом. Большая часть дефектов можно предсказывать по косвенным признакам и не допускать их прогрессирования. Для этого нужно знать и осознавать, за что отвечает любой из частей и каковой принцип его работы.
Система остывания кара
В Газель Бизнес печка является составной частью системы остывания мотора. При работе мотора выделяется огромное количество тепла, которое нужно отводить. Тепло выделяется из-за сгорания горючего и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то движок весьма стремительно нагреется и выйдет из строя. Система остывания имеет два контура (малый и большенный круг), их делит термостат. Когда жидкость прохладная, она циркулирует по малому, а когда греется, то по большенному кругу. Это дозволяет стремительно набирать рабочую температуру и не перенагреваться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при пришествии прохладного времени часть тепла тратится на отопление салона.
Отопление
Опосля того как мы разобрались, как работает система остывания, можно перейти к отоплению салона. Схема печки на каре Газель схожа отопителям остальных авто, которые имеют жидкостное остывание мотора. Жидкость может циркулировать по радиатору отопителя независимо от того, открыт термостат либо нет. Для наилучшего отопления жидкость для печки поступает из самой жаркой части мотора (из головки блока цилиндров). Потому на движке, ещё не успевшем набрать рабочую температуру, из дефлекторов всё равно идёт тёплый воздух. Отопитель имеет в собственной конструкции кран, который или пропускает жидкость в радиатор, или сбрасывает её назад. И от того, как очень он открыт, зависит температура воздуха, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана осуществляется с панели управления отопителем. Кран оборудован электроприводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления может быть изменять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от скорости вращения которой меняется интенсивность обдува.
Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Подогретая ОЖ из мотора по магистралям попадает в радиатор печки, от этого он греется. В это время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Дальше он проходит по воздуховодам ,заслонки которых открыты. Потом жаркий воздух попадает в салон кара и обогревает его. Для ремонта либо диагностики неисправности этого оборудования существует электросхема, на которой обозначены все узлы электронных устройств. И при поломках либо при неправильной работе устройств нужно тщательно её прочитать, чтоб осознать, откуда запитано и чем регулируется вышедшее из строя устройство.
Когда знаешь механизм работы и устройство, еще проще ориентироваться при поломках. Ведь для удачного выполнения ремонта принципиально осознавать причину неисправности, по другому ремонт не будет выполнен удачно. Для правильной диагностики также принципиально осознавать метод деяния всего механизма в целом. В истинное время водителю необязательно уметь чинить кар, есть станции технического обслуживания, которые занимаются починками хоть какой трудности. Но ведь бывает, что поломка застала вас в дороге, и нет способности пользоваться услугами профессионалов. Именно тогда-то и понадобится познание устройства кара и его устройств. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при появлении неисправности на другом авто будет проще ориентироваться при ремонте либо диагностике, так как во всех карах они практически однообразные, кроме маленьких аспектов. И вы с лёгкостью сможете диагностировать неисправность.
Источник: remam.ru
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Вы используете Internet Explorer 6, либо старше. Мы настоятельно советуем для вас выискать иной браузер либо новейшую его версию, чтоб создать свою работу в вебе наиболее приятной, и соответственной новым стандатрам.
Электронная схема каров ГАЗ-3302, -2705
Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с движками ЗМЗ-402, УМЗ-4215
ГАЗ-3302, -2705 – “Газели” более ранешнего выпуска комплектовались движками Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Проводка этих моделей отчасти различается от моделей с инжекторными движками в той части где осуществляется описание систем зажигания и доп участками схем контролирующих датчиков.
Для того чтоб скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой клавишей мыши, потом на стрелку “полный размер” и правой клавишей выбирайте “сохранить как…”
- боковой указатель поворотников;
- указатель поворотников;
- блоки фронтальных фар;
- лампы фронтальных габаритных огней;
- лампа (дальний-ближний) фары;
- переключатель подсветки задней части салона (для каров с двухрядным расположением сидений);
- подсветка подкапотного места;
- осветительные приборы освещения задней части салона (для каров с двухрядным расположением сидений);
- осветительный прибор освещения кабины в фронтальной части;
- плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
- реле включения стартера;
- центральный блок плавких вставок;
- электрогенератор;
- размещение стартёра;
- аккумуляторная;
- выключатель плюсовой клемы аккума;
- клавиша управления дистанционно выключателем аккума;
- реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
- замок зажигания;
- выключатель сигнала ручного тормоза;
- датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной воды;
- температурный датчик охл.воды тосола (воды);
- датчик температуры тосола (воды);
- датчик устройства зрительного контроля давления масла;
- датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
- Переключатель противотуманных фар;
- основной переключатель режимов внешнего освещения;
- нижний блок плавких вставок;
- выключатель электронного насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с движками ЗМЗ-402, УМЗ-4215
Добавочно смотрим схему проводки “Газель” с новейшей панелью (405 движок):
Схема “ГАЗЕЛЬ” с 405 движком
Схема проводки полного свойства и с описанием (4, 51 мб) – скачиваем ЗДЕСЬ.
Схема управления движком 405, приведена для примера. С полным качеством и описанием (1,35 Мб) – смотрим ТУТ.
Источник: avto-elektro-shemy.ru