Распиновка штатной сигнализации калина

Блок дистанционного управления штатной сигнализацией: демонтаж и положение

Пару дней вспять на почту пришло письмо от читателя блога с вопросцем о блоке дистанционного управления охранной сигнализацией. Решил написать маленькую статью, показать, где находится этот модуль и как его снять в случае подмены на новейший.

Где находится блок ДУ охранной сигнализацией на Калине

Данная деталь размещена под задним сиденьем, поточнее под левой ее половиной. Для того, чтоб до нее добраться, нужно сперва поднять сиденье, потянув за шнурок:

И под обшивкой пола находится интересующая нас деталь, на фото ниже ориентировочное положение показано стрелкой:

Сейчас ниже разберем наиболее тщательно всю функцию, начиная от снятия обшивки и заканчивая демонтажем самого модуля.

Снятие и установка блока ДУ штатной сигнализации на Калине

Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи вашего кара.

Для выполнения этого ремонта, пригодится минимум приспособлений и инструмента. Перечень нужного приведен ниже:

  1. Крестовая отвертка
  2. Головка на 10
  3. Вороток либо трещотка
  4. Удлинитель

Итак, поначалу нужно открутить 4 болтика крепления пластмассовой накладки порога:

Опосля этого свободно вынимаем эту декоративную накладку:

Сейчас можно приступать к снятию обшивки пола, но снимать ее до конца нет необходимости. Просто поднимаем ее наполовину, чтоб получить доступ к блоку сигнализации.

Сейчас, что его снять, нужно сперва отсоединить штекер с проводами. Для этого с левой стороны нужно надавить на пластмассовый фиксатор штекера и потянуть за него в сторону:

В итоге вот таковой итог вышел в итоге:

Сейчас остается открутить две гайки крепления самого блока сигнализации через отверстия, как показано на фото ниже:

И окончательным шагом в этом ремонте будет вынимание модуля из его посадочного места:

В случае необходимости подмены, установку данной детали производим в оборотном снятию порядке. Данная работа производится в течение 10 минут и не составит особенного труда.

Источник: ladakalinablog.ru

Штатная сигнализация Лада Калина

Лада Калина – это целый ряд русских каров, которые выполняются компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из фаворитов русской авто индустрии.

Лада Калина – авто с положительными техническими и ходовыми показателями, отличительной индивидуальностью которых является элегантный дизайн.

Это реальная находка для автолюбителей, ценящих уникальный наружный вид, удобное передвижение и высочайшее свойство салона

Главные индивидуальности

К данному кару относятся некие достоинства покупки данного тс:

  • Относительно малая стоимость.
  • Практичность при использовании в бытовых целях.
  • Не драгоценное прохождение технического обслуживания.
  • Дешевый ремонт, также огромное количество запасных и дешевых деталей.

Механизм работы заводской сигнализации Лада Калина

Лада Калина – это полностью удобное и надёжное тс, оборудованное заводской сигнализацией.

Её рабочий принцип подключения полностью похож на все конструкции комплексов защиты кара. Через пульт управления можно дистанционно производить команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен довольно долгое время работать без разряда батареи, также ему не жутки маленький дождик и холод.

  • Создавать блокировку и разблокировку дверных замков при помощи брелока.
  • Создавать блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
  • Создавать блокировку и разблокировку дверных клавиш в салоне.
  • Активировать сигнал тревога, если условия подключения либо охраны нарушены.

Как таких приреканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество юзеров положительно отозвались о работе сигнализации. Но есть определённые аспекты, такие как точки подключения и работы.

Индивидуальности работы сигнализации Лада Калина

Как показала практика, систему защиты можно без заморочек оснастить при помощи подключения датчика удара и наклона тс. По наблюдениям, такое либо схожее добавление может стать предпосылкой холостых тревог. Ещё существует мировоззрение, что при тёмном цвете кара, под действием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации пространство – капот. Мощный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.

При установке доп датчика удара и наклона необходимо верно отрегулировать его. Обычно, сиим занимаются квалифицированные спецы, которые имеют все нужные инструменты и аппараты для опции.

Кроме этого, спецы знают аспекты работы той либо другой сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть четкой, что и послужит предпосылкой холостой волнения. Пульт точки управления сигнализацией имеет доброкачественную электрическую плату. При нарушениях контактов на данной схеме, появляется неработоспособность брелока, а дальше происходит нарушение функций сигнализации. Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока либо же заместо одной команды, будет выдаваться иная.

Увлекательная информация о свойствах штатной сигнализации

Некое время вспять было размещена информация о необыкновенных способностях заводской сигнализации, что заинтриговало почти всех автолюбителей.

Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.

Было выяснено, что передачу сигнала можно существенно прирастить при помощи мобильного телефона.

Сущность того, как прирастить расстояние передачи сигнала в том, что, если сразу с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с каром, то сигнал передаётся по каналу телефона. Непонятно как, потому что каналы на которых работают системы совершенно различные, но это подтверждённый факт огромным количеством хозяев каров. Это также довольно любопытно, потому что если это по сути так, то глобальное повышение дальность связи с заводской сигнализацией при помощи мобильника может посодействовать в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.

Источник: alarmspec.ru

Устанавливаем сигнализацию на Лада Калина, точки подключения

Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Нужное время для установки — 4-5 часов

Нужный инструмент и материалы для работы

Отвертка крестовая РН2 1

Отвертка шлицевая v5 1

Ключ торцевой 10мм 1

Пластмассовые хомуты 200мм 15

Кондуктор для протягивания проводов 1

Трубка гофрированная 10мм 3 м

Паяльничек 60Вт 1

Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодиком (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3

1. Снимаем облицовку управляющего вала Lada Kalina (крепление на 7 шурупов)

14.Для реализации функции «удобство» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС

Импульс пуска модуля стеклоподъемников должен подаваться опосля импульса закрытия дверей

17. Настраиваем датчик удара и программируем характеристики пуска мотора

Программируемая функция Значение функции
№ 7 (продолжительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы мотора) Генератор +

Источник: manualforauto.ru

Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины

Выполняя установку сигналки, почаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ на данный момент установлен на почти всех авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» употребляется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – иная. И подключение сигналки, очевидно, тоже производится по-разному. Разглядим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о хоть какой из обозначенных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте выполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно применять два управляющих провода. На один из их подаётся «масса», если необходимо открыть замки, на 2-ой – если нужно закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок таковая настройка есть.

Если же гласить о комплектации «Люкс», тут управляющие провода нам не посодействуют. Контакты реле, интегрированных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Невзирая на всю сложность, приреканий к данной схеме не было, а разглядим мы её прямо на данный момент.

«Люксовый» вариант – самый непростой

Поначалу необходимо удостовериться в том, что ЦЗ в каре вправду подключен по схеме «Люкс». Клавиша управления, расположенная на двери, обязана быть триггерной (без фиксации). Если у вас конкретно таковой вариант авто, придётся повозиться. Необходимо будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва 2-ух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Неважно какая сигнализация снабжается 2-мя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, 2-ое – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со 2-ой половиной кабеля соединяют иной контакт реле (нормально замкнутый). Схожим методом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но тут употребляется реле открывания, а не запирания. Любой из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На всякую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае употребляется номинал «15 Ампер». Конкретно перед монтажом необходимо вызвонить ту пару проводов, которая ориентирована к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И естественно, выполняя монтажные работы, за ранее требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Пригодится создать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от 2-ух сигнальных шнуров. Созодать разрывы не надо, просто делают Т-образное подключение. Схема тут смотрится стандартно:

Выполнить установка можно, не разрывая проводов совсем.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и на теоретическом уровне можем не страшиться всех замыканий. Всё же, вольные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Советы для обоих случаев

До этого всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, недозволено созодать управляющий импульс очень долгим. Выставив значение больше секунды, можно спалить актуаторы. Здесь речь шла о программировании, а на данный момент побеседуем о электронной части. Как понятно, перед монтажом необходимо открыть капот и отключить минусовую клемму.

Третировать сиим советом недозволено в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут схожими в любом случае:

  • Недозволено, чтоб шнур касался изоляцией железных частей. Если касание имеет пространство, употребляют доп защиту. К примеру, подойдёт теплостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять с помощью скрутки. Каждое пространство скрутки кропотливо изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, обязано быть достаточным, чтоб проводник не нагревался. Конкретно так можно обезопасить себя от неожиданных последствий.

Крайний совет относится к силовой проводке. А умение созодать скрутку – это целое искусство.

Научиться этому искусству за один денек недозволено.

Подключая хоть какое оборудование, необходимо стремиться заносить как можно меньше конфигураций в штатную проводку.

Обязана остаться возможность создать последующее: возвратить всё, как было. Время от времени случается, что один либо несколько характеристик сигналки не воспринимает значение, которое подступает для авто. Тогда и, сигнализацию меняют или отрешаются от её использования в принципе. Это необходимо учитывать.

Испорчен переключатель водительского актуатора


Источник: autolocked.ru

Электросхемы Калины

Никакие работы по доработке электрики либо по подключению доп электрооборудования не могут проходить без электросхем. Дальше Вы отыщите набор электронных схем ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 1118


1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой фронтальной двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой фронтальной двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (фронтального) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой фронтальной двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления движком; 15 — электропривод блокировки замка левой фронтальной двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостающего уровня тормозной воды; 17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (фронтального) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой фронтальной двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой фронтальной двери; 20 — переключатель центрального замка; 21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой фронтальной двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток устройств; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика; 28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — доп резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 41 — выключатель подогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления движком; 45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели устройств; 51 — блок управления электроусилителем управляющего управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний габарит; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения; 56 — фонари освещения номерного знака; 57 — доп фонарь сигнала торможения; 58 — элемент подогрева заднего стекла; 59 — лампа освещения багажного отделения.

Схема панели устройств Lada Kalina


1,2,3,4 — колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов заднего;
5,6 — колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов фронтального;
7 — колодка жгута проводов панели устройств к колодке жгута проводов
8 — колодка жгута проводов панели устройств к колодке жгута проводов фронтального;
9 — модуль управления светотехникой;
10 — выключатель зажигания;
11 — переключатель режимов бортового компа;
12 — переключатель стеклоочистителей;
13 — выключатель звукового сигнала;
14 — переключатель световой сигнализации;
15 — композиция устройств;
16 — датчик температуры испарителя;
17 — датчик температуры воздуха салона;
18 — выключатель кондюка;
19 — контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
20 — моторедуктор заслонки отопителя;
21 — выключатель подогрева заднего стекла;
22 — выключатель аварийной сигнализации;
23 — выключатель сигнала торможения;
24 — прикуриватель;
25 — блок управления электроусилителем;
26,27 — колодки жгута проводов панели устройств к радиоаппарату;
28 — лампа подсветки табло управления отопителем;
29 — осветитель;
30 — монтажный блок:
31 — переключатель электродвигателя отопителя;
32 — электродвигатель отопителя;
33 — сопротивление дополнительное электродвигателя отопителя;
34 — плафон освещения вещевого ящика;
35 — выключатель освещения вещевого ящика;
36 — блок управления авто противоугонной системы АПС-6;
37 — модуль надувной подушечки сохранности водителя;
38 — модуль надувной подушечки сохранности пассажира;
39,40 — колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов системы зажигания.

КЗ — доп реле стартеров;
К4 — доп реле;
К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К6 — реле стеклоочистителя;
К7 — реле включения далекого света фар;
К8 — реле звукового сигнала;
К9 — реле включения противотуманных фар;
К10 — реле включения подогрева заднего стекла;
К11 — реле электрообогрева сидений;
К12 — реле включения муфты компрессора кондюка;

Жгут проводов панели устройств — 11186-3724030-20.

Схема системы зажигания Лада Калина Люкс


1 — датчик контрольной лампы давления масла;
2 — датчик термометра охлаждающей воды;
3 — блок предохранителей доп;
4 — предохранители электровентилятора системы остывания движков;
5 — реле электробензонасоса;
6 — реле электровентилятора системы остывания мотора;
7 — реле зажигания;
8 — реле 2 электровентилятора системы остывания мотора;
9 — реле 3 электровентилятора системы остывания мотора;
10 — электровентилятор системы остывания мотора;
11 — датчик положения дроссельной заслонки;
12 — регулятор холостого хода;
13 — датчик температуры охлаждающей воды;
14 — колодка диагностики;
15 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели устройств;
16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
17 — датчик скорости;
18 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели устройств 2;
19 — датчик массового расхода воздуха;
20 — датчик положения коленчатого вала;
21 — датчик кислорода;
22 — контроллер;
23 — датчик неровной дороги;
24 — датчик кислорода диагностический;
25 — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания;
26 — катушки зажигания:
27 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания;
28 — свечки зажигания;
29 — форсунки;
30 — резистор;
31 — датчик давления системы кондиционирования воздуха;
32 — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок;
33 — датчик фаз;
34 — датчик детонации.

Жгут проводов системы зажигания -11184-3724026-10.
Жгут проводов катушек зажигания -1118-3724148-00.
Жгут проводов форсунок -11184-3724036.
А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Тема: калина – штатная сигнализация

Функции темы

калина – штатная сигнализация

существуетли метод добавить в систему доп пульты?
как должен быть установлен привод в крышке багажника?
какие есть варианты по подключению датчика удара?

Re: калина – штатная сигнализация

Выход датчика удара привязывается ко входу от концевиков дверей с развязкой диодиками.

Re: калина – штатная сигнализация

а какже мерцание плафона во время езды?

Re: калина – штатная сигнализация

А если подключить питане датчика к замку зажигания?

Re: калина – штатная сигнализация

Тут ответы на почти все вопросцы по Калине.

Re: калина – штатная сигнализация

по калине, там есть вывод для подключения датчика удара (вроде 3 выв. в разъеме).

Re: калина – штатная сигнализация

2-ой брелок добавить можно.
По датчику удара распиновка ниже.

Re: калина – штатная сигнализация

как прописать 2-ой пульт?

Re: калина – штатная сигнализация

Процедура обучения иммобилизатора производится последующим образом:
А. Закрыть все двери кара. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не наименее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа обязана начать стремительно мигать (5 раз за секунду) всё время, пока верно производится процедура обучения. Прекращение резвого мерцания лампы значит неверное действие, выход за рамки временного интервала либо неисправность. Вытащить обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) нужно, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё изготовлено верно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ожидать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще 2-ух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а резвое мерцание лампочки закончилось, то нужно выключить зажигание и начать функцию опять. Если ситуация повторяется, то это значит неисправность либо то, что этот рабочий ключ уже был обучен с иным иммобилизатором.
Е. Выключить зажигание.
F. Если нужно научить 2-ой рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С. Е, используя для включения зажигания 2-ой обучаемый рабочий ключ. Если нет – продолжить выполнение с пт G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) нужно вытащить ключ из замка зажигания, вставить опять обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё изготовлено верно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ожидать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё 2-ух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Приблизительно через 6 секунд опосля выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа обязана начать мигать вдвое резвее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а резвое мерцание лампочки закончилось, то нужно выключить зажигание и начать функцию опять. Если ситуация повторяется, то это значит неисправность либо то, что этот обучающий ключ не подступает к данному контроллеру.
J. Не позже 6 секунд опосля, звукового сигнала (пока стремительно мигает лампа) нужно включить зажигание сиим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позже 5 секунд опосля выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка обязана закончить резвое мерцание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некими контроллерами прекращение мерцания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не наименее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это значит, что опосля окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить движок при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации нужно включить зажигание хоть каким обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала демонстрировать состояние ошибки (мигает 1 раз за секунду), то выключить зажигание и подождать не наименее 10 секунд. Опосля этого опять включить зажигание. Лампа не обязана мигать, а движок должен запускаться.
Если через 3 секунды опосля включения зажигания лампочка зажигается неизменным светом, это означает, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и функцию обучения следует повторить поновой.

Re: калина – штатная сигнализация

обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) иммобилайзера и пульта управления сигнализации одно и тоже?

Re: калина – штатная сигнализация

F. Если нужно научить 2-ой рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С. Е, используя для включения зажигания 2-ой обучаемый рабочий ключ.
Под рабочим ключем предполагается ключ с пультом.
Доп датчик удара устанавливается под задним сиденьем рядом с блоком управления электропакета “Норма” и к нему же штатно подключается.
Установка привода замка багажника связана с механической доработкой запора и штатной установкой и подключением самого привода.

Re: калина – штатная сигнализация

Уточняю по подключению доп.датчика распиновку СДУ “Норма”
1-к выходу доп.датчика
12-питание доп.датчика +12в
6-корпус

Re: калина – штатная сигнализация

так означает радиобрелок калины и чип иммо одно и тоже?
довольно научить метку ключа с клавишами и сигналка соответственно тоже обучиться?
возможноли раздельно приобрести ключ с клавишами?
при установке на калину системы с пуском глупо наклеил метку
но при попытке пуска ключем с клавишами и меткой появились трудности
как можно деактивировать иммо на калине и к чему это приведет?

Re: калина – штатная сигнализация

Чип встроен в пульт-брелок.
1.Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) предполагает активизацию сигнализации и противоугонной функции.
2.Раздельно приобрести можно-стоит около 500р.
3.Для деактивации иммобилайзера нужно перепрошивать ЭБУ, либо поменять его на “чистый”. В этом случае противоугонная функция работать не будет, а управление ЦЗ и сигнализацией остается.

Re: калина – штатная сигнализация

програмирование брелка сигнализации происходит через иммо?
либо можно прописать пульт сходу в блок сигнализации (под сиденьем)
к слову антена у сигналки есть ?

Re: калина – штатная сигнализация

Таковая неувязка, при постановке на охрану, издаёт гудок, сигнализируя о незакрытой двери, хотя все закрыты. Может из-за задней двери? У меня хечбек. Как найти неисправность?

Ответ: калина – штатная сигнализация

Не могу скачать архивы выше.
Наверняка поэтому что я новичёк?

Ответ: калина – штатная сигнализация

Пламенный привет всем. как на счет привода на багажник. где его взять? и как научить сигналку чтоб с родного брелка открывала багажник?

Источник: www.carhelp.info