Чем смазать подшипник полуоси

подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается

Опции темы
Поиск по теме

подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается

подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается, разобрал потекло трансмиссионное масло.

Подшипник смазывается литолом, или специальной смазкой, для ступичных подшипников. Трансмиссионка не должна на него поподать, для этого там стоит сальник

проверь сальник полуоси – Кирдык ему настал

Так и должно быть. Масло из моста может попадать в ступицу. Сальник не даёт ему вытекать наружу в барабан. Сам подшипник мажется импортной смазкой типа литола. Подойдет chevron dura-lith.

Подшипника стоит два на ступице? Двухскатник?

Там стоит два сальника. Сальник полуоси препятствует вытеканию трансмиссионки из моста и попаданию её на ступичные подшипники. Ступичный сальник препятствует попаданию разогретой смазки с подшипников в барабан – на тормозные колодки.

Я снимал на тоете только один сальник видел. И тоже трансмиссиона в ступице была. Немного правда.

Там два сальника,один ближе к редуктору,второй под полуосью.Смотри чертёж.Смазка у их своя,если из моста-не смертельно,но и не хорошо.

такой вопрос у меня. Проточил барабаны, удалил всю старую смазку. Теперь как новую смазку набить: 1) всю полость ступицы заполнить литолом, лишнее вылезет наружу при установке, 2) обильно смазать тока подшипники и вокруг них, 3) ваши предложения?
P.S. Cунул банку с литолом(Уфа) в морозильник(-27С) , посмотрим наскока задубеет!

только подшипник. Масла при правильном раскладе там быть не должно ! Если оно там есть это не ГУД.

Масла(жидкого) у меня там и не было, а вот некоторое количество “типа литола” в центре ступицы, между подшипниками было!

P.S. Cунул банку с литолом(Уфа) в морозильник(-27С) , посмотрим наскока задубеет![/QUOTE]

Морозильник, гад, ниже -21 не разгоняется! Жарко в помещении! Литол при этом почти не погустел. Будем им мазать! Полные ступицы!

маслом кашу не испортишь )) шарики сами размажут по ступице

в тех машинах в которых предусмотрена смазка подшипников трансмиссионным маслом там все для этого и сделано. Есть такие варианты смазки. А у эльфа нет. Заводом это не предусмотрено.

Я не говорю что это катострофа, но это не порядок т.е не держит сальник полуоси. а тот сальник который уходит на опорный диск он скорее пыльник для того что б пыль в смазку подшипника не попадала и смазка в барабан не летела.

Предусмотрена смазка или спец подшипниковая или если денег нет то хотя бы литол.

Последний раз редактировалось wolobuew; 25.07.2009 в 16:36 .

Полную ступицу набивать не надо.Достаточно обильно намазать подшипники.

когда я делал ревизию контрактному ,заднему мосту .смазки было для подшипников примерно как в пригорошни двух ладонь на маленькую дыню. а не то))) что на. только на подшипники

Я вот как рассуждаю, если я, пусть и обильно, смажу тока подшипники, то при дальнейшем вращении чз какое-то время смазка расползётся по всей длинне ступицы и на подшипниках её останется меньше в разы, что не есть гуд! Натолкаю почти полную, оставив в между подшипниками чуть воздуха на тепловое расширение. Скока уйдёт литола отпишусь.

Обманул все надежды – не отписался 🙁
Ну слава богу ,я кажись вкурил этот поиск.Не компутеры и интерннет это изобретение каого то извращённого ,сатанинского разума! У меня да же башка нагрелась ,не привык так много думать.То понимаешь НАЖМИ НА КНОПКУ ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛБТАТ,то фиг тебе.

Подшипники качения. Долговечность подшипника качения, помимо нагрузки и частоты вращения, определяется правильным подбором смазки, а для регулируемых подшипников, кроме того,— регулировкой.

Пластичные смазки лучше, чем масла, работают в таких узлах, как ступицы колес, поэтому в автомобилях подшипники задних колес смазываются смазкой, хотя довольно просто было бы решить вопрос о смазке их маслом, находящимся в заднем мосту. Масло и приготовленная на его основе смазка обеспечивают практически одинаковое сопротивление вращению подшипника. Однако смазка хуже, чем масло, отводит тепло, и подшипник, смазываемый смазкой, нагревается. Нагрев зависит от частоты вращения. В ступицах колес автомобиля, движущегося по шоссе со скоростью 80. 90 км/ч, температура подшипников ступиц на 15. 30 К и даже более превышает температуру воздуха.

У нормального подшипника дорожка качения гладкая, блестящая. Если подшипник изрядно поработал, на ней может появиться розоватый или коричневатый налет — тончайшая пленка—результат так называемого окислительного изнашивания. Такой подшипник вполне работоспособен, так как окислительное изнашивание развивается очень медленно. У старого подшипника дорожка становится матовой – подшипник пора заменять.

Если смазка подобрана неправильно или ее недостаточно, на дорожке качения образуется стекловидный блестящий след. При дальнейшей работе поверхность дорожки становится шероховатой, а затем начинает шелушиться. “Жалобы” такого подшипника становятся слышны: подшипники ступиц и полуосей издают периодически скребущий или рычащий звук, а подшипники генератора или водяного насоса—звук, напоминающий прерывистое гудение шмеля или зудящий писк. При разрушении подшипники колес начинают бубнить: бу-бу-бу.

Работа начавшего разрушаться подшипника сопровождается повышенным тепловыделением. Если узел с таким подшипником по всем правилам отрегулировать, то из-за теплового расширения внутреннего кольца подшипник может заклинить.

Теплостойкость — основное требование, предъявляемое к смазкам, применяемым в подшипниках ступиц передних колес, в водяном насосе, в выжимном подшипнике сцепления. В ступицах колес температура повышается при действии тормозов, особенно дисковых, где температура может достигать 100. 1200 С.
При сборке важно правильно дозировать смазку, закладываемую в подшипниковый узел. Обычно только 5% смазки находится в самом подшипнике, а на беговой дорожке — всего около 1 %, и это количество обеспечивает многолетнюю работу подшипника. Когда после сборки подшипник начинает работать, смазка вытесняется с дорожек качения. Например, из роликовых конических подшипников выдавливается около 40% смазки, из шариковых—от 10 до 30%. Если узел плотно забит смазкой, вытеснение ее излишка затрудняется. Это вредно: увеличиваются энергетические потери, повышается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит к ее тикстропному упрочнению, и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Более того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается обратно вместе с успевшей прилипнуть к ней пылью. Поэтому при заполнении полости подшипника смазкой следует поступать так: полностью заполнить смазкой пространство до торцов колец подшипника, а остальную полость—лишь на Уз—Уз, не более.

Источник: forums.drom.ru

смазка в подшипниках полуосей?

#1 ED 150RUS

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ваз21074i
    • Откуда: истра

    #2 alend

  • VIP Member
  • 560 сообщений
    • Марка авто: ваз-21154
    • Откуда: липецк

    привет!подскажите пожалуста в новых полуосях нет смазки, можноли положить вних смазку? сколько и какую?

    #3 ED 150RUS

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ваз21074i
    • Откуда: истра

    это где точно?в подшипниках?или полуоси сухие абсолютно?

    #4 nikesd

  • Advanced Members
  • 270 сообщений
    • Марка авто: Lada 21703 priora
    • Откуда: Саратов

    привет!подскажите пожалуста в новых полуосях нет смазки, можноли положить вних смазку? сколько и какую?

    всё же лучше подшипники смазать, а насчёт смазки, лично я мажу литолом

    всё же лучше подшипники смазать, а насчёт смазки, лично я мажу литолом

    #5 ED 150RUS

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ваз21074i
    • Откуда: истра

    всё же лучше подшипники смазать, а насчёт смазки, лично я мажу литолом

    не мешало бы смазать они сейчас попадаются абсолютно сухие

    #6 vovakh

  • VIP Member
  • 523 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043. 99г.Лада 4*4М 2011г.
    • Откуда: Надым. ЯНАО

    Источник: www.lada-forum.ru

    GAZ 31 чОрный Крысеныш › Logbook › Сколько смазки выходит для подшипника полуоси.

    Нашел старую фотку, может кому и интересно будет. Вот сколько смазки выходит, если полную масленку закрутить до упора.

    Смазка “Циатим”, еще советская, банку консервным ножом открывал )

    GAZ 31 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 130 h. p., Rear drive, Manual — DIY

    Recommendations

    Comments 14

    Циатим какой? 201й поди?

    Это было ооочень давно. Помню что циатим, а какой хз.

    Прост есть 201 и 221 и разница между ними оч большая. 201 в подшипниках нельзя использовать. Да и ваще пишут что циатим в автомобилях не используют, влагу берет в себя сильно.

    на счет использования авто скажу так. В руководстве по волге, слово “циатим” встречается сплошь и рядом ) .

    Прост есть 201 и 221 и разница между ними оч большая. 201 в подшипниках нельзя использовать. Да и ваще пишут что циатим в автомобилях не используют, влагу берет в себя сильно.

    Правильно говоришь, но в книжках предлагают использовать ЦИАТИМ.

    А сколько надо раз полную задавливать?

    И одного раза много.

    Менять мост буду, смазать надо подшипники на новом. Половины колпачка достаточно?

    Для начала вытащи полуось. У многих стоят закрытые подшипники, поэтом толку от сиазки ноль ). Под колпачка хватит. Но если хочешь понять смысл смазки, вкруивай масленку проворачивая колесо. Потом опять вытащи полуось, и посмотри как смазалось. Муторно, зато знать будешь как и что.

    Менять мост буду, смазать надо подшипники на новом. Половины колпачка достаточно?

    Всё промыть, сменить РТИ, и забить по 2 колпачка.

    Ставить по одному или два сальника?

    По одному. Но нормальных типа Кортего или Рубена

    Менять мост буду, смазать надо подшипники на новом. Половины колпачка достаточно?

    Только не Литолом и прочим отечественным го.ом.

    А сколько надо раз полную задавливать?

    По просьбе приятеля, обычно давили по 2 раза.

    Источник: www.drive2.com

    подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается

    Опции темы
    Поиск по теме

    подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается

    подшипник на полуоси Эльфа – как смазывается, разобрал потекло трансмиссионное масло.

    Подшипник смазывается литолом, или специальной смазкой, для ступичных подшипников. Трансмиссионка не должна на него поподать, для этого там стоит сальник

    проверь сальник полуоси – Кирдык ему настал

    Так и должно быть. Масло из моста может попадать в ступицу. Сальник не даёт ему вытекать наружу в барабан. Сам подшипник мажется импортной смазкой типа литола. Подойдет chevron dura-lith.

    Подшипника стоит два на ступице? Двухскатник?

    Там стоит два сальника. Сальник полуоси препятствует вытеканию трансмиссионки из моста и попаданию её на ступичные подшипники. Ступичный сальник препятствует попаданию разогретой смазки с подшипников в барабан – на тормозные колодки.

    Я снимал на тоете только один сальник видел. И тоже трансмиссиона в ступице была. Немного правда.

    Там два сальника,один ближе к редуктору,второй под полуосью.Смотри чертёж.Смазка у их своя,если из моста-не смертельно,но и не хорошо.

    такой вопрос у меня. Проточил барабаны, удалил всю старую смазку. Теперь как новую смазку набить: 1) всю полость ступицы заполнить литолом, лишнее вылезет наружу при установке, 2) обильно смазать тока подшипники и вокруг них, 3) ваши предложения?
    P.S. Cунул банку с литолом(Уфа) в морозильник(-27С) , посмотрим наскока задубеет!

    только подшипник. Масла при правильном раскладе там быть не должно ! Если оно там есть это не ГУД.

    Масла(жидкого) у меня там и не было, а вот некоторое количество “типа литола” в центре ступицы, между подшипниками было!

    P.S. Cунул банку с литолом(Уфа) в морозильник(-27С) , посмотрим наскока задубеет![/QUOTE]

    Морозильник, гад, ниже -21 не разгоняется! Жарко в помещении! Литол при этом почти не погустел. Будем им мазать! Полные ступицы!

    маслом кашу не испортишь )) шарики сами размажут по ступице

    в тех машинах в которых предусмотрена смазка подшипников трансмиссионным маслом там все для этого и сделано. Есть такие варианты смазки. А у эльфа нет. Заводом это не предусмотрено.

    Я не говорю что это катострофа, но это не порядок т.е не держит сальник полуоси. а тот сальник который уходит на опорный диск он скорее пыльник для того что б пыль в смазку подшипника не попадала и смазка в барабан не летела.

    Предусмотрена смазка или спец подшипниковая или если денег нет то хотя бы литол.

    Последний раз редактировалось wolobuew; 25.07.2009 в 16:36 .

    Полную ступицу набивать не надо.Достаточно обильно намазать подшипники.

    когда я делал ревизию контрактному ,заднему мосту .смазки было для подшипников примерно как в пригорошни двух ладонь на маленькую дыню. а не то))) что на. только на подшипники

    Я вот как рассуждаю, если я, пусть и обильно, смажу тока подшипники, то при дальнейшем вращении чз какое-то время смазка расползётся по всей длинне ступицы и на подшипниках её останется меньше в разы, что не есть гуд! Натолкаю почти полную, оставив в между подшипниками чуть воздуха на тепловое расширение. Скока уйдёт литола отпишусь.

    Обманул все надежды – не отписался 🙁
    Ну слава богу ,я кажись вкурил этот поиск.Не компутеры и интерннет это изобретение каого то извращённого ,сатанинского разума! У меня да же башка нагрелась ,не привык так много думать.То понимаешь НАЖМИ НА КНОПКУ ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛБТАТ,то фиг тебе.

    Подшипники качения. Долговечность подшипника качения, помимо нагрузки и частоты вращения, определяется правильным подбором смазки, а для регулируемых подшипников, кроме того,— регулировкой.

    Пластичные смазки лучше, чем масла, работают в таких узлах, как ступицы колес, поэтому в автомобилях подшипники задних колес смазываются смазкой, хотя довольно просто было бы решить вопрос о смазке их маслом, находящимся в заднем мосту. Масло и приготовленная на его основе смазка обеспечивают практически одинаковое сопротивление вращению подшипника. Однако смазка хуже, чем масло, отводит тепло, и подшипник, смазываемый смазкой, нагревается. Нагрев зависит от частоты вращения. В ступицах колес автомобиля, движущегося по шоссе со скоростью 80. 90 км/ч, температура подшипников ступиц на 15. 30 К и даже более превышает температуру воздуха.

    У нормального подшипника дорожка качения гладкая, блестящая. Если подшипник изрядно поработал, на ней может появиться розоватый или коричневатый налет — тончайшая пленка—результат так называемого окислительного изнашивания. Такой подшипник вполне работоспособен, так как окислительное изнашивание развивается очень медленно. У старого подшипника дорожка становится матовой – подшипник пора заменять.

    Если смазка подобрана неправильно или ее недостаточно, на дорожке качения образуется стекловидный блестящий след. При дальнейшей работе поверхность дорожки становится шероховатой, а затем начинает шелушиться. “Жалобы” такого подшипника становятся слышны: подшипники ступиц и полуосей издают периодически скребущий или рычащий звук, а подшипники генератора или водяного насоса—звук, напоминающий прерывистое гудение шмеля или зудящий писк. При разрушении подшипники колес начинают бубнить: бу-бу-бу.

    Работа начавшего разрушаться подшипника сопровождается повышенным тепловыделением. Если узел с таким подшипником по всем правилам отрегулировать, то из-за теплового расширения внутреннего кольца подшипник может заклинить.

    Теплостойкость — основное требование, предъявляемое к смазкам, применяемым в подшипниках ступиц передних колес, в водяном насосе, в выжимном подшипнике сцепления. В ступицах колес температура повышается при действии тормозов, особенно дисковых, где температура может достигать 100. 1200 С.
    При сборке важно правильно дозировать смазку, закладываемую в подшипниковый узел. Обычно только 5% смазки находится в самом подшипнике, а на беговой дорожке — всего около 1 %, и это количество обеспечивает многолетнюю работу подшипника. Когда после сборки подшипник начинает работать, смазка вытесняется с дорожек качения. Например, из роликовых конических подшипников выдавливается около 40% смазки, из шариковых—от 10 до 30%. Если узел плотно забит смазкой, вытеснение ее излишка затрудняется. Это вредно: увеличиваются энергетические потери, повышается температура узла. Интенсивное перемешивание механически нестабильной смазки приводит к ее тикстропному упрочнению, и затвердевшая смазка перестает поступать в зону трения. Более того, нагревшаяся смазка расширяется и, не находя выхода, пробивает уплотнение и выдавливается наружу. Охлаждаясь, она втягивается обратно вместе с успевшей прилипнуть к ней пылью. Поэтому при заполнении полости подшипника смазкой следует поступать так: полностью заполнить смазкой пространство до торцов колец подшипника, а остальную полость—лишь на Уз—Уз, не более.

    Источник: forums.drom.ru

    Какую смазку использовать для подшипников ступицы?

    Подшипниковые узлы передних и задних колес функционируют в тяжелых условиях, испытывая нагрузки от трения, веса автомобиля и удары из-за неровностей дорожного покрытия. Вдобавок они подогреваются со стороны тормозов, поскольку металл хорошо проводит тепло. Уменьшить воздействие этих факторов поможет нанесение на рабочие поверхности качественного состава, снижающего силу трения. Чтобы продлить срок службы деталей и не навредить, надо решить вопрос, какой смазкой смазывать подшипники ступицы и как это правильно делать.

    Требования к смазывающему материалу

    В конце прошлого века сепараторы различных подшипников наполнялись двумя видами составов – «Литол-24» и «Циатим-201». Сейчас на полки автомагазинов выставляется огромное количество изделий от разнообразных брендов, среди которых немудрено запутаться. Опять же, не всякая густая смазка годится для ступиц легковых машин.

    Чтобы выяснить, какая смазка лучше, необходимо сформулировать требования к ней и сравнить с инструкцией на упаковке:

    1. Материал не должен растекаться при нагреве. В летний период температура дорожного покрытия достигает 70 °С, прибавьте сюда трение и работу тормозов. На повышенных нагрузках обоймы подшипника разогреваются до 140 °С, столько обязана выдержать и смазка.
    2. Загустевший на сильном морозе состав не даст шарикам или роликам катиться и они начнут скользить. Отсюда задиры и ускоренный износ элементов. Значит, материал должен оставаться пластичным до температуры минус 40 °С.
    3. Поскольку колеса постоянно контактируют с водой, она неизбежно попадает в ступицы. Смазывающий состав не должен терять свойства после контакта с влагой и вдобавок защищать металлические детали от коррозии.
    4. Лучше использовать смазку, меняющую консистенцию в зависимости от нагрузки и нагрева. Колесо быстрее вращается – подшипник греется – материал разжижается и смазывает деталь интенсивнее. При замедлении происходит обратный процесс.
    5. Состав должен быть химически стойким и нейтральным по отношению к полимерам и резине, из которых изготавливаются пыльники и элементы сальников.

    Важно, чтобы смазочный материал сохранял перечисленные свойства как можно дольше, тогда и ресурс подшипникового узла способен увеличиться до 100 тыс. км пробега.

    Разновидности ступичных смазок

    Как и жидкие масла, составы для смазывания трущихся деталей делаются на минеральной либо синтетической основе со специальными присадками – загустителями. Последние играют основную роль при формировании свойств материала. Существует несколько видов добавок:

    • так называемое литиевое мыло;
    • то же, с добавлением фталоцианина меди, натрия либо других металлов;
    • загуститель на основе полимочевины с добавлением силикагеля и стабилизирующего вещества – кальций-сульфаната;
    • политетрафторэтиленовая присадка (иначе – тефлон) служит загустителем для дорогих перфторполиэфирных смазок.

    В жидкие и густые масла также принято добавлять дисульфид молибдена, улучшающий противозадирные и антикоррозионные свойства.

    Смазочные материалы с литиевой добавкой отличаются светлой, черной либо коричневой окраской и на данный момент уже считаются устаревшими. Обладают довольно высокими антифрикционными свойствами и нередко служат по 80–100 тыс. км. При одном условии: если снаружи не попала вода через поврежденный пыльник: смазка слабо защищает узел от коррозии. К подобным изделиям как раз относится широко известный «Литол-24», зарубежные аналоги – British Petroleum и Renolit.

    Литиевая высокотемпературная смазка для ступичных подшипников, содержащая фталоцианин меди, окрашена в синий либо зеленый цвет и по характеристикам превосходит предшественника. Сохранив длительность и эффективность работы, состав обрел повышенные антикоррозионные свойства и потому широко применяется для обслуживания легковых авто. Максимальная рабочая температура смазывающего материала – 180 °С. Примеры подобных изделий – Litho HT, Castrol LMX и LM 50.

    Более современная смазка для подшипников ступицы, сделанная на минеральной основе с добавлением полимочевины способна работать в диапазоне температур от минус 20 до плюс 180 °С, выигрывая у литиевых составов по долговечности и коррозионной стойкости. Яркий представитель – изделие AIMOL Greasetech Polyurea EP 2, кратковременно выдерживающее температуру +220 °С без растекания. Поскольку в загустителе не применяются соли различных металлов, то исключены процессы окисления, поэтому срок службы материала равен ресурсу самого подшипника.

    О перфторполиэфирных смазках стоит упомянуть вкратце, поскольку они слишком дорогие. Некоторые японские и немецкие производители закладывают их в подшипники, но для рядовых пользователей цена слишком велика.

    Молибденосодержащие масла, давно вошедшие в моду, заслужили неплохую репутацию. Но применительно к механизмам ступиц данные материалы грешат одним недостатком: при попадании в узел влаги и воздуха дисульфид молибдена вступает с ними в сложную реакцию, отчего выделяется серная кислота, пусть и в мизерных количествах. Это сокращает ресурс деталей, вместо того чтобы продлевать.

    Чем нельзя смазывать подшипники?

    Далеко не все густые составы пригодны для работы в автомобильных ступицах. Например, традиционный солидол – не лучшая смазка для подобных узлов, поскольку не способен компенсировать трение деталей в условиях больших перепадов температур. К этой же категории относится целый ряд других смазывающих материалов:

    1. Графитная смазка отлично переносит нагрузки, но содержит абразивные частицы, быстро разрушающие металлические детали подшипника.
    2. Составы на вазелиновой либо силиконовой основе теряют антифрикционные свойства вследствие повышения рабочей температуры до 60 °С, чего явно недостаточно для подшипникового узла.
    3. Группа смазок, включающая соединения кальция и натрия, уменьшает трение деталей, но не защищает от коррозии.
    4. Популярное изделие под названием «Шрус-4», предназначенное для работы в грубых шарнирных механизмах.

    Какие вещества содержит тот или иной материал, должно быть указано на упаковке. Прежде чем смазать ролики подшипника новой смазкой, внимательно ознакомьтесь с этим перечнем.

    Обслуживание ступичного узла

    Для начала следует уяснить, что в большинстве современных легковых машин иностранного производства устанавливаются роликовые необслуживаемые подшипники закрытого типа. Это значит, что на заводе в сепаратор заложено требуемое количество смазочного материала, рассчитанного на полный срок службы элемента. Специально разбирать его в процессе эксплуатации нет нужды.

    Тем же путем движутся отечественные производители машин и запчастей к ним. В среднем ресурс закрытого подшипникового узла на переднеприводных автомобилях ВАЗ составляет 60 тыс. км., после чего устанавливается новая запчасть. Смазать подшипник можно и раньше, но существенного продления «жизни» вы не добьетесь.

    Зачастую автолюбители покупают зарубежные высококачественные аналоги от брендов FAG, SKF, NTN, NSK или Koyo, способные отработать до 300 тыс. км без всякого обслуживания.

    Чтобы добраться до подшипника переднего колеса, придется разобрать часть подвески:

    1. Поставьте машину на ровную площадку, зафиксируйте «ручником» и снимите колесо.
    2. Разблокируйте и вытащите тормозные колодки, затем демонтируйте суппорт, подвязав его проволокой к кузову.
    3. Съемником выдавите шаровой палец тяги и открутите нижнее крепление поворотного кулака.
    4. Ослабьте и выверните гайку крепления ступицы, после чего аккуратно разъедините ее с шарниром полуоси.

    Несколько слов о том, как смазать ступичный подшипник. Старый материал необходимо удалить и промыть все детали, затем уложить новый и собрать узел. Помните, что смазки не должно быть много – максимум 30% от внутреннего объема самого элемента.

    Источник: autochainik.ru

    Тема: Подшипник задней полуоси реально смазать?

    Опции темы
    Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Подшипник задней полуоси реально смазать?

    Пробег 150000,собственно вопрос реально ли выдернуть полуось осмотреть подшипник,если живой добавить смазки?

    Вынуть полуось вполне реально и нетрудно.
    Только смазывается подшипник маслом из моста. Поэтому “добавить смазки” не получится.
    А всвязи с чем появилось желание туда лезть ?

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31” могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

    Дим а для чего тогда внутренний сальник за подшипником?

    Точно !
    Для этого самого
    Значит смазать получится.
    А зачем ты туда хочешь залезть ? Масло гонит из-под ступицы, шумит . ??

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31” могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

    Ни чего не шумит.Поменял подшипник выходного вала переднего моста (справа) сальник живой,подшипник сухой.Вот думаю может проинспектировать задние,смазочку проверить.Если сдерну полуось сальник внешний живой останеться?Внешняя обойма остаётся на мосту?На новой эльке двурядный подшипник,шире чем у тебя.

    Если аккуратно всё сделать, то сальники останутся целыми.
    Но я бы или не лазил туба совсем, или (если лезть) поменял бы сальники.

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31” могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

    Внешний сальник меняется через замену подшипника в том то и дело.

    Вот поэтому я и не стал бы туда лезть без нужды.
    Обычно (у меня дважды так было) внешний сальник начинает течь из-за люфта в подшипнике. Тогда меняется и то, и другое. Ну и внутренний сальник за компанию.
    Однажды я вынимал полуось, чтобы убрать люфт в подшипнике удалением пластинок между корпусом подшипника и чулком. Поездил так какое-то время. Течь масла уменьшилась. Потом поменял всё на новое.

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31” могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

    Полуось снять несложно. Вытаскиваешь тросик ручника, откручиваешь тормозную трубку и 4 гайки на шпильках, выбиваешь полуось (держится на герметике). Подшипник целиком на полуоси, он нерегулируемый . Поменять его непросто, была тема на форуме. Внутреннюю обойму смазать легко, наружную – только через внутреннюю.

    вы о какой эльке говорите,если об ОЛДе то вообще без проблем,набиваешь смазку между сальником что в чулке стоит и подшипником,заодно и люфт можно убрать(ДМИТРИЙ сказал как),а про НЬЮ немогу сказать(передние подшипники и ступицы у них разные)может и в задних разница есть,тормоза только потом надо прокачивать

    Источник: www.pickupclub.ru