Перестала работать магнитола ваз 2107

Не реботает магнитола

#1 cartman

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2107
    • Откуда: Москва

    Ситуация такая: пылесосил салон – вылетел прикуриватель, его коротнуло – погасла магнитола, часы и начал тлеть провод активной антенны.
    Антенный провод вытащил, прикуриватель вставил обратно, поменял плавкий предохраниьель под капотом – часы и прикурка заработала, магнитола – нет. Предохранитель на магнитоле проверял – целый.

    #2 mini_puh

  • VIP Member
  • 2 517 сообщений
    • Марка авто: ff2
    • Откуда: Первопрестольная

    Просмотр Гаража

    #3 cartman

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2107
    • Откуда: Москва

    посмотри провод питания , ты откуда запитывал? небось от прикуривателя?

    #4 REYNOR

  • VIP Member
  • 2 723 сообщений
    • Марка авто: Nissan Sunny Super Saloon (04 г.) Был ВАЗ-05(05г.)
    • Откуда: ОМСК

    Просмотр Гаража

    #5 Vitalij

  • VIP Member
  • 870 сообщений
    • Марка авто: AstraH/VAZ2114
    • Откуда: Moscow

    Вот только не понял про “начал тлеть провод активной антенны”, через него с чего большому току течь, тем более када предохранитель выбивает.

    ИМХо чего то установщики накосячили.

    #6 ArturiK

  • VIP Member
  • 4 977 сообщений
    • Марка авто: Mitsubishi Carisma
    • Откуда: Ростов-на-Дону

    Просмотр Гаража

    Ситуация такая: пылесосил салон – вылетел прикуриватель, его коротнуло – погасла магнитола, часы и начал тлеть провод активной антенны.
    Антенный провод вытащил, прикуриватель вставил обратно, поменял плавкий предохраниьель под капотом – часы и прикурка заработала, магнитола – нет. Предохранитель на магнитоле проверял – целый.

    #7 cartman

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2107
    • Откуда: Москва

    Спасибо всем!! Причина нашлась!! Коратнул прикуриватель – и в магнитоле разорвало две цепи (выяснил разобрав). Спаял – заработала, но звука нет. Отдал приятелю – злектрику, тот сказал, что сдох усилитель!!

    ИТОГ: Купил новую магнитолу и антену и сам смонтировал. Сейчас все заработало!!

    #8 ArturiK

  • VIP Member
  • 4 977 сообщений
    • Марка авто: Mitsubishi Carisma
    • Откуда: Ростов-на-Дону

    Просмотр Гаража

    Спасибо всем!! Причина нашлась!! Коратнул прикуриватель – и в магнитоле разорвало две цепи (выяснил разобрав). Спаял – заработала, но звука нет. Отдал приятелю – злектрику, тот сказал, что сдох усилитель!!

    ИТОГ: Купил новую магнитолу и антену и сам смонтировал. Сейчас все заработало!!

    Источник: www.lada-forum.ru

    Прикуриватель ВАЗ 2107: устройство, диагностика неисправностей и замена

    В последние годы прикуриватель автомобиля стал многофункциональным узлом. Если раньше он использовался лишь по прямому назначению, то сейчас к нему подключаются для зарядки и работы различные электронные устройства. Поэтому выход прикуривателя из строя может доставить современному автовладельцу множество неудобств.

    Устройство и назначение прикуривателя ВАЗ 2107

    В последние годы функции прикуривателя заметно расширились. Поэтому владелец 2107 должен знать алгоритм диагностики его неисправности и ремонта.

    Основные функции и принцип работы прикуривателя

    Прикуриватель современного автомобиля является многофункциональным устройством. Кроме использования по прямому назначению, к его розетке подключают:

    • телефон, смартфон или планшет для зарядки;
    • видеорегистратор;
    • навигатор;
    • вентилятор;
    • компрессор для подкачки шин.

    Прикуриватель состоит из гнезда (розетки) и головки (патрона).

    Патрон представляет собой металлический корпус с пластиковой рукояткой в виде кнопки. В центре гнезда имеется металлический стержень, выполняющий роль положительного контакта. Минусовым контактом в прикуривателе является корпус. Для предотвращения короткого замыкания корпус и стержень отделены друг от друга слоем изолятора. Контакты соединены нихромовой спиралью, которая является нагревательным элементом и находится внутри патрона. В момент подачи тока на спираль происходит её нагрев до высокой температуры. При достижении температурой определённого значения срабатывает тепловое реле и подача тока прекращается.

    Прикуриватель расположен на панели приборов в удобном для водителя месте. Гнездо выполнено в виде продолговатого металлического корпуса, который выполняет роль массы. Центральный контакт соединён с плюсом аккумулятора. Кроме того, в корпус прикуривателя встроена лампа подсветки, включающаяся вместе с внешним освещением.

    Для включения режима нагрева нужно надавить на патрон и зафиксировать его в нажатом состоянии. Удерживается патрон за счёт биметаллических пластин. При нажатии положительный и отрицательный контакты патрона соединяются с соответствующими контактами гнезда. В результате начинается нагрев спирали, продолжающийся 15–20 секунд до достижения нужной температуры. После этого биметаллические пластины расходятся, освобождая патрон, который за счёт внутренней пружины возвращается в исходное положение.

    Причины неисправностей прикуривателя ВАЗ 2107

    Прикуриватель ВАЗ 2107 довольно часто выходит из строя. Происходит это по различным причинам.

    Перегорел предохранитель

    При использовании прикуривателя в качестве розетки для работы нескольких мощных устройств через разветвитель предохранитель прикуривателя, рассчитанный на максимальную силу тока в 10 А, может перегореть. Из-за особенностей схемы подключения электрооборудования ВАЗ 2107 вместе с прикуривателем перестанут работать часы и радио.

    Ненадёжный контакт

    Иногда контакты или разъёмы прикуривателя окисляются, и устройство перестаёт работать. В такой ситуации их необходимо зачистить, предварительно отсоединив минусовую клемму с аккумулятора. Последнее исключит вероятность короткого замыкания. Кроме этого, часто разъём подключаемого к прикуривателю устройства входит в гнездо недостаточно плотно. Такой ненадёжный контакт может привести к замыканию, оплавлению контактов и выходу прикуривателя из строя. Контакты могут оплавиться и при установке предохранителя большего номинала (например, на 15 А). В подобных случаях можно попытаться зачистить и перепаять контакты. Если же это не приведёт к положительному результату, прикуриватель необходимо будет заменить на новый. Стоимость нового устройства для ВАЗ 2107 — около 150 руб.

    Перегорел элемент накаливания

    Иногда перегорает спираль прикуривателя. В этом случае устройство меняется на новое.

    Обрыв электропроводки

    Прикуриватель может перестать работать из-за защемления или перетирания проводов с последующим разрывом контактов. Диагностировать такую ситуацию можно с помощью мультиметра, прозвонив проводку цепи подключения прикуривателя.

    После нахождения повреждённый участок проводки меняется на новый. Особое внимание при этом следует обращать на целостность изоляции проводов — это позволит свести вероятность замыкания и возгорания к минимуму.

    Видео: основные неисправности прикуривателя ВАЗ 2107

    Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107

    К прикуривателю ВАЗ 2107 подведены три провода:

    • красный провод идёт на плюс аккумулятора и подаёт напряжение на часы;
    • жёлтый провод идёт на плюс аккумулятора и подаёт напряжение на лампочку подсветки;
    • чёрный провод отвечает за подключение массы.

    Кроме собственно прикуривателя, в схему его подключения входит предохранитель с маркировкой F6, установленный в монтажном блоке.

    Замена прикуривателя ВАЗ 2107

    Для замены прикуривателя ВАЗ 2107 потребуются:

    • набор отвёрток;
    • плоскогубцы;
    • небольшие щипцы или пинцет;
    • паяльник и расходные материалы для пайки;
    • переносная лампа или фонарик;
    • изолента;
    • хлопчатобумажные перчатки;
    • новый прикуриватель.

    Эти инструменты используются для замены прикуривателя на всех классических моделях ВАЗ.

    Порядок выполнения работ

    Замена прикуривателя на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом:

    Читайте также:  Почему может лопнуть колесо

      Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

    Видео: замена прикуривателя ВАЗ 2106

    Выбор прикуривателя для ВАЗ 2107

    Владельцы ВАЗ 2107 иногда меняют штатный прикуриватель. Поводами для замены являются:

    • постоянно откручивающаяся гайка крепления;
    • желание установить более привлекательное устройство;
    • невозможность подключить несколько устройств одновременно.

    Чаще всего монтируют прикуриватель от ВАЗ 2114/15 — так называемый евро-прикуриватель, который несколько короче штатного. Установить его на ВАЗ 2107 довольно просто. После демонтажа штатного прикуривателя потребуется лишь несколько увеличить отверстие, в котором он был зафиксирован.

    Для расширения отверстия можно использовать наждачную бумагу либо круглый напильник.

    Монтаж устройства производится в следующем порядке:

    1. Устанавливается светодиод.
    2. Фиксируется гнездо прикуривателя.
    3. Подсоединяется электропроводка.

    Таким образом, любые неисправности прикуривателя ВАЗ 2107 можно устранить самостоятельно. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и соблюдение инструкций специалистов. Установка нового прикуривателя тоже не доставит владельцу ВАЗ 2107 больших хлопот.

    Источник: bumper.guru

    Прикуриватель не работает на ВАЗ 2107

    Иногда бывает так, что после неудачно вытащенного прикуривателя на ВАЗ 2107 подается за ним вся центральная вставка, затем – пых! – мерцает с треском искра, и все. Прикуриватель не работает.

    Некурящему водителю вроде бы и горя мало, бог с ним, ремонт подождет. Но вся загвоздка в том, что благодаря особенностям схемы подключения прикуривателя на ВАЗ 2107 из строя вместе с ним выходит и не работает автомагнитола (или радио), а так же автомобильные часы вместе с их подсветкой.

    При наступлении третьего тысячелетия проблем стало еще больше: в это гнездо подключается зарядка сотового телефона, запитывается видеорегистратор, мини – телевизор и даже маленький холодильник. Все это абсолютно не страшно, но вот некоторые ленивые автолюбители перестали возить с собой ручной или ножной насос, и пользуются исключительно электрическим, от того же источника. Вот тут и начинаются проблемы на шоссе, в случае прокола. Нужно голосовать «на попросить насос».

    На ум приходит замена прикуривателя в любимой ВАЗ 2107, или, в крайнем случае, ремонт. Но давайте вначале разберемся и посмотрим, какова схема подключения прикуривателя.

    Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107

    Существуют небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена в автомобиле.

    Если произведена замена и у вас стоит «пятерочная консоль», схема подключения следующая:

    • Цвет питания сине – красный, парный, цвет же минусовой «массы» — парный, черный с белым. Масса закреплена возле релюшки зажигания. Одна ветвь запитывает свет в «бардачке».

    Родная консоль (центральная) ВАЗ 2107, принцип подключения таков:

    • «масса» — имеет черный цвет, провода, идущие на освещение – белого цвета, их два. Схема предусматривает, что один провод выполняет подсветку панели.

    Провод силового питания – синий с красным, парный, одна часть подходит и запитывает бортовые часы.

    Также важно знать, что кроме проводов, схема содержит:

    • Сам прикуриватель;
    • Предохранитель, рассчитанный на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

    Причины возникновения неисправности

    • Часто бывает, что гнездо прикуривателя ВАЗ 2107является розеткой, что было описано выше. Схема расчета простая: при умножении максимальной силы тока, на которую рассчитан предохранитель (10 А) на вольтаж бортовой цепи (напряжение 12 В) получаем 120 Вт. Если это не только розетка, а разветвитель, об этом нужно помнить. Предохранитель будет гореть, как спичка (в лучшем случае), и ремонт станет привычным делом. Работает хорошо нагрузка не более 100 Вт.
    • Иногда окисляются контакты самого прикуривателя, или его разъема. Тогда они зачищаются, предварительно сбросив «массу», во избежание короткого замыкания. Замена вовсе необязательна, ремонт своими руками может выполнить каждый.
    • Следующий вариант поломки в том, что многие дополнительные устройства неплотно входят в гнездо прикуривателя, контакт со стенками плохой, начинается «болтанка», и случается замыкание. После этого возникает оплавление контактов, и прикуриватель не работает. Если контакты оплавлены, то можно провести ремонт, зачистив и перепаяв их, или требуется замена. В этом случае большие пиковые нагрузки приходятся и на предохранитель.
    • Наконец, иногда просто может перегореть спираль на самом прикуривателе. В таком случае, нужна просто замена головки его на новую. Если не получается найти запчасть, то можно провести простой ремонт – почистить спиральку прикуривателя от копоти и нагара.

    По правилам, на прикуривателе ВАЗ 2107 спираль должна нагреваться докрасна и выщелкиваться в течение 20 секунд. В том случае, если время отличается в ту или иную сторону, то временная схема может быть отрегулирована с помощью разгиба или подгиба контактов прикуривателя. Если регулировка не помогла, то поможет решить проблему замена детали.

    Снимаем прикуриватель

    • Вначале снова, как всегда, без исключения, обесточиваем «массу», скидывая с аккумулятора минусовую клемму;
    • Берем пассатижи и подтягиваем слегка металлический ободок на прикуривателе, стараясь его не повредить.
    • После этого аккуратно вытягиваем прикуриватель, чтобы не оторвать провода. Если на этом этапе замечены оторванные провода, нужно их аккуратно припаять.

    Источник: 7vaz.ru

    Почему перестала работать магнитола: основные причины неисправности

    Достаточно неприятной поломкой при эксплуатации автомобиля может стать выход из строя звуковоспроизводящей аппаратуры. Иногда такая проблема решается собственными силами, но при возможности лучше обратится в специализированную автомастерскую. Потому, как при казалось бы за вполне безобидной на первый взгляд поломкой, могут стоять серьезные причины, которые впоследствии могут привести к очень серьезной поломке.

    Часто встречающиеся неисправности в автомобильных проигрывателях:

    • западают кнопки;
    • перестала работать штатная магнитола ;
    • не включается подсветка;
    • проигрыватель отказывается читать диски и флеш-карту;
    • перестал работать прикуриватель и магнитола;
    • выходит из строя шлейф, головка инфракрасного типа;
    • магнитола перестает работать после авто мойки.

    Прикуриватель и его связь с авто магнитолой

    У автомашин из семейства «ЛАДА «, (2110, 2113, 2114 и т.д) фактически не отличающаяся друг от друга схема подачи

    электропитания на проигрыватель. При том, что подвешено это питание на общий с системой обогрева (печкой) электро предохранитель, задний стеклообогреватель и автомобильный прикуриватель.

    В случае когда всё названное оборудование исправно работает, а автомагнитола — нет, значит неисправность следует искать в самом звука воспроизводящем устройстве. Как правило, они снабжены своим предохранителем, который находится на участке провода, расположенном между корпусом проигрывателя и штекером. Или же в колодке проводов, которая вставляется в тело магнитолы.

    Для удобства определения таких неисправностей хорошо иметь в рем комплекте автомобиля отвертку — пробник со светодиодом или звуковым сигналом.

    Обнаружив неисправный предохранительный элемент, замените его на новый.

    Экран (дисплей) автомагнитолы

    Также часто у магнитол гаснет подсветка экрана (дисплея). Особенно этим страдает аппаратура фирмы Пионер. Так что если и ваша автомагнитола бренда Пионер перестала работать, следует для приведения ее в должное (рабочее) состояние:

    Читайте также:  Старт вольт 135 ампер

    1. Разобрать лицевую часть, получив свободный доступ к светодиодам и обнаружить неисправный. Заменить его можно любой из продающихся света диодных ламп, не обязательно пионерской.
    2. Аккуратно выпаять штатную подсветку(при умении совершать подобные операции).
    3. Изъять из новой лампы 2 светодиодных элемента и резистор.
    4. Подработать их до полного совпадения с размером отверстия.
    5. Вставить на место, соединить в одну цепь диод и резистор
    6. Соединять нужно учитывая правильную полярность, а говоря проще, на тоже самое место, которое занимал неисправный светодиод.
    7. Собрать панель проигрывателя в исходное состояние, и включить устройство.
    8. Подсветка дисплея может оказаться даже ярче штатной.

    Кнопки

    Что делать если перестали работать кнопки в магнитоле ВАЗ 2114 (ВАЗ 2110)?

    Основная причина того, что кнопки перестали работать или залипают, это, как правило, попадание под них пыли и грязи или случайное проливание на панель прохладительных напитков. В результате происходит перегрев радиотехнических деталей и отказ кнопок реагировать на команды при нажатии. Также это может произойти по чисто механическим причинам.

    То есть из-за разрыва контакта пайки. При возникновении такой неисправности, как залипание кнопок автомобильного проигрывателя, рекомендуется разобрать верхнюю панель и почистить плату и места соединения с ней кнопок, а также проверить контакты всех кнопок мультиметром.

    CD, DVD, MP 3,4

    Штатный проигрыватель автомобиля не воспроизводит работу с этих носителей. Наиболее возможными причинами отказа в работе, может быть:

    • неисправный механизм привода;
    • сгоревший электро мотор;
    • загрязнение на считывающей головке оптической линзы.

    Лучшим выходом в этих ситуациях, будет обращение к профессиональному мастеру, для их исправления. Впрочем, очистить лазерную линзу можно и самостоятельно, купив специальный чистящий диск.

    Радио приемник

    Приемник нее ловит радиопередачи.

    В основном это происходит по причине утери контакта между приемником магнитолы и внешней частью антенны. Поиск точки разрыва занятие довольно хлопотное и утомительное без надлежащего оборудования, поэтому проще обратится за помощью в автоцентр. Тем более устранение такой поломки стоит совсем не дорого и к тому же сбережет ваши нервы и время.

    Причин того, почему перестала работать магнитола, достаточно много. Как общих для всех моделей аудио аппаратуры, так и индивидуального характера, присущих какой-либо определенному производителю (бренду).

    Источник: 1avtozvuk.ru

    Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

    Автозвук: Магнитола высосала АКБ – подключаем ее правильно.

    Всем привет! Прошлой осенью произошел один неприятный случай – в спешке забыл отключить панельку магнитолы, оставив ее в положении AUX IN, так как, обычно, использую его вместо паузы. Магнитола – старенькая Алпайн еще с ДВД-приводом.

    Тогда еще стояла старая батарея, которая уже плохо держала заряд и требовала регулярной подзарядки, в итоге, вечером стартер не смог прокрутить двигатель, пришлось “прикуривать”. После этого случая решил проверить утечку тока и само подключение магнитолы, так как досталась она уже с автомобилем.

    В том же положении панельки на сигнализации ток утечки составил целых 0,7 А, что на порядок больше допустимых значений – везде пишут по разному, но, если взять самый большой диапазон, то допустимый ток утечки всего 0,015-0,070 А или 15-70 mА.

    Решил снять магнитолу и посмотреть подключение – как и предполагалось, красный и желтый провода питания скручены вместе и через зеленый тянутся к батарее, также, через скрутку к отрицательной клемме идет и провод “массы”, получается фишку просто обрезали и все провода подключены на скрутках. Видимо, еще и поэтому при заводке машины магнитола постоянно отключалась на 1-2 секунды.

    Нашел заводскую схему подключения магнитолы Алпайн, которая в принципе, применима и ко всем остальным.

    Желтый провод, как я понял, отвечает за память, настройки и общее питание, подключается напрямую к батарее. А красный – отвечает за управление этим питанием, то есть за включение панели, и подключается он от зажигания, то есть уже не напрямую. Видимо, чтобы не заморачиваться, прежний владелец просто скрутил их вместе.

    Решил проверить сколько на самом ли деле “утекает” только через одну магнитолу. Подключил мультиметр в разрыв скрутки желтого и красного провода к батарее:

    1. Со снятой панелькой – практически не потребляет.

    2. Со вставленной, но не включенной – уже на порядок выше нормы.

    3. В режиме, в котором панель была оставлена – вышло еще больше. Таким образом, за 10 часов, что стояла машина,с батареи могло высосать до 5-7 А, чего уже не хватило, чтобы завестись.

    4. С отключенной через кнопку магнитолой – в пределах нормы, но все равно многовато.

    Теперь отключаем красный и оставляем только желтый, как должно быть при выключенном зажигании – магнитола теперь не включается и утечка минимальна.

    Поэтому, решил пустить красный провод по заводской схеме и обезопасить себя от повторения данной ситуации с разрядкой, тем более для новой батареи это будет не очень хорошо.

    Сначала, думал подключиться к свободному выходу INT на замке зажигания, но, оказывается, у него там постоянный +, а режима АСС, как на иномарках, нет.

    Резать соседний провод на котором появляется переменный + не хотелось, тем более разбирать и дорабатывать контактную группу. Поэтому, порывшись в интернете, узнал, что в монтажном блоке имеются свободные контакты к которым можно подключиться и они уже защищены предохранителями.

    Сначала хотел подключиться к штекеру Ш13-6 со стороны салона, но он был уже занят, поэтому пришлось вывести красный провод через моторный щит и подключаться к штекеру Ш10-8.

    Штекер второй черный слева, если смотреть на блок, хотя, на некоторых схемах почему-то идет под коричневым цветом. К проводу припаял клемму “мама” с усиком, чтобы держалась в фишке.

    Остальные контакты также пропаял и заизолировал термоусадкой.

    Тянуть желтый и черный не понадобилось, так как сечения уже стоявших хватало, силовые и массы рекомендуется ставить сечением 2,5-4 мм.

    Желтый (зеленый) провод у батареи пустил через предохранитель на 10 А, временно обмотал изолентой, пока из Китая идут спец.фишки под предохранители. Получается, теперь оба провода питания находятся под защитой, не считая предохранителя в самой магнитоле. Также, заменил и пропаял круглые клеммы к батарее.

    Собрал все на место, подцепил мультиметр к АКБ – общая утечка составляет всего 0,02 А, что со вставленной панелькой, что без нее. И магнитола перестала отключаться при заводке автомобиля.

    Однако, при таком подключении есть небольшой недостаток – чтобы послушать музыку надо обязательно включать зажигание, что на инжекторе и так ко всему дает довольно большое потребление. Можно было, конечно, просто поставить в разрыв красного провода кнопку, но, ведь, и ее можно забыть выключить. Так что, пока оставил так, может позже что-нибудь придумаю.

    Читайте также:  Прокладка приемной трубы приора

    Источник: avtomarket.ru

    Типичные неисправности автомагнитолы: как их найти и устранить?

    Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

    Причины

    Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

    Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

    1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
    2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

    Плата аудиосистемы для авто

    Неисправности и способы их устранения

    Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

    Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

    1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
    2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

    Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

    Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

    Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

    Вариантов может быть несколько:

    1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на +4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
    2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
    3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.

    Не читает диски, флешку либо диск застрял

    Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

    Причины могут быть следующие:

    1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
    2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
    3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
    4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

    Не работают кнопки

    Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

    Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

    Устройство греется

    Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

    1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
    2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
    3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.

    Видео «Ремонт не включающейся магнитолы своими руками»

    Источник: avtozam.com