Что означает лазер на антирадаре

TFF › Блог › Нередко задаваемые вопросцы по Антирадарам (Радар сенсорам)

Нередко задаваемые вопросцы по Антирадарам (Радар сенсорам)

Что означает “Радар детектор”?
Что означает “Антирадар”?
Как работает радар-детектор?
Что означает X-диапазон
Что означает K-диапазон
Что означает Ka-диапазон
Что означает Ku-диапазон
Что означает VG-2, анти VG-2 ?
Что означает Laser спектр?
Что означает Instant-On, POP?
Законы о применении Радар-детекторов.

Вопросец: Что означает “Радар детектор”?
Ответ: Радар сенсор — это малогабаритное электрическое устройство, которое описывает наличие в собственном поле деяния радаров ДПС излучающих радиоволны либо лазерные лучи и информирует юзера о их
Радар-детектор — это пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

Вопросец: Что означает “Антирадар”?
Ответ: В отличие от радар-детектора, антирадар — активное устройство, сделанное для генерирования высокомощных помех в строго определенных диапазонах радочастот либо модулирование ответного сигнала на той же частоте, по мощности превосходящий уникальный от пеленгующего радара ДПС.
В итоге на пеленгирующем устройстве (радаре ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)) не будет ничего выдаваться либо выдаватся тот итог, который смодулировал антирадар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их внедрение угрожает или уголовнео дело, или большой штраф с конфискацией устройства.

Вопросец: Как работает радар-детектор?
Ответ: Для замера скорости радар ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) воспринимает назад излучение, отраженное от кара, а Ваш радар-детектор — прямое, потому радар-детектор постоянно способен найти радар ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) намного ранее по времени, чем тот замерит скорость Вашего кара! Реально можно найти активный радар ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на расстоянии до 5км (при лучших критериях местности и погоде), когда как наибольшее расстояние устойчивых показаний радара ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) составляет всего только около 600-800 м.

Но естественно принципиально знать — радар-детектор нужен в 95% случаев для того, чтоб выудить сигнал радара ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) заранее, когда инспектор ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) облучает какую или машинку далековато впереди Вас, пытаясь найти ее скорость.

Потому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность наибольшего отсеивания неверных сигналов. К слову, этими параметрами в главном и различаются радар-детекторы различных ценовых групп.

Вопросец: Что означает X-диапазон?
Ответ: Милицейские дорожные радары употребляют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старенькой и главный которой является частота 10525 МГц, нареченная X-диапазоном.

Вопросец: Что означает K-диапазон?
Ответ: Наиболее новейший спектр для милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц.
Ввиду наименьшей продолжительности периода и наиболее высочайшего энергетического потенциала дозволяет устройствам, работающим на данной нам частоте, иметь маленькие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность устройств, работающих X-диапазоне, плюс за наименьшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее наиболее широкая полоса пропускания (100 МГц) и еще меньше помех по сопоставлению с X-диапазоном.

Вопросец: Что означает Ka-диапазон?
Ответ: Самый новейший южноамериканский спектр для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц.
Считается более многообещающим спектром за счет снова же еще наименьшей продолжительности периода и наиболее высочайшего энергетического потенциала, позволющего данным устройствам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высочайшей точностью за мало куцее время.
Этот спектр имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего же его окрестили SuperWide (сверширокий).

Вопросец: Что означает Ku-диапазон?
Ответ: Европейский спектр, использовавшийся лишь в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.

Камнем преткновения о закрытие этого спектра в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом спектре, и потому в Европе уже фактически нет таковых радаров.
Редчайший рабочий спектр, являющийся поистине европейским, но еще обширно использующийся в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) вместе с спектром X и K.

Вопросец: Что означает VG-2, анти VG-2 ?
Ответ: VG-2 и Spectre — европейская защита от обнаружения.
В почти всех европейских странах и неких штатах Америки местным законодательством запрещено внедрение радар-детекторов.

Чтоб обеспечить “отлов” нелегального устройства, есть несколько особых высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, называемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и подобными.

Сущность технологии такая — есть определенные опорные(разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.
Для получения таковой частоты нужен высокостабильный неизменный сигнал, который может отдать супергетеродин.
Фактически пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова либо опорной частоты, либо своей частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
Радар-пеленгатор типа VG либо Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большенный толикой вероятности находится радар-детектор.

ВАЖНО: В данном частотном спектре В Рф и Украине работают приемопередающие устройства спецсвязи, потому при внедрение в Рф и Украине принципиально выключить данный спектр, чтоб избежать нередких неверных срабатываний, при которых будет нереально найти какие-либо радары ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)!

Вопросец: Что означает Laser спектр?
Ответ: С начала 90-х годов в первый раз возникли лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость рассчитывалась по обычным методам, методом подачи нескольких маленьких импульсов через строго определенный просвет времени измеряя расстояния до цели от всякого отражения этого импульса.

В итоге выходила некоторая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.

Принцип прост и не поменялся с того времени и до нынешних дней, но с каждым новеньким витком эволюции таковых дальномеров изменялась частота импульсов и длинна луча лазера.

Практически все современные радар-детекторы интегрированы детекторы для приема лазерного спектра. Принимаемая длинна волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие устройствам, применяемых лазерный даипазон — они не обожают дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего же данные приборы употребляются лишь в сухую погоду.

Вопросец: Что означает Instant-On, POP?
Ответ: В конце 90-х годов прошедшего века сменилась эра повсевременно работающих радаров X, K и Ka диапазонов на наиболее резвые и неуловимые короткоимпульсные радары.

Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости — маленький очередью модулированнх сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с недлинной продолжительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не соображают почти все радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таковых радаров были разработаны многоми компаниями новейших алгоритмов по определению таковых форм. Заглавий они получали много, но утвердились только немногие:

— Instant-On — импульсный режим спектра X;
— POP™ — интернациональный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является интернациональным эталоном, которому придерживаются мировые фавориты по разработке сенсоров.

Вопросец: Законы о применении Радар-детекторов.
Ответ:
Помните: В неких государствах местные законы воспрещают внедрение лазер/радар-детекторов.
Перед тем, как употреблять устройство, пожалуйста, убедитесь, что на вашей местности его применение разрешено.

На всей местности Украины внедрение радар-детекторов не запрещено.

Источник: www.drive2.ru

Что необходимо знать о лазерных радарах и лазерных сенсорах.

stop-radar.com

Опытнейший

Как работает лазерный радар:
Для измерения скорости лазер испускает недлинные импульсные лазерные (инфракрасные) сигналы. Таковой луч верно сфокусирован: даже на расстоянии 300 метров его поперечник не превосходит 1 метра.

Лазерный луч недозволено узреть невооруженным глазом. Тем не наименее, по собственной природе это световой луч, который ведет себя соответствующе. Он движется лишь по прямой полосы и просто отражается.

Лазерный радар (либо лидар) работает по типу дальномера. Он отправляет импульс и ожидает, пока отраженный луч не возвратится назад. Потом, исходя из времени и скорости движения луча, рассчитывается расстояние до кара. Импульсы отправляются безпрерывно, до 500 раз за секунду. Получив информацию о том, за какое время и как поменялось расстояние до кара, лидар вычисляет скорость движения.

Лазер не может «созидать» объекты, расположенные за холмиком либо непрозрачной преградой. Для того, чтоб корректно измерить скорость, лазерный луч должен пройти по прямой полосы без препядствий от радара до кара. В безупречных критериях он определяет скорость меньше, чем в секунду.

Так как лазерный луч весьма узкий, принцип его деяния различается от обыденного радара. Радар не может вычленить один кар из транспортного потока, потому измеренная скорость обычно приписывается самому резвому тс. Лазер, напротив, лупит буквально в цель и направляется на один определенный кар.

Как работает лазерный радар-детектор:

Лазерный сенсор радаров представляет собой электронно-оптический датчик, настроенный на прием волн инфракрасного спектра. Он различается весьма высочайшей чувствительностью и моментальной реакцией – около 0.006 секунды.

Лазерный радар-детектор следует монтировать снутри кара таковым образом, чтоб датчик глядел через стекло вперед. Как датчик выудит лазерный луч, сенсор мгновенно подаст сигнал.

Как найти и как работают из засады лазерные радары?:

Узость лазерного луча накладывает суровые ограничения на его внедрение. Он просит кропотливого и осторожного прицеливания. При всем этом инспектор, управляющий лазером, не должен двигаться. Он должен произвести четкий «выстрел», лучше не через стекло.

Таковым образом, лазерная «ловушка» – это постоянно специально организованная засада. Так же, как и в случае с радаром, полицейский не может считать скорость если стоит сбоку. Нужен встречный транспортный поток. Потому обращайте внимание на авто, припаркованные на обочине под углом либо перпендикулярно трассе. Просматривайте эстакады, мосты, пересекающие трассу сверху. Лазер полностью может находиться в салоне кара, откуда инспектор прицеливается через открытое окно.

Что еще необходимо держать в голове о лазерах:

1. Мобильных лазеров не бывает. Те. они не могут определять при движения патрульного кара.
2. Все лазеры работают по принципу один выстрел одна цель, относительно заблаговременно их найти нереально.
3. Сенсор изредка подает сигналы о обнаружении лазеров, но на всякий вариант будьте готовы отреагировать.

Неверные лазерные сигналы:

1. Красноватые неоновые вывески и время от времени стоп-сигналы на неких карах могут источать сигналы, имитирующие лазерный луч. Как вы отъедете на некое расстояние от источника, сигнал пропадет.

2. Электронная система кара время от времени делает электромагнитные излучения, которые могут стать предпосылкой неверного сигнала. Если у вас есть подозрения, что помехи исходят конкретно от проводки, испытайте сенсор в другом каре для сопоставления. Если подозрения подтвердились, попытайтесь поместить сенсор в другое пространство либо обратитесь в сервисный центр.

3. Адаптивные системы круиз-контроля, использующие лазер, время от времени также стают источниками лазерного излучения.

Источник: rd-forum.ru

Неприятели радара — лазерный радар,фоторадар и др.

Практически все полицейские силы мира (в т.ч. и ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)) употребляют радары для измерения скорости, принуждения выполнения высокоскоростного режима и пополнения казны. С момента разработки этих устройств, за ними неотступно следуют антирадары. К несчастью, у правоохранительных органов есть два туза — они могут выбирать время и пространство для собственных (и увеличивают их убойную силу, выбирая места, небезопасные либо нет, где большая часть обычных людей ездит стремительно) и объявлять незаконными более действенные контрмеры, такие как наведение помех и внедрение антирадаров.

Радар отправляет пульсирующий либо непрерывный сигнал радиочастоты и слушает отражение этого сигнала. Когда импульс добивается передвигающегося объекта, его частота меняется в соответствие со скоростью и направлением движения (эффект Допплера). Также возникли новейшие системы, использующие лазерное излучение для определения скорости.

Существует три главных частотных спектра, в каких работают полицейские радары, обычно именуемые X-диапазон (11 ГГц), K-диапазон (24 ГГц) и Ka-диапазон (32-36 ГГц). Все радар-детекторы внимают эти частоты и пищат, чирикают и моргают, когда обнаруживают сигнал. Увеличение чувствительности антирадара дозволяет ранее обнаруживает радар. К огорчению, эти частоты употребляются также разными полезными устройствами, таковыми как системы автоматического открывания дверей гаража, охранными системами, также находятся в излучении линий электропередач. Отсюда вырастает 2-ая сторона задачи — антирадары, которые ловят все попорядку и почаще лгут, чем предупреждают.

Лидар (Lidar, лазерный радар) — новейший неприятель

Лидар, в отличие от обыденного радара, употребляет лазерное излучение (длина вольны около 900нм) для определения скорости кара. Он через некие промежутки времени определяет расстояние от устройства до цели, и его изменению вычисляет скорость. Так как измеряется расстояние весьма принципиально, чтоб лидар был установлен размеренно и серьезно для получения правильных значений, и рядовая цель (кар) в этом случае преобразуется в набор поверхностей, которые являются неплохими отражателями. Это весьма принципиально, так как устройство употребляет отражение лазерного луча от цели для измерения расстояния.

Исходя из убеждений водителя, основное отличие от радара состоит в трудности обнаружения. Размер пятна луча составляет около 4 футов на расстоянии в полмили (120см на 800м), и оно весьма не достаточно для захвата сенсором. Не считая того, все устройства этого класса автоматом отключают излучатель опосля произведения замера, а не работают безпрерывно, как большая часть радаров.

Фоторадар — простой метод собирать средства

Очередной виток в войне радаров и антирадаров — фоторадар, при обнаружении которым вы узнаете о этом лишь по получении квитанции на штраф. Он имеет маломощный радар той либо другой конструкции для определения скорости и фотографирует кар, передвигающийся с превышением скорости (прямо до номеров и лица за рулем). Спорить никчемно — машинка не лжет. Некие фоторадары оборудованы устройством поворота, позволяющем исследовать некий участок дороги, что еще наиболее затрудняет их обнаружение и уменьшает возможность ошибки. Радар, определяющий скорость, очень маломощный, его радиус деяния обычно не превосходит 30-50м, что также затрудняет его обнаружение, в особенности если он загораживается постройками либо иными авто.

Употребляется несколько типов схожих устройств:

  • Австралия употребляет Fairy slant radar system, использующую радар K-диапазона с углом 45 градусов.
  • Новенькая Зеландия и часть Канады — Auto patrol Ka-фоторадар, довольно убийственный. Он употребляет маломощный радар на 34.6 ГГц с углом 22.5 градуса и делает фото каров, передвигающихся в обоих направлениях. Но он не делает снимок, если обнаруживает несколько каров в кадре для экономии пленки. Частота дальновидно выбрана как 3-я гармоника X-диапазона, где большая часть радар-детекторов имеют пониженную чувствительность для угнетения бытовых помех.

Vascar (Visual Average Speed Computer and Recorder)

Это не радарная система. Сущность в том, что есть две отметки на дороге. В момент пересечения первой врубается таймер, в момент пересечения 2-ой — выключается. Расстояние меж отметками — фиксированное. Скорость рассчитывается. Единственная контрмера — бдительность.

Контрмеры

Наведение помех (Radar jamming)

Со времен противоборства электрические контрмеры стали очень популярны. Если пропустить рассуждения на тему законности использования таковых устройств и перейти к технической стороне вопросца, что дает наведение помех? Есть шумелки (джаммеры) 2-ух типов — активные и пассивные. Пассивные принимают сигнал радара, зашумляют его и передают назад _без_усиления_. Основная неувязка этого способа видна, если сопоставить площадь антенны устройства (около 1 кв.дюйма) с передней площадью кара. Хоть какой сигнал шумелки будет подавлен сигналом от остальной части кара и благополучно отфильтрован системой шумоподавления радара. Исследования схожих устройств проявили их очень низкую эффективность (см. уникальный текст, там есть ссылки).

Еще наиболее действенные (а как следует и наиболее нелегальные) — активные шумелки. В этом случае устройство отправляет мощнейший сигнал, подавляющий отраженный каром. Как пример — VCDD Stealth, стоимость около 700 USD (в Новейшей Зеландии). Состоит из низкокачественного широкополосного сенсора излучения, по сигналу которого врубается излучатель на той же частоте. По воззрению журналов Car & Drivers и NZ Autonews, есть несколько суровых заморочек при использовании данного устройства:

  • Работает лишь вперед
  • Плохо работает в коротковолновом спектре
  • Работает лишь в спектрах X и K
  • Имеет огромные габариты
  • Намертво глушит остальные сенсоры на мили вокруг Беря во внимание высшую стоимость, беззаконность и пп.1-5 представляется не весьма комфортным внедрение такового устройства. По остальным инфы нет.

Прятки (Stealth)

Наилучший метод спрятаться от радара — обклеить кар материалом, применяемым на именитых самолетах-невидимках, но есть некие трудности с его наличием в продаже. Потому, для начала, следует направить внимание на передний профиль кара. Разумеется, что кар с низким профилем, мотором сзаду и закрытыми подъемными фонарями (Мазда RX7), отражает сигнал в оборотном направлении еще ужаснее, нежели минивэн либо трейлер. Совершенно, кар с низким лобовым сопротивлением, на теоретическом уровне отражает сигнал куда угодно, лишь не в оборотном направлении, а с учетом использования в современных карах пластмасс и т.п. профиль для отражения сигнала радара еще наиболее миниатюризируется. Но, инфы о каких-то формальных исследовательских работах на данную тему нет.

Наведение помех на лидары (Lidar jamming)

В отличие от радара, лазерное излучение — это свет, и в этом смысле его угнетение проще и наиболее законно. Car & Driver magazine (апрель 1994) расположил хорошую заметочку, в какой, а именно, говорилось о том, что внедрение пары массивных противотуманок дозволяет уменьшить расстояние деяния лидарного спидометра вдвое, что при наличии сенсора дает несколько доп секунд. Robert Weverka и Craig Peterson в собственной статье (Autotronics, март 1995, стр. 36) говорят, что это не работает, но не разъясняют, почему C&D получили положительные результаты.

Прятки от лидаров (Lidar stealth)

Лидар работает на принципе отражения светового (лазерного) луча от поверхности цели, потому наилучший метод скрыться от него — иметь кар с низким профилем, темного цвета, без блестящих деталей и покрытый грязюкой. Хорошо, также иметь покрытие (чехлы?) на огромные блестящие поверхности для угнетения отражения. Тестов на данную тему не попадалось.

Сенсоры

Сенсоры радаров на самом деле — радиоприемник, который моргает, пищит либо чирикает когда воспринимает сигнал частоты, на которой работают радары. Не считая различных лампочек, основное различие меж сенсорами — чувствительность и угнетение случайных срабатываний. Почти всегда — это взаимоисключающие характеристики.

Публичное мировоззрение и обзоры

Производители сенсоров повсевременно дают новейшие модели. Стоимость не постоянно описывает свойство. Некие дешевенькие модели демонстрируют хорошие результаты. С иной стороны некие дорогие имеют откровенные провалы в определенных спектрах.

На что уделять свое внимание

При покупке, не считая цены смотрите на:

  • чувствительность — время от времени производители помещают результаты тестов, обязана быть не ниже 110 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)
  • память — возможность сохранения опций
  • Mute (выключение звука) — на вариант сплошного потока полицейских машин с радарами
  • Скрытность (монтажа) — в случае если внедрение сенсоров запрещено законами страны
  • Регулировка громкости
  • Спектр — K/Ka/X — band, lidar
  • Наличие различных лампочек и тонов звука для различных источников излучения

Где устанавливать

Обычно, наилучшее пространство для установки сенсора вверху лобового стекла, рядом с зеркалом. Это дозволяет прирастить дальность деяния и обеспечивает неплохой дороги. Исключение составляют авто, имеющие солнцезащитную металлизированную полоску по лобовому стеклу, которая перекрывает работу сенсора.

Сенсоры сенсоров

В неких странах, где запрещено внедрение сенсоров, употребляются сенсоры радар-детекторов (к примеру, VG2 в Канаде). Их механизм работы основан на улавливании частоты, применяемой в супергетеродинах приемников сенсоров. Почти все производители сенсоров учитывают эту тонкость, и выпускают сенсоры, такие как модели Bel и Valentine One, а Whistler выпускает подели снаряженные сенсорами сенсоров.

Принципиально отметить, что ни одна из систем не является действенной на 100 процентов. Не считая того, временами возникают новейшие разновидности радаров, разработанные с внедрением крайних технологий и имеющиеся антирадары стают неэффективными.

Сейчас существует единственный действующий метод избежать штрафов за превышение скорости – не лихачить!

Источник: navi-blog.ru

Что такое спектры X, K, Ka, Laser, что такое POP

Нам нередко задают вопросец -что означают эти буковкы в описании радар-детекторов: Х, К, Ка, L, POP, VG-2?

X, K и Ka-это радиочастотные спектры, в каких работают милицейские радары.

L (laser)-означает возможность обнаружения лазерных радаров (лидаров)

POP-это не спектр, это режим работы милицейского радара (а для радар-детектора -режим обнаружения).

VG-2 это система обнаружения радар-детекторов (а в радар-детекторах соответственно защита от такового обнаружения)

Разглядим это подоробней.

Спектр X (10.475 to 10.575 ghz) -Самый старенькый радиочастотный спектр применяемый для контроля скорости. Водители старшего поколения помнят огромные радары которые употребляла полиция еще в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), похожие на огромную сероватую трубу, из-за чего же получили заглавие “труба” либо “фара”. На данный момент таковых практически не осталось. Лично я лицезрел крайний раз такую штуку на дорогах Украины в 2007 году. Имея хоть какой, даже самый дешевенький радар-детектор на вооружении вы просто успеете притормозить, т.к. скорость работы этих радаров невысока.

Спектр K (24.0 to 24.25 ghz) -диапазон К самый всераспространенный спектр в каком на данный момент работает большая часть милицейских радаров. Этот спектр был введен в 1976 году в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и до сего времени обширно употребляется во ввсем мире для обнаружения скорости. Радары, работающие в спектре К различаются наименьшими размерами и весом по сопоставлению с радарами спектра Х, также наиболее высочайшей скоростью работы. Этот спектр употребляют радары “Визир”, “Беркут”, “Искра” и др. Все радар-детекторы которые представлены в нашем магазине обнаруживают спектр К.

Спектр Ка (33.4 to 36.0 ghz) -более новейший спектр. Радары работающие в этом спектре наиболее четкие. Для радар-детекторов обнаружение этого спектра труднее. Все современные радар-детекторы обнаруживают излучение радаров в спектре Ka, но ввиду того что работают такие милицейские радары весьма стремительно, не факт что Для вас получится понизить скорость в достаточной мере для того чтоб не быть пойманым. Будьте аккуратны!

Лазерный спектр. Радары (лидары) работающие в лазерном спектре это ужас для нарушителя. Его употребляют камеры контроля скорости , к примеру устройство TruCam. Лазерный измеритель скорости испускает луч в инфракрасном диапазоне. Отражаясь от фар кара либо номерного знака, лазерный луч ворачивается назад, и потому что все это происходит со скоростью света, то шансов понизить скорость у вас просто нет. Если Ваш радар-детектор сказал о обнаружении лазера то это означает что вас уже изловили 🙁 Другое дело если ловили совершенно не Вас и радар-детектор “поймал” отраженный сигнал, тогда еще может повезти.
Функцию обнаружения лазерных радаров имеют все радар-детекторы, выставленные в нашем магазине. Но самый действующий (единственный надежный!) метод борьбы с лазерными пушками является так именуемые “шифтеры”-приборы, обманывающие лазерный измеритель скорости. В нашем магазине представлен Beltronics SHIFTER ZR4-комплекс позволяющий найти и защититься от лазерного обнаружения. Вот что по-настоящему дозволит защититься от TruCam! Beltronics Shifter ZR4 может работать как без помощи других, так и в комплекте с радар-детекторами Beltronics.

режим POP-это режим работы милицейского радара в каком он испускает весьма куцее время (10-ки миллисекунд). Этого бывает довольно для определения скорости, но фиксации скорости не происходит и гаишнику в принципе нечего Для вас предъявить. Но он предъявит, будьте убеждены. Большая часть радар-детекторов могут определять сигналы в этом режиме, у почти всех этот режим врубается принудительно.В этом режиме ваш радар-детектор наиболее чувствителен к помехам, потому используйте его за городом.

VG-2 -это режим защиты от обнаружения вашего радар-детектора. В неких странах Европы и в неких штатах США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) внедрение радар-детекторов запрещено. Потому полицейские имеют на вооружении так именуемые сенсоры радар-детекторов (Radar Detector Detector-RDD). Они улавливают специфичное излучение, которое производит радар-детектор во время работы. Таковым образом полицейский на расстоянии может знать что у Вас в машине установлен радар-детектор. Все современные радар-детекторы защищены от обнаружения устройствами VG-2. Хохот в том что VG-2 -система, придуманная сначала 90-х и на данный момент фактически не употребляется. На данный момент полицейские употребляют новейшие RDD системы Spectre (Stalcar). От этих RDD весьма тяжело защититься, фактически ни один радар-детектор на рынке не способен защититься от системы Spectre, не считая радара Beltronics STI Driver-эта штука невидима на 100%.

Опосля чтения данной нам статьи может сложиться воспоминание что в радар-детекторах нет никакого смысла-все равно не поможет. Это совершенно не так. Во-1-х, большая часть радаров работают в спектре К и Ка, имея неплохой антирадар Вы будете предупреждены заблаговременно и успеете скинуть скорость.

Лазерные пушки, стационарные лазерные камеры-это неувязка. С иной стороны таковых устройств очень не достаточно, они дороже обыденного радара в разы и меньше всераспространены чем обыденные радары спектра К даже в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), что уж гласить о Украине. Такие радары недозволено употреблять с рук, лишь с треноги либо закрепленные стационарно.Для стопроцентной защиты от лазерных радаров для вас будет нужно шифтер-дорого но накрепко.

Даже самый обычный “антирадар” обнаруживает большая часть радаров спектра K заблаговременно, на достаточном расстоянии чтоб Вы успели остановится . Мой возлюбленные радары среднего ценового диапазона- Stinger -лучше защищены от помех и имет огромную чувствительность. Ну и премиум класс- радар-детекторы Beltronics и в индивидуальности STI Driver -вне конкуренции!

Источник: caraudio.in.ua

Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L

В свойствах хоть какого антирадара постоянно указаны спектры его рабочих частот. Чем обширнее их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сумеет выудить источники излучения. Это означает, что на применяемых спектрах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет говорить автомобилисту о наличии впереди радара либо стационарной камеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Механизм работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» употребляется как синоним радар-детектора. Истинные антирадары служат для сотворения помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Главный функцией этих малогабаритных электрических устройств является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны либо лучи лазера, и своевременное предупреждение о их водителя.

Главный функцией хоть какого радара является обработка сигналов, отраженных от передвигающегося кара. Дальность, на которой радар способен найти скорость передвигающегося кара, — 300-500 метров.

Важным преимуществом антирадара перед радаром является внедрение для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городке 1-3 км, за городом — до 5 км, зависимо от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными микропроцессорами, способные работать на всех имеющихся частотах, снаряженные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест неверного срабатывания и иными доп функциями.

Нередкой неувязкой при использовании антирадаров являются неверные срабатывания устройства. Они происходят из-за работы неких электрических систем, используемых в механизмах и карах, на спектрах, совпадающих с спектрами антирадара.

Способность свести к минимуму неверные срабатывания достигается 3 способами:

  • аппаратным — при помощи внедрения особенных фильтров на приемном устройстве;
  • программным — методом разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от всех помех;
  • ручным — методом самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В сегодняшних критериях, чтоб установить скорость кара, используются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных спектрах;
  • лазерные (оптические, лидары), механизм работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачку новейших радар-детекторов заходит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на всех применяемых спектрах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах употребляется несколько стандартизированных радиочастот. Самой всераспространенной и главный считается 10525 МГц, именуемая Х- спектром.

К, либо Кей-диапазон

Новый спектр, применяемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа способностей и сниженной длительности периода работы приборы с К-диапазоном владеют увеличенным радиусом деяния и скоростью выявления и фиксации. Не считая того, устройства стали компактнее.
Наиболее широкая полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту используют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их перевоплощенные модели. На сей день К-диапазон — один из более нужных и используемых в мире.

Ка-диапазон

Этот спектр с несущей частотой 34700 МГц на данном шаге имеет самые широкие перспективы. Меньшая длительность периода и огромные энерго способности дают шанс обработать и зафиксировать данные кара на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие различных помех и невероятную точность считывания скорости движения кара. Спецы именуют этот спектр SuperWide, либо сверхшироким.

Невзирая на ярко выраженные достоинства, на местности Рф и государств Содружества оборудование с Ка-диапазоном только приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Достаточно нечасто встречающийся спектр с несущей частотой 13450 МГц. Применяется только в немногих странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), весьма популярен в Прибалтике. Получать его для эксплуатации в Рф не имеет смысла. Трудности в том, что на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и неких европейских стран на данной нам частоте идет передача спутникового ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), и потому из-за большущего количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько маленьких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении передвигающегося объекта. Приобретенная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до кара всякого из сигналов. По результатам суммарной обработки ординарными методами и рассчитывается скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах механизм работы остался прежним, изменяются лишь длина лучей и временной просвет меж ними.

Главным недочетом лазерных устройств является возможность их внедрения только в ясную погоду. При наличии снега, дождика либо тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию схожих радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Другие режимы

VG-2, Spectre. В большей части государств Европы и почти всех американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования нелегальных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Полностью хоть какой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными либо разностными частотами. Для выявления таковых частот требуется непрерывный размеренный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) обеспечен сверхчувствительным устройством, способным засечь либо опорную частоту, либо свою частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их вероятное месторасположение.

В Русской Федерации и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) таковой частотный спектр употребляется всеми приемопередающими устройствами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он обустроен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — неописуемо резвый спектр, из тех, что употребляются в радарах крайнего поколения. Работает в спектрах K и Ka. При определении скорости запускается только один лаконичный импульс. Выявить радары с сиим режимом работы способны лишь новые радар-детекторы.

На местности Рф поддержка этого режима неподменна для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат южноамериканский эталон самого высочайшего импульсного режима работы полицейских радаров в спектрах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старенькыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (мгновенное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии только приборы крайних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в спектре К, используемое в виде стремительных импульсов. Употребляется при разработке радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в спектре Ка, используемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в спектре Ku, используемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в спектре X.

Сейчас аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, издавна устарели и сменились устройствами, применяющими остальные частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число неверных срабатываний. С помощью заложенных в микропроцессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и неверные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заранее предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» тяжело определяется из-за внедрения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, потому на наличие данной нам функции в устройстве стоит направить особенное внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов методом использования группы доп фильтров для исключения неверных сигналов. Любой режим может иметь несколько уровней. К примеру: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы опции восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) можно отключить последующие спектры: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В Рф они фактически не употребляются, и их деактивация прирастит производительность микропроцессора и уменьшит неверные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна освободить от почти всех проблем в пути. Необходимо учесть, что в неких странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Источник: vyboroff.ru

К-диапазон на антирадаре – что означает

Что такое К-диапазон на антирадаре, механизм работы устройства

Слово “антирадар” часто употребляется для обозначения Радара-детектора. Типичный синоним, который выдумали юзеры этих устройства для удобства. Слова эти идентичны, но различия в их колоссальны.

Ведь антирадар делает помехи, а радар сенсор только информирует о наличии цифрового устройства. Ниже пойдет речь конкретно о радаре-детекторе. Для чего же необходимо это устройство?

Радар-детектор, маленькое электрическое устройство, которое, несмотря на собственный размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такового устройства в каре делает передвижение неопасным, и лишенным ненужных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о разных датчиках, будь то камера, либо измеритель скорости в патрульной машине.

Механизм работы

Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые обыкновенные антирадары. Но они уже издавна вышли из моды, уступив пространство боле современной электронике с обилием опций.

Этот переход был обоснован тем, что с течением времени число устройств, испускающих волны различного спектра, неоднократно подросло. Это сделалось предпосылкой огромного количества помех, которые сделали работу устройства стопроцентно неосуществимой.

Так что на данный момент антирадары, это устройства снаряженные самими массивными микропроцессорами. Благодаря этому инноваторскому решению радар-детектор может различать волну камеры от радиоволн.

Непростая внутренность дозволяет заносить коррективы в работу на программном уровне. Но почти всегда, такие меры ни к чему. Большая часть современных антирадаров оборудованы базисными опциями. Обыденный режимы:

Полностью хватает, чтоб настроить комп на очень эффективную работу. Но производительность микропроцессора далековато не основной элемент в оценивании данной нам электроники. Не наименее принципиально количество диапазонов волн, которые способен улавливать антирадар. Количество и их частота. Ведь чем она выше, тем больше радиус деяния у устройства, и тем меньше помех.

Главные спектры волн

Смотреть за тем, чтоб спектр приема в антирадаре шел в ногу с течением времени вправду принципиально. Ведь в этом случае, если устройство новейшего поколения, для получения инфы употребляет наиболее высочайшие частоты, чем может улавливать приемник, то он окажется бесполезен.

И хотя базисные частоты есть годами, не меняясь, временами возникают устройства с необычной частотой волны. Одной из таковых новинок является спектр К.

Спектр K на радаре

К – это сравнимо новейший спектр, имеющий огромные перспективы в работе. Весьма популярен в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Его рабочая частота составляет 20 5 тыщ мгц. Таковая частота делает работу размеренной и дозволяет с уютом эксплуатировать устройство. Кроме этого спектра еще есть несколько главных рабочих:

  1. X . Это один из самых всераспространенных диапазонов используемых в устройствах ДПС. Рабочая частота спектра составляет 10 гигагерц.
  2. Ka. Весьма многообещающий спектр. Благодаря частоте в 30 семь гигагерц работать с ним просто и комфортно. Невзирая на очевидные плюсы, лишь набирает популярность в Рф и странах близкого зарубежья.
  3. Ky. Спектр, используемый большинством европейских государств. Свое признание отыскал в Прибалтике.
  4. L. Новенькая разработка, которая предполагает внедрение узконаправленного луча. В течение недлинного периода времени оборотные импульсы от такового радара ворачиваются совместно с нужной информацией.

Но спектр рабочей волны это далековато не единственное, в чем различаются антирадары.

Различие по механизму работы

Антирадары различаются меж собой не только лишь по вышеуказанным признаком. Еще есть один принципиальный момент в его работе. Тип радара определяется зависимо от волн, которые он употребляет. Существует два варианта:

Любой из перечисленных образцов в работе имеет как свои плюсы, так и минусы.

Антирадар использующий лазерные импульсы наиболее резв. Обработка инфы происходит в считанные мгновения. Но его эксплуатация уместна лишь в ясную погоду. Снег, дождик либо туман делают помехи для работы лазера, делая его внедрение неосуществимым.

Антирадар на радиоволнах устойчивее к природным капризам. Но это не означает, что приобретя таковой аппарат можно смело о их запамятовать. Помехи будут. В их роли выступают радиоволны от приемников и иных устройств.

К примеру, антирадар с спектром Ku употреблять в Рф глупо. Дело в том, что его частота 13450 мгц. Конкретно на данной нам частоте передается спутниковое телевиденье. В итоге помех становится так много, что не помогают никакие опции.

Источник: glav-inform.ru